Корепанов, Константин Владиленович. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору отдельных книг Нового Завета. ЕмваВ группе "Княжпогостские вести" можно не только прочитать интересные новости и статьи о районе и жителях Княжпогостского района, но и. Новости региона СВО. #оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Главная → Номера → №48 (1185) → Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть.
Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО
Корепанов, Константин Владиленович. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору отдельных книг Нового Завета. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. #оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Официальный сайт прихода храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове. Добротолюбие (курс ведет прот. Константин Корепанов).
Константин КОРЕПАНОВ
Я — слепой, поэтому вновь и вновь тыкаюсь и натыкаюсь на те же грабли, спотыкаюсь и падаю в ту же самую яму, потому что я — слепой. Единственный способ избавиться от этой «слепоты» — это плакать. И в сердце, которое никак не хочет чувствовать любви к другому, мы говорим, искренне сокрушаясь: «Я хотел бы простить, да не могу. Я хотел бы любить, да не могу. Я хотел бы смириться, да не могу, потому что сердце мое кипит», ибо сердце у нас каменное. И сегодня говорилось в каноне о том, что из этого каменного сердца слезы может исторгнуть только благодать Божия, как Моисей ударил по камню в пустыне, исторг воду и напоил жаждущий народ.
Но мне бы хотелось вспомнить другой образ, тоже знакомый каждому, кто вступает во дни Великого поста: сухая просфора, которая для многих является пищей первые дни поста. Она очень сухая и невозможно ее разгрызть, особенно бабушке, и тогда она начинает напитывать эту просфору водой. Просфора размокает и становится съедобной. Вот и наше сердце — это, по существу, хлеб Божий. Но он сухой.
И чтобы оно стало не сухим, его надо напитать слезами, и тогда оно станет исполненным любви и доброты ко всем людям. Но как же сделать, чтобы оно напиталось слезами, если мы стоим и просто слушаем, а сердце не сокрушается, слезы не бегут? Есть только два пути, чтобы слезы побежали по нашему сердцу — это очень глубокая, долгая, задушевная, внимательная молитва. Этому деланию посвящают себя монашествующие.
Вытесняй их. Скачать Покаяние и исповедь. Беседа иерея Константина Корепанова 27. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.
Это не столько относится к ним, сколько к отцам, близким к нам по времени, XIX, XX века: святитель Феофан Затворник, святитель Игнатий Брянчанинов , преподобный Силуан Афонский и другие святые отцы, большей частью канонизированные. Они очень соблазнительны. Они же недавно жили, они говорили на одном с нами языке, мы знаем, по воспоминаниям окружающих их людей, что они были вовсе не адамантами: у них были свои немощи, слабости, болезни, скорби, они раздражались, гневались, унывали, печалились. Может, иногда ели мясо, хотя были монахами, может, иногда пили молоко, хотя был пост, может быть, иногда пропускали глоточек вина или еще что-то, может, в словах у них что-то не так написано. Ну что ты говоришь?
Все же на самом деле было не так». Встречается вот это наше высокомерное рассуждение, как мы это любим называть, а на самом деле осуждение, а порой и глумление над словами святых отцов, близких нам по времени, насмешливое порой издевательство. Кто-то подтрунивает, скажем, над святителем Игнатием Брянчаниновым , кто-то над праведным Иоанном Кронштадтским, кто-то над преподобным Силуаном Афонским. Всегда найдется человек, который свысока, с высоты своего образования, или духовного опыта, или прожитых лет, или прочитанных книг, судит о святом. А зачем? Ну, допустим, ты не согласен с этой точкой зрения святого отца.
Ну, вполне возможно, это же не Священное Писание. Ты зачем подтруниваешь? Ты зачем глумишься? С улыбкой говоришь: а, этот Игнатий говорит, что так-то и так-то, а на самом деле все не так… «А этот Силуан Афонский написал про какую-то любовь. Глупости все это». Ты сначала стань святым.
