Новости порше кайен 2007

Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Porsche Cayenne - Porsche Россия Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010.
Porsche cayenne | Частные объявления владельцев Порше Каен 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Порше Кайен 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор? Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT.

Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций

В марте 2019 года компания Porsche представила свою новую разработку - Cayenne Coupe. Передняя часть автомобиля почти ничем не отличается от обычного Cayenne, кроме угла передних стоек кузова. Сзади появилась покатая «купеобразная» крыша и активный аэродинамический спойлер. Новая модель стала на 20 мм ниже 1676 мм , 13 мм длиннее 4931 мм и 18 мм шире 1983 мм своего «собрата». На мой взгляд, выглядит Porsche Cayenne Coupe очень гармонично и динамично. Такой «верх совершенства дизайнерской мысли». В базовой версии установлены передние сиденья с интегрированными подголовниками, которые в обычном «Кайене» предлагаются за доплату. Задний ряд опущен на 30 мм для того, чтобы было более удобно садиться, не задевая покатый край крыши. Да и пространство над головой добавилось. По умолчанию сзади есть место лишь для двух пассажиров, а между ними сделан лоток-столик для всяких мелочей. При желании задний диван можно поменять на обычный - трехместный.

Но я не думаю, что большое число покупателей так поступает. Также в базовом варианте Cayenne Coupe имеет огромную стеклянную панорамную крышу. Она не открывается. Просто, когда отодвинута шторка - в салоне светло, а пассажиры заднего ряда могут наслаждаться красивыми видами. Обычной крыши у версии Coupe нет совсем, зато в качестве опции можно заказать углепластиковую панель, которая делает автомобиль еще легче. Передняя панель в Coupe такая же, как в обычном Cayenne. Фирменный стиль панели приборов из пяти колец разного размера сохранен.

И этому есть устойчивое понятие: «машины-утопленники». Посмотрите какие замечательные фото нашел в интернетах, первое фото журнала «За рулем», обратите внимание на лейбл на радиаторе: Это Toyota. По внешнему виду понятно, что это реальный «утопленник». Такие автомобили уже давно начали ввозиться в Россию на продажу. Сначала из Японии, потом коммерсанты поняли, какая это "золотая жила" и понеслось. Вот автомобили утопленники из Америки: «Ураган "Сэнди", пронёсшийся над северо-востоком Америки, повредил более 200 000 автомобилей». Обратите внимание на осторожность выражения и применяемое слово: «повредил». Вроде как "мелочь какая". А что на самом деле? Автомобили передвигаются? Нет, их везут и свозят в определенное место трейлерами, такие в Америке законы: На этом аэродроме сотни тысяч автомобилей будут дожидаться утилизации. Вот здесь бы уточнить: «утилизации или переезда к новому «счастливому владельцу»? Компаний и фирм, которые предлагают несостоятельному россиянину стать владельцем подержанного автомобиля, много. В интернетах все есть.

Минусов за год владения я не обнаружил , лишь расходники. За год в ремонте был два раза , отреставрировали старых генератор оригинальными деталями с учетом разборки и установки 30к , единственное сложно к нему подобраться. Но стоит понимать , что авто 8 года! И только вот подошел ген, это отличный результат. Так же менял охлаждающий вентилятор на радике , в сборе в районе 20к.

Минусов за год владения я не обнаружил , лишь расходники. За год в ремонте был два раза , отреставрировали старых генератор оригинальными деталями с учетом разборки и установки 30к , единственное сложно к нему подобраться. Но стоит понимать , что авто 8 года! И только вот подошел ген, это отличный результат. Так же менял охлаждающий вентилятор на радике , в сборе в районе 20к.

Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2

Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». Легион-Aвтодата Книга Porsche Cayenne, Cayenne S, Turbo 2002-2007 бензин, электросхемы. Porsche Cayenne 2007, двигатель бензиновый 4.8 л, 385 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография. Главная Сравнить порше кайен и порше панамера Porsche Cayenne: история, отзывы, фото, цены, тест-драйв. Porsche Cayenne: New Porsche Cayenne: the lowdown Love it or loathe it, the Cayenne has done wonders for Porsche's profitability. Purists can argue all day long that it.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Porsche - Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда | Страница 449 | BMW Club Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 4.8 AT, 385 л.с.) на сайте
Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс Porsche Cayenne 2007, двигатель бензиновый 4.8 л, 385 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — фотография.
Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам Porsche Cayenne 959 и Cayenne Coupe — третье поколение Кайена, новая гамма моторов, что о них известно и какой двигатель лучше выбрать?

Комментарии

Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни». Лишился своего поста гендиректор Porsche Венделин Видекинг, решившийся в 2007 г. с благословения одного из крупнейших акционеров Porsche и Volkswagen Group, Вольфганга Порше, затеять поглощение родственной VW Group. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии.

Обзор PORSCHE CAYENNE 2007 года - Прожорливый люкс

Очень комфортная машина, тихая. Отличный климат контроль то есть зимой от печки морда не красная, а летом не страдаете не проходящим насморком. Бензин кушать любит , но по сравнению с Рэнч-спорт 4. По трассе расход зависит от скорости — если «катитесь» 120-130, то расход будет литров 10-11. Сервис действительно дорогой! Но знаю только про текущие ТО, так как машина просто не ломается!

Это очень важный момент. Был опыт эксплуатации Рэнч-спорт, так у этого «друга семьи» были вечные перепады настроения, ещё он страдал эпилептическими припадками. А у Кайенна каждый поворот ключа было классное настроение. Угонять их любят!

Рестайлинг 2007—2010 В 2008-м году внедорожник подвергли обновлению. Внешний вид переделали в более агрессивный, а перечень силовых агрегатов пополнился более мощными модификациями. Был также предложен дизельный мотор, оборудованный механическим компрессором. Конструкторы доработали и шасси. Такой эксклюзив можно идентифицировать по наличию элементов декора оранжевой расцветки, а кроме того, по двум парам противотуманных фонарей, уставленных на крыше кроссовера. Под капотом стоит движок от GTS. Второе поколение Порше Каенн 2010—2017 Porsche Cayenne модельный ряд по годам, продолжим второй генерацией одного из популярнейших в России внедорожников. Автомобиль по сравнению с предшественником прибавил в длине — 48 мм, также разнеслась и база — плюс 40 мм. А вот масса автомобиля, наоборот, пошла на убыль. К примеру, у S-версии сбросили 180 кг снаряжённого веса, Турбо — минус 185 кг. Рестайлинг 2015—2017 В 2014 году машину подвергли процедуре рестайлинга и представили на автосалоне в Париже. Многие элементы кузова были обновлены. Мощностной потенциал силовых агрегатов всех модернизированных вариаций, был поднят на 20 лошадиных сил. Исключением стала лишь базовая бензиновая версия. Третье поколение Порше Каенн 2018 Премьера новой машины состоялась 29 августа 2017 года. Порше продемонстрировали три модификации новенького внедорожника и все они имели бензиновое исполнение.

Бензиновый V6 — на дорестайле 955 устанавливался 3,2-литровый, мощностью 250 лошадиных сил. После рестайла объем увеличили до 3,6 литров, а мощность до 290 лошадиных сил. Бензиновый V8 — его объем также зависит от года выпуска. Изначально ставился 4,5-литровый, после объем поднялся до 4,8 литров. Все характеристики указаны в таблице. Из-за того, что Cayenne 955 на дизеле найти невозможно вы всегда попадаете под повышенный налог. Перейдем к надежности. VR6 Младший бензиновый двигатель показал себя лучше остальных, но назвать его идеальным сложно. Фанаты ругают малый срок жизни цепи ГРМ, промежуточного вала и натяжителей. Странно, ведь цепь ходит под 200 тысяч километров в зависимости от стиля езды. Любят двигатель за надежность поршневой группы. После рестайлинга 3,6-литровый двигатель немного ухудшил свои показатели надежности, но его полюбили за меньший расход топлива из-за непосредственного впрыска. Бухгалтерия говорит, что экономия на топливе позже пропадает повышенным расходом масла. Ко всем двигателям относятся Фольксвагеновские бензонасосы и системы перекачки бензина по бакам. Механизмы недорогие, просто надоедают своими болячками и трудоемкостью работ. Мотор Porsche Любители скорости всегда предпочитали алюминиевый V8, разработанный Porsche. Отличные двигатели на маленьком пробеге, дальше начинается головная боль. Проблема в поршневой группе и алюсиловом покрытие цилиндров, которое изнашивается и начинает расходовать масло. Иногда мотор первого Porsche Cayenne более-менее живой, а масло расходует из-за изношенных колпачков и уничтоженных возрастом прокладок.

А новый Турбак, который развивает 550 л. Но не только потому, что стал на 30 л. И пусть платформа Audi заметно усложнила эту задачу, но кто на всем белом свете лучше знает, как бороться с невыгодной компоновкой, если не они, создатели «девятьсот одиннадцатой»? Неспроста же на слайдах фирменной презентации ярлычком «911» специально были помечены те особенности, которые Cayenne позаимствовал напрямую у спорткара. Во-первых, это разные шины. Базовый размер колес и так вырос на дюйм по сравнению с предшественником, но даже самый простой Cayenne теперь обут в задние покрышки, которые на 20 мм шире передних. А у модификации Turbo разница между «катками» аж 30 мм, и колея выросла на 13 мм. Если в двух словах, то новый Cayenne схватили за «лапки» и чуть-чуть приплюснули. Высота сократилась почти на сантиметр, а длина, ширина и колея выросли. Диаметр колес увеличился на дюйм, но расстояние между осями — в точности как у предшественника: 2895 мм, то есть на на 99 мм меньше, чем у Audi Q7. Правда, и Q7, и A8 тоже могут оснащаться такой системой, к тому же у них задние колеса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, а у Porsche — максимум около трех. И еще можно вспомнить про новую активную подвеску «восьмерки», которую Cayenne не получил. Зато пневмостойки, адаптивные амортизаторы, стабилизаторы, рулевой актуатор и полный привод на Porsche теперь работают не просто на основе команд от своих собственных датчиков, а под управлением единой системы 4D Chassis Control, которая собирает и анализирует данные со всех сенсоров автомобиля разом.

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения

С одной стороны — существенно, с другой — вроде и посильно… Кое-кто даже пишет, что содержание 955-го Porsche Cayenne обходится дешевле, чем BMW 530 в кузове Е60. Тем не менее именно дороговизна обслуживания и вообще содержания нередко становится причиной продажи этих автомобилей: «Машина, честно, превосходная, но просто содержать ее реально дороговато, да и как-то подотпустило меня, что ли. По большому-то счету такой агрегат в городе не особо нужен». Одна из причин успеха Cayenne кроется в том, что Porsche удалось не просто оседлать волну и воспользоваться растущей модой на внедорожники, но и создать по-настоящему универсальный автомобиль. К числу его достоинств можно отнести объемистый и комфортабельный салон с прекрасным оснащением. Владельцы восторгаются: все, что есть в новых автомобилях ценой около двух миллионов, в нем было почти 20 лет назад! Во-вторых, у него вполне пристойный багажник объемом 540 литров. Да, есть среднеразмерные внедорожники с более объемистым багажным отделением, но и того, что есть, вполне хватает, чтобы перевезти надувную лодку, мотор, велосипед, детскую коляску, несколько сумок… Причем для того, чтобы бросить в багажник несколько пакетов из супермаркета, не нужно открывать всю пятую дверь целиком: стекло задней двери открывается отдельно. Естественно, задние сиденья складываются, хоть и не без заморочек нужно снять подголовники, которые потом вставляются в торец подушки сидения , после чего в машине можно увезти содержимое небольшой однокомнатной квартиры.

Porsche Cayenne 2002—07 В городе автомобиль ощущается как достаточно большой, но в пробках его уважают, и если быть достаточно настойчивым, то обязательно пропустят. Радиус разворота нельзя назвать огромным, парковаться удобно, и к габаритам водители привыкают достаточно быстро. Просвет дает возможность залезать на бордюры и не бояться люков на дорогах, но при этом человек за рулем Porsche Cayenne не чувствует себя водителем неуклюжего грузовика. Тем не менее ряд владельцев высказывается в том духе, что автомобиль не слишком удобен для города, более-менее удобен для области, зато является настоящим королем на дальних трассах. Но главное, что, в отличие от более поздних версий, 955-й — это не кроссовер, а полноценный внедорожник, комфортный танк с честным полным приводом. Естественно, ему совершенно не страшен снег на городских улицах. Его владелец может без проблем запарковаться в сугробе на нерасчищенной площадке и, что не менее важно, без проблем из этого сугроба выбраться. Словом, в городе он сочетает возможности спортивного седана и внедорожника, «если призовут».

Porsche Cayenne 2002—07 Впрочем, почему только в городе? Среди владельцев Cayenne есть не только «конкретные пацаны» с единственным желанием «отжечь за 200», хватает и любителей охоты, рыбалки и дальних путешествий. Нередко использую возможности блокировки дифференциалов, понижайки и клиренса около 30 см. Подвеской удобно «притаптывать снег» под собой, а в случаях, когда закапывался, путем опускания и поднимания автомобиля выбирался из снега без лишней помощи», «На автомобиле ездил много, по полям в том числе — охота, рыбалка. Очень доволен. Проходимость супер! Единственное, что огорчает владельцев — это некоторые особенности аэродинамики: «Под конец зимы, когда на трассах слякоть, вся грязь с лобового стекла идет на боковые стекла, что ухудшает обзор нереально». Конечно, владельцы понимают границы возможностей автомобиля: «Он лихо ездит по разбитым дорогам, полям, грязи.

Но, конечно, это не рамный джип — не ждите от него крутых показателей на бездорожье», «У меня есть понижайка и блокировка. По песку едет, по снегу едет, а в болота и грязь я ехать не хочу. Нечего там делать просто», «Заехать в грязь было страшновато, но любопытно же, полез! У меня лично до этого был всего один джип — ММС Паджеро на длинной базе, так вот, Кайен идет по плохой дороге не хуже, это факт! Porsche Cayenne 2002—07 Но самое главное, это то, что Cayenne сочетает в себе хорошую проходимость, отменную управляемость, возможность быстрой и динамичной езды конечно, в разумных пределах, это вам не спорткар и комфорт. Многие владельцы немолодых Porsche Cayenne жалуются в своих отзывах на проблемы, связанные с электрической частью. Например, такая болячка: со временем нарушается гидроизоляция моторного щита, и влага начинает стекать в салон, попадая на жгут проводов под креслами переднего ряда. Последствия могут быть разными — от выхода из строя памяти сервоприводов сидений до отказа автомобиля распознавать ключ.

Еще одна распространенная проблема — выход из строя кнопки отпирания лючка бензобака. Эта кнопка расположена в нижней части водительской двери, и при открывании нередко подвергается воздействию дождя и снега. Porsche Cayenne 2002—07 Нередко выходят из строя бензонасосы. Признаком того, что хотя бы один из двух бензонасосов уже приходилось менять, может быть разрез на ковролиновом покрытии под задним сидением. Постоянно встречаются жалобы на регулярный выход из строя катушек зажигания, особенно на 4,5-литровых турбомоторах: «Был 955 турбовый, покупал с пробегом 70 000 км, продал с пробегом 210 000 км. Бензонасос менял на 150 000 км, а вот катушки зажигания — примерно через каждые 50-60 тысяч». Оригинальная катушка стоит 4000 рублей, и их восемь штук… Но, в принципе, выйти из строя может что угодно: электромотор вентилятора отопителя, моторчик заднего дворника, стеклоподъемники и кнопки открывания стекол, лямбда-зонд, электроприводы замков дверей, блок контроля давления в шинах… Все эти поломки можно отнести к детским, но раздражают они владельцев вполне по-взрослому, не меньше, чем регулярно перегорающие лампы ближнего света и габариты или подмаргивающая подсветка панели приборов. Многие владельцы сталкиваются с полностью выгоревшими отражателями фар и решаются на радикальное искоренение проблемы: одновременно с заменой отражателей ставят светодиодные источники.

При этом они предупреждают: блоки розжига ксеноновых ламп убрать нельзя, так как они контролируют сами фары и без них бортовой компьютер будет выдавать ошибку. Porsche Cayenne 2002—07 Но в целом владельцы дружно советуют особенно тщательно следить за состоянием проводки, прочищать дренажные отверстия слива воды под капотом в том числе — под блоком предохранителей. А вот русификацией меню или чип-тюнингом они заниматься не советуют, поскольку это может окончиться отказом электроники и ремонтом ценой примерно 150 000 рублей. Высочайший уровень комфорта Porsche Cayenne отмечают авторы практически всех отзывов, даже те из них, кто настроен достаточно критично. Во-первых, почти все отмечают ездовой комфорт даже у версий без пневмоподвески: «Кайен комфортней всех. У меня Q7 и Туарег тоже были без пневмы, так они гораздо жестче. В Кайене — как дома на диване, мягко, ровно, с удовольствием. При этом Туарег внутри вообще далеко-далеко отстал — весь, как ширпотреб дешевый, хотя был 2009 года, то есть на 5 лет младше».

Вообще, авторы отзывов однозначно рекомендуют искать экземпляр с пневмоподвеской. Особых проблем она не доставляет, а вот плюсов дает очень много: «Если будете думать, взять ли на пневме или на обычной, то берите пневму: реально более комфортно, к тому же удобно регулировать клиренс. На плохой дороге можно сделать подвеску мягче, чтобы сильно не болтало, ну а если хочется отжечь, то переводишь все на спорт, машину занижаешь и рвешь». Во многих отзывах авторы отмечают, что особенно хорош автомобиль в дальних поездках, причем хорош он и для водителя, и для пассажиров. Чего стоит один только руль «сервотроник», усилие на котором меняется в зависимости от скорости! Скорость на трассе незаметна, разве только деревья и столбы превращаются в точку в задних зеркалах», «По езде эту машину мало какой из внедорожников переплюнет. Удобная, приемистая, на ней не устаешь ездить на дальние расстояния, очень хорошо ощущаешь автомобиль, в салоне ничего лишнего, радуют ручки-держалки у селектора КПП и отличный обзор». Porsche Cayenne 2002—07 Правда, встретились мне нарекания и на некую эргономическую странность.

Дело в том, что передачи можно переключать кнопками на руле, и передачи в ручном режиме коробка держит четко, не переходя на повышенную, когда не надо. Ты интуитивно нажимаешь верхнюю кнопку, чтобы переключиться вверх, а там, наоборот, низшая передача. Многие отмечают отличный четырехзонный климат-контроль и прекрасную акустику Bose: «О. Это по-настоящему классное звучание! Понятно, что придется потратить некие усилия на то, чтобы подружить медиасистему с современными носителями информации и форматами аудиофайлов, но эти усилия явно того стоят. К числу несомненных достоинств модели можно отнести и качество отделочных материалов, включая кожу, которой обтянуты сиденья: «Современная кожа наппа по сравнению с той кожей, из которой сделан салон Кая, — просто дешевый дермантин», «При 130 000 км пробега у Кайена салон должен быть практически «как с завода», руль не должен нигде быть потерт, на коже нигде не должно быть блеска или трещин. Если где-то есть следы эксплуатации, то либо первый владелец не очень аккуратный, что огромный минус, либо вас обманывают». Даже при пробегах в 250-300 тыс.

Porsche Cayenne 2002—07 Вообще, про салон Cayenne владельцы пишут много, охотно и в основном восторженно: «Везде выверенные усилия: на крутилках и на рычажках, все щелкает и делает свою работу, ничего нигде не гремит и не скрипит», «В отличие от многих других «немцев», салон этого скучным не назовешь. Он очень такой. А с каким же благородным звуком тут закрываются двери, так «клоцк! Ласкает слух, честное слово! Я представляю, что происходит с людьми, пересаживающимися на Кайен с машин попроще, чем у меня была BMW 323 E46. Наверное, шок. При этом многие отмечают, что автомобиль отлично подходит на роль семейного: «Очень уютный и удобный автомобиль для семьи! Нам очень нравится, детям у нас их трое сзади комфортно, при том что один из детей в автокресле, которое занимает много места.

А в третью - от музыки, которая в нем была установлена. В четвертую еще отчего-то и так далее… Общаясь с коллегами в Фейсбуке, даже родилась такая фраза: «Все владельцы BMW - это больные люди, и их болезнь называется «BMW головного мозга». Она почти неизлечима… И вот очередной автомобиль, который находится в том же классе премиальный SUV-спорт-купе и примерно по той же цене около 10 млн рублей - Porsche Cayenne Coupe. Хотя формально Porsche можно отнести к более высокому ценовому сегменту, тем не менее, Х6 является его прямым конкурентом. Чем «взял» меня Cayenne Coupe в первую очередь?

Какой-то невероятной плавностью ускорений и тишиной в салоне. Такое ощущение, что автомобиль «едет как по маслу». Потрясающий отклик на педаль газа. А с ростом скорости он как бы «вгрызается в дорогу», созидая шикарную обратную связь и полную уверенность в управлении. Вообще в этом автомобиле придраться практически не к чему.

Разве что посетовать на неподъемную цену. Могу предположить, что болезнь под названием «BMW головного мозга» вполне можно вылечить препаратом под названием «Porsche». Но он крайне дорогой. Как в момент приобретения, так и в дальнейшем, когда ты на него «подсаживаешься». На одной платформе с ним также был построен Volkswagen Touareg, а чуть позже 2005 год Audi Q7.

Платформа - платформой, но насколько же разные это автомобили - и внешне, и внутри, и по ездовым повадкам, и по позиционированию. Главное отличие Porsche от своих «братьев» в том, что он профессиональный спортсмен. И не просто спортсмен, а победитель, чемпион, олимпиец.

Меня бог миловал, но дырку в двери мне сделали… видимо дальше не успели. Въехала я слегка в стоячую Газель… ну прям чуть-чуть. Под замену пошли бампер, капот, фара правая, крыло правое,… Ну и куча каких-то пластмассок. За ремонт у Офиц. И замечательно я на них ездила. Потом поставили что-то огромное 22 диаметра — и машину стало не узнать, она сразу обрела пьяную походку, и руль стал вырываться из рук.

Так что вернулась я потом к своим узеньким колёсикам. В грязь на нём не ездила, горы не штурмовала. Так что по проходимости ничего не скажу. Очень удобная посадка.

Если Audi Q7 имеет передаточное отношение 15,8:1, то Cayenne — 13,3:1, а c опциональным полноуправляемым шасси — 12,2:1. Два оборота от упора до упора В деталях это означает, что заднюю четырехрычажку заменили более компактной пятирычажной подвеской с вертикально стоящими упругими элементами, однокамерные пневмостойки — трехкамерными, гидроусилитель руля — электроусилителем, гидромеханические активные стабилизаторы — электромеханическими, а гидромеханическую трансмиссию Aisin — «автоматом» ZF. Почти все то же самое получила, к примеру, и новая Panamera, однако Cayenne от нее отличается одной существенной особенностью. Как и все автомобили на платформе MLB, он скомпонован по фирменному принципу Audi — с двигателем полностью в переднем свесе. Место стыковки мотора с трансмиссией — это вообще центральная точка платформы MLB: спереди от нее может быть любой мотор, сзади — любая трансмиссия, но взаимное расположение маховика, передней главной передачи и оси передних колес остается неизменным. И если прежде Cayenne, Touareg и Q7 имели самый настоящий «передний мост» с главной передачей в отдельном картере под двигателем, то теперь ось передних колес проходит сквозь корпус трансмиссии, точно между маховиком и гидротрансформатором. А кроме того, стал ниже центр тяжести. С этим не поспоришь: компоновщики Audi потому и держатся за свою архитектуру, что она позволяет сочетать полный привод и «легковую» высоту силового агрегата. К тому же вся система переднего привода у Porsche больше не висит по-вездеходному сбоку от «автомата», а полностью спрятана в общий блок трансмиссии. Но я все-таки не верю в то, что лишние два процента массы на носу — мелочь, на которую люди из Porsche способны закрыть глаза. Если бы все обстояло именно так, Cayenne уже сейчас хвастал бы версией W12 и отвоеванным обратно титулом самого быстроходного SUV в мире: как мне объяснили, такая техническая возможность была и при этом развесовка не стала бы сильно хуже. Но тогда эта компания носила бы уже другое имя. Поэтому, несмотря на MLB-унификацию и шестицилиндровые турбомоторы, которые выпускаются на заводе Audi в венгерском Дьёре базовый Cayenne получил V6 3.

Porsche Cayenne 955 / 957 (2002-2010) – во власти амбиций

Закисание вала трапеции в основном проявляется в осенний период, так как летом погодные условия достаточно благоприятные, водитель не так часто использует стеклоочиститель. Механизм находиться в состоянии покоя, тогда и происходит окисление направляющих вала трапеции. При наступлении плохих погодных условий, при выпадении осадков в осенний период водитель начинает использовать стеклоочиститель, так как вал трапеции закис, работа стеклоочистителя невозможна. Механизм стеклоочистителя трапеция дворников конструктивно расположен на автомобиле Кайен так, что вода при стекании с лобового стекла, попадает в механизм стеклоочистителя и далее происходит окисление направляющих вала крепления поводка щетки.

Также увеличивается нагрузка на электродвигатель, что может привести и к поломке самого моторчика стеклоочистителя. Проявляется данная неисправность сначала с плохой очистки лобового стекла правой щеткой по направлению движения , далее неисправность прогрессирует, и закисший вал полностью перестаёт вращаться, что приводит к полному заклиниванию механизма стеклоочистителя. Выполнить ремонт или заменить трапецию сервис Порше Фемели может в сжатые сроки.

Данный звук может издавать тросик механизма, который «распушился» и при движении начинает цеплять за другие элементы. Как только начали проявляться посторонние звуки, необходимо уже планировать замену механизма, так как в самое ближайшее время стеклоподъемник не сможет закрыть стекло. Данная работа занимает три часа — это надо учитывать при планировании посещения сервиса.

Замена стеклоподъемника Для этого выполняется полный разбор двери: Снимается обивка двери, снимаются рама двери и стекло. Далее демонтируется сам стеклоподъемник путем высверливания заводских заклепок. Установка выполняется в обратной последовательности с регулировкой двери.

Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. С завода производитель устанавливает трубки из пластика. Данные трубки со временем теряют свою жесткость, они начинают лопаться, и через трещины вытекает жидкость системы охлаждения антифриз.

Признаки утечки антифриза сообщение на панели приборов о низком уровне жидкости пустой расширительный бачек и следы антифриза под автомобилем. Запускать двигатель в таком случае не рекомендуется, так как возможен перегрев двигателя, как следствие — серьезная поломка двигателя. Устранение неисправности Для устранения этой неисправности необходимо замена трубок на модернизированные.

К счастью производитель решил эту проблему, и выпустил модернизированные металлические трубки, которые меняются комплектом. Производится съем впускного коллектора двигателя, далее удаляются пластиковые элементы старых трубок. После полного демонтажа трубок место для установки нового комплекта полностью очищается.

Установка новых металлических трубок производится в обратной последовательности, относительно разборки. Обязательным условием является замена уплотнений впускного коллектора. После завершения установки система охлаждения заполняется антифризом под давлением, чтобы исключить воздушную пробку.

После корректировки уровня охлаждающей жидкости автомобиль готов к эксплуатации. Команда Порше Фемеле заменит Если эта проблема настигла Вас в пути, Вы можете нам позвонить и мы отправим к вам эвакуатор. Кайен 2007-2013г.

В такой ситуации необходимо заглушить двигатель, так как жидкости в системе не достаточно для охлаждения двигателя.

Закрепленные не по технологии бамперы, щитки и элементы выпускной системы расскажут об аварийном прошлом. Сейчас, когда подержанные Cayenne стоят относительно недорого, при восстановлении автомобиля после ДТП большинство владельцев стараются максимально экономить и не утруждают себя поиском фирменного крепежа и соблюдением всей технологической цепочки при замене или монтаже тех или иных элементов. Владельцы Cayenne со стажем отлично знают, как легко немецкий кроссовер лишается своей передней оптики.

Воришки выдергивают передние фары за считанные минуты, после чего продают их через разборки. Новая оптика обойдется в 70-80 тысяч рублей. Дилеры Porsche за новый комплект головной оптики и вовсе могут попросить до 150 тысяч рублей. Конечно, обладатели подержанных Cayenne такие деньги платить не желают и предпочитают подыскать бывшие в употреблении фары, которые обойдутся на порядок дешевле.

К сожалению, высокий спрос на подержанные фары только подстегивает злоумышленников. Не исключено, что не так давно купленные фары вновь будут сворованы буквально через пару месяцев. Из приятных моментов — отличное качество окраски кузова. Сколы на кузове Cayenne появляются не так быстро, как на большинстве других современных автомобилей.

К сожалению, лобовое стекло и передние фары такой же стойкостью к внешнему воздействию похвастаться не могут. Они затираются довольно быстро. На осмотр салона подержанного Cayenne времени уйдет даже больше, чем на изучение кузова. Нажать каждую клавишу и убедиться в работоспособности каждой имеющейся в автомобиле системы — программа минимум при покупке подержанного экземпляра.

Немецкий кроссовер буквально напичкан электронными системами. Зачастую устранение несерьезной на первый взгляд неполадки может обернуться серьезными тратами. Что касается качества отделочных материалов, то оно стало по-настоящему премиальным только после 2007 года. До этого владельцы нередко обращали внимание на то, что, например, обтянутая дорогой кожей передняя панель никак не сочетается с крашеным под алюминий пластиком или не самыми привлекательными пластмассовыми клавишами.

Вызывало недоумение и то, что на американском рынке базовые версии Cayenne были лишены элементарного подогрева передних сидений. Не секрет, что первое поколение Porsche Cayenne построено на одной платформе с «народным» кроссовером Volkswagen Touareg. В попытке сэкономить многие владельцы Porsche пытаются покупать запасные части от Volkswagen, но очень скоро понимают, что о полной взаимозаменяемости речь не идет даже близко. Если не брать в расчет версии с 6-цилиндровыми моторами, то это два разных автомобиля.

Меж тем, базовый Cayenne с 6-цилиндровым бензиновым мотором покупали неохотно, считая, что для кроссовера от Porsche этот мотор обладает малой мощностью и недостаточно престижен. Доля правды в этом действительно есть, но если речь заходит о покупке подержанного Cayenne, то именно мотор с шестью цилиндрами можно назвать оптимальным. Все дело в том, что базовый 3,6-литровый мотор Cayenne представляет собой «фольксвагеновский» мотор VR6, слабые места и особенности которого механиками изучены досконально. Больше всего проблем в этом моторе доставляет склонная к растяжению цепь газораспределительного механизма.

Из-за нее фазы могут начать сбиваться уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. В худшем случае, когда растянутая цепь порвется , дело закончится разбитой головкой блока цилиндров и погнутыми клапанами. Конечно, ни что не мешает проводить ревизию ГРМ каждые 80-тысяч километров, но проблема в том, что эта процедура, включающая снятие мотора, обходится в 120-150 тысяч рублей. У многих обладателей подержанных Cayenne таких денег банально нет.

Внимания требуют и индивидуальные катушки зажигания. К отметке в 100 тысяч километров их корпусы разваливаются. На их место необходимо ставить новую деталь, но проблема в том, что для извлечения осколков старой катушки требуется огромное количество времени и немалое количество денег. Важный нюанс: на обновленные Cayenne вместо мотора объемом 3,6 литра стал устанавливаться агрегат объемом 3,2 литра.

Поэтому, несмотря на MLB-унификацию и шестицилиндровые турбомоторы, которые выпускаются на заводе Audi в венгерском Дьёре базовый Cayenne получил V6 3. Как известно, предыдущий Cayenne Turbo S был и остается единственным крупным кроссовером, который смог выехать из восьми минут на Северной петле Нюрбургринга. А новый Турбак, который развивает 550 л. Но не только потому, что стал на 30 л. И пусть платформа Audi заметно усложнила эту задачу, но кто на всем белом свете лучше знает, как бороться с невыгодной компоновкой, если не они, создатели «девятьсот одиннадцатой»?

Неспроста же на слайдах фирменной презентации ярлычком «911» специально были помечены те особенности, которые Cayenne позаимствовал напрямую у спорткара. Во-первых, это разные шины. Базовый размер колес и так вырос на дюйм по сравнению с предшественником, но даже самый простой Cayenne теперь обут в задние покрышки, которые на 20 мм шире передних. А у модификации Turbo разница между «катками» аж 30 мм, и колея выросла на 13 мм. Если в двух словах, то новый Cayenne схватили за «лапки» и чуть-чуть приплюснули.

Высота сократилась почти на сантиметр, а длина, ширина и колея выросли. Диаметр колес увеличился на дюйм, но расстояние между осями — в точности как у предшественника: 2895 мм, то есть на на 99 мм меньше, чем у Audi Q7. Правда, и Q7, и A8 тоже могут оснащаться такой системой, к тому же у них задние колеса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, а у Porsche — максимум около трех.

Правда, речь идет об оригинальных запчастях. Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро! Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой. Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают. Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту.

Porsche Cayenne 2007 внедорожник характеристика Порше Cayenne цена расход масса

Отзыв владельца Porsche Cayenne 2007: бензиновый двигатель, полный привод, 290 л.с., 3.6л., автоматическая коробка передач. Porsche Cayenne, вне зависимости от года выпуска и комплектации всегда оставался и остается вожделенной мечтой автолюбителя любого пола и возраста. Описание: Продаётся Porsche Cayenne 2007 Turbo в отличном состоянии, с умным экраном для удобного управления. Всего 16 модификаций Порше Кайен 2007 годов выпуска.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. Porsche Cayenne: New Porsche Cayenne: the lowdown Love it or loathe it, the Cayenne has done wonders for Porsche's profitability. Purists can argue all day long that it. Porsche Cayenne 2007. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.

Porsche Cayenne 2007 review

Это приводило к тому, что фазовращатель соскакивал с распределительного вала и убивал силовой агрегат. Дефектные винты от улучшенных отличаются даже на глаз: у дефектных есть штифт под головку torx, а улучшенные идут без штифта. Касательно цепей на всех ДВС на Cayenne редко живут дольше 200 тысяч. Внимательно вслушивайтесь в их звон после того, как запустите авто на холодную. Это классический двигатель от Фольксваген, можно сказать, что это VR6, блок цилиндров выполнен из чугуна, есть и непосредственный впрыск. И вот это уже отличный мотор, ресурс его — почти неисчерпаем. Из минусов — катушки зажигания долго не живут. Моторы дизельные А вот дизеля на Cayenne — это уже плод трудов инженеров Ауди и Фольксваген. И это весьма добротно сделанный ресурсный мотор. Но уже на 250 тысячах придется заменить цепи ГРМ. Перед этим, почти наверняка, можно столкнуться с заменой демпферного шкива коленчатого вала и клапана ЕГР.

Но кроме этого — все отлично. А топливная система вообще выше всяких похвал! На Cayenne Diesel ставилось два разных двигателя V6, объемом в 3 литра и с одним турбокомпрессором, расположенным в развале блока. Но больше всего распространен другой силовой агрегат, мощностью в 245, либо 262 «лошадки». Он является аналогом мотора CRCA. В целом он тоже весьма неплох, и каких-то очевидных проблем с ним нет. Да, с течением времени понадобится ремонт привода вихревых заслонок, придется поменять передний сальник коленчатого вала, потребуется устранить запотевания: на крышке ГРМ, по всем клапанным крышкам, трубке подачи масла к турбине и из-под стакана масляного фильтра. Присутствует тут и типичная для немецких V6 проблема: с износом начинает течь теплообменник, который стоит в развале блока. Иногда можно столкнутся с течью антифриза по прокладкам ГБЦ, тут уже виновата деформация головок. Течи и лужи в развале блока цилиндров начинают образовываться к пробегу в 200 тысяч.

А цепи ГРМ вряд ли выдержат больше 200 тысяч. Иногда можно столкнутся с подтеканием дизеля из обратной магистрали. Кроме этого рекомендуем каждые 150 тысяч менять огнеупорные шайбы под форсунками. Эта коробка ставилась на базовую вариацию Cayenne 2 в первый год выпуска. С ней никаких проблем, она вполне качественная и не доставляет особой головной боли. Спокойно выхаживает по 300 тысяч, даже на Turbo S. Более того, нередки ситуации, когда «автомат» без поломок выхаживает и по 500 тысяч! Достаточно своевременно менять масло, фильтр и прокладку поддона. Делать это нужно каждые 50 тысяч. Дренажи Автомобиль может неприятно удивить мокрыми ковриками и залитыми блоками управления.

Случается, это редко, но виной тому засорение дренажа под лобовым стеклом. И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа. Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок. У дизелей 3.

Я понимаю, конечно, квадратиш практиш гут и все такое, но люди... Это ж автомобиль!!! Как он может быть внутри таким некрасивым?!!! И сидушки твердые.

После просмотра всех этих чудес пришлось признаться самому себе: "Вась, ну ты же хочешь кайен! И недельная поездка на его младшем брате - дизельном Туареге, который друг одолжил, позволяют понять - сидеть в нем удобно, комфортно и уютно. А то, что на Туареге движки не хватало, так у поршика то все нормалек с этим должно быть... И на первом же просмотре понимаю - мой. Беру не торгуясь, 2300 с пробегом 32 тысячи, на пневме, но почему-то без ксенона и навигации. Ну да и фиг с ним. Главное ведь синий на желтой!!! Все как хотел, ну, и как безвременно погибшая м-ка. Да, предыдущий авто - БМВ М6, был угнан и безжалостно рассажен через 40 минут после угона об разделительную железяку и деда на волге.

Finally, the most upscale Cayenne Turbo and Turbo S added a navigation system with voice recognition, premium sound system, optional four-zone climate controls, heated rear seats, and six-disc CD changer. The base Cayenne model Cayenne is tuned to offer 300 hp. The Cayenne comes powered by a 3. The Cayenne S Hybrid uses an Volkswagen-sourced 3. A manual gearbox serves as the standard transmission system on the base Cayenne, with all other models featuring an eight-speed Tiptronic as standard equipment. The low-range transfer case found in the previous generation has been removed. This model is fitted with the Volkswagen 4. Two years later, at the IAA 2007, Porsche presented a functioning Cayenne Hybrid and demonstration model of the drivetrain. Notable modifications to this car include an electric vacuum pump and hydraulic steering pump, allowing the car to function even when the engine is deactivated.

Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Отныне кроссовер оснащен полноценной виртуальной приборкой, показания которой отображаются на изогнутом 12,6-дюймовом дисплее. Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька. Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами. Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя. Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками. Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий