В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения.
Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца?
Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» В четвертом сезоне довольно жирно заявляется мистика, и это та самая отправная точка, которая меняет в шоу примерно всё. Все предыдущие сезоны «Настоящего детектива» эксплуатировали мистическую тему, но никогда не делали ее двигателем истории. Растина Коула посещали видения, и он готов был поверить в некоторую метафорическую «теплую тьму», но всегда понимал, что, во-первых, это плод его воспаленного наркотиками сознания, а во-вторых, никакие мистические происшествия не могут оправдать человеческой жестокости. Самое страшное животное, самое пугающее и опасное создание на всём белом свете — это человек. Таков был посыл предыдущих сезонов, бессмертный и вечный. Четвертый же сезон без задней мысли целиком и полностью использует мистику в качестве основы истории. Ученые со станции пропадают при загадочных обстоятельствах, каждый второй человек в городке либо слышит, либо сам говорит: «Она пробудилась» — и делает страшное лицо, а убийство, совершённое руками человека, отходит куда-то на задний план. К тому же места действия в первом и третьем сезонах самых тепло принятых фанатами реальны, во втором и четвертом — вымышлены. Это наталкивает нас на мысль, что создатели хотят подменить ключевую идею, сменить реальные проблемы и тру-крайм-стилистику на некоторые вымышленные обстоятельства и эфемерное, мистическое зло. Правильное ли это направление и приведет ли оно к успеху, пока непонятно, но будем надеяться на полное и более глубокое раскрытие темы в следующих сериях.
Персонажи Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Больше, чем загадочную тру-крайм-историю, зрители ждали мощных персонажей. Особенно после того, как в промо появилась легендарная Джоди Фостер «Молчание ягнят», «Таксист», «Комната страха» , в душах фанатов затеплился огонек. Неужели мы снова столкнемся с неоднозначными выборами и глубокой проработкой бэкграунда героев? Однако пока что авторы пытаются сыграть на сильных женщинах, оказавшихся в жестоких условиях. Они явно сильнее и морально, и физически вы видели бицуху Кали Реис? Они гораздо тоньше и интереснее, несмотря на то что и этих женщин потрепала жизнь на Аляске — стоит только разок увидеть, как Лиз Дэнверс расправляется с пьянчугами и теми, кто ей не нравится, это сразу становится понятно. Однако даже при всей их мужественности сложно отрицать, что женские персонажи выступают какими-то медиумами между сверхъестественным и реальным. Конечно, есть интересные моменты в их характерах, за которыми хочется последить.
Бишь замечательный Махершала Али , вроде бы удобно устроившийся в своем уже фирменном амплуа философствующего негра - но явно не ожидавший подлянки в виде картонных диалогов, будто сочиненных генератором статусов для соцсетей. Ну да, нарочитой "неразговорностью" грешили и текстовки предыдущих сезонов, однако именно в третьем они распухают, как просроченные консервы. Искренне жаль бедолаг-артистов, вынужденных цедить реплики сквозь губу с убийственной серьёзностью: вроде бы стараются играть в надежде быть разобранными на цитаты и афоризмы, а по факту окончательно разваливают хлипко склеенную из всего подряд конструкцию. И уже - увы - не деконструкцию жанра. Химия между персонажами, экзистенциальные мотивы, густота бытового сюрреализма, вибрирующий нерв - все то, благодаря чему "Детектив" выдавал посредственность собственно детективной составляющей за фишку - заменены ремесленническими подделками. А также комментариями на тему расизма, наверняка привинченными сюда при всем уважении к Али и его предкам тупо ради следования трендам. Тут, впрочем, нельзя не вспомнить о минувшем "Оскаре" , где харизма Махершалы и общая художественная сбалансированность, пусть и неожиданно, перевесила идеологическую напористость конкурентов. Вот и в многочасовой новелле HBO интеллигентность актера способна предложить, если позволите, "толерантность с человеческим лицом", относительно ненавязчиво и почти естественно вплетающую модный дискурс в фабулу. Поэтому акцент на болезненной проблематике, лишенный пламенного комсомольского задора, как и в случае с "Зеленой книгой" , вовсе не портит общей картины.
Но все эти намеки оказываются мастерским ложным ходом, который автор трилогии Ник Пиццолатто придумал для отвлечения внимания зрителей от важных улик и просто как остроумную деталь, связывающую первый и третий сезон в единое произведение. Пиццолатто меньше всего интересует непосредственно детектив. Этим, пожалуй, и объясняется такое количество отзывов «скучно», «ничего не происходит», «все только разговаривают» на этот великий сериал. Криминальная история — лишь повод поговорить о действительно серьезных вещах, красивая обертка для истории о человеческой природе и, как бы пафосно это ни звучало, о смысле жизни. В этом смысле «Настоящий детектив» — прямой наследник великого сериала «Прослушка», который также анализирует мир и человека в нем, а не развлекает зрителей закрученной историей если вам хочется напряженной детективной истории, то лучше посмотреть сериалы попроще — «Мост», «Лютер» или «Охотники за разумом». Как настоящий демиург, на протяжении трех сезонов Пиццолатто выстраивает свою собственную вселенную — мир абсолютной безнадеги, в котором настоящими героями могут быть только люди, не сдающиеся перед окружающим их ужасом, а продолжающие делать свое маленькое дело. Если попытаться коротко сформулировать основную мысль автора, то она звучит следующим образом: мы живем в мире, в котором богатые несут зло, а бедные не могут с этим ничего поделать — и никто за них никогда не заступится. Эти богатые могут быть чудовищами и злодеями, творящими зло нарочно и сознательно, или же зло происходит само по себе, без их активного участия, но все равно по их вине. Люди, обладающие деньгами и властью, как черные дыры — искажают пространство вокруг, превращая и без того тоскливую и безнадежную жизнь в настоящий ад. Не идеальные «хорошие люди», а вполне обычные, со своими страстями и пороками. От всех остальных их отличает лишь одно — чувство ответственности, но не перед каким-то мифическим обществом, а перед самими собой: был ли я достоин, сделал ли я все, что в моих силах для того, чтобы принести в этот чудовищный мир хотя бы капельку справедливости? Собственно, именно таких людей Пиццолатто и называет настоящими детективами. Иногда оказывается, что, несмотря на все усилия, победить тьму невозможно, потому что она не рациональна и не осязаема, и единственное, что остается, — это попытаться сохранить свет внутри себя, свою семью и своих друзей. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Если в первом сезоне были конкретные злодеи, высокопоставленные могущественные педофилы, конкретный чудовищный маньяк, которого можно было поймать, то третий сезон полностью лишен столь необходимого детективу «злого умысла». Зло — весь мир.
После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно? Твое разочарование не имеет значения. Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу. Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо. Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее. Когда Марти приносит наручники в дом Лизы, мы узнаем, что он разделяет фетиш бондажа поскольку убийца привязал запястья Доры к корням и склонность к ролевым играм. Доставляя удовольствие своей сестре, Эррол устраивает подобное представление. Решетки из палочек их еще называют «птичьими ловушками» и «чертовыми гнездами» по большей части совершенно инопланетны по своей конструкции. Тем не менее, некоторые модели содержат тревожные антропоморфные черты, такие как деформированная фигурка из палочек, которую Раст находит в игровом домике Мари Фонтено, или та, что ждет его возвращения на месте убийства Доры Лэнг. Когда Раст возвращается в начальную школу «Свет пути» которая была разрушена ураганом , он обнаруживает класс, полный скульптур из веток. Обратите внимание на крошечную куклу, запертую внутри решетки — напоминание о детях, попавших в ловушку педофилов Инициативы Таттла. Изучая побережье Луизианы в поисках жертв убийств, Раст узнает, что трупы пропавших без вести или их одежда часто находят в заливе или неподалеку. Художник Джошуа Уолш который спроектировал все скульптуры и короны в сериале сделал решетки из коряг — материала, который, как и многие жертвы культа, путешествовал по реке на большое расстояние — и связал решетки с помощью кореньев, полосок ткани или разноцветных шнурков — предметами одежды, которые убийцы срывают с тел убитых. Культ выставляет останки жертв, как трофеи, развешивая их над местами преступлений, подобно охотнику, вешающему рога на стену. Внутри Каркозы детективы находят несколько крошечных ботинок, подвешенных как украшения или сваленных в кучу с другой детской одеждой. Судя по всему, это мастерская, где киллеры создают оккультные поделки. Вот что создатель сериала Ник Пиццолатто говорит о происхождении дьявольских гнезд: «Решетки из палочек — это то, что я обнаружил, исследуя ранние культуры мегалита в Луизиане». Он ссылается на доисторическую эпоху и тем самым подразумевают культуру столь же древнюю, как и само человечество. Создавая атмосферу первобытного ужаса, произведения искусства культа изображают человека как нечто уродливое и примитивное. Как и тексты философов, которыми восхищается Пиццолатто например, Ницше , «Настоящий детектив» представляет собой тревожную переоценку истории человечества. Мы стали копаться в себе, и как часть природы мы оказались изолированы от остальной природы. Мы создания, которых по законам природы быть не должно», — говорит Раст своему партнеру. Рассвет человечества был заблуждением, и теперь джунгли хотят сожрать свою ошибку. Фреска в «Церкви друзей Христа» воссоздает место преступления Доры Лэнг, изображая женщину-монстра, имеющую метафизическую связь с лесом. Обратите внимание, как искривленные ноги жертвы обвиваются вокруг дерева. Похоже, ее тело выросло из его корней — или, возможно, она была поглощена. В сериале нам не говорят, кому или чему конкретному поклоняется культ.
Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив
Почему второй сезон «True Detective» лучше первого. Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого. вопрос по первому сезону. Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США. Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. 10 серия «Настоящий детектив» описание Во главе со штатным адвокатом Ричардом Гелдофом и Кэтрин Дэвис, Велкоро и Беззеридес формируют специальное расследование в убийстве Каспера.
54 факта о сериале Настоящий детектив
Entertainment Weekly сообщает, что создатель и автор оригинального сериала-антологии Ник Пиццолатто написал сценарий к первым двум эпизодам третьего сезона. Скорее всего, опыт сценариста и продюсера станет ключевым в работе над третьим сезоном, однако он не будет выступать шоураннером «Настоящего детектива». Совсем недавно Мэттью Макконахи, блестяще сыгравший роль детектива Растина Коула в первом сезоне, заявил о заинтересованности вернуться к этой роли. Воодушевившись эксклюзивной новостью EW, Xage собрал самые интересные и удивительные факты о съемках первых двух сезонов, дополнив их небольшой коллекцией альтернативных постеров.
Всё самое интересное о съемках первых двух сезонов «Настоящего детектива» Каждый эпизод собирал у экранов в среднем 11,2 миллиона зрителей, став таким образом самым популярным среди первых сезонов оригинальных телевизионных проектов HBO с 2001 года. Кристиан Бейл и Джессика Честейн назывались претендентами на главные роли во втором сезоне «Настоящего детектива», однако так ими и остались в связи с продолжительным съемочным процессом, на который готовы пойти далеко не все актеры. За восемь серий первого сезона Мэттью МакконахиРастин Коул выкурил 49 сигарет, выпил 8 банок пива и фляжку виски.
К началу «Страны ночи» Трэвис уже мертв, но периодически появляется в виде призрака. Мужчину видит только его возлюбленная Роуз. В первом сезоне Раст упоминал, что вырос на Аляске. Его отец умер от лейкемии — Коул рассказывал об этом в разговоре с полицейскими. В первом эпизоде призрак Трэвиса указал на местоположение пропавших ученых В сериале упоминают Таттлов, антагонистов первого сезона.
Джина стала жертвой жестокого изнасилования. Велкоро убил насильника, чтобы отомстить за нее. Джина забеременела, вероятнее всего — именно после изнасилования, но Велкоро решил считать ее ребенка своим. Почему Велкоро и Джина разошлись, не уточняется, но были намеки на то, что гнев, пробудившийся в Велкоро после изнасилования жены, стал пугать и Джину, и сына, которого зовут Чед.
Неродной сын Велкоро, Чед. Чеда дразнят в школе. Узнав об этом, Велкоро избивает отца того мальчишки, который не дает Чеду житья. После этого случая мать Чеда больше не разрешает Велкоро видеться с ним и сообщает, что потребует через суд единоличной опеки над ребенком. Эдди Велкоро, отец Рэя, бывший полицейский. Похоже, что Рэй заботится о пожилом отце, принося ему «траву» в качестве обезболивающего и рассказывая о внуке. Лейтенант Кевин Бёррис — начальник Велкоро. Судя по всему, у Бёрриса рыльце в пуху не меньше, чем у Велкоро, и он тоже завязан с мэром города. После того, как Велкоро словил пулю от человека-ворона, он решил отобрать у Беззеридес право расследования преступления, заявляя, что сначала этим делом должна заняться полиция Винчи.
Это Ани Беззеридес, сотрудник департамента шерифа округа Вентура и ведущий детектив в расследовании убийства Каспера. Афина Беззеридес — сестра Ани. Афина впервые появляется в сериале, когда Ани ловит с поличным ее и других «актрис», снимающихся в непристойных потоковых интернет-видео. У Афины были проблемы с наркотиками, и Ани винит себя за то, что случилось с ее сестрой. Эллиот Беззеридес — отец Ани. Эллиот Беззеридес — лидер религиозной хиппи-общины под названием «Пантикапей». Беззеридес тоже связан с Каспером через бывшего психоаналитика Каспера, с которым познакомился, когда этот самый психоаналитик изучал особенности жизни в общинах. Также Беззеридес имеет какое-то отношение к исчезновению Веры — девушки, которая работала в «Пантикапее» и пропала без вести, о чем сообщалось в первом же эпизоде сериала. А это Вера.
Об исчезновении Веры сообщила ее старшая сестра, которая заявила, что телефон Веры отключен, а ее соседка уверяет, что девушка съехала. Когда-то Вера работала уборщицей в «Пантикапее» и сказала одной из коллег, что нашла себе работу получше. Вероятно, Вера как-то связана с убийством Бена Каспера, поскольку в последний раз ее видели работающей в эскорт-клубе в Сономе, где Каспер решал вопросы с приобретением земельных участков. Даниэль Дельвайо — женщина, сообщившая Ани об исчезновении Веры. Когда Ани принесла Даниэль коллекторское извещение, та сказала ей, что несколько раз сообщала в полицию об исчезновении сестры. Детектив Элвис Илиника слева — напарник Ани. Стив Мерсер справа — полицейский, с которым Ани крутила краткосрочный роман. Ани достаточно быстро разорвала отношения со Стивом. Обиженный Стив подал на нее жалобу, сообщив, что подвергался с ее стороны домогательствам.
После поступления жалобы выяснилось, что у Ани были отношения и с ее женатым напарником. Кэтрин Дэвис — главный прокурор штата. Дэвис намекает, что в курсе про коррумпированность Велкоро, и, судя по всему, она надеется, что это станет общеизвестно, пока ведется следствие об убийстве Каспера. Детектив Тиг Диксон также участвует в расследовании. Есть ощущение, что Диксон больше интересуется выпивкой, чем раскрытием дела.
В новом трейлере 3 сезона «Настоящего детектива» обнаружена пасхалка к 1 сезону сериала Крутая отсылка к героям Вуди Харрельсона и Мэттью МакКонахи! Обратить внимание стоит на ноутбук на 18 секунде. В ней как раз говорится о раскрытии дела, которым занимались герои.
Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам
«Настоящий детектив»: гид по второму сезону | В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании. |
Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца? | И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. |
«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале
На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале. Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон. «Настоя́щий детекти́в» — американский телесериал-антология в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном телеканале. Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США.
Таллерико парировал, например, Esquire: его обозреватель в пух и прах разбил картину. Третий сезон был воспринят лучше, чем предыдущий. Средняя оценка — 7,5 из 10. Общее впечатление было сформулировано следующим образом: «Движимый завораживающей игрой Махершалы Али, третий сезон обретает свежий взгляд, исследуя события реального мира, хотя по ходу сериала он теряет часть интригующей странности». Познакомимся поближе со звёздами лент. Актёры и роли в сериале «Настоящий детектив» Каст дебютного сезона стал в своём роде образцовым, а роли, сыгранные именитыми артистами, породили разного рода мемы. Первой звездой, утверждённой на роль детектива Раста Коула, стал Мэттью Макконахи. Его игра в фильме «Линкольн для адвоката» так поразила сценариста сериала, что он тут же захотел заключить контракт. Макконахи рассматривали на роль другого главного героя, помощника Коула, но актёр убедил всю съёмочную группу отдать роль ему. Позже к сериалу присоединился Вуди Харрельсон, который и сыграл Мартина Харта. Сейчас сложно представить других актёров на данных позициях — настолько органичным получился легендарный дуэт.
Он татуировал жертв-девушек и затем украшал их головы оленьими рогами, оставляя на месте преступления оккультные игрушки. Мартин Харт Вули Харрельсон — типичный американский полицейский, который после работы едет к любовнице или пьёт пиво на диване, наблюдая за футболом. Полная противоположность ему — Раст Коул Мэтью Макконахи. Это куда более интересный персонаж с трагическим прошлым, который читает философские трактаты Ницше и цитирует ужасы Лавкрафта и Лиготти. По мере раскручивания спирали детективы проникают в самые тёмные уголки человеческой психики и сталкиваются с личными демонами. Убийство топ-менеджера становится отправной точкой дела, в которое вовлекаются все перечисленные персонажи. По мере развития сюжета герои ввязываются в политический заговор и обнажают коррумпированную систему города. Однако это внешняя канва, внутри которой — тема травмы. Создатель сериала хотел показать, какое отравляющее влияние она оказала на каждого персонажа. К слову, некоторые реплики героев этого сезона также стали основой для мемов.
На протяжении нескольких десятилетий они расследуют загадочную пропажу двух детей. В чём суть сериала «Настоящий детектив»? А теперь, по-моему, побеждает свет» — фраза, которую произносит Раст Коул, пожалуй, как нельзя лучше описывает главную идею сериала. Вдобавок вспомним нашего классика — Фёдора Михайловича: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей». В каждом сезоне отправной точкой становится убийство. Почему именно оно? Это суть самой жестокости. Но отрицательных персонажей мы практически не видим: они лишь тени и незримо присутствуют в качестве основы для сюжета. Все софиты направлены на главных персонажей, которые в борьбе с этим злом показывают себя… людьми. Главные герои «Настоящего детектива» — всегда искатели правды и справедливости.
Эти категории врезаются в голову, заползают в самую глубину души, делая их чуждыми окружающим людям. Раст Коул, Рэй Велкоро, Эни Беззеридес, Пол Вудро, Вэйн Хэйс и Роланд Уэст — патологические одиночки, забредшие души, которые не могут и не хотят просто существовать, если их жизнь не наполнена каким-то смыслом. Он, кстати, почти всегда героический. Герои отнюдь не идеализированы, как можно ошибочно подумать. Они совершают самосуд над преступниками, временами проявляют чрезмерную жестокость и черствость. Не позволяют эмоциям выплескиваться наружу.
Говоря словами персонажа Майкла Кейна из фильма «Престиж»: «Это сама реальность». Именно этим и пугает происходящее в кадре — нарочитым реализмом. Кстати сказать, в Луизиане действительно существовала секта, которая приносила в жертву детей и использовала кровь кошек. Мистика же лишь покрывает все зловещим ореолом тайны. Хотя глупо отрицать, что присутствуют приемы в том числе из прозы Лавкрафта. Самый яркий и запоминающийся связан с видеокассетой, найденной Растом в доме Билли Ли Татла. Вокруг нее построена практически вся сцена воссоединения Марти и Коула спустя десять лет. Сначала герой МакКонахи не собирался ее показывать, даже говорить о ней, но ему приходится, чтобы убедить бывшего коллегу помочь. На саспенс также играет и то, что мы уже знаем о главных героях. Раста не так-то просто запугать или хотя бы заставить нервничать. Марти же, наоборот, гиперчувствительный или, вернее сказать, тонко чувствующий. И вот что мы видим. Коул не спеша отдает кассету Марти, а сам отходит в сторону и протягивает Харту флягу со спиртным напитком. Затем нам показывают удивленное лицо Вуди Харрельсона. В этом моменте на место персонажа становиться зритель, поскольку простому обывателю проще ассоциировать себя с Марти. Следом нам показывают первые кадры записи, которые уже способны, если не напугать, то заставить почувствовать себя неуютно. Остальное содержание кассеты считывается по реакции Харта. Примечательно, что музыка сведена к минимуму, а звук на самой записи отсутствует вовсе. На руку играет параллельный монтаж со сценой, где Марти уже после встречи с Растом навещает бывшую жену, чтобы попрощаться, поскольку понимает, что дело предстоит крайне серьезное и опасное. Схожими методами пользовался и Говард Филлипс. Шаг за шагом за счет объемных предложений, за которые его часто критиковали, подводил к черте безумия, показывая реакции, но не само явление. И, конечно же, нельзя не упомянуть в качестве одного из основных элементов триллера в сериале тайну относительно реальности Желтого короля. С одной стороны, сериал не стремится совмещать жанры детектива и фантастики, с другой — зловещее многократное упоминание Короля и Каркосы разными людьми бросает в дрожь. Таким образом, ужас обретает системность. И Раст это тоже отмечает: «Фэнтези какое-то». Подобное также объясняет его видение спиральной галактики в финале сезона. Это часть системы. Пугающей своим устройством и непостижимостью. Подобравшись к событиям последней серии, стоит поговорить непосредственно о финале сезона, который, как и подобает произведению, заставляющему размышлять над увиденным, имеет не одну трактовку. По Сети гуляет мнение, что хэппи-энд убивает все наработки Пиццолатто. Однако подобное справедливо лишь для одного варианта объяснения концовки, по которому Желтым королем оказывается «слабоумный» маньяк Эрол Чилдрес, а видение Коула в Каркосе — его очередная галлюцинация. Если же принять во внимание литературный багаж сценариста и многоуровневую структуру повествования в комбинации с превосходным саунд-дизайном и операторской работой, то финал окажется не таким однозначным. Конечно, Чилдрес повержен, и это главное позитивное достижение в расследовании Раста и Марти. Но тот же Коул отмечает, что они «взяли не всех», что указывает на продолжение похищений и убийств с поправкой на не столь внушительные количества. И зачем нам показывают все ключевые локации сезона: логово Чилдреса, берлогу ЛеДу и поле при Ирате, где было обнаружено тело Доры Лэнг? Время идет по кругу». Подобное операторское решение подтверждает эту мысль. А в защиту «хэппи-энда» в случае «Настоящего детектива» можно сказать следующее.
Во втором сезоне "Настоящего детектива" будет три главных героя Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон в первом сезоне "Настоящего детектива". Фото: facebook. Так, стало известно, что в новой порции эпизодов зрители познакомятся с тремя главными героями, а снимать действо будут в Калифорнии. Однако во второй части "Настоящего детектива" они не появятся. Ссылки по теме Сериал "Настоящий детектив" с Мэтью МакКонахи стартует 12 января "Все герои совершенно новые, но я уже безумно влюблен в каждого из них.
В этом смысле «Настоящий детектив» — прямой наследник великого сериала «Прослушка», который также анализирует мир и человека в нем, а не развлекает зрителей закрученной историей если вам хочется напряженной детективной истории, то лучше посмотреть сериалы попроще — «Мост», «Лютер» или «Охотники за разумом». Как настоящий демиург, на протяжении трех сезонов Пиццолатто выстраивает свою собственную вселенную — мир абсолютной безнадеги, в котором настоящими героями могут быть только люди, не сдающиеся перед окружающим их ужасом, а продолжающие делать свое маленькое дело. Если попытаться коротко сформулировать основную мысль автора, то она звучит следующим образом: мы живем в мире, в котором богатые несут зло, а бедные не могут с этим ничего поделать — и никто за них никогда не заступится. Эти богатые могут быть чудовищами и злодеями, творящими зло нарочно и сознательно, или же зло происходит само по себе, без их активного участия, но все равно по их вине. Люди, обладающие деньгами и властью, как черные дыры — искажают пространство вокруг, превращая и без того тоскливую и безнадежную жизнь в настоящий ад. Не идеальные «хорошие люди», а вполне обычные, со своими страстями и пороками. От всех остальных их отличает лишь одно — чувство ответственности, но не перед каким-то мифическим обществом, а перед самими собой: был ли я достоин, сделал ли я все, что в моих силах для того, чтобы принести в этот чудовищный мир хотя бы капельку справедливости? Собственно, именно таких людей Пиццолатто и называет настоящими детективами. Иногда оказывается, что, несмотря на все усилия, победить тьму невозможно, потому что она не рациональна и не осязаема, и единственное, что остается, — это попытаться сохранить свет внутри себя, свою семью и своих друзей. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле. Если в первом сезоне были конкретные злодеи, высокопоставленные могущественные педофилы, конкретный чудовищный маньяк, которого можно было поймать, то третий сезон полностью лишен столь необходимого детективу «злого умысла». Зло — весь мир. Богатая девочка захотела себе новую дочку, купила ее, мальчика убили случайно, о девочке заботились, девочка сбежала и так далее. Никто не виноват, все несчастны, всех жаль. Хэйс разговаривает начистоту с главным «злодеем», бизнесменом Хойтом, и выясняет, что Хойт не злодей. Он действительно ничего не знал о пропавшей девочке и обстоятельствах ее исчезновения, а теперь он раздавлен горем и топит себя в бутылке, иногда реагируя на какие-то внешние раздражители, но чаще наблюдая за жизнью вокруг из тонированного окна своего кадиллака.
54 факта о сериале Настоящий детектив
Преступник не гений, а больной психопат. Разочаровавшийся в жизни человек не стал жертвенным барашком, а продолжил жить. Очень хорошо, что ее не стали растягивать на бесконечное количество сезонов. В новом будут другие герои и место. Это рискованный, но правильный ход. Мне сложно представить персонажей за новым делом, слишком уж большой будет контраст с делом их жизни. Немного юмора.
Он всеми силами будет цепляться за эту жизнь, за всё тепло, которое в ней есть, за всё то, что не даёт ему сломаться даже на грани и даже переступив за неё. Вероятно, именно поэтому мы обнаруживаем Харта в лучшей форме, чем его напарник по прошествии этих 17-ти лет. Несмотря на всё, Марти по-прежнему старается быть достойным членом общества: открывает своё дело, следит за собой, не злоупотребляет спиртным. Живой человек.
Полная противоположность Раста Коула. Новенький в отделе. Недавно переведён из Техаса. Замкнут, необщителен, не спешит заводить друзей. Настоящий дока по части криминальной психологии — внушительные кипы книг на эту тему составляют значительную часть мебели у него дома.
Имеет нескрываемую тягу к следственной работе, в частности, и по главному делу. Для того, чтобы охарактеризовать этого персонажа очень уж напрашивается слово «психопат». Хотя на самом деле всё значительно глубже. Невероятные по своей несправедливости события в прошлом и наступившие за ними жестокие последствия навсегда изменили этого человека, фактически создав его заново. Если Раст когда-то и был таким же живым, как Марти, то мы об этом никогда не узнаем.
Как и с героем Харрельсона, на его счёт можно легко обмануться, пытаясь находить оправдание его поступкам, подгонять под них благие цели, трудную жизнь и прочее, но будем откровенны: Раст, показанный в сериале — чудовище. Обученное, тренированное, мотивированное чудовище. Не человек. И это важно. Главным и единственным оправданием для него может служить только одна вещь — его маниакальная жажда направлена против других чудовищ, а не людей.
Именно от последних он стремится держаться подальше, ведь каждый раз, когда он подступает слишком близко — всё становится хуже.
Все предыдущие сезоны «Настоящего детектива» эксплуатировали мистическую тему, но никогда не делали ее двигателем истории. Растина Коула посещали видения, и он готов был поверить в некоторую метафорическую «теплую тьму», но всегда понимал, что, во-первых, это плод его воспаленного наркотиками сознания, а во-вторых, никакие мистические происшествия не могут оправдать человеческой жестокости. Самое страшное животное, самое пугающее и опасное создание на всём белом свете — это человек. Таков был посыл предыдущих сезонов, бессмертный и вечный. Четвертый же сезон без задней мысли целиком и полностью использует мистику в качестве основы истории. Ученые со станции пропадают при загадочных обстоятельствах, каждый второй человек в городке либо слышит, либо сам говорит: «Она пробудилась» — и делает страшное лицо, а убийство, совершённое руками человека, отходит куда-то на задний план. К тому же места действия в первом и третьем сезонах самых тепло принятых фанатами реальны, во втором и четвертом — вымышлены. Это наталкивает нас на мысль, что создатели хотят подменить ключевую идею, сменить реальные проблемы и тру-крайм-стилистику на некоторые вымышленные обстоятельства и эфемерное, мистическое зло. Правильное ли это направление и приведет ли оно к успеху, пока непонятно, но будем надеяться на полное и более глубокое раскрытие темы в следующих сериях.
Персонажи Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Больше, чем загадочную тру-крайм-историю, зрители ждали мощных персонажей. Особенно после того, как в промо появилась легендарная Джоди Фостер «Молчание ягнят», «Таксист», «Комната страха» , в душах фанатов затеплился огонек. Неужели мы снова столкнемся с неоднозначными выборами и глубокой проработкой бэкграунда героев? Однако пока что авторы пытаются сыграть на сильных женщинах, оказавшихся в жестоких условиях. Они явно сильнее и морально, и физически вы видели бицуху Кали Реис? Они гораздо тоньше и интереснее, несмотря на то что и этих женщин потрепала жизнь на Аляске — стоит только разок увидеть, как Лиз Дэнверс расправляется с пьянчугами и теми, кто ей не нравится, это сразу становится понятно. Однако даже при всей их мужественности сложно отрицать, что женские персонажи выступают какими-то медиумами между сверхъестественным и реальным. Конечно, есть интересные моменты в их характерах, за которыми хочется последить. Например, напускная жесткость персонажа Джоди Фостер, которая вроде как и не против всего того, что происходит на Аляске.
Третий сезон пытается ухватить саму суть времени и ее безжалостное влияние, которому подвергаются люди, штаты и эпохи. Поэтому, конечно, их историю невозможно вырвать из контекста эха вьетнамской войны, расизма в быту и на работе, мучительной маскулинности и прочих хищных вещей десятилетия. Третий сезон — это не повесть о потерянной девочке, а нечто личное и нечто большее. Не случайно у Хейса тоже сын и дочь. Не случайно у него правительственная привычка терпеть и все замалчивать — и фамилия в честь республиканца, который на четыре десятилетия опрокинул Голливуд в смутное время цензурыРечь про Кодекс Хейса — этический свод правил, который с 1930-го по 1967-й регулировал, что можно и нельзя показывать в американских фильмах. Отсюда и бесконечные ссоры с женой, которая хочет все знать и не боится это выносить на публику про дело Перселлов она написала в итоге нон-фикшн-роман. Не случайно примерно все разговоры сводятся к страхам за будущее свое, семьи, страны. И ужас по пропавшему ребенку, и война, и как-то некрасиво закончившиеся семейные неурядицы. Чем дальше, тем отчетливее понятно, что детектива гнетет не столько дело нераскрытое, сколько нераскрываемое — что пошло не так в этой жизни, в этом браке? Случилось время, которое меняет человека до неузнаваемости порой так — что не справиться гримерам HBO.
9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива»
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»? | Аргументы и Факты | Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. |
Детальный анализ первого сезона «Настоящего детектива» | Пикабу | 15 января стартовал новый сезон «Настоящего детектива». |
Настоящий Детектив- Как Связаны 1 и 4 Сезон - YouTube | 18 февраля в онлайн-кинотеатре HBO Max завершился показ четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», который стартовал в середине января 2024 года. |
Настоящий детектив — Википедия | Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько. |
Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца? | Начался четвертый сезон сериала «Настоящий детектив». |
Во втором сезоне "Настоящего детектива" будет три главных героя
«Настоя́щий детекти́в» — американский телесериал-антология в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном телеканале. Сериал HBO «Настоящий детектив» дал разгадку о тайне дела Purcell в основной сюжетной линии, но также осталось много свободных неразгаданных нитей. Режиссер: Кэри Дзёдзи Фукунага, Исса Лопес, Дэниэл Сакхайм и др. В ролях: Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл, Махершала Али и др. «Настоящий детектив», в январе отметивший 10-летие, вернулся с четвертым сезоном, где хмурые дамы-полицейские расследуют зверское убийство ученых на Аляске.
Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт
True Detective, второй сезон / Концовка сериала! | «Настоящий детектив», первый сезон которого вышел 10 лет назад, находится на 38 месте в топ-250 сериалов IMDb. |
9 фактов о третьем сезоне «Настоящего детектива» | Закончился второй сезон "Настоящего детектива". |
54 факта о сериале Настоящий детектив | True detective is. |
Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого | Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием. |
Читайте также
- Report Page
- И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»?
- Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"
- True Detective, второй сезон / Концовка сериала!
- Обзор четвертого сезона сериала Настоящий детектив
- Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение
Похоже, что Рэй заботится о пожилом отце, принося ему «траву» в качестве обезболивающего и рассказывая о внуке. Лейтенант Кевин Бёррис — начальник Велкоро. Судя по всему, у Бёрриса рыльце в пуху не меньше, чем у Велкоро, и он тоже завязан с мэром города. После того, как Велкоро словил пулю от человека-ворона, он решил отобрать у Беззеридес право расследования преступления, заявляя, что сначала этим делом должна заняться полиция Винчи.
Это Ани Беззеридес, сотрудник департамента шерифа округа Вентура и ведущий детектив в расследовании убийства Каспера. Афина Беззеридес — сестра Ани. Афина впервые появляется в сериале, когда Ани ловит с поличным ее и других «актрис», снимающихся в непристойных потоковых интернет-видео.
У Афины были проблемы с наркотиками, и Ани винит себя за то, что случилось с ее сестрой. Эллиот Беззеридес — отец Ани. Эллиот Беззеридес — лидер религиозной хиппи-общины под названием «Пантикапей».
Беззеридес тоже связан с Каспером через бывшего психоаналитика Каспера, с которым познакомился, когда этот самый психоаналитик изучал особенности жизни в общинах. Также Беззеридес имеет какое-то отношение к исчезновению Веры — девушки, которая работала в «Пантикапее» и пропала без вести, о чем сообщалось в первом же эпизоде сериала. А это Вера.
Об исчезновении Веры сообщила ее старшая сестра, которая заявила, что телефон Веры отключен, а ее соседка уверяет, что девушка съехала. Когда-то Вера работала уборщицей в «Пантикапее» и сказала одной из коллег, что нашла себе работу получше. Вероятно, Вера как-то связана с убийством Бена Каспера, поскольку в последний раз ее видели работающей в эскорт-клубе в Сономе, где Каспер решал вопросы с приобретением земельных участков.
Даниэль Дельвайо — женщина, сообщившая Ани об исчезновении Веры. Когда Ани принесла Даниэль коллекторское извещение, та сказала ей, что несколько раз сообщала в полицию об исчезновении сестры. Детектив Элвис Илиника слева — напарник Ани.
Стив Мерсер справа — полицейский, с которым Ани крутила краткосрочный роман. Ани достаточно быстро разорвала отношения со Стивом. Обиженный Стив подал на нее жалобу, сообщив, что подвергался с ее стороны домогательствам.
После поступления жалобы выяснилось, что у Ани были отношения и с ее женатым напарником. Кэтрин Дэвис — главный прокурор штата. Дэвис намекает, что в курсе про коррумпированность Велкоро, и, судя по всему, она надеется, что это станет общеизвестно, пока ведется следствие об убийстве Каспера.
Детектив Тиг Диксон также участвует в расследовании. Есть ощущение, что Диксон больше интересуется выпивкой, чем раскрытием дела. Работает непосредственно с Вудроу.
Ну а эти случайные люди кто?.. Это Фелиция, официантка в баре, где встречаются Фрэнк Семён и Велкоро. Фелиция, похоже, неровно дышит к Велкоро и периодически упоминает, что хочет показать ему свою родину.
Фелиция всегда рядом, когда Велкоро и Семён разговаривают о делах, и, вероятно, знает больше, чем надо. Самая яркая примета Фелиции — шрам на щеке, происхождение которого пока что неизвестно. Доктор Питлор так или иначе связан сразу с несколькими героями сериала.
Его клиентом был покойный Каспер депрессия и тревожные состояния плюс проблемы по части секса. Также он контактировал с отцом Ани, когда в юности изучал жизнь в религиозных общинах.
Общее впечатление было сформулировано следующим образом: «Движимый завораживающей игрой Махершалы Али, третий сезон обретает свежий взгляд, исследуя события реального мира, хотя по ходу сериала он теряет часть интригующей странности». Познакомимся поближе со звёздами лент. Актёры и роли в сериале «Настоящий детектив» Каст дебютного сезона стал в своём роде образцовым, а роли, сыгранные именитыми артистами, породили разного рода мемы. Первой звездой, утверждённой на роль детектива Раста Коула, стал Мэттью Макконахи.
Его игра в фильме «Линкольн для адвоката» так поразила сценариста сериала, что он тут же захотел заключить контракт. Макконахи рассматривали на роль другого главного героя, помощника Коула, но актёр убедил всю съёмочную группу отдать роль ему. Позже к сериалу присоединился Вуди Харрельсон, который и сыграл Мартина Харта. Сейчас сложно представить других актёров на данных позициях — настолько органичным получился легендарный дуэт. Он татуировал жертв-девушек и затем украшал их головы оленьими рогами, оставляя на месте преступления оккультные игрушки. Мартин Харт Вули Харрельсон — типичный американский полицейский, который после работы едет к любовнице или пьёт пиво на диване, наблюдая за футболом.
Полная противоположность ему — Раст Коул Мэтью Макконахи. Это куда более интересный персонаж с трагическим прошлым, который читает философские трактаты Ницше и цитирует ужасы Лавкрафта и Лиготти. По мере раскручивания спирали детективы проникают в самые тёмные уголки человеческой психики и сталкиваются с личными демонами. Убийство топ-менеджера становится отправной точкой дела, в которое вовлекаются все перечисленные персонажи. По мере развития сюжета герои ввязываются в политический заговор и обнажают коррумпированную систему города. Однако это внешняя канва, внутри которой — тема травмы.
Создатель сериала хотел показать, какое отравляющее влияние она оказала на каждого персонажа. К слову, некоторые реплики героев этого сезона также стали основой для мемов. На протяжении нескольких десятилетий они расследуют загадочную пропажу двух детей. В чём суть сериала «Настоящий детектив»? А теперь, по-моему, побеждает свет» — фраза, которую произносит Раст Коул, пожалуй, как нельзя лучше описывает главную идею сериала. Вдобавок вспомним нашего классика — Фёдора Михайловича: «Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы — сердца людей».
В каждом сезоне отправной точкой становится убийство. Почему именно оно? Это суть самой жестокости. Но отрицательных персонажей мы практически не видим: они лишь тени и незримо присутствуют в качестве основы для сюжета. Все софиты направлены на главных персонажей, которые в борьбе с этим злом показывают себя… людьми. Главные герои «Настоящего детектива» — всегда искатели правды и справедливости.
Эти категории врезаются в голову, заползают в самую глубину души, делая их чуждыми окружающим людям. Раст Коул, Рэй Велкоро, Эни Беззеридес, Пол Вудро, Вэйн Хэйс и Роланд Уэст — патологические одиночки, забредшие души, которые не могут и не хотят просто существовать, если их жизнь не наполнена каким-то смыслом. Он, кстати, почти всегда героический. Герои отнюдь не идеализированы, как можно ошибочно подумать. Они совершают самосуд над преступниками, временами проявляют чрезмерную жестокость и черствость. Не позволяют эмоциям выплескиваться наружу.
Предельная концентрация, такое напряжение умственных и физических сил, которые разряжаются губительным для них образом. Но есть во всём этом беспросветном мраке и место настоящей любви: отца — к детям, мужа — к жене, и наоборот. Есть место и принятию.
Данил Абрамов Просветленный 29588 2 года назад Смотрел. Действительно, после 1 сезона кажется, будто сценарист и режиссер пытались высосать из пальца одну ситуацию, пока не поймешь смысл второго сезона. Третий сезон-на любителя.
Сейчас это очень специфическое зрелище. С одной стороны, в традициях первого сезона — все эти серьезные мужские разговоры, афоризмы и так далее, такой нуар-нуар. Но проблема в том, что не очень понятно, как будет строиться детективная история, потому что сейчас детективную линию приходится насильно впихивать в драму.
Может быть, в конце поклонники будут разочарованы, а может быть, наоборот, она медленно раскачивается, чтобы в конце просто все сорвалось в безумие, экшн». С другой стороны, от «Настоящего детектива» никто и не ждет историй в стиле Агаты Кристи и Конан Дойля. Авторы перекроили жанр так, что от детектива мало что осталось. Это мистическая и психологическая драма, в которую погружаешься, как в болотную топь. В ней нет острых ударных моментов, загадочная история собирается по крупицам.