Стань святым! А, став святым, не будешь ни над кем вообще ни над кем! Ты не будешь подтрунивать ни над одним святым человеком. Ты понимаешь: да, люди разные. Опыт не только универсальный, на него наложена печать личности, того, что он сам испытывал, переживал в какой-то предыдущей жизни. Он прожил свою жизнь со Христом, ты проживаешь свою жизнь со Христом.
Вы — братья, вы там встретитесь. Зачем так насмешливо говорить или осуждать? Ты должен понять: если тебе этот писатель не подходит, отложи его в сторону, возьми другого. Но в любом случае ты должен уважать опыт, духовный опыт этого человека и вчитываться в его слова, чтобы получить от них пользу. Мне рассказывали люди, что старец Иоанн Крестьянкин даже в последний период своей жизни всегда выходил и слушал проповеди, которые произносили священники. Они могли быть молодыми и уж, несомненно, не обладали ни его благодатными дарами, ни его духовным опытом.
А он тем не менее их слушал. Это смирение и мудрость. Ведь проповедующий говорит по Божией благодати, значит, и я могу услышать что-то полезное, замечательное из слов этого юноши, который говорит что-то полезное, как пчела собирает мед с каждого цветка.
Константин Корепанов, иерей: Например, человек своровал какую-то сумму денег.
И никаких потерь в связи с этим не понёс. Потом, спустя два-три десятка лет, воцерковился, стал регулярно исповедоваться и причащаться, стремится вести праведную жизнь. И вдруг с ним происходит непредвиденное — он несёт убыток. Очень серьёзную потерю.
Но поскольку прошло очень много времени, он не в силах понять, почему это случилось. Убыток, повторюсь, очень большой… И даже если он вспомнит, что когда-то совершил кражу, но он опять же не может соразмерить прошлое и настоящее. Тогда это была не такая значительная сумма. Подумаешь, своровал-то всего каких-то двадцать пять рублей.
Но по тем временам это приличная сумма. И, более того, по закону Божьему, если человек обидит ближнего своего кражей, то обязан возместить ущерб вчетверо. А ему кажется, что сумма несоразмерна, но это только по той причине, что он не читал Священного Писания. Это только один из случаев.
С тем же самым воровством может быть и посложнее. К примеру, человек когда-то своровал деньги или драгоценности, или ещё что-то. И вдруг в результате этой кражи вся жизнь того человека оказалась сломана. Он оказался выброшен на обочину жизни, может быть, спился и умер или наложил на себя руки.
Мы даже можем не знать о его судьбе. И даже можем быть удовлетворены тем, что когда-то покаялись в этом воровстве.
Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть
Уже не наше, а свое. Вот это все переживают одинаково, и владыка так же переживает, и в письме он дал это понять. И священники, с которыми я говорил, так же переживают. И никому не хочется думать об этом, говорить, потому что он брат наш, а оказалось, что мы ему никто, мы ему не нужны, мы ему не братья, он не хочет нас видеть в числе братьев. Это боль и печаль», — отметил священнослужитель. В недавнем времени церковные органы, а также прокуратура, МВД и СКР провели проверку из-за сообщений об издевательстве над детьми в приюте при Среднеуральском монастыре. Ранее митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл отлучил от таинств церкви всех верующих , которые участвовали в обрядах, проводимых бывшим схиигуменом Сергием Романовым.
Все, что мы рассказали о себе — мы потеряем», — поясняет иерей Константин Корепанов. Духовник отметил, что делится с людьми можно, если вы являетесь публичной личностью, которая должна служить примером остальным гражданам.
Например, это может быть епископ или мэр города, которые и так всегда у всех на глазу. Только если вас попросят ради пользы человека, но и тогда вы потерпите ущерб», — подчеркнул духовник.
Итак, старайтесь иметь только одну евхаристию. Ибо одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша в единение Крови Его, один жертвенник, как и один епископ с пресвитером и дьяконами, со служителями моими, дабы все, что делаете, делали вы о Боге» Послание к Филадельфийцам. К этому можно добавить другое апостольское правило Правило апостольское 39 Пресвитеры и диаконы, без воли епископа, ничего да не совершают. Ибо ему вверены людие Господни, и он воздаст ответ о душах их.
Важное свидетельство. Все христиане данной епархии вверены заботе епископа. В том числе и священники. Конечно, каждому священнику кажется, что за души своей паствы отвечает он сам, что это ему дана власть «вязать и решить», что это именно он даст ответ за каждого человека. В плане повседневной практике христианской жизни — это так. Ровно настолько, насколько и каждый мирянин ответит перед Богом за свое отношение с человеком, который встретился ему сегодня по воле Божьей, и за каждое слово, и за дарованное прощение.
Но в плане иерархической структуры Церкви и церковного домостроительства — это не так. И каждый священник ставленнической грамотой утверждается в послушании своему епископу. Правило 8 IV Вселенского Халкидонского собора. Клирики при богадельнях, монастырях и храмах мученических, да пребывают, по преданию святых отец, под властью епископов каждого града, и да не исторгаются, по дерзости, из под управления своего епископа. А дерзающие нарушать сие постановление, каким бы то ни было образом, и не подчиняющиеся своему епископу, аще будут клирики, да подлежат наказаниям по правилам: аще же монашествующие, или миряне, да будут отлучены от общения церковного. Здесь повторяется категоричная мысль о безусловности подчинения и послушания воли епископа.
Но безусловность подчинения епископу делает по меньшей мере неважным избрания народом. По меньшей мере… Ведь, в сущности, идея избрания народом именно в том, чтобы сделать невозможным власть епископа над священником: без согласия народа епископ не может переместить или наказать священника, он вынуждается во всем согласовывать свои решения с народом, а значит перестает быть пастырем, ибо овцы начинают пасти сами себя. Правило 18 IV Вселенского Халкидонского собора. Соумышление, или составление скопища, аки преступление, совершенно воспрещено и внешними законами: кольми паче должно возбраняти в церкви Божией, дабы сего не было. Аще убо некие из клира, или монашествующие окажутся обязующими друг друга клятвою, или составляющими скопище, или строящими ковы епископам, либо своим сопричетникам: совсем да будут низвержены со своего степени.
Проповедь иерея Константина Корепанова 11. Ефрем Сирин о терпении. Беседа священника Константина Корепанова 27. Проповедь иерея Константина Корепанова 28.
Как мы питаем себя ложью
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Нигде там Христос в словах не звучит. А если это не Христос, если не с верою во Христа слова сказаны, если не от Священного Писания они идут, то они лживы. Совершенно неважно, насколько они соответствуют фактическим вещам. К примеру, через какое-то время будут я не говорю, что будут реально, но вот так пишут в интернете всем делать вакцинацию. Принимать или не принимать? Простой вопрос, насущный, все ломают голову. Абсолютно лживый, ложный вопрос.
Проблематика абсолютно лживая, ложная, абсолютно вразрез со всем Священным Писанием. Потому что «довлеют дневи его заботы». Довольно для каждого дня его заботы. Всякая попытка разрешить проблему, которой сегодня нет, есть лжива, потому что она не сегодняшняя проблема. Всякая попытка разрешить проблему, которой сегодня нет, — лжива, потому что она не сегодняшняя проблема Ты пытаешься решить проблему, которая еще перед тобой не стоит, тебя только ею пугают. Правильно пугают или неправильно? Никто не знает, что принесет завтрашний день. Ты, может, завтра умрешь, и тебе не эту проблему надо решать, а проблему, на что тебя хоронить будут.
А ты все эти дни думал, как спастись от возможной проблемы, до которой ты не доживешь. Или начнется какая-то вакцинация, а в это время случится так, что у тебя умрет ребенок и тебе надо совершенно не эту проблему решать. И тебе будет совершенно до лампочки эта проблема. Что угодно может случиться! Когда-то люди ставили себе далеко идущие задачи, но пришла революция, и те задачи, которые люди ставили, скажем, в декабре 1916 года, стали в марте 1917-го, то есть через два месяца, абсолютно неактуальны. А те проблемы, которые обсуждали в апреле 1917 года, через полгода не имели никакого смысла. А те проблемы, которые обсуждали в октябре 1918 года, через год вообще у всех исчезли. Так же, скажем, строили планы выпускники в мае 1941 года, писали сочинение: кем я буду.
К 75-летию Победы вышел такой ролик трогательный: выпускники пишут: кем я мечтаю быть. А потом учительница наклеивает их фотографии на памятную доску, и когда приходит очередная похоронка, она говорит: «Последний». И все их мечты никуда не привели. Никто из них не мечтал ни погибнуть, ни стать героем. Они о другом мечтали — все перечеркнула война. Все планы, все идеи, все мечты. Так же, как и эта пандемия коронавируса… Неважно, страшная она на самом деле или нет, но всё, что с ней связано, перечеркнуло наши планы на лето. Вот у меня друзья — у них были уже куплены билеты в круиз вокруг Великобритании на пароме.
И всё — никакого круиза, никакого парома. Реальность оказалась совсем не такой. И как можно строить какие-то планы? Господь говорит: каждому дню довольно его заботы. Не заботься о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам о себе позаботится. А мы вопреки этой прямой фразе Господа решаем, что будет «когда-то там», даже не зная, доживем ли мы до этого «там», и будет ли это «там», и будет ли там то, чего мы боимся… Может, то, что будет там, гораздо страшнее того, чего мы боимся. А может, и наоборот. Подобные рассуждения в принципе против веры, против Христа.
Поэтому они лживы по существу. Но человек этого не замечает, потому что он живет не Писанием, он погружается в поток информации. И я еще раз повторю: совершенно не важно, насколько эта информация соответствует фактам, она в любом случае ложна, потому что человек, это пишущий и это читающий, в равной степени уже доверяют этой информации, а не слову Божию. Поэтому очень важно выйти из этого потока информации, выйти, выбраться на берег, высохнуть от этого всего, очиститься и взять за основу слово Божие, читать его. Нет, — говорят, — но столько событий, мы же тогда вообще выпадем в осадок… Нет, в осадок мы выпадем именно тогда, когда погружаемся в информационные потоки, когда становимся частью этого мира, частью информации. Мы ее транслируем. Мы прочитали статью, ее переслали своему знакомому, тот переслал другому. Мы не проверили достоверность, мы не проверили, насколько это соответствует Писанию, да и нам нет дела до Писания, мы давно о нем забыли.
Мы живем вот в этом потоке, а в результате-то вера наша теряется. Мы же сказали: вера — она крепнет, когда мы исполняем заповеди. Какие заповеди?! О чем вы говорите, если я жду, что через 3 месяца, через полгода будет всеобщая вакцинация — я ее боюсь.
Вот она и старалась. А это была Маша, никак им не своя. Еще и ухитрялась трофейное оружие приволакивать и боеприпасы с немцев снимать не забывала. И нескольких наших пленных освободила, когда их немцы в плен гнали, она конвоиров и примогилила. Потом попала в плен — тяжело раненая, со сломанной ногой, выжила в концлагерях и когда попала на работы к бауэру, чуть его вилами не приколола за хамство.
Чудом уцелела, может и потому, что с Сопротивлением была связана тогда. Правда из-за этого же и в гестапо угодила, начальник земляком оказался, родился на Украине и потому знакомство начал с того, что выбил молодой женщине половину зубов. Держали ее в подвале, где пол был залит ледяной водой, а допрашивали, ставя у камина, так чтоб обжигало — ну надо же подсушить после подвала-то… - Погибла? И замуж вышла и детей родила и депутатом стала и почетным гражданином города-героя Севастополя. Особенно в плане постановки сцен перестрелок и тактических уловок? А третья? Александра Авраамовна Деревская. Но любой Миле Йовович или там Анджелине Джоли остается только по стойке смирно стоять. Когда в Ставрополь привезли эшелон эвакуированных из Ленинграда детей-сирот, малыши стоять уже не могли, дитрофики.
Горожане разобрали детей по домам, осталось семнадцать самых слабых, их брать не хотели — чего там брать, все равно не выходишь, только хоронить… Всех их взяла себе Александра Авраамовна Деревская. И потом продолжила. Забрала братьев и сестер тех, что были у нее. В конце 1944 узнала она, что в больнице лежит истощенный мальчик шестимесячный, вряд ли выживет. Отец погиб на фронте, мать умерла от разрыва сердца, получив похоронку.
Священник считает, что душевные излияния другому человеку лишний раз заставляют человека усомниться в своей радости или горе, а потому наносят вред собственным чувствам. Если никто не спрашивает — лучше вообще не говорить. Если спрашивает, то сказать только нужно то, что необходимо", - подчеркнул Корепанов, добавляя, что исключением можно назвать серьезные перемены в жизни, которые требуют совета или помощи.
Чукча не читатель, чукча писатель
Однозначно откроется новая страница конфликта, что может привести к самым трагическим последствиям. Это хорошо понимают и в Беларуси. Кому, как не нам, знать, каковыми могут быть результаты ядерной катастрофы. Авария на Чернобыльской атомной электростанции — это для нас не просто вчерашний день… Сегодняшний в этом плане тоже оптимизма не вселяет. Попытки ударить по Беларуси дронами заставляют задуматься о системе защиты ключевых объектов инфраструктуры, в том числе ядерной. Островецкая АЭС находится под защитой сразу нескольких систем, и прежде всего зенитных ракетных комплексов «Тор». Преимущество этого ЗРК в том, что он прикрывает объекты обороны практически от всех средств воздушного нападения, в том числе от беспилотников, высокоточных ракет, планирующих бомб и даже самолетов, изготовленных по технологии «стелс». Комплекс может обнаружить цели на расстоянии до 32 километров. Автоматика определяет степень угрозы воздушных объектов, берет их на автосопровождение.
По его словам, христианин должен научиться пользоваться культурными ценностями для миссионерской деятельности. Священник подчеркивает, что христианские мотивы в книге очевидны, а сама история помогает детям «пережить состояние дружбы», которой так не хватает в других современных произведениях. Клинический психолог Ирина Коржаева также прокомментировала призыв православных активистов. Более того, роняет тень и отвращает от православия, что пагубно сказывается на обществе», — говорит эксперт.
Человек пытается найти то, что чувствует вечным, бесконечным, истинным и жизненным, и наполнить себя. И тогда все получается хорошо. Трудно, но хорошо. Человек понимает, что есть надежда. Если человек ощутил безнадежную пустоту, тогда все плохо. Именно по этой причине Бог не допускает протрезвления очень многих людей — у них нет надежды. Если забрать у них любимое удовольствие, они просто сойдут с ума и покончат жизнь самоубийством; и тогда уже процесс будет необратимым. Бог терпит, если человек не переходит определенные пределы и живет в своем скотском состоянии; вдруг когда-то, в будущем, он может спастись. Как это было с Марией Египетской. Бог терпит очень многих грешников. Вожделенно и благословенно это прикосновение к жизни, когда все мы вдруг ощущаем собственную пустоту. Мы чем-то наполняли свою жизнь: читали книги, слушали музыку, делали дела, говорили слова. Но вдруг поняли, что душа пуста. Пока душа не придет к Богу, пока Он не наполнит ее Своей жизнью, душа пуста. Мы почувствовали, что в нас нет жизни. Именно с этого переживания, с этого состояния человек подлинно к Богу и обращается. Он ищет у Него не исцеления тела, не денег, не здоровья своим детям, не чего-либо еще; он ищет у Него то единственное, что Бог может дать, — жизнь. И жизнь он ищет потому, что понял, что он мертвый, или пустой. Что об этом говорит церковное учение? Душа есть некая невидимая часть нас самих, в некой условной проекции она приобретает форму тела. Но когда тело теряет форму, теряет форму и душа. Может и не потерять. Классические отцы видели и свидетельствовали об этом по-разному. Обычно вопрос стоит о том, где находится сердце человека. Душа, по общему учению святых отцов, тричастна: в ней есть ум, сердце и воля желательная сила, чувственная сила и умная сила. Как это выглядит на самом деле, человек не знает. И правильно. Потому что человек — существо, состоящее из души и тела. Без тела человека нет. Когда разные спиритуалисты начинают рассматриватьотдельно душу от тела, пытаясь представить, как выглядит душа вне тела, они ошибаются. Душа как-то выглядит без тела в момент смерти, но, в общем-то, это неполноценное состояние души. Апостол Павел пишет: когда душа оставляет эту хижину, это тело, она томится, потому что не может полноценно быть, пока не обретет снова тело. Полноценная жизнь человека начинается только с воскресения мертвых. У нас есть представление о том, что есть святые, которые принадлежат Церкви торжествующей, и они живут на небе с Богом. Чрезмерная догматизация этих представлений несколько искажает свидетельство Священного Писания о том, что человек без тела неполноценен, недостаточен, не может очень многое делать. Если разбирать свидетельства о том, как людям являются святые например, святитель Спиридон, или Серафим Саровский, или Сергий Радонежский , то являются они явно не в теле их тела известно где находятся , они являются душой, и душа если есть какое-то видение имеет некую конструкцию тела, соблюдает форму тела. Сейчас очень много говорят о физическом состоянии человека, о том, что он должен совершенствоваться, держать себя в тонусе, заниматься спортом. Но важно понимать, что тело — это вместилище, сосуд для души, и более важно заниматься именно созиданием своей души. Как правильно сохранить этот баланс?
Ранее митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл отлучил от таинств церкви всех верующих , которые участвовали в обрядах, проводимых бывшим схиигуменом Сергием Романовым. По словам архиерея, для этих людей возвращение в лоно РПЦ возможно только через письменное покаяние, переданное священникам. Таким образом, в Екатеринбургской епархии официально оформился крупнейший раскол за последние 30 лет. Напомним, ранее патриарх Кирилл утвердил решение епархиального суда о лишении схиигумена Сергия священнического сана за нарушение присяги. Епархиальный суд Екатеринбургской епархии лишил схиигумена Сергия священнического сана 3 июля 2020 года — на третьем по счету заседании. Опальный священник посетил только одно заседание и все дальнейшие решения суда игнорировал. С 15 июня Сергий Романов удерживает вместе с группой сторонников Среднеуральский женский монастырь.
Лекции корепанова константина 1
О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) (17 видео) | Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности. |
Священник Константин Корепанов: Если человеку не важны ни патриарх, ни епископы — это больно | В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии. |
Константин Корепанов 2022 | В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии. |
К.В.Корепанов: "Церковь не демократический институт, а иерархический" | Православный блог | Беседа 1 из цикла 'Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову' | священник Константин Корепанов. |
Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции"
Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов | нтин Корепанов – 37.5 Ещё немного об отношении к хульным помыслам. |
Константин Корепанов - видео подборка | Ответы нтина Корепанова на вопросы (13.12.2021). |
О.Константин Корепанов о страхе перед ковидлой
Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл. > Авторы на РНЛ. > Священник Константин Корепанов. Священник Константин Корепанов. Читательский рейтинг: 178. Все статьи автора. Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова. Главная → Номера → №48 (1185) → Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть. Главная → Номера → №48 (1185) → Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть. Новости. Почта России запускает в Пермском крае подписную кампанию на второе полугодие 2024 года.
В ДК Попова зазвучит орган. Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов
Отец Константин Корепанов продолжает цикл бесед на тему "Апостольское свидетельство", встречи проходят по четвергам. В социальных сетях набирает популярность видео, в котором преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии Константин Корепанов рассказывает, почему простым людям не стоит рассказывать. #оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Проповедь о. Константина Корепанова в Неделю 7-ю по Пасхе, св. отцов I Вселенского Собора (28.05.23). На встречу с отцом Константином пришло более 90 человек. В ходе встречи обсуждалось святоотеческое толкование вопросов о том, как можно исполнить Евангельские заповеди Спасителя в обычной повседневной и семейной жизни. Отец Константин Корепанов продолжает цикл бесед на тему "Апостольское свидетельство", встречи проходят по четвергам.
Арсений Корепанов по-прежнему нуждается в немедленном лечении
Отзывчивость и сострадательность сердца не являются исключительно христианскими добродетелями, они относятся к природным душевным качествам, в той или иной мере присущими всем людям. Одного Бог сотворил отзывчивым, другого — неотзывчивым. Милосердие же — это свойство, которое человек стяжевает во Христе. Ставя задачу изменения в лучшую сторону своего отношения к людям, христианин должен говорить не об отзывчивости и сострадательности, а о милосердии. Отзывчивость и сострадательность мы проявляем тогда, когда сталкиваемся с ущербностью души или тела другого человека когда видим, что человек страдает от каких-то своих повреждений или дефектов. Милосердие как добродетель, проявляется по отношению к человеку, который грешит. Быть милосердным — это значит иметь способность проявлять свою теплоту и щедрость независимо от того, грешный перед нами человек или не грешный. Это очень сложно.
Пожалеть больного или беспомощного человека гораздо проще, чем того, кто грешит и не раскаивается, а, наоборот, ведет себя вызывающе. Милосердие, в отличие от сострадания, не дается нам от природы, оно есть дар Святого Духа. Сегодня многие люди потеряли понимание истинной любви. Они считают, что положительные эмоции, такие, как объятия и поцелуи, являются проявлением любви.
В этом году она выпадает на 5 мая.
По традиции на Урале ждут прибытие Благодатного огня, а во всех храмах и церквях пройдут праздничные богослужения. И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов. Праздничные богослужения в честь Пасхи в уральских храмах начнутся в полночь с 4 на 5 мая.
Я хотел бы смириться, да не могу, потому что сердце мое кипит», ибо сердце у нас каменное. И сегодня говорилось в каноне о том, что из этого каменного сердца слезы может исторгнуть только благодать Божия, как Моисей ударил по камню в пустыне, исторг воду и напоил жаждущий народ. Но мне бы хотелось вспомнить другой образ, тоже знакомый каждому, кто вступает во дни Великого поста: сухая просфора, которая для многих является пищей первые дни поста. Она очень сухая и невозможно ее разгрызть, особенно бабушке, и тогда она начинает напитывать эту просфору водой.
Просфора размокает и становится съедобной. Вот и наше сердце — это, по существу, хлеб Божий. Но он сухой. И чтобы оно стало не сухим, его надо напитать слезами, и тогда оно станет исполненным любви и доброты ко всем людям. Но как же сделать, чтобы оно напиталось слезами, если мы стоим и просто слушаем, а сердце не сокрушается, слезы не бегут? Есть только два пути, чтобы слезы побежали по нашему сердцу — это очень глубокая, долгая, задушевная, внимательная молитва. Этому деланию посвящают себя монашествующие.
Для того они и уходят в монастырь, чтобы разбить камень своего сердца, оросить его слезами покаяния, и чтобы из чрева потекли потоки воды живой, напитывающие всех, кто обращается к монашествующим за помощью, ибо на них стоит мир. И другой способ — это отношение к ближнему. Великий святой XX века преподобный Силуан Афонский сказал, что если мы будем делать добро окружающим нас людям, делать именно ради Христа, не потому что нам просто жалко, а потому что Христос повелел молиться за обижающих, прощать виноватых пред тобой, жалеть людей, покрывать их немощи, прощать их грехи, не говорить об их недостатках, то тогда сердце будет умягчаться. А умягчающееся сердце и есть сердце, питающееся слезами.
Не нужно было ничем делиться. Также, если вы что-то планируете совершить, сделать, купить, или же у вас есть какая-то радость, и вы о ней всем рассказываете, то ничего не будет, ничего не произойдет. Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал прислушайтесь : Святые отцы говорят: "Надо быть сдержанными, не нужно рассказывать о сокровенном. Не допускать людей в сокровенное. Все, что мы будем рассказывать о себе, то мы потеряем. Очень будет полезно закрывать сокровищницу своей души.
Даже, если вы будете рассказывать что-то ради пользы другого человека, все равно вы потерпите ущерб.