Новости прохождение игры фнаф 9

В игре есть несколько разных концовок, которые открываются в зависимости от выбора во время игры и стиля её прохождения. Смотрите видео онлайн «FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим» на канале «FNAF PLAY» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2023 года в 19:13, длительностью 02:12:29, на видеохостинге RUTUBE. шедевры амигуруми Игра five nights at freddy's security breach | ФНАФ Секьюрити Брич прохождение, обзор и реакция на русском. Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 5See more. СТРАХИ ПРОЧЬ Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #2 Прохождение.

Информация

  • Проходит fnaf 9
  • Фнаф 9 Руины Прохождение - смотреть и скачать видео
  • Погрузочный док
  • 🔍 Похожие видео
  • финал фнаф 9
  • Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич, гайд по финалу FNAF 9 Security Breach, финал игры

Задание «Выбраться»

  • [FNAF PLAY] FNAF 9 РУИНЫ Все Секреты 🔥 FNAF Security Breach Ruin DLC — Video
  • прохождение Fnaf 9 Security Breach полный обзор
  • Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)
  • Как пройти Five Nights at Freddy's 9 |

Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9

Часть 1 - серия - хоррор на. Чтобы успешно пройти игру Five Nights at Freddy’s 9 (FNAF 9), следуйте следующим советам: 1. Изучите игровую механику: Прежде чем начать игру, ознакомьтесь с основными правилами и механикой игры. картинка: НОВЫЕ УРОВНИ В ЗАКУЛЬСЬЕ!ИГРА ESCAPE THE BACKROOMS ПРОХОЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ!ШОУ ХРИПЛЫХ! В игре есть несколько разных концовок, которые открываются в зависимости от выбора во время игры и стиля её прохождения.

💥 Дополнительные видео

  • Рекомендуемая статья
  • Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад | Подборка из 5 видео
  • прохождение Fnaf 9 Security Breach полный обзор
  • Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад 📽️ Топ-5 видео
  • Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Прохождение игры

Скачать ФНАФ 9 Security Breach на андройд — 5 ночей У ФРЕДДИ

КАК ИЗМЕНИЛИСЬ АНИМАТРОНИКИ ИЗ ФНАФ 9 В ДОПОЛНЕНИИ РУИНЫ (Fnaf Security Breach Ruin)Скачать. Часть 1 - серия - хоррор на. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. YOUR_REST_REAL. прохождение игры FNAF World Redacted (9 часть) получение золотого ключа. шедевры амигуруми Игра five nights at freddy's security breach | ФНАФ Секьюрити Брич прохождение, обзор и реакция на русском.

ФРЕДДИ УМЕР И ОТКЛЮЧИЛСЯ!ИГРА ФНАФ 9!FIVE NIGHTS AT FREDDY'S SECURITY BREACH ПРОХОЖДЕНИЕ!FNAF 9 SB!

Были еще небольшие спин-оффы и аддоны. Понимаем, что большинство из вас впервые слышит об этом проекте, хотя он считается культовым или даже легендарным. Почему тогда в России мало кто слышал о нем? Колоссальной популярностью игра пользуется в США. Все потому, что она пропитана отсылками к американской культуре и истории развития страны.

Открыв вентиляцию, воспользуйтесь ею, чтобы вернуться в вестибюль с турникетами. По желанию идите к станции сохранения передний угол, слева от запертого парадного входа или сразу же бегите вверх по эскалаторам и используйте лифт, чтобы вернуться в атриум. Находясь в атриуме, вы будете в относительной безопасности. Фредди свяжется с вами. Нужно встретиться с ним на локации «Гонки Рокси». Этот аттракцион находится в дальнем левом углу атриума, на втором этаже, куда вы и приезжаете на лифте. Пройдите через большие ворота в левой части второго этажа. По пути можете сохраниться. Затем на строительной площадке идите вперёд и вправо, чтобы отыскать груду ящиков у стены. Используйте их, чтобы перебраться через стенку и попасть в холл «Гонок Рокси». Спрыгните вниз, спуститесь по лестнице и выслушайте Фредди. Он выглядит неважно, поэтому придётся ему помочь. Репетиционное пространство Чтобы помочь Фредди, сначала нужно получить билет за кулисы в репетиционной за главную сценой. Воспользуйтесь станциями сохранения и перезарядки. Они находятся рядом с переходом в новую зону. Этот путь ведёт в очень большую комнату, которая патрулируется Рокси и двумя охранными ботами. Как только в неё войдёте, сразу же бегите вперёд в узкий коридор с жёлтыми шкафчиками. Никуда не сворачивайте. Продолжайте идти вперёд — вам даже не нужно прятаться. Просто пройдите в дальний коридор, который охраняется охранными ботами. Рокси войдёт сюда только в том случае, если её предупредят роботы. Это узкий коридор, поэтому самый безопасный способ его преодолеть — пользоваться укрытиями и боковыми комнатами, позволяя ботам проезжать мимо. Если вас обнаружат, немедленно сбегите и спрячьтесь. Это очень длинный коридор, набитый хламом. Впрочем, сбоку есть комнаты, в которые вы можете заглянуть, чтобы уклониться от ботов и даже найти парочку коллекционных предметов. Роботы не реагируют на звук или свет, поэтому можете бегать и использовать фонарик, где и когда угодно. Бегите к двойным красным дверям в конце, покиньте область. Следующая комната будет безопасна. Воспользуйтесь станцией сохранения впереди и справа. В боковом помещении слева есть улучшение батареи вашего фонарика. В левом дальнем углу основного зала ищите подарок, внутри которого лежит билет за кулисы. Закулисье Получив билет, пройдите через ближайшую дверь не тем путём, как пришли сюда , чтобы вернуться в знакомый вестибюль. Есть две двери, которые открываются этим билетом, но обе ведут в одну и ту же комнату охраны. Поднимитесь туда и пропуск 3 уровня. Вы попадёте в засаду. Комната охраны с пропуском 3 уровня Эта комната уникальна. В отличие от предыдущей комнаты охраны, где нужно было закрывать двери от аниматроников, следя за запасом энергии, у вас есть кнопки на мониторах вокруг центральной стены, которые нужно нажимать, чтобы открывать проходы для Фредди. Ваша задача — помочь Фредди как можно скорее спасти Грегори. При этом нужно отбиваться от надоедливых аниматроников, подавая электричество на одну или две из четырёх дверей. Двери этой комнаты по умолчанию закрыты. Вместо того чтобы их запирать, вы используете энергию, нажимая на кнопку, чтобы подать на дверь электричество и тем самым отпугнуть ломящихся внутрь Рокси и Монти. Вам не нужно пользоваться камерами. Между каждой дверью есть большой монитор, на котором отображаются картинки с камер. Проверяйте мониторы, чтобы понять, у какой двери стоят аниматроники. Также не забывайте поглядывать на небольшие центральные мониторы. Нажмите на кнопку под тем монитором, на котором показан Фредди, махающий руками. По сути, в этой части игры нужно быстро бегать от монитора к монитору. Не используйте часы с камерами. Сфокусируйтесь на мониторах и нажатии нужных кнопок. Кнопки на мониторах нужно нажимать в те моменты, когда вам машет Фредди. А кнопки на дверях используются для подачи электричества. На самом деле всё намного проще в сравнении с первой комнатой охраны. Когда Фредди доберётся до вас, закончится наступление аниматроников. Он откроет решётку в полу, и вы должны спрыгнуть вниз. Используйте станцию сохранения, спустившись вниз по лестнице. Теперь нужно добраться до главной сцены, но это — уже следующая глава. Время шоу Двигайтесь за Фредди, который остановится на главной сцене. Пройдите вперед через площадку с роботами. В конце есть постройка, на которой стоит Монти и светит прожектор. Под крышей этой постройки есть подарок с пиньятой Монти. Мимо постройки нужно двигаться на корточках, чтобы не шуметь, иначе Монти вас услышит и впоследствии попытается поймать. Чтобы продолжить сюжет, достаточно подняться вверх по одной из лестниц рядом с Монти. Но в правом дальнем углу локации есть станция сохранения и подарок с улучшением Фредди. Улучшения нужны для получения истинного финала! Также в левой части есть два помещения с кораблём и джунглями с ещё двумя подарками. За ними, в углу, на столиках лежит третий подарок. По желанию соберите их. Поднимитесь вверх на второй этаж и двигайтесь вправо за Рокси. Спрячьтесь от неё в кабинке, а когда аниматроник уйдёт, обязательно сохранитесь и поднимитесь на третий этаж. Здесь вы найдёте балкон с пультами. Установите диск и тем же путём вернитесь к Фредди. Запустите лифт на главной сцене. Появится Луна. Выбегите через ворота и бегите вперёд, никуда не сворачивая. Справа от следующих ворот вы обнаружите зарядную станцию. Спрячьтесь внутри, и задание завершится. Запчасти и обслуживание 3:00 до 4:00 Вернитесь назад и уйдите влево. Вас напугает робот, у которого нужно забрать карту технических коридоров. Сохранитесь и пройдите через дверь. Вам нужно будет следовать через длинные коридоры с каркасами для Фредди. Они движутся в тот момент, когда вы на них не смотрите. Выманите так первого противника в просторный зал и обойдите. Не уверен, можно ли двигаться мимо такого врага вплотную. Проберитесь через вентиляцию, сбежав от надоедливого паука. Вскоре после этого активируется новое задание. Склад Вам нужно пройти через несколько коридоров, нажимая на зелёные кнопки, чтобы открывать двери убирать стены с рисунками. Выманите из первого коридора робота и обойдите его по коридору справа. Нажмите на зеленую кнопку и бегите к следующей. Продолжайте это делать, пока не окажетесь у зеленой кнопки за двумя роботами. Жмите на нее и сразу же повернитесь лицом к роботам. Обойдите их и бегите назад к открывшемуся проходу. В конце концов, вы попадёте в комнату с пропуском. Как только подберёте пропуск 4 уровня, роботы оживут. Выбегите из комнаты и посмотрите на них, чтобы остановить. Откроется соседняя дверь в коридоре. Следуйте через неё, чтобы быстрее вернуться к отделу обслуживания и запчастей. Пройдите через дверь внутрь отдела. Можете обыскать это место, но затем выполните улучшение для Фредди. Для этого нажмите на компьютер и войдите в комнату к Фредди. Взаимодействуйте с его головой и подключите провода в заданном порядке жмите на цветные кнопки. Выполните тестировку. Сначала нужно повторить одно нажатие кнопки, потом — два и так далее. Главное — не спешите. Используйте компьютер, чтобы завершить улучшение силы. Билет на вечеринку Покиньте это место через дверь с Рокси. Поднявшись на лифте, вы окажетесь в подсобке её комнаты. Чтобы попасть в комнату Чики и забрать билет на вечеринку, придётся прокачать пропуск до 5 уровня. Призовой уголок если посещаете локацию второй Если вы сначала ходили на погрузочную платформу и осматривали пульт с уровнем доступа 7, тогда между 3:00 и 4:00 вам нужно будет попасть в призовой уголок, чтобы прокачать пропуск до 5 уровня и проникнуть в комнату Чики. Отправляйтесь на третий этаж атриума и ищите ресторан El Chips. Войдите внутрь. У вас уже есть пропуск 4 уровня, так что можете бежать в дальний правый угол, чтобы пробраться к комнате охраны. Заберите пропуск 5 уровня и переживите нападение аниматроников. Они будут ломиться через две двери, которые нужно периодически закрывать. Смотрите на камеру напротив двери 4 уровня сине-красная. Через неё будет приходить и уходить Рокси. Если она идёт влево, закрывайте левую дверь от пропуск, вправо — правую. И используйте две другие камеры, чтобы смотреть за Монти, который может войти через одну из двух красных дверей с другой стороны коридора. Когда монстры уходят, открывайте двери, чтобы экономить заряды. Сразу же после последовательности сохранитесь! Погрузочная платформа если посещаете локацию второй Если вы сначала ходили в призовой уголок и осматривали пульт с уровнем доступа 7, тогда между 3:00 и 4:00 вам нужно будет попасть на погрузочную платформу, чтобы прокачать пропуск до 5 уровня и проникнуть в комнату Чики. У вас уже будет пропуск 4 уровня. На первом этаже атриума в правой стороне есть станция сохранения и множество дверей 4 уровня. Все они ведут в коридор с конвейерной лентой и лифтом. Спускайтесь на лифте вниз, идите через дальнюю дверь 3 уровня и увидите перед собой лестницу, которая ведёт наверх, в комнату охраны. Заберите пропуск 5 уровня. Опять же придётся сделать пиццу для Чики. Fazer Blast 4:00 до 5:00 Вы можете вернуться в комнату Чики с пропуском 5 уровня и забрать из подарка билет на вечеринку. Передайте его одному из двух роботов. Первый находится на первом этаже атриума, в комнате с джунглями около помещения с пиратским кораблём , а второй — в другом крыле первого этажа атриума, за вывеской Fazer Blast. Во втором случае нужно показать билет роботу и пройти внутрь.

Неожиданно появится Фредди, схватит девушку и вместе с нею упадет с крыши. Пиццаплекс будет сожжен, якобы по причине возгорания легковоспламеняющихся игрушек. Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. Далее действия почти те же самые, что в концовке с разборкой Ванессы. После того, как роботы разберут Вани, нужно в третий раз пройти игру «Задание принцессы». В комиксе далее рассказывается, что Грегори, выбравшись из вентиляции, видит отключенных роботов охранников. На выходе ему откроет дверь сама Ванесса. В следующей сцене Грегори и девушка сидят на поляне, встречая рассвет и кушая мороженное, а рядом ними лежит голова Фредди. Истинная концовка ФНАФ 9 Чтобы получить эту концовку, нужно провести апгрейд Фредди, установив ему детали Чики, Монти и Рокси, для чего нужно победить всех аниматроников. С этими улучшениями спуститесь под аттракцион «Гонки Рокси» и дойдите до тупика со старым лифтом.

Остается ожидать релиза и возможных подсказок со стороны Скотта Коутона на его официальном сайте. Разработчики за два года до мельчайших деталей успел продумать строение локаций и внешний облик каждого персонажа. В игре вы увидите много новых противников и станете свидетелем страшных и таинственных происшествий, связанных с пропажей детей. Огромный развлекательный комплекс станет местом развития всех событий, где вы в роли мальчика Грегори будете пытаться спрятаться от опасных аниматроников и парочки Гличтрапа с Винни. Выживание происходит в динамической среде, где все постоянно в движении. Версия ФНаФ Секьюрити Брич занимает после установки более 80гб места и требует много графических ресурсов от компьютера, поэтому на слабом ПК игра даже не запустится. Это не просто какие-то мелкие исправления, а целый ряд улучшений производительности. В списке доработок стоит отметить также уменьшение аппетитов игры к месту на диске - в апрельском обнвлении ФНаФ 9 установочные файлы весят 41гб, а установленная версия игры имеет размер 65гб. Так что сумарно удастся освободить почти 30гб места! Предыдущие обновления не менее важные, ведь исправляют найденные глюки и улучшают геймплей. Рекомендуем использовать самую последнюю версию ФНаФ 9 на ПК, чтобы прохождение хоррора происходило наиболее комфортно.

Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9

Лайфхаки для прохождения FNAF 9: преодолеваем сложности игры. Как выглядит ГРЕГГОРИ внутри ФРЕДДИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ | FNAF: Security Breach #Shorts 2 года назад. YOUR_REST_REAL.

FNAF PLAY. Серия 99 (Сезон 1) смотреть онлайн

винди прохождение фнаф 9 - скачать музыку бесплатно - 2024 YOUR_REST_REAL.
Фнаф 9 Руины Прохождение fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском.
FNAF PLAY. Серия 99 (Сезон 1) смотреть онлайн Fnaf 2020 очень страшные Кровавые Спринг Аниматроники из Фнаф финал игры и меню экстра.

Как пройти ФНАФ 9 с Винди 31: советы и подсказки

Во FNaF AR: SD остаток используется в качестве одного из улучшений аниматроников. Видео "fnaf" группы новости фнафа. НАШЕЛ СЕКРЕТНУЮ ИГРУ ВО ФНАФ 9 Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #6 Прохождение. Я Вырвал Рокси глаза!five nights at freddy's security breach прохождение на русском!фнаф 9!fnaf 9! Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте.

Игра Как Пройти Лабиринт В Фнаф 9

Прохождение игр ютуберов 44 минуты 37 секунд. Чтобы успешно пройти игру Five Nights at Freddy’s 9 (FNAF 9), следуйте следующим советам: 1. Изучите игровую механику: Прежде чем начать игру, ознакомьтесь с основными правилами и механикой игры. В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения. fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском HD.

ТО ЧТО Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТ ФНАФ 9! ► Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #1 Прохождение

Приманка для Чики. Выдаёт 3 приманки для Чики, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Чика. Приманка для Фокси. Выдаёт 3 приманки для Фокси, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Фокси. Приманка для Игрушечной Чики. Выдаёт 3 приманки для Игрушечной Чики, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Игрушечная Чика. Приманка для Бейби. Выдаёт 3 приманки для Бейби, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Бейби. Приманка для Спрингтрапа. Выдаёт 3 приманки для Спрингтрапа, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Спрингтрап. Мини-наборы: Мини-Набор Игрушечного Фредди.

Дает плюшевый костюм Игрушечного Фредди и 3 приманки для Игрушечного Фредди. Мини-набор Игрушечного Бонни. Дает плюшевый костюм Игрушечного Бонни и 3 приманки для Игрушечного Бонни. Мини-набор Фредди Фазбера. Дает плюшевый костюм Фредди Фазбера и 3 приманки для Фредди Фазбера. Мини-набор Бонни. Дает плюшевый костюм Бонни и 3 приманки для Бонни. Мини-набор Мальчика с шариком. Дает плюшевый костюм Мальчика с шариком и 3 приманки для Мальчика с шариком. Мини-набор Чики.

Дает плюшевый костюм Чики и 3 приманки для Чики. Мини-набор Фокси. Дает плюшевый костюм Фокси и 3 приманки для Фокси. Мини-набор Игрушечной Чики. Дает плюшевый костюм Игрушечной Чики и 3 приманки для Игрушечной Чики. Мини-набор Бейби. Дает плюшевый костюм Бейби и 3 приманки для Бейби. Мини-набор Спрингтрапа. Дает плюшевый костюм Спрингтрапа и 3 приманки для Спрингтрапа. Электрошокер наряду с фонариком и индикатором заряда является одним из ключевых геймплейных элементов в основном режиме игры - защита от вошедшего в дом аниматроника.

Электрошокер как предмет не появляется в игре, но игрок может видеть эффект от его использования - яркие синие молнии - и его кнопку, а также слышать разряд. Использование электрошокера. Электрошокер применяется с одной целью - деактивировать пришедшего в дом аниматроника. Заряд, попадая в робота, наносит ему урон, и при многократном использовании приводит к победе игрока. Однако при использовании электрошокера надо быть быстрым и аккуратным: его несвоевременное включение потратит заряд впустую и даже может привести к проигрышу. Это особенно актуально в битве с прочными аниматрониками. Категорически не рекомендуется использовать электрошокер на барахлящем аниматронике, так как это приведёт к скримеру, а также во время фальшивой атаки, так как это будет пустой тратой энергии. Для того, чтобы деактивировать аниматроника, нужно найти его, и в момент, когда он появится на экране, нажать на кнопку. Если игрок не успел ударить разрядом вовремя, аниматроник его атакует, за исключением Баллоры, которая ударяется самостоятельно. После удара аниматроник отшатнётся и вновь включит маскировку.

Фонарик нужен, чтобы обнаружить помехи, которые указывают на местонахождение аниматроника. Особенно он нужен во время битвы с аниматрониками повышенной сложности. В режиме сбора утиля фонариком игрок должен собирать остаток, который появляется в разных местах. Также существует устройство дополнительная батарея, которая восстанавливает батарею, если её осталось мало. Фредди Фазбер считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Фредди периодически приходит к игроку, начиная с третьего уровня, так как является частью Вечного набора. Его отличительные черты - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос. Помехи Фредди можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока и не очень часто использует прерывание. Во время боя с Фредди, его барахление может произойти лишь два раза и длиться оно будет 3 секунды.

Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение секунды и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Если случится прерывание и на экране появятся густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди Фазбера, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Он может сделать три фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и использовать электрошокер ни в коем случае нельзя, иначе энергия уйдёт просто так. Его прочность и сила регулируется от уровня и самих качеств аниматроника перед схваткой. Чем больше прочность Фредди, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем более сильные повреждения он будет наносить щиту игрока. Начиная с двенадцатого уровня, Фредди Фазбер может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз за бой, всегда появляясь прямо перед игроком, прочность и сила аниматроника увеличены, время для отворота от барахления и продолжительности бега во время атаки сокращены до 0. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция. При победе над Фредди Фазбером и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы.

Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Фредди, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фредди за 650 Фаз-монет. ЦП так же может выпасть с его скинов. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль.

Спрингтрап Спрингтрап является антагонистом игры. Он является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Часто появляется восьмым в серии аниматроников. Также, его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это хлюпающие умеренные шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Спрингтрапом состоит во множестве его фишек, которые значительно усложняют игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Спрингтрапа смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Спрингтрапом нужно вооружиться терпением, вниманием и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, Спрингтрапа очень трудно отследить, поэтому это становится не так необходимо. Периодически между атаками помехи лучше постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Спрингтрапа, и ждать его нападения.

Однако помехи, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Бейби. Они находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется больше полагаться на слух и находить помехи по жужжащему звуку, используя фонарик как вспомогательный инструмент. Не будет лишним также сохранение энергии, ведь обычно Спрингтрап надолго задерживается у игрока, что приводит к частому использованию фонарика, и, как следствие, большим тратам. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным. Спрингтрап также всегда барахлит, и игроку нужно знать, какую тактику выбрать. При барахлении глаза Спрингтрапа могут быть белыми или красными, от них разнятся способы защиты. Если глаза Спрингтрапа белые, то игрок должен смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Спрингтрап меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Спрингтрапа обернётся скримером. Как правило, Спрингтрап барахлит и атакует дважды за короткий промежуток времени.

Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Спрингтрап издаёт страшные звуки, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Спрингтрапа можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Спрингтрапом, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Спрингтрап будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Фокси Фокси является антагонистом игры. Шанс его прихода к дому игрока немного меньше, чем у Фредди, Бонни и Чики, и это объясняется его возросшей сложностью. Хотя Фокси не является сложнейшим аниматроником в игре, он все равно труднее трёх вышеперечисленных. У Фокси есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагов по металлу и голос. Вся сложность Фокси состоит в том, что он быстро передвигается с место на место и при нападении быстрее бежит на игрока. На местоположении Фокси в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других классических аниматроников. Для победы над Фокси нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Фокси часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. С этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. Фокси нередко барахлит, и тогда от него нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить током во избежание скримера.

Во время атаки Фокси издаёт звук очень быстрого бега по металлу, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но этот шанс мал, так как Фокси, как уже оговаривалось ранее, бежит на игрока быстрее, чем другие классические аниматроника. Фокси, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. При победе над Фокси и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы. Фокси можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фокси, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фокси. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фокси и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Фокси можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фокси будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фокси досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать".

Количество и качество сбора Фокси определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Золотой Фредди Золотой Фредди является самым сложным врагом в игре, так как обладает способностями разных аниматроников. Это не единственная причина: игра с Золотым Фредди является самой забагованной частью игры. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине это можно сделать с 20 декабря 2020 года ; один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Золотого Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: галлюцинации со словами "Это я" и искажённые шумы, появляющиеся в самом начале при активации каждого режима. Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа - поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков.

Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл - таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры - индикаторы, для остальных - маска с электрошокером. Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока - бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких. Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее.

В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером. Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей - руки, ноги, таза, шляпы и микрофона - слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит - надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей. То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам.

Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин.

Так что это новость не большая.

Остальные лайфх... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады...

Единственная проблема заключается в том, что Чика все еще пытается прорваться, поэтому вся игра будет приурочена. Вы сможете увидеть, сколько времени у вас осталось, через красную полосу в левой части экрана. Вы перенесетесь в перспективу робота, как только вы начнете мини-игру и предоставите кусок теста.

Как робот, вам нужно будет найти несколько пиццерий, чтобы построить свою еду. Станции, которые вам понадобятся, — это соус, сыр, мясо, а не мясо и духовка в таком порядке. Не волнуйтесь, если вы забудете, какая станция следующая, так как вы будете уведомлены маркером цели в верхнем левом углу экрана.

Стоит мысленно отметить, где находится каждая станция, когда вы бродите вокруг. Как только игра начнется, приступайте к работе как можно быстрее еще до того, как завершится автоматическое сообщение с инструкциями. Вы начнете с задней части кухни и захотите направиться прямо к передней части, чтобы найти станцию соуса.

Это просто рядом с двойными красными дверями в крайнем левом углу от того места, где вы нереститесь. Все станции освещаются огнями, что облегчает их обнаружение, поэтому следите за любыми хорошо освещенными областями. Как только вы доберетесь до станции, удерживайте кнопку взаимодействия, чтобы раздать соус над пиццей.

После этого вы захотите найти сырную станцию. Это в значительной степени именно то место, где вы впервые появились на уровне, в задней части кухонной зоны. Отправляйтесь туда и сделайте то же самое с сыром.

Мясо находится рядом, и, развернувшись, оно должно быть справа от вас. Направляйтесь вперед и поверните направо до другой стороны кухни. С добавлением мяса инструкция скажет вам двигаться дальше на не мясную станцию.

Он находится в середине кухни немного левее вас. Подойдите к нему и добавьте не мясо. Наконец, нужно приготовить пиццу в духовке.

Вернитесь на мясную станцию и пройдите мимо нее. Духовка должна быть слева от вас. Старайтесь не использовать станции в неправильном порядке.

Выбор неправильного заставит вас переделать пиццу с нуля, что затрудняет победу в мини-игре, учитывая, что вы ограничены по времени. После этого Чика внезапно появится на кухне и набросится на робота, что позволит вам покинуть комнату безопасности и продолжить свое приключение. Прачечная Отвлекшись на Чику, сохраните свою игру и спуститесь по лестнице слева от двери комнаты безопасности.

Вы захотите ненадолго направиться влево и забрать сумку, лежащую у набора красных двойных дверей. Вернитесь на дно лестницы и пройдите через двери слева от них. Вы будете знать, что идете правильным путем, так как знак снадписью «Выход в доки»будет найден над дверями.

Вы окажетесь на кухне и, к сожалению, Чика еще не ушел. К счастью, она отвлекается, перекусывая изысканной пиццей, которую вы приготовили во время мини-игры. Вы можете использовать это в своих интересах.

Присесть и зацепить сумку слева от вас, когда вы идете по комнате, а затем пройдите через двойные двери впереди вас. Не беспокойтесь слишком много о Чике. Пока вы держите дистанцию и держитесь низко, она не заметит вас.

После этого Грегори проведет короткую беседу с Фредди, где он спросит его, может ли он увидеть некоторые элементы управления. Подойдите к соседнему столу с несколькими мониторами на нем. Фредди сообщит вам, что что-то не так, и попросит вас прийти и найти его снова.

Направляйтесь в левую часть комнаты и ищите дверь рядом с зарядной станцией фонарика. Пройдите через него, и вы окажетесь в тускло освещенной ванной комнате. Как вы, вероятно, могли бы ожидать на данный момент, вы не одиноки.

Чика внезапно войдет в комнату и войдет в дверь впереди вас, сигнализируя, что вы входите в другую скрытую секцию. Это может быть сложно, и есть несколько вещей, которые стоит отметить об этом. Одна из них заключается в том, что Чика сможет пройти через двери, которые вы не сможете.

Она в основном патрулирует по кругу,проходя через ванную комнату, в прачечную, а затем обратно. Небольшие коридоры означают, что она легко поймает вас врасплох, поэтому убедитесь, что вы осторожны, перемещаясь между укрытиями и полагаясь на свои камеры. Направляйтесь к двери, через которую вы видели выход Чики, и вместо того, чтобы проходить через нее, ищите вторую дверь справаот вас.

Пройдите через него и пройдите до конца коридора. Справа от вас вы должны увидеть сумку в конце длинной очереди душей. Возьмите сумку, а затем проверьте свои камеры, чтобы убедиться, что Chica не находится в прачечной.

Развернитесь и пройдите обратно по линии душа. Впереди должны быть две корзины для белья, которые вы можете использовать в качестве укрытий. Прыгайте и ждите, пока Чика пройдет мимо.

Как только она уйдет, выпрыгните из корзин и пройдите по короткому коридору с правой стороны. Если вы не видели Чику некоторое время, прыгайте в корзину для белья прямо слева от вас, когда вы достигнете конца коридора, и подождите, пока она пройдет. Если вы только что видели, как она уходит, продолжайте через комнату и выходите через коридор с левой стороны.

Вы окажетесь в комнате, заполненной полками, которая ведет в большую прачечную. Направляйтесь прямо к задней части полок, чтобы найти подарок. Теперь удваиваем спину и ищем вход в следующую прачечную.

Этот раздел может быть хаотичным или простым в зависимости от вашего времени. Прачечная заполнена как уборочными, так и охранными ботами. Вы захотите пробираться через лабиринтообразный макет как можно быстрее, стараясь изо всех сил не подходить слишком близко к чистящим ботам и держаться как можно дальше от ботов безопасности.

Вам предстоит двигаться по заброшенной темной лаборатории, избегая ловушек и проникающих теней. Во время прохождения уровня, необходимо собирать ресурсы и опасаться появляющихся на пути врагов. Важно помнить, что каждый уровень в игре требует индивидуального подхода и стратегии прохождения. Чтобы уверенно проходить сложные уровни и боссов вам необходимы навыки анализа, планирования, быстрого реагирования и конечно же — терпение. Босс Для прохождения босса на первом уровне игры ФНАФ 9, необходимо уметь управлять персонажем, стрелять и избегать ловушек.

Остановка босса для его нейтрализации происходит после поражения его слабых мест. Вам нужно постоянно двигаться, не давая существу отловить вас, и стрелять в его слабые места, которые будут мигать, когда босс будет проявлять активность. Не забывайте про инвентарь — используйте его против босса и поражать его статусом «оглушение», этого будет достаточно для поражение босса. Приступайте к прохождению первого уровня и босса с уверенностью и вниманием, а при необходимости — пользуйтесь подсказками и видеоматериалами в интернете. Удачной игры!

Как пройти сложные уровни и обмануть врагов с помощью Винди31 Используйте камеры для контроля Переключайтесь между камерами, чтобы постоянно следить за местоположением врагов. Это поможет избежать встреч со злобными монстрами и сохранить жизни. Обманывайте врагов с помощью мультимедиа Используйте мультимедийные системы, чтобы настроить врагов на подходящую волну. Например, запустите музыку, чтобы отвлечь их внимание, или сделайте громкий шум, чтобы вызвать их в ту часть комнаты, которая вам не нужна. Смотрите за ресурсами Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов, чтобы провести любые меры самообороны.

Покупайте необходимое оборудование и следите за расходованием денег, чтобы в случае необходимости срочно купить что-то необходимое. Не забывайте об использовании Винди31 Винди31 — это комната, где можно сохраняться и оживать, но также она используется для того, чтобы вызвать залипание врагов. Используйте ее на свою пользу, обходите врагов с помощью экрана, избегайте их с помощью этого инструмента. Используйте экран, чтобы пройти через расположенные на пути враги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий