Новости шурик фильмы

После «Приключений Шурика» хулигана и тунеядца Федю узнавали на улицах, но слава никогда не прельщала добряка. приключения шурика скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Как сложились судьбы актеров из "Приключений Шурика", незабываемой советской комедии, которая до сих пор популярна у зрителей. С образом Тимофеева Гайдай обошёлся иронично, словно вернув в свой фильм повзрослевшего Шурика в исполнении Александра Демьяненко.

Актеры фильма Операция Ы и другие приключения Шурика:

  • Фильмы про Шурика
  • Самый глобальный секрет Леонида Гайдая: сколько Шуриков в его комедиях
  • В фильме Леонида Гайдая про Шурика нашли киноляп-послание
  • Поделиться публикацией
  • В фильме Леонида Гайдая про Шурика нашли киноляп-послание

Channel videos

  • Что стало с актерами фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
  • Операция «Ы» и другие приключения Шурика | Цикл фильмов
  • Шурик — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Что стало с актерами фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" - Российская газета

Больше, чем Шурик: пять серьезных ролей Александра Демьяненко

здесь 3 истории в одном фильме. Новости СВО: жертвы ВСУ в Донецке, прорыв к Лиману и удар по объектам ВСУ в Одессе. Вторая новелла рассказывает о странном знакомстве Шурика со студенткой его института красавицей Лидой. О ярких мужских типажах отечественного кино — в материале РИА своего времени — ШурикОдним из прототипов Шурика был Чарли Чаплин. Операция «Ы» и Другие Приключения Шурика 1 ч 34 мин 33 с. Видео от 17 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Алексей Смирнов (Федя)

  • К 85-летию «Шурика» сняли документальный фильм о его непростой судьбе | «Русская Теленеделя»
  • Александр Демьяненко
  • Добавить отзыв
  • Операция Ы юбилей: места съемок сейчас фото | WDAY

Приключения Шурика: с чего все начиналось

простоватого, но неунывающего и находчивого студента. простоватого, но неунывающего и находчивого студента. Как сложились судьбы актеров из "Приключений Шурика", незабываемой советской комедии, которая до сих пор популярна у зрителей. В 1965 году в советском кино появился абсолютно новый персонаж — студент Шурик. Веселый и обаятельный студент Шурик с первого кадра располагал к себе зрителей.

#[ВКадре]: 55 лет со дня выхода фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах.

Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко.

После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении.

Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки. Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару.

И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа. В результате на съемочной площадке никто не заметил его «раздвоения». Правда, Сергей со своим «фокусом» запорол-таки один дубль.

Уже после команды «Мотор! И хотя происходило это на заднем плане, режиссер все увидел и крикнул «Стоп! Последовала порция весьма эмоциональных высказываний в адрес оплошавшего музыканта.

А затем пришлось мизансцену снимать еще раз. Были и такие: в титрах упомянут, а на экране — никаких следов присутствия. Вот лишь два случая, относящихся к картинам известных советских режиссеров.

Первый из них связан с творчеством Г. Все началось в 1968 году, когда Георгий Николаевич вместе в Резо Габриадзе сочинял сценарий нового фильма «Не горюй! Но если бы кто-нибудь читал, то обязательно обратил бы внимание: в «Не горюй!

Хобуа, — писал Данелия. У авторов получилось несколько вариантов развития сюжета в будущей картине. Определить, какой лучше, они никак не могли и решили узнать мнение «простого зрителя».

Тут как раз подвернулась оказия: сценаристы познакомились в холле гостиницы с тремя постояльцами. Одного из них — Рене Хобуа — удалось уговорить зайти в номер к Данелии и послушать сценарий. Георгий Николаевич вспоминал: «Часов до девяти читали ему сценарий...

Когда спрашивали: «Ну как? По-грузински: так хорошо, что с ума сойти можно! А в девять мы были приглашены на банкет...

И взяли Рене с собой. На следующий день… пошли обедать — вместе с Рене. Потом Рене порывался уйти, но мы его не отпустили… И заставили слушать другой вариант сценария.

Потом спросили, какой ему больше нравится… Рене подумал и сказал: «Ориве оба! Я по-русски плохо понимаю…» «Если не понимал, зачем хвалил? Зачем говорил «гадасаревиа»?

В сложные времена с работой Александр занимался озвучкой, его голос был очень узнаваемым. После того как первый брак распался, Александр женился на режиссере дубляжа Людмиле Неволиной. Своих детей у Александра не было, но он активно участвовал в воспитании падчерицы — дочери Людмилы. В конце 80-х Демьяненко начал играть в Театре имени Акимова, в середине 90-х перешел в театр «Приют комедианта», где служил до конца жизни. В 90-е артиста позвали сниматься в теленовелле «Клубничка». Он принял выгодное в финансовом плане предложение, но зрители раскритиковали его за это. Сериал «Клубничка» снимали в Москве, а в театре Александр работал в Петербурге: приходилось разрываться между двумя городами. Такой ритм жизни сказался на здоровье. После второго инфаркта ему назначили шунтирование, но операцию так и не сделали — сердце не выдержало.

Он умер на 63-м году жизни в августе 1999-го. Могила актера — на Серафимовском кладбище. Наталья Селезнева Лида После роли «хорошей девочки Лиды» Наталья Селезнева участвовала в таких обожаемых зрителями картинах, как «Иван Васильевич меняет профессию», «Берегите мужчин! Еще большая популярность пришла, когда Селезневу позвали сниматься в многосерийный проект «Кабачок «13 стульев». По слухам, большим поклонником шоу был Леонид Брежнев, поэтому е го долго не за крывали, хотя зрители жаловались на передачу из-за появления героини Натальи Селезневой в мини-юбке. Всего же за годы карьеры артистка сыграла более 40 ролей в кино и десятки — в театре. В конце 60-х Наталья на съемках «Калиф-Аиста» встретила актера Владимира Андреева, которы й стал ее первым и единственным мужем. Он скончался в 2020 году. Супруги вместе воспитывали сына Егора, у него четверо детей.

В 2018 году у актрисы начались проблемы со здоровьем: она упала и сломала шейку бедра. Ей сделали операцию и установили титановые протезы вместо тазобедренного и коленного суставов. Сейчас она не может ходить самостоятельно, передвигается на инвалидном кресле. Алексей Смирнов Федя После «При ключений Шурика » хулигана и тунеядца Федю узнавали на улицах, но слава никогда не прельщала добряка.

Аборт был не один», — рассказывала женщина. Спустя 20 лет Демьяненко ушел к сотруднице «Ленфильма» по имени Людмила, оставив все имущество Марине.

Склярова так больше и не вышла замуж, не стала матерью. С режиссером дубляжа Людмилой Александр Сергеевич прожил под одной крышей до самой смерти, удочерив ее ребенка. Этот союз оказался очень счастливым. Настоящая слава нашла актера Демьяненко спустя несколько лет после его переезда. Режиссер Леонид Гайдай искал актера на главную роль в своем новом фильме. Он пересмотрел огромное количество актеров, но так ни на ком и не смог остановиться.

Мало кто знает, но на пробы к Гайдаю приходил даже Евгений Петросян. Попробоваться в знаменитую комедию юмористу предложил сам Леонид Гайдай, однако позже утвердил на эту роль Александра Демьяненко. В принципе, они были недалеко от истины. Демьяненко и сам признавал, что они с Шуриком были чем-то похожи. Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям…». Картина Леонида Гайдая приковала к экранам миллионы российских зрителей.

Главному герою, вечно попадающему в смешные ситуации, подражали, цитировали его высказывания. Демьяненко считал, что они со своим героем похожи Источник: Кадр из фильма Большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал. По своему характеру актер был нелюдим, с людьми сходился достаточно тяжело. Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты. Не монтировались мы и с Моргуновым. С Никулиным и Вициным контакта тоже не получалось, потому что они гораздо старше, у них другие интересы, взгляд на актерство», — делился Демьяненко.

Хотя некоторая преемственность персонажа все-таки наблюдается. Внешнее сходство но при этом в «Иване Васильевиче…» герой Демьяненко уже не блондин, а брюнет. Логичным выглядит и род его занятий: спустя несколько лет выпускник политеха, ставший инженером, занялся созданием сложной конструкции — машины времени. В качестве аргумента «против» — наличие у изобретателя Тимофеева жены Зинаиды это имя перекочевало в фильм из булгаковской пьесы , как две капли воды похожей на героиню новеллы из «Операции «Ы», которую звали Лидой обе роли исполнила актриса Наталья Селезнева. Неужели Шурик, расставшись когда-то с Лидой, годы спустя смог найти точную ее копию и жениться на ней?

Правильнее предположить, что в третьей комедии актер Александр Демьяненко сыграл совершенно другого своего тезку. К слову, тогда вполне «легитимными» становятся персонажи в «Иване Васильевиче…», сыгранные актерами, уже работавшими в предыдущих комедиях: Михаилом Пуговкиным, Владимиром Этушем. На кого же ты похож?! Случаев, когда в одном фильме актер исполняет две роли, довольно много. Классическая ситуация — если, по сценарию, в картине должны участвовать очень похожие друг на друга люди.

Тогда артисту приходится работать за двоих. Пример — из того же «Ивана Васильевича... Можно вспомнить и другие популярные картины с «двойниками». А в фильме «Президент и его внучка» очень убедительно «раздвоилась» юная Надежда Михалкова, сыграв разлученных и потом нашедших друг друга сестер-близняшек. Среди первых советских актеров, которые рискнули на съемочной площадке перевоплотиться в образы двух разных, но схожих внешне людей, — Любовь Орлова.

В картине «Весна» режиссера Григория Александрова звезда советского экрана снялась в ролях «порхающей» опереточной актрисы Шатровой и женщины-ученого Никитиной. В фильме «Весна» Любовь Орлова «раздвоилась». Фото: Кадр из фильма Самыми технически сложными в таких фильмах были эпизоды, где двое «близнецов» показаны общающимися между собой. В докомпьютерную эпоху использовался метод комбинированной съемки. Сперва, закрыв половину кадрового поля кинокамеры черной шторкой, снимали актера в одной роли.

Потом перематывали пленку назад, меняли положение шторки и на открытую теперь не экспонированную часть снимали исполнителя в другом его образе. Такие «кинофокусы» требовали особого мастерства от человека, сидящего за камерой. Стремясь сделать стык двух снятых по отдельности половинок эпизода совсем незаметным для зрителей, операторы просили, чтобы на заднем плане посередине кадра находилась какая-то вертикаль — угол стены, край двери… Было непросто и «раздваивающимся» актерам. Чтобы убедительно показать различия двух схожих лицами героев, мало только разной одежды и грима. Приходилось ради перевоплощения искать «изюминки» в поведении, в мимике, речи.

Как правило, артисту в фильме доставались две «близнецовые» роли. Однако были и случаи куда большего актерского универсализма. Например, Валерий Гаркалин в комедии «Ширли-мырли» изображал четырех разнотипных персонажей, которые, по сценарию, являлись братьями-близнецами. Андрей Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» сумел, по предложению режиссера, перевоплотиться аж в шестерых персонажей, среди которых один — женский. Однако чемпионом в данной категории является Игорь Ильинский.

В фильме «Эти разные, разные, разные лица», снятом по мотивам рассказов Чехова, актер сыграл по очереди всех основных действующих лиц, представ перед зрителями в образах 24 мужчин и женщин. Именно такой эффект задумали создатели картины в качестве главной ее особенности. Впрочем, среди отечественного кино можно найти фильмы и сериалы, где и двойников, по сценарию, нет, и гримерам не выпало слишком усердно трудиться, но тем не менее некоторые актеры играют по нескольку ролей. Скажем, в довоенной комедии «Сердца четырех» на счету Эммануила Геллера два колоритных эпизодических персонажа: рассерженный москвич у телефонной будки и опаздывающий на поезд пассажир в финальной сцене фильма, которая разворачивается за десятки километров от столицы. Алексей Смирнов в «Операции «Ы» снялся не только в роли Верзилы — главного героя новеллы «Напарник», но мелькнул еще в заключительной части фильма, где сыграл покупателя на рынке, возмущающегося картиной, продаваемой Трусом: «Срамота!

Персонажей — главных и второстепенных — в 22 фильмах про Знаменского—Томина—Кибрит насчитывалось несколько десятков. Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной». Среди таких «раздвоившихся» — даже несколько исполнителей ролей первого плана. Так что Пал Палычу Знаменскому и его коллегам пришлось в этих случаях продемонстрировать абсолютную забывчивость и отсутствие памяти на лица. При этом мы не видим на экране никаких признаков попыток изменить облик актера.

Больше, чем Шурик: пять серьезных ролей Александра Демьяненко

В 1967 году последовал сиквел — « Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика ». В комедии Шурик воплощает студента, который отправляется в этнографическую экспедицию на Кавказ , чтобы собирать местный фольклор , но оказывается втянутым в похищение молодой девушки Нины и спасает её [1]. В следующем фильме « Иван Васильевич меняет профессию » зрители увидели Шурика уже взрослым и уважаемым учёным -изобретателем [9]. Персонаж Шурика впервые получил полное имя — Александр Сергеевич Тимофеев, а также появился на экране как брюнет. Эта фантастическая комедия была самым популярным фильмом 1973 года [7] [10]. Выбор актёра [ править править код ] Идея снять комедийный фильм о современном обществе появилась у режиссёра Леонида Гайдая после выхода картины « Деловые люди », основанной на произведениях О. Гайдаю понравился сценарий , получивший название «Несерьёзные истории», в котором рассказывались забавные приключения находчивого, но наивного студента-очкарика Владика Арькова. Авторами сценария были Морис Слободской и Яков Костюковский , первый из которых уже сотрудничал с режиссёром при создании его первого комедийного проекта « Жених с того света » [11]. Сначала главного героя решили назвать Владик Арьков, но цензура отклонила эту идею, опасаясь возникновения нежелательных ассоциаций с В. Но для Гайдая не имело решающего значения, как именно называется его персонаж, важным была возможность добавить к имени уменьшительно-ласкательный суффикс , подчёркивающий простоту и эксцентричность героя.

Велись переговоры даже с Андреем Мироновым.

Но режиссера ни один из них не устроил, а устроил молодой актер Александр Демьяненко, работавший тогда в Ленинграде. Режиссер поехал в северную столицу, чтобы посмотреть на его игру, увидел и сразу понял — вот он, его Шурик. Актер согласился сразу. Кстати, Гайдай адаптировал для этого эпизода а также для финального эпизода новеллы, который происходит в том же дворе случай из собственной биографии. Когда в часть, где он служил в 1942 году, приехал военком, Леонид Иович вызывался вступить во все виды войск, которые тот перечислял. Тогда военком сказал: «Да подождите вы, Гайдай! Дайте огласить весь список». В главной роли — Москва: 10 фильмов о столице, которые стоит пересмотреть Еще раз про Москву. Семь отличных фильмов со столицей в главной роли Многие смешные сцены актеры придумывали прямо во время съемок. Например, идею с фальшивой кровью, которая оказывается красным вином, подсказал Юрий Никулин.

Палец, засунутый в рот скелета, — тоже импровизация комика. Осенью группа переехала в Одессу, там снимали эпизод «У дома Лиды» из новеллы «Наваждение», а также часть сцен на стройплощадке из первой новеллы. Но ленинградская погода подкачала: снег навезли на 10 самосвалах, но он растаял до начала съемок. Пришлось использовать искусственный снег. Свое название картина получила в январе на заседании худсовета, где смотрели отснятый материал. До этого планировалось назвать фильм «Несерьезные истории». Съемки закончились в начале апреля 1965 года, а в прокат будущий шедевр вышел в середине августа.

Поединок будет трудным и неравным, но настоящего героя подобным не испугать.

Демьяненко начал плотнее работать с телевидением, где играл в моноспектаклях по текстам таких авторов, как Фридрих Дюрренмат и Славомир Мрожек. Главной ролью Демьяненко в «новом времени» стал Валериан Макарович — отец хозяйки кафе «Клубничка» в одноименном ситкоме, одном из первых на российском телевидении. Несмотря на имя и непривычный жанр, в нем угадывался повзрослевший Шурик. Работа над сериалом проходила в Москве, что накладывало серьезные нагрузки на здоровье актера, который испытывал проблемы с сердцем. Демьяненко стал жить на два города, постоянно менять гостиницы, съемки шли с очень жестким графиком. При этом по выходным он возвращался в Петербург, чтобы отыграть в спектакле со своим участием в театре «Приют комедианта». Во время съемок одной из серий «Клубнички» у него отслоилась сетчатка глаза. После госпитализации Демьяненко сделали операцию под наркозом, которую тот трудно перенес. Вскоре после этого он вновь был госпитализирован — со вторым инфарктом, при этом актер даже не знал, что уже перенес первый. Все это происходило летом 1999 года, когда стояла сильная жара. Врачи решили провести операцию по шунтированию, но подождать до 1 сентября, чтобы дать температуре немного опуститься. Актер умер 22 августа от отека легких, вызванного коронарной болезнью сердца.

К 85-летию «Шурика» сняли документальный фильм о его непростой судьбе

Съемку последней летней сцены, эпизод с люками, смогли закончить только в начале октября в Ялте. Мосфильм 14. Съемку крайней, третьей новеллы с участием знаменитой тройки персонажей запланировали в Ленинграде на декабрь с надеждой, что уже выпадет снег. Но погода снова решила по-другому, ни одной снежинки не предвиделось. Поэтому, из далека было пригнано 12 самосвалов снега.... Но режиссеры не растерялись, заменили снег ватой и нафталином, что в кадре смотрелось весьма убедительно! Мосфильм 15.

Чтобы бутафорский снег не уничтожило ветром, съемки крайней сцены начали с момента когда бабуля обнаружила на складе спящих мужчин и мышку, упавшую в обморок.

Раздел: Кино Операция "Ы" и другие приключения Шурика, 1965 - Кино - Первый канал Воскресенье, 08 апреля, 12:15 Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя забавного и неунывающего студента Шурика в исполнении Александра Демьяненко,... Подробнее » Фильм состоит из трех новелл: "Напарник". Шурик, проходящий практику на стройке, учит великовозрастного хулигана Федю Алексей Смирнов жить и трудиться по-человечески. За 15 суток он делает из бравого разгильдяя совершенно покладистое существо. Шурик влюбляется в свою однокурсницу Лиду Наталья Селезнева , но подготовка к экзаменам поглощает их целиком...

А в «Пленнице» он показан гуманитарием, собирающим фольклор среди обитателей горных краев. Другой, не менее «убойный» вопрос связан с присутствием в обеих комедиях колоритной троицы — Труса—Балбеса—Бывалого.

Почему белобрысый парень не опознал в трех кунаках, которым должен помочь похитить невесту, наглых грабителей, нейтрализованных им во время ночного налета на склад? Фото: Кадр из фильма Пояснения дал Дмитрий Смирных — фанат гайдаевских фильмов, много времени потративший на изучение и анализ сюжетов комедий знаменитого режиссера. Цвет волос, прическа, очки, стиль одежды. Кроме того, манера двигаться, некоторая неуклюжесть, порой застенчивость. Теперь по поводу профессии Шурика. Тут может быть такой вариант: учась в политехе, он на досуге интересуется фольклором и во время каникул о них упомянуто в закадровом тексте едет «в один из горных районов» собирать обряды, сказки, тосты. А после возвращается в Москву «грызть гранит» технических наук. Фото: Кадр из фильма — Если Шурик в этих фильмах один и тот же, почему он не узнал «троицу» при встрече на Кавказе?

Но, хоть и с некоторой натяжкой, «накладку» можно объяснить следующим образом. Поэтому они были одеты весьма основательно — в шубы, тулупы, меховые шапки… Вдобавок их конфликт происходил ночью в плохо освещенном помещении. В «Кавказской пленнице» события разворачиваются летом, так что одежда на этих персонажах совсем другая, и солнышко светит вовсю. Допустим, что студент — немного рассеянный да еще с плохим зрением, в столь сильно отличающихся условиях попросту не узнал «криминальных элементов». А уж им-то и подавно не было смысла «расшифровываться» и подавать вид, что прежде встречались с этим человеком. Кстати, хронологически их рандеву тоже оправдано: ведь события в фильме происходят двумя годами позже «Операция…» вышла в 1965-м, а «Пленница» — в 1967-м , значит, «троица» вполне могла отсидеть назначенный судом за попытку ограбления склада небольшой срок, выйти на свободу и вновь взяться за дела, наказуемые Уголовным кодексом. Опять Шурик, опять троица, опять погоня. Тем более что не было времени разобраться — почти сразу же после «Операции «Ы» я должен был приступить к съемкам «Кавказской пленницы»…» С одной стороны, это подтверждает наличие в двух картинах общего главного героя.

А с другой — «не было времени разобраться». Фраза наводит на мысль, что режиссер не стал углубляться в логические рассуждения и снял вторую комедию, «проигнорировав» первую. Использовал образы уже полюбившихся зрителям действующих лиц в новом фильме. Поэтому там фигурируют очень похожие на персонажей из «Операции «Ы» студент-очкарик, Трус, Балбес и Бывалый… — Не будем забывать про Шурика из фильма «Иван Васильевич…» Это тот же персонаж, только повзрослевший? Следует учитывать, что комедия снята по мотивам пьесы писателя Михаила Булгакова. Там главного героя зовут Николаем. А в Александра-Шурика его «перекрестил» Гайдай при подготовке сценария. Вероятно, чтобы сохранить прежний свой «фирменный бренд», гарантирующий картине дополнительную популярность.

Хотя некоторая преемственность персонажа все-таки наблюдается. Внешнее сходство но при этом в «Иване Васильевиче…» герой Демьяненко уже не блондин, а брюнет. Логичным выглядит и род его занятий: спустя несколько лет выпускник политеха, ставший инженером, занялся созданием сложной конструкции — машины времени. В качестве аргумента «против» — наличие у изобретателя Тимофеева жены Зинаиды это имя перекочевало в фильм из булгаковской пьесы , как две капли воды похожей на героиню новеллы из «Операции «Ы», которую звали Лидой обе роли исполнила актриса Наталья Селезнева. Неужели Шурик, расставшись когда-то с Лидой, годы спустя смог найти точную ее копию и жениться на ней? Правильнее предположить, что в третьей комедии актер Александр Демьяненко сыграл совершенно другого своего тезку. К слову, тогда вполне «легитимными» становятся персонажи в «Иване Васильевиче…», сыгранные актерами, уже работавшими в предыдущих комедиях: Михаилом Пуговкиным, Владимиром Этушем. На кого же ты похож?!

Случаев, когда в одном фильме актер исполняет две роли, довольно много. Классическая ситуация — если, по сценарию, в картине должны участвовать очень похожие друг на друга люди. Тогда артисту приходится работать за двоих. Пример — из того же «Ивана Васильевича... Можно вспомнить и другие популярные картины с «двойниками». А в фильме «Президент и его внучка» очень убедительно «раздвоилась» юная Надежда Михалкова, сыграв разлученных и потом нашедших друг друга сестер-близняшек.

Один из главных фильмов шестидесятых, который никогда не потеряет своей прелести. Студент Шурик — сквозной персонаж всех трех новелл — олицетворяет собой все то "доброе" и "разумное", что принесла с собой в нашу жизнь хрущевская оттепель. Его без натяжки можно считать настоящим лирическим героем целого поколения, до сих пор повторяющего в шутку: "Надо, Федя, надо! Троица Никулин — Вицин - Моргунов, прославленная Гайдаем, выступила в "Операции "Ы"" во всем своем негодяйском великолепии. Они тоже стали героями своего времени, но их славу уже нельзя измерить рамками одного поколения.

Шурик из нашего двора

Он начал свою актерскую карьеру с фильма "Ветер" в 1959 году и хорошо известен тем, что сыграл персонажа Шурика в ряде фильмов. В фильме Гайдая про Шурика поклонники нашли киноляп, оказавшийся подсказкой от режиссера. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965). здесь 3 истории в одном фильме. Операция «Ы» и другие приключения Шурика смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Сколько Шуриков на самом деле? Интересные факты про любимого персонажа из фильмов Гайдая

Режиссеры боялись, что зрители в любом образе Демьяненко будут видеть только Шурика, поэтому либо предлагали эпизоды, либо звали в очень плохие фильмы. Как сложились судьбы актеров из "Приключений Шурика", незабываемой советской комедии, которая до сих пор популярна у зрителей. Фильм Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика» — вот уже сорок лет как одна из наиболее популярных советских. Главный герой лучших фильмов про Шурика — студент-физик Александр Тимофеев, регулярно попадающий в различные забавные и нелепые ситуации. Вторая новелла рассказывает о странном знакомстве Шурика со студенткой его института красавицей Лидой.

#[ВКадре]: 55 лет со дня выхода фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую.

В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается. За всю историю было 6 супергениев режиссуры Александр Ефремов: Есть вещи.

Которые нуждаются в профессионалах. Я все время говорю: ребята, талант — это вещь уникальная, штучная. Учитесь профессии, будьте профессиональными. Это касается и актеров, и драматургов, и режиссеров. Их всего шесть человек, они создавали свой собственный мир, и это было уникально, неповторимо.

Потом идут люди такого уровня, какой был в советском кино. А потом идет отряд профессионалов, он тоже уникален, им тоже нужно дорожить. А дальше начинаются халтурщики. Меня иногда убивает невежество моих молодых коллег Александр Ефремов: Не изображайте из себя страдальцев. Это профессия, которая требует необыкновенных усилий, труда, веры в то, что вы делаете.

А если этой веры нет, если вы испуганно шарахаетесь оттого, что меня не поняли, не ходите в эту профессию, занимайтесь чем-нибудь другим.

Дважды пропуская всех подряд в подъезжающие автобусы, эти двое сами в них попасть не могут. В конце концов, не выдержав, "коллега по несчастью" отталкивает Шурика и сам садится в третий автобус. Этого пассажира сыграл актер Эммануил Савельевич Геллер. Настоящая фамилия артиста - Хавкин. Он родился 8 августа 1898 года в Екатеринославе ныне Днепропетровск. После окончания Государственного театрального техникума имени Луначарского в 1925 году работал во множестве московских театров - Театр Миниатюр, Театр Сатиры, Театр обозрений, Мюзик-холл. А в 1930-м началась его кинокарьера, которая продлилась шесть десятилетий.

За свою жизнь Эммануил Савельевич снялся более чем в восьмидесяти фильмах. Зачастую его роль сводилась к бессловесному, но яркому появлению на экране, и его мастерство комика-эпизодника пытались позже перенять многие именитые актеры. Например, фильмы с участием Геллера неоднократно пересматривал Савелий Крамаров, специально чтобы посмотреть на крошечные фрагменты с актером. Чаще всего Геллер играл пиратов и моряков, фотографов, пассажиров и прохожих, "лиц кавказской национальности". Часто снимался у одних и тех же режиссеров.

Актер не пострадал, но на нем чуть не загорелась одежда. Пожар тушили все кто могли!

Съемку последней летней сцены, эпизод с люками, смогли закончить только в начале октября в Ялте. Мосфильм 14. Съемку крайней, третьей новеллы с участием знаменитой тройки персонажей запланировали в Ленинграде на декабрь с надеждой, что уже выпадет снег. Но погода снова решила по-другому, ни одной снежинки не предвиделось. Поэтому, из далека было пригнано 12 самосвалов снега.... Но режиссеры не растерялись, заменили снег ватой и нафталином, что в кадре смотрелось весьма убедительно!

К тому же Гайдай списал главного героя с себя: худощавый очкарик, любящий стих про хорошую девочку Лиду Ярослава Смелякова… Но потом имя главного героя пришлось поменять из-за цензуры. Ведь Владик — это не только Владислав, но и Владлен. А имя является сокращенным от «Владимир Ленин». В общем, смеяться над вождем мирового пролетариата никто не разрешил. Так и появился Шурик. Первоначальный сценарий предполагал съемки двух новелл: в одной их них главный герой перевоспитывает верзилу, в другой — готовит к поступлению в институт абитуриента-оболтуса. Позже сценарий изменили, и во второй истории появилась девушка Лида. Но для полноценного фильма должны были быть три новеллы, и тогда Костюковский со Слободским уговорили Гайдая вернуть на экран Труса, Балбеса и Бывалого. Название фильма появилось случайно Небанальное название комедии тоже появилось не сразу. Изначально она снималась под рабочим названием «Несерьезные истории». По одной версии, «Операцию «Ы»…» предложил самый могущественный человек в «Мосфильме» Иван Пырьев, когда большая часть материала была отснята. По другой, вначале фигурировала «Операция «У»…». Только авторы после завершения написания сценария хорошо отметили это дело. Один из них на следующий день сильно мучился похмельем, однако на предложение «подлечиться» смог лишь скривиться и произнести: «Ыыыыыыы…». Тут Гайдая осенило, и он, подкорректировав произношение с «похмельного», вывел интригующую «Ы», «чтобы никто не догадался. Как брюнет Демьяненко чуть не лишился волос в попытках стать блондином С троицей все было понятно Если с Георгием Вициным, Юрием Никулиным и Евгением Моргуновым было все понятно, то других актеров пришлось искать подольше. К примеру, роль прораба должен был исполнить Владимир Высоцкий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий