Новости научно познавательные фильмы

фильм National Geographic. С точки зрения науки. Рождение северной Америки (From the point of view of science. Создание научно-познавательного фильма, как и любого другого, невозможно без работы над сценарием. собрала лучшие фильмы Discovery, National Geographic и BBC о науке, природе и современных технологиях, которые будут интересны подростку.

В погоне за Бэнкси

  • Читайте ещё:
  • 9 лучших документальных фильмов о науке и технологиях
  • Научно-популярные фильмы | Psi-Technology /
  • Школьники сняли научно-популярный фильм на выставке-форуме «Россия»

Докуфикшн: научно-популярные фильмы

В каждом эпизоде рассказывают о загадочном и необъяснимом на первый взгляд происшествии. Речь пойдёт о тайнах древних и современных цивилизаций. От замка настоящего графа Дракулы до атомных бункеров 1950-х годов, истории храмов, крепостей, пропавших цивилизаций. Почему мы здесь? Откуда мы пришли? Это самые фундаментальные и извечные вопросы, которые мы можем себе задать. И это неотъемлемая часть человеческой природы, которая стремится найти на них ответы. Мы можем проследить свою родословную на протяжении сотен тысяч лет до самой зари человечества. Но на самом деле наша история простирается гораздо глубже. Наша Вселенная зародилась примерно 13,7 миллиардов лет назад. Сегодня она наполнена более 100 миллиардами галактик.

И каждая из них содержит сотни миллиардов звёзд. В этом документальном цикле профессор Брайан Кокс рассказывает эпическую историю нашей Вселенной, показывая, что мы — её неотъемлемая часть. Профессор Брайан Кокс предлагает отправиться в захватывающее 5-серийное путешествие в глубины этого непознанного пространства, чтобы своими глазами увидеть истинную и удивительную красоту Солнечной системы. Лучше учебника по астрономии. Свет, гравитация, время, материя и энергия послужили строительными кирпичиками всего сущего, от мельчайшего микроорганизма на Земле до самой большой галактики. В настоящее время, как предполагают, на Земле существует 100 миллионов различных биологических видов. От движения хромосом при делении клетки до электрической искры, вызывающей сокращение мускулов, этот сериал раскрывает секреты жизни в самых неожиданных местах и самых ошеломляющих подробностях. Это научно-популярный и документальный сериал телеканала National Geographic Channel, посвящённый актуальным научным и технологическим вопросам, загадкам и проблемам современности. Рассматриваются как признанные исторические факты, так и сверхъестественные и паранормальные явления, природные катаклизмы и катастрофы.

Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.

Кириллова, «это отражение в сюжете реальных жизненных противоречий, столкновений различных нравственных позиций, внешних и внутренних конфликтов» [6, c, 52]. Трусевич акцентирует внимание на том, что в современных условиях, когда рейтинг телевизионному каналу обеспечивает высокий интерес к медиаконтенту, сценаристу нужно ориентироваться на запрос целевой аудитории. Автор при планировании работы должен учитывать возраст зрителя, уровень образования, активность и прочие факторы, ведь «целевая аудитория существенно влияет на режиссёрские и драматургические методы организации материала» [18, c. Драматургия неигрового фильма — в советское время научно-познавательные киноленты были лишены любых намёков на игровое начало — непосредственно связана с реальностью, вследствие чего «реальность как драматургический элемент является первичной по отношению к авторскому видению» [18, c. Маслова определяет драматургию, как авторское отношение к изображаемому, которое воплощается во всей образной системе сценария и фильма, прежде всего в характерах героев, в развитии сюжета, во всех его элементах [7, c. Простыми словами, это умение автора визуального продукта вызвать интерес зрителя, а затем захватить и удержать его внимание. В отличие от игровой картины, драматургия документалистики — это тот набор фактов, который создан самой жизнью [16, c. Идея — это авторская концепция, основная мысль, воплощённая в образах. Именно её развитию подчиняются все составляющие фильма. Рабочая концепция или гипотеза, которая направлена на реализацию авторской идеи, заключается в развитии конфликта или противоречия. Важную роль в сценарии играют деталь, авторская ремарка и прочие элементы. Нужно сказать, что художественная структура сценария зависит от многих составляющих: личности драматурга, жанра фильма, стилевого направления, эпохи, времени создания произведения. В целом же, о чём бы ни собирался рассказать автор сценария зрителю, он должен помнить об общих требованиях к современному фильму: зрелищность, пластическая выразительность. Несмотря на существующие ограничения, автор сценария во всём остальном волен творчески переосмыслять действительность. Безусловно, если это не противоречит той научной концепции, которую он собирается освещать в фильме. Об этом пишет Б. Гаймакова, создавшая учебное пособие «Основы редактирования телепередач» [2, c. Предположим, возник замысел фильма-гипотезы, посвященного истории: «авторская точка зрения, личный взгляд на события выражаются здесь через отбор и компоновку фактов и документов, через подчинение их сюжету сценария. Заметим, что сюжет и фабула сценария научно-познавательного фильма такие же, как и для игрового: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Документальный материал и авторская интерпретация его должны находиться в органическом единстве» [2, c. Для подтверждения выдвинутой гипотезы «автор может непосредственно вторгаться в сюжет, высказывать своё отношение к происходящему» [2, c. До знакомства с фильмом зритель уже располагает определённым запасом знаний и сведений. Поэтому авторы проводят соответствующий отбор информации и выстраивают факты в сценарии таким образом, чтобы соотношение новой и общеизвестной информации было пропорциональным. Таким образом, работая над драматургией фильма, перед сценаристом стоит задача — очаровать зрителя так, чтобы он смог отвлечься от сторонних мыслей и переживаний [5, c. Важно, чтобы зритель получил удовольствие от такого фильма: «Только в том случае, если каждый кадр удовлетворяет познавательную потребность зрителя, если повествование выстроено драматургически точно, осмысленно и образно, зритель включается эмоционально в происходящее на экране, идентифицируя себя невольно с его автором, и получает от восприятия истинное эстетическое и познавательное удовольствие» [15, c. Среди учёных и исследователей не существует общих подходов к интерпретации понятия «научно-познавательный фильм». Вместе с тем, раскрывая его содержательное наполнение, они говорят практически об одном и том же. На наш взгляд, научно-познавательными фильмами можно назвать аудиовизуальные произведения, главная задача которых заключается в передаче аудитории потенциально нового знания о факте, объекте отражения с целью углубления знаний, повышения культурного уровня человека и его нравственного развития. Особенности работы над сценарием научно-познавательного фильма заключаются в выстраивании драматургии будущей киноленты с учётом её жанрового своеобразия, предопределяющего выбор замысла, темы и идеи, определения конфликта, а также тех выразительных средств, с помощью которых будет выстроено визуальное повествование. Список литературы Беленький М. Москва: Молодая Гвардия, 2010. Гаймакова Б. Основы редактирования телепередач: учебное пособие. Достоевский Ф. Дневник писателя. Семейная хроника в письмах матери, отца, брата, сестер, дяди Д. Санкт-Петербург: Распорядит.

Например, самая высокотехнологичная молочная ферма в нашей стране находится в Московской области, на территории Совхоза имени Ленина. Датчики света в коровнике, уборка, подача корма, доение и получение информации о здоровье каждой коровы — все полностью автоматизировано. Кроме того, в выпуске ученые Федерального исследовательского центра животноводства имени Л. Эрнста и Университета Ратгерса в США рассказали, какую пользу может принести клонирование крупного рогатого скота. А генетики из Курчатовского комплекса НБИКС природоподобных технологий поделились тем, как им удалось «обмануть» природные механизмы бактерии и разработать биологически активные добавки для комбикормов, которые помогают сельскохозяйственным животным быстро набирать вес. Онлайн-эфир телеканала «Наука» доступен в хорошем качестве здесь , а телеканала «Т24» — здесь. Фото: телеканалы «Наука» и «Т24».

Всегда в поле зрения: канал «Наука» выпускает познавательный фильм о наружной рекламе

Научно-популярные фильмы. Фильм Безаварийная остановка предприятий черной металлургии по сигналу "Воздушная тревога". Научно-популярный фильм, как правило, снимается по заранее созданному сценарию, главной темой которого является показ природных явлений и процессов, которые происходят в различных областях техники, науки и промышленности. Светлана Бурлак — доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института востоковедения РАН, профессор РАН, автор книги «Происхождение языка». Научно-популярные фильмы. Видео о достижениях науки и техники. Научно-документальные фильмы раскрывают загадки истории космоса, подводного мира, земли и неба.

Докуфикшн: научно-популярные фильмы

И во многих роликах есть позитивный посыл ребенку — например, бережно относиться к природе или заботиться о своей гигиене. Что случится с организмом, если не спать? Что такое энергия? Зачем Прометей подарил людям огонь? TED ED — это короткие познавательные видеоуроки для детей. Они в очень доступной форме отвечают на научные вопросы, при этом ярко и качественно анимированы. Суперсооружения и Суперсооружения древности National Geographic Длительность: по 47 минут Зачем смотреть? Фильм заставляет восхищаться человеческой изобретательностью и знаниями, которые они используют для строительства великих сооружений. И точно понравится детям-изобретателям и любителям конструкторов.

Суперсооружения — это цикл передач о самых больших и массивных, самых современных и новаторских, самых необычных сооружениях и технических средствах на нашей планете, начиная от египетских пирамид и заканчивая небоскребом Бурдж-Халифа. Спецэффекты в кино. Создавая невозможное Starz Original Длительность: 57 минут Зачем смотреть? Эта передача поможет ребенку полюбить кино как искусство, а также привьет ему хороший вкус при выборе качественных и зрелищных фильмов. Джексон в документальном фильме рассказывают о лучшей студии спецэффектов в Голливуде — студии Джорджа Лукаса. Здесь невозможное становится реальностью. Но как это делается?

В научно-популярном фильме могут использоваться данные нескольких наук, однако среди них одна является основной, а остальные — дополняющими напр.

Предметом фильма может быть также междисциплинарная полемика. Научный фильм может также создаваться в процессе проведения научно-исследовательских и экспериментальных работ и служить для решения конкретных задач, в этом случае его снимают в научно-исследовательских институтах и лабораториях, причём он не предназначен для публичной демонстрации [1].

Отчаянные дегустаторы отправляются... Их наряжают в костюмы соответствующего исторического периода, направляют к доктору, затем отвозят в дом, декорированный в стиле нужной эпохи. В том же духе героев там кормят, нередко приводя их в состояние шока. В конце каждого испытания доктора приходят к удивительным выводам.

За каждой упаковкой чипсов, банкой пива, плиткой шоколада или буханкой хлеба стоит гигантская производственная линия, благодаря которой все эти продукты становятся доступными массам. Узнайте о чудесном процессе превращения исходного сырья в любимые многими продукты — от макарон и песто до жевательной резинки и канадского виски. Сериал исследует вопросы, которые всегда озадачивали человечество. Из чего мы созданы? Что было перед началом всего? Одиноки ли мы во Вселенной?

Существует ли Создатель? Над этими тайнами бились величайшие умы человечества. На поиски ответов предлагаем отправиться с неподражаемым Морганом Фрименом. Вас ждёт множество любопытных интервью, примеров и теорий, которые попытаются развенчать учения Эйнштейна. Неприглядная правда о том, что дорого нашему сердцу. Адам Коновер с потрясающим юмором рушит стереотипы, навязанные обществом, телевидением и соседями.

Работа, секс, машины, рестораны, чаевые, терроризм и благотворительность — все знания об этих аспектах подвергаются серьёзному сомнению. Это единственный художественный сериал в нашем списке. Он состоит из семи эпизодов, не связанных между собой ни сюжетом, ни актёрами, ни временем или местом повествования. Все сюжеты объединяет лишь сатира на тот образ жизни, что распространён в современном обществе.

А про русского Александра Степановича Попова, впервые осуществившего передачу радиосигнала, можно и не вспоминать, а сразу перейти к итальянцу Маркони увенчав его лаврами первопроходца. Все просто и доходчиво. По такому же шаблону штампуются и другие фильмы на любую тематику. Для лучшего понимания пропагандистской направленности важно определить, какие же именно идеи доминируют в фильмах ВВС и неизменно присутствую в той или иной мере в каждом фильме. Разумеется, животрепещущие темы Западной цивилизации в лице трансгендеров, гомосексуалистов, феминизма и расовой индифферентности задействуются при любой возможности.

Но есть и специфические темы ВВС, которые присутствуют практически в любом фильме, часто даже и неуместно. Самых главных и обязательных не так уж и много — всего три. Зато они — священны и неприкосновенны. Итак: 1. Приуменьшение или полное замалчивание достижений русских ученых и глобального значения России в истории. Если уж без России обойтись никак нельзя, то упомянуть о ней нужно вскользь, мимоходом. А если поподробнее, то не жалеть черной краски, обращая главное внимание на ошибки и недостатки. Даже если их по факту и не было. Особенно сей пункт проявляется в исторических, как бы документальных фильмах.

Беспрекословная и повсеместная пропаганда гипотезы эволюции, преподносящаяся как нечто само собой разумеющееся и всем известное. Именно гипотеза, ибо для привычного гордого названия «теории» указанная система никак не дотягивает, в виду отсутствия доказательств. На это обращают внимание многие ученые, в том числе и западные, но их мнение ВВС не интересует. Альтернативные точки зрения на данную тему полностью игнорируются.

Главные документальные фильмы 2023 года: самые интересные картины с фестиваля «Докер»

Научно-популярные фильмы про космос, историю, животных, природу и другие науки. Смотреть онлайн документальное кино и видео передачи для детей и взрослых производства зарубежных студий BBC (ББС), Disc. Бесплатные документальные научно-популярные фильмы в хорошем качестве онлайн – это главное отличие нашего сайта от аналогов конкурентов. Обучающие, познавательные видео для тех, кто хочет улучшить свою эрудицию и быть в курсе последних достижений мировой науки 2024. РБК Life на основе материалов IMDb, Collider и «Кинопоиска» выбрал 20 самых рейтинговых документальных фильмов XXI века [1], [2], [3]. Мы исключили из списка многосерийные документальные истории и художественные картины, снятые по реальным событиям. все видео. Искушение цивилизацией. Вселенная из ничего. Один из главных отечественных фильмов в истории кино и однозначный памятник 1920-м, где каждый режиссер был первопроходцем, экспериментатором и теоретиком.

20 лучших документальных фильмов последних лет

Как научные исследования в районе станции «Восток» помогают человечеству моделировать климат и искать жизнь за пределами Земли? Ответы — в новом выпуске проекта. Смотрите фильмы о научных открытиях, достижениях и гипотезах на телеканале «Наука» на майских праздничных выходных.

На улицах города происходит всё — льётся кровь только что убитого животного, люди без дома ютятся по углам трущоб, вдаль несутся поезда, битком набитые пассажирами, строители собирают новые жилища. Вмиг локация сменяется размеренными видами зелёной деревушки, которую вот-вот поглотит монстр-урбанизация. Маленькое эссеисткое кино даёт повод поразмышлять об истоке человека — природе, от которой уже почти ничего не осталось. Фильм посвящён молодой девушке, решившей стать монахиней Католической церкви. Режиссёрка Элизабет Сильвия Мирзайе, в прошлом номинированная на Оскар за фильм «Три песни для Беназира» Three Songs for Benazir , снимает в чёрно-белой гамме прощание девушки с мирской жизнью.

Героине в миру не удалось достичь счастья и спокойствия, лишь вера смогла озарить её гармонией и любовью к жизни. Пока отец и мать одновременно горюют и восхищаются выбором дочери, на пути девушки появляются змеи-искусители, напрашиваются сложные экзистенциальные вопросы. Но Наталия преодолевает каждое внушаемое ей сомнение, ведь только Бог смог приоткрыть ей красоту жизни — уединённые кадры американской субурбии больше не веют одиночеством и тоской, напротив, дают ощущение незримого тёплого присутствия. Анимадок стирает различия между вымыслом, фантазией и действительностью, показывая реально существующие опасности миграции жителей африканских стран в Европу, дорога к которой может привести к смерти в Средиземном море или несчастному существованию на чужбине. Юнчжонгламу каждый день трудится на своём огороде и общих фермах, а автор фильма пристально наблюдает за сценами её жизни, которая состоит из забот о природе и стареющей матери. Когда в деревушке ломается мельница, Юнчжонгламу берётся за ремонт, а параллельно откладывает деньги на покупку нового телефона. Кино восхищает экзотикой традиций восточной страны и вниманием к деталям повседневных ритуалов её жителей. Камера Ольги Смирновой следует за девушкой попятам, настигая её в номерах отеля, на съёмках порнографических сцен, в доме матери и за пределами каких-либо узнаваемых пространств, чтобы задать ей сложные вопросы.

Героиня рассказывает о профессии, любви к литературе, своей семье, пережитом горе.

Эпизод «Несозданное природой» объясняет преимущества синтетической биологии, которая позволяет людям сделать то, что никогда бы не сделала природа: лекарства для борьбы с малярией или биотопливо из сахара. В 17:40 из фильма «Самый-самый. Удивительная сельхозтехника» зрители узнают, какие современные технологии используются, чтобы облегчить фермерский труд и повысить его эффективность.

В выпуске покажут самый большой российский комбайн и трактор, способный самостоятельно замечать препятствия, а также расскажут о том, какие машины идеальны для работы в теплице и какую работу можно доверить летающим роботам, зачем фермерам дроны и как лазер может заменить удобрения. О современных технологиях в сельском хозяйстве рассказали ученые Тамбовского государственного технического университета, Академии биоресурсов и природопользования КФУ имени В. В 18:05 — фильм «Самый-самый. Умная ферма», который объяснит, что роботизированная ферма в России — это уже не далекое будущее, а настоящее.

Например, самая высокотехнологичная молочная ферма в нашей стране находится в Московской области, на территории Совхоза имени Ленина.

Экология, жизнь животных Благодаря небольшой магии современных технологий у нас есть возможность исследовать чудо биосферы и взаимосвязь процессов, протекающих в ней. Описание экологических проблем в разных уголках Земли и захватывающие виды природы — почти весь фильм состоит из кадров с вертолёта. Сколько людей может жить на Земле How many people can live on planet Earth? США, 2009 Длительность: 52 минуты Чем больше людей на планете, тем беднее ресурсы и хуже экология. Фильм показывает, чем грозит рост населения Земли.

Школьники сняли научно-популярный фильм на выставке-форуме «Россия»

Документальные и научно-познавательные фильмы от Госкорпорации "Роскосмос". Салют-7. В научно-популярных фильмах простым и доступным для большей части зрителей языком рассказывается о разных открытиях и достижениях. Предлагаем вашему вниманию подборку одних из лучших научно-познавательные фильмов, снятых за последние годы в мире. Представляем подборку захватывающих научно-познавательных фильмов о дикой природе в МТС ТВ. Фильм об одном из самых почитаемых святых Сербской Православной Церкви [ ]. Научно-популярное кино рассуждает на тему того, что произойдет с животными, растениями и всей планетой, если человек вдруг пропадет с лица Земли.

Познавательное кино

Действительно ли рекламодатели могут точно понимать, кому и когда предлагать определенный рекламный контент? Огромные уличные диджитал-экраны, которые невозможно не заметить, становятся еще одним коммуникационным каналом, позволяют обращаться и к многомиллионной аудитории и одновременно к каждому индивидуально. Это новый мир, новый мир медиа. Не пропустите, фильм действительно очень интересный! Какой станет наружная реклама в обозримом будущем?

Это пример уникальной экосистемы, где обитает много редких животных и растут невероятно красивые растения. Увлекательное путешествие в мир дикой природы, где всем правят инстинкты, и никто не знает, выживет ли он сегодня. Вместе им предстоит пережить множество приключений и разгадать немало природных загадок. Научно-популярный сериал охватывает более 20 тысяч лет истории.

Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.

Пробуждающиеся и торопящиеся, танцующие и работающие жители Киева, Одессы и Москвы складываются в фантастический узор упорядоченного хаоса большого города и, если шире, общества будущего. Практическое пособие по монтажу и созданию ритма в абсолютно немом фильме, «Человек с киноаппаратом» неоднократно озвучивался — лучшие версии принадлежат Майклу Найману и группе The Cinematic Orchestra, совместившей пляски черного и белого с современным джазом, который только подчеркивает всесилие киноглаза. Вернер Херцог, 2005 Биография одного из главных энтузиастов по защите природы Тимоти Тредуэлла, посвятившего жизнь спасению гризли от влияния человека и воспитанию ответственного отношения к окружающей среде. В 2003 году он и его девушка, тоже исследовательница, были убиты медведями во время съемки документальных материалов о подготовке гризли к спячке: именно осенняя охота за питанием делает гризли особенно опасными для человека. Из сотни часов съемок гризли, которых Тредуэлл считал не просто своими братьями меньшими, а друзьями и компаньонами, Херцог смонтировал фильм, включив в него интервью с членами семьи зоолога, другими учеными и местными жителями. Потрясающий саспенс, итог которого всем известен еще в начале фильма, — пример работы Херцога с темой смертельной опасности. Важный для него конфликт веры и инстинкта самосохранения и здесь выходит на передний план: Херцог снимает о человеке, чей энтузиазм превращается в одержимость, а вдохновенный идеализм не выдерживает никакой проверки реальным положением вещей. Фредерик Уайзман, 2015 В самом многонациональном нью-йоркском районе Джексон-Хайтс зреют перемены: местные хозяева недвижимости задирают цены и, кажется, скоро через каждую улицу можно будет встретить привычный супермаркет и Starbucks вместо магазинчиков и закусочных. Многообразный, хаотичный, наполненный людьми всех религий и происхождений, Джексон-Хайтс постепенно сдается под натиском глобального капитализма, а американский классик документального кино Фредерик Уайзман за этим наблюдает. Уже 50 лет он регистрирует меняющуюся Америку — без закадрового текста и говорящих голов снимает сложную и непостижимую жизнь вокруг себя: от Университета Беркли до старшеклассников в 60-е. Здесь он обращает внимание на то, как устроены горизонтальные связи и анархическое самоуправляемое сообщество. Муниципальный политик и открытый гей, участник прайда. Курсы вождения и языка для таксистов-иммигрантов. Бабушки, переживающие за местный садик. Участники кружков развития. Уличные музыканты. Собрание обеспокоенных дольщиков. Собрание обеспокоенных нелегалов. В камере Уайзмана всем дают высказаться и всем находится место: так выглядит неуправляемая, вдохновляющая, сложная жизнь вокруг нас, построенная на тысяче маленьких договоренностей. Крис Маркер, 1983 Часто называемый одним из лучших документальных фильмов в истории, эксперимент 80-х от французской легенды Криса Маркера — кино о природе памяти, свежести впечатления и постоянном внутреннем монологе, сопровождающем путешественника и исследователя. Эссе Маркера отображает несколько географических и эстетических полярностей — технологизированную Японию, коммерческую Америку, стихийную Исландию и все еще дикую Гвинею-Бисау, под виды которых женский голос зачитывает вымышленные письма от ненастоящего оператора фильма со сказочным именем Сандор. Лучшее продолжение Маркера — дневниковые фильмы Йонаса Мекаса, где невидимые ежедневные переживания возвращают послевоенному человеку радость, непосредственность переживания и теплоту невидимого опыта. Пеннебейкер, 1968 В 60-е было два главных фильма о музыкальных событиях — «Вудсток» и «Монтерей Поп», снятые с разницей в один год. В «Монтерее» на счету режиссера — фильмы о Бобе Дилане, Джоне Ленноне и Дэвиде Боуи очевидно, что толпа «лета любви» еще не превратилась в наводнение раздетых людей, одетых по хиппи-моде. Сидящие на стульях и осторожно танцующие на небольшой площади молодые ребята — в первую очередь, интеллектуалы и продвинутые модники своего времени, купившие билеты на запуск любимой субкультуры в космос. Как это часто бывает с архивными съемками, наблюдать за макияжем и укладками обычных гостей фестиваля едва ли не интереснее, чем за сценическими конвульсиями Таунсенда или гитарой Джими Хендрикса. Вечный, заряжающий и 50 лет спустя и неповторимый фильм из самого сердца интереснейшего времени. Райан Уайт, 2013 В маленьком британском домике авторы фильма находят пожилую Фриду — девушку, которая работала машинисткой и, будучи еще подростком, стала хранительницей фан-клуба The Beatles. С первого дня, когда группа выступала в ливерпульских подвалах, до распада, когда в студию прислали десятки тысяч фанатских сожалений, Фрида проводила с битлами очень много времени: как невидимая героиня комедий Ричарда Лестера, сопровождая их на звездном пути. Отличница, тихая мышка и большая душа, 70-летняя Фрида вспоминает свингующие 60-е и смотрит на приключения молодости с дистанции своей ничем не примечательной британской жизни. Бывшая секретарша, которую можно найти на половине снимков группы, рассказывает непосредственную и очень живую историю поколения и супергруппы без нарциссизма и спекуляций.

9 лучших документальных фильмов о науке и технологиях

Подборка лучших русскоязычных научно-популярных каналов YouTube в 2020 году. Проект «Большой скачок» — научно-популярная познавательная линейка о достижениях российской и мировой науки, цель которой — рассказать в интересной и доступной форме о вещах и явлениях, которые. Лучшие научно-популярные лекции от фонда «Династия», премии «Просветитель», ведущих научно-популярных лекториев. В фильме много научных и математических фактов, при этом изложение очень легкое, а сам фильм визуально привлекательный. Одним из грандиозных и действительно познавательных документальных фильмов, выпущенных компанией BBC, является фильм “Тайны Тихого океана”.

Лекции о науке

«Академик Мстислав Келдыш» – легендарное научно-исследовательское судно. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Документальное кино о науке и тех, кто её двигает. Истории о том, как ищут лекарство от рака, зачем подсаживают людей на антидепрессанты и как уже сегодня технологии меняют наше будущее. В мае 2022 года на экраны вышел документальный фильм «Доисторическая планета», в котором на протяжении пяти серий рассказывается о динозаврах, живших миллионы лет назад.

Всегда в поле зрения: канал «Наука» выпускает познавательный фильм о наружной рекламе

Хатидзе — последняя в своем роде пчеловодка, добывающая мед руками. Без защитной одежды она извлекает нектар из гнезд и поет старинные народные песни своим пчелам. Тихий уклад женщины рушится, когда по соседству появляется новое семейство кочевников.

Сила Луны, суперконтиненты и загадочная научная станция: майские премьеры на «Науке» 27. В одной из серий речь пойдёт о суперконтинентах: что случится, если континенты начнут врезаться друг в друга или объединятся в один? В другом фильме ведущий Алексей Вершинин порассуждает, что станет с миром, если он внезапно лишится людей. Также фильмы будут посвящены космической теме — концу света в космологических масштабах и путешествиям сквозь червоточины.

И во многих роликах есть позитивный посыл ребенку — например, бережно относиться к природе или заботиться о своей гигиене. Что случится с организмом, если не спать?

Что такое энергия? Зачем Прометей подарил людям огонь? TED ED — это короткие познавательные видеоуроки для детей. Они в очень доступной форме отвечают на научные вопросы, при этом ярко и качественно анимированы. Суперсооружения и Суперсооружения древности National Geographic Длительность: по 47 минут Зачем смотреть? Фильм заставляет восхищаться человеческой изобретательностью и знаниями, которые они используют для строительства великих сооружений. И точно понравится детям-изобретателям и любителям конструкторов. Суперсооружения — это цикл передач о самых больших и массивных, самых современных и новаторских, самых необычных сооружениях и технических средствах на нашей планете, начиная от египетских пирамид и заканчивая небоскребом Бурдж-Халифа.

Спецэффекты в кино. Создавая невозможное Starz Original Длительность: 57 минут Зачем смотреть? Эта передача поможет ребенку полюбить кино как искусство, а также привьет ему хороший вкус при выборе качественных и зрелищных фильмов. Джексон в документальном фильме рассказывают о лучшей студии спецэффектов в Голливуде — студии Джорджа Лукаса. Здесь невозможное становится реальностью. Но как это делается?

Сюжет: Весна 2009 года. Вместе со своей командой танцоров, певцов и техников он готовит представление, которое должно триумфально вернуть его в мир большого шоу-бизнеса. В фильм вошли видеоматериалы, снятые с начала весны и до начала лета. Изначально они предназначались для личного архива Джексона и использования во время концертов. Это — последний прижизненный архив артиста. Она была выпущена в 2009 году, но уже под другим названием — «This Is It». Но в фильме об этом не говорится и даже не упоминается в титрах. Режиссер: Алек Кешишян. Сюжет: Кинофильм описывает закулисную жизнь популярной поп-дивы Мадонны во время ее тура 1990 года. По сути, это нарезка из концертных выступлений и жизненных перипетий певицы. В фильме она показывает и рассказывает, как тяжела жизнь звезды. Оригинальное название фильма «Правда или вызов», но за пределами Северной Америки он получил известность как «В постели с Мадонной». Интересный факт: В январе 1992 года трое танцоров подали в суд на Мадонну за вторжение в личную жизнь во время съемок фильма. Они требовали возмещения ущерба за мошенничество и обман. Режиссер: Кевин Макдональд. Сюжет: Фильм рассказывает о захвате в заложники и убийстве бандой «Черный сентябрь» израильских спортсменов в 1972 году на Олимпиаде в Мюнхене. В ленте есть первое известное интервью с Джамалем Аль-Гаши, выжившим террористом. На момент съемок он скрывался в Африке и появляется на экране в кепке и солнцезащитных очках, лицо было размыто. Фильм предлагает доказательства того, что операцию по освобождению заложников плохо спланировали и реализовали. Интересный факт: Фильм «Однажды в сентябре» стал лауреатом премии «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм в 2000 году. Несмотря на это, фильм достаточно жестко критиковали. Режиссер: Майкл Мур. Сюжет: Социально-политическое исследование причастности теперь уже экс-президента США Джорджа Буша-младшего к теракту, произошедшему в Штатах 11 сентября 2001 года. В фильме расследуются связи между террористическими группировками и правительством. Режиссер делает акцент на связующие нити не только между Бен Ладеном и Бушем-младшим, но и между их отцами, говоря о деловых связях этих лидеров. Интересный факт: На Каннском кинофестивале картина удостоилась одной из самых долгих оваций за всю историю кинофорума, если не самой долгой. В СМИ упоминалась разная ее продолжительность — от 15 до 25 минут. Режиссеры: Джордж Батлер, Роберт Фиоре. Сюжет: Фильм о 28-летнем, на тот момент, культуристе из Австрии Арнольде Шварценеггере. Съемки продолжались сто дней, камера буквально следовала за бодибилдером, ловя каждое его движение в спортивном зале. Этот зал стал для Шварценеггера вторым домом и трамплином к мировой славе. Интересный факт: Арнольд Шварценеггер признал, что придумал несколько историй в фильме по просьбе продюсеров, сказавших ему, что без драмы картина получится скучной. Режиссер: Тара Вуд. Сюжет: История пути в большом кино легендарного режиссера Квентина Тарантино. От «А» до «Я» — от «Бешеных псов» до «Омерзительной восьмерки». Рассказчики — это его коллеги по голливудскому киноцеху и друзья. Фильм содержит интервью с людьми, которым довелось работать с Тарантино: актеры Сэмюэл Л. Картина охватывает 21 год профессиональной деятельности режиссера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий