Президент России Владимир Путин подписал закон, который увеличивает до 4 тысяч рублей максимальный административный штраф за передвижение на поездах с их внешней стороны. В Германии он получил название "S-Bahn-Surfen" (так как там чаще всего он практикуется на поездах городских железных дорог), трейнсёрфинг долгое время был моден до начала 2000-х[24], так как проезд снаружи пассажирского поезда при наличии билета на него не грозил. Сторонники такого способа путешествия называются "зацеперами". Как правильно, зацепинг практикуют по ряду причин: с целью безбилетного проезда; в связи с нехваткой составов и переполненностью вагонов; в качестве молодежного увлечения, модной субкультуры.
Штрафы для зацеперов увеличили в 40 раз
Запасы угля на разрезе - более двух миллиардов тонн. По характеристикам оно сравнимо с углями знаменитых австралийских месторождений Гуниелла, Гордстон и Грегори. Благодаря высокому качеству якутский уголь востребован на мировом рынке, и подавляющая доля экспорта приходится на страны АТР. Как сообщили в правительстве Республики Саха Якутия , до 2020 года объем производства на Эльге составлял около пяти миллионов тонн, после изменений в управленческой политике произошел рывок: в 2022-м уровень добычи превысил 20 миллионов тонн. По словам управляющего директора угольной компании Инны Лосюк, задача на 2023 год - уже 26 миллионов тонн.
Серьезным препятствием на пути угольщиков к выполнению намеченных планов и увеличению экспорта является нехватка пропускной способности железных дорог Восточного полигона. Развитие производства и инфраструктуры идет параллельно. Доставку добытого угля потребителям обеспечит собственный логистический дальневосточный кластер, в него войдут ТЖД и терминал "Порт Эльга", - подчеркнул Александр Исаев. Тем более что положительный опыт уже есть: угледобывающая компания владеет 360-километровой частной железнодорожной линией Эльга - Улак, соединяющей месторождение с БАМом, недавно завершила ее модернизацию, увеличив пропускную способность железной дороги с четырех до 30 миллионов тонн готовой продукции в год.
И новый проект, по сути, продолжает эту линию. Модернизация транспортной инфраструктуры стала важнейшим элементом программы развития Эльгинского угольного комплекса Протяженность Тихоокеанской железной дороги - 531 километр, а с учетом разъездов и станций - 626. Трасса тяжелейшая: ряд специалистов называли проект нереальным из-за сложности строительства в горных и таежных условиях, в абсолютно безлюдной местности - крупных населенных пунктов здесь нет на сотни километров вокруг. Однако стройка продолжается.
Только лишь в Москве и Московской области количество пассажиров, практикующих проезд снаружи железнодорожного подвижного состава, превышает 20 тысяч человек. Многие зацеперы общаются между собой в социальных сетях и собираются небольшими группами для осуществления совместных поездок. Зацепинг для них — это поиск единомышленников, который также любят пощекотать себе нервы. Зацепинг — опасный способ передвижения.
В 2019 г. К административной ответственности привлечены 19 подростков и 31 родитель. Особое внимание уделяется учебным заведениям, приближенным к объектам железнодорожного транспорта.
В образовательных организациях проводятся профилактические беседы по тематике предупреждения детского травматизма и готовящихся акций зацепинга.
Кондуктор на боковой лестнице грузового вагона поезда в Эквадоре Машинист хоппер — дозаторной вертушки и помощник машиниста на хоппере во время манёвров: слева — на боковой подножке, справа — на переходной площадке вагона Кондуктор на поезде устаревшей модели в метро Нью-Йорка С момента возникновения железнодорожного транспорта проезд с внешней стороны поездов часто практиковался работниками железных дорог при выполнении ряда работ, при которых машинист поезда имел недостаточный обзор и требовалось нахождение человека снаружи поезда для контроля над его следованием. В период XX века требования по безопасности железнодорожников были существенно повышены [67] , тем не менее, практика проезда железнодорожников снаружи вагонов при выполнении манёвров для отслеживания движения поезда сохранилась и в настоящее время. В то время как проезд пассажиров с внешней стороны поездов на многих железных дорогах мира запрещён, ряду железнодорожных служащих, например составителям поездов и кондукторам, предписывается или разрешается осуществлять проезд снаружи, но с определёнными ограничениями. Также составители должны постоянно поддерживать связь с машинистом и контролировать габариты приближения строений, а при наличии негабаритного места высокой платформы, тоннеля или светофора им разрешается проезжать последнее только при возможности нахождения в пределах габарита вагона — в противном случае составитель должен проследовать данное место пешком. Кроме того, составителям или кондукторам запрещается переходить или перелезать с одного вагона на другой при движении поезда. Безопасность и факторы риска Проезд снаружи поезда значительно опаснее, чем проезд внутри вагона. Это связано с отсутствием элементов пассивной безопасности вагона и наличием ряда опасностей, таких как возможность поражения электрическим током от контактной сети и оголённого электрооборудования, столкновения с препятствиями при езде вне габарита, а также с тем, что со стороны осуществляющего проезд снаружи требуется постоянный контроль окружающей обстановки, наличие некоторой физической подготовки, реакции и собранности, а также некоторое понимание устройства подвижного состава для предвидения возможных опасностей.
ЗАЦЕПИНГ- это опасно!
Билет дороже суммы штрафа. Он отметил, что штраф в 100 рублей за противоправный проезд снаружи поездов не менялся на протяжении двух десятилетий, с момента принятия первоначальной редакции КоАП РФ. Проезд снаружи поездов (также используются термины «трейнсёрфинг» (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, «езда вдоль поверхности»), «трейнхоппинг» («трейнхоп») (от англ. train hop — запрыгивание на поезд) или «зацепинг») — способ передвижения. выставка с новинками оружия, экипировки, военными трофеями. Состав остановиться на Московском вокзале. Проезд снаружи поездов имеет массовое распространение в некоторых странах Южной и Юго-Восточной Азии и Африки, где часто является вынужденной мерой из-за крайней переполненности поездов — в среднем снаружи одного поезда в час пик может проезжать от. Проезд снаружи поездов (также используются термины «трейнсёрфинг» (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, «езда вдоль поверхности»), «трейнхоппинг» («трейнхоп») (от англ. train hop — запрыгивание на поезд) или «зацепинг») — способ передвижения. Проезд снаружи поездов и некоторых других транспортных средств (также используются термины «зацепинг»), «трейнсёрфинг» (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг.
В Госдуме предложили увеличить штраф для «зацеперов» в 40 раз
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс. Читать полностью.
Зацепинг — опасный способ передвижения. Нередко он становится причиной несчастных случаев - травм и гибели.
Несчастные случаи при зацепинге происходят по следующим причинам: падение с поезда во время движения, в том числе под рельсы идущего состава толкновение с препятствиями по ходу движения например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей , удар электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста, в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприёмнику, тормозным резисторам и токоведущим высоковольтным шинам, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам. В России наказывают за зацепинг.
Напомним, ранее штрафы за "зацепинг", или проезд снаружи поездов, составляли всего лишь 100 рублей. Поэтому было принято решение кардинально усилить наказание во избежание несчастных случаев. Обычно этим грешат несовершеннолетние россияне. Кстати, за пять лет, согласно официальной статистике МВД, в отделения полиции было доставлено более 1700 подростков-зацеперов.
Несчастные случаи Каждый год фиксируется несколько десятков несчастных случаев среди увлекающихся зацепом, многие из которых - смертельные. Факторы риска следующие: - поражение электрическим током от контактной сети; - в метро - габарит тоннелей; - падение на рельсы, в том числе под колеса встречных поездов; - падение между вагонами. При проезде снаружи поездов лица, практикующие его, могут подвергаться риску травмирования или гибели в результате падения с движущегося поезда, столкновения с негабаритными объектами железнодорожной инфраструктуры, поражения электрическим током от контактной сети и силового электрооборудования подвижного состава или воздействия условий внешней среды, поэтому с их стороны зачастую требуется определённая подготовка и постоянный контроль обстановки в течение поездки. На многих железных дорогах данный способ проезда запрещён законодательством и правилами пользования транспортом для пассажиров, и многие железнодорожные компании принимают различные меры для противодействия данной практике. Наиболее частыми причинами несчастных случаев являются: Потеря равновесия и падение с поезда во время движения.
ЗАЦЕПИНГ- это опасно!
Все они могут существенно пострадать от последствий «зацепинга», в частности, при экстренном торможении либо иных обстоятельствах, препятствующих стабильному движению общественного транспорта. Особенно опасны действия "зацеперов" на железных дорогах, так как экстренное торможение поездов может вызвать крайне серьезные последствия травмы машиниста и пассажиров, нарушения в работе системы железнодорожного транспорта с большим пассажиропотоком. Указанные действия наиболее опасны, когда железная дорога расположена в городской черте, в густонаселенных районах.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.
Столкновение с препятствиями по ходу движения например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей при проезде за габаритом подвижного состава сбоку или на крыше. Падение на рельсовый путь под колёса в результате неудачного запрыгивания или схода на ходу на боковую подножку, спереди или между вагонами. Например, несчастные случаи такого рода нередко происходят при запрыгивании на ходу на подножки товарных вагонов. Падение и травмирование тела в результате запрыгивания на поезд или спрыгивания с поезда на большой скорости на ходу. Санкт-Петербург, г.
Такое же наказание ждет тех, кто самовольно остановит поезд либо решит проехаться в грузовом составе. Напомним, ранее штрафы за "зацепинг", или проезд снаружи поездов, составляли всего лишь 100 рублей. Поэтому было принято решение кардинально усилить наказание во избежание несчастных случаев. Обычно этим грешат несовершеннолетние россияне.
Штраф для "зацеперов" увеличен в РФ в 40 раз
Проезд снаружи поездов зацепингом называется в России. В английском языке используются термины «трейнсёрфинг» (train – «поезд» и surfing – «сёрфинг», то есть «езда вдоль поверхности») и «трейнхопинг» (train hop – «запрыгивание на поезд»). Известия добавлена сегодня в 03:31. РЕН ТВ Новости. Зацепинг – нестандартный способ проезда снаружи поезда. способ. передвижения, заключающийся в проезде на поездах.
Штрафы для зацеперов хотят увеличить в 40 раз
Проезд снаружи поездов, «трейнсёрфинг», «трейнхоппинг» («трейнхоп») — способ передвижения, заключающийся в проезде на поездах и иных рельсовых транспортных средствах с их внешней стороны. Проезд снаружи грузовых поездов может иметь распространение даже на тех железных дорогах, где наружная езда на пассажирских поездах практически отсутствует.[15][39] Например, в Мексике грузовые поезда часто используются нелегальными мигрантами для путешествия в. СИМФЕРОПОЛЬ, 27 мая – РИА Новости Крым. Минтранс России ужесточил правила проезда железнодорожных объектов и нахождения людей на пассажирских платформах, ж/д-станциях, путях и других объектах, связанных с движением поездов и являющихся зонами повыше. Проезд снаружи поездов (также используются термины «зацепинг»При этом понятие «зацепинг» может обозначать проезд с внешней стороны не только поезда, но и любого транспортного средства.), «трейнсерфинг» (от — поезд и — сёрфинг, «езда вдоль. Для проезда снаружи грузовых поездов также используется термин «фрейтхоп» (англ. freight — грузовой). Этот способ проехать «зайцем» называют по-разному: трейнсерфинг, трейнхоппинг или (наиболее распространенный у нас термин) зацепинг. Рассказываем, чем заканчивается такой рискованный способ путешествия по железной дороге.