В приложении "Дневник МЭШ" (приложение можно найти в Плэй Маркете, найти несложно через поиск и установить. Библиотека МЭШ также доступна в мобильном приложении «Библиотека МЭШ» (для iOS и Android).
Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы
Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. Первого марта прекращает работу старая версия журнала МЭШ. В связи с этим я решила снять видео обзор нового журнала.
Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Каждое издательство имеет канал, где они размещают свой образовательный контент. Помимо учебников в библиотеке собраны книги по художественной литературе. В МЭШ можно найти дополнительные познавательные материалы для детей.
Например, почему важно закаливание или какие правила дорожного движения должны соблюдать велосипедисты. Также там есть обучающие приложения по здоровому образу жизни и профилактике COVID-19, что очень важно и актуально в наше время. Пособия рассчитаны на детей разных возрастов, и даже родители дошкольников найдут для себя и своих детей много интересного. Их может найти любой посетитель сайта в разделе «Адаптированные предметы». Фото: RF.
Мы ведь на дистанционном обучении, как оно будет проходить? На дистанционном обучении это тоже возможно, в библиотеке МЭШ есть сценарии уроков по музейной практике. За 45 минут урока дети могут виртуально посетить выставку: они самостоятельно проложат к ней маршрут на карте, узнают историю музея, смогут «пройтись» по его экспозиции с помощью 3D-тура и увидеть экспонаты онлайн. Можно ли использовать МЭШ для домашнего обучения и совместной работы с родителями или одноклассниками? Это линейная игра-тест, в которой ребенок должен выбирать правильный ответ, соревнуясь с компьютером или живым противником.
Желание выиграть у друга обычно хорошо влияет на мотивацию. Родители могут учиться вместе с детьми по видеороликам: с младшими посмотреть мультфильм «Фиксики» и выполнить задания, связанные с сюжетом каждой серии, а со старшими посмотреть и обсудить документальный фильм BBC. Что делать, если мой ребенок не усваивает новый материал? Наталья Новикова, учитель математики в университетской школе МГПУ Работать на дистанционном обучении сложно для всех: онлайн-формат не может полностью воссоздать живое общение учителя с учениками. На полноценное восприятие информации влияют жесты и мимика педагога, зрительный контакт и даже улыбка.
Учителям тоже сложно: через камеры не всегда удается считать реакцию ребенка — понял ли он новую тему, или стоит закрепить ее дополнительно. С другой стороны, с помощью чатов и личных сообщений ученикам стало проще общаться с учителями: они могут попросить учителя объяснить материал еще раз, хотя в классе могли бы постесняться сделать это при всех. Если ученик понимает, что не до конца разобрался на уроке, то помочь могут видео с объяснениями другого педагога. Новая подача одной и той же темы позволяют посмотреть на нее под другим углом и до конца разобраться в сложных вопросах.
Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука.
Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Турниры на базе виртуальных лабораторий уже завоевали свою популярность среди школьников и педагогов-предметников. За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ.
Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей.
Ученики легко планируют свой график: в расписании уроки и дополнительные занятия. Пользователи могут настроить отображение календаря в разных форматах: на день или неделю. В удалённом режиме можно подключиться к онлайн-уроку прямо из расписания.
Если урок отменят или перенесут, это отобразится в приложении. Кроме детальной информации темы, времени и номера кабинета , в карточке урока прикреплены все материалы из Библиотеки МЭШ, которые советует учитель. Переходить к просмотру видео или учебнику можно прямо с экрана урока. Приложение отфильтрует задания по предметам и дате выполнения и покажет ученику тематические подборки.
Выводятся не только по каждому уроку, но и по пройденной теме. Так ученики и родители могут оценить свои знания по конкретным темам предмета и понять, какие знания нужно подтянуть. С первых дней сотрудничества мы ощутили, что имеем дело со слаженной командой профессионалов, чутких к требованиям заказчика. Начиная с этапов обсуждения технического задания, дизайна и заканчивая реализацией функциональности и развертыванием мобильного приложения в макетах — все было выстроено в конкретные шаги, выполняемые согласно утвержденному графику в сжатые сроки, без задержек и сбоев.
Уже в первой версии мобильного дневника МЭШ был доступен ключевой функционал сервиса: расписание, домашние задания, оценки, настройки и помощь.
Как войти в МЭШ ученику? Пошаговая инструкция
Они отображаются в разделе «Расписание» вверху экрана Как и в социальных сетях, истории в приложении «Дневник МЭШ» представлены в виде интерактивной «карусели» слайдов. Значит, ученик зашел в МЭШ под учетной записей родителя, а не своей. это официальное мобильное приложение для школьников Москвы и их родителей. «МЭШ дает нам возможность стать активными участниками урока. Современных учеников не так просто заинтересовать. Предметные МЭШ-обзоры для учащихся 1-11 классов. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
В будущем его привяжут к библиотеке МЭШ, что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы Наталии Киселевой. Отмечается, что в настоящее время в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы».
Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии.
Кроме того, в библиотеке регулярно публикуются лекции и занятия преподавателей ведущих вузов России», — говорит Лебедева. По ее словам, в библиотеке также планируется реализовать новые типы образовательных материалов — онлайн-курсы, мультимедийные интерактивные пособия, предназначенные для самостоятельного изучения материала учениками.
Кроме того, будут созданы платформы для обучения программированию и анализу данных. Материалы библиотеки «Московской электронной школы» доступны каждому московскому учителю, ученику и родителю. Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и дает возможность учителям создавать собственный.
Сегодня любое физическое или юридическое лицо, согласившееся с публичной офертой, размещенной в Библиотеке МЭШ, может стать разработчиком контента. И, конечно же, все педагоги Москвы», — рассказывает Марианна Лебедева. Разработчики контента могут создавать самостоятельно образовательные приложения, вплоть до многоуровневых игр, включающих содержание целого курса.
Партнерами МЭШ являются более 20 компаний-разработчиков интерактивных приложений для образования. Лидеры по количеству размещенных материалов на сегодняшний день — Учи. Материалы для библиотеки МЭШ по поручению мэра Москвы готовят и столичные департаменты.
На сегодняшний день разработано уже более 450 сценариев уроков, касающихся развития города, его инфраструктуры, перспектив и особенностей. Каждый материал проходит процедуру модерации перед тем как попасть в общий доступ в библиотеке. Осуществляют ее учителя, получившие гранты правительства Москвы за активный вклад в развитие МЭШ, а также более 140 сертифицированных академией образования столичных экспертов учебников и учебных пособий, входящих в федеральный перечень.
Для самих учителей постоянно проводятся мероприятия, направленные на повышение уровня IT-компетенций, в том числе и курсы повышения квалификации. Обучение педагогов возможностям МЭШ проходит в образовательных организациях на оборудовании, поставленном в рамках городского проекта. Его уже прошли более 20 тыс.
Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист. Уже в ноябре три вида грантов за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» были учреждены. Размер гранта зависит от того, насколько материал автора востребован педагогами школ Москвы.
Гранты за вклад в развитие Московской электронной школы вручаются ежемесячно, на данный момент их получили 289 учителей из 157 школ, также более 16 тыс. И можно будет любой учебник закачать в планшет. Конечно, это трудный процесс.
Звонок — для учителя Сервис «Яндекс. Репетитор» поможет учителям проверять домашние задания и прикреплять дополнительные материалы к урокам. Экономя время на рутине, педагог сможет сосредоточиться на действительно важных вещах. Гостья из будущего — в настоящем! Теперь у нее можно узнать расписание на неделю, полученные оценки и домашнее задание. Словно личный учебный ассистент! Текст: Алина Мельникова.
Так, для учеников художественных школ в лучшем случае отображается класс без указания наименования школы, а для музыкальных школ показывают специальность — духовые, струнные и так далее. Но никакого расписания групповых или индивидуальных занятий — их в среднем у ребенка насчитывается порядка 9—12 часов в неделю, — нет.
Тем более нет и материалов к ним. Органайзер в МЭШ Редакция еще неделю назад обратилась за комментарием в Департамент культуры города Москвы, поскольку школы искусств подведомственны им, но на момент публикации комментарий предоставлен не был. По логике вещей, чтобы система заработала, нужно, чтобы каждая спортивная школа и каждая школа искусств начала регулярно передавать данные о каждом ученике. По всей видимости, этот процесс еще не отлажен. Если расписание все-таки появится, жизнь и детям, и родителям оно и правда значительно облегчит А вот внеурочные занятия в кружках и секциях, подведомственных ДОНМ, на которые родители регистрируют ребенка через mos. Еще одна новая функция «Органайзера» — возможность самостоятельно добавлять личные мероприятия. Таким образом, школьники могут использовать расписание как своеобразный ежедневник, тренируя навыки тайм-менеджмента. При этом стоит учитывать, что доступ ко всем личным событиям есть и у родителей тоже. Органайзер в МЭШ По данным ДОНМ, родители имеют возможность самостоятельно добавлять в расписание информацию обо всех занятиях, которые ребенок посещает в частном порядке. Правда, для этого придется обратиться к классному руководителю.
Нужно ли так заморачиваться родителям — большой вопрос. А вот уведомлений или напоминаний о предстоящих мероприятиях, к сожалению, не предусмотрено. И вспоминать о том, что через неделю у ребенка сдача ГТО, а послезавтра — старт олимпиады по биологии, придется самим. Рейтинг Гораздо больше вопросов вызывает не странно работающий «Органайзер», а другой новый сервис — «Рейтинг учащегося». Предполагается, что данный сервис поможет «систематизировать информацию об успехах, а также контролировать появление проблемных зон за определенный период и в динамике», что в результате должно помочь школьникам научиться «анализировать свою успеваемость и определять, каким предметам стоит уделить больше внимания».
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны. Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. Для этого 20 колледжей оснастили всем необходимым оборудованием, включая 2000 ноутбуков.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В 2019 году в тестовом режиме на юго-востоке Москвы создан первый в столице «смарт-квартал». Пилотный проект объединил семь многоквартирных домов, две школы и детский сад в районе Марьино. Кроме того, во дворах установлены мусорные баки, оснащенные пожарной сигнализацией и датчиками наполняемости, есть заправочные станции для электрокаров, а Wi-Fi работает на территории всего квартала. В августе 2021 года в Москве и области начала работать система мониторинга такси «Аналитика работы такси». С помощью нее водители таксопарков и агрегаторов такси регулярно передают городу данные о своем медицинском состоянии и техосмотре автомобиля.
У каждого водителя есть уникальный цифровой ID, в котором собраны сведения о наличии действующих прав, разрешении на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов. Осенью 2021 года на всех линиях и станциях московского метро заработал сервис Face Pay. С сентября 2022-го он доступен и для проезда на МЦК. Сервис позволяет пассажирам оплачивать проезд при помощи системы распознавания лица. Чтобы воспользоваться Face Pay в метро, нужно привязать свою фотографию, банковскую карту со средствами для оплаты проезда и карту «Тройка» к сервису через приложение «Метро Москвы».
В прошлом году системой оплаты Face Pay воспользовались 32 млн раз. Также для москвичей создается информационный портал «Моя семья», на котором можно будет быстро найти сведения о своих предках. Сейчас подобные данные можно получить на сайте Главархива Москвы, однако для этого необходимо просмотреть тысячи онлайн-страниц архивных документов. На новой платформе пользователю нужно будет вбить в поисковую строку только имя предка — и нейросеть сама найдет все упоминания о нем в метрических книгах Москвы и Московской губернии до 1917 года. Фото обложки: Е.
Питание под контролем Что ест в школе ваш ребенок? Теперь вы будете знать ответ на этот вопрос наверняка, ведь в МЭШ появится меню на две недели вперед, возможность изучить состав и содержание полезных элементов в блюдах. Там же теперь доступен выбор вариантов для завтрака и обеда, а также ассортимент буфетной продукции. Можно даже составить черный список из того, что покупать в буфете нежелательно. На дистанционке — с комфортом! Подключаться к онлайн-урокам теперь можно прямо из расписания в дневнике — так ссылка на конференцию точно не потеряется, и ребенок не опоздает. Даешь опыты!
Детский сад не отстает Родители дошкольников теперь тоже в курсе расписания своего ребенка — в приложении им доступна информация о распорядке дня, времени для сна, игр, а также обеденное меню.
Сила в знаниях
- Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
- Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей
- Как устроены электронный дневник и журнал
- Чем полезна
Подписка на дайджест
- Новый информационный канал МЭШ
- Московская электронная школа
- Скриншоты Дневник МЭШ
- Как устроена МЭШ — московская электронная школа
- Workspace Digital Awards
- Дневник МЭШ 3.24.6
Дневник МЭШ 3.34.9
Предметные МЭШ-обзоры для учащихся 1-11 классов. Значит, ученик зашел в МЭШ под учетной записей родителя, а не своей. В приложении "Дневник МЭШ" (приложение можно найти в Плэй Маркете, найти несложно через поиск и установить. МЭШ для ученика – это удобный способ получить быстрый и бесплатный доступ к учебным материалам, отслеживать изменения в расписании, посещать цифровую библиотеку. последнюю версию 3.23.7 apk от Информационный город ГКУ - Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей.
Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей
Информационный портал «Справка «МЭШ» обновили. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы в пятницу, 30 , педагогам, ученикам и их родителям доступны большая. фото: РИА Новости. МЭШ для ученика – это удобный способ получить быстрый и бесплатный доступ к учебным материалам, отслеживать изменения в расписании, посещать цифровую библиотеку. Описание: Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. Описание. Дневник МЭШ — это официальное приложение Московской Электронной Школы, предназначенное для школьников, их родителей, а также учителей из г. Москва. Библиотека МЭШ также доступна в мобильном приложении «Библиотека МЭШ» (для iOS и Android).
Дневник МЭШ 3.1.9 для Андроид
В будущем его привяжут к библиотеке МЭШ, что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания», - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя департамента образования и науки Москвы Наталии Киселевой. Отмечается, что в настоящее время в приложении доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». В разделе «Расписание» находится подробная информация обо всех уроках, которые ведет педагог. Он может переходить из общего расписания в журналы своих классов и работать с журнальной сеткой. Кроме того, у учителя есть возможность быстро перейти к разделу того класса, в котором он провел последний урок. Информация о классных журналах по предметам, которые ведет учитель, собрана в разделе «Журналы».
Преподаватель может добавлять, изменять и удалять формы контроля методы проверки знаний: зачет, тест, домашнее задание , работать с карточкой урока и выдавать домашние задания, а также выставлять отметки в трех режимах: быстром, расширенном и режиме отметок об отсутствии.
Также возможна регистрация с помощью учётной записи родителя на mos. Как только сотрудники образовательного учреждения добавят сведения в систему, откроется доступ. Зайти на сайт можно будет по номеру телефона и паролю. Вход для ученика Авторизовать ребёнка можно через портал городских услуг mos. Для этого: перейдите на сайт; в верхней строке укажите логин, затем напишите пароль ребёнка; подтвердите вход. Второй вариант входа — по номеру телефона. Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ.
После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos. Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos.
Сколько лет учатся дети и молодые люди?
Является ли американский колледж вузом? Сколько стоит обучение? Правда ли, что школы и вузы в США сами выстраивают учебные программы, а школьники и студенты сами выбирают предметы? И действительно ли школьный спорт в США поможет пробиться в элитный университет? В каких странах и городах находятся вузы с многовековой и почти тысячелетней историей? Занимают ли они высокие места в образовательных рейтингах? Можно ли туда поступить?
Как вообще возникла идея создания университетов и как школы получали этот статус? И какой из университетов Европы — самый древний? Откуда столь нестандартное название? Сколько вузов входит в «высшую лигу» и есть ли у них конкуренты? Трудно ли в них поступить и какой конкурс? Какие из них — лучшие? Какие учебные заведения входят в топовую десятку лондонских университетов и насколько реально в них поступить?
Куда подавать документы, если вы хотите изучать в Лондоне медицинские или социальные науки, стать инженером или освоить сверхсовременную специальность?
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.