для жителей, но и значительно ускорить процесс продаж, предлагая именно то, что нужно современному покупателю», — дополнила CEO и учредитель проектов Urban Ольга Хасанова. Золото в категории «фитнес-бикини» завоевала тюменская спортсменка Ольга Хасанова.
Хасанова Ольга Викторовна
Ольга Хасанова: «Сегодня региональные проекты во многом превосходят московские». Ольга Хасанова объяснила это тем, что пока «журнал себя окупает», «редакция издания не собирается терять часть аудитории». Ольга Хасанова закончила факультет журналистики МГУ. Ведет активный образ жизни, занимается плаванием и танцами, два раза в день посещает уроки пилатеса.
В Москве представили первый цифровой полигон платформы «Ростелеком Ключ»
В случае возникновения каких-либо инцидентов жильцы могут просмотреть запись с камер наблюдения на своем смартфоне — архив хранится в течение 30 дней. Показания со счетчиков также передаются автоматически, что освобождает пользователей от необходимости запоминать или записывать данные приборов учета. В рамках Urban-тура представители «Ростелекома» показали, как работает единое мобильное приложение «Ключ» для контроля и управления доступом в жилые помещения и на территорию комплекса «Лефорт». Экосистема смарт-сервисов «Ключа» уже охватывает 286 городов России, а мобильным приложением пользуются более миллиона жителей. Мы активно участвуем в разработке стандартов цифровизации многоквартирных домов по всей России. Ожидаем, что появится законодательная база, согласно которой каждая новостройка в России должна быть оснащена экосистемой цифровых сервисов: камерами видеонаблюдения, умными домофонами и другими смарт-сервисами», — отметил руководитель группы по работе с застройщиками и управляющими компаниями «Ростелекома» Дмитрий Росляков.
В самой сложной и зрелищной дисциплине «В класс» мужчины и женщины с первого отборочного тура началась острая борьба за призовые места. Уровень пар из Франции, Австрии, Словении, Венгрии, России и Хорватии был очень высок, а разница в оценках оказалась минимальной, поэтому до конца полуфинальной части не было ясно, кто будет выступать в финале. В итоге Ольга Хасанова и Дмитрий Беляев уверенно прошли в финал турнира, где заняли второе место.
Он создан на базе жилого комплекса «Лефорт», где уже развернуто максимальное количество умных сервисов платформы. Чтобы показать все возможности «Ключа», компания стала участником Urban-тур. В рамках проекта компания наглядно продемонстрировала цифровые услуги «Ключа». Все смарт-сервисы платформы управляются через единое мобильное приложение. Об этом CNews сообщили представители «Ростелекома».
Среди самых востребованных продуктов «Ключа» — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в решение входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа, счетчики с автоматической передачей показаний и другие смарт-функции.
Материалы тренинга действительно надо прорабатывать, а не просто его прослушать, тогда будет большая польза. С нетерпением жду тренинга по малому бизнесу. Спасибо за работу!
Ольга Хасанова
Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. В число победителей на региональном этапе вошла ученица 9 класса Гимназии Полярного Ольга Хасанова. В номинации «Фитнес – бикини» золотую медаль завоевала местная спортсменка Ольга Хасанова. В число победителей на региональном этапе вошла ученица 9 класса Гимназии Полярного Ольга Хасанова.
Генеральный директор премии Urban Ольга Хасанова:
Если у вас нет энергии обязательно включите в свой рацион эту добавку. Форма цитрат - хорошая биодоступность, в отличии от дешевых аптечных препаратов, от которых нет никакого толку оксид, сульфат, глутамат Смотрите всегда какая у магния форма. Это важно!
Более того, в каждом классе тот или иной параметр имеет определенный уровень или вес. Например, если в бизнеси элит-классах цена занимает пятое или седьмое место в списке приоритетов, то в комфорт-классе она входит в топ-3.
Если в «комфорте» очень важна транспортная доступность, и ЖК получает баллы за близость к метро, МЦД, то в «элите» транспортная доступность не играет существенной роли: на машине или вертолете жильцы доберутся, куда им надо. Это все уравновешивается весами, которые отталкиваются от приоритетов покупателей и их предпочтений. Какие времена были самыми сложными в истории Urban Awards? Мы зависим от застройщиков.
Если у них сложно, то и у нас сложно. Если у них хорошо, то и у нас хорошо. Безусловно, были моменты, когда приходилось брать паузу, чтобы сориентироваться в новых реалиях, осмыслить происходящее. Но мы понимаем: под лежачий камень вода не течет.
Надо действовать, чтобы не останавливаться в развитии. Даже во время пандемии мы продолжали развивать наши проекты, активно общались с девелоперским сообществом и оперативно принимали решения. Точно так же, несмотря на все сложности 2022 года, наша команда провела много полезных, нужных и важных для застройщиков мероприятий. А какой у вас был звездный час?
Самый лучший год и звездный час у нас еще впереди. Мы ставим себе цели, достигаем их, более того — мы мечтаем. Очень важно мечтать, потому что цель — это история про план, а вот мечта — она не имеет никакого плана, но это то, чего ты очень сильно хочешь, а значит, в любом случае к этому придешь. И поэтому мы с коллегами мечтаем.
Можно сказать, что мы — команда мечтателей. Мы мечтаем сделать еще многое. У нас очень хорошие позиции на рынке — и это мотивирует нас двигаться вперед, к новым победам. На рынке недвижимости когда-то была одна премия, потом две, теперь — несколько.
Может, им стоит объединиться? Их должно быть столько, сколько нужно рынку. Если нужна та или иная премия, значит, она будет жить. Что касается объединения — зачем?
Поэтому мы с командой а нас было на тот момент трое разработали правила, положение о премии, привлекли независимого аудитора компанию PricewaterhuseCoopers, консультирующую, например, Oscar и Олимпийские игры. Нам подсказали, как лучше выстроить систему подсчета баллов, организовать голосование жюри... Проект готовили где-то месяцев восемь. Первая церемония награждения прошла в рамках выставки «Недвижимость» в ЦДХ. Это было достаточно скромное мероприятие, но — к всеобщей радости — застройщики-победители стали активно использовать наш знак качества в продвижении комплексов. Информация расходилась повсеместно, что стало стимулом для дальнейшего развития премии Urban Awards. Мы убедились: она нужна девелоперам. Поэтому на следующий год приложили максимум усилий, чтобы сделать идеальный продукт. Короткометражный пятнадцатиминутный фильм, в котором снялись не актеры, а участники рынка, — и это было очень круто. После просмотра гости аплодировали стоя.
Как за эти годы изменилась премия, люди, которые ее делают и которые в ней участвуют? У премии Urban Awards много подпроектов, востребованных рынком. Мы выпускаем периодические издания, например, журнал «Лица», сотрудничаем с Forbes Real Estate — выходим как приложение. Проводим деловые мероприятия и проперти-туры. Создаем различные коллаборации с партнерами. Как изменялась премия? Сначала это были только столичные объекты, потом мы вышли на рынок Санкт-Петербурга. Спустя еще лет пять мы поняли, что объемы нарастают, — и выделили в отдельный, самостоятельный конкурс московскую премию, в которой принимают участие только объекты Московского региона. В федеральной премии оцениваются комплексы со всех регионов России, включая Питер. Кроме того, у нас изменились условия участия: если изначально заявки принимались бесплатно, то с 2010 года мы ввели регистрационный взнос.
Это нормально: во всех зарубежных премиях есть регистрационный взнос, обеспечивающий работоспособность оргкомитета.
Это означает, что платежеспособный покупатель вновь станет самым главным дефицитом. И конкуренция за его симпатии и финансы существенно обострится. Все многообразие решений, направленных на достижение успеха, здесь сводится к двум моделям.
Застройщики могут наполнить концепции проектов комфорт-класса теми элементами, которые сегодня больше характерны для бизнес-класса а еще несколько лет назад они оставались исключительно в рамках премиальной недвижимости. В частности, в период самоизоляции проявился спрос на грамотно оформленные общественные пространства и зеленые зоны в границах жилых комплексов. Очевидно, что будет востребована вся инфраструктура умного дома — начиная от приборов учета электроэнергии и заканчивая сервисами по заказу товаров и услуг. Дополнительными бонусами могут стать системы, способствующие созданию в квартире автономной микроклиматической среды.
В первую очередь, это современная вентиляция и очистка воздуха, что особенно актуально в период глобальной пандемии. Еще одним приоритетом в рамках данной модели станет наращивание доли предложения с отделкой и меблировкой. По этому пути пойдут ведущие застройщики, располагающие значительными ресурсами и способные добиться от банков максимально выгодной кредитной ставки. Принцип второй модели — предложить как можно более доступный продукт.
Это тактический выигрыш, оплаченный стратегическим тупиком и концептуальной деградацией.
Хасанова Ольга Викторовна
Глава округа н поблагодарил ву за работу, пожелал всего самого наилучшего и вручил высокую награду – Почетную грамоту Главы Раменского городского округа. 2023. Прослушать отрывки. Тюменке Ольге Хасановой удалось взять бронзу чемпионата. Поделиться новостью. Ольга Хасанова | Жилая недвижимость. В то время активизировался рынок новостроек, появились первые прототипы современных новостроек от компании "Ведис".