Все новости по тегу: Сергей Калугин. Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает Окончательно утвердившись в правильности принятого решения о союзе с Сергеем Калугиным, группа сменила название на «Оргия Праведников». Группа «Оргия Праведников» – легендарное, мощнейшее и уникальное явление на российской сцене. – так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин.
Сергей Калугин в фактах и цитатах
Это стильно, это здорово, это временами отвал башки, но это не великая музыка. Революционная вещь, после которой музыка мира изменится. Это проект Igorrr: французские музыканты, всё группируется вокруг генератора идеи и композитора. Совершенно потрясающие у него коллеги, великолепный барабанщик, певцы потрясные и куча приглашёнников. И они снимали замечательный фильм о том, как они на студии работают. Мы просто аплодировали, потому что настолько всё знакомо, ребята типа совершенно со съехавшей башней, потрясающие профессионалы, такой замес устроили. Как я для себя определяю, как мы в «Оргии праведников» определяем явление или не явление? Если ты столкнулся с чем-то, после чего уже не можешь работать, как работал раньше, это явление. Когда мы услышали Muse, мы поняли, что теперь музыка изменилась, она станет другой. Когда мы услышали Rammstein, мы поняли, что музыка станет теперь другой.
Вот я услышал Igorrr и говорю — музыка теперь станет другой. В принципе, глобально она станет другой, потому что после Igorrr работать так, как работали до не получится, придётся принимать его в расчёт. Значит, это великое явление, оно открывает новые пути. Многие ваши песни очевидно чем-то вдохновлены. Например, «Das Boot», «Чёрная земля» про Летова. Есть ли тема, книга, текст, фильм, любое другое явление, про которое хотелось сделать песню, но пока руки не дошли? Если этот контакт затрагивает в тебе серьёзные вещи, если это этапный какой-то момент, то в конечном счёте по результатам этого появится его зеркальное отражение в виде песни, например. С этим, кстати, связано то, что у нас иногда не получаются какие-то аранжировки, приходится что-то откладывать в дальний ящик. Потому что тот опыт, который лёг в основу первого толчка новой появляющейся вещи, неважно, исходит ли он от меня или от кого-то из музыкантов группы, должен быть прожит каждым, и тогда по его результатам появляется вещь.
И до тех пор, пока все участники группы аналогичный опыт не прошли, песня не получается. В некотором роде, мы в группе кармически друг с другом повязаны. Аранжировка не получается, потому что, когда, допустим, трое прошли, а двое вообще не понимают, о чём это, музыка не может состояться. Как говорит Алексей Бурков, каждый должен написать эту песню от себя заново. Потом мы получившиеся продукты озарения сводим вместе. Я не могу сказать, что есть какая-то ситуация, которой у меня в жизни не было, и которую я хотел бы пережить и потом отразить — да ну в жопу. Эти ситуации, как правило, страшно болезненные. Как Наумов спел: выход наверх всегда через боль. Понятно, что неминуемо будет, но сознательно к себе это приманивать… - Я не столько про ситуацию, я скорее про кино, книги, прочие влияющие вещи.
Почему люди боятся искусства? Потому что это всегда травма. Приходится это сплёвывать с кровью, выбираться из собственной скорлупы, царапаясь о её края. Я не знаю… "Черная земля" Опять-таки, написал бы я песню про Летова, если бы он, зараза, не помер? Да никогда в жизни мне бы такой бред в голову не пришёл — написать песню про живого Летова, он сам про себя всё, что хочет, напишет. А тут просто фиксированный комок боли, который на меня обрушился в связи с его смертью. Я вообще не ожидал, что со мной такое произойдёт. Я вообще не знал, что я его так люблю. Я орал час, наверное, когда мне сказали.
Я никак не мог ожидать от себя такой реакции, потому что, ну, помирают там всякие великие люди, ты их слушал, ну, погрустил пять минут посидел. А тут просто, как ногу оторвали. Я от неожиданности реально орал. Не могла, соответственно, эта песня не появиться. Наверное, я не то что уйду от ответа на этот вопрос, я просто, по большому счёту, не знаю на него ответа. А дальше уже я орал, потому что я понял, естественно, сразу.
В баре уточнили, что связывались с коллегами из Екатеринбурга и Челябинска, где концерты группы не отменяли.
В Тюмени мероприятие должно было пройти 3 февраля. Ранее концертный директор российской певицы Кристины Орбакайте Александр Качан рассказал , что не понимает, почему выступление артистки отменили в Улан-Удэ.
Глава Союза отцов Новосибирска Сергей Майоров поддержал отмену концертов, заявив, что «таким подонкам здесь не место». Ранее мы рассказывали, что в Ленинском районном суде Новосибирска продлили арест трем диверсантам: Виктор Скоробогатов обвиняется в поджоге самолета СУ-24, а еще трое, включая несовершеннолетних, подожгли релейные шкафы на железной дороге.
Не тот, что из XV века, разумеется, а тот что из черепашек-ниндзя. Не удивлюсь, если узнаю, что он еще и пиццу любит. Ну, да, до кучи он еще и гитарист-виртуоз, но в данном случае это неважно. Других в Оргию не берут как звучит-то! Смачный и жестокий, бас Артемия ни на секунду не дает вам забыть о том, что Оргия - это серьезно.
А его чернейший гроул способен поднимать мертвых! Говорят, что однажды под звуки Артемия восстал сам Тамерлан, но потом испугался и пошел спать дальше... Ну, так случилось, что за ударные в какой-то момент сел не Александр Ветхов о нем позже , а Зак. И не сдержать мне слез каждый раз, как вспоминаю, когда на концерте публике был представлен новый ударник, а заодно упомянут его свежепрошедший день рождения. И вся безумная толпа вместо стандартной в таком случае ненависти скандировала "с днем рождения! Было круто! И Зак - был крутым. Его жесткие, острые барабаны много давали выступлениям. Увы, студийных записей с ним не сохранилось если что, меня поправят.
Так что вот вам просто еще одна хорошая песня ОП. Вкратце - этого человека боженька послал на землю, чтобы вы поняли для чего нужны ударные. Серьезно, я в свое время слушал один из лучших да ладно, лучший!!! Нет, вы просто послушайте!
Перешедшие на службу дьявола, теперь хотят сыграть взад
Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина. 8 декабря перед большим электрическим концертом Оргии Праведников в Туле Месмика пообщалась с лидером коллектива — Сергеем Калугиным. Третьего июля в 20 часов по Москве Сергей Калугин запузырит сольный концерт онлайн прямо из студии "Оргии Праведников". На 9 апреля в Москве запланирован концерт арт-металлической группы «Оргия праведников», созданной на заре нулевых годов московским гитаристом Сергеем Калугиным. Спустя шесть лет «Оргия праведников» наконец-то выпустила долгожданное продолжение пластинки «Для тех, кто видит сны: часть первая».
«Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»
Соответственно, три скрипки, альт и Наташа на виолончели. Такой вот странный состав, поскольку одна скрипка лишняя. Но мы ей усилили средний голос, который всегда теряется в пачке. Музыканты — студенты, не сказать, что они сильные, но это лучше, чем синтезированные стрингсы, поскольку инструменты живые. Естественно, играли много дублей, я потом долго выбирал и монтировал. Но для наших целей, когда это не партии первого плана, а гармоническая заливка, нормально.
Единственно, в "Телеге" в самой коде они представлены во всей красе. Если бы состав был более матёрый, было бы круче. Но, наверно, я единственный знаю, насколько, — вот настолечко. Ты вкладываешь гигантские усилия, а прирост в качестве минимальный. А еще мой Матюха очень здорово сыграл в композиции "Адвайта" на альте.
Я сам не ожидал от него такой игры. Всё очень по-взрослому. Но это реально случайно получилось. Выбор инструмента — это было его решение или ваше? Поскольку я не нефтяной магнат, не торгую водкой, мне детям оставить нечего, кроме того, что я сам умею, чему научился в жизни.
Я подумал, что музыкальное образование — это тоже в каком-то роде капитал, который я могу передать детям. В четыре года я отвёл его в музыкальную школу на фортепиано. Туда его не взяли, сказали, руки не подходят для этого инструмента, зато отменный слух, и предложили пойти на скрипку. Я сразу им сказал: "Ни в коем случае! Скрипка — это рак ушей, я не смогу выдержать это!
Но они смогли меня уговорить. В процессе обучения он неоднократно просился на виолончель. Ему всегда хотелось инструмент пониже. Я пытался поговорить с его педагогом, чтобы учиться параллельно, но она сказала: "Алексей Николаевич, вы знаете хоть одного скрипача, который бы ещё играл на виолончели? Дело в том, что невозможно эти два инструмента сочетать, настолько разная у них постановка.
Если начать все с нуля, то не будет никаких шансов на поступление. Мы, естественно, всё это с Матвеем обсудили и решили не менять коней на переправе. Еще через какое-то время Матюха спросил, что я думаю, если он пойдет по музыке. Я ему сказал, что музыкантом надо быть только в том случае, если ты не музыкантом быть не можешь. Он думал пару недель и потом сказал, что не может без всего этого, что ему нравится этот мир, эти люди, и что будет поступать.
На скрипке он не тянул — беглости пальчиков не хватает, а с другой стороны, он всегда хотел инструмент пониже… Существует такое поверие, что альтисты — это неудавшиеся скрипачи. Туда всегда меньше конкурс, так как мало произведений для альта написано. И в то же время, все говорят, будешь хорошим альтистом — будешь нарасхват. В итоге так и оказалось. Мое это было решение или его?
Не знаю… скорее сумма обстоятельств. Матвей — старший из трёх… У меня все трое учатся на скрипке. Средний, Петька, на конкурсах неоднократно занимает места, и есть вероятность, что он тоже пойдёт по музыке. Но я настаивать никоим образом не буду, поскольку знаю, что жизнь музыканта — это последнее, чего бы я хотел пожелать своим детям. Но если он выберет сам… А вы сами выбрали путь музыканта, или это было решение родителей?
Родители у меня были инженерами. Они развелись, когда мне было два года, разводились очень страшно и кроваво, для меня всё это было серьёзной травмой.
Определяем, что в какой-то момент будем заниматься звукозаписью, в другое время ездим на гастроли или ищем новые решения для костюмов либо оборудования, изучаем звукоизвлечение или звучание и взаимодействие инструментов в миксе. Занырнем сначала в одну тему, потом когда надоест - вынырнем из нее. Басист Артем Бондаренко: - Мы не наше правительство и не ставим себе дурацких целей. Потому что когда объявляют Год Семьи, то сразу принимается куча законодательных проектов, которые только усложнят жизнь любой семьи. С таким подходом, рок-музыку пусть лучше не трогают - мы сами как-нибудь разберемся. Юрий Русланов: - Когда у нас объявят Год Рока, то надо будет браться за голову и бежать подальше.
Когда объявляется Год Детей, то под этим соусом начинают попираться все права детей, когда объявляют Год Защиты Семьи, то на этой почве начинают попирать все права, которые касаются семьи. Алексей Бурков: - Законы-то у нас более-менее нормальные, в нашей стране, по большому счету, скорее проблемы с исполнительной властью. Государство нормально функционирует, когда законодательная и исполнительная власти работают в каком-то согласии друг с другом и обе действуют. А у нас законодательная власть может и действует, а с исполнительной происходит что-то непонятное: законы переворачиваются, их можно любым способом исказить, извратить и несоблюсти. Сергей Калугин: - Можно сказать, что законодательство вообще не имеет отношения к положению дел в стране и обществе, потому как используется не с целью создания порядка в обществе, а скорее с целью репрессивного подавления.
Кстати говоря, я очень четко чувствую, когда back ground равен тому, что я слышу, и мне всегда скучно слушать это. Всегда интересно, когда за конкретным произведением ты ощущаешь что-то большее. Я же не первый год выступаю, и видел, как из пятнадцатилетних ничего не понимающих существ, с круглыми, горящими глазами, кое-кто потом и семинарию закончил.
Просто весь вопрос в том, чтобы не останавливаться в поиске. Я вообще давно для себя сформулировал, что самое главное не переставать задавать себе некий Вопрос вопросов, который даже и сформулировать невозможно, но это самый сущностный, самый важный Вопрос. Пока ты продолжаешь его задавать себе, и миру ты живой, а как только ты на него ответил, какие бы ответы ты не взял у этого мира, хоть из Святых Отцов, тебе конец, ты умер. В тот момент, когда все это писалось, не только у меня, и у наших музыкантов было чувство, что в мире что-то глобально изменилось. Наверно, что-то подобное чувствовали Костя и Саша. Но человек всегда видит, прежде всего, то, что ему близко. Американцы сняли этот фильм, и что у них получилось? Получилось прекрасно отснятое зло, потому что они понимают, что это такое, добро же они не умеют снимать совершенно.
Максимум добра, который им удалось показать, это мирные буржуазные радости на лужайке и, в этом смысле они прекрасно сделали хоббитский Шир. Но вместо эльфов получился какой-то парк культуры имени Горького в сталинское время. Сейчас это общечеловеческая проблема. В отличие от добра зло открыто, и оно открыто изливается в мир. Потом, не следует забывать, что есть и другая сторона медали. Так вот мы сидим, выясняем зло или не зло рок, а мир завален попсой и с ней все нормально. Попсари спокойно отстегивают деньги на храмы, и ожидают, что никто не обратит внимание на их дела.
В них бытие, описанное иногда устаревшим, иногда нецензурным языком. Мрежи расторгнуты, сняты прещения, В брежных утесах вздыхает прибой, Помнишь ли ты о моем возвращении, Знаешь ли ты, что я рядом с тобой? Он сравнивает развитие современной поэзии, как это ни удивительно, с производством алкоголя. И здесь по отношению к собственным текстам компромисса не видит. На его концерте нет ничего лишнего. Благородный звук гитары и виолончели, насыщенный мужской голос, откровенная лирика. Это откровение мужское: поделиться важными песнями-мыслями, простыми по форме, сложными по содержанию. Плачь, слышишь — Небо зовет нас, так плачь, С гулом рушатся времени своды, От свободы неистовой плачь,.
Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили
Этот центр и есть Оргия Праведников! И как группа себя видит дальше? Мы надеемся, что Юра через какое-то время передумает и вернётся в семью, в коллектив. А дальше… Так получилось, что у нас и так была запланирована определённая работа, на которой отсутствие или наличие Юры не сказывается никоим образом. Она всё равно делалась бы без него. Сейчас на подходе два серьёзных релиза, и, может быть, будет третий… Один из грядущих релизов — второй венок сонетов? Да, этот проект тянулся очень давно.
В 2005 году я начал писать музыку, закончил в 2009 — здоровенное мощнейшее музыкальное полотно. Написал и положил в стол, поскольку совершенно непонятно было, где оно может пригодиться. Потом Серёга написал второй венок сонетов, и стало ясно, что одно к другому подходит идеально — совпадает всё полностью, оставалось лишь кое-что допилить. Я не хотел делать как "Розариум", где была только одна гитара, и передал материал Юрке, чтобы он накидал туда идей. Юра принялся работать, добрался до одной трети и сдулся. Затем случились вторые "Сны…", и нам не до "Венка…" было.
После тура, под моим давлением, Юра домучил всё до конца, получилось невыразительно, и проект опять лёг в стол. На данном этапе проект готов к записи. Там всё выверено, все ноты на местах, должно звучать до 22 голосов одновременно в кульминационных моментах. Крайне оригинальный проект, такого не делала вообще ни одна группа в мире. Сергей Калугин со сцены озвучил ещё один проект — "Работу над ошибками". Расскажите о нём поподробнее.
Это будет эдакий, специфический по-оргиевски, "Бэст-оф". Дело в том, что долгие годы наши мысли опережали наши технические возможности. В результате некоторые песни оказались реализованы не в полною силу, так сказать. Только мы знаем, ЧТО могло бы из них получиться, будь у нас тогда то, что есть сейчас. Сейчас же, когда у нас своя Just Studio и гигантский опыт за плечами, мы в состоянии исправить ошибки прошлого и вдохнуть новую жизнь в эти песни. Казалось бы, проще всего сделать инструментальную версию последнего альбома.
Благо, все партии записаны, и их надо лишь пересвести. Я жду, когда наш звукорежиссёр Иван Лубяный остынет и отдохнёт после сведения альбома "Время будить королей" и сделает эту инструментальную версию. Я на него уже несколько раз наседал, но он настолько офигел от нагрузки, которая была во время работы над альбомом, что давить на него не надо, иначе работа не будет им сделана вдохновенно. Это ведь не просто «замьютить» дорожку вокала. Образовавшаяся дыра в центре микса должна быть чем-то заполнена. Там надо всё пересобрать, всё переделать так, чтобы всё время была какая-то смысловая непрерывающаяся ниточка от начала до конца.
Это очень непростая задача, поскольку песни не были рассчитаны на это. Надо будет изгаляться. С "Пламенем изнутри" Юрий Богданов возился полгода, переделывая некоторые миксы по 10-12 раз. А если просто убрать вокал — будет крайне странное караоке или даже хуже. Так как музыка у нас полифоническая, стоит убрать один из голосов, как на передний план выйдут другие, которые скрывались за основным. Некоторое время назад у вас съезжали соседи по студии, и вы искали новых… Мы полгода мучились, но сейчас нашли выход из ситуации.
У нас появились партнёры, и сейчас всё хорошо. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. Ждать ли следующий в 2025 году? Если Богу будет угодно, мы его сделаем, ОП никогда не ставила препятствия текущей воде. Музыка будет сочиняться, мы будем её выпускать, материал в загашнике есть. Его пока немного, на альбом не хватит, и преждевременно говорить о планах на этот счёт.
Факт - Сергей Саныч из смешнявой хохмы в состоянии сотворить нескучный философский трактат. Кто не верит - слушайте Das Boot. Который из анекдота про "подводную лодку в степях Украины" творит метафизическую драму. Один из тех, кто стоял в основе самого феномена Оргии. Ныне, увы, занялся самостоятельными проектами, но вечно будет жить в сердцах всех, кто хоть раз прочувствовал творчество ОП, тем более - был на живом выступлении. Лично мне он запомнился по кристальным, бьющим прямо в душу нотам в "Звездной тропой". К слову - наихристианнейший трек, но абсолютно здорового человека!
Уж не знаю, как в жизни, но на сцене Алексей - чистый Микеланджело. Не тот, что из XV века, разумеется, а тот что из черепашек-ниндзя. Не удивлюсь, если узнаю, что он еще и пиццу любит. Ну, да, до кучи он еще и гитарист-виртуоз, но в данном случае это неважно. Других в Оргию не берут как звучит-то! Смачный и жестокий, бас Артемия ни на секунду не дает вам забыть о том, что Оргия - это серьезно. А его чернейший гроул способен поднимать мертвых!
Говорят, что однажды под звуки Артемия восстал сам Тамерлан, но потом испугался и пошел спать дальше... Ну, так случилось, что за ударные в какой-то момент сел не Александр Ветхов о нем позже , а Зак. И не сдержать мне слез каждый раз, как вспоминаю, когда на концерте публике был представлен новый ударник, а заодно упомянут его свежепрошедший день рождения. И вся безумная толпа вместо стандартной в таком случае ненависти скандировала "с днем рождения!
Бар связывался с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска. Там также отменили концерты группы из-за высказываний солиста. До этого нашли бойца, который записывал видео со специальной военной операции, на котором прочитал сроки из песни Игоря Талькова.
Изначально «Королевскую свадьбу» написали к трибьюту композитора Алексея Рыбникова «Синий предел».
Но Рыбников песню, написанную на тему из фильма «Тот самый Мюнхгаузен», забраковал и решительно запретил исполнять и публиковать. В итоге мелодию переработали, а музыкальное полотно расширили до эпических масштабов, добавив даже детский хор. Ну а любителям покопаться в мистике, эзотерике и алхимии «Королевская свадьба» дает обильнейшую пищу для размышлений. Чего из того, что было в Советском Союзе вам сейчас больше всего не хватает? Иллюзии того, что все беды имеют своим корнем не человеческую природу, а «проклятый советский строй». Была масса вещей, за которые мы не любили поздний советский строй. Мы и не думали, что имели дело с падшей человеческой природой, которая проявляется вне зависимости от государственного устройства. Но тогда это давало такую великую надежду: вот сейчас еще одно усилие, сейчас мы обрушим «Совок» — и будет Царство Божье на Земле… Вместо этого мы просто обрушили всю конструкцию себе на головы, и выяснилось, что она нас защищала от таких адских вещей, о которых мы даже подумать не могли.
Но тем не менее в этом опьянении было что-то очень правильное. Собственно говоря, мы сейчас возвращаемся к тому же мироощущению. История сделала виток, повторяется как фарс. И если тогда мы всерьез отрывали у школьной формы рукава и обвешивались булавками, то сейчас мы противопоставляем фарсу истории свой фарс, за которым — наша личная история, наша личная трагедия, наше личное счастье и радость. В общем-то программу «Шитрок» мы начали готовить задолго до начала этих событий. Мы не пытались извлечь выгоду из ситуации. В некотором смысле мы формировали ее улыбается. В этой связи не было опасения переделывать «Королевскую свадьбу»?
Она же ни разу не звучала в том виде, в каком мы ее задумывали… - Но запись варианта, забракованного Рыбниковым, ходила по Сети, многие ее слышали… - Да, и уже нашлись те, кто сказал, что тот вариант был лучше. Но нам-то что до этого? Нам важно было реализовать свое видение этой вещи.
Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
9 апреля 1967 года на свет появился Сергей Калугин, фронтмен группы Оргия Праведников. Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает Пока Калугин и его музыканты в течение года пытались заработать денег за рубежом, меломаны из России объявили «Оргии праведников» заслуженный бойкот. интервью с Сергеем Калугиным. Причиной отмены выступления стали высказывания лидера группы Сергея Калугина про СВО.
Новое интервью Сергея Калугина - о последних событиях в околомузыкальном мире.
Напомним, что лидер «Оргии Праведников» – Сергей Калугин – знаменитый московский поэт и музыкант. Но фронтмен Сергей Калугин из-за угроз общественников передумал выступать перед новосибирцами, сообщает Группа "Оргия праведников" образовалась в 1999 году благодаря объединению арт-роковой команды «Артель» с рок-бардом Сергеем Калугиным. Сергей Калугин: Мы выпустили DVD в таком отчасти забытом, но с детства любимом советском жанре, как фильм-концерт.