Новости не смотрите наверх актеры

Главная Кино КУЛЬТУРА В комедии «Не смотри вверх» сыграют Леонардо Ди Каприо, Мэрил Стрип, Тимоти Шаламе, Ариана Гранде и другие. Мэттью Перри раскрыл в мемуарах причину, по которой он не появился в фильме Адама МакКея «Не смотрите наверх». Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Стриминговый сервис Netflix рассекретил звездный актерский состав новой комедии режиссера Адама МакКея «Не смотри вверх». Актеры и роли, съемочная группа Не смотрите наверх (2021).

Актеры и роли фильма «Не смотрите наверх» (2021)

Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Затем, во время встречи в Zoom, режиссеру понравилось, как он выглядит, и попросил его не резать его перед съемками. Еще факты.

Также важно, чтобы переведенная звуковая дорожка во всех смыслах синхронизировалась с языком оригинала, чтобы дикторы точно переняли характер, настроение и даже артикуляцию персонажа, т. Хорошо выполненное дублирование не заметно, как будто герои изначально и говорили на русском языке. Студия КупиГолос специализируется на профессиональном озвучивании и дублировании фильмов, мультфильмов, сериалов и любого другого контента. У нас можно заказать диктора для любого вашего проекта.

И, честно скажу - после часа хронометража я выключил эту муть. Но на выходных встретился с другом, который умудрился досмотреть до конца. Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился. И, пересилив себя, решил все таки осилить кино полностью и написать этот блог. Идея у фильма хоть и не нова, но весьма интересна. Два астронома выясняют, что через полгода на Землю упадет метеорит, но им никто не верит. Основная проблема в том, что реализация получилась чересчур гротескной и слишком уж сатиричной. При этом, режиссер так и не определился, какой фильм он хочет снять. А Мэрил Стрип в роли президентки Америки пародия на Хиллари Клинтон настолько натужно переигрывает, что аж противно. И нисколько не смешно.

Аспирантку объявляют сумасшедшей, а астронома тут же нарекают «самым сексуальным ученым» и продолжают звать в качестве эксперта на телешоу, где он заводит роман с ведущей Кейт Бланшетт , к большому огорчению жены Мелани Лински. Конец света превращается в фарс; — в «Не смотрите наверх» достается всем, от политиков Стрип играет Трампа в юбке , озабоченных своим имиджем больше, чем интересами избравшего их народа, до медийной культуры в целом телеведущие просят астрономов рассказать о смертоносной комете «легко и весело» , которая зубоскалит даже над собственной скорой смертью, и одержимости сумасшедшими бизнесменами с мессианским комплексом, которые подменяют настоящие фундаментальные научные знания статистикой получи, Илон Маск ; — фильм Маккея также легко считывается как метафора нынешней истории с эпидемией ковида или, если хотите, глобального потепления. Человечество несется к собственной гибели, даже ни на минуту не задумываясь о том, что, возможно, оно ошибается и что именно эта ошибка приведет его к физическому концу. Минусы: — для фильма, шельмующего поверхностность современного сознания, «Не смотрите наверх» мог бы быть менее поверхностным сам. Отличные актрисы Кейт Бланшетт и Мерил Стрип играют скорее карикатуры, чем живых людей, а Маккей как будто хочет высказаться обо всем сразу и поэтому не может сказать ничего серьезного ни о чем конкретном; — в общем, у Маккея получилась левацкая версия «Армагеддона», что в данном случае не комплимент.

Когда выходит фильм Не смотри вверх

Кто снимался в фильме Не смотрите наверх (2021)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Главная» Не смотрите наверх» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Вместо заезженных новогодних кинотопов или банального подведения итогов года, мы сделали обзор на одну из последних громких премьер этого года – фантастическую трагикомедию от Адама МакКея «Не смотрите наверх».

Стопами Лео: Как Тимоти Шаламе "подсиживает" и готовится заменить ДиКаприо

Когда госпожа-президент все же соглашается на план «Армагеддон», таранить метеорит вызывается летчик в исполнении Рона Перлмана — последнего крепкого орешка в голливудском кино. Марк Райленс играет визионера-социопата из Силиконовой Долины. Устать от этих нелепых, но живых героев почти невозможно, но их то и дело подменяют другие шутники — Тайлер Перри, Ариана Гранде, Кид Кади и звезда «Станции одиннадцать» Химеш Патель. В итоге в фильме всегда тепло, смешно и шумно — как на хорошей рождественской вечеринке. И знаменитые интермедии Маккея больше не бесят — ведь в конце года так здорово последовательно посмеяться над всем, что хотелось бы оставить в прошлом. Это самый ядовитый фильм года — но и самый смешной и искрометный. Сняв свою лучшую за долгие годы комедию, Маккей будто бы завершил политическую карьеру: его фильм уже ничего не добивается, а просто улыбается и разводит руками. По своему воздействию он куда ближе не к «Власти» и «Игре на понижение», а к простодушным картинам, которые Маккей снимал раньше с Уиллом Ферреллом. Смешно, да и только.

Таким образом, режиссёр довольно категорично и гипертрофированно моделирует ситуацию тотального неверия в анхэппи-энд. Это вроде бы комедия, которая должна с помощью сатиры жёстко высмеивать богатых и бедных, тупых и умных, республиканцев и демократов а заодно и их электорат — левых городских жителей и правых рэндэков из провинции. С одной стороны, именно это и происходит. Но автор местами сильно сбавляет обороты, разворачивая повествование в сторону человеческой драмы. То ли режиссёр боится по-настоящему задеть оба «лагеря», то ли замысел постановщика менялся прямо в ходе работы над проектом. Несмотря на то, что это кино Netflix, которое на титрах обычно сворачивается, «Не смотрите наверх» не завершает историю, а предлагает подсмотреть в «замочную скважину» дважды , закрывая нелепую арку с богачами. Тут и нереализованный потенциал блестящего каста романтическая линия Лоуренс и иконы поколения Z Тимоти Шаламе, например, зашла в тупик , и отчаянные перетягивания зрительского внимания на второстепенные события и линии сюжета, и бесконечные повторения одних и тех же социальных постулатов, изобличающих пассивность, алчность и эгоизм всего человечества в целом и отдельных его представителей в частности спасибо, Адам, мы поняли — жизнь переоценена, люди говно, we all die. Но что дальше? Нам улыбаться или плакать? Нам кому-то сочувствовать, о ком-то скорбеть?

Живите и думайте! Дима 30 декабря 2021 09:47 Цитировать 72 Поймут конечно не все, а те кто поймут скорее всего будут пересматривать еще не раз. Новичок 30 декабря 2021 12:54 Цитировать 73 Пишу в первый раз. Хуже шляпы в жизни не видел. Единственный фильм, который не досмотрел. Весь, от начала до самой концовки. У него всё так же, двое... Их встретили смешками, недоверием и откровенной тупостью. Итог - нае нуло будь здоров!! Выжило мизер. Есть сюжет, хоть и простой и со смыслом. Приколы, правда не все понятные, но они есть. Так что годный, но не для тех кто ждет экшОна и дикой ржаки. Супер скучный фильм, даже актёры его не спасли. Начало дало надежду что будет что то типа "Контакта". И самих людей и их бесполезное существование на этой земле! Надеюсь этот фильм запустит мыслительный процесс у большинство людей и покажет им их в отражении!! Глянуть стоит!! Злодей консультант 3 января 2022 04:22 Цитировать 82 Фильм просто пища для размышлений. В конце после титров два интересных ролика Евгения 3 января 2022 19:22 Цитировать 84 Супер! Кино для думающих. Вскрывает проблемы современного общества и той пропасти деградации в которую мы движемся. Один из комментаторов выше написал, что это "кинокомедия", если вы безнадежно тупой человек, то после просмотра этого фильма вам будет смешно, а если нет то в конце вам будет очень грустно, но такая уж правда. Понравится ли вам этот фильм или нет зависит от уровня интеллекта. Андрей 4 января 2022 22:02 Цитировать 86 Фильм не зашёл. Ожидал большего. Досмотрел ради актёрского состава. Знаете, такое бывает, после просмотра фильма начинаеш задумываться и ещё раз прокручиваешь в голове суть фильма, и понимаешь что так в действительности и есть и так оно и будет в реальности. Фильм умный, немного комичный, стоит ли он домашней коллекции, я думаю стоит. Чушь полная. Такой бредятины давно не видела. Про деградацию общества, конечно, какая-то мысль, естественно есть, но абсолютно ничему не учит. Не тратьте время. По сути это отображает структуру нашего современного общества. Режиссёр апупеть гениален и смел, актёрский состав бомба!!! Картина преподносится, как комедия высмеивающая деградацию нашего общества. А теперь главный вопрос!!! Вам смешно было? Хотя признаю факт, что для любителей гротеска данная картина возможно и зайдет. Просто красавцы на мой взгляд. Да и актерский состав солидный. К просмотру рекомендую однозначно! Donskoy 11 января 2022 20:11 Цитировать 94 Фильм просто дно.... Это кино все с теми же повесками, но с крутым актерским составом, Яхин и Боаз из уст второстепенного персонажа говорит уже о многом, а для остальных это кино "не для средних умов" в положительном ключе как же вас дурят, знали бы вы Скоро весь мир будет Гностиками.. Ди 12 января 2022 23:49 Цитировать 97 Шикарный фильм! Обсурд во всем, так и живём. Так смешно, что плакать хочется от происходящего. Это шедевр!

Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит. По той же причине, по которой генерал из Пентагона взял деньги за снеки, — потому что в этом нет никакого смысла. Точнее будет сказать, в этом нет осмысленности, понятной человеческому разуму, стремящемуся упорядочить и подчинить причинно-следственным связям мир, который вообще-то максимально алогичен. Основная идея находится за горизонтом событийного ряда. Располагается между строк и вне категорий «действие — бездействие» и логической связи «поэтому — так». Если ставить знак равенства между действительностью, изображенной в фильме, и нашей «реальной» реальностью, то можно подытожить: катастрофа неизбежна просто потому, что она уже произошла. С точки зрения представлений о нелинейности времени тот факт, что комета отправилась из пункта А в сторону планеты Земля, автоматически предполагает ее столкновение с пунктом Б не когда-то потом на определенном отрезке временной шкалы, а как данность, которая существует как бы сразу и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Для физики нелинейного времени или физики мельчайших частиц, например, это столкновение — факт, который просто пока что не случился, но обязательно случится, потому что он уже существует как явление. Так, скажем, постулат о том, что атом на 99 процентов состоит из пустоты, уже неверен, поскольку все его внутреннее пространство всегда занято теоретической возможностью нахождения там движущихся частиц. То, что частицы нет в определенной точке пространства в определенный момент времени, не значит, что ее там нет вообще. Не зря факт того, что комету не остановить, стал очевиден еще в первой половине фильма, и это даже не возводится режиссером до уровня центральной интриги. Примерно так описывается состояние тела, попавшего в притяжение черной дыры. Мир за пределами этой зоны будет двигаться со своей обычной скоростью, но для тела, стремительно ускоряющегося под воздействием изменений пространства и времени, это превратится в один бесконечный миг. Тогда оно будет безостановочно распадаться потому что времени для него уже не существует и наблюдать происходящее вне горизонта событий как ускоренную проекцию — сотни, тысячи, миллионы лет все быстрее и быстрее будут проноситься перед «глазами» этого тела, застрявшего в вечности между существованием и небытием. В этом смысле сюжет, события, последовательность эпизодов совершенно неважны. Земля оказалась обречена в первые минуты фильма, когда комета была обнаружена. А значит, то, как герои встречают эту неизбежность, — единственно важное и доступное для зрителя наблюдение, к которому он может подключиться. Поэтому скрупулезное внимание к актерскому составу, к яркой характерности персонажей не кажется нарочитым. То, что действия героев не значат ничего в масштабах Вселенной и даже одной маленькой планеты, не умаляет их важности в каждой отдельной жизни, все еще существующей в этой точке пространства в этот момент времени. До гуманистического пафоса здесь, конечно, далеко, и в излишнем человеколюбии режиссера обвинить не получится, ведь речь не о ценности отдельно взятой человеческой жизни и даже не о том, что для Вселенной все мы — что звезды в их разнообразии и красоте.

Вышел трейлер комедии "Не смотрите наверх" со звездным кастом

Поддельные зубы многим запомнятся. Самый смешной фильм, который я видел за весь год. Маккей написал роль для Дженнифер Лоуренс, а потом несколько месяцев работал с Ди Каприо, дорабатывая сценарий, прежде чем актер официально согласился на главную роль в фильме. Как часто бывает у Маккея, актеры часто импровизировали. Так, из-за этого на схемку в Овальном зале Белого дома ушло два дня.

Сцена длилась 16 минут, но перед выходом фильма на экраны ее пришлось урезать.

Фактически это действительно так: сторона тех, кто призывает посмотреть наверх, и сторона тех, кто призывает наверх не смотреть. Или, если проще: тех, кто пытается Землю спасти, и тех, кто по каким-то причинам этому препятствует. Оказывается, что персонажей можно поделить на тех, кто принимает реальность проблемы, и тех, кто эту реальность игнорирует. Вторых, конечно, больше, потому что даже те, кто «смотрит наверх», могут делать это не сознательно: из-за трендов, френдов и красивых лозунгов.

И это второй уровень разговора о насущных проблемах. Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее. Загрязнение информационного поля даже из благих побуждений — именно то, что смешивает объективную данность с эмоциями, реакциями, фейками, «личными мнениями». Отклонение от основной проблемы даже на несколько градусов неизменно приводит к искажению картины, которое невозможно исправить — крен будет только усиливаться тем больше, чем дольше будут вестись обсуждения. Страшнее самого явления его стихийность и децентрализованность. Казалось бы, отдельно взятое мнение в каком-то уголке земного шара не может повлиять на поток обсуждений.

Но эта иллюзия — одна из тем, в адрес которых направлена сатира Маккея. Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что никакого разделения между персонажами режиссер вообще не проводит. Все стороны, призывы, хештеги, «за и против» — пена от вскипевшего молока. Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален. Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма. Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего.

Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону. Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений. Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение. Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием. Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но».

Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма. В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы. Спасут ли героев эти слова?

Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей.

И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли.

Даже "Титаник" снимался, прежде всего, как кино драматическое и нацеленное не только на сердца, но и на разум. Ровно также Шаламе обратил на себя внимание широкой аудитории, выступив в яркой роли в независимой ленте "Зови меня своим именем". Далее последовали нишевые "Леди Берд", "Недруги", "Красивый мальчик", и только после этого, когда талант восходящей звезды стал очевиден каждому, последовал "Король", вознесший актера к подножью Олимпа. Это старшая аудитория заглядывает вглубь и оценивает душевные порывы артистов, а юные зрители и зрительницы часто оказываются поверхностными, поэтому "хватать" их надо на крючок привлекательности и обаяния. У молодого ДиКаприо и у сегодняшнего Шаламе этого в избытке — физическое влечение, может, и не является самым главным локомотивом популярности, но определенно придает вистов карьере молодых актеров и актрис. Юный Лео сводил с ума подростков 1990-х, постеры с его лицом украшали девичьи спальни, а мальчишки стриглись "под Джека Доусона".

Сегодняшний Тимоти — кумир миллениалов, мальчишка с животной привлекательностью тонких черт лица, который даже свою щуплость превращает в сильную сторону и объект обожания. Леонардо дважды снялся у Лурмана, столько же у Тарантино и на шесть проектов связал себя с Мартином Скорсезе — если и получать настоящее актерское образование и опыт, то именно в такой "киношколе". Тимоти пока слишком молод, чтобы хвастать таким послужным списком, но и у него в фильмографии уже имеются две ленты под началом Греты Гервиг, две картины Луки Гуаданьино, на носу новая совместная работа с Дани Вильневом. Я абсолютно уверен, что этот список будет только расти, и Шаламе непременно найдет своего "наставника", "патрона", который раскроет все глубины его таланта. Он не боялся браться за нетипичные образы, не избегал экспериментов, доверял чутью режиссеров. Лео играл реальных персон и выдуманных героев, он снимался в экранизациях и оригинальных проектах, ему покорились жанры драмы, боевика и фантастики, он легко вписывался в актерские ансамбли и прекрасно чувствовал себя соло. Это разнообразие сделало ДиКаприо кумиром миллионов зрителей и настоящим феноменом в мире кино.

При этом, режиссер так и не определился, какой фильм он хочет снять. А Мэрил Стрип в роли президентки Америки пародия на Хиллари Клинтон настолько натужно переигрывает, что аж противно. И нисколько не смешно. Некоторые из них вообще непонятно зачем нужны. Ощущение, что их добавили только для продвижения и рекламной кампании. Например, с какой целью в фильме появляется Тимоти Шаломе? Как его персонаж двигает сюжет? Или взять Кейт Бланшетт. Ее "любовную" линию с ДиКаприо можно смело вырезать, только отъедает хронометраж.

Они нанимают топовых актеров и режиссеров, но итоговый результат все равно получается средним.

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

циничная, но беззаботная сатирическая комедия обо всем, что не так с цивилизацией. Интересное о съемках, актерах, случаи на площадке. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия

Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). Смотреть онлайн Не смотрите наверх 2021 года. «В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. "Не смотрите наверх" настолько успешно продолжает эту линию, что кинокритикам уже впору браться за написание научных трудов о "трилогии власти и денег".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий