«Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. Общий опыт работы с SAP CRM более 3 лет. Сертифицированный Консультант SAP CRM (K2) и выше.
Участие в конкурсах
- Сап срм северсталь - фото сборник
- Порядок работы Контактного центра
- «Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
- Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет — Маркетинг на
- Конференции Северстали
- «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании
SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит
SAP NetWeaver Portal. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. и производственных процессов, с планами вывести металлургическую отрасль на новый уровень информатизации. The steel and mining company Severstal boosted its services and increased its sales with a new CRM system implemented with the help of the international management and technology consultancy BearingPoint.
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
In many respects the efficiency of sales depends on convenience and efficiency of formation of the request. Earlier on this process day and more could leave. Now with Ipad or Iphone the request for acquisition of products or the claim are made out in only several minutes. At the same time in a system it is possible to trace terms and stages of execution of the order.
Но есть своего рода триггер — момент изменения заявки. Полной противоположностью является уведомление «Приближение даты поставки. Организация самовывоза ТМЦ». Для него система в автоматическом режиме отслеживает документы, рассчитывает сроки и начинает присылать уведомление о необходимости организовать самовывоз ТМЦ от поставщика начиная с определённого дня до даты поставки. Удобство всем!
Ход реализации проекта До начала проекта для управления проектами и обеспечения процессов капитального строительства применялось различное программное обеспечение: 1. В ходе проекта данное решение вошло в состав ИСУП. Перед проектом были поставлены грандиозные задачи — менее чем за один год перевести подготовку и реализацию инвестиционно-строительных проектов компании в цифровую среду с обеспечением единой базы данных. Задачи касаются не только самой документации, которая сопровождает проект на любой стадии пусковой комплекс, график, сметы и расчеты, акты КС-2, справки КС-3, договоры и отчеты , но и процессов обеспечения выпуска и согласования такой документации. Для внедрения системы и кастомизации тех процессов, которые не покрывались типовыми функциями выбранной системы, на проекте было решено применять Agile-подход. Был подготовлен график выпуска релизов, каждый релиз разбит на спринты, итерации, в ходе которых появлялись новые функции, осуществлялась методическая проработка для уточнения задач, осуществлялись работы по запуску написание технической документации, обучение, ОПЭ и т. Такой подход оказался очень удачным в условиях изменяющихся процессов компании. Требования адаптировались при начале последующего спринта, не дожидаясь окончания выпуска всего релиза системы. В ходе проекта были реализованы задачи: 1. Определение MVP, начального бэклога проекта, детализация план-графика и разбивка требований на релизы. Разработка функциональных и нефункциональных требований в ходе спринтов от 2-х недель до месяца на каждый спринт. Разработка ролевой матрицы и ее имплементация в Системе. Адаптация и внедрение сметно-нормативных баз в Систему. Обучение ключевых и конечных пользователей при запуске Системы. Миграция данных из используемых информационных систем в ИСУП. Подготовка инструкций по автоматизируемым процессам и интерфейсам рабочих мест с их постоянной адаптацией. Настройка рабочих мест пользователей, настройка интерфейсов и профилей. Осуществление поддержки пользователей при опытно-промышленной эксплуатации. Гибкий подход Agile позволил не только внедрить требуемую функциональность своевременно, но и быстрее доставлять разработанные функции последующих релизов до эксплуатируемой системы. В ходе проекта автоматизировано 1136 рабочих мест. Работы, выполненные компанией ITLand: 1. В части блоков «Управление пусковыми комплексами», «Графики проектов и спецификации», «Управление РД»: 1. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации требования к адаптации. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей. Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации адаптация. Интеграция с «1С:ERP». Первый этап интеграции через Excel со сторонними системами автоматизации SAP. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
Полученный пароль и логин рекомендуется хранить в надежном месте. Личный кабинет САП доступен всем работникам предприятия. Впрочем, пользоваться учетной записью способны сотрудники других компаний, которые заключили партнерство с организацией. Перед прохождением регистрации нужно предварительно проконсультироваться в телефонном или письменном формате. Контактная информация указана на странице авторизации.
Система автоматически определяет местоположение пользователя для отображения подходящих контактных данных. Возможности личного кабинета работника Северсталь Сегодня количество сотрудников предприятия Северсталь превышает 50 тыс. Работает несколько подразделений компании. Они находятся в Череповце, Воркуте, Калуге и других российских городах.
Для обеспечения взаимосвязи между филиалами предприятия была разработана информационная система. Личный кабинет основан на платформе SAP Cloud Platform, обеспечивающей гибкие настройки и широкие функциональные возможности. Перечислим услуги, доступные пользователям кабинета: Распределение обязанностей между работниками; Проведение расчетов; Принятие или согласование выполненных работ. Перед использованием личного кабинета каждый сотрудник компании проходит соответствующий инструктаж.
Загрузить инструкцию на компьютер можно самостоятельно. Понадобится посетить личный кабинет и прочитать справочные сведения. Документ содержит подробное описание возможностей. Как сбросить пароль от системы Если пароль случайно забыт — его можно самостоятельно восстановить.
Посетите страницу входа и нажмите соответствующую кнопку. Система предложит написать контрольные данные — адрес электронной почты и табельный номер, принадлежащий сотруднику предприятия.
Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам "Северстали" удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в 3 раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов. За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее.
В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы - это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас.
Мы ожидаем, что вы будете: иметь стаж работы на аналогичных позициях не менее 2-3 лет; иметь отличные знания основных бизнес-процессов в области управления ремонтной деятельностью предприятия ТОРО ; иметь опыт написания проектной документации и функциональных спецификаций разработчикам; иметь опыт настройки стандартной функциональности модуля РМ не менее 3-х лет; иметь знание основ интеграции SAP PM со смежными модулями: MM, CO, PS; иметь знание возможностей расширения стандартной функциональности SAP PM; иметь опыт ведения разработок от обследования проблемы до сдачи и сопровождения разработки; иметь знание языка программирования ABAP, достаточное для анализа и отладки кода. Будет плюсом, если вы будете: иметь опыт участия как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP в качестве консультанта PМ; иметь опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знать английский язык достаточный для чтения технической документации. Мы создали привлекательную среду, в которой сотрудники быстрее достигают результатов.
Now with Ipad or Iphone the request for acquisition of products or the claim are made out in only several minutes. At the same time in a system it is possible to trace terms and stages of execution of the order. We calculate that such mobility will allow to increase loyalty of our clients" — Dmitry Maximov, the head of department of marketing of the Severstal Russian Steel division tells. In the conditions of absence of network, it is possible to enter new data into the system or to change old without wasting time, their instant updating will happen to connection to the Internet.
Упомянутые предприятия
- SAPLand — Мир решений SAP
- Похожие вакансии в этой компании
- Пресс-релиз
- Северсталь (SAP CRM (SAP Customer Relationship Management))
Северсталь техподдержка sap srm
Вход в личный кабинет Северсталь работника по табельному номеру. Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. О «Северсталь»: это вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. SAP и "Северсталь", одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, представили новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по про.
Личный кабинет Северсталь
В ЧМК устанавливается система Business Objects Web Intelligence SAP предстоит обеспечить «дочку» «Северстали» системой отчетности на Рынке ИТ. А «Северсталь» вообще стала первой российской металлургической компанией, которая в 2017-м году перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята. Быстрая регистрация сап работника и вход в лк severstal с официального сайта портала Череповец, Воркутауголь.