Новости шланг для компрессора с быстросъемным соединением

FOXWELD Шланг для пневматического компрессора быстросъемный, 10м.

Воздушные шланги для компрессоров

От спиральных они отличаются большей прочностью и надёжностью, поэтому в таких линиях можно создавать более высокое давление. Но при этом они больше весят и менее удобны в эксплуатации. Обратите внимание! Диаметр и пропускная способность витого рукава могут варьироваться в зависимости от области его применения, но чаще всего они гораздо меньше, чем у магистрального Критерии выбора Любое техническое изделие подразумевает определенные параметры, по которым осуществляется его выбор. В случае со шлангом для компрессора параметры определяются длиной, диаметром, материалом изготовления, типом соединения и давлением, которое способно выдержать изделие. Длина 33 Один из важных параметров при выборе изделия. Если длина воздушного шланга подобрана неправильно, то потеря давления будет пропорциональна. В некоторых случаях давление может проседать не столь существенно, чтобы обращать на себя внимание, в других просадка будет видна невооруженным взглядом.

В любом случае, к параметрам выбора длины шланга следует отнестись со всей серьезностью. Этот параметр напрямую зависит от мощности самого компрессора: чем выше мощность, тем длиннее может быть рукав. Лучше всего подбирать длину в зависимости от модели конкретного компрессора — так больше вероятность оптимального соотношениях всех характеристик. В дальнейшем, при замене шланга лучше всего просто докупать отрезок такой же длины. Следует отметить, что о длине шланга следует позаботиться заранее. Если рабочая длина та длина, на которой компрессор способен выдавать рабочее давление окажется, недостаточной, придется решать множество задач по оптимизации рабочего процесса. Традиционные размеры шлангов 6, 8, 12, а также 15 метров.

При эксплуатации следует помнить, что крайне не рекомендуется натягивать шланг Диаметр 33 Шланг важно правильно выбрать и по диаметру. От этого параметра будет зависеть пропускная мощность изделия. Соответственно, чем больше диаметр, тем большее количество воздуха компрессор способен прокачать за одну единицу времени. Диаметр крайне важен при эксплуатации пневматического специализированного инструмента, так как там происходит довольно интенсивное прокачивание воздуха при коротких перерывах. Чем больше будет диаметр внутреннего кольца изделия, тем лучше он подойдет для эксплуатации в связке с компрессором для пневмооборудования и работе с повышенным давлением. Шланги с небольшим диаметром обладают более низкой прокачиваемостью, следовательно, имеют более низкий КПД. Впрочем, в некоторых случаях можно ограничиться спиралевидным рукавом малого диаметра, главное, чтобы он обеспечивал давление, необходимое для правильной подачи воздуха.

Последние встречаются реже и применяются для решения узкоспециализированных задач.

Обычно спиральные рукава имеют внутренний диаметр 6мм и наружный 8 мм. Реже выпускаются изделия с диаметрами 8 и 10 мм, так они используются обычно для выполнения специфических задач узкой направленности. Материал Следующее существенное отличие рукавов — это материал изготовления. По данной классификации существует 5 групп. Шланги из поливинилхлорида или ПВХ недорогие и показывают приличные эксплуатационные свойства. Также к их преимуществам относится легкий вес. Однако эти изделия не следует подвергать физическому воздействию, а также использовать вне отапливаемых помещений.

Резиновые они же классические кислородные шланги чрезвычайно прочны и невосприимчивы к механическим воздействиям, а также не боятся высоких температур, благодаря чему могут использоваться в различных тепловых условиях. К их минусам относится большой вес и неудобство транспортировки. Полиамидные рукава дешевые, но не предназначены для длительной эксплуатации. Они быстро изнашиваются, деформируются на изгибах или изломах, после чего пропускают воздух. Полиуретановые шланги показывают лучшее соотношение эксплуатационных качеств. Они эластичные, износостойкие, не боятся изгибов и низких температурные диапазонов. Такие рукава отлично подходят для подключения пневмоинструмента. Армированные шланги — это гибрид резины и полиуретана, для большей прочности покрытый синтетическими нитями.

Такие изделия не боятся падений, пережатий, даже деформации тяжелым предметом. К их недостаткам относится большой вес и высокая цена. Применяются данные рукава в основном для прокладки воздушных магистралей, также популярны в промышленности и на производстве. Силиконовые шланги редко используются для подключения пневмоинструмента или компрессора. Они работают только под низким давлением и выдерживают небольшие температурные перепады. В то же время такие рукава легкие и гибкие. Из силикона часто изготавливаются аквариумные шланги. Соединения Для подключения рукава используются штуцеры с соединением вида «елочка», подбираемые под внутренний диаметр шланга обычно 6, 8, 9 мм.

В обоих случаях устанавливается штуцер, который сверху стягивается хомутом для большей прочности. Далее подготовленный рукав подключается к компрессору с помощью рапид-муфты с обратным клапаном. Ее достоинство — подача воздуха осуществляется только при подключенном штуцере. Если его вытащить, срабатывает клапан, и воздух наружу не выходит. Второе преимущество данного соединения — возможность быстро поочередно подключать к компрессору несколько инструментов, снабженных шлангами со штуцерами, диаметр которых соответствует размеру муфты. Такие соединения называются быстросъемными или «быстросъемами». На заметку! В специализированных магазинах продаются специальные наборы быстросъемов с рапид-муфтой и несколькими штуцерами.

Помимо рапид-муфты с быстросъемным соединением, также популярно подключение через байонет. Его особенность состоит в том, что одна соединяемая деталь имеет по внешней поверхности пару выступов-штифтов, а вторая — аналогичное количество вырезов соответствующего размера. Когда части соединяются, выступы входят в прорези, после чего детали проворачиваются, обеспечивая надежное крепление. Такое решение также позволяет быстро снимать и подключать рукава к компрессору, но на сегодняшний день считается морально устаревшим и постепенно выходит из обращения. Допустимое рабочее давление Это важнейший критерий при подборе рукава для компрессионного оборудования. Самое популярное рабочее давление — 6-8 бар, некоторые рукава высокого давления ВД выдерживают и до 10 бар, но необходимость в этом возникает очень редко.

Пластиковый-армированный — при минусовой температуре становится колом, при жаре становится очень мягким. У меня были случаи, когда на пластиковом шланге случались прорывы под давлением при перегреве на солнце. Если используете пластиковый армированный шланг без доступа к солнечным лучам, особенно в жаркое лето то проблем не будет. Так же, он в разы дешевле резинового. Но, всё-же, рекомендую для профессиональной окраски автомобилей использовать резиновый армированный шланг, который также используется с кислородными баллонами. На картинке ниже показано. Шланги на разъемах крепятся хомутами слева на картинке , их строение и внешний вид не имеют значения, главное, чтобы соединение не травило воздух. Ещё один момент, который не следует забывать, если вы используете в покраске систему переноcа краски HVLP, то внутренний диаметр шланга не может быть меньше 9 мм. А так, ориентируйтесь на внутренний диаметр 8-9 мм. И это будет правильный выбор. Итог статьи — не забудьте при выборе и покупке компрессора, а также влагомаслоотделительного фильтра докупить быстросъемные разъёмы, которые вам обязательно понадобятся для сооружения полной конструкции воздушной магистрали от компрессора до краскопульта. Как выбрать воздушный компрессор — советы на Яндекс. Маркете Для работы пневматического инструмента и оборудования необходим источник сжатого воздуха. Компрессор сжимает воздух и накапливает его в специальной емкости — ресивере, а затем под давлением подает по шлангу к подключенному потребителю: пневматическому гайковерту, дрели или шлифмашине. К сегменту бытовых воздушных компрессоров относятся мобильные модели на колесах с небольшим ресивером. Их покупают для малярных работ или накачивания колес автомобиля. Оборудование работает от электросети с напряжением 220 В. К этому же сегменту относятся компактные автомобильные компрессоры, работающие от бортовой электросети машины и подключающиеся к гнезду прикуривателя. С их помощью подкачивают колеса и контролируют давление в шинах. Профессиональные компрессоры могут быть мобильными и стационарными. Мобильные находят применение на строительных участках, в шиномонтажных мастерских и автосервисах. Они рассчитаны на подключение одного пневмоинструмента. Стационарные компрессоры устанавливаются на производственных предприятиях, например, в сборочных и покрасочных цехах. Такие компрессоры способны питать станки или разветвленную пневматическую магистраль с множеством пневмоинструментов. Большим их преимуществом является звукоизоляция корпуса — уровень шума снижен до 60 — 68 дБ. В сегменте профессиональных агрегатов есть как однофазные, так и трехфазные модели. У некоторых стационарных агрегатов нет ресивера — его приобретают отдельно. Для работы необходимо также оснастить оборудование блоком подготовки воздуха. Современные промышленные компрессоры комплектуются модулем управления и контроля, поэтому длительное время могут функционировать без вмешательства пользователя. Некоторые модели оснащены таймером и системой самодиагностики. Поршневой компрессор предназначен для бытового использования и непродолжительной эксплуатации в профессиональной сфере. Его преимущества: возможность создавать высокое давление, ремонтопригодность, мобильность и доступная цена. Но такие модели создают сильные вибрации и издают сильный шум из-за открытых рабочих узлов, они рассчитаны на невысокую интенсивность использования и имеют существенно меньший ресурс. Винтовой компрессор при аналогичной производительности расходует меньше электроэнергии, чем поршневой. Такой агрегат способен снабжать сжатым воздухом несколько пневмоинструментов и даже целый цех. Его преимущества: возможность проводить длительные работы, непрерывный воздушный поток, минимум вибрации и шума, а также экономичность и нетребовательность к обслуживанию. Недостатки: значительные денежные вложения на начальном этапе, необходимость сложных пусконаладочных работ, обучения персонала, организации системы воздухоподготовки конечных потребителей. В отличие от поршневой модели, имеет более массивную конструкцию, а его ремонт обходится дороже. Коаксиальные компрессоры имеют прямой привод и компактную конструкцию. Однако такие компрессоры не рассчитаны на интенсивную эксплуатацию из-за быстрого нагрева поршневой группы. Они способны обеспечить сжатым воздухом практически любой инструмент, но работать целый день не могут. В моделях с ременной передачей крутящий момент от двигателя передается через ремень к шкиву, вращающему маховик. Такая конструкция позволяет компрессорной головке работать с меньшей частотой, чем двигатель. Это снижает нагрузку на нее и увеличивает ресурс. Ременные компрессоры рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и благодаря минимальному нагреву деталей не требуют частых отключений. Среди поршневых моделей наиболее распространены масляные компрессоры, так как добавление масла способствует смазыванию деталей поршневой группы. Это снижает трение металлических поверхностей и предотвращает чрезмерный износ, благодаря чему увеличивается срок службы оборудования, и есть возможность использовать его наиболее интенсивно. Однако присутствие масла в воздухе не всегда желательно. Например, это недопустимо при проведении малярных работ, в медицинской, бумажной и пищевой промышленности. В таких случаях необходима установка блока подготовки воздуха для очистки его от масла и влаги. В быту находят применение безмасляные компрессоры. Их поршневая группа изготовлена из материалов с меньшим коэффициентом трения, поэтому не нуждается в смазке. К их преимуществам относят легкую транспортировку и минимум обслуживания, так как нет необходимости следить за уровнем масла. Но такой агрегат не рассчитан на интенсивные нагрузки, рекомендуется использовать его в гараже или на даче. Производительность оборудования определяется выдаваемым объемом сжатого воздуха и зависит от мощности. Выбор делают, исходя из количества подключаемых пневмоинструментов и объема потребляемого ими воздуха. В паспорте оборудования указывается теоретическое значение производительности, то есть вырабатываемый объем сжатого воздуха. Но на выходе это значение оказывается ниже. КПД составляет для коаксиальных моделей — 0,65; ременных — 0,75; винтовых — 0,95. Итоговое число должно быть больше значения потребности в сжатом воздухе. Давление компрессора на выходе должно быть не ниже показателя рабочего давления пневмоинструмента. Необходимо заложить запас в 2 — 3 бара, чтобы небольшие потери давления в процессе расходования воздуха не сказались на производительности. Например, гайковерт с рабочим давлением в 6 бар нуждается в источнике сжатого воздуха с выходным давлением не ниже 8 бар. На выходе компрессора предусмотрен редуктор, с помощью которого можно регулировать давление, в зависимости от подключаемого инструмента. Ресивер для нагнетания и накапливания сжатого воздуха компенсирует колебания давления и обеспечивает прерывистый режим работы без потерь энергии. Чем больше его объем, тем больше запас воздуха, а следовательно, тем реже оборудование будет отключаться для возобновления запаса. Поэтому рекомендуется покупать оборудование как можно с большим объемом резервуара — свыше 100 л. Особенно это важно, если оно будет использоваться на производстве с разветвленной пневматической магистралью. Большой запас воздуха исключит пиковые нагрузки при включении нескольких инструментов — воздуха хватит всем. Иногда можно ограничиться небольшим ресивером, например, если в мастерской мало места, тогда можно приобрести бытовой агрегат с объемом бака не более 24 л. Справочная статья, основанная на экспертизе автора. Еще одна важная ее функция заключается в подготовке воздуха для работы инструмента. В этом материале разберемся в устройстве пневмолинии и подберем модули подготовки воздуха для беспроблемной работы инструмента. Устройство пневмолинии Для подключения конечного оборудования потребуются следующие компоненты: Шланги прямо влияют на надежность линии и правильное функционирование инструмента. Для того, чтобы те же гайковерты работали в соответствии с паспортными показателями, важно выполнить следующие условия: 1. Выбран шланг с подходящим рабочим давлением и внутренним диаметром. Высокопроизводительный инструмент может предъявлять более жесткие требования к прочности и пропускной способности шланга; 2. При монтаже пневмолинии соблюден баланс длины шлангов и числа разветвителей. Чем больше планируется ответвлений, тем внимательнее необходимо подбирать сечение раздаточных шлангов и учитывать производительность компрессора; 3.

Материалом изготовления таких фитингов является высокотехнологичный пластик, а типы соединения — резьбовые или быстросъемные цанговые. Пластик, который используется в изготовлении таких изделий, состоит из ацетального полимера, своими свойствами намного превосходящего функциональные особенности обычного полимера или металла. Для таких моделей присуща стойкость к коррозии, они имеют высокий уровень жесткости. Производятся с различными типовыми диаметрами. Полимерные пневмофитинги широко применяются в промышленности, где могут устанавливаться в системах подготовки, транспортировки, обработки сжатого воздуха или других газообразных субстанций. Подключение трубок к пневмосистеме с помощью цанговых фитингов Основными устройствами, на которых часто применяются такие соединители, являются регуляторы, пневмоклапаны, пневмоцилиндры, фильтры, микрофильтры, лубрикаторы и другие подобные механизмы. Виды соединений Все пневматические фитинги можно разделить на резьбовые детали и цанговые соединения. Резьбовые фитинги устанавливают на системы для управления воздушной средой, изменения ее рабочих характеристик.

Витые шланги

4915, Внешний диаметр 8 мм, Внутренний диаметр 5 мм, Максимальное давление, бар 20, Материал нейлон, Тип соединения рапид(EURO), Инструмент/Пневматический и гидравлический инструмент/Шланги высокого давления. Быстросъемные соединения для пневмоинструмента: каталог товаров с описанием, характеристиками, отзывами покупателей и видео. Сверхмощный воздушный компрессор 25 футов, шланг для компрессора с быстроразъемным соединителем, Пневматический адаптер для накачивания катушки, устойчивый к истиранию. Шланг 4903 Pegas черный резиновый с быстросъемными соединениями профи 6*12. Шланг спиральный воздушный 10м с быстросъемными соединениями Matrix (57004).

ТОП-10 лучших шлангов для компрессора: какой вариант выбрать

Кроме того, шланг для компрессора с быстросъемным соединением рекомендуется промывать от пыли и грязи, отложившихся на внутренней поверхности. Какой шланг высокого давления нужен для компрессора. Чтобы с максимальной эффективностью использовать оборудование для сжатия и транспортировки воздуха под высоким давлением, важно грамотно выбрать шланг для компрессора (иначе – рукав). Воздухопроводный шлангпредназначен для соединения компрессора с краскораспылителем и водомаслоотделительными фильтрами. 435 моделей с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Какого диаметра шланг для компрессора нужен, как правило, указывается в технических характеристиках инструмента.

Быстросъемные соединения для шлангов – виды, описания и принцип действия

Спиральный шланг для компрессора, преднозначен для подачи сжатого чается к любому пневмоинструменту за счет быстросъемного Давление: Важно выбрать шланг, который способен выдерживать рабочее давление вашего компрессора. Использование цанговых фитингов для подключения компрессора.

Шланги воздушные для компрессора

Как правило, для линий с наибольшим давлением используются прямые шланги. И поэтому для них характерны большие диаметры и утолщенные армированные стенки. Прямой шланг для компрессора. Кстати, то, что он называется прямым, не означает, что его нельзя скручивать… Кстати, прямые шланги можно продавать и по метрам, в бухтах. Но в этом случае они еще не оснащены соединительной арматурой.

Пневмошланг в бухте — можно купить необходимое количество метров Иногда муфты не требуются — когда соединения шлангов выполняются к фитингам «елочка», а затем затягиваются вокруг этого узла хомутами. Это зависит от характеристик компрессора и используемого пневмоинструмента. Шланги витой катушки очень популярны в шиномонтажных мастерских и других автомобильных мастерских. Гильза определенной длины обычно не особо большого наружного диаметра на заводе сворачивается в спираль, так что при растяжении эта спираль действует как пружина, стремясь вернуться в исходное компактное состояние.

Перекрученный шланг не дает вещам попасть под ноги в мастерской. Это очень удобно — мастер завершил операцию, повесил инструмент на место — и весь длинный шланг собрался в компактную «спираль». Конечно, это сложно сделать с толстыми шлангами, рассчитанными на высокое давление или большой расход. Но для многих операций такие рукава буквально становятся спасением от скопления проводов и шлангов под ногами.

Интересно, что в настоящее время все большую популярность приобретает, так сказать, промежуточный вариант. То есть прямой шланг наматывается на открытый или закрытый змеевик, защищая его от загрязнения и повреждений. Катушка наматывает шланг автоматически, но мастер всегда может намотать именно то количество шланга, которое ему необходимо. Длина шланга Здесь нет ничего особенно сложного.

Если это линия, проложенная от компрессора к рабочему месту вдоль стены, ее легко рассчитать на чертеже. Если в этом случае шланг сразу подсоединить непосредственно к какому-либо ручному инструменту, учитывается и необходимость перемещения рабочего по рабочему месту. Важно помнить, что излишняя длина не приветствуется; не следует загромождать стены ненужными петлями пневмопроводов или пол удлиненными рабочими шлангами. Следует понимать, что лишняя длина всегда означает потерю давления и уязвимые места для повреждения шлангов.

А все просто — лишние расходы без каких-либо «дивидендов» взамен. В этом случае хорошими помощниками станут упомянутые выше спиральные или спиралевидные варианты. Даже небольшой запас длины не станет помехой. Диаметр шланга Диаметр шланга всегда описывается двумя параметрами — внутренним и внешним.

Вероятно, понятно, что разница между этими значениями будет показывать удвоенную толщину стены. Например, внутри 10 мм, снаружи 13 мм, стенки 2х1,5 мм. На выбор диаметра шланга могут влиять несколько факторов. С чего следует начать?

Ну, во-первых, шланг подбирается под конкретный пневмоинструмент, в паспорте которого уже могут быть прямые указания на этот счет. Если на первом месте стоят летные качества, то важно, чтобы они не были ниже допустимых. И это зависит только от диаметра. Таблицы этой зависимости вы можете найти в Интернете.

Ну или обратите внимание на эти «эмпирические» советы: Внутренний диаметр 6 мм должен обеспечивать расход сжатого воздуха 1000 литров в минуту. Этого достаточно для распылителей или обдувочных пистолетов. К этой категории можно отнести почти все пневматические гаражные инструменты. Это больше подходит для промышленных пневмолиний в мастерских.

Например, проложена автодорога с перспективой вскоре организовать на ней еще одно рабочее место. Ну или просто когда шланг уже есть в наличии, и он может заменить недостающий шланг меньшего диаметра. Но нельзя ограничивать диаметр! Рабочее давление шланга Понятно, что оно не должно быть меньше номинального значения, установленного для корректной работы подключаемого пневмоинструмента.

Проблем с этой проблемой обычно не возникает — в мастерской не используются запредельно высокие значения давления. А еще шланги имеют заложенный в конструкцию «крепкий» запас прочности. Шланги да, иногда рвутся или пропускают воздух. Но практика показывает, что это происходит вовсе не из-за повышенного давления, а из-за некачественного материала самих шлангов или неправильных условий эксплуатации.

Высокое давление здесь не виновато — ему неоткуда взяться. Причина — хреновое качество некоторых шлангов, а их в продаже немало. Как правило, заданных пределов давления для шлангов данного диаметра всегда хватает с запасом. Но стоит проверить.

Скажем так — для большинства операций в гараже будет достаточно 6 или 8 бар. Иногда редко нужно 10. Прежде всего, это резерв, который никогда не будет востребован.

Узнать конкретный размер рукава можно в техническом паспорте компрессора. Чем длиннее и тоньше диаметр, тем будет больше потеря давления на выходе. Тип соединения Практически все прямые и витые рукава продаются в комплекте с установленными фитингами, что облегчает возможность сразу подключиться к устройству. БРС быстроразъёмное соединение.

Позволяет подключать провода трёх разных диаметров. При помощи фитингов можно расширить зону действия, объединив несколько рукавов в один. При этом надо понимать, чем больше переходников, тем ниже будет давление по магистрали. При выборе рукава надо обращать особое внимание на тип «мама», «папа» и размер разъёма. Надёжные и качественные переходники особенно важны для безопасного и эффективного использования пневматических инструментов. Где купить Казалось бы, с разнообразием предложений на строительном рынке нет проблем с выбором. Тем не менее, несколько рекомендаций.

Строительные рынки. Покупка рукава в первом попавшемся ларьке может обернуться в получение некачественного инструмента. Надо интересоваться сопроводительными документами, заводом изготовителем, датой производства. В таких местах можно «нарваться» на изделие, произведённое в «кустарных» условиях. Здесь можно купить достойный товар по приемлемым ценам со всеми сопроводительными документами. Единственным минусом может оказаться некомпетентный консультант редкость, но случается. Интернет-магазин или маркет-плейс.

Для удобства предусмотрено полное описание товара, отзывы покупателей, фильтры, которые помогут выбрать нужный товар плюс онлайн консультант, который всегда придёт на помощь.

И потом тоже нормально работать не будет, если производительный компрессор купит и шестерку к нему присоединит. Расходку надо брать с заделом на будущее, а не заниматься копеечной экономией.

Не хочется затрагивать тему внутреннего сечения, это отдельный разговор, просто хочется что-то рекомендовать от себя, или наоборот, предостеречь от покупки. На данный момент, у меня три пневмошланга…общей протяженностью наверно под 50 метров. Шланг ECO 10мм внутреннего сечения. Был куплен как-то в спешке, позарился на скидку…хапнул. А потом оказалось, что подумав бы, я его не стал бы брать. Гордая надпись Италия Шланг для своих 15 метров не дорогой, в общем даже и не такой уж плохой… Но о минусах надо сказать.

Это не совсем резина…это PVC Rubber…соответственно хоть в нем и конская доза пластификатора, на холоде он пластичность теряет. Нет конечно, в дубовый садовый шланг не превращается, но все же, при тех же -15, гибкости хотелось бы больше. Да и по большому это мелочи, если бы не основной минус… 2. В упаковке мы видим весьма хорошие латунные наверное быстросъемы. По факту, разъемы как раз косячные.

Шланг для компрессора с быстросъемным соединением рейтинг

1/4 дюйма, быстросъемный шланг, соединитель для воздушного компрессора, набор фитингов. Шланг спиральный воздушный 10м с быстросъемными соединениями Matrix (57004). Выбираем шланги и быстроразъемные соединения для компрессора и краскопульта. Большинство шлангов для автомобильных компрессоров изготавливаются из резины или мягкого пластика, устойчивого к многочисленным перегибам. Быстроразъемное соединение автомобильного компрессора FUBAG оснащено шлангом диаметром 10 мм.

Шланг для компрессора с быстросъемным соединением рейтинг

Подготовленный шланг затем подсоединяется к компрессору с помощью быстроразъемной муфты с обратным клапаном. Подготовленный шланг затем подсоединяется к компрессору с помощью быстроразъемной муфты с обратным клапаном. Шланг спиральный воздушный MATRIX 57006, 15 м с быстросъемными соединениями. цены начинаются от 210 рублей. В ассортименте более 7628 моделей от разных продавцов, удобная доставка до дома или офиса, гарантия лучших цен! Спиральный воздушный шланг Matrix 57006 длиной 15 м, с быстросъемными соединениями, используется для подключения пневмоинструментов к компрессору. Шланг резиновый армированный с быстроразъемными соединениями Partner AHC-10/.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий