Ранее 13 марта представитель эфиопской авиакомпании сообщил, что черный ящик с разбившегося авиалайнера отправят для изучения за границу. Авиаконструктор посчитал странным повреждение «чёрного ящика» SSJ-100. Совет национальной безопасности Польши обнародовал стенограмму расшифровки «черных ящиков» польского самолета Ту-154, разбившегося 10 апреля под Смоленском.
Читайте также:
- Содержание
- О компании
- Содержание
- СМИ: расшифрованы «черные ящики» аварийного A321
- Данные с черных ящиков самолета Airbus А321 Предварительные расшифровки
Завершена расшифровка черных ящиков аварийного Superjet
一 Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. Пост о том, что такое «черный ящик» и как с бортовых самописцев расшифровывают информацию. Видео: RuptlyВ министерстве гражданской авиации в Каире сегодня, 3 ноября, началась расшифровка с самописцев с разбившегося в Египте российского самолета. Черные ящики с самолета А321 рейса 9268, который разбился в Египте, были найдены.
СМИ: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле A320 произвела сенсацию
Место крушения А321. Эта информация лишь подтверждает то, что уже было известно СМИ. Накануне источник в Каире рассказал "Интерфаксу", что "нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия". Об этом можно судить из данных бортовых самописцев.
Он отметил, что расследование причин трагедии выявило грубые нарушения в выполнении полетных заданий и организации полетов. Кроме того, специалисты установили содержание переговоров как между членами экипажа, так и с руководством полетов. Что известно о крушении Ан-26 под Харьковом О том, что самолет Ан-26 разбился в Харьковской области около города Чугуева, стало известно вечером в пятницу, 25 сентября.
В Сети начали появляться видео, на которых виден горящий самолет возле дороги. В командовании Воздушных сил Украины заявили, что борт разбился при заходе на посадку.
Однако, не долетев 180 км до него, принял решение садиться вне аэродрома. В поле. Сейчас идет информация, что экипажу не хватило топлива. Но есть железное мировое правило: вылетая из аэропорта назначения, экипаж прикидывает, сколько керосина ему надо на полет.
С учетом веса самолета, погоды, количества пассажиров и грузов. И обязательно определяет запасной аэродром, чтобы долететь и до него, и от него до пункта назначения. В данном случае запасным аэродромом был Новосибирск. Надежный ли самолет А-320? Это глубоко автоматизированный самолет, с большими системами защиты от ошибок человека: чтобы не позволить летчику выйти за эксплуатационные ограничения машины.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Черный ящик самолета упавшего в египте: слушать запись
Для ускорения поиска ящика, внутри него расположен ультразвуковой маяк. Если самолет падает в воду, маяк излучает ультразвуковой импульс частотой 37,5 кГц в течение 30 дней. Рядом с маяком расположен датчик погружения, который активирует устройство при контакте с водой. Электромагнитная защита. Электроника черного ящика должна пережить не только воздействия температуры и давления но и электромагнитных помех. Для этого вокруг накопителей установлен алюминиевый экран, заземленный на наружный корпус. Устройство черного ящика: сильнее всего защищена память, в которой и хранятся данные полета После катастрофы специалисты находят черные ящики и отвозят их в лабораторию, где выгружают с них данные через интерфейс и воссоздают всю картину. Иногда этот процесс занимает недели или месяцы, потому что блок обработки сигналов оказывается поврежден.
Приходится аккуратно извлекать микросхему памяти так, чтобы подключиться к ней напрямую — очень трудоемкий процесс. В некоторых случаях повреждения бывают настолько фатальны, что считать данные просто невозможно. Поэтому надежность конструкции черного ящика настолько важна. Пример — катастрофа Су-24, сбитого турками в 2015 году. В процессе вскрытия черного ящика обнаружились достаточно серьезные конструктивные недостатки в плане крепления и отсутствия компаунда. Во многом по этой причине микросхемы памяти оказались уничтожены. Вскрытие транслировалось в прямом эфире и вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов В общем, устройство не самое простое.
Давайте посмотрим, как его изобрели и внедрили. Как изобрели черный ящик В 1939 году Поль Бодуэн и Франсуа Уссено представили в главном летно-испытательном центре Франции свое изобретение — самописец типа HB. Суть была в следующем: исполнительный механизм менял угол наклона зеркала, в зависимости от изменения параметров полета вроде скорости, высоты и температуры двигателя. Зеркало перенаправляло световой луч на кинопленку и как бы «рисовало» параметры полета, которые затем расшифровывались на земле. Чтобы исключить влияние солнечного света на показания, корпус был выкрашен в черный цвет. Возможно, это и привело к появлению термина «черный ящик». После первых испытаний французские ВВС заказали 25 приборов, однако из-за катастрофического для Франции начала Второй мировой войны технология не получила развития.
Параллельно с началом войны в Англии Лен Харрисон и Вик Хасбэнд разработали бортовой самописец, работавший по совсем другому принципу. Изменения показания не записывались светом, а «выдавливались» на медной фольге. Это существенно повышало шансы, что записи сохранятся после аварии, однако точность записи была слишком низкой. В 1942 году финский авиаинженер Вейо Хиетала установил на самолет прибор, который пилоты прозвали «Мата Хари» в честь именитой шпионки. Он записывал данные полета на магнитную ленту. Параллельно во время войны ВВС США и Великобритании экспериментировали с диктофонными записями: по разговорам пилотов они могли оценить слаженность работы экипажа и их ошибки. Один из первых бортовых самописцев «Мата Хари» также имел форму ящика черного цвета В 1952 году реактивная авиация добралась до гражданских перевозок: начались регулярные пассажирские рейсы самолета de Havilland DH.
А спустя год начали происходить первые катастрофы: Во время взлёта в аэропорту Карачи из-за слишком быстрого набора высоты мощности двигателей не хватило и самолет опрокинулся и разбился. После взлета из аэропорта Калькутты самолет попал в грозовой фронт и разрушился в воздухе. В 1954 году еще два самолета de Havilland DH. Одни из первых реактивных самолетов гражданской авиации de Havilland DH. Была ли это вина летчиков или проблемы в конструкции? Спустя много месяцев проверка все-таки выявила, что причина — в квадратных иллюминаторах. Корпус самолета был достаточно тонким, поэтому после набора высоты менял свою форму из-за изменения давления.
В прямых углах иллюминаторов крепление подвергалось повышенному механическому напряжению. Образовывались микротрещины, которые при повышенной нагрузке например, при взлете расширялись и самолет в буквальном смысле разваливался.
RU — Участникам расследования недавней катастрофы Су-30СМ в Иркутск е удалось извлечь из обломков и начать расшифровку параметрического самописца разбившейся машины. Об этом пишет " Коммерсантъ ". Как отмечает издание, пока считается, что сорвать машину с круга и отправить ее в стремительное пике мог один из потерявших сознание пилотов, непроизвольно склонившийся к ручке управления.
Вечером 6 мая «Аэрофлот» опубликовал полный список пассажиров сгоревшего самолета. Члены экипажа Sukhoi Superjet 100 рассказали следователям о действиях во время посадки. Пилоты не выключили двигатели самолета после приземления и открыли в кабине окно. Это способствовало распространению огня в хвостовой части лайнера.
Почему Кремль не удовлетворен его итогами, читайте здесь. По его словам, отреагировать на удар было практически невозможно. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Данные с черных ящиков самолета Airbus А321 Предварительные расшифровки
Накануне источник в Каире рассказал "Интерфаксу", что "нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия". Об этом можно судить из данных бортовых самописцев. При этом за 4 минуты до трагедии пилоты вели обычные штатные переговоры, никаких отклонений от нормы не отмечается. Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла утром 31 октября.
Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов и подготовки к ним» Уголовного кодекса Украины. Государственное бюро расследований Украины проверяет четыре версии ЧП: катастрофа из-за технической неисправности агрегатов лайнера; крушение вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем; халатное исполнение служебных обязанностей лицами, которые отвечали за управление полетами; ненадлежащие техобслуживание и подготовка борта. Президент Украины Владимир Зеленский объявил 26 сентября днем траура по погибшим при падении Ан-26. Также 26 сентября стало известно, что украинские спасатели извлекли черные ящики из-под обломков разбившегося самолета.
Параметрический бортовой самописец серьезно поврежден, причиной чего стала высокая температура. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии. Комиссия сможет подготовить отчет о случившемся в течение тридцати дней. Семнадцатого мая «РИА Новости», ссылаясь на документ Росавиации, сообщало, что экипаж SSJ-100 нарушил инструкцию и не выпустил тормозные щитки во время захода на аварийную посадку.
Отмечено также, что командир авиалайнера «дергал» ручку управления, отчего нос самолета неоднократно отклонялся вверх-вниз.
Об этом сообщает МИА «Россия сегодня» со ссылкой на представителя экстренных служб. Как сообщалось, на месте крушения Ил-76 были найдены оба черных ящика — бортовой речевой самописец и прибор регистрации параметров полета. В экстренных службах отмечали, что самописцы в хорошем техническом состоянии, пригодны для расшифровки. Получены предварительные данные.
Последние секунды перед крушением Ил-76: что расскажут черные ящики
В военной лаборатории в Москве началась расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76 | Видео: RuptlyВ министерстве гражданской авиации в Каире сегодня, 3 ноября, началась расшифровка с самописцев с разбившегося в Египте российского самолета. |
Черный ящик самолета упавшего в египте: слушать запись - Самолет | Завершена расшифровка «чёрных ящиков» самолёта МЧС, который разбился 1 июля в Иркутской области. |
Последние секунды перед крушением Ил-76: что расскажут черные ящики | Во время расследования причин авиакатастроф надеются на расшифровку записей «черных ящиков», чтобы понять, что происходило – Самые лучшие и интересные видео по теме: АВИАКАТАСТРОФЫ, Видео, подборки на развлекательном портале |
Стали известны результаты расшифровки черных ящиков Ан-26 | Пост о том, что такое «черный ящик» и как с бортовых самописцев расшифровывают информацию. |
СМИ: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле A320 произвела сенсацию
Позднее в тот же день египетский портал Al-Masry Al-Youm, ссылаясь на источник в следственной комиссии, назвал взрыв двигателя причиной падения лайнера. Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы — станет известна после того, как будет проведен анализ частиц, найденных на телах погибших и обломках самолета, говорил собеседник издания. В Минавиации Египта подтвердили информацию о том, что эксперты работают с черными ящиками, однако отметили, что самописец, находившийся в кабине пилотов, был частично поврежден. Для извлечения данных из него потребуется время. Согласно заявлению правительства Египта, подготовка доклада о катастрофе российского лайнера займет от одной до четырех недель и будет зависеть от состояния бортовых самописцев.
В ответ командир самолета заявил, что ситуация штатная и датчик показывает остаток топлива на 800 кг. Примечательно, что переговоры пилотов содержали также и нецензурную брань. Однако главным является факт подтверждения командиром борта, что топлива хватало с избытком. Далее второй пилот указывает на факт выпущенного шасси во время полета, на что командир говорит, что ничего страшного.
Вечером 6 мая «Аэрофлот» опубликовал полный список пассажиров сгоревшего самолета. Члены экипажа Sukhoi Superjet 100 рассказали следователям о действиях во время посадки. Пилоты не выключили двигатели самолета после приземления и открыли в кабине окно. Это способствовало распространению огня в хвостовой части лайнера.
В большинстве случаев, их прослушивают только специалисты, после чего прессе даётся общая информация о том, что происходило на борту незадолго до крушения и что, собственно, стало причиной падения воздушного судна. Однако в некоторых случаях аудиозаписи попадают в Сеть. Здесь вы можете посмотреть видео с аудиозаписями и видеореконструкциями падений самолётов. Аудиозаписи, на которых пилоты пытаются спасти самолёт от падения и в конце концов понимают, что неизбежное свершится, могут шокировать и произвести неизгладимое впечатление.
Завершена расшифровка черных ящиков аварийного Superjet
Завершена расшифровка черных ящиков аварийного Superjet | Во время расследования причин авиакатастроф надеются на расшифровку записей «черных ящиков», чтобы понять, что происходило – Самые лучшие и интересные видео по теме: АВИАКАТАСТРОФЫ, видео, подборки на развлекательном портале |
СМИ: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле A320 произвела сенсацию | Авиаконструктор посчитал странным повреждение «чёрного ящика» SSJ-100. |
Завершена расшифровка черных ящиков аварийного Superjet | Черные ящики сбитого под Белгородом российского военно-транспортного самолета Ил-76 доставлены в Москву для расшифровки. |
Пилоты не виноваты. Что показала расшифровка «черного ящика» SSJ-100 | Источники, имеющие доступ к расшифровке данных, поделились ими с изданием «МК». |
Эксперт Олег Смирнов: Расшифровка "черных ящиков" А-320 займет 2-3 дня | Авиаконструктор посчитал странным повреждение «чёрного ящика» SSJ-100. |
Специалисты расшифровали чёрные ящики сбитого в Белгородской области Ил-76
сказал он в эфире местного телеканала CBC, передает РИА Новости. Польская радиостанция RMF FM опубликовала выдержки из записи с чёрного ящика Ту-154М, который потерпел крушение в 2010 году под Смоленском, в результате чего погибли десятки человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский. Черные ящики с самолета А321 рейса 9268, который разбился в Египте, были найдены.
Стали известны результаты расшифровки черных ящиков Ан-26
«Командир, что делать будем?»: появилась расшифровка черного ящика севшего в поле самолета | Источники, имеющие доступ к расшифровке данных, поделились ими с изданием «МК». |
Как устроен черный ящик самолета. Все подробности - Hi-Tech | Завершена предварительная расшифровка бортовых самописцев самолета Ил-76 военно-транспортной авиации РФ, потерпевшего крушение в Белгородской области. |
Вся правда о черном ящике: как устроен последний свидетель катастроф | Началась расшифровка «черных ящиков» с упавшего под Белгородом Ил-76. |
В военной лаборатории в Москве началась расшифровка черных ящиков сбитого Ил-76 | МК: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией. |
Завершена расшифровка черных ящиков SSJ 100
Пострадавших не было, самолёт получил минимальные технические повреждения. Вскоре история об аварийном приземлении Airbus A320 обросла многочисленными версиями о причинах авиаинцидента: к обсуждению подключились эксперты, блогеры и всевозможные источники журналистов, «знакомые с ситуацией». Источник НГС поделился мнением , почему пилоты решили, что им непременно хватит топлива долететь до Новосибирска, и почему горючего всё-таки не хватило.
Однако, произошедшее на взлетно-посадочной полосе — это не вина летчиков, ранее заявил НСН заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов. Летчик: Ошибки пилотов SSJ — это результат плохой системности в подготовке к полетам «Экипаж недостаточно подготовлен не по своей вине был для выполнения ручной посадки на этом типе самолетов. Для линейных летчиков нет подготовки именно к ручной посадке при отказе всех систем управления электроникой на данном воздушном судне. И это уже принципиальная ошибка системности подготовки к полетам на данном типе самолетов.
Такую посадку вручную выполняют с инструктором либо специально подготовленные летчики, либо испытатели. Это недостаток конструктивных факторов этого самолета, которые повлияли на ситуацию и привели к катастрофе», — сказал Владимир Попов. В свою очередь, пилот-инструктор Андрей Краснопёров в эфире НСН возложил вину на несогласованность действий пилотов и диспетчеров, которые должны были отвести самолет от неблагоприятных метеоусловий. Пилот: Катастрофы в Шереметьеве можно было избежать «Это минус диспетчерам: они обязаны отводить самолёт от грозовой деятельности, дать команду "правее", "левее", "ниже", "выше".
Но в самом докладе ракета не упоминается. Следует учитывать, что это - предварительный отчет, более подробный будет представлен позже. Стоит перечислить только основные тезисы из отчета, которые имеют основное значение.
Итак: Первое. Записи переговоров авиадиспетчеров с бортом были в целости и сохранности переданы комиссии. Так же переговоры сохранились в DVR digital voice recorder — голосовой самописец лайнера. Вот что есть по переговорам с бортом: В 12:53 UTC! В этот момент диспетчер спрашивает борт, могут ли они набрать высоту и занять эшелон FL350, в соответствии с планом полета и чтобы избежать пересечений с другими бортами на том же эшелоне рейс догоняет другой Боинг 777. Борт отвечает, что не сможет занять 350 и просит дальнейший полет по 330. Диспетчер соглашается, и чтобы избежать опасных сближений, отправляет на 350 эшелон другой лайнер.
Далее в 13:00 в соответствии с данными контроля воздушного движения, борт запрашивает отклониться от курса на двадцать морских миль влево, по погодным причинам. Диспетчер разрешает. После этого борт запрашивает доступен ли эшелон 340, диспетчер временно отклоняет запрос, указывая пока оставаться на 330. В 13:07 борт передается под управление четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением позывной у него тот же. В 13:19:53 согласно радарным данным борт был в 3,6 морских миль от центральной линии маршрута L980. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика.
В результате катастрофы погиб весь находившийся на борту экипаж. Российские источники также сообщили о смерти находившихся на борту украинских военнопленных вместе с конвоем — всего 65 человек. Представители региональных властей опубликовали имена погибших членов экипажа. Летчики, несмотря на полученные повреждения, увели самолет от населенных пунктов, предотвратив более крупную трагедию. Следственный комитет России начал расследование случившегося как теракта.
Обсуждение (4)
- Стали известны результаты расшифровки «черного ящика» Ан-148 - Парламентская газета
- Завершена расшифровка чёрных ящиков сбитого в Белгородской области Ил-76
- Как устроен черный ящик
- WSJ: Расшифровка черных ящиков показала, что упавший в Эфиопии Boeing «был неуправляемым»
Внуково, 2014
- Вопросы, не получившие ответа
- Главные новости
- Расшифровка Черного ящика ТУ-154 разбившегося под Донецком | Пикабу
- РИА Новости: предварительная расшифровка чёрных ящиков Ил-76 завершена — РТ на русском
- Вопросы, не получившие ответа
- WSJ: Расшифровка черных ящиков показала, что упавший в Эфиопии Boeing «был неуправляемым»
СМИ сообщили первые новости о расшифровке черных ящиков с рейса 9268
Теперь пилоты пересылают друг другу расшифровку «черного ящика», который находился на борту. Началась расшифровка «черных ящиков» с упавшего под Белгородом Ил-76. 一 Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. Межгосударственный авиационный комитет начал расшифровку черных ящиков разбившегося Ан-148 в Подмосковье. Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях.