Новости рейс мн370 что случилось

Красноярское дело. Пропавшие случилось на самом деле?

В Сингапуре открестились от комика Джоселин Чиа после её шутки о разбившемся самолёте

MH370 и мировой заговор молчания: eto_fake — LiveJournal Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане.
Расследование катастрофы MH370: на борту мог быть русский, который вмешивался в системы Я решил продолжить журналистское расследование пропажи Боинга 777 рейса МН 370.
Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370 Тайна малайзийского «Боинга»: что случилось с рейсом МН370.

Три самолёта

Тайна рейса МН370 - 24 Декабря 2014 – Земля - Хроники жизни Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN.
Загадка рейса MH-370 (Колбенев Александр Николаевич) / Проза.ру Она считает, что самолёт рейса MH370 разбился к северу от Вьетнама спустя две минуты после того, как экипаж получил сигнал о разрушении кабины.
Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370 Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году.
Тайна рейса MH370: что стало известно из нового отчета о пропаже самолета Канал National Geographic, основываясь на расчетах инженеров Boeing, предположил, что самолет, выполнявший рейс MH370, вошел в штопор после возгорания двигателей, а затем рухнул в море.
Последний полёт MH370 с 238 мертвецами на борту: marafonec — LiveJournal Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3).

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году. Следователи представили итоги расследования исчезновения рейса MH370. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году.

BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014)

Тайна рейса MH370: что стало известно из нового отчета о пропаже самолета Источник Странные нестоковки на фотографиях разбившегося Боинга рейса MH-17 в Украине.
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году Каковы вероятные причины аварии рейса МН370?

Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370

Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370. Рейс мн370 последние новости кратко, как и чем ищут пропавший рейс. Каковы вероятные причины аварии рейса МН370?

BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014)

Изменения траектории полёта и его скорости свидетельствует о том, что пилот был активен всё это время. Эти действия привели к тому, что лайнер не оставил подсказок о том, куда он направлялся перед тем, как упасть в океан. Исчезнувший лайнер Пассажирский самолёт, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и исчез с радаров 8 марта 2014 года. Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор. В последний раз лайнер засекли в 1:21, изначально он должен был пролетать над Южно-Китайским морем и Вьетнамом. В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков. Согласно данным отчёта, опубликованного независимой группой экспертов, эти части были сорваны с крыла самолёта во время неконтролируемого скоростного пикирования.

В своём исследовании инженер предположил, что пилот тщательно спланировал траекторию полёта: лайнер не пересекал коммерческие маршруты. Кроме того, Шаха, по всей видимости, не заботил расход топлива, он уделил внимание тому, чтобы оставить ложные следы. Изменения траектории полёта и его скорости свидетельствует о том, что пилот был активен всё это время. Эти действия привели к тому, что лайнер не оставил подсказок о том, куда он направлялся перед тем, как упасть в океан. Исчезнувший лайнер Пассажирский самолёт, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и исчез с радаров 8 марта 2014 года. Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор. В последний раз лайнер засекли в 1:21, изначально он должен был пролетать над Южно-Китайским морем и Вьетнамом.

Фрагмент крыла был обнаружен в заливе Джеффрис близ побережья ЮАР в августе 2020 года. Осмотревший найденный обломок специалист Майкл Экснер заверил, что он "почти наверняка" был частью пропавшего воздушного судна. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. Изучив обломки, специалисты пришли к выводу, что повреждения на них указывают на то, что они образовались в результате неконтролируемого высокоскоростного пикирования. По мнению экспертов, пассажирский самолет на большой скорости столкнулся с поверхностью Индийского океана.

Вместе с тем утверждать, что поиски MH370 не дали совсем ничего, тоже нельзя. Научная пресса довольна: пусть обломки не найдены, зато есть масса побочных положительных эффектов. Начать с того, что именно MH370 поставил ребром вопрос о более тщательном слежении за воздушными судами — и очень вероятно, что как минимум одно предложение будет прописано в международных правилах: электронике авиалайнеров предпишут отчитываться о положении и состоянии не раз в полчаса, как сейчас, а вдвое чаще в нормальных условиях и каждую минуту в случае аварийной ситуации на борту. Не все эксперты согласны, что существующая авиационная техника справится с возросшей информационной нагрузкой, но вступление в силу нового правила в любом случае ожидается не ранее 2020 года. Другой большой бонус заключается в изучении огромных площадей на дне Индийского океана. В этих диких местах, куда не заходят торговые суда, где нет ни клочка суши, человек знает о морском дне меньше, чем о поверхности иных небесных тел. Поиск авиалайнера заставил топографировать 60 тысяч квадратных километров местного подводного царства чуть ли не с сантиметровой точностью. Увы, условия там так же неприветливы, как и над волнами: дно чрезвычайно неровное, изрезано каньонами с глубинами до 6 километров, горами, древними вулканами — и всё это, конечно, осложнило поиски. Накопленные данные будут обнародованы в ближайшие месяцы, так что воспользоваться ими смогут все желающие. Обыватель, вероятно, получит к ним доступ к сервисах а-ля Google Earth, учёные же надеются с их помощью сильно продвинуться в предсказании цунами, океанических течений, погоды. Общественность, впрочем, ждёт прежде всего ответа на вопрос, что случилось на борту. Увы, убедительной версии произошедшего так до сих пор и не сформулировано. И параллельно с банальными теориями номер один: пожар, задымление, потеря сознания экипажем и пассажирами, полёт до исчерпания топлива цветут теории заговора. Дело в том, что вся версия, будто бы «Боинг» находился в воздухе ещё семь часов после исчезновения с гражданских радаров, основана на радиообмене бортовой аппаратуры со спутником Inmarsat: сам сигнал и тонкое смещение частоты позволяют предположить, что самолёт двигался, двигался быстро и находился при этом в некотором конкретном районе Земли.

Три самолёта

В 229-страничном отчете предполагалось, что пропавшие обломки могли находиться примерно в 1560 км к западу от Перта, и он был основан на "новаторской" технологии радиосвязи. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Рейс MH370 вылетел из Малайзии незадолго до 17:00 с 12 членами экипажа и 227 пассажирами из 14 стран, включая 153 человека из Китая. Около 17:20 капитан Захри Шах ответил диспетчеру воздушного движения Малайзии, заявив: "... Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета. Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан. Примерно через 7,5 часов у рейса MH370 закончилось топливо, и через 11 минут он, вероятно, рухнул в океан, и его так и не нашли. Обломки самолета были найдены даже на Мадагаскаре в последующие годы, а в общей сложности был извлечен 41 обломок, пишет Daily Mail. Предположения о причине странного обходного маневра варьируются от угона самолета террористами или того, что он был по какой-то причине захвачен США.

Утверждения, которые активно оспариваются американскими властями, такими как ФБР, утверждают, что самолет был доставлен по инструкции на некий отдаленный остров или атолл.

Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. Изучив обломки, специалисты пришли к выводу, что повреждения на них указывают на то, что они образовались в результате неконтролируемого высокоскоростного пикирования.

По мнению экспертов, пассажирский самолет на большой скорости столкнулся с поверхностью Индийского океана. Не исключено, что контроль над лайнером был потерян. Чтобы определить траекторию полета и наиболее вероятное место крушения, эксперты разработали модель, которая учитывает десятки разных параметров.

При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года. Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами. На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года... На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы. От границы с Тайландом - 800 километров. Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой.

Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации.

Поисковая операция, организованная после исчезновения MH370, стала самой масштабной и дорогой в истории гражданской авиации. Стоимость её оценивается кем в десятках, а кем уже и в сотнях миллионов долларов США. Наиболее вероятным районом падения самолёта до сих пор считается обширная зона, протянувшаяся дугой примерно в двух тысячах километров к западу от Австралии. В настоящее время изучение приоритетного района подходит к концу привлекали и энтузиастов , которые потратили на просмотр спутниковых снимков миллионы человеко-часов — безрезультатно и если ничего так и не будет найдено, три государства, ведущие поиски активней всего — Малайзия, Австралия и Китай — планируют переключиться на альтернативные территории, прилегающие к актуальной зоне. Запасной район по крайней мере так же велик, но с учётом того, что интенсивность поисковой операции будет снижена очень уж дорого обходится «проживание» в этих диких местах , можно ждать ещё минимум двух лет работы. Вместе с тем утверждать, что поиски MH370 не дали совсем ничего, тоже нельзя.

Научная пресса довольна: пусть обломки не найдены, зато есть масса побочных положительных эффектов. Начать с того, что именно MH370 поставил ребром вопрос о более тщательном слежении за воздушными судами — и очень вероятно, что как минимум одно предложение будет прописано в международных правилах: электронике авиалайнеров предпишут отчитываться о положении и состоянии не раз в полчаса, как сейчас, а вдвое чаще в нормальных условиях и каждую минуту в случае аварийной ситуации на борту. Не все эксперты согласны, что существующая авиационная техника справится с возросшей информационной нагрузкой, но вступление в силу нового правила в любом случае ожидается не ранее 2020 года. Другой большой бонус заключается в изучении огромных площадей на дне Индийского океана. В этих диких местах, куда не заходят торговые суда, где нет ни клочка суши, человек знает о морском дне меньше, чем о поверхности иных небесных тел. Поиск авиалайнера заставил топографировать 60 тысяч квадратных километров местного подводного царства чуть ли не с сантиметровой точностью. Увы, условия там так же неприветливы, как и над волнами: дно чрезвычайно неровное, изрезано каньонами с глубинами до 6 километров, горами, древними вулканами — и всё это, конечно, осложнило поиски. Накопленные данные будут обнародованы в ближайшие месяцы, так что воспользоваться ими смогут все желающие.

«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта

Лица Стали известны новые детали в деле пропавшего лайнера МН370 Как отметил глава малайзийской государственной комиссии по расследованию исчезновения этого самолета доктор Кок Су Чун, в момент разворота автопилот воздушного судна был отключен. Наталия Майорова 2018-07-30 11:56:00 Поделиться: Незапланированная смена курса самолета «Малайзийских авиалиний», который выполнял рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, произошла на ручном управлении. Такое заявление содержится в официальном докладе комиссии по расследованию исчезновения воздушного судна над Индийским океаном в 2014 году.

Пролетев над Индией и Пакистаном, МН-370 мог уйти в самостоятельный полет. Белая линия — подтвержденный маршрут МН-370. Голубой сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал. Зеленые линии — авиатрассы Что же касается полета «боинга» на юг, то видно, что он шел в районе, где хоть и существуют регулярные авиалинии, но интенсивность авиадвижения невысокая. Трасса предполагаемого полета значительно западнее побережья Суматры и Явы, военной угрозы с того направления отродясь не было со времен Второй мировой. Там просто нет военных дальнобойных РЛС.

И пилот МН-370 это прекрасно знал, в этой информации нет никаких секретов. Морской наблюдатель С другой стороны, можно задать вопрос: насколько интенсивное там судоходство? Могли бы увидеть самолет моряки визуально или на экранах радаров? Судоходство там есть — это правда. Возможно, там кто-то мог увидеть низколетящий самолет, потому что на точку в небе никто точно бы не обратил внимания. Разумеется, если бы самолет летел крайне низко, горел, тогда бы моряки тут же бы сами подали сигнал бедствия и поспешили к месту крушения. Но это было бы фантастическим совпадением. Малиновый сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал.

Разноцветные линии — морские трассы, чем ярче — тем активнее Радар же морякам тоже вряд ли помог. Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, — это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала. Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами.

Но спутники-то на что? К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть... Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов.

Он также испытывал проблемы в личной жизни: жена ушла от него, он был одинок и находился в депрессии. Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в марте 2014 года. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

В январе 2015 года все они официально были признаны погибшими. Найти воздушное судно до сих пор не удалось. Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram.

Шесть килограммов микросхем сопровождали 20 сотрудников американской Freescale Semiconductor в 2015-м ее купила голландская NXP Semiconductor. Одна из теорий заговора гласит, что несколько сотрудников Freescale якобы были авторами важного патента, который после их пропажи отошел самой Freescale, компании, "которой владеют Ротшильды". Эту теорию опровергает сайт Snopes. Одна из версий, появившихся вскоре после пропажи самолета, — его "угон" в Азию. Расчеты Inmarsat показывали, что один из "коридоров" полета мог быть северным. Однако эту версию позже опровергли в компании: "южный коридор лучше укладывается" в результаты анализа, методологию проверили на самолетах с известными маршрутами. К тому же она не объясняет выброшенных из океана обломков "Боинга" MH370 и других предметов, сильно их напоминающих.

Еще одна версия — удаленный "угон" самолета. Ее апологеты ссылаются на патент фирмы Boeing, описывающий устройство, которое способно в определенных случаях например, при захвате самолета террористами отключить любые возможности управления из кабины и автоматически направить самолет в заранее установленную точку. В ответ на запрос авторов расследования в Boeing сообщили, что такая система не устанавливалась на пассажирские самолеты. Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось. Да и выпустили его еще до подачи патента. Недостатка в версиях пропажи и гибели МН370 нет. Одни утверждали, что это его поставили на рейс МН17, погибший над Донбассом. Другие — что в самолет попал метеорит, или что "Боинг" сбили власти, или что его похитили и спрятали на острове Diego Garcia американцы. Или что "Боинг" и вовсе пропал в черной дыре. Большинство предположений не выдерживают серьезной критики и факта наличия обломков, хотя и их порой подозревают в "ненастоящести".

Но со стопроцентной уверенностью отринуть все теории заговора можно будет лишь после обнаружения самолета — или того, что от него осталось. Эта задача не так проста, как может показаться. Ее решение во многом будет опираться на существующие и перспективные спутниковые системы. Основная его идея — в передаче точных координат самолета каждые 15 минут или каждую минуту в случае бедствия , вне зависимости от состояния штатных систем электропитания, навигации и коммуникаций. Сбор данных каждые 15 минут с ноября 2018 года ведется компанией Aireon, опирающейся на спутниковую сеть Iridium и передатчики ADS-B. Их уже устанавливают на многие самолеты. С 2021 года предлагается требовать полного соответствия GADSS — включая ежеминутную передачу координат в режиме бедствия — от всех крупных самолетов, впервые получающих сертификат летной годности. Вот самые главные: Где именно находится Boeing-777 рейса МН370 или его обломки? Есть ли выжившие? Что именно произошло на борту самолета?

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

Поиски малайзийского лайнера МН370 прекращены. Как искали исчезнувший борт. Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. Главная» Новости» Mh370 новости.

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Спустя пять лет после случившегося последняя тайна рейса MH370 остается нераскрытой. Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования. Ученые сообщили о возможном возобновлении поисков рейса МН370, который пропал, направляясь из Малайзии в КНР в 2014 году.

Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…

Исследователи-энтузиасты насчитали на территории, окружающей зону исчезновения самолета, более 600 взлетно-посадочных полос, способных принять лайнер такого класса. О группировке Исламское государство Группировка "Исламское государство", ранее носившая название "Исламское государство Ирака и Леванта", была создана в 2006 году в результате слияния 11 радикальных суннитских формирований во главе с подразделением "Аль-Каиды" в Ираке. Костяк ИГ формируют боевики, сражавшиеся с американскими войсками в период их пребывания в Ираке и с силами правительства Башара Асада в Сирии. К концу августа 2014 года, по оценкам ЦРУ, численность иностранных наемников достигла 31,5 тыс. Террористическая организация "Исламское государство".

На это указывает, в частности, отсутствие рентгеновского контроля электротехнических изделий, которые, согласно документам, находились на борту. Из-за груза воздушное судно могло совершить вынужденную посадку, будучи окружено «военными самолётами», пишет де Шанжи. Как сообщало ИА Регнум, самолёт Boing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта 2014 года и примерно через два часа исчез с радаров. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Что случилось с лайнером, неизвестно.

Пролетев над Индией и Пакистаном, МН-370 мог уйти в самостоятельный полет. Белая линия — подтвержденный маршрут МН-370. Голубой сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал. Зеленые линии — авиатрассы Что же касается полета «боинга» на юг, то видно, что он шел в районе, где хоть и существуют регулярные авиалинии, но интенсивность авиадвижения невысокая. Трасса предполагаемого полета значительно западнее побережья Суматры и Явы, военной угрозы с того направления отродясь не было со времен Второй мировой. Там просто нет военных дальнобойных РЛС. И пилот МН-370 это прекрасно знал, в этой информации нет никаких секретов. Морской наблюдатель С другой стороны, можно задать вопрос: насколько интенсивное там судоходство? Могли бы увидеть самолет моряки визуально или на экранах радаров? Судоходство там есть — это правда. Возможно, там кто-то мог увидеть низколетящий самолет, потому что на точку в небе никто точно бы не обратил внимания. Разумеется, если бы самолет летел крайне низко, горел, тогда бы моряки тут же бы сами подали сигнал бедствия и поспешили к месту крушения. Но это было бы фантастическим совпадением. Малиновый сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал. Разноцветные линии — морские трассы, чем ярче — тем активнее Радар же морякам тоже вряд ли помог. Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, — это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала. Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что? К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть... Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов.

Особенно решительно выступали тот же Даррен Честер и его малайзийский коллега, что смутило даже родственников пропавших без вести. Он был свидетелем трехсторонних переговоров. И он не единственный, кто упрекает страну-владельца борта в необъяснимом поведении, — Независимая группа тоже указывала на то, что данные расследования Малайзия старательно засекречивает. В руки экспертов группы попал тысячестраничный отчет официального расследования, который, по их словам, противоречит сам себе и изобилует ошибками. Малайзийское же правительство отвечало на все претензии, что каждое решение о поиске странами принимается сообща и любые улики также изучаются совместными усилиями. За месяц до исчезновения пилот смоделировал на нем ситуацию падения в южной части Индийского океана. Эти данные не были официально приняты во внимание, так как власти посчитали недоказанным то, что за симулятором сидел Захари, и то, что эта игра как-то могла быть связана с его реальными намерениями. Годфри полагает, что летчик мог совершить таким образом суицид. Раскол был и в самой Независимой группе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий