Новости президент оао ржд

Роль железнодорожников в обеспечении всех видов перевозок особо подчеркнул Президент РФ Владимир Путин. председатель правления РЖД Олег Белозеров (справа) на IV Железнодорожном съезде в Москве. председатель правления РЖД Олег Белозеров (справа) на IV Железнодорожном съезде в Москве.

ВЛАДИМИР ЯКУНИН НАЗНАЧЕН ПРЕЗИДЕНТОМ ОАО "РЖД"

Глава РЖД рассказал Путину об итогах работы компании за 2022 год Владимир Путин поздравил сотрудников и ветеранов ОАО «Российские железные дороги» с 20-летием образования компании «Создание ОАО «РЖД» стало важным, этапным событием для железнодорожного комплекса, отечественной экономики в целом. Позволило повысить.
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Свердловскую железную дорогу Иван Колесников, заместитель генерального директора ОАО РЖД: «Забайкальская железная дорога самая грузонапряженная сеть в России.
Афонский Владимир Игорьевич Павел Бурцев поблагодарил главу ОАО «РЖД» за оказанную честь и высокое доверие возглавить коллектив Свердловской магистрали.
Железнодорожникам России индексировали заработную плату После вступления закона в силу единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» будет именоваться «генеральный директор — председатель правления».

Государство докапитализирует "РЖД" на 162 млрд руб.

Уверен, коллектив обладает потенциалом и готов к выполнению поставленных задач», — цитирует Павла Бурцева пресс-служба СвЖД. Павел Васильевич прошел все ступени профессионального роста, состоялся как руководитель на Октябрьской железной дороге, прекрасно знает специфику. В представлении приняли участие и руководители региона.

Конечно, включая локомотивы для сверхтяжелых поездов, которые особенно востребованы на Восточном полигоне железных дорог, насколько это важно — в этой аудитории говорить не нужно. И, конечно, развивать нужно инфраструктуру для скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения.

За этим будущее российских железных дорог, новое качество услуг, дополнительные возможности для миллионов людей, экономики страны, бизнеса, туризма, для наших торговых связей, для развития регионов и городов. Уже идет масштабная модернизация Центрального транспортного узла. Реализуются такие сложные проекты, как Московские центральные диаметры. В дальнейшем они станут основой для того, чтобы соединить современными, удобными, скоростными маршрутами Москву, Московскую, Ярославскую, Тверскую, Калужскую, Владимирскую и другие области центральной России.

Отмечу, что именно пассажирские перевозки ярко демонстрируют новый облик российской железнодорожной сети, российского железнодорожного транспорта в целом. Модернизируются станции, вокзальные комплексы. Многие такие вокзалы — это, мы с вами знаем, памятники архитектуры, это наше наследие. Важно, что их обновление ведется бережно.

Они становятся по-настоящему современными и при этом сохраняют свой неповторимый исторический облик. Неслучайно, что интересным, перспективным направлением стал железнодорожный туризм. Когда Олег Валентинович [Белозёров] сказал мне об этом в начале этого проекта, немножко странновато прозвучало, но ничего странного нет, оказалось, что замечательный продукт, пользуется большой популярностью у граждан. Сейчас таких маршрутов — более 50.

Они проходят через Карелию, Урал, Центральную часть России и многие другие наши регионы, позволяют туристам познакомиться с национальными парками, такими памятниками природы, как Байкал, например, другими уникальными местами нашей Родины. Уверенно растет и пассажиропоток в Крым, налаживается сообщение с регионами Донбасса и Новороссии. И особо отмечу, что наши железные дороги успешно справляются с возросшей нагрузкой на южном и юго-западном направлении, надежно обеспечивают воинские перевозки, поставки сырья, комплектующих на оборонные предприятия. В прошлом году именно компания РЖД, другие отечественные перевозчики в кратчайшие сроки смогли перестроить логистику, направить дополнительные грузопотоки на Дальний Восток, к нашим портам на севере и юге страны.

Тем самым, внесли свой, я без преувеличения скажу, огромный вклад в отражение санкционных атак против нашей страны, обеспечили условия для восстановления и роста экономики, для выхода нашей продукции на перспективные глобальные рынки. В целом, и пассажирские, и грузовые поезда в России следуют по расписанию. И это, в том числе, — результат модернизации управления железной дорогой, отработки на практике современных, более современных и более эффективных методов движения составов, включая технологии «виртуальной сцепки». Такая интересная новация, развивается и получается у вас это делать в силу подготовки, конечно, специалистов.

Сегодня железные дороги России — это мощный высокотехнологичный комплекс, один из флагманов нашей экономики по внедрению инноваций и цифровых решений. При этом упор делается именно на отечественные разработки, на использование российского программного продукта. Кстати, добавлю, что благодаря новым сервисам фактически ушли в прошлое очереди возле железнодорожных касс. Сегодня три четверти билетов оформляются в онлайн-системе, на интернет-сайте или с помощью мобильного приложения «РЖД» — также наш лидер в развитии квантовых коммуникаций.

Олег Белозёров совершил облет строительного участка на вертолете, после чего провел совещание с участием заместителя министра транспорта РФ Алексея Цыденова, причастных руководителей военного ведомства и холдинга "РЖД". На совещании были рассмотрены ключевые вопросы, связанные с ходом строительства железной дороги, соединяющей станции Журавка в Воронежской области и Миллерово в Ростовской области. По словам президента ОАО "РЖД", промежуточные итоги показали, что строительство идет с опережением графика и есть все основания планировать его завершение на несколько месяцев раньше установленного срока — к концу 2017 года.

По данным газеты "Коммерсант", главной причиной стала активизация министра транспорта России Игоря Левитина, который якобы также претендовал на место Фадеева.

Однако в последнее время сам Левитин часто упоминается в СМИ как один из основных претендентов на отставку. Более того, Левитин не имеет налаженных связей лично с президентом и собственного серьезного политического влияния в Кремле. Источник "Ведомостей" в правительстве России заявил газете, что Путин пообещал Якунину кресло президента компании еще в 2003 году, а Фадеев должен был плавно провести реорганизацию монополии. Но решение о назначении Якунина постоянно затягивалось, в то время как Фадееву удалось найти влиятельных покровителей в Кремле, в числе которых чиновник называет и замглавы администрации президента Игоря Сечина.

По данным газеты, решение о назначении было принято на недавней встрече Якунина с президентом, где вопрос о назначении был поставлен по инициативе будущего главы ОАО "РЖД". В то же время для самого Фадеева новость о его отставке стала неожиданностью. Именно этот момент он проводил переговоры с президентом Грузии Михаилом Саакашвили на предмет возможности восстановления регулярного пассажирского движения между Грузией и Россией. Вероятно, в противном случае, визит в Грузию мог быть отменен.

Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год

ОАО «РЖД» является одним из основных заказчиков в сферах промышленности, строительства и профессионального образования, отметил президент. Президент провёл рабочую встречу с Министром транспорта Виталием Савельевым и генеральным директором – председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозёровым. По данным газеты, решение о назначении было принято на недавней встрече Якунина с президентом, где вопрос о назначении был поставлен по инициативе будущего главы ОАО "РЖД". В то же время для самого Фадеева новость о его отставке стала неожиданностью. 7 июня 2023 года под председательством первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание совета директоров ОАО «РЖД». Российские железнодорожники вносят большой вклад в развитие страны и укрепление ее суверенитета, а компания "РЖД" обеспечивает многие сектора экономики, науки и РИА Новости, 15.12.2023.

Президент остался доволен показателями, достигнутыми РЖД

"В холдинге ОАО "РЖД" имеется значительный опыт успешного регулирования взаимной ответственности работодателей и трудовых коллективов. Следующая новость. Заместитель главы РЖД назвал обеспечение сотрудников достойным уровнем жизни важной задачей на будущее. Для решения озвученных руководителем республики вопросов в адрес генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова было направлено обращение с просьбой рассмотреть возможность решения указанных проблем. Г-ну Белозерову в этом году исполнилось 53 года, в 2015-м году он был назначен президентом ОАО "РЖД", сменив непопулярного Владимира Якунина. Пост первого вице-президента ОАО Российские железные дороги» Якунин получает в 2003 году, а на пост президента РЖД его утверждает через два года премьер-министр Михаил Фрадков.

Награды от президента ОАО «РЖД»

Карьера в Санкт-Петербурге и Москве[ править править код ] С 1998 по 2000 год работал в ОАО « Ленэнерго » и последовательно занимал посты заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту. Приобрёл родителям квартиру на Васильевском острове [11]. В 2000—2001 годах — начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе [13]. В 2002—2004 годах — генеральный директор ОАО «Российская топливная компания» [13]. С июля по ноябрь 2004 года — заместитель руководителя Федерального дорожного агентства [13]. С 9 ноября 2004 года по 17 марта 2009 года — руководитель Федерального дорожного агентства [14] [15]. Провёл дорожную реформу, результатом которой стало принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей.

Благодаря этому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» [16]. Также при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий, в том числе: Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на остров Русский во Владивостоке [16]. C 17 марта 2009 года по 11 мая 2015 года — заместитель министра транспорта Российской Федерации [15] [17]. С 11 мая по 20 августа 2015 года — первый заместитель министра транспорта Российской Федерации [17] [21]. По состоянию на 2017 год Белозёров также является: членом Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей ; председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны; председателем Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог ; председателем Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам»; председателем Совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту; председателем наблюдательного совета транспортно-логистической компании GEFCO; членом Конференции Генеральных директоров железных дорог Организации сотрудничества железных дорог ОСЖД ; членом попечительского совета Русского географического общества [24]. Во внутриведомственной иерархии и документации должность обозначается как «Ц» [21].

В основе смены руководства РЖД, по мнению исследования Высшей школы экономики , лежали финансово-экономические результаты деятельности компании к 2015 году, которые вызывали претензии у президента и правительства РФ. Российское руководство полагало, что РЖД располагает достаточными внутренними резервами, чтобы не требовать постоянных преференций у государства, а самостоятельно улучшить свою финансово-экономическую и производственно-операционную деятельность. Главная задача, поставленная перед Белозёровым, заключалась в оптимизации расходов госмонополии [25] [26]. Контракт KPI Белозёрова включает в себя пять ключевых показателей деятельности компании. Однако с учётом встречных пожеланий президента Путина холдинг РЖД нашёл возможности сэкономить ресурсы, не прекращая поддерживать корпоративные здравоохранение и спорт [28] , в частности, железнодорожные больницы и поликлиники, футбольный и хоккейный клубы «Локомотив». Отмечалось, что глава компании сам охотно посещает матчи этих команд, а в случае успеха даже заходит в раздевалку к спортсменам.

Белозёров изыскал резервы и для продолжения трансляций РЖД-ТВ, в эфире которого выступает сам и в целях отчёта перед обществом рекомендует делать это всем вице-президентам и руководителям ключевых департаментов [19] [29]. Геннадий Фадеев , Максим Акимов и Олег Белозёров открывают новую сортировочную горку на станции Тында , БАМ , 7 июля 2019 Деятельность на новом поприще Белозёров начал с кадровых перестановок в компании, коснувшихся первого вице-президента и вице-президентов.

Скопировать ссылку Москва, 23 апреля, «Татар-информ», Аяз Исмагилов. Вопросы развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения обсудили сегодня участники Общественного совета при президенте ОАО «РЖД». На заседание были приглашены первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков, заместители главы Минэкономразвития РФ Сергей Беляков и Андрей Клепач, заместитель министра регионального развития РФ Валерий Гаевский, начальник Управления Президента России по внутренней политике Олег Морозов, члены Совета федерации, депутаты Госдумы, представители регионов, общественных и научных организаций, бизнес-структур, российских и зарубежных железнодорожных, строительных и машиностроительных компаний. Татарстан на заседании представлял министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, входящий в состав Общественного совета. Общественный совет был создан по инициативе ОАО «РЖД» в апреле прошлого года как консультативно-совещательный орган по вопросам развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ.

Сегодня на заседании было принято решение о повышении статуса данной структуры, которая теперь стала самостоятельным органом, а не при президенте ОАО «РЖД». На сегодняшнем заседании рассмотрены перспективные проекты создания высокоскоростных железнодорожных магистралей, а также возможности по их финансированию. Как было отмечено на заседании, перспективными направлениями, согласно экономическим расчетам, являются маршруты Москва - Санкт-Петербург, а также Москва — Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург.

Поручения даны по итогам совещания по экономическим вопросам, которое Путин провел 17 января. Тогда президент указывал на важность развития инфраструктуры в стране. Ранее Мишустин объявлял, что инвестиционная программа РЖД на 2023 год будет рекордной и превысит 1 трлн рублей.

Ожидаемая инвестиционная программа на 2024 и 2025 год составит около 1,5 трлн рублей.

В настоящее время строительство линий МЦД продолжается. Также говорилось о разработке нового вагона, предусматривающего «улучшение условий для индивидуального комфортного проезда пассажиров». В октябре 2018 года железнодорожники объяснили, что имели в виду: планировалось сохранить концепцию открытого вагона, но при этом каждый пассажир мог бы оградить себя от взглядов попутчиков. Возможно, пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, под личный комфорт», — цитировал телеканал «Красная Звезда» главу РЖД Олега Белозерова. Первый модернизирует уже существующие вагоны, второй выпускает новые. Все новые плацкартные вагоны отличает наличие шторок, столиков и розеток у каждого пассажира. Главная особенность проекта ТМХ — наличие душа. В статье «Комсомольской правды», посвященной новинке, вагон нового типа прозвали «белозеровским». Первые вагоны «Вагонреммаша» отправились в рейс из Ростова-на-Дону в марте 2019 года.

Вагоны ТМХ обещают пустить осенью того же года. Стоимость билетов сохранилась прежняя, как и в обычном плацкарте — на сайте РЖД невозможно отличить новые вагоны от привычных. Его капитализацию оценили в 159 млрд. Таким образом, железнодорожный гигант обошли лишь «Сбербанк», «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». По мнению главы компании, она имела бы негативные последствия. И тот формат, который есть на сегодняшний момент, самый эффективный. Если выстроится нормальная система прейскуранта с хорошей прибыльностью, доходностью, тогда, может быть, и можно будет рассматривать алгоритм приватизации», — цитировали СМИ Олега Белозерова. При приватизации ОАО «РЖД» компания получит не экономический эффект, а определенное количество непрогнозируемых проблем, также отметил Белозеров, так как, цена активов 5 трлн руб. За четыре года работы Белозерова существенно расширилась сеть маршрутов скоростных поездов «Ласточка», которые теперь курсируют по 20 межрегиональным направлениям и в пригородных зонах Сочи, Калининграда, Екатеринбурга, Перми, Санкт-Петербурга и Москвы. Олег Белозеров анонсировал, что на российские железные дороги выйдут поезда без машинистов.

Запуск первых запланирован на 2021 год — они начнут курсировать по МЦК. Первый беспилотный поезд «Ласточка» в августе 2019 года глава РЖД лично протестировал на экспериментальном железнодорожном кольце в московской Щербинке. В ноябре 2019 года прокатиться на беспилотнике предложили и президенту Владимиру Путину. В 2019 году был введен в эксплуатацию железнодорожный обход Краснодара — полностью электрифицированная двухпутная магистраль, соединяющая Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей. Зарплата и доходы Олега Белозерова Начав отчитываться о доходах и не боясь компромата в свой адрес, Белозеров делает это ежегодно. Впервые данные о доходах своего нового главы «Российские железные дороги» раскрыли в мае 2016 года. Согласно отчетности, Олег Белозеров заработал в 2015 году 86,2 млн. Доход его супруги тогда составлял 19,4 млн. В ее собственности значились квартира площадью 193 кв. В 2017 году Олег Валентинович заработал вдвое больше: 180,5 миллиона рублей.

Президент остался доволен показателями, достигнутыми РЖД

Путин: создание ОАО "РЖД" стало важным событием для российской экономики Эти темы обсуждались сегодня, 18 апреля, на встрече Губернатора Тверской области Андрея Шевелёва с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, а также на совещании, в котором приняли участие представители компании и руководители профильных министерств.
Президента РЖД переименуют в гендиректора После вступления закона в силу единоличный исполнительный орган ОАО «РЖД» будет именоваться «генеральный директор — председатель правления».
Совет директоров ОАО «РЖД» провел очное заседание Президент ОАО «РЖД» и глава области посетили Московский вокзал, где пообщались с пассажирами и выслушали их предложения о работе компании.

первые лица

  • Кабмин увеличил уставный капитал РЖД на 10 млрд рублей - Ведомости
  • Путин поздравил РЖД с 20-летием образования компании — 01.10.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Регистрация
  • Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Свердловскую железную дорогу
  • Вратаря «Локомотива» Исаева спровоцировали перед овертаймом

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров посетил с рабочим визитом Ростов-на-Дону

По словам президента ОАО "РЖД", промежуточные итоги показали, что строительство идет с опережением графика и есть все основания планировать его завершение на несколько месяцев раньше установленного срока – к концу 2017 года. В начале июля Владимир Путин поручил правительству в лице Михаила Мишустина и ОАО «РЖД» в лице его главы Олега Белозерова до 1 июля определить ответственность должностных лиц. 25 августа губернатор Александр Беглов и генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров приняли участие в V Конференции транспортно-логистического блока ОАО «РЖД».

Государство докапитализирует "РЖД" на 162 млрд руб.

Алексей Морозов, президент КХЛ поздравил “Локомотив” с выходом в финал Кубка Гагарина. "В холдинге ОАО "РЖД" имеется значительный опыт успешного регулирования взаимной ответственности работодателей и трудовых коллективов. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного полигона. ОАО «РЖД» является одним из основных заказчиков в сферах промышленности, строительства и профессионального образования, отметил президент. В 2015 году – генеральный директор и председатель правления ОАО «Российские железные дороги», до 2017 года – президент ОАО «РЖД». Президент ОАО «РЖД» и глава области посетили Московский вокзал, где пообщались с пассажирами и выслушали их предложения о работе компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий