Однако в фильме Стива Майнера "Пятница, 13-е, часть 2" выяснилось, что Джейсон (Стив Даскевиш и Уоррингтон Джиллетт) все еще жив и десятилетиями жил в лесу, предположительно без ведома своей матери. По опросу американского журнала ужасов «Fangoria» вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года.[источник не указан 547 дней]. Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава (Friday the 13th 4) [tea and see обзор]. Останется ли хоть кто-нибудь жив в этой кровавой мясорубке, вы узнаете, если будете смотреть онлайн фильм ужасов «Пятница 13-е – Часть 2».
Add to your films…
Первой «Пятнице 13-е» абсолютно не хватало саспенса и экшена. Между прочим, отличие стилистики второй части от оригинала бросается в глаза сразу же, как только начинается основное действие. американский слэшер 1981 года, снятый Стивом Майнером в его режиссерском дебюте по сценариюРона Курца. Скачать через торрент фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) в хорошем качестве на Torrentify.
Пятница 13-е — Часть 2 (1981)
- Пятница, 13-е Часть 2
- Трейлер Пятница 13-е - Часть 2 (1981)
- Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1982) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- Пятница 13-е — Часть 2 (1981) скачать фильм на телефон бесплатно в хорошем качестве
- Пятница 13 часть 2 (1981)
Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн
Сегодня мы рассмотрим Пятница 13 — часть 2, снятую в 1981 году, режиссером Стивом Майнером. Friday, The 13th. Part 2) — американский слэшер 1981 года, второй из серии фильмов о Джейсоне Вурхизе, снятый режиссёром Стивом Майнером, который также поставил и третий фильм, по сценарию Рона Куртца. Подробная информация о фильме Пятница 13-е — Часть 2 на сайте Кинопоиск.
Пятница 13-е — Часть 2 (1981)
Фильм продолжает историю зловещего убийцы по имени Джейсон Вурхиз, который носит характеристическую хоккейную маску и безжалостно убивает своих жертв. Жанр фильма сочетает элементы ужасов, триллера и детектива. История разворачивается в летнем лагере Кристалл Лейк, где происходят серии жестоких убийств. Главные герои фильма сталкиваются с ужасающей реальностью и пытаются выжить, раскрывая тайны, связанные с Джейсоном и его прошлыми преступлениями.
Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов. Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть. Теперь дело за тинейджерами Уиллом, Лори и Кией. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера.
Основа сценария мало чем отличает от оригинала. Сэм Винчестер собирается сразить Джейсона Вурхиса... Простите, не то шоу. Компания друзей - Уитни, Майк, Ричи, Аманда и Уэйд - заблудилась в лесах около заброшенного лагеря «Хрустальное озеро». Когда их любопытство взяло верх, они решили посетить то место, где когда-то обитал убийца-психопат. Тем временем Трент приглашает друзей, Джену, Брии, Чеви, Челси, Лоуренса и Нолана, в свою хижину, расположенную у озера, на уик-энд, полный секса, алкоголя и наркотиков. Забавный уик-энд перерастает в кошмар после того, как одинокий путешественник Клэй начинает поиски своей пропавшей сестры Уитни.
Но не каждый человек знает, где искать. Да и не у всех есть время этим заниматься. А иногда нужно просто напомнить, что есть такие фильмы, сериалы и актеры, о которых мы немного подзабыли. А еще есть ЛЛ... Я делаю эти посты, надеясь, что человек найдет или вспомнит шоу, которое он давно хотел посмотреть. Делать это не обязательно, но не скрою, мне будет приятно. Это отличная мотивация.
Плюсик вам в карму за это.
Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало 1985 Многие думали, что он умер, все считали, что Джейсон уже давным-давно на том свете. Оказывается, что все не так, и теперь на тот свет отправится не он, а его жертвы, которым уж точно будет непросто. Эта маска снова напугает далеко не одного человека, ведь с Джейсоном возвращаются и его ужасающие методы убийства. Вы за ним соскучились? Все семейство Вурхизов довольствуется тем самым лагерем, ведь это как их семейное предприятие для уничтожения людей. Теперь он снова начинает свою работу, а значит следует хорошо подготовиться до новых трупов, которые уж точно появятся очень-очень скоро. Кошмар снова вернулся.
Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Как это удалось ему сделать, совсем непонятно. Не один десяток людей умер в попытках остановить серийного убийцу, который выходец их «Хрустального озера», но никому это не удавалось. Прошло много времени, и все это время герой все никак не может успокоиться, ведь у него постоянно плохое предчувствие. Настала пора положить им конец, а потому Томми, вместе со своим другом, теперь идет на кладбище, ведь он хочет вскрыть гроб Джейсон и на все сто процентов убедиться, что тот и вправду мертв. Ну что ж, впереди ждет настоящий шок, ведь могила пуста, а Джейсон отдохнул и снова готов вернуться к своим делам. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь 1988 Он не такой, как все, ведь на такие убийства безжалостный способен только Джейсон. Он убил далеко не один десяток людей, но в это же время его на тот свет не удалось отправить никому.
Джейсон в этом фильме одет так, чтобы выглядеть точно так же, как убийца из мешковины с капюшоном из фильма «Город, который боялся заката» 1976. Единственное отличие состоит в том, что у мешковины, которую он носит, есть только одно глазное отверстие, а у его рубашки немного другой дизайн в клетку. Снимок печально известного двойного прорезания был вырезан, чтобы избежать оценки «Х», однако на задней стороне коробки с видеокассетой появляется чудовищное фото этого цензурного снимка. Когда Том Савини был недоступен, они обратились к Стэну Уинстону, который поставил кровь для части 2. К сожалению, Уинстон был вынужден уйти из-за конфликтов в расписании, уступив место Карлу Фуллертону.
Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981)
После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра. Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера», компанию беспечных молодых людей ждёт новая, «незабываемая» встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого!
Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине « Город, который боялся заката » 1976. Джинни находит труп Психа Ральфа в кладовке. Нечто похожее уже случалось с Ральфом в первой части. Со своим мешком на голове Джейсон Вурхиз выглядел копией Джона Меррика из « Человека-слона » Дэвида Линча , что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов. Первое появление Джейсона в кадре — ноги маньяка, наблюдавшего за Элис. Это единственный случай, когда роль Джейсона исполнила женщина — Эллен Латтэр , дизайнер по костюмам фильма [5].
Стив Дэш не был упомянут в титрах как исполнитель роли Джейсона, хотя его экранное время гораздо больше, чем у Уоррингтона Жилетта. В следующей же части, именно имя Дэша упоминается в титрах [6]. Слоганы фильма [7] «Список жертв пополнится…» англ. The body count continues... Just when you thought it was safe to go back to camp... The day you count on for terror is not over. Релиз Картина была выпущена 1 мая 1981 года в 1 350 кинотеатрах. Критика Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она была плохо принята критиками.
Роджер Эберт из «Chicago Sun-Times» присвоил фильму 1 звезду из 4, заметив, что «В год выходит несколько десятков картин, в которых сумасшедший маньяк терроризирует группу подростков, и, к сожалению, все они так же плохи, как и этот фильм. Признание По опросу американского журнала ужасов « Fangoria » вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года. Финальная сцена, в которой Джейсон выпрыгивает на героиню через окно, считается классической сценой жанра. Кроме того, на 82-й церемонии вручения премии «Оскар» фрагмент, в котором Джейсон поднимает свой нож, прежде чем убить Вики, был показан в монтаже-трибуту, посвящённому жанру ужасов [11].
В оригинальном кино он показан, как изуродованный мальчик, мечущийся посреди озера. В «Части 2» он хорошо смазанная машина для убийства. Он гонится за своей добычей с удовольствием, являясь диким и проворным.
Большая часть стиля Стива Майнера позаимствована у Каннингема, но он, надо признать, гораздо более искусен в структуре повествования и в поддержании неизвестности. В какой-то момент, кажется, что персонаж смотрит прямо в камеру. Например, возьмём персонажа, который шастает, молниеносно рыскает, ища нож. Потрясные, странные и неловкие моменты, которые почти наверняка граничат с зрительским вуайеризмом. Такие моменты здорово погружают нас в последующие бойни, со всеми вытекающими! Жалобы на шаблонные фильмы — это, как жалобы на исторические неточности в вестернах. В любом случае, здесь мы имеем одну из самых потрясных девушек фильмов жанра «ужас» — чувственную Джинни.
Я бы хотел объявить её моей любимой девушкой жанра «ужас», но это было бы кощунством. В конце концов, Хэзер все еще в деле и я не посмею оскорбить пантеру. Я говорил остальным, мне не поверили! Вы все обречены… примерно 15-ая минута фильма Пятница 13-е — Часть 2 Джейсон Вурхиз вернулся на Хрустальное озеро, чтобы устроить очередную бессмысленную резню. Любимая мамуля? Естественно Джейсон как воспитанный сын не забудет отомстить за свою мамочку. Кстати, именно из-за этой мести, начальные титры появляются на 12-ой минуте фильма, т.
Джейсон установил рекорд. Самое длинное вступление в истории кино на тот момент, скорее всего уже побили. Каннингэм отказался снимать продолжение, поэтому за штурвал уселся Стив Майнер один из продюсеров оригинала. Вторая «Пятница 13-е» оказалась дебютом в режиссуре для Стива. Спустя годы Майнер поставит нереально крутого «Чернокнижника», но и с Джейсоном он отлично справился. Критикам сиквел как и оригинал не понравился, а вот киноманы сходили с ума. Отсюда большие кассовые сборы.
Да, старик Джейсон приносит денежку. Кино вышло спустя год после первой части. Концепция не сильно поменялась, снова летний лагерь, снова озабоченные подростки, снова кровь. Хотя есть один момент, который все-таки отличает сиквел от оригинала. В первом фильме Джейсон маячил где-то на задворках да и был еще ребенком , а тут уже выходит на передний план. Майнеру понравилась идея с взрослым Джейсоном. Да и мне она симпатизирует, положа руку на сердце.
Вот только нам ничего объяснять не будут, печально. Ведь создатели окончательно нарушили грань реальности. Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый? Забудьте про ответы. И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться. Джейсон бегает с мешком на голове! Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя.
Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката». Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны.
Поэтому, я говорю сиквелу — да! За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое.
Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига. Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон.
Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней.
У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю.
Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается.
Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине.
Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела.
Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала.
Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками.
Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так! В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников.
Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо?
Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову.
Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий.
И пусть у девушки всего 2 размер груди, зато какая фигура! Для меня изюминкой фильма стал — мешок на голове маньяка. Это как первая ступень перед маской. Мы наблюдаем зарождение и формирование главного антигероя и это эксклюзивный материал. А сцена, где главная героиня описалась от страха, что рядом маньяк — вообще шедевр!!! Я такого нигде не видел. Ну с отрицательными или комическими персонажами такие курьёзы случаются, но с главной героиней.
И это ещё один плюс фильму. Окажись кто в такой ситуации, можно не только описаться, но и обделаться. Ну и конечно всё та же музыка гениального Гарри Манфредини, именно от неё, напряжение в фильме, поднимается на нужный уровень. Вполне хороший, качественный слэшер для своего времени. Часть 2. Джейсон с мешком на голове. Старики говорят, что он до сих-пор там живет, этакий блаженный, дитя природы. Он уже взрослый, охотник. Он берет все, что хочет, будь-то животное или растение.
Кое-кто говорит, что видел его неподалеку. Девушка, что выжила в Лагере Смерти тогда в пятницу тринадцатого, сказала, что видела его. Через два месяца она пропала. А кругом была кровь. Что с ней случилось неизвестно. Если верить мифу, Джейсон видел, как его мать обезглавили. И он отомстил. И он будет мстить всем, кто вторгся на его территорию. Если вы еще не знаете, мы первые, кто пришел сюда.
Пять лет, целых пять лет он спал. Он проголодался. Джейсон где-то рядом. Он следит, поджидает чужаков, жаждет крови, жаждет плоти, свежей юной плоти…» Именно вторая часть «Пятницы» является моим любимым фильмом из всей франчайзы. Стив Майнер стал достойным продолжателем Шона Каннингэма и, на мой взгляд, ему даже удалось превзойти своего предшественника. Наконец-то перед зрителем предстал сам Джейсон, который мало того, что не утонул в озере, так еще и стал свидетелем обезглавливания своей матери и очень горит желанием отомстить. Правда в этом фильме его образ еще не окончательно сформирован — отсутствует та самая хоккейная маска. Зато присутствует мачете, а вместо маски голову убийцы венчает белый мешок, с единственным отверстием для глаза. В таком виде Джейсон очень похож на главного персонажа из фильма «Город, который боялся заката».
Фильм начинается с краткого пролога, который повествует нам о героине предыдущего фильма — Элис Харди. После пережитого на Хрустальном озере ее преследуют кошмары и постоянный страх того, что Джейсон жив и хочет ее убить. Ее опасения не напрасны, потому что Джейсон все таки пробрался к ней в дом и оставил сюрприз в холодильнике в виде отрезанной головы. Элис, естественно голову находит, а Джейсон убивает ее ударом шила в висок. Хочется отметить весьма добротно снятую сцену с кошкой. Далее начинается непосредственно сюжет фильма. Он напоминает сюжет первой части, но значительно более интересный. Через пять лет после событий первого фильма некий Пол вновь решает открыть летний лагерь на Хрустальном озере. Ведь, казалось бы, Памела Вурхиз давно мертва и все спокойно.
Но он ошибался. Сильно ошибался. На помощь к Полу съезжается молодежь для работы вожатыми. В том числе и Джинни — главная героиня фильма. Через некоторое время часть ребят отправляется в город, а все оставшиеся в лагере становятся жертвами Джейсона сцена пригвождения копьем к кровати изумительна. К слову, сумасшедший Ральф также попал под горячую руку. Помимо самого Джейсона, нам еще и покажут его жилище — покосившуюся хижину из старых досок, дверей, окон и всего, что можно найти из выброшенных стройматериалов. Главной особенностью его жилища является алтарь посвященный миссис Вурхиз, к которому Джейсон притаскивает тела своих жертв. Концовка фильма тоже радует.
Нам не только покажут лицо Джейсона, но и наградят уже традиционной сценой в стиле «вот это поворот! Следует отметить, что актерская игра в этом фильме намного лучше, чем в предыдущем. Персонажи более живые, более реалистичные, более эмоциональные и при этом практические не переигрывают. Саундтрек по сравнению с первой частью почти не изменился и это радует. Спецэффекты и грим тоже радуют. Карл Фуллертон справился ничем не хуже Тома Савини. По сравнению с первой частью, в фильме отсутствуют закадровые убийства, т. И сняты сцены убийств великолепно. Часть 2» — замечательный сиквел.
Это фильм, который превзошел предшественника. Стив Майнер сделал Джейсона главным героем своего фильма, тем самым сделав шаг к созданию образа одного из самых культовых и узнаваемых убийц — Джейсона Вурхиза. По всем критерия фильм получает 10 из 10 27 марта 2015 Смешной убийца На следующий год, после выхода первой части, ожидаемо появляется продолжение. Бюджет дорос до миллиона, картина собрала в 21 раз больше. Успех оригинала создатели не смогли превзойти, это было бы настоящим подвигом. Но вот сам фильм получился крайне неудачным… Сюжет. После трагических событий, случившихся в лагере «Хрустальное озеро», решено было его закрыть. Спустя 5 лет неподалеку открылся другой лагерь. Молодым вожатым нового места отдыха придется столкнуться с ужасным Джейсоном, который будет мстить за смерть своей матери… И снова мы видим скудоумие сюжета.
Откуда маньяк выполз? Где все это время был? Как так вышло, что он не утонул? Как он ребенком выживал в лесу и как добывал себе еду? Почему не выбился в люди? И самый главный: как ему удалось увидеть смерть матери? Где он был в это время? На все эти вопросы нам не суждено получить ответы… Думайте сами, гадайте сами. Неинтересно наблюдать за всем происходящим сразу по нескольким причинам.
Во-первых, игра актеров ужасна. Никто не старается вжиться в роль, халтуру замечаешь уже через 5 минут. Во-вторых, сами персонажи вышли какими-то неживыми. Они как бездушные манекены: никаких криков и шума не слышат, ничего подозрительного не замечают. Эдакое глупое мясцо, неспособное включить мозг. Даже самая умная и старшая вожатая, которая единственная допускает, что слухи о Джейсоне — не выдумка, позволяет себе по полчаса тупить и вытворять какие-то невразумительные вещи. Она ровным счетом ничего не делает, чтобы спасти свою шкуру. Единственное разумное, что ей приходит в голову — прятаться. Ну и еще в финале она удивляет сообразительностью.
То, что она не умерла в первые 5 секунд, как остальные несчастные, ни коим образом не является ее заслугой и больше похоже на стечение обстоятельств. В-третьих, Джейсон. Неужели его хватило только на такой глупый образ? Почему в доме он взял только копье, но не притронулся к зловещей маске? Ведь ходить в маске все лучше, чем бегать с наволочкой на голове. Только вдумайтесь. Я смотрел фильм ужасов в расслабленном состоянии. Это никуда не годится. Чертовски предсказуемые сцены и безликие персонажи навевали тоску на протяжении всего кино.
Даже финал похож на то, что мы видели в первой части. Максимум, на что способна лента — заставить пару раз вздрогнуть какого-нибудь сильно впечатлительного зрителя. Тот же самый композитор, та же самая музыкальная тема. Она, конечно же, неплоха. Но хотелось услышать хоть что-нибудь новое. Получается, что высокую оценку ставить не за что. Создатели не смогли проделать качественную работу над ошибками. Вместо этого они завезли еще вагон и маленькую тележку очередных ляпов. Интересно, в следующей части Джейсон будет использовать грабли для убийства?
Уж очень любят авторы фильма на них наступать. Похоже смекнув эту проблему, создатели картины еще в первой ленте приняли очень правильное решение. Они не просто не стали продолжать тему обезумевшей миссис Вурхиз, а скорее заложили фундамент для рождения другого злодея и именно благодаря сие ленте режиссера Стива Майнера мы имеем счастье видеть начало пути Джейсона Вурхиза в качестве маньяка-убийцы и культовой фигуры в жанре фильмов ужасов. Фильм получился очень даже не плохим и ничем не уступающим предыдущей части. Более того, главным достижением Стива Майнера как режиссера можно считать то, что он сохранил основной дух оригинальной ленты под руководством Шона Каннингэма и идеально перенёс в свой фильм почти без изменений. Словно этот фильм нисколько нумерное продолжение первой части, а скорее её вторая половинка. Видно, что фильм всё так же занимается подражательством «Психо» Хичкока, «Хэллоуина» Карпентера, итальянских джалло хорошов и в добавок ко всему одного из самых недооцененных хороров своего времени «Города, который боялся заката». При этом, на протяжении всего экранного действия фильм упорно следует главному правилу продолжений, которое сказывается на увеличении количества главных фишек предшественника, а значит не удивительно, что в картине появилось немало сцен с обнаженкой. Собственно как и легкомысленных подростков, которые оказались еще более испорченных и количество которых умножилось тоже.
Тем самым, дав возможность увидеть еще больше смертей на экране. Тут уж в плане изобретательности смертей создатели картины превзошли оригинальный фильм, а попытки удерживать убийцу вне кадра показывая его присутствие его же глазами или же отражая его тень так вовсе придало картине еще больше саспенса и напряжения. Да и сам Джейсон показывает себя куда более проворным, шустрым, изобретательным в плане убийств и быстрым бегуном. Хоть и не тем образцом, который запомнился миллионам. Сюжет же остался практически неизменным и во многом повторил всё то, что мы видели в первой картине. Разве что, значимость и умственные способности второстепенных персонажей явно сошли на нет, а не оценить эволюцию в мышлении и поведении главных героев просто невозможно. Ведь наблюдая за Джинни в исполнении Эми Стил мы видим не просто жертву, а вполне себе крепкую «бой-бабу», которая не растерялась даже в столь стрессовом состоянии и до последнего выдавала отпор Джейсону всеми подручными средствами. Когда как жестокая расправа над единственной выжившей вожатой из первой части еще в самом начале картины заявляет, что создатели картины плевали на формальности и способны быстро отправить на тот свет даже главных героев, а значит пощады ждать не стоит и это лишь придаёт картине особую изюминку. Настоящий олдскулный хорор, который уже давно стал грайндхаусной классикой жанра.
Хоть и является по сути таковой только для поклонников жанра и искушенных киноманов. Часть вторая». В отличие от первого фильма, за убийства принимается непосредственно сам Джейсон Вурхиз. Выясняется, что он был свидетелем смерти матери от руки вожатой Эллис, поэтому, отомстив героине первой части в прологе фильма, Джейсон начинает охоту на тех, кто проник на территорию лагеря. Это первая важная отличительная черта сиквела. Так же у героев появился шанс остаться в живых, не поехав в лагерь которым не все воспользовались. В остальном же продолжение практически не отличается от оригинала.
Описание фильма Пятница 13-е — Часть 2 (1981):
- Пятница 13-е - Часть 2 (1981)
- Пятница, 13-е. Часть 2 (1981). Календарь кино
- Пятница, 13-е — Часть 2 (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
- Пятница 13-е - Часть 2 (1981) скачать торрент
Пятница 13-е — Часть 2
- Пятница, 13-е. Часть 2
- Friday the 13th Part 2
- Add to your films…
- Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1981)
Пятница 13-е – Часть 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов
Смотри фильм Пятница 13-е – Часть 2 (1981) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с. это продолжение страшной и напряженной истории о выживании, страхе и противостоянии проклятию, которое снова ожило. Вторая часть серии " Пятница, 13 ". В первой части с маньяком вроде бы разобрались, и было там все не так мистически, как хотелось бы.
Пятница 13-е – Часть 2 (1981)
Во второй части фильма "эстафета" переходит к Джэйсону от его матери, после того как Элис отсекла ей голову, спустя пять лет он её находит и беспощадно расправляется. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). Смотреть онлайн фильм Пятница 13-е — Часть 2 (Friday The 13th Part II, 1981) в онлайн-кинотеатре Okko.
Пятница 13-е – Часть 2 (1981)
Мелкий смышленный парень, в попытках защитить сестру, размазжил великану голову на куски с помощью мачете. В этом фильме нам представляют Томми Ярвиса, который на ближайшие несколько фильмов станет главным противником Джейсона. Здесь он ещё малыш лет 14. Но финальные кадры картины говорят нам, что приступ берсерка, в котором он убил Джейсона, плохо отразится на его психике в будущем. Это один из моих нелюбимых фильмов. Причиной тому является крошечная продолжительность действия и очень длинная первая часть кино. Джейсон начинает кровавую резню дай бог в финальные полчаса фильма. До этого нам предлагают смотреть на голых женщин. Что не плохо, но и не очень весело. Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало 1985 Вы же не поверили, что прошлый фильм был последней главой? Спустя несколько лет после событий прошлой части, уже возмужавший Томми Ярвис переезжает из дурки в дом у озера, где товарищ психолог в атмосфере фермы лечит шизов и различные маргинальные элементы.
Шизы не очень друг с другом уживаются, и, внезапно, мускулистый дядя убивает топориком смешного толстого паренька-аутиста, что предлагал ему шоколадки. Мускулистого парня забирают в тюрьму, а данные события запускают очередную резню у озера. На деле же оказывается, что Томми не причем, а убивал всех товарищ психолог, потому что это его сына покрошили в начале фильма топориком и он на этой почве поехал. Однако, в финале Томми Ярвис ловит приход и нам всеми силами показывают, что он принял Джейсона и станет им сам. Да, это ещё один фильм франшизы, где не появляется Джейсон. И это один из моих любимых фильмов, хотя многим он не нравится. Нравится мне он по той причине, что довольно сильно отходит от формулы, что успела надоесть за прошлые 4 фильма. Плюс, здесь много комедийных элементов. Семейка матерящихся друг на друга реднеков прекрасна. Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив!
Да, авторы отретконили финал прошлой части, и Томми по прежнему собирается сражаться с Джейсоном. Даже учитывая, что тот уже давно гниёт в могиле. План Томми прост — сжечь труп Джейсона и так освободиться от психологической травмы. Всё идёт не по плану, и вместо убийства, Томми оживляет труп Джейсона с помощью металлической палки и молнии. Джейсон же рад такому развитию событий насколько может быть рад безмолвный качок и возвращается на своё любимое озеро, попутно убивая всех, кто встречается на пути. Озеро, кстати, переименовали, дабы избавиться от плохих ассоциаций, и туда в очередной раз едет открывать летнюю лагерную смену группа разгоряченных подростков. Джейсон всех их убивает, а его убивает Томми, прицепив к Джейсону цепь с камнем и скинув его в озеро. Впрочем, вряд ли это может сдержать ожившего мертвеца, потому дополнительно ему режут голову мотором лодки. Мне не очень понравился этот фильм. Он просто довольно стерильный слешер.
Здесь Джейсон проходит метаморфозу, которая останется с ним на все следующие фильмы. Теперь он обладает сверхсилами. Будем честны, он обладал ими и во всех прошлых фильмах, но теперь они хотя бы объяснены с точки зрения того, что он оживший мертвец. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь 1988 Очередная группа молодых и горячих ребят едет на озеро придаваться разврату и пороку. Однако, они не знают, что помимо них на озеро приезжает девушка, обладающая паранормальными способностями — телекинезом. Будучи ребенком, девчуля жила у озера с родителями. Её папаня любил выбивать из её мамани всякую дурь. В один из таких моментов девочка садится в лодку, а батя выбигает за ней, кричит, мол «Вернись, доча«. А та ему такая: »Я тебя ненавижу». Ну и ломает пирс силой мысли, похоронив незадачливого батяню под ним.
В общем, эта девочка вместе с доктором и матушкой приезжает обратно на озеро, чтобы понять причину её сил и по возможности вылечить их. Однако же, в очередном приступе депрессии, девушка с помощью телепатии случайно оживляет Джейсона и начинает видеть будущее, в котором он всех убивает. В общем, ей никто не верит, и Джейсон всех убивает. А она с помощью телекинеза вызывает со дна озера мертвого батю и тот забирает с собой Джейсона на дно. Отличный фильм. Буквально Керри против Джейсона. Было отличной идеей добавить в стандартную формулу телекинез. Лучший костюм Джейсона по мнению автора текста.
Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть. Хорошо Средняя оценка: 7 из 10.
Всего голосов: 12.
The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию « Сатурн » за аналогичную работу в « Молчании ягнят ». Музыка Музыку к фильму вновь написал композитор Гарри Манфредини.
Удалённые сцены Из фильма было вырезано 48 секунд, чтобы смягчить рейтинг, избежав «Лицам до 17 лет просмотр запрещён» рейтинг X. Следующие сцены были сокращены или полностью удалены [3] : Крупный план сцены, в которой погибают Джефф и Сандра. Несмотря на это, кадр, изображающий их смерть, появляется на многих промоматериалах, включая и обложки видео-изданий. Крупный план сцены, в которой погибает Ральф.
Была изменена версия сцены, в которой у головы Памелы Вурхиз в хижине Джейсона открыты глаза. Авторы посчитали, что это выглядит неправдоподобным. Крупный план сцены, в которой лицо Марка разбивается на две части после удара мачете. Была сокращена сцена с обилием крови после того, как Джейсон ударяет полицейского молотом по голове.
Была вырезана сцена- флэшбэк , в которой миссис Вурхиз отрубают голову. Была сокращена сцена, в которой из горла Элис обильно течёт кровь. Была сокращена сцена, в которой Джейсон порезал горло Скотту. Альтернативный финал По слухам, Джон Фари покинул съёмочную площадку до того, как закончились съёмки картины, так как его герой не появляется в конце [1].
На самом же деле, его герой и не должен был быть в финале — в удалённых сценах есть фрагмент, в котором Джинни спрашивает, где Пол, а затем в кадре появляется голова миссис Вурхиз — она открывает глаза и улыбается, давая понять, что Джейсон убил Пола. Интересно, что в финальной сцене — той, что вошла в фильм — когда кадр замирает на голове миссис Вурхиз заметно, что это не чучело, а актриса в гриме. Факты Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.
Муки и особенность, именно так можно охарактеризовать убийства, которые ждут впереди. Пятница 13-е — Часть 3 1982 Вместе прекрасного отдыха летние каникулы запомнятся лишь как ужаснейший кошмар, а все, потому что они очень наивны… Пришлось их наказать, ведь проклятие известного детского лагеря никто не отменял. Главный герой жаждет крови, а значит нас ждут и новые убийства. Новые методы убийства, но маска останется все той же… Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава 1984 Вот и начинается следующая серия убийств, которую осуществляет сам Джейсон, тот самый человек их ада. Но на этот раз он все также готов вынести тот самый приговор, который закончится смертью. Призрак «Хрустального озера» снова хочет полакомиться, а значит он снова покинет «свой» морг и выдвинется навстречу новым жертвам, и на этот раз под горячую руку попадет сразу целая группа людей.
Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало 1985 Многие думали, что он умер, все считали, что Джейсон уже давным-давно на том свете. Оказывается, что все не так, и теперь на тот свет отправится не он, а его жертвы, которым уж точно будет непросто. Эта маска снова напугает далеко не одного человека, ведь с Джейсоном возвращаются и его ужасающие методы убийства. Вы за ним соскучились? Все семейство Вурхизов довольствуется тем самым лагерем, ведь это как их семейное предприятие для уничтожения людей. Теперь он снова начинает свою работу, а значит следует хорошо подготовиться до новых трупов, которые уж точно появятся очень-очень скоро. Кошмар снова вернулся. Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Как это удалось ему сделать, совсем непонятно.