тараканов в sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника. - чтобы нарисовать в симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами z и x отрегулировать размер изображения и нажать c. Все об игре The Sims 3 — статьи, обзоры игры и ее секреты, новости. Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая При разработке любой игры разработчики стараются оставить так называемые пасхалки – своего рода секрет для наиболее внимательных геймеров. Линейку The Sims также не обошла эта традиция.
Секреты The Sims 3
- Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая
- Секреты The Sims 3 - 2 Ноября 2011 - Скачать бесплатно дополнения для симс 3 симс 4 Sims 4
- Популярные сообщения
- 10 самых безумных смертей в The Sims
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3
Как я понял, чем выше нужда, чем медленнее опускаются другие нужды. Когда бодрость или питание, или др. Этой машинке нужна запитка. Можете кликать на любого сима и отбирать энергию.
Также можно их лечить, так что на семью на первое время хватит одной машинки. Можете не дожидаться пока упадёт борость перед выходом на работу , отбирайте энергию у себя и сразу восстанавливайтесь с помощью лекарства. Не всегда срабатывает с первого раза лучше у стены.
Если удобрить растение: - плодом жизни, то оно станет расти быстрее. Прокачав механику до 1-го уровня, ее в смысле поливалку лучше усовершенствовать до автоматической. Она всегда включается в 4 утра и работает до 7.
Поливать вручную огород тоже лучше в это время. Угнездите поливалку которая еще не авто , и сами включите ее в 4 утра. Потом в 7 или позже выключите.
Перелив никак не влияет на качество растений.
Начните разбивать слитки метеоритов. После каждого разбитого метеорита, на земле, у подставки будет появляться какой-нибудь камешек. Таким способом я получала Теберий и Миротворий. На младших школьников это правило не не действует. От Ласкутик: Камень миротворий в багаже - и мумия не может наложить проклятие!!!
Теперь вы можете создать семью зомби. Заведите чернокожего сима, облачите его в черную повседневную, официальную одежду, так же предоставьте ему черный купальный костюм, спортивный костюм и пижаму. Это может быть очень забавным. Если вы пытаетесь создать Медузу Горгону, не забудьте расставить множество каменных скульптур в ее доме.
Для этого вам нужно создать сима, который будет одет в голубую рубашку, синие брюки, серые туфли, Пусть у него будут фиолетовые глаза и коричневые волосы на все случаи жизни.
На следующем уровне у вас в кармане появится таинственный ящик. И вы сможете практиковать фокусы с исчезновением. В дальнейшем вам будет повиноваться огонь опять-таки, если повезет и фокус получится. С каждым уровнем навыка у вас будет все больше и больше зрителей, а знапомощь, и прибыль будет расти. Возможно, вы станете узнаваемой личностью в вашем городе. Узнать об этом можно просто — спросите у любого горожанина о себе. Достигнув уровня «иллюзионист» вы удивите публику исчезновением людей и предметов, а также возникновением их из ниоткуда. В случае неудачи, сим из публики, который согласится стать ассистентом в вашем фокусе, останется в одном белье и вряд ли воспылает к вам теплыми чувствами, зато публике будет весело.
В арсенале фокусника не только таинственный ящик, но и ящик с опасностями, иллюзия с которым заставит зрителей вздрогнуть. Ведь не каждый день видишь, как фокусника заживо цементом заливают, а он умудряется выбраться из этой смертельной ловушки. Когда ваш сим станет главным иллюзионистом, ему будет подвластна левитация.
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"
ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update. Тайны и загадки симс 3. В таинственном мире Мунлайт Фолз ваши персонажи могут выбрать жизнь в образе ведьм, оборотней, вампиров и фей или стать обычным персонажем, живущим в окружении этих сверхъестественных существ. Игра Симс 3, одна из самых распространенных симуляторов из серии игр Electronic Arts. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. Симс 3 Мунлайт Фолс — это дополнение к игре Симс 3, которое добавляет новый район под названием Мунлайт Фолс. Секреты Симс 3. В игре The Sims 3 полно хитростей и различных уловок, с помощью симс 3 секретов вы ускорите желаемое и значительно упростите игровой процесс. В этой теме размещаем секреты дополнения. От Шкода: Купите подставку для разбивания досок, поставьте её так, чтоб вокруг подставки было много места. Прокачайте боевые искусства до 10 уровня.
2. Чудаки.
- Новости The Sims 3
- Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3
- 2. Чудаки.
- Постоянные читатели
- Пасхалки The Sims 3
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"
Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме. Тайны и секреты вселенной Sims – Steam Solo. Игра Симс 3: Мунлайт Фолз – это увлекательная история о жизни симов в мистическом городке Мунлайт Фолз. 59, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
The Sims 3 Вперед в будущее Уроки
Предметы между членами семьи очень легко перетаскивать. Можно взять предмет из инвентаря и перетащить его на другого персонажа или на его портрет слева. Не всегда работает, если персонажи на разных участках. Можно частично убраться в доме с помощью мышки, перетаскивая мусор, старые газеты и грязные тарелки на мусорный бак. В мусорных ящиках соседей можно найти множество полезных вещей. Если персонажа застукают за рытьем в мусорном ящике хозяева, они могут прогнать его или пригласить в дом. В «кроличьих норах» можно заниматься сексом. Отправьтесь с партнером на экскурсию в ратушу, городской театр или любое другое здание, которое можно посетить. Во время экскурсии на здании станут доступны действия «заняться сексом», «страстно целоваться» и «зачать ребенка».
Функция не работает, если несколько учреждений находятся в одном здании. В Sims 3 «Шоу-бизнес» можно заказать для друга музыкальную открытку, это есть среди прочих услуг. Научившись исполнять трюки на биллиардном столе, можно выступать за чаевые. Метро — очень полезная штука, в нем можно справить нужду или выступить за деньги в качестве музыканта. Правда, в метро могут ограбить, да и перемещаться по городу с помощью метро и такси получается дольше, чем на личном автотранспорте. При установленном дополнении Sims 3 « Питомцы » можно делать пластические операции в любой больнице. Если вам не нравятся волосы на теле персонажа, сделайте эпиляцию в салоне красоты. В мастерской стилиста доступно больше причесок, чем при изменении внешности с зеркалом.
Персонажи могут рассказывать страшилки «Рассказать историю о призраке» , послушать ее соберутся все персонажи на локации. Общаться можно не только вдвоем, но и втроем опция «Пригласить присоединиться к разговору».
Когда ваш сим приедет на выступление, там будут и остальные члены группы. Вы сможете сыграть, выбрав стиль, и удивить всех! Новые объекты Аппарат для пускания пузырей - стоит во многих барах.
Можно пускать пузыри с разными вкусами в одиночку или коллективно. Появилась джакузи, появились новые машины, танцполы, а так же новая мебель практически во всех категориях. Новые черты характера В дополнении всего две новые черты: застенчивость и статус звезды. Застенчивый сим предпочитает общаться в кругу друзей и не любит знакомиться с новыми симами. Симы с чертой характера "статус звезды" постоянно мечтают познакомиться со знаменитостью, подружиться со знаменитостью и самим стать более знаменитыми.
После выбора черт характера сима при его создании в CAS, игра, как и раньше, предложит вам на выбор 5 жизненных целей, наиболее подходящих для сима, но вы сами сможете выбрать 6ю жизненную цель из их полного перечня. Новые мудлеты В новом дополнении их очень много. Как я уже писала, это мудлеты от употребления коктейлей. Помимо этого, сим получает отрицательный мудлет "добыча", находясь рядом с голодным вампиром. Положительные мудлеты получают симы-знаменитости, когда их узнают на улице.
Отрицательные - когда на них клевещут в прессе. Новые мечты всей жизни Стать выдающимся актером, стать выдающимся режиссером, стать звукорежиссером блокбастеров - эти цели связаны с достижением вершин новых карьер. Освоить все 4 музыкальных инструмента.
Прогнать клоуна не получится, да и забаррикадироваться нельзя — он телепортируется. Есть три способа убрать Грустного: поднять настроение симу, вызвать охотника или сжечь картину. Последний самый неприятный — так клоун сгорит заживо с жуткой анимацией. Но у клоуна есть своя таинственная история. В прошлом Грустного звали Санни Солнечный. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. Фанаты серии построили такую теорию: Санни был веселым клоуном, но погиб при неизвестных обстоятельствах и переродился призраком в первой части игры.
Осознав свою смерть, герой покончил с юмором и стал Грустным. Баг с головой В первой части игры почти не было багов, но один запомнился многим детям нулевых. На панели персонажей есть портреты симов, но иногда случайным образом лицо одного героя может смениться на странную перевернутую голову неизвестной женщины. Причем во время игры лицо женщины то хмурится, то улыбается, то плачет. Выяснилось, что незнакомка — это персонаж из предрелиза, которого вырезали из игры. Изначально все портреты должны были меняться в зависимости от настроения персонажа, но потом эту фишку убрали. Маленькие секреты Если на стол поставить вазочку с красными розами, то симы будут самостоятельно брать оттуда цветы и дарить их своему возлюбленному. Если ребенок будет плохо учиться, то его заберут в военное училище. Так малыш исчезнет и больше никогда не вернется.
Кроме того, игра даже всячески подсказывает вам, чем можно заняться - и эволюция от версии к версии, от дополнения к дополнению только разнообразит набор действий и занятий. О просирании времени уже сказано в п. Вышка, хорошая высокооплачиваемая работа, семья. И никакие игры в The Sims мне никогда не мешали. Порой, даже помогали расслабиться и наталкивали на хорошие идеи. Я очень не хотел озвучивать пятый пункт. Не люблю хвастаться. Лучше лишний раз повторюсь - все зависит от игрока. А хейтеров - еще и раздражают.
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"
Можно сделать со всем этим боксера со стажем, если вы понимаете о чем я. Рот — настраивается размер и расположение, а также добавляются разные параметры, связанные с чертами губ. Приметы — сюда просто входят дополнительные кожные элементы: можно добавить родинок или веснушек. Косметика — выбираются тени, подводки и прочие красивые штучки вроде грима и помады. Собственно, это отлично подходит для женских персонажей, хотя экспериментировать никто не запрещает.
Одежда — вам предлагается выбрать несколько костюмов, которые сим будет надевать в определенные периоды дня или жизни. К примеру, можете выбрать пижаму и деловой костюм, повседневную форму и т. Собственно, в этом разделе по настройке персонажа вы не найдете каких-то сложностей, ведь из условленного количества костюмов надо выбрать 5 основных. Единственное, вам надо знать, что костюмы собираются из разных составных: верхняя часть, куда входя футболки, куртки, а также нижняя часть с брюками, шортами и прочим.
Дальше идут наряды, куда входят все составляющие предыдущих пунктов — низ и верх. Отличительная фишка нарядов состоит в том, что они подаются как целые костюмы. Остались обувь с аксессуарами, где в последнем пункте можно обнаружить серьги, очки, часы, кольца и прочие украшения. Характер — в сравнении с предыдущими частями, данная вкладка претерпела изменений.
Теперь особенности отличаются названиями, а не цифрами. Сим может быть добрым, злым, чистюлей, поваром или даже просто бояться техники. От характера зависит многое, так что не стоит им пренебрегать. Создавайте сима обдуманно, чтобы в итоге ему жилось спокойно, а иначе он быстро ощутит себя беспомощным, после чего может и на тот свет отъехать.
Мало того, характеры добавляют персонажем определенные способности. Так, к примеру, человек вредина умеет по-разному выводить из себя других симов. Секрет: время от времени в игре будут всплывать подсказки о том, как сработает характер персонажа в данной ситуации. Далее важно знать, что у взрослых симов характер состоит из 5 пунктов, куда входят все те же особенности, но только их становится больше.
Когда сим рождается в игре, то приобретает изначально 2 пункта характера, после чего добавляет 3 пункта на протяжении всего роста. Младенец имеет 2 характера, ребенок 3, а подросток 4. И только после перехода во взрослую жизнь сим получает пятую черту. Дальше интереснее, ведь характеры могут противоречить друг другу, так что будьте внимательны при выборе.
Естественно, по логике вещей не может быть сим неопрятным, но в то же время чистюлей. Отдельного упоминания заслуживает пункт Цель всей жизни. Вы можете выбрать симу один из пяти вариантов, после чего ему всячески необходимо будет в игровом процессе стремиться к ним или хотя бы удовлетворять эти цели. Бывают они совершенно разными, но генерируются на основе выбранных характеров.
Как только сим достигает своей жизненной цели, то сразу же становится невероятно счастливым, но об этом чуть ниже. Дополнительно в характер включаются предпочтения сима, куда входят любимые вещи — цвета, музыка, блюда и т. Соответственно, бездумно их тоже выбирать не стоит, так как любимая еда будет вызывать у сима восторг, тогда как остальные блюда он будет встречать едва ли с улыбкой на губах. Последним пунктом выбора в создании персонажа является голос.
После этого есть несколько вариантов действий — либо вы сохраняете одного персонажа и начинаете игру, либо нажимаете Добавить персонажа, благодаря чему добавляете ему пару уже изначально. Тем же, кому нравятся свидания и постоянные встречи с новыми людьми, советую создавать одиночку, чтобы он искал себе пару. Если выбрали создание второго персонажа, тогда необходимо будет обозначить, какие между ними отношения. Где муж, где жена, где, может быть, сестра или брат и т.
Интерфейс После создания всех симов вы сможете посетить главный город, где и будет происходить основное действие. Перед вами появится карта, на которой будет несколько пустых домов в разных районах. В одном из них можно будет поселиться, а затем начать обустраивать комнаты мебелью. На все про все выдается только 20 000 долларов.
Секрет: мало кто знает, но игрок может выбирать любые семьи в городе, беря их под свое управление. Так, можно переключаться даже в процессе игры, после чего ИИ будет перехватывать управления оставшихся семей на себя. Изначально хотелось бы приступить к рассмотрению интерфейса. Именно с помощью всех окружающих вас кнопочек и будет осуществляться управление — не только персонажем, но и общими условиями — домом, интерьером и т.
К примеру, можно будет крутить-вертеть камеру, чтобы подбираться к симам с разных сторон — это сделано для удобства создания интерьера, а также для понимания окружения, ведь мир перед вами в полном 3D. Есть возможность перематывать время, ускоряя его, замедляя или останавливая. Назад отматывать не разрешается! Карта города — теперь каждый пользователь может осмотреть окружающую среду с помощью камеры с птичьего полета.
Это как раз функция, которая в дополнение ко всему останавливает время. На карте в таком режиме можно просмотреть детали о том, посреди чего стоит ваш дом — есть ли соседи, может, какие заведения, парки, офисы и т. Если вы нажмете по значку, то узнаете, как именно с ним сможет взаимодействовать персонаж. В особых зданиях есть возможность даже обучиться чему-то полезному, чтобы потом найти хорошую работу.
А если удобрить плодом жизни, то за день растёт быстрее. Если у персонажа в инвентаре будет цветок смерти,когда он будет умирать,то он отдаст его Смерти вместо своей души,и она не заберёт его и скажет «Какой красивый цветок, надо поставить его в вазу». Если у детей или взрослых с чертой характера вечное дитя в инвентаре есть плюшевый мишка то они будут спать с ним.
Если купить в магазине резиновую уточку и пену и потом поставить их на ванну то появится функция принять пенную ванну, и в ванной будет плавать уточка. Чтобы создать искусственный водоём, нужно иметь в багаже 10 рыб одного вида, и тогда появится функция естественный пруд, еще нужен высокий навык рыбалки. Можно выучить рецепты не только с помощью книг рецептов, но и с помощью своих друзей которые работают поваром!
При хороших отношениях появляется пункт: «Продать кулинарный секрет» или что-то подобное Нажав на который твоего персонажа учат новому рецепту. Персонаж с чертой «неприличный» будет ужинать в ресторане в повседневной одежде,в бассейне купаться в официальном костюме, или принимают душ в халате. Если у персонажа черта характера «Без чувства юмора», есть действия смертельно наскучить, и персонаж с которым вы говорите после этого действия падает без сознания.
Если симка во время беременности будет есть арбузы, то у нее родится девочка, если яблоки-мальчик. Когда у персонажа черта «Садовод», прокачиваешь садоводство до максимума и появляется возможность «вернуть к жизни» засохшее растение. На территории научного института есть чудо растение его можно удобрить чем угодно, например книгой, и на следующий день собираешь урожай книг.
Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки «рыбу-ангела». Подсказки и секреты в The Sims 3 продолжение[ ] Тараканов можно найти возле здания карьеры преступника.
Чтобы нарисовать натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать «нарисовать натюрморт», потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C. Если поймать бабочку или жука и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме. Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя!
Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену. Собирая необработанные камни топаз, рубин, алмаз и т.
Вышка, хорошая высокооплачиваемая работа, семья. И никакие игры в The Sims мне никогда не мешали.
Порой, даже помогали расслабиться и наталкивали на хорошие идеи. Я очень не хотел озвучивать пятый пункт. Не люблю хвастаться. Лучше лишний раз повторюсь - все зависит от игрока.
А хейтеров - еще и раздражают. Но если ты, пикабушник ца , дочитал до сюда, стало быть тебя тоже задевает такое отношение к игре. Что не может не радовать.
Персонажа, купