Новости олеся петрова меццо сопрано биография

Олеся Петрова (меццо-сопрано) лауреат всероссийских и международных конкурсов, Валерия Васильева (фортепиано).

Материалы рубрики

  • Интервью с оперной дивой Олесей Петровой
  • «Где любовь, там жизнь, свобода и музыка»
  • Контактная информация
  • Олеся Петрова - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
  • Контактная информация

Олеся Петрова

Моя психофизика совершенно разнится с этой девочкой, которая, по сути, ведет себя неприлично. Каковы Ваши отношения с западной оперной музыкой? Я пока хочу попеть Верди: я с ума схожу по Амнерис из «Аиды», которую исполняю сейчас в Михайловском, и очень люблю Азучену из «Трубадура». Скажите, Вы были обречены стать певицей или у Вас в жизни был какой-то выбор профессии? Я заставила родителей отвести меня в музыкальную школу в пять лет, но меня взяли только в шесть с половиной в подготовишки. Откуда я узнала, что мне надо в музыкальную школу, я сказать не могу. Потому что семья у меня не музыкантская, и дома у меня звучал русский рок, Deep Purple, Led Zeppelin и Высоцкий. Я оперу-то, наверное, первый раз услышала на уроках музыки на пластинке.

В школе мне хорошо давались химия, физика, история, русский и литература, а вот алгебра и геометрия — это было совершенно не мое. Родители считали, что музыка это хобби, а Олеся закончит школу и пойдет получать «нормальную» профессию. Но Олеся сказала: нет, ребята, я буду музыкантом! Хотя в семье мне давали понять, что я никогда не смогу себя содержать и буду в лучшем случае музработником в детском саду. Моих родителей можно понять: они всю жизнь работали на заводе, и им было ни до чего, да и времена были тяжелые — 90-е годы. Но я настолько, видимо, была убедительна, что в результате вышло по-моему.

В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.

Удивительно, но звание лауреата не открыло перед Петровой моментально двери всех театров. В течение почти десятилетия она оставалась солисткой всего лишь оперной студии Петербургской консерватории — фактически учебного театра, пусть и обладающего настоящей театральной сценой. Понадобились годы и выступления на Западе, чтобы быть замеченной в России: в 2016-м Петрова становится солисткой Михайловского театра, регулярно получает гостевые контракты в Новосибирской Опере, в 2018-м дебютирует в Большом. За рубежом Петрову оценили скорее. После конкурса в Кардиффе в 2011-м, где она не выиграла ничего, но дошла до финала, последовали ангажементы в Афинах и Цюрихе, а в 2014-м Петрова получила небольшую партию в Метрополитен-опере: в «Андре Шенье» со звездными коллегами Марсело Альваресом и Желько Лучичем.

Мне довелось присутствовать на этом спектакле в Нью-Йорке. Помнится, в рецензии на него дебюту Петровой были посвящены такие строки: «Особенно хочется выделить русскую певицу из Петербурга Петрову — в своем коротком появлении ее слепая старуха Мадлон продемонстрировала очень красивый, ровный голос и искреннюю, правдивую интонацию, заставляющую поверить в жертвенность ее героини чистосердечно отдающей в жертву революции второго внука ». В Метрополитен-опере Олеся Петрова поет до сих пор, но давно уже ведущий репертуар.

Позже, стала посещать музыкальную школу, а в старшей школе, помимо основных предметов, появился музыкальный класс.

В 1996 году Олеся окончила Охтинский центр гуманитарно-эстетического воспитания, где училась на хоровом отделении. Хормейстером был Лев Аркадьевич Аншелес, который, по мнению певицы, открыл ее музыкальность, способность понимать и чувствовать музыку. Именно тогда у Олеси родилась безумная любовь к классической музыке, к гармонии. С 2001 года по 2003 год девушка училась в музыкальном училище имени Н.

Римского-Корсакова на вечернем вокальном отделении в классе Тамары Андреевны Сердюк. После второго курса, выслушав наставление своего педагога, Олеся стала пробоваться в консерваторию, так как поступить с первого раза редко кому удается. Талантливую певицу заметили на втором туре экзамена и приняли с первой попытки, по этому музыкальное училище она так и не окончила.

Интервью с оперной дивой Олесей Петровой

4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Меццо-сопрано. В следующем 2007 году Петрова Олеся стала Лауреатом II премии XIII Международного конкурса имени Петра Чайковского. Вас также могут заинтересовать. Олеся Петрова обладает уникальным голосом меццо-сопрано, который характеризуется широким диапазоном, богатым тембром, гибкостью и выразительностью. Меццо-сопрано Олеся Петрова в январе выиграла конкурс в Париже, получив еще и приз зрительских симпатий. 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга.

Предыдущие концерты

  • Мариинский театр - Официальный сайт
  • УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
  • Рассылка новостей
  • Петрова Олеся

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

Главная» Новости» Олеся петрова оперная певица личная жизнь. Общество - 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Прошлым летом петербургская меццо-сопрано Олеся Петрова представляла Россию на одном из самых престижных вокальных конкурсов планеты — Singer Of The World в уэльском Кардиффе, причем сразу в двух номинациях: как оперная и как камерная певица.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

Лауреат международных конкурсов Имя молодой петербургской певицы Олеси Петровой прекрасно известно всем поклонникам оперного искусства. Олеся — выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории им. В 2011 году она завоевала Первую премию и приз зрительских симпатий на Международном конкурсе вокалистов «Радио Франс» в Париже.

В 2011 году она завоевала Первую премию и приз зрительских симпатий на Международном конкурсе вокалистов «Радио Франс» в Париже. Выступления на этом конкурсе вызвали ажиотаж вокруг ее имени и привели к заключению контрактов с крупнейшими оперными театрами мира, включая Метрополитен-опера.

С 2012 года Олеся Петрова является приглашенной солисткой Михайловского театра.

Спасибо моей виолончельной группе- вы были супер! Это было проникновенно! Господин Великий Новгород. На сцене театра драмы им Ф.

Ни разу за всю мою карьеру не было такого, чтобы в Америке или Европе за день до премьеры был аврал: «А, всё пропало — гипс снимают, клиент уезжает, что делать? Может, они последний кубок доделывают уже в ночь перед спектаклем, но нам об этом не говорят, потому что солисты — материал хрупкий, скажем так. Особенно если нет у тебя замены. В Америке всегда есть человек, который знает твою партию. Он тоже учил ее и проходил ногами всю сценическую часть, только с другими режиссерами. Не с главным режиссером, а с помощниками. И если, не дай бог, с тобой что случается, он может тебя заменить. Он знает всё, что знаешь ты. В Европе такое не всегда происходит, поэтому там стараются певцов, как сосуд, донести до премьеры, чтобы он не расплескался и ничего с ним не случилось. Всегда после трех недель репетиций даются перед премьерой сутки отдыха. Тебя в театре не хотят ни видеть, ни слышать — всё, отдыхай, спи, кушай, готовься к премьере. У нас не так. Всё, пошел, вперед, пой! До свидания. Завтра приходи на репетицию. Но это всё свое, родное. Наши певцы в театрах знают это сумасшедшее состояние, когда ты 20 часов в сутки что-то учишь, поешь, репетируешь, потом снова что-то учишь с пианистом, потом на четыре часа прилег — слава богу. Зато за границей они себя чувствуют героями. Шестичасовая репетиция? Да легко, господи! Местные уже: отдохнуть бы! А ты еще полон сил — что еще надо спеть? Очень ценится такая работоспособность в Европе и в Америке. Если ты можешь, не куксясь, работать, тебя будут приглашать постоянно. Олеся Петрова: «Наши певцы знают это сумасшедшее состояние, когда ты 20 часов в сутки что-то учишь, поешь, репетируешь. За границей они себя чувствуют героями». У них оставалось два или три дня до премьеры «Трубадура», и вдруг случается несчастье с Азученой, это меццо-сопрано. Артистка, по-моему, ошпарилась очень сильно и выпала как минимум на неделю. А я была как раз в Нью-Йорке в этот момент. Я пела в Мэте не помню что, но у меня была неделя перерыва между спектаклями. И мой агент мне звонит: «Олеся, такая ситуация… Ты не можешь прилететь на четыре дня? Сутки порепетировать, спеть премьеру и еще через день спектакль, а потом вернуться в Нью-Йорк? В Америке ты должен обязательно сообщать театру, если собираешься куда-то улетать, потому что тебя в любой момент могут вызвать в театр. И тогда — адью, мон амур. Они договорились, в общем. Партию я знала, мне нужно было только ввестись в эту новую постановку. Меня за сутки ввели, я спела премьеру. Было очень нервно. В обеих кулисах стояли помощники режиссера и кричали: Left, no-no, right, stand, okay. Это вот было так, потому что сцену я не видела — там монтировались декорации. Мне только картинки показали, что тут будет это, а тут — это. И таких историй много. Почему-то в Германии. Так же я вводилась в «Бал-маскарад», но это долгая вообще история, и там без грубых слов не обойтись. Это был полный кошмар, жуткая постановка, с голыми людьми на сцене — просто кошмар. В первый раз я всё это увидела уже на спектакле, когда пела. Вдруг передо мной как бы выползает из-под пола абсолютно обнаженная барышня, и я пытаюсь через нее смотреть на дирижера и петь.

Олеся Петрова

Вас также могут заинтересовать. Российская меццо-сопрано Олеся Петрова поет в нью-йоркской Metropolitan Opera партию египетской принцессы Амнерис в «Аиде» Верди, самом коммерчески успешном спектакле театра. Биография Олеси Петровой. Олеся Петрова родилась в Санкт-Петербурге в семье простых рабочих. Статья автора «Александр Матусевич» в Дзене: В «Зарядье» с немецкой камерной программой выступила петербургская меццо-сопрано Олеся Петрова Ученица звезды Кировского театра Ирины Богачевой впервые. Олеся Петрова (меццо-сопрано) лауреат всероссийских и международных конкурсов, Валерия Васильева (фортепиано).

Олеся Петрова

В 2011 году представляла Россию на конкурсе Би-би-си «Певец мира» в Великобритании, где вошла в число финалистов. Участвовала в гала-концерте Филармонического театра Вероны, исполнила сольную партию в Реквиеме Дж. Верди в Сиднее и в Концертгебау в Амстердаме.

С 2016 года — солистка Михайловского театра.

Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом. В 2011 году представляла Россию на конкурсе Би-би-си «Певец мира» в Великобритании, где вошла в число финалистов.

С 2007 года — солистка Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории. С 2016 года — солистка Михайловского театра. Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом.

Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом. В 2011 году представляла Россию на конкурсе Би-би-си «Певец мира» в Великобритании, где вошла в число финалистов.

Участвовала в гала-концерте Филармонического театра Вероны, исполнила сольную партию в Реквиеме Дж.

Петрова Олеся (меццо-сопрано)

Олеся Петрова – обладательница роскошного, по-настоящему оперного меццо-сопрано. Прошлым летом петербургская меццо-сопрано Олеся Петрова представляла Россию на одном из самых престижных вокальных конкурсов планеты — Singer Of The World в уэльском Кардиффе, причем сразу в двух номинациях: как оперная и как камерная певица. Олеся Петрова Меццо-сопрано Закончила музыкальное училище им. После двух лет обучения поступила в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова в класс И. Главной героиней прошлых фестивалей неизменно становилась 28-летняя меццо-сопрано Олеся Петрова — победительница прошлого конкурса Чайковского, входящая в число самых многообещающих молодых отечественных вокалистов наших дней.

Безбрежная красота

Олеся Петрова – гордость города на Неве, одна из ведущих меццо-сопрано современности. Олеся Петрова (меццо-сопрано) лауреат всероссийских и международных конкурсов, Валерия Васильева (фортепиано). Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого. Биография.

Петрова Олеся (меццо-сопрано)

Ради этого я могу отказываться от некоторых зарубежных поездок. Пока мои основные контракты заграницей. Уже завтра я улетаю в Барселону. У меня там будет дебют в Лисео — небольшая партия Эмилии в «Отелло», а также два концерта. Это неплохо для начала. Потом у меня опять Триест и «Луиза Миллер». Эта опера намечена у меня на 2018 год в Мет, так что полезно будет предварительно пожить в этой партии в Триесте. Там прекрасный театр. Он небольшой, но очень милый. Получается, что Ваши контракты расписаны на несколько лет вперед, и на Россию не так уж много времени остается. Да, разнообразных контрактов и поездок немало.

Это и концерты в Овьедо в Испании, и на Тайване, потом опять Мет. В Мет контракты до 2020 года уже есть… Расскажите, пожалуйста, что это за контракты. Так что работы заграницей хватает, что будет впереди — понятно заранее, поэтому серьезной необходимости в работе в репертуарном театре в России пока не было. Какие недавние работы считаете своим достижением? Наверное, самую последнюю? Да, это Шарлотта, конечно. Последние два месяца я ею только и жила, хотя чтобы выучить и впеть эту партию, у меня ушло всего две недели. Это очень быстро и очень неправильно. Обычно я так не делаю, но тут совсем не было времени, было какое-то безумное количество разовых поездок, концертов, спектаклей. В Ригу постоянно летала на «Трубадура».

Пришлось все делать быстро. С одной стороны, такая контрактная форма работы очень комфортна, потому что я единственная и неповторимая, я знаю, что меня ждут, что будут репетиции, потом отмеренное количество спектаклей; с другой стороны, почти постоянно находиться в пути и совсем не бывать дома очень непросто. Например, из Барселоны я вернусь сюда на один день, поменяю чемодан и сразу же улечу в Триест. Я не успею никого увидеть, ни родственников, ни друзей. Вот сейчас был хороший перерыв. Я была в Петербурге две с половиной недели. Успела спеть несколько концертов, всех увидеть, со всеми пообщаться, побыть в любимом городе, пожить здесь. Это придает сил, вдохновляет, потому что я очень скучаю по всему этому. Но и без того, чтобы петь, тоже не могу. Тогда что для Вас вокал?

Удовольствие, смысл жизни? Это моя внутренняя потребность звучания - моя душа все время поет, и не петь я просто не могу. Причем часто количество слушающих вообще не имеет никакого значения. Могу и для одного человека петь. Это, безусловно, удовольствие, но не единственный смысл жизни, конечно. А есть ли разница в том, как публика выражает свою Вам благодарность в России и за рубежом? Например, когда речь идет о цветах… Да, в цветах уж точно есть разница. Цветы — непременный атрибут театра в России, а в Европе не принято дарить цветы. Не потому что публика неблагодарна, это просто не принято, не считается важным, нужным. Они могут очень тепло принимать, стараться подольше аплодировать.

Даже топать могут начать, чтобы было погромче, но цветов не подарят. В Америке могут подарить цветы, но не всегда. А мы так любим цветы…. Я так просто обожаю. У меня сейчас после недавнего концерта все вазы в доме заполнены цветами. Цветы повсюду. Это так приятно. И я спешу к ним, чтобы поухаживать. Подрезать, поменять воду, чтобы они постояли подольше. Я их фотографирую, чтобы запомнить от кого какой был букет.

Невероятно согревает и окрыляет сознание того, что человек подумал о тебе заранее, потратил свое время, деньги и выбрал для тебя красивые цветы. Как по-вашему лучше всего можно сохранить красоту голоса, сберечь ее? Существуют ли для этого какие-то рецепты? Чтобы никуда не ушла красота голоса, нужно, прежде всего, беречь красоту и гармонию своей души. Голос — зеркало нашего внутреннего мира. Я считаю, что без доброты не может быть у человека красивого тембра. И в этой полушутке есть весомая доля правды. А так… Как обычно, стараться беречь горло, чтобы не заболеть. Петь больному и неудобно, и очень неприятно. Кроме вокала, что-то еще дает ощущение счастья, полета?

Я безгранично люблю животных. Заботиться, быть с ними рядом, прикоснуться - уже счастье. Я почти все время в пути, все животные, что есть в нашей семье, живут у моих родителей. Вот только что вернулась от них. Они у меня живут в деревне в Новгородской области. Я им подарила там дом на пятидесятилетие. Думала, что будут уезжать туда только на лето, а они решили иначе и теперь живут там постоянно. У них там три кошки и две собаки - целых два дня обкладывалась ими со всех сторон. Самая лучшая терапия. Там такая природа… Лес, берег озера, свежий воздух… Прекрасно.

Жаль только, что далековато. Когда я приезжаю домой на два дня, то съездить туда, повидаться, не получается. Сейчас, например, попрощались уже до весны. Между Триестом и Ригой будет три дня, и я опять не успею к ним съездить. В Риге буду петь «Аиду». А перед сольным концертом в Москве съездить получится. А когда и где будет этот концерт в Москве? В Малом зале Консерватории я буду исполнять камерную музыку с Алексеем Гориболем. Как Вы относитесь к публичности? Легко принимаете или все-таки назойливое внимание раздражает?

На сцене и в жизни я совершенно разная, узнать меня на улице довольно сложно. Во всяком случае, меня мало кто узнает в Петербурге. Поэтому пока мне моя известность очень приятна. Если честно, я вообще люблю людей, люблю общаться с людьми, мне не сложно остановиться и уделить минуту человеку, для меня это тоже удовольствие. А легко ли общительной, доброжелательной молодой девушке найти прекрасного принца в оперном мире, встретить свою любовь? Ведь совместное творчество, особенно пение, рождает тесный эмоциональный контакт и очень способствует возникновению более близких, чем просто партнерские, отношений. Нельзя играть на сцене любовь и не быть чуточку влюбленной в своего партнера. Ты просто обязана влюбиться. Нельзя спеть вместе репетицию, закрыть за собой дверь и оставить все эмоциональное наполнение за стенами театра. Тебе же никто не поверит, когда ты выйдешь на сцену.

При встрече с партнером должен возникать эмоциональный подъем, кураж. Это необходимо. Я была просто счастлива, когда впервые увидела своего партнера по постановке «Вертера» в Триесте. Подумала тогда: «Слава Богу, он молодой, симпатичный, к нему возможно испытывать чувства, можно представить себе, что ты его любишь». Потому что, если партнер уж совсем не нравится, то это катастрофа — как тогда сыграть чувства, целовать, обнимать, как сделать так, чтобы твои глаза наполнялись слезами при встрече, а голос был полон восторга и любви. Слава Богу, у меня еще не было такого полного неприятия партнера на сцене. Ну, и потом, какие у меня обычно партнеры - сыновья же все в основном. Часто много старше меня по возрасту к тому же. А чтобы петь Шарлотту или Амнерис, нужно обязательно быть чуточку влюбленной. Вот так и получается, что поешь любовную сцену и думаешь, например: «Так, Олеся, там жена, трое детей, будь внимательна».

Таким образом, перед нами прошла многоликая галерея оперных героинь. Исполненные во втором отделении романсы тоже трудно признать редко звучащими. Кому неизвестны, к примеру, романсы П. Чайковского «Нет, только тот, кто знал» слова Л. Мея из Гёте или Рахманинова «Не пой, красавица, при мне» А. Пушкин и «Весенние воды» стихи Ф.

Но опять же — исполнение! Бессмысленно даже подбирать слова для характеристики исполнения, это надо слышать. Совершенно поразительно прозвучала «Колыбельная песня» Чайковского стихи А. Слушатели долго не хотели отпускать Олесю, и она щедро поделилась бисами, среди которых незабываемо прозвучал удивительный романс любимого композитора певицы Валерия Гаврилина «Простите меня» стихи Александра Володина. Зал необыкновенно тепло встречал исполнение каждого произведения, подчас выражая свой восторг вставанием. И певица, глубоко тронутая таким приемом, не уставала многократно повторять «спасибо».

И нам приятно отметить, что в ансамбле с ней выступил карельский пианист Александр Онькин.

Я с 20 лет умираю на сцене. В первой моей партии Любаши меня Грязной в конце режет ножом.

И сколько раз он меня резал — не сосчитать. Сначала мне было тяжело отходить от этого. У меня было такое опустошение, знаете, когда он тебя зарезал, Марфа поет свою партию сумасшествия и потом — финал.

И ты всё это время лежишь посреди сцены, вокруг тебя хор, все смотрят на тело… И вот до этих финальных 10 минут было уже столько спето, столько эмоций пережито, что ты понимаешь, что готов умереть и на самом деле. Опустошение страшное! Первое время я сутки не выходила из дома после «Царской невесты».

Мне как будто нужно было возродиться заново, чтобы опять что-то внутри начало шевелиться. Это немного страшно. Но потом привыкаешь, и когда сейчас я умираю как графиня, уже тоже много раз, не позволяю себе никакого страха и мистики.

Я от себя эту мистику отгребаю, скажем так. Правда, графиня — это другое, она уже 70-летняя карга, ее жизнь прожита, и она сама уже хочет умереть, но никак, никак. И Герман помогает ей.

Олеся Петрова: «Я с 20 лет умираю на сцене. Это немного страшно». Не могу играть роль, которая мне не нравится — я не чувствую ее.

Так и случилось с Ольгой в «Евгении Онегине». Ну, не нравится она мне, не люблю я этот персонаж. Ленского мне очень жалко.

Мне кажется, что Чайковский всё же должен был сделать Татьяну меццо, а Ольгу сопрано. Какая-то Ольга не меццо по нутру. Такая вся воздушная, ветреная.

Один раз в жизни я ее спела и сказала, что больше не хочу это делать и не буду — всё, спасибо, до свидания. У меня вообще нет ощущения, когда я стою на сцене, что поет Олеся Петрова. Я рупор, транслятор музыки, которую написал гениальный композитор, я ее через себя пропустила, через свою душу и подарила людям.

Не Олеся это сделала. Олеся так, наверное, не может. А что-то другое, я так ощущаю это.

И на сцене действительно я иногда, когда начинают звучать аплодисменты, я как будто просыпаюсь, что ли… Такие эмоции бывают. Не всегда, конечно. В операх иногда многое мешает.

Мешает, если не очень хорошая постановка и тебя всё раздражает вокруг, ты не чувствуешь, что это гармонично. Иногда мешают партнеры, которым, мягко говоря, всё равно. Они просто выходят и зарабатывают деньги.

Такие тоже есть, к сожалению. Или к счастью — все должны быть разными, это нормально. Олеся Петрова: «Я не люблю петь Ольгу.

И мне Ленского жалко». Чем отличается работа за границей? В Европе и Америке всё просчитано, рассчитано по часам, и там тебя никогда не попросят дополнительно до двенадцати ночи, как это бывает у нас в театрах, сидеть и репетировать, если что-то не успевается.

Там каким-то образом всё всегда успевается все. При этом я не могу сказать, что там хорошо, а у нас плохо. Из-за того, что у нас театр репертуарный, мы ежедневно показываем балет, потом оперу, потом балет, потом оперу и так далее.

В год театру разрешается поставить 1-2 постановки. Ты исполняешь репертуар, идущий в театре, и параллельно ходишь на репетиции чего-то нового. В Европе или Америке если идет постановка, ты только ее и поешь.

Олеся Петрова рассказала, почему заграничных гастролей у нее больше, чем российских. И что является для нее отдушиной в жестком графике. Ученица Ирины Богачевой, она успела полюбиться меломанам еще в студенческие годы, с энтузиазмом исполняя музыку современных петербургских композиторов. В свои молодые годы Олеся исполняет партии не только юной Полины, роковой Кармен, но и Графини в «Пиковой даме» Чайковского. И еще Олеся Петрова дает мастер-классы в Международной академии музыки Елены Образцовой, о чем и рассказала музыковеду Владимиру Дудину. Вы довольны этим обстоятельством? Я люблю свою страну и, если бы здесь было больше спектаклей для меня, придумывала бы, как составить график выступлений, чтобы успевать чаще приезжать сюда. Спасибо Вселенной, что есть много работы там, где я нравлюсь, куда меня приглашают петь партии, которые мне и по голосу, и по возрасту.

К счастью, и в России что-то происходит. Здесь я задействована в операх «Бал-маскарад», «Сельская честь» и «Пиковая дама», изредка концерты бывают. Одной оперы мне мало, я люблю петь много, люблю быть разной. Музицирование более интимное, с роялем, в небольшом зале, для твоей публики дает эмоции, которые помнятся очень долго, «бурляндо» в душе не стихает. Обожаю его музыку. У меня есть все его симфонии, которые я иногда слушаю даже в машине. Может быть, я уговорю пианиста Алексея Гориболя, и мы запишем песни Малера. У нас есть планы записать, может быть, даже двойной диск, куда войдет, например, цикл «Любовь и жизнь женщины» Шумана.

Хотя, судя по количеству выпускаемых релизов, об этом говорить все же преждевременно. У меня дома собрана большая аудиоколлекция, и я в любой момент могу поставить то, чем захочу насладиться. Возвращаясь к сотрудничеству с Алексеем Гориболем, должна сказать, что мы с ним начали работать сразу, как только я окончила Консерваторию. У нас как-то сердца бьются в унисон, почти не бывает разночтений в интерпретации музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий