Преймущества и характеристики редукторов пропановых БПО Krass. REDIUS Редуктор пропановый БПО-5-3-БМ (без манометра), REDIUS фото. Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России. Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги. Редуктор пропановый БПО-5-4 профессиональный.
Зачем нужен газовый редуктор?
Отзывы о нём хорошие. BRC немного напряг меня ценой, кроме того клапан газа необходимо иметь отдельный, и тоже цена у него не детская. На моём Tomasseto клапан был на самом редукторе и ничего сильно плохого я в этом не заметил. Есть у меня товарищ хондавод более шарящий в ГБО с которым я всегда консультируюсь и он говорит возьми Shark — вещь и недорого. Что за Shark? Польский редуктор компании Alex под названием Shark. Смотрим на него внимательно. Долго я лопатил нет по поводу Shark-a. И понял что редуктор вполне приличный и купил именно его.
Причём 1500 на 200 лошадей, у меня вроде 150 лошадок, но запас не помешает Не столько из-за стоимости, сколько из-за того что есть фильтр и клапан в том же объёме, что и у BRC. Тем более что опытные ГБО-шники утверждают что Shark или как его ещё ласково называют «шарик» копия BRC Genius, а фильтр поляки спёрли у Tomasseto но отлично его доработали, вместо 3-х болтов четыре и крышка толстенная, в Tomasseto бывает травит из под крышки после замены фильтра… Alex в России Poletron делает 3 типа редукторов, Shark 1200 на 150лошадок, Shark 1500 на 200 лошадок и Alex Turbot на 320 л. После того, как жидкий газ попадет в испарительную камеру, высвободившееся давление не сразу давит на клапан, а через маленькое отверстие в крышке Тосольная камера по центру редуктора, достаточно объёмная без узких мест. Очень порадовал угловой штуцер выхода газа в наборе он мне как раз и подошёл больше чем прямой. Меняется за 2 минуты. Место под датчик температуры расположено в крышке тосольной камеры, датчик нужно подрезать по резьбе, чтобы вошёл плотненько. Понятно, что лучше это сделать до установки на машину. Для установки редуктора осталось обзавестись тосольным патрубком и хомутами.
К винтовым хомутам душа у меня не лежит. Тем более что по заводу хомуты практически всегда в системе ОЖ пружинные. Есть прекрасные пружинные хомута фирмы Norma говорят на VAG с завода ставятся , практически любого диаметра. На хонде у меня патрубки печки внутренним диаметром 16мм. Покупаем патрубок, я выбрал Parker американский и поехал с ним и тройником пластиковым на 16 на базар и набрал хомутов. Мерил, надевал, так чтобы плотно садились. Дело в том что монтировать прийдётся в достаточно труднодоступных местах и крутить там потом винтовые хомуты, не гуд, а вот дотянуться пассатижами и сжать уши пружинного гораздо удобнее быстрее и надёжнее.
Альтернативный вид топлива позволяет сократить расходы на горючее более чем на треть - сэкономить многие десятки и даже сотни тысяч рублей. Правда, такая экономия может вылиться боком.
Рассказываем, как именно это происходит. Обсудить brc. Правда, при одном важном условии — это оборудования должно быть правильно настроено и технически исправно. Недосмотр за ГБО приводит к чудовищным поломкам, о которых установщики тактично предпочитают помалкивать. Поломка последнего как раз и может в прямом смысле списать вашу «ласточку». Коварство компонента, который является в системе ключевым, недооценивать не стоит всем без исключения обладателям ГБО. Тем, кто не знаком с принципами работы систем питания двигателей газом, напомним, как именно они функционируют. Газовая система устроена намного проще, чем система питания бензином или дизелем. Газ в баллоне хоть пропан, хоть метан находится под постоянным давлением — для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв электронный клапан.
Правда, есть важный нюанс: при увеличении давления газ меняет агрегатное состояние и становится жидким топливом. А жидкости, как известно, не горят. Чтобы перевести жидкость в газ, требуется так называемый редуктор, или, другими словами, испаритель.
В редукторах обратного действия топливо подается сквозь штуцер.
В моделях прямого действия подача топлива регулируется винтом, его крутят по часовой стрелке. Редукторы классифицируют не только по принципу действия. На выбор предлагаются воздушные, кислородные, пропановые и ацетиленовые разновидности. Производители выпускают редукторы, предназначенные для горючего и негорючего топлива.
Также существует классификация в соответствии со сферой использования. По этому критерию выделяют бытовые нерегулируемые модели, универсальные с возможностью регулировки и профессиональные. Первую разновидность используют в полевых условиях и в бытовом газоснабжении. Простейшей конструкцией обладают редуктора РДСГ — это доступные по стоимости и надёжные устройства.
Универсальные модели — хороший выбор для домашних мастерских. Они в обязательном порядке оснащаются резьбовым присоединением к баллону, которое надёжно фиксирует устройство. Отличительная черта профессиональных редукторов — комплектация двумя манометрами. Принцип действия Принцип работы редуктора зависит от его типа.
Комплектация прямого редуктора включает 2 камеры с зонами высокого и низкого давления, которые разграничивает резиновая мембрана.
Но для этого необходимо купить газовый баллон с редуктором обратного действия. Предотвращение попадания воздуха в баллон. Пропан, бутан, метан, водород и ацетилен, смешиваясь с воздухом, образуют взрывоопасную смесь, воспламеняющуюся даже от малейшей искры. Для повышения уровня пожарной безопасности настоятельно рекомендуется использовать емкости с надежным вентилем. Это особенно актуально, когда выполняется заправка газовых баллонов пропаном или метаном. Может функционировать как клапан сброса давления. В случае повышения рабочего давления до критических значений возможен выброс лишнего газа.
Что такое редуктор для газового баллона: устройство и работа прибора с регулятором давления
Затем мембрана первой ступени прогибается и под действием давления газа тянет коромысло клапана, опуская клапан на седло и прекращая поступление топлива. После этого газ под давлением в 0,4 атмосферы подаётся на седло клапана второй ступени и непосредственно поступает в полость второй ступени. В конечном счёте газ через выпускной газовый штуцер достигает двигателя транспортного средства. Неисправности газового редуктора Газовый редуктор подвержен достаточно быстрому износу, а поэтому нуждается в периодической чистке и точечном ремонте.
Исправный газовый редуктор гарантирует бесперебойную работу автомобиля, в то время как наличие в нём разного рода неисправностей может негативно сказаться на функционировании системы ГБО в целом. Так, неполадки в газовом редукторе могут привести к: невозможности настраивать холостые обороты;.
Комплектация Редуктора БПО оснащаются манометром, который контролирует рабочее давление газа на выходе. Штатный штуцер рассчитан для шланга диаметром 9 мм , или универсальный выходной ниппель позволяет использовать резиновый рукав диаметром 6 и 9 мм. Технический паспорт. Редуктор, как и любое другое оборудование, не должно работать на пределе возможностей и с указанной в инструкции периодичностью проходить проверку. Вы можете ознакомиться с другими газовыми регуляторами здесь.
Возможные неисправности редуктора и способы их устранения Выше мы рассмотрели виды редукторов. Теперь поговорим о способах, которые позволят устранить неисправности редуктора самостоятельно. Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном. Во всех без исключения случаях: потребуется разборка корпуса редуктора, чистка его внутренних элементов и проверка уплотнителя. Случается, что неисправность кроется в обломе резьбы на трубке изделия или в повреждении мембраны.
Таким образом, основной причиной, по который гудит редуктор является повреждение мембраны. Это следствие неправильной эксплуатации устройства, загрязненные частицами газовые смеси или избыточное давления газа в баллоне. Иногда, если начал гудеть редуктор газа, можно попробовать немного отрегулировать его параметры и шум прекратится. Классическая и распространенная в быту модель «лягушка» — относится к нерегулируемым устройствам и для ее ремонта потребуется разборка изделия. Это отечественное изделие с низкой ценой, но недолговечное и капризное. Мы рекомендуем использовать качественные аналоги от зарубежных производителей: немецкого бренда GOK, датского IGT или итальянского Cavagna — ссылки. Возвращаясь к вопросу ремонта «лягушки», то после выявления поврежденных элементов — потребуется их замена на исправные. Чаще всего это: клапан перепускного типа, пружина, мембрана. Как выполнить замену мембраны в редукторе? Для замены мембраны в редукторе, необходимо использовать заводской ремкомплект, предназначенный для конкретной модели.
Редуктор для метана состоит из трех камер, а его корпус изготавливается из материалов высокой прочности. Это необходимо для того, чтобы он обладал устойчивостью к высокому давлению порядка 200-250 атмосфер. Вторым техническим отличием газобаллонного оборудования является разница в конструкции баллонов. Они характеризуются следующими особенностями: емкости для хранения метана имеют только цилиндрический вариант исполнения. Они изготавливаются бесшовным способом и имеют толстые стенки; пропановые баллоны могут быть цилиндрическими или тороидальными, а толщина их стенок составляет не менее 1,5 мм. За счет того, что емкости для метана изготавливаются из толстолистовой стали, они обладают повышенным весом, что негативно влияет на общую массу автомобиля. Эксплуатационные отличия ГБО на метане от оборудования на пропане Особое внимание при выборе подходящего типа газобаллонного оборудования следует обратить на эксплуатационные характеристики: Расход у обоих типов газомоторного топлива практически одинаковый. Динамика лучше у пропан-бутановой смеси. В вопросе экологической безопасности лидирует метан, но, по сравнению с бензином, пропан-бутановая смесь также относится к экологически чистым видам топлива.
Редукторы на 4-е поколение пропан
Артикул: RGAT3890V Редуктор TOMASЕТТО NORDIC 2021 (3-4 цил., 125 KW) с интегрированным ЭМК. Список достоинств победителя ТОП-3 лучших газовых редукторов, предназначенных для равномерной подачи пропана из баллона. Пропановый редуктор (или пропановый регулятор) применяется для уменьшения этого давления. Редуктор пропановый БПО-5-4 профессиональный. "AT90E" электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей.
Пропановые редукторы высокой мощности
2 105 объявлений по запросу «пропановый редуктор» доступны на Авито во всех регионах. Пропановые редукторы наиболее востребованы в таких отраслях промышленности, как металлургия и машиностроение. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв. Редуктор пропановый БПО-5-4 профессиональный. Хочу из этого баллона в редуктор (обычный редуктор от ГБО-1 сил до 80) паровую фазу по шлангу подавать. В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах.
Пропановые редукторы - Распродажа
- Редукторы на пропан GCE
- 0000050, Редуктор пропан БПО-5-4 (стандартный), БАМЗ | купить в розницу и оптом
- Назначение газового редуктора
- Газовые редукторы для понижения давления - Обзор и краткое описание
- Редукторы на пропан GCE
- Пропановый редуктор: редуктор для газового баллона с манометром.
Что такое газовый редуктор и как он работает? Какой газовый редуктор лучше выбрать?
Пропановый редуктор (или пропановый регулятор) применяется для уменьшения этого давления. Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. 2 105 объявлений по запросу «пропановый редуктор» доступны на Авито во всех регионах.
Виды газовых редукторов: чем они отличаются и как выбрать подходящий
Мерил, надевал, так чтобы плотно садились. Дело в том что монтировать прийдётся в достаточно труднодоступных местах и крутить там потом винтовые хомуты, не гуд, а вот дотянуться пассатижами и сжать уши пружинного гораздо удобнее быстрее и надёжнее. Все производители ГБО рекомендуют ставить тосольную магистраль редуктора в параллель печке салона, понятно что до вентиля перекрытия печки, чтобы он никак не влиял на подогрев редуктора. Вот картинка из мануала компании Prince. И вот казалось бы очевидно как Божий день! Ну мужики… ёшкин кот… да потому что воздух собирается в самом высоком месте стояка, системы охлаждения, любой системы водяной. Ну почему нельзя опустить редуктор ниже расширительного бочка или пробки радиатора?
Картинка тоже из инструкции к какому-то редуктору. Не стесняемся! Ведь писать детские вопросы же не стыдно в сообществе Я опустил сантиметров на 15 ниже уровня пробки радиатора, так чтобы наверняка. Бывает и тосол уходит по причине неработающей крышки, да и другие причины бывают. Далее всё просто. Ищем место с резьбой в кузове под болт, в аккорде моём их полно.
Выгибаем идущую в комплекте с редуктором крепёжную пластину и фиксируем редуктор. Клапаном вверх! В инструкции к Shark-у есть картинка, которая предписывает ставить редуктор так, чтобы угол на клона от вертикали был не более 45 градусов. После того как редуктор на месте, примеряем патрубки. Выходящий из печки можно не резать, а просто добавить кусочек сантиметров 7 для тройника, тоже самое и после вентиля на входящем патрубке. Сливаем антифриз, готовим патрубки, чтобы в подкапотке было удобнее.
По нижнему правому фото видно как помог угловой штуцер выхода из редуктора. Снизу чуть вверх влево пошёл газовый патрубок на фильтр. Основные правила установки: — строго ниже верхнего уровня ОЖ, пробки радиатора или расширительного бачка, а лучше вообще ниже bleeding bolt болта стравливания воздуха в ГБЦ если он есть. После монтажа тосольной части заливаем антифриз, заводим двигатель и проверяем на течь. С пружинными хомутами всё великолепно.
Запорное устройство на баллоне — вентиль — выполняет только одностороннюю функцию — предотвращение утечки газа. Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, то есть редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. Механизм редуктора БПО автоматически регулирует подачу газа, сдерживая давление газа в баллоне 1,6 МПа и пропуская только заданный его объем 0,3 МПа , обеспечивая: равномерное горение пламени; безопасность огневых работ обратный клапан защищает от попадания огня в баллон ; эргономичный расход газа. Редуктор БПО, предназначенный для работы с пропаном, содержит буквенно-цифровую и цветовую маркировку. Цветовая маркировка: ярко красная.
Благодаря предохранительному клапану нивелируется увеличение давления газа выше допустимой нормы. Выбор устройства Выбор редуктора для газовой горелки или резака зависит от типа и толщины обрабатываемого материала, технического газа, с помощью которого выполняются газосварочные работы или резка металла. Для регулировки технических показателей устройств задействуются элементы регулировки силы потока газа, а также разнообразные наконечники.
Заказывайте онлайн на сайте, по электронной почте msk. Наши специалисты всегда рады помочь с выбором!
Novogas редукторы давления
Пропановое оборудование дешевое, многие салоны ставят его бесплатно при покупке нового авто так что наличие этого оборудования не увеличивает условно срок окупаемости ГБО. Метан- все знают о плюсах и минусах. На мой взгляд 2 больших минуса это мало заправок и где размещать баллоны. Но ведь у многих маршруты поездок проходят мимо АГНКС, и при использовании бортовых машин вопрос с размещением снимается. Цель следующая: основное топливо метан, а при необходимости пропан на бензин жаба после метана задушит точно.
Принцип действия обратного редуктора противоположен описанному выше. Газ поступает в камеру и формирует повышенное давление. Накапливаясь, он предотвращает открытие клапана. Для поступления топлива в бытовое устройство необходимо изменить положение регулировочного механизма в сторону правой резьбы. Выбор На этапе выбора редуктора изучите и сопоставьте параметры представленных в продаже моделей. Внимание нужно обращать на назначение, рабочее давление, предельный расход топлива, особенности присоединения, эксплуатационный срок и стоимость.
Это ключевые характеристики, влияющие на использование оборудования. Если в планах подключение настольной газовой плиты в дачном доме, который семья посещает в выходные, стоит выбрать модель «Балтика РДСГ-2». Это 5-литровый баллон, идеально подходящий для условий эксплуатации, предполагающих небольшой расход топлива. Для стационарной печи с духовым шкафом подойдёт баллон вместимостью 27 и 50 литров. Для подключения композитного баллона к тепловому зонту, обладающему европейскими разъёмами, стоит отдать предпочтение импортной модели. Если в планах проведение сварочных работ в домашней мастерской, выберите профессиональное устройство БПО 5-3 Krass. Оно укомплектовано манометром, дающим возможность предельно точно выставлять рабочее давление. Применение Редукторы на газовый баллон активно применяют в частном хозяйстве и в различных промышленных областях.
В противном случае отопительный котел или горелка не смогут работать в штатном режиме и обеспечить требуемый уровень мощности. При этом редуктор с пропускной способностью выше, чем у подключаемого оборудования, может эксплуатироваться без ограничений.
Котел, плита, или горелка не смогут потребить топлива больше, чем заявлено в их характеристиках. Бытовое газовое оборудование можно настроить на работу при стандартных значениях давления пропана: 30, 37 или 50 mbar. Максимальное рабочее давление для пропанового редуктора не должно быть выше, чем для подключаемых приборов. Эксплуатация газового оборудования при давлении газа выше номинального запрещена. Помимо штрафа, можно столкнуться с проблемой серьезного пожара и гибели людей. Кроме того, не стоит приобретать профессиональное оборудование для бытового использования. В быту не получится в полной мере воспользоваться всеми возможностями приборов для газораспределительных станций или поселковых котельных. Правила установки газового редуктора Для включения редуктора в схему газоснабжения могут использоваться два способа: на резьбу или штуцер елочку. Для использования зубчатого штуцера нет необходимости подготовки газового шланга. Достаточно натянуть шланг на штуцер и затянуть металлическим хомутом.
Если нет уверенности в возможности регулярно осматривать состояние газового оборудования, то стоит остановить выбор на резьбовых соединениях. Небольшое увеличение стоимости монтажа приведет к значительному росту надежности всей системы газоснабжения. Резьбовое соединение также позволяет использовать тройники, разветвители, муфты и переходы. Это не только упростит монтаж, но и позволит подключать к одному источнику пропана сразу несколько потребителей. При проведении монтажных работ следует соблюдать следующие правила: перед установкой редуктора следует внимательно изучить внешнее состояние его корпуса и манометра. Нигде не должно наблюдаться трещин, вмятин; резьбовые соединения не должны иметь механических повреждений; штуцеры не должны иметь изгибов, их форма должна быть строго круглой; для увеличения герметичности соединений необходимо использовать ФУМ-ленту, натуральный лен; штуцерные соединения должны дополнительно фиксироваться хомутами; при первом включении газового оборудования вначале открывается вентиль на баллоне.
Помимо приобретения непосредственно газового баллона, вам придётся позаботиться о создании условий для безопасной эксплуатации вашего бытового газового оборудования, и, конечно, купить редуктор для газового баллона. Что это такое? Зачем нужно это устройство и как выбрать газовый редуктор в СПб? Газовый редуктор: основные виды и назначение Сегодня купить редуктор для газового баллона в СПб не составит проблем, а чтобы сэкономить время и деньги, вы можете заказать его на нашем сайте. Но зачем вообще он нужен? Для повышения эффективности транспортировки, газ в баллоне находится под высоким давлением. Чтобы адаптировать показатель давления до значений, приемлемых для функционирования бытового оборудования плиты, колонки , а также перевести пропан-бутановую смесь из сжиженного состояния в газообразное, необходимо купить в СПб достаточно простое и компактное, но чрезвычайно эффективное устройство — редуктор для газового баллона, чаще именуемый газовым редуктором.