Продюсер Павел Мунтян У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое. Па́вел Андре́евич Мунтя́н — деятель российского анимационного кино, мультипликатор, продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист Виртуального государства Фриленд. Павел Мунтян: смотреть фильмы онлайн.
Крестный папа «Масяни»
Российский продюсер и сценарист анимационного кино Павел Мунтян отметил на днях годовщину переезда на Кипр. Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти. Павел Мунтян (объявлен в РФ иноагентом) с 1998 по 2000 год работал в правительстве Москвы в отделе общественных и межрегиональных связей.
Топ недели
- Павел Мунтян — директор студии ToonBox. Читайте на
- Павел Мунтян: Открытое письмо про мультики
- Мультфильмы проекта КОМС в кинотеатре «Фитиль»
- Павел Мунтян о сегодняшнем и завтрашнем дне анимации
- Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ - МК
- Мунтян Павел Андреевич - Российский Аниматор - Биография
Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии
Мифы и Легенды российской анимации | Па́вел Андре́евич Мунтя́н — деятель российского анимационного кино, мультипликатор, продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист Виртуального государства Фриленд. |
Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск | На основателя проектов концептуальной и альтернативной анимации и Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про украинский город Буча. |
Павел Мунтян - продюсер, сценарист - фильмография - российские сценаристы - Кино-Театр.Ру | Пополнения коллекции мультфильмов в формате RSS RSS. Вы искали Павел Мунтян (всего результатов: 1). Голова-нога (Творческое Объединение , 2005 г.). |
ВОЗМОЖНОСТИ
- Take My Muffin — первый сериал NFT-DAO — Павел Мунтян на
- Крестный папа «Масяни»
- Автора сериала Mr. Freeman оштрафовали на 40 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ
- Павел Мунтян. Как мультики меняют мир | Видео
- Мунтян Павел Андреевич - Российский Аниматор - Биография
Создатель Mr. Freeman Мунтян* признан виновным по делу о дискредитации ВС РФ
Toonbox о котиках, анимации и деньгах: fastcult — LiveJournal | В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. |
Суд заочно арестовал создателя сериала Mr. Freeman Мунтяна* по делу о военных «фейках» | В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. |
Мунтян Павел Андреевич | Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти. |
Сооснователь студии Toonbox Павел Мунтян — в прямом эфире Riki.Lab | Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти. |
Суд оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей | биография, дата рождения. |
Toonbox о котиках, анимации и деньгах
Хорошевский районный суд Москвы оштрафовал мультипликатора и автора сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей. В восьмом выпуске подкаста анимацонной студии Blaster "Про мультфильмы!" создатели проекта Mr. Freeman Павел Мунтян и Владимир Пономарев раскрывают (почти) все секреты. Продюсер анимационного кино, руководитель портала и анимационной студии Toonbox Павел Мунтян – гость Антона Комолова. Хорошевский районный суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* за фейки о российской армии. человек оркестр, назвать его просто мультипликатором было бы некорректно. Автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) оштрафовали по статье о дискредитации армии.
В России появится первый анимационный NFT-сериал
В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. Российский продюсер и сценарист анимационного кино Павел Мунтян отметил на днях годовщину переезда на Кипр. Российский мультипликатор и продюсер Павел Мунтян*, признанный в РФ иноагентом, может пойти под суд за создание и распространение заведомо ложных слухов о ВС РФ. Павел Мунтян — автор анимационного сериала Mr. Freeman, YouTube-канал которого насчитывает свыше 1,7 млн подписчиков, сооснователь студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков»), виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin.
В России появится первый анимационный NFT-сериал
В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь» [1]. В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [3] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman , а несколькими часами позже выступает на канале Kontr.
TV , где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи [5] данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём дает интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея фильма " Последний богатырь ", производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером.
Сейчас есть несколько сериалов, к работе над которыми нас хотят привлечь. Эти сериалы посвящены социально-бытовым вопросам. Но они носят обучающий характер. Тематика может быть самая разная. Для «РусГидро» мы делаем сериал, который создается специально для энергетических классов компании.
Первая серия посвящена тому, как вырабатывается энергия при помощи воды. Вторая серия — энергии солнца и далее. Это узкопрофильные проекты. Все остальное — чистый отмыв. А чего вы смеетесь? Это же просто кошмар какой-то! Есть очень неплохая анимационная студия в Воронеже. Эта студия претендует на создание очень и очень серьезных продуктов.
Я, к сожалению, не знаю — выйдет ли у них «Снежная королева». Если выйдет, то это будет просто потрясающе. В регионах выделяются социальные деньги под различные социальные программы. Сначала у нас был год учителя, потом год ребенка, а сейчас год третьего ребенка! Под все эти программы выделяются деньги. Эти деньги можно эксплуатировать абсолютно невозмутимо, если вы, конечно, сможете убедить вышестоящее руководство, принимающее решение. Также мощные центры анимации в Новосибирске и Петербурге. И все.
Но это все равно уже что-то. Капля в море, но она есть. По крайне мере понятно, что русская анимация имеет право на существование. Все зависит от качества.
В качестве оснований называлось то, что он участвовал в сборе средств в поддержку Киева.
В отношении Мунтяна возбуждено уголовное дело о фейках о российской армии. По пункту «д» ч.
Любое новое видео от Mr. Freeman в Рунете воспринимается как откровение и вызывает жаркие споры. Несмотря на то, что Mr. Freeman — мультяшка, он активно сотрудничает с прессой.
На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело
Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД. Хорошевский районный суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* за фейки о российской армии. main Павел Мунтян и Владимир Пономарёв — сооснователи студии Toonbox, рассказывают о новом анимационном проекте.
Анимационная студия Toonbox передает домен multikov.net компании ivi.ru
Мосгорсуд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы мультипликатора Павла Мунтяна* об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу. Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ. Российский мультипликатор и продюсер Павел Мунтян*, признанный в РФ иноагентом, может пойти под суд за создание и распространение заведомо ложных слухов о ВС РФ.
Шаг 4 — Добавьте описание к токену NFT
- На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело - | Новости
- Материалы по теме
- Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии — Большой город
- Мунтян Павел Андреевич
В Москве заочно арестовали автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*
С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий Toongu. В 2008 году совместно с мультипликатором Владимиром Пономаревым создает анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом в формате Cartoon Network «Настоящие приключения Белки и Стрелки», рассказывающем о приключениях знаменитых собак в космосе. В 2008 году представляет проект концептуальной анимации KOMS. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами.
Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере. На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr.
В нем рассказывалось об убийствах жителей украинской Бучи российскими военными. Официально тогда об уголовном деле не сообщалось, сам Мунтян узнал о нем из публикаций в СМИ. В апреле 2023 года Минюст объявил Павла Мунтяна «иностранным агентом». По версии ведомства, он выступал против российского вторжения в Украине и «собирал средства в ее поддержку».
Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции, в частности: «Влияние сети Интернет на развитие человека как психологическая проблема» и «Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр». В 1998—2000 работает в Правительстве Москвы в Комитете общественных и межрегиональных связей. В 2000—2001 г. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox. Freeman ». В 2018 году получил премию "XX наиболее успешных людей Кипра", заняв первое место в номинации "Общественный деятель". Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS.
Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского Интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2005 года Павел Мунтян становится продюсером питерского мультипликатора Андрея Бахурина автора Кровавого цирка Кукол-Уродов — мастера анимационных ужасов, мастера фантастики, смешанной с фильмом ужасов Николая Белова и автора знаменитых снежиков, Андрея Чеснокова.
Для киприотов центр — это Никосия, где расположены все компании, все ТВ-станции, все министерства и всё-всё-всё, но там высокие дома и пробки! А Пафос — это тихий английский городок, который гудит только в туристический сезон, да и то весьма вяло, не мешая местному населению. Кстати, русскими здесь себя называют те, кто говорит по-русски: и украинцы, и грузины, и молдаване. Здесь все гораздо более толерантны, нет националистических настроений. Что произошло с бизнесом Мы ещё очень зависимы от российского рынка, поэтому кризис чувствуем на собственной шкуре. Но мир большой, и Россия — это лишь часть этого мира, поэтому наш выход на международные рынок — это не попытка оторваться, а скорее именно закрепиться на международном пространстве. Наши мультфильмы нравятся и россиянам, и американцам, и украинцам, и киприотам, и англичанам. По моим прогнозам, рынок России станет не самой значительной частью для студии лишь через пару лет.
И это будет не самый лёгкий путь, но мы обязательно должны его пройти! Мы фактически не делаем анимацию на заказ последнее время, а все ресурсы бросаем на собственные продукты. С переездом на Кипр мы сделали два коммерческих заказа, из которых один — для крупной международной компании, но при этом все переговоры вели на русском языке хотя документы все были на английском. Мы более трёх лет уходим от прикладной рекламной анимации, но полностью перестанем ей заниматься, как мне кажется, лишь в 2017 году. С переездом на Кипр мы сделали два коммерческих заказа, из которых один — для крупной международной компании. YouTube — это одна из трёх основных цифровых площадок, приносящих стабильный и прогнозируемый доход компании. Для нас все цифровые площадки — это не только важнейший инструмент донесения наших брендов до конечного потребителя, но и серьёзная статья дохода. Это не фантастический рост, конечно, но весьма стабильный. В 2011 году оборот компании составлял всего 582 тысячи долларов, поэтому наметился спад в скорости роста, но это в первую очередь связано именно с кризисом рубля.
Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России
Его название, идея и логика привели нас к пониманию, что передача «Мультиков. Это идеальный вариант для продолжения истории развития «Мультиков. В 2001 г. Сайт быстро стал известен далеко за пределами профессиональной среды.
Успех таких проектов, как «Масяня» и «Синий Воробей» начинался с «Мультиков.
Я привык к тому, что везде, даже в самой замшелой деревне в горах, нормальные чистые туалеты. Что всегда и везде есть туалетная бумага и бумажные полотенца для рук. И нигде я не встречал ни взорвавшегося дерьмодемона, ни запаха, который режет глаза. Такая, казалось бы, простая вещь, но этот факт меня поразил.
И я к этому привык. Я привык к тому, что встретить на улице полицейского — это редкость. И это совершенно не говорит о том, что на улице без полицейских может быть опасно. На улице в шесть раз менее опасно, чем в среднем по всей Европе. В школах нет охранников, потому что они здесь не нужны.
Дети гуляют на улице одни, как мы гуляли в детстве. И это безопасно. А еще здесь дети, как и мы, играют в палки и камни, но не потому что у них нет игрушек, а потому что это заложено во всех детях генетически и только мегаполисы могут отнять у них эти игры. Я привык оставлять открытыми окна машины, не ставить ее на сигнализацию, оставлять в ней вещи. В течение дня в доме настежь открыта дверь.
Оставленная вещь в саду никуда не денется и найдется на следующий день. Здесь, как и в Англии, главной ценностью является частная собственность. И ее чтут! Я привык к тому, что отличить очень богатого человека от человека со средним достатком здесь очень сложно. Лично знаю двух очень крупных землевладельцев, чье состояние исчисляется цифрами со многими нулями.
Эти люди легко оперируют миллионными суммами, но у них нет охранников, они ездят на простых, но удобных внедорожниках, — на стареньком Pajero и старенькой Navara. Выбирая столик в кафе они сядут так, чтобы был вид на море, хотя каждый из них владеет километрами земель вдоль морской линии. Они могут себе позволить многое, но в их жизни нет понятия «понт» и критерия «с размахом».
К числу последних можно отнести фильм Анастасии Лисовец «У всех мужчин должны быть туфли», главный герой которого в какой-то момент решается стать человеком того пола, которым действительно себя ощущает. Так получилось, что в конкурсе Суздаля приняло участие два фильма Анастасии Лисовец: второй — лирический «Собаки пахнут морем» — получил Приз за лучший студенческий фильм. На фоне экспрессивности работ из ВШЭ фильмы из традиционных анимационных школ даже в какой-то степени выигрывают своей рукотворностью и крафтовостью, «классицизмом» визуального стиля и сюжетного построения. На мой взгляд, лучшими вгиковскими работами из конкурса стали «Болото» Веры Вьюгиной и «Курочка-умничка» Дарьи Сидловской. В первом букашки, попавшие лягушке на глаза, оказываются прирожденными танцовщиками. Вторая — созданная в ростовском филиале ВГИКа — пример человечного анимадока про Великую Отечественную войну: дедушка постановщицы рассказывает о находчивой курице, очутившейся на оккупированных территориях и спасшейся благодаря проворству и жизнелюбию.
Сильнейшими примерами анимационной документалистики в конкурсной программе Суздаля стали работы «За забором» Марии Коган-Лернер и «Жизнь-паскуда» Вари Яковлевой. Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму. Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности. Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность. Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский. Его фильмы в какой-то степени расшатывают устоявшийся порядок вещей. Вот и в этом году «Вадим на прогулке», объединяя в себе полюса объемного и плоского, нарративного и абстрактного, красивого и уродливого, понятного и туманного, экзистенциального и реального, заставляет задуматься над дальнейшим развитием российского анимационного кино. Радикализм Свирского, воспринимаемый как инаковый путь внутри России, тем не менее за рубежом становится авангардом визуальной культуры, что выражается в регулярном включении его работ в программы международных киносмотров.
По данным Baza, поводом для возбуждения дела стал пост про Бучу, опубликованный в телеграм-канале Мунтяна в апреле 2022 года.
В этой публикации мультипликатор утверждал, что российские военные расстреляли 280 местных жителей. По второй части статьи 207. В апреле Минюст включил Павла Мунтяна в список иноагентов.
Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск
Дата заседания суда еще не назначена. С начала российской спецоперации Мунтян выступал в поддержку Украины. Он также запустил фонд, который собирал деньги на приобретение средств защиты, продуктов питания и запуск мастерских по пошиву бронежилетов для украинской армии. В настоящее время он находится за пределами РФ.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.
Интернет стёр все эти границы и позволяет находить любых людей откуда угодно. Климат московский очень изматывает, пробки и долгие передвижения даже общественным транспортом просто высасывают энергию. Жизнь возле моря — это и постоянный отдых, и возможность планировать своё время сейчас дорога от дома до офиса у всех сотрудников занимает в среднем 7-10 минут , и отсутствие социальных стрессов, которые не выбивает из рабочего процесса.
Проблемы, которые терзают сотрудников здесь, гораздо приятнее тех, что их мучили в Москве: в бассейне вода стала мутная, ветер сильный не даёт нормально утром поиграть в волейбол, в пасмурную погоду не включил бойлер и остался без горячей воды под душем. К тому же переезд для нас — это было реальное решение затяжных кризисных проблем студии. Только за год нахождения здесь мы сократили операционные расходы компании на 370 тысяч долларов. Здесь просто выгодно работать. Если компания не привязана к месту своего расположения и не завязана на местоположении своих клиентов, то Москва — это не лучший город для работы. Я прожил в столице России 36 лет, с полной уверенностью, что если вокруг тебя нет этой суеты, то ты потеряешь нить, упустишь возможности, но я был не прав. Работать можно где угодно, а в нашем случае значительно выросла и производительность. Мы смогли сократить штат, при этом существенно увеличить выработку.
Как устроили жизнь на Кипре За год до переезда мы начали сотрудничать с большой кипрской юридической компанией Abacus Ltd. Постепенно список задач, которые мы перед ними ставили, стал сокращаться, но и до сих пор они нам помогают в сложных вопросах: возврат НДС, подача налоговых деклараций и прочее. Они же помогли найти и офис. Мы переехали составом в 15 семей. Здесь даже родился ребёнок у одной из переехавших пар буквально неделю назад. Мы ждали его всей компанией, потому что это значит по-настоящему пустить корни!
Но в подобных вопросах нужно быть самураем: выносить внутри себя готовый росток, а уже потом приносить его людям, а не пытаться выращивать на глазах у всех нечто предже не существовавшее, сбивая всех с толку своими внутренними сомнениями, переживаниями и поисками. Главный план — это смочь построить социально-экономическую конструкцию, которой я не буду нужен, которая сможет развивать себя сама за счет общего участия. Биткоину давно уже не нужен Сатоси Накамото, ведь так? Миллионы просмотров на ютубе, ротация на различных каналах по всему миру, успешная история выпуска лицензированный продукции. Что ты употреблял, когда создавал вселенную Куми-Куми? Ни одной серии Куми-Куми не было сделано с употреблением даже алкоголя, не то что травы, например. Он, как и Фриман, имеет много авторов, без которых проект бы не состоялся, как проект. Точнее даже не так, я убедил Володю переродить его собственный комикс-проект в сериал, после чего началась большая совместная работа. Потом к нам присоединился Станислав Михайлов, как со-генератор этого мира. А без песен Бориса Долматова и Алексея Просвирнина этот сериал был бы совсем другим. Дизайн этого мира — это во многом заслуга Нади Горловой. И нельзя сказать, что кто-то из этих участников просто делал свою работу, а создатели сериала Паша и Вова - нет! Это по-настоящему мощнейшая творческая коллаборация! Немного истории и планы на этот проект? Мы сделали 104 серии этого сериала. На это ушло долгих 6 лет с учетом почти трехлетнего перерыва. Сериал вышел на экраны ТВ в 130 странах на 27 языках. И был генеральный план его развития, ориентированный на YouTube в цифре и на Китай и Италию в других лицензионных направлениях. Сейчас мы пересматриваем политику развития проекта, с учетом сложившейся в мире ситуации. Пока что говорить о каком-то конкретном направлении, куда мы взяли курс, очень сложно и преждевременно. Расскажи про твою войну с ютубом. По факту, мы имеем дело с уничтожением детской анимации на платформе. Зачем это делается? Твоя версия. Сейчас, после тщательного анализа, могу сказать, что считаю это заявление — лицемерием, а всех, кто этого не понимает — людьми, не желающими анализировать происходящее. Ребенок точно так же, как и раньше, заходит на YouTube под аккаунтом своих родителей не будет же 4-5-летний шкет заводить себе Gmail и смотрит всё тот же самый контент, который смотрел раньше. Так для чего это нужно было? Причина в том, что дети а особенно малыши смотрят контент больше всех вообще и по миллиону раз одно и то же видео. Аккаунты у них — родительские. Получается, что YouTube продает рекламные публикации, например, какого-нибудь автоконцерна, ориентированные на молодых людей возрастом 30-35 лет с таким-то достатком и в такой-то стране. Да, владелец аккаунта, действительно, подходит под все параметры таргетирования, но по факту контент смотрит его ребенок. То есть реклама просто сгорает. А если контент размечен, как детский, то YouTube уже понимает, что это не родитель, а ребенок под его аккаунтом. Вот и всё. Потому что он как раньше мог наткнуться на кровавое насилие и мат-перемат, так и сейчас прекрасно может это сделать. Ничего не поменялось. Ребенка не обезопасили, но рекламодатель теперь не сжигает свои деньги в топке. В этом есть рыночное зерно, бесспорно. Жаль только, что это перекрыло финансовый кислород многим развивающимся новым детским проектам, которые начали расти как грибы после дождя. Фактически, рекламодатели кормили детскую индустрию, это были своего рода дотации. Но ручеек иссяк, теперь детские продукты получат откат. Здесь нет правых и виноватых, но мне ужасно не нравится лицемерная составляющая этого процесса. Твои любимые мультики, что смотришь сам и советуешь другим? Ну, и конечно же, я смотрю все кинотеатральные голливудские большие фильмы. Ты уже стал YouTube-блогером, нет ли планов попробовать себя в большом метре или сериале? В ближайшее время весь фокус будет только на студию. У нас в планах запустить два анимационных сериала, в которых мы просто сублимировали все наши знания и опыт. Один проект для взрослых, а один для малышей. Оба — это просто бомба! Но хочется не только сделать всё по уму, но еще и суметь донести их до массового зрителя. Можно ли зарабатывать на анимации независимым студиям? Только на рекламе и на подрядных работах.
Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии
В этой публикации мультипликатор утверждал, что российские военные расстреляли 280 местных жителей. По второй части статьи 207. В апреле Минюст включил Павла Мунтяна в список иноагентов. В декабре аниматора оштрафовали на 40 тыс.
Об этом во вторник, 19 декабря, пишет ТАСС. Напомним, президент России Владимир Путин подписал закон об уголовном наказании за дискредитацию российской армии, а также призывы к антироссийским санкциям.
Согласно закону, за публичное распространение ложной информации о ВС РФ положен штраф в размере от 700 тысяч рублей до 1,5 млн рублей или же в размере дохода нарушителя за период до 18 месяцев.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
По какой конкретно статье ведется розыск, не указано. Анимация[ править править код ] В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации KOMS. Проект включает в себя интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жёстких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS.
Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как « Масяня » автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России анимационной студий Toongu. В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создаёт анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». В 2008 году представляет проект концептуальной анимации KOMS. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами.
Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере.