Новости ржд вице президент

До этого Акулов занимал должность вице0президента РЖД по перевозке пассажиров, но в настоящее время вышел на пенсию. Старшим вице-президентом РЖД назначен Сергей Кобзев, ранее занимавший должность начальника Северной железной дороги.

Олега Валинского освободили от должности замглавы РЖД

Пассажирский комплекс РЖД в должности заместителя гендиректора возглавил Иван Колесников. Мещанский суд Москвы арестовал до 30 марта бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщается на официальном портале городских судов. Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости

Олег Валинский покинул пост замглавы РЖД и станет ректором университета в Санкт-Петербурге

Ранее Мойка78 сообщала о том, что Александра Алексеева освободили от должности директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.

RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции.

Новые высоты В те годы не было человека, кто разбирался бы в подмосковном транспорте лучше Петра Дмитриевича. В 2001 году пришла новость: губернатор Борис Громов назначил управленца министром транспорта Московской области. Работы у Петра Дмитриевича сильно прибавилось: помимо государственной "Мострансавто", в регионе еще в 90-е годы появилось много частных перевозчиков. С ними было необходимо налаживать взаимодействие, включать их в единую систему подмосковного транспорта. К тому же "нулевые" стали для области временем строительного бума - обеспечить кофмортным и регулярным транспортом нужно было жителей огромных комплексов новостроек. Но этим работа Кацыва не ограничивалась.

Он курировал развитие науки и техники, промышленности, инновационных технологий, связи и инвестиций. Также он занимался: вопросами безопасности в Совете директоров аэропорта Шереметьево; строительством железнодорожных линий к столичным аэропортам. Эксперты, помимо прочего ставят в заслугу управленцу то, что он смог эффективно "навести мосты" с федеральными органами власти. Вообще, работа Кацыва в подмосковном правительстве - это череда проектов. За каждый из них он брался с энтузиазмом, но все же транспорт оставался для Петра Дмитриевича делом всей жизни. В том числе благодаря управленцу начал реализовываться проект Центральной кольцевой автодороги. Трасса проходит примерно в 30 километрах от Москвы, она позволяет разгрузить магистрали на подступах к столице. Осенью 2014 года управленцу предложили стать вице-президентом компании и заняться развитием транспортного узла столицы.

С его именем связано появление Московского центрального кольца - уникального для нашей страны проекта, фактически гибрида метрополитена и наземной электрички. В те годы она проходила по окраинам столицы, но спустя век находилась почти в центре города. К сожалению, вид у железной дороги и ее окрестностей был непарадный: заброшенные промзоны, пустыри, сомнительные гаражи, соседствующие со стихийными свалками - настоящие авгиевы конюшни. Петр Кацыв и его команда засучили рукава и приступили к делу: для поездов "Ласточка" было приспособлено 54 километра путей; построена 31 станция; создано в общей сложности 27 пересадок на метро и пригородный железнодорожный транспорт. Новый транспортный контур столицы получил название Московское центральное кольцо. Его открытие состоялось в сентябре 2016 года. Удобство МЦК очевидно: теперь не нужно ехать на перегруженные станции метро в центре города, чтобы пересесть с одной линии на другую - это сильно экономит время.

С деньгами на возведение высокоскоростных магистралей первая очередь от Москвы до Казани все еще сложнее. Представитель Газпромбанка Сергей Молочный сообщает, что выручка проекта и затраты номинируются в рублях, тут необходимо разобраться с конверсией российской и китайской валюты. Нужен механизм финансирования в рублях и юанях в совместном проекте, а также нужны гарантии по страновым и политическим рискам при кредитовании китайцами российского партнера. Такого рода проектов не было, и это потребует огромных согласованных усилий от компаний двух стран в решении множества сложных вопросов. На данный момент Центробанк России не желает рассматривать вопрос об ограничении хождения валюты.

Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве

Павел Васильевич прошел все ступени профессионального роста, состоялся как руководитель на Октябрьской железной дороге, прекрасно знает специфику. В представлении приняли участие и руководители региона. Напомним, Иван Колесников, прежде занимавший должность начальника Свердловской железной дороги, назначен заместителем генерального директора РЖД — куратором пассажирского комплекса.

Вообще, работа Кацыва в подмосковном правительстве - это череда проектов. За каждый из них он брался с энтузиазмом, но все же транспорт оставался для Петра Дмитриевича делом всей жизни. В том числе благодаря управленцу начал реализовываться проект Центральной кольцевой автодороги. Трасса проходит примерно в 30 километрах от Москвы, она позволяет разгрузить магистрали на подступах к столице.

Осенью 2014 года управленцу предложили стать вице-президентом компании и заняться развитием транспортного узла столицы. С его именем связано появление Московского центрального кольца - уникального для нашей страны проекта, фактически гибрида метрополитена и наземной электрички. В те годы она проходила по окраинам столицы, но спустя век находилась почти в центре города. К сожалению, вид у железной дороги и ее окрестностей был непарадный: заброшенные промзоны, пустыри, сомнительные гаражи, соседствующие со стихийными свалками - настоящие авгиевы конюшни. Петр Кацыв и его команда засучили рукава и приступили к делу: для поездов "Ласточка" было приспособлено 54 километра путей; построена 31 станция; создано в общей сложности 27 пересадок на метро и пригородный железнодорожный транспорт. Новый транспортный контур столицы получил название Московское центральное кольцо.

Его открытие состоялось в сентябре 2016 года. Удобство МЦК очевидно: теперь не нужно ехать на перегруженные станции метро в центре города, чтобы пересесть с одной линии на другую - это сильно экономит время. В качестве бонуса - много живописных видов из окна по ходу движения поезда: Москва-река, Воробьевы горы, парк Лосиный остров, Москва-сити. Семья и спорт В 2019 году Петру Дмитриевичу исполнилось 66 лет - он ушел на заслуженный отдых. Должность в РЖД стала последней в его карьере. Сейчас свободное время управленец посвящает семье и спорту.

Он давно и счастливо женат: с супругой Людмилой Ейликовной они вступили в брак более 40 лет назад. Она является заслуженным учителем России и руководит ассоциацией "Лидеры образования Подмосковья". В 1977 году у молодых родился сын Денис - он начал собственное дело и основал несколько успешных транспортных компаний. Петр Дмитриевич Кацыв - большой любитель спорта. Он занимался: футболом; бегом; настольным теннисом.

Работать на железнодорожном транспорте начал с 1980 года монтером пути Петрозаводской дистанции пути Октябрьской железной дороги. Работал дежурным по станции, главным инженером, начальником станции Петрозаводск, главным инженером, первым заместителем начальника Петрозаводского отделения, начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения, заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам, первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов. С 2005 года работал первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги.

Бывший вице-президент РЖД стал фигурантом дела о мошенничестве 01. В пресс-службе суда уточнили, что было удовлетворено ходатайство следствия. Акулов подозревается в «мошенничестве, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности в особо крупном размере». О какой сумме и компании идет речь, неизвестно.

Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве

Без конкурса компания получила контракт на укомплектацию съемным мягким имуществом пассажирских вагонов. На уход за бельем планировали выделить 1,4 миллиарда рублей. Кроме того, компания дополнительно получила 72 миллиона рублей, которые были растрачены. Мехпрачечная со своими обязанностями не справлялась. Подчиненные оказывали давлении на Михаила Акулова, но он продолжал сотрудничать с «деловыми партнерами». Совместными усилиями структура РЖД и мехпрачечная собирались построить новое здание площадью 2,2 тысячи квадратных метров.

Об этом сказано в тексте решения суда по апелляции на арест обвиняемых, с которым ознакомился ТАСС.

Меру пресечения в отношении Акулова М. Освободить Акулова М. Там отмечается, что обоим фигурантам дела запрещается пользоваться интернетом, мобильной связью и общаться без разрешения следователя или суда со свидетелями и обвиняемыми по уголовному делу. Мосгорсуд назначил Акулову и Воронину домашний арест на срок до 7 июля.

Проект «Сканер» в своем расследовании утверждал, что Калантырский является номинальным держателем зарубежных активов Ротенберга», — добавляет издание. Эту связь между Белозеровым и Ротенбергами подтверждает тот факт, что структуры Ротенберга получили полный доступ к заказам РЖД именно после высокого назначения Белозерова. Уже на следующий год после того, как Белозеров возглавил РЖД, госкомпания решила избавиться от своей дочерней компании «Транслом», которая занималась утилизацией списанных вагонов. Но уже в частном порядке, через договоры господряда, и за пару лет заработал на этом более 3 млрд рублей.

Ну а компания Ротенбергов «Трансстроймеханизация» на работах по устройству земляного полотна выручила 15 млрд рублей. Чайки — от критики до подрядов В конце марта генеральный прокурор России Юрий Чайка раскритиковал Белозерова за рост стоимости Московского транспортного узла. Спустя две недели стало известно, что сын генпрокурора Игорь Чайка совместно с немецким концерном Vossloh AG наладит производство стрелочных переводов для потребностей РЖД. Остается только догадываться, как связаны эти два события, однако дальнейшей критики со стороны генпрокурора в адрес главы РЖД не последовало. Игорь Чайка является акционером компании «Бетэлтранс», крупнейшего производителя шпал.

По крайней мере, до конца 2015 г. Исключением станут сотрудники, необходимые для освоения новых мощностей». В правление РЖД входит 25 человек, всего в компании работает более 791 тыс. Родился в 1958 году в Ленинградской области.

Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» назначен Сергей Кобзев

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Только за первый квартал этого года эффективное агентство получило от железнодорожников 250 млн рублей.

С высокой долей вероятности можно предположить, что после отставки господина Мещерякова денежный поток для iMars иссякнет. Локомотив госзакупок Проекты в сфере коммуникаций не являются единственными примерами заказов, вероятно отданных господином Мещеряковым своим друзьям. Возьмем, к примеру пресловутый «Тансмашхолдинг» Искандера Махмудова, где работал Мещеряков.

Конечно, компания достаточно крупная и можно было бы предположить, что контракты на поставку локомотивов для монополии достаются ей по праву. Однако основному конкуренту ТМХ - холдингу «Синара» - достается значительно меньшая доля контрактов. Об этом говорят цифры - «РЖД» заключила 15 контрактов на закупку более тысячи тепловозов, электровозов и электропоездов в течение ближайших трех лет.

Общая сумма контрактов — около 143,5 млрд рублей. Подавляющая часть этой суммы 137 млрд рублей приходится на долю «Трансмашхолдинга». Видно, что поставки локомотивов практически монополизированы структурой Махмудова.

А топ-менеджмент РЖД видимо даже не пытается искать других подрядчиков, которые могли бы предложить более выгодные условия поставки продукции. И это в то время, когда руководство страны призывает все госкомпании сокращать издержки и повышать эффективность управления. Конечно, входящие в компанию Искандера Махмудова заводы позволяют выпускать практически весь спектр железнодорожной техники и подвижного состава.

Но у той же «Синары» также развита машиностроительная составляющая.

В 2014 году Акулову присвоили звание заслуженного работника транспорта Российской Федерации. Кроме того, Акулов был первым заместителем министра путей сообщения РФ с марта 2004 года по ноябрь 2005 года.

В отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком до 30 марта 2023 года, сообщает ТАСС.

Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности.

Лента новостей

  • От Ротенбергов до Чаек — кого «прикормил» глава РЖД
  • Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
  • Развитие сети мехпрачечных «удалось»
  • Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента «РЖД» Акулова

Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?

  • Новые высоты
  • Бывший вице-президент РЖД Акулов арестован по делу об особо крупном мошенничестве
  • Другие новости Общество
  • Монополия на РЖД
  • Арестован вице-президент РЖД Михаил Акулов
  • Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве

Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

РЕН ТВ Новости. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Пассажирский комплекс РЖД в должности заместителя гендиректора возглавил Иван Колесников. Олег Валинский освобождён от должности решением совета директоров РЖД. Олег Валинский освобождён от должности решением совета директоров РЖД.

Вице-президент «РЖД» Анатолий Мещеряков отдавал многомиллионные контракты «по знакомству»?

Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в Свердловской области продлили срок домашнего ареста в связи с обвинением в мошенничестве в особо крупном размере. Мещанский суд Москвы в среду арестовал на два месяца бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Сегодня Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под стражу бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова.

Лисин продал ж/д оператора ПГК структуре Бабаевых за сумму около 200 млрд р - источники

На протяжении всей карьеры Мещеряков мог отдавать контракты «своим» компаниям. Во время его работы в «РЖД» это ,видимо, приобрело поистине колоссальный размах. Только в минувшем году монополия провела более двух десятков конкурсов на услуги в области PR и коммуникаций на 960 млн рублей, победителями в которых оказались компании MultiTec, «Центр Желдорреформа» и агентство iMars. Победа в тендерах входящей в структуру РЖД «Центр Желдорреформа» также вполне понятна - это дочерняя структура монополии. По теме Суд выпустил из СИЗО и отправил под домашний арест бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова Михаил Акулов и Андрей Воронин, в отношении которых заведено уголовное дело, теперь будут находиться под домашним арестом с запретом определенных действий. Как же попала в список постоянных «железнодорожных подрядчиков» iMars? Анатолий Мещеряков, ныне вице-президент по информационной политике и организации взаимодействия с органами власти в ОАО «РЖД», в 90-е трудился в группе «МДМ» и мог познакомиться с Евгением Соболевым который, вероятно, был связан с iMars. Вполне вероятно, что оба «эффективных менеджера» - Мещеряков и Соболев - находились у истоков нынешнего коммуникационного агентства, основанного в 2001 году.

Разумеется, официально Мещеряков не владеет никакими долями в iMars, но агентство стабильно получает заказы от тех компаний, должности в которых занимает Анатолий Мещеряков. Вероятно на протяжении долгих лет iMars побеждало во многих тендерах «Трансмашхолдинга», где в 2004-2011 годах господин Мещеряков являлся сначала директором по внешним связям, а затем первым заместителем генерального директора. Скорее всего благодаря его стараниям коммуникационному агентству, по тем или иным причинам ему небезразличному, отдавалось предпочтение. После ухода Мещерякова из ТМХ объемы контрактов, получаемых от этой компании агентством iMars, по-видимому резко сократились. Это и не удивительно: похоже что iMars Group стало плотно работать с РЖД после назначения Мещерякова на пост вице-президента по связям с общественностью. Результаты работы iMars впечатляют - проведение коммуникационной кампании «Снижение аварийности на железнодорожных переездах» Начальная цена договора при проведении тендера составляла - 79.

Для монополии он — одна из ключевых фигур и один из самых уважаемых самими железнодорожниками начальников.

Работники стальных магистралей любили его за то, что Олег Сергеевич не был, как сейчас часто бывает, просто наёмным менеджером. Правда, эта мягкость или недостаточная жесткость часто ставилась ему и в упрек.

По данным ВЧК-ОГПУ, после задержания высокопоставленного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пытался вытащить на свободу целый сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, правоохранители заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — начальником Центральной дирекции управления движением Михаилом Глазковым. Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими.

Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий