Сталкер ОП 2.2тайник коллекционера в Припяти. Видео: Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома.
Тайники Кости - Гид по прохождению ОП-2.2
Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2Подробнее. Видео: Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Тайники коллекционера сталкер ОП 2.2.
Тайники Коллекционера - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2
Тайники коллекционера сталкер ОП 2.2. тайник стрелка. тайники коллекционера на агропроме. тайник с гравикостюмами. объединенный пак 2.2 прохождение. После установки ОП 2.2, в корневой папке игры НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. Видео: Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома.
Тайники Кости - Гид по прохождению ОП-2.2
Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎥 17 видео | И тайники коллекционера брать одноудовольствие. |
Тайники Кости - Гид по прохождению ОП-2.2 | Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Тёмная долина второй тайник все местаСкачать. |
Тайники Коллекционера Оп 2 В Баре
Оп 2.2 тайники коллекционера | Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. |
Тайники Коллекционера, Армейские склады, ОП 2.2 — Video | 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. |
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне - Гайды по прокачке | Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера БарСкачать. |
Сталкер оп 2 тайники коллекционера на кордоне все места | Сталкер ОП 2.1 Тайник Коллекционера на Кордоне: На дереве в лесу, что за блокпостом военных. |
ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре.
Сталкер ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке.
Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс
Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами.
Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места. Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке. Ищите звук капающей воды. После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать.
Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова - принести ему нужные капсулы и эмбрионы.
Забрав посылку, посетите Сахарова пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале. Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя. Сталкер Свиблов На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток. Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство — деактиватор порталов. С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора.
Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу. В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь.
Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку. Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем. Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера.
Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит. Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка. Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты. Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах.
Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром. Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне. Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу. Знакомство с Циклопом Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери первую он открыл сам. Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками. Он также попросит об услуге — отыскать часы, которые вы найдете в пути. О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей».
Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Пилигрим в Огненной пещере Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика. Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться. Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар. Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз. Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы. Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки.
Тогда же с вами свяжется Отшельник. Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин. Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара. Адреналину также понадобится детектор, за каким вам придется посетить Витю-Голограмму. Витя-голограмма Вручите батарейки Жоре и вместе с тем побеседуйте с Витьком. Последнему потребуется один артефакт и два детектора. В то же время на связь выйдет Адреналин, который расскажет о странных парнях, что спрашивали о хабаре. Посетите ученого на базе исследователей и купите детекторы.
Передав Витьку необходимое, отправляйтесь к Циклопу. Тот расскажет вам о тайнике с необходимыми детекторами — ступайте в локацию Свалка. Раздобыв детекторы, воспользуйтесь одним для себя, а другой же передайте Адреналину. Когда гаджет будет доставлен, вы узнаете о таинственных парнях, которые вынюхивали здесь о схроне. Одним из них был Звездочет, другой же — неизвестно, хотя снаряжение повидало всякого. С вами свяжется Гинеколог, сообщив, что ящик разблокировали. Окажется, что внутри находилась прежняя карта ЧАЭС. Вас попросят отыскать сведения насчет Перфузора.
Чтобы узнать больше, посетите уже привычного поэта Циклопа. После этого отправляйтесь в новую точку возле Лабиринта. Шура Гинеколог На месте вы наткнетесь на еле дышащего наемника, который расскажет вам о колбе для Перфузора. Здесь же заберите носитель с данными. Перед уходом подлатайте раненого. Передайте Гинекологу носитель. Тот тоже упомянет колбы и скажет, что ещё вам понадобятся материалы. О последних вам может сообщить снайпер, только вот подобраться к нему трудно, так как он палит во все, что движется.
Снова поговорите с Циклопом. В то же время с вами на связь выйдет загадочный владелец карты, который попросит вернуть находку, но даст добро на создание копии. Посетите Склады, где лежат колбы. Вручите найденное Гинекологу, которому теперь потребуются БП и микросхема из брони свободовцев. Также передайте карту, чтобы вас сделали копию. Доберитесь до точки с кратером, чтобы взять деактиватор. После этого загляните в пещеру с аномалиями «Жарка», где находится Пилигрим. Парень поможет вам добраться до наемников и забрать необходимые комплектующие.
Парень попросит вас о скромной услуге — прикончить Сидоровича и принести его голову в виде доказательства. Все найденные прежде ресурсы доставьте Гинекологу, а затем заберите копию. Гинеколог настоит на том, что услугу Мстителей необходимо выполнить. Естественно, их можно обмануть. Для этого загляните к Филину, который может сделать чучело. Чтобы Филин помог вам, вы должны принести тело контролера, одного из братии которых как раз прикончили неподалеку. Далее охотнику понадобятся когти химеры десять штук и сто тысяч рублей. Когда вы доставите ему все необходимое, голова будет сделана.
Мокрый от дождя Филин Передайте чучело Химере, который все-таки откажется отдавать вам материалы. Здесь же вы узнаете о его отряде, которые занимаются подготовкой перед выходом на поиски дочери некоего богатея. Параллельно с этим с вами свяжется Циклоп, сообщив о схроне. Посетите поэта и отправляйтесь в указанное место. Там вы и найдете материалы, которые Химера отказывался отдавать. Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече. В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой — посетите место со схроном.
На этом часть цепочки завершается. Квесты Клыка Когда вы наконец соберете Перфузор в предыдущих заданиях, то получите наводку от Клыка. Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар. Клык и зона Варлаб Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль. Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками. Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться.
После Клык выйдет с вами на связь. Теперь отыщите тело человека по прозвищу Костолом, что лежит в игровой комнате. Подобрав документы, вернитесь к нанимателю, который ожидает вас на уже бывшей базе долговцев. Клык даст вам новую цель — стать одним из наемников, оказав им помощь. Перед выполнением следующей цели задание Лукаша вам необходимо поработать с ним и завершить несколько квестов. Выполните поручения Лукаша, а также Скряги, так как именно их задания позволят вам увеличить отношения с фракцией Свобода. В противном случае по ходу квеста фракция может ополчиться на вас, и тогда все будет провалено. Скряга Лукаш расскажет вам о печатке и Пауке.
Доберитесь до точки на локации и устраните цель, с которой можно подобрать инсигнию. Теперь вы сможете сойти за наемника. Как и прежде, когда вы прикидывались монолитовцем, старайтесь не попадаться любым другим группировкам на глаза, иначе предстоит сражение и, соответственно, падение отношений. Вышка В Военной лаборатории отыщите Пантеру и побеседуйте с ней. Необходимо будет найти передатчик, который окажется в сумке можно обнаружить по меньшей мере три: в шахте лифта, в главном помещении с шкафами зеленого цвета и под лестницей, что лежит возле другой лестницы наверх. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хочет побеседовать некий авторитет. Дембель даст вам поручение захватить чучело собаки из владений Лукаша. Далее пообщайтесь с Пантерой, который попросит вас отнять посылку у курьера, который находится на Кордоне вы можете воспользоваться телепортом ученого.
Здесь вы должны добраться до моста и встать на определенную точку, после чего на связь выйдет Пантера, который сообщит о приближении курьера. Дембель и чучело собаки По выполнению поручения отчитайтесь перед Пантерой. Человек попросит вас достать сумку с территории Лукаша, используя костюм с невидимостью. На указанной локации заберитесь в хранилище и возьмите нужный предмет — снаряжение-прототип не надевайте его, иначе он сломается. Чучело также подберите на верхнем этаже, после чего уходите. Пантера - девушка-сталкер Доставьте обнаруженные вещи Дембелю и Пантере. После этого с вами захочет побеседовать лидер наемников. Окажется, что конфронтация с Гавром — ещё цветочки, а самая жаркая битва предстоит только впоследствии.
Лидер отправит вам на помощь трех компаньонов, которых нельзя убить. Вместе с ними вы и будете вычищать наемников из Военной лаборатории. Снова отчитайтесь перед двумя нанимателями, а затем отправляйтесь в Бар.
Откройте папку gamedata в папке игры и полностью удалите папку scripts 2.
Скопируйте вашу папку scripts которую сохранили до установки в папку gamedata игры Для тех, кто установил мои настройки против анти Чита игры "Читер для ОП-2" расположенного по адресу: ссылка Предлагаю настройки "Терминатор" с новыми правками. А именно - уменьшил рост Меченого в полной присядке до 40см можно сказать, уже лежит. Это сделано для того, чтобы проще пробираться в совсем труднодоступные места. Пример в изображениях: проникнуть под мост, раз 20 свалился, пока не надоело мучиться Еще немного добавил скорость передвижения.
А также высоту прыжка тоже для облегчения поиска тайников. И еще для того, чтобы делать свои тайники в местах, куда точно не попадут неписи. Делайте тайники на крышах высоких строений куда точно не забраться.
В противном случае, какая-либо из ваших правок просто перестанет работать, имейте это ввиду.
Оп 2.2 тайники коллекционера
Статус: Прохождение сюжета Сюжет "Эмбрионы" Эмбрион крысы - выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры. Эмбрион таракана - даёт Сидорович в награду за Ночную звезду. Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака. Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА.
Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету.
По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре оружие и броня, в том числе битые , девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев. Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. Максимально корректный баланс 2. Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. Некоторые привычные ранее по 2. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках.
Если выйти через Свалку, телепортов не будет. В продажу добавлены Взрывчатка и Детонаторы. Задействована заброшенная ветка диалога по доставке Уникального Оружия. Диалоги изменены. В обмен добавлен арт Лифт для телепортации. Вернул для обмена 2 хвоста псевдика. Рекомендую скупать Иглы у торговцев, ибо ствол имбовый. Цена на Спальный Мешок одинаковая. Добавлен в продажу ПМм. Аким дает по две Капсулы каждой Аномалии. Награда и диалоги изменены. Дополнена награда.
Карта тайников мертвый город. Тайники в Мертвом городе. ОП 2 тайники коллекционера на Кордоне. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Сталкер народная солянка саркофаг. Тайники в саркофаге в ОП2. Тайник адепта в ОП 2. Объединённый пак 2. ОП 22 все тайники. Сталкер о. Сталкер Объединённый пак 2. Тайники в сталкер снайпер 2 на Кордоне. Экскурсия по затону ОП 2. Сталкер ОП 2 2 стационарные тайники на Затоне. Сталкер ОП. Сталкер ОП 2 2 мужичок на Затоне в пещере. Сталкер тайники в подземелье агропрома. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер ОП-2. Где тайник младшего. Где найти зубы сталкера. Сердце полтергейста ОП 2. Тайник кости на свалке на радиоактивной куче. Сталкер Объединенный пак 2 1 тайник стрелка в Красном лесу. Системный блок ОП 2. Телевизор для сталкер ОП 2. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. Тайники коллекционера на свалке в ОП-2. Сталкер Объединенный пак 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Варлаб сталкер. Телепорты ОП 2. Радар ОП 2. Тайник обители зла второй ОП 2. Сталкер ОП 2 2 проволока на свалке медная. Сталкер ОП2. Сталкер тайники коллекционера. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Записка коллекционера кордон. Сталкер ОП ОП-2. Сталкер Лиманск тайники.
Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2
Гид по ОП-2 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team | Таким образом всем, как тем, кто уже проходил оригинал Коллекционера, так и новичкам будет одинаково интересно искать) В общей сложности в Коллекционере 2 более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны. |
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 watch videos online | Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. |
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 (11 видео) | Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. |
Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс | Тайник коллекционера Кордон 1 Тайник Кости, Кордон Вороновых Глаз. Отмеченный исследует подсказки, оброненные таинственным Коллекционером, который недавно исчез в Зоне. |
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам
И тайники коллекционера брать одноудовольствие. Тайники Коллекционера, Стрелка, Кости-2. Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Янтаре. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре"Скачать. Народ нужна небольшая помощь, застрял на тайниках коллекционера на Чаэс 1. После нахождения первого тайника, дается новая наводка, там добавлены Бульдозер и Мертвый Монолитовец тянувшийся к тайнику возле саркофага. Пользователь Артем Тууль задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа.
🎬 Дополнительные видео
- Прохождение сюжета «Алмазные черепа»
- Оп 2.2 тайники кордон
- ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре.
- Видео: секреты Народной Солянки ОП-2.1
- Оп 2.2 тайники кордон
📹 Похожие видео
- оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за
- 🎦 Похожие видео
- 🎦 Похожие видео
- 🔥 Дополнительные видео
Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке
Так что это новость не большая. Остальные лайфх... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни? Всю жизнь было стремление что то изменить в лучшую сторону по моему мнению.
Это один из основных для сюжета героев. Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь. После спасения, Юрик попросит принести оружие — МР5.
Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»: отправляйтесь в тоннель за Депо ангар ; найдите труп сталкера в тоннеле — обыщите его; возьмите содержимое; как только вы возьмёте вещи, появятся монстры — крысоволк и крысы; уничтожьте их.
Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин». За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание — принести 4 АКС-74.
Как только вы спасёте Юрика, вы получите сообщение от Беса. Он находится сразу за БТР первый поворот налево. Итак, спасение Беса: бегите на стоянку к Бесу; быстро поговорите с ним о «помощи»; сразу бегите в сторону конца лагеря бандиты будут идти оттуда ; как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов; 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса — уничтожьте их; ещё 3-4 бандита останется у костра в глубине, у Карусели — уничтожьте их; обязательно осмотрите трупы могут выпасть координаты тайников ; возвращайтесь к Бесу — доложите о выполнении задания.
За успешное окончание «рейда», Бес заплатить вам 2 000 рублей. Он предложить найти ему «новый броник». Он скажет: «говорят, есть особо прочный комбинезон сталкерая, где-то на Агропроме» с.
За бронежилет бес обещает «поделиться информацией». Что касается дополнительных заданий от Беса, то можете взять их. Однако, учтите, Бес уйдёт на Армейские склады.
Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы отчитаться по заданиям. Итак, квесты Беса: добыть рудимент грудины — награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь; достать лапу медведя; найти «Чёрную энергию».
Иными словами, он не только расположен в трудно доступном месте, но еще и невидимый, как правило, да еще хрен знает где. Я поработал над этой проблемой. Теперь, когда вы будете получать информацию о тайниках, на карте будет добавлена метка, где он точно расположен. Останется только туда как-то пробраться и внимательно осмотреть место. Так было всегда в игре Сталкер ТЧ. Не факт, что, зная место, будет легко, но хотя бы можно играть без интернета и так будет намного честней. Требование: Должна быть установлена ОП-2 версии 2. Обязательно откройте папку gamedata в папке игры и скопируйте вашу папку scripts и обязательно сохраните в другом месте копию.
Бритва для волка сталкер ОП 2. Тайник коллекционера на Кордоне карта. Taynik kolleksioner na most Kordon Stalker op 2. Народная солянка мутанты.
ОП 2 ружье для Креста. Скриншоты тайники коллекционера. Наследство коллекционера карта тайников. Апокалипсис местоположение тайников коллекционера в баре.
Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х10. Объединенный пак 2. Метки на тайники коллекционера ОП 2.
ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. ОП тайники коллекционера. Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник кости на радаре.
Тайники коллекционера на Кордоне в ОП-2. Тайник коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон. Шланг на ОП-2.
Гид тайники коллекционера 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Дикая территория сталкер.
Сталкер бар тайники. Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Сталкер ОП 2 Макаров в баре. Тайник волка на радаре ОП 2.
Сталкер НС 2010 радар.