Новости схемы мошенников по телефону

В чем суть схемы мошенников? Мошенники звонят, представившись оператором МТС или «Билайн» (других пока не коснулось). Существуют ли в реальности «тюремные кол-центры», безопасно ли издеваться над телефонным мошенником и какие схемы выманивания денег появились совсем недавно? В чем суть схемы мошенников? Мошенники звонят, представившись оператором МТС или «Билайн» (других пока не коснулось). Мошенники получили доступ к его телефону, счетам и личному кабинету на «Госуслугах». Мошенники стали обманывать россиян с помощью поддельных документов и однофамильцев: как именно работает такая схема?

«Чуть не поверила». На какие новые уловки идут телефонные мошенники?

В этой схеме мошенники воздействуют на жертву через семью, поскольку понимают, что это главная ценность для человека, которая дороже денег и любых других благ. Мошенники звонят по телефону _ Небритое удостоверение для мошенника из ВТБ _ +18. Еще один свежий вид мошенничества: человеку звонят на мобильник, представляются инженером компании-провайдера мобильной сети. При создании схемы телефонного мошенничества злоумышленники сами становятся клиентами банков, открывают счета, совершают операции и изучают схему обслуживания клиентов по телефону. На официальном сайте МВД России можно ознакомиться с памятками и социальными роликами о способах хищения денежных средств и получить рекомендации о том, как не стать жертвой мошенников. Телефонные мошенники пробуют новую обманную схему, оформляя заявки на кредиты и микрозаймы на россиян через крупнейший финансовый маркетплейс "" с помощью методов убеждения, сообщил источник ТАСС в индустрии кибербезопасности.

«Похищенный» номер и списанные деньги: как защититься от телефонных мошенников

они звонят потенциальным жертвам под видом представителей сотовых операторов и утверждают, что на их РИА Новости, 29.11.2023. Эксперты «Лаборатории Касперского» рассказывают о новой многоступенчатой схеме телефонного мошенничества. В другом варианте схемы мошенники меняются местами: «полицейский» подключается только после разговора жертвы с классическим «сотрудником безопасности банка». Еще один свежий вид мошенничества: человеку звонят на мобильник, представляются инженером компании-провайдера мобильной сети.

Телефонные мошенники: новые и самые распространенные схемы обмана

Успех мошенников зависит от безопасности на других онлайн-сервисах, к которым обратятся с украденными данными. Например, в некоторых микрофинансовых организациях можно оформить займ без личного визита: им достаточно лишь копии паспорта. Если на «Госуслугах» хранятся сканы документов, преступники этим воспользуются. Что делать, если стали жертвой мошенника Необходимо действовать максимально быстро, пока вашими данными не успели воспользоваться. Писать в техподдержку при этом не стоит, потому что сотрудники отвечают не сразу. Лучше сделать следующее: Позвоните в банки и заблокируйте все карты, которыми вы когда-либо оплачивали услуги, штрафы, госпошлины, налоги на портале, и сообщите, что стали жертвой мошенников.

Обратитесь в МВД лично или отправьте электронное обращение с описанием случившегося. Список центров обслуживания граждан, в которых можно восстановить доступ к аккаунту, можно посмотреть прямо на «Госуслугах». Чтобы увидеть список доступных центров, нужно на странице авторизации нажать кнопку «Не удается войти», затем — «Центры обслуживания» Обращаться в центр можно без записи. Как избежать обмана У мошенников есть два сильных «оружия»: умение работать с технологиями и познания в психологии. Первое позволяет им получить как можно больше конфиденциальных данных о жертвах, звонить и присылать СМС с официальных номеров различных служб.

Именно такая способность вызвала целую волну мошенничеств, связанных с СМС и звонками от лица банковских сотрудников. Мошенники выкупают номера телефонов из баз данных сотовых операторов, создавая свои базы данных. Они используют различные программы взлома, фишинговые сайты, вирусы, — это позволяет им красть сохраненные в браузерах логины, пароли и другую информацию. Знание психологии и умение убедить человека в том, что он — не жулик, заставляет людей терять бдительность, паниковать и сообщать всю информацию о себе, лишь бы избежать проблем.

Звонят каждому В « Лаборатории Касперского » сообщили CNews, что в России в целом растут объемы мошеннических вызовов. И это при том факте, что в России уже давно действует система « Антифрод », курируемая Роскомнадзором , к которой власти понуждают подключаться операторов связи, грозя им крупными штрафами и отъемом лицензии за непослушание. По данным «Лаборатории Касперского», только в ноябре 2023 г.

В октябре и сентябре 2023 г. При этом различные спам-звонки осенью 2023 г. Сотруднику редакции CNews тоже поступил звонок мошенника с требованием продлить SIM-карту, который по неизвестным причинам был пропущен оператором — представителем «Большой четверки» они все подключены к «Антифроду». Трудно отрицать очевидное Рост количества мошеннических вызовов в России с легендой о продлении SIM-карты — это очевидный факт, доказательством которого служит далеко не только статистика «Лаборатории Касперского». Например, об этой проблеме « Известиям » сообщили в крупных российских банках , в проекте ОНФ « За права заемщиков », а также в российском Центробанке. Представители платформы «Народного фронта» «Мошеловка» тоже не стали отрицать наличие нарастающей волны таких звонков. По их словам, она появилась летом 2023 г.

Также не было звонка с подтверждением, что я беру такую большую сумму. Затем мошенники заявили, что создали сейфовую ячейку в страховом банке. Так девушка под чутким руководством перевела полмиллиона рублей свежевзятого кредита и 90 тысяч с кредитной карты. На этом звонившие не успокоились и заявили, что «все банки связаны одним личным счетом и номером». Так Екатерина зашла в свой кабинет в Сбербанке и перевела еще 108 тысяч рублей с кредитной карты и 13 тысяч личных средств. По словам девушки, с ней разговаривали, очень правдоподобно подражая сотрудникам банка: в деловом тоне и с использованием формулировок банка. В итоге в распоряжении звонивших оказалось чуть больше 700 тысяч рублей — выплачивать их Екатерине теперь нечем.

Я только окончила университет и даже года еще не работаю официально. В свои 23 года я не имею ничего — ни квартиры, ни машины. И теперь еще должна выплачивать огромные деньги со своей зарплаты в 32 тысячи рублей, — отметила девушка. В переписке Екатерине сообщили, что ей позвонит сотрудник банка, — звонок действительно раздался почти сразу Источник: читательница НГС Екатерина «Технически не можем "заблокировать"» В банки с просьбой заблокировать операции девушка обратилась почти сразу после звонка, как только поняла, что произошло. В банке «Тинькофф» на запрос НГС ответили, что процесс расторжения кредитного договора занимает несколько недель, и подтвердили, что 26 июня Екатерине сообщили, что с ней свяжется представитель банка. Насколько мы знаем от клиента, 26 июня с ней связались мошенники под видом сотрудников Центробанка. Они убедили ее, что деньги в опасности.

Далее переключили на якобы сотрудников службы безопасности, которые проинструктировали ее, что для спасения средств необходимо взять кредит и перечислить деньги, — рассказали в «Тинькофф». От прямого ответа на вопрос, почему почти сразу после их сообщения раздался звонок клиентке, представители банка ушли. При этом в «Тинькофф» заявили, что заявка на кредит в 506 тысяч рублей была подана в личном кабинете с подтверждением личности через Face ID.

Как оказалось, жулики активно пользуются доступностью данного инструмента и создают всё новые и новые сети специальных аккаунтов. На руку преступникам играет тот факт, что за звонки по интернету не нужно платить. Кроме этого, аферистам стало сложнее использовать обычные телефонные разговоры для реализации своих схем, так как российские банки добились больших успехов в составлении баз номером мошенников.

Вам звонок из Днепра: Как устроен мир телефонных жуликов с Украины

Еще 7 схем телефонного мошенничества — расскажите родителям! О новой схеме дистанционного мошенничества «Петербургскому дневнику» рассказал начальник отдела информационной безопасности Северо-Западного ГУ Банка России Андрей Кобзарь.
Как телефонные мошенники заставляют не бросать трубку Распространенные схемы мошенничества. Телефонное мошенничество — один из самых распространенных способов выманивания денег у россиян.
Телефонные мошенники теперь используют имя работодателя и директора жертвы - 13 ноября 2023 - 63.ру Ранее сообщалось, что россиян предупредили о новой схеме мошенничества с вовлечением родственников.
Новый формат звонков — мошенники-дознаватели | Пикабу Мошенники разработали новую двухэтапную схему обмана россиян, сообщили Сравни в ВТБ.
Новый формат звонков — мошенники-дознаватели | Пикабу Схема проста: человеку говорят по телефону, что с его счетом проводится сомнительная операция, и предлагают для сохранности перевести деньги на «безопасный счет».

«Похищенный» номер и списанные деньги: как защититься от телефонных мошенников

Именно их просят по телефону мошенники под предлогом защитить аккаунт. Кроме этого, аферистам стало сложнее использовать обычные телефонные разговоры для реализации своих схем, т.к. российские банки добились больших успехов в составлении баз номером мошенников. Телефонные мошенники пробуют новую обманную схему, оформляя заявки на кредиты и микрозаймы на россиян через крупнейший финансовый маркетплейс «» с помощью методов убеждения, сообщил источник ТАСС в индустрии кибербезопасности. Подписаться на канал «Мошенник звонит на телефон». На каком-то этапе реализации мошенничества подставное лицо может сообразить, что участвует в незаконной схеме вывода денег, и отказаться или, напротив, согласиться продолжить участие в ней ради наживы. Погружаемся в истории обманутых героев и выясняем подробности схем, по которым действуют мошенники.

«У вас тупеньких много»: телефонный мошенник с Украины рассказал журналистке, как разводит россиян

Давайте я к вам подъеду и мы лично пообщаемся. А мой звонок пока что носит информативный характер... Далее следует еще длинный отрывок диалога куда ветер дует, уже сразу было понятно, но мне было интересно послушать, что скажут и что спрашивать будут. Казалось бы, начало диалога вполне невинное, потерей денег не угрожают, наоборот, успокаивают, что все хорошо и они просто хотят узнать как можно больше информации о возможном преступнике. На мою просьбу представиться, назвали имя реального сотрудника и адрес реального участка. Максимально старались затянуть разговор и вытянуть побольше информации, уточняли, когда я в последний раз обращалась в Альфа Банк, якобы есть подозрение, что злоумышленник работал там. Просили назвать точные адреса отделений всех банков, нотариусов, страховых, куда я обращалась, чтобы провести по ним детальную проверку. И таким быстрым-быстрым голосом в немного давящем режиме, что порой было даже сложно разобрать, что именно говорит собеседник, но пытались создать впечатление чего-то очень важного и серьезного. Пока я слушала девушку ну интересно же , решила поискать в интернете какую-то информацию о данном гражданине Бережном, и поисковик любезно выдал следующее: Как видите, большая часть отзывов даже внезапно положительные, мол какие хорошие наши правоохранительные органы, заботливые, помогли сохранить деньги - успели спасти средства.

Коды подтверждения транзакций приходят на eSIM, находящуюся под контролем аферистов. Чтобы быть защищенными от этой хитроумной схемы, эксперты рекомендуют следующее: Использовать надежные и уникальные пароли для всех сервисов и регулярно их менять не реже одного раза в квартал. Следить за подозрительными сообщениями о блокировке SIM-карты, переносе номера на другое устройство или выдаче нового номера на ваше имя.

Если вы получили такое сообщение, немедленно обратитесь к своему оператору связи, чтобы заблокировать доступ к вашему номеру и предотвратить дальнейшие мошеннические действия.

Чтобы не попасться на крючок, важно помнить: ни ФСБ, ни полиция никогда не проводят допросы и не инструктируют по телефону. Если вам не назначают встречу, не говорят адрес управления, куда нужно приехать для беседы — это мошенники. Можно смело класть трубку, каким бы грозным ни был голос и угрозы с другой стороны провода. Этим пользуются мошенники. Представляясь представителями банков, они звонят человеку и сообщают, что его счет будет заморожен. Затем они предлагают перевести сбережения в более безопасное место, а фактически — на счет мошенников. Здесь важно помнить, что так называемых «безопасных» счетов не существует. QR-кодом не делись Оплата с помощью QR-кода упрощают финансовые операции.

Однако, как и все новое, коды тут же привлекли внимание мошенников. Для снятия наличных с помощью QR-кода человек может создать код на нужную сумму в мобильном приложении, который нужно поднести к сканеру в банкомате и снять деньги. Многие еще не разобрались, как работают QR-коды, и верят «сотруднику банка», который разъясняет «правила безопасности» и «пытается помочь» сохранить средства. Мошенники звонят клиентам якобы из банка и сообщают, что поступил запрос на снятие денег со счета. После этого просят прислать QR-код для отмены операции. Остается лишь выполнить снятие наличных вместо вас. Злоумышленники рассчитывают на то, что клиент может быть не знаком с особенностями снятия наличных с помощью QR-кода, поэтому может легко передать его мошенникам. Но важно знать, что им так же нельзя делиться с незнакомцами, как и данными карты. Приложение-взломщик На руку мошенникам играет популярность мобильных приложений.

Чтобы подобраться к деньгам жертвы, жулики используют специальную программу-взломщик для получения удаленного доступа к телефону. Почти у каждого пользователя на смартфон установлено банковское приложение. Получив доступ к телефону, злоумышленники легко могут снять или перевести всю сумму на другой счет и даже оформить на вас кредит. Повод для звонка может быть любым: от якобы подозрительного перевода средств с вашей карты до опроса по поводу качества услуг банка.

Ну а они как раз расследуют дело о большой мошеннической схеме, и я должен им помочь. Меня охватил страх потерять свои деньги, и в таком состоянии я как будто забыл о том, о чем сам же и писал. Что мошенники могут представляться сотрудниками полиции, ФСБ и т.

Ведь одно дело, когда пишешь или читаешь про кого-то, и другое, когда вот-вот можешь потерять все, что сам накопил. Я все-таки сказал "майору" на том конце провода, что сейчас проверю, откуда идет звонок. Пробил: высветился телефон какого-то полицейского отделения. Я начал им доверять больше. Меня держали на проводе два часа. Все это время я был в напряжении, мне не давали отвлечься. Все звонки на мой телефон они переадресовали на какой-то чужой номер, чтобы никто не мог мне дозвониться.

Для передачи данных карты включили "робота". Якобы это не они слушают, а нейросеть считывает данные и переводит деньги на безопасный счет. Наверное, все это сейчас, на свежую голову, и воспринимается как бред. Но я перевел им в итоге 70 тыс. Понимание, что нарвался на мошенников, пришло через полчаса, когда закончился разговор. Стало стыдно, что повел себя, как полный идиот. Долго никому об этом не рассказывал.

Ксения Д.

Новости по тегу: Телефонное Мошенничество

Главная Новости Тема дня 5 новых схем телефонных мошенников: как защититься. Схема проста: человеку говорят по телефону, что с его счетом проводится сомнительная операция, и предлагают для сохранности перевести деньги на «безопасный счет». Изменили номер телефона и почту в 18:29. Первая заявка на кредит подтверждения пошла в 18:30 – всего две минуты понадобилось мошенникам, чтобы полностью завладеть аккаунтом Ивана Цыбина на "Госуслугах".

Новый способ мошенничества на «Госуслугах»

Сообщили код — остались без денег на карточке. Мошенники не церемонятся, снимают всё до копеечки. Что должно насторожить Никакого перерасчета пенсий за 2016—2018 годы на самом деле ПФР не производит. Индексация пенсий работающим пенсионерам в России вообще не ведется с 2016 года. У банковских карт первые цифры повторяются. Тут всё очень просто. Первая цифра номера карты — это идентификатор платежной системы. Иначе говоря, первые шесть цифр платежной карты — это БИН, банковский идентификационный номер. У одного банка один и тот же БИН для всех карт одного типа и категории. Пенсионный фонд никаких операций по телефону вообще не проводит.

Перерасчет пенсий делают автоматом, без участия получателя.

Затем мошенник объясняет порядок активации карт: стереть защитный слой, позвонить в призовой отдел, при переключении на оператора сообщить свои коды. Якобы оператор их активирует на номер абонента, а призовой отдел контролирует правильность его действий, после чего присваивает ему персональный номер, с которым "победитель" должен ехать за призом. Штрафные санкции и угроза отключения номера, ошибочный перевод средств Как отметили в МВД, часто телефонные мошенники прибегают к угрозам отключения номера и якобы введения штрафных санкций. Так, злоумышленник представляется сотрудником службы технической поддержки оператора мобильной связи и сообщает, что произошло нарушение условий договора. Якобы абонент сменил тарифный план, не оповестив оператора, и не внес своевременно оплату. Иногда людям говорят, что они якобы воспользовались услугами роуминга без предупреждения и другие уловки. При этом, пользуясь тем, что потеря номера может стать критической, мошенник запугивает абонента, в результате чего получает возможность присвоить себе деньги - с карт экспресс-оплаты либо напрямую со счета телефона.

Кроме того, телефонные мошенники похищают деньги под предлогом якобы ошибочного перевода денег. Сразу после этого поступает звонок и абоненту сообщается об ошибочном переводе денег, в связи с чем просят вернуть их обратно тем же "Мобильным переводом" либо перевести на "правильный" номер. В результате перевода такая же сумма списывается со счета абонента", - пояснили в МВД. Мошенничества с банковскими картами Банковская карта - это инструмент для совершения платежей и доступа к наличным средствам на счете, не требующий для этого присутствия в банке. При этом, как отметили в МВД, простота использования банковских карт оставляет множество лазеек для мошенников. Предлагается бесплатно позвонить на определенный номер для получения подробной информации. При осуществлении звонка злоумышленник сообщает о том, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты, произошел сбой, а затем просит сообщить номер карты и пин-код для ее перерегистрации", - сказали в пресс-центре. Звонки от служб безопасности и представителей госслужб В МВД рассказали, что распространенным видом телефонного мошенничества является такой сценарий.

Судебная практика Большинство дел о телефонном мошенничестве не идут дальше стадии предварительного расследования, рассказывают юристы. А те споры, что доходят до суда, обычно заканчиваются отказом в удовлетворении иска. Но суд посчитал, что в деле нет доказательств виновности банка в мошенничестве. Ущерб должны возместить мошенники, которые похитили деньги.

Эти деньги перевели на счета третьих лиц. Бурунов написал заявление в полицию, где возбудили дело по ч. Еще потерпевший обратился в суд, чтобы признать недействительным кредитный договор. Три инстанции отказали в удовлетворении иска, ведь договор заключили через мобильный банк.

А это мог сделать либо сам Бурунов, либо другой человек с его согласия, либо кто-то из-за разглашения доступа к приложению. Суд отметил: когда кредит берут дистанционно, банкам следует принять повышенные меры предосторожности, если клиент подал заявку на оформление сделки и затем распорядился перевести деньги третьим лицам. Нижестоящие инстанции не оценили действия банка, когда он удаленно заключил договор с клиентом и тут же перевел деньги на другие счета. Поэтому дело направили на новое рассмотрение в Мосгорсуд.

Это определение ВС означает, что судебная практика постепенно поворачивается лицом к пострадавшим от мошеннических действий, от имени которых заключают кредитные договоры. Но сама клиентка банка кредит не брала. Она сообщила СМС-код третьим лицам по телефону и стала жертвой преступников. Семенова обратилась в полицию, где возбудили уголовное дело по п.

Еще потерпевшая подала иск в суд, чтобы признать сделку с финорганизацией недействительной. Она указывала, что не запрашивала кредит, но три инстанции отклонили этот аргумент. Ведь она нарушила обязанность по договору с банком — сохранять конфиденциальность СМС-кодов — и несет ответственность за все операции, совершенные третьими лицами до момента обращения в банк для прекращения доступа к интернет-банку. А в 2019 году Верх-Исетский райсуд Екатеринбурга признал Анатолия Колосова виновным в семи эпизодах телефонного мошенничества.

Преступнику назначили три года лишения свободы, с него взыскали 225 000 руб. Суд установил: находясь тюрьме, Колосов звонил потерпевшим и представлялся сотрудником полиции. Он сообщал, что близких жертв обвиняют в преступлениях, и требовал взятки от 30 000 до 150 000 руб. Виновность Колосова удалось доказать при помощи детализации звонков и документов о банковских переводах.

Гревцов считает, что чаще всего успешные кейсы связаны с личностью потерпевшего. Злоумышленник позвонил Какошину под видом сотрудника банка ВТБ и сообщил о попытках третьих лиц списать деньги со счетов генерала. Потерпевший поверил и продиктовал незнакомцу данные трех банковских карт. Деньги преступник списывал частями, для подтверждения переводов банк присылал Какошину СМС-уведомления с кодами.

Их генерал тоже сообщал мнимому сотруднику банка. Полиция Петербурга поймала мошенника спустя неделю. Правда, удалось найти только того, кто снимал деньги в банкомате. Организаторов преступления арестовать не получилось.

Благо сотрудники полиции на страже и всегда предупреждают об ухищрениях мошенников. Теперь злоумышленники, как рассказали в МВД, звонят потенциальным жертвам под видом представителей сотовых операторов и утверждают, что на телефонный номер абонента якобы была подана заявка на смену оператора. Эксперт по информационной безопасности Александр Власов рассказал, как не попасться на удочку аферистов. К сожалению, это так», — предупреждает специалист. И дает три совета, как обезопасить себя. Первый совет.

«Алло, мам, срочно нужны деньги»: новые схемы телефонного мошенничества и как защититься

Криминал проблема «Долг теперь 700 тысяч»: мошенники просят показать им экран телефона в Zoom — сибирячка так потеряла все сбережения. Жертвы новой схемы аферистов обратились к ним уже около десяти раз. В этой схеме мошенники воздействуют на жертву через семью, поскольку понимают, что это главная ценность для человека, которая дороже денег и любых других благ. — У нее зазвонил телефон, она подняла трубку, и я сразу понял, что с бабушкой говорят мошенники, — продолжает таксист.

Что можно сделать, если вас обманули

  • Полиция дотянулась до телефонных мошенников
  • Новые способы телефонного мошенничества
  • Звонок из Пенсионного фонда
  • Я ваш бывший. Раскрыта новая схема обмана россиян
  • Под угрозой даже доктора наук

Приехала на маникюр

  • Источник рассказал о новой схеме мошенников на "Банки.ру"
  • «С работой туго — вот и пошел»
  • Телефонные мошенники теперь используют имя работодателя и директора жертвы - 13 ноября 2023 - 63.ру
  • Как телефонные мошенники заставляют не бросать трубку
  • «Похищенный» номер и списанные деньги: как защититься от телефонных мошенников - новости Право.ру
  • Полиция дотянулась до телефонных мошенников

Полиция дотянулась до телефонных мошенников

Новый способ мошенничества на «Госуслугах» Новый способ мошенничества на «Госуслугах» Безопасность Местная администрация 14 августа 2023, 12:26 Сайт «Госуслуги» содержит почти всю информацию о зарегистрированных на нем: от номера паспорта до QR-кода о вакцинации. Это удобно, чтобы оплатить услуги в онлайн или записать к врачу. Но теперь это и опасно, потому что до сервиса добрались мошенники. Рассказываем, как они получают доступ к чужому личному кабинету на «Госуслугах», и что делать, если это произошло. Мошенники звонят жертве Новый способ мошенничества, о котором мы узнали, начинается с телефонного звонка.

Приветливая девушка представляется сотрудницей «Госуслуг», называет свои фамилию, имя, отчество и сообщает, что ваш личный кабинет атакуют мошенники. Обманщики якобы пытаются изменить номер телефона, который у вас привязан к «Госуслугам», и им нужно срочно помешать. Как мошенники сумели раздобыть данные? Во-первых, некоторые из них есть в открытом доступе: те же самые номера телефонов часто привязаны к соцсетям.

Во-вторых, некоторые компании не следят за безопасностью данных, и мошенники, используя уязвимость, воруют информацию. Так данные могут утечь, например, у различных служб доставки, мобильных банков, сервисов лояльности в магазинах. Авторизация на сайте «Госуслуг». Именно на номере телефона, который привязан к личному кабинету, держится новая мошенническая схема.

Казалось бы, это уже заезженный сценарий телефонных аферистов, и пора положить трубку. Но несколько нюансов заставляют потерять бдительность и поверить собеседнику: Если потерять доступ к личному кабинету и пытаться его восстановить, на телефон придет СМС с кодом подтверждения или же позвонит представитель службы безопасности «Госуслуг».

Вы думаете, что делаете что-то хорошее, и попадаетесь. Боюсь, что мошенники будут совершенствовать эту схему, поэтому мне хочется предупредить людей о такой угрозе. Двухфакторная аутентификация — метод защиты учетных записей, требующий наличия двух независимых способов подтверждения легитимности пользователя. Чтобы обезопасить себя от взлома, необходимо использовать для входа в аккаунт два или более факторов, которые должны быть независимыми друг от друга. Это может быть номер телефона, электронная почта, кодовое слово, ответ на секретный вопрос и прочее. Это усиливает защиту учетной записи, так как мошеннику будет сложнее получить доступ к системе, даже если он получит доступ к одному из факторов аутентификации. По данным «Лаборатории Касперского», с конца прошлого года широкое распространение схемы с «голосованием» пришлось на пользователей Telegram.

Что именно является целью мошенников, использующих такой вид фишинговой атаки, рассказал контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Егор Бубнов. Завладев учетной записью, мошенники смогут не только рассылать сообщения уже от лица жертвы взлома, но и видеть переписки, вложения и другую информацию, что в некоторых случаях может обернуться шантажом, потерей денежных средств и вымогательством. RU Доступ к аккаунту WhatsApp дает мошеннику больше возможностей, чем может показаться на первый взгляд. На многих ресурсах в качестве двухфакторной аутентификации пользователя может использоваться и аккаунт в этом мессенджере, и тогда преступник без проблем проникнет и в другие учетные записи человека. А используя возможность писать с вашего аккаунта вашим близким и играть на их чувствах, зарабатывать деньги. Например, вашему другу может прийти сообщение «Привет, я попал в ДТП. Помоги, пожалуйста, отправь мне 5000 рублей на карту по этому номеру…» К сожалению, из-за чувства страха за близких мы порой теряем бдительность, что может привести к печальным последствиям.

И тут она, разумеется, поняв что уже ничего не светит, спросила "нет, а что? Думаю что мой ответ её весьма удивил. А сказал я ей: "то, что в ответ на вопрос "знаете, что вас выдало", ты ответила "нет, а что"? Такая вот занятная рекурсия. А еще мой знакомый как-то от балды назвал им цифры и убеждал что они правильные, волновался в безопасности ли теперь его деньги. А с ним волновался и "оператор", который никак не мог понять почему же на карточке у дропа не пополняется баланс. Ладно, что уж, на то и щука чтобы карась не дремал. В итоге же можно лишиться всех денег и дойти до того что за долги отключат электричество. Это, впрочем, не проблема - спасибо кемпинговым фонарикам, которые помогут как НЗ источник освещения и дома, и на даче, и на охоте-рыбалке. Вот подборка кемпинговых фонарей на любой бюджет - если пропадёт свет, то темно у вас не будет. А какие истории про телефонных мошенников знаете вы? Грустные или смешные? Как вы с ними общаетесь? Поделитесь в комментариях. Вероятно, всё идёт к тому что перевести деньги на безопасный счёт вас будет просить компьютерная программа с подвешенным языком.

В "Мошеловке" при этом указали, что мошенники активизировались со старой схемой, но с новой легендой к ней на фоне новостей о предстоящей блокировке существенного количества номеров телефонов из-за того, что по ним не обновлены персональные данные абонентов. Многие забывают это сделать, что неверно, поскольку может послужить причиной ограничения со стороны сотового оператора предоставляемых услуг. Но обновление персональных данных не будет производится по телефону путем сообщения звонившему кода из смс — для этого есть своя процедура, которую нужно уточнить в своем сотовом операторе", — предупредили эксперты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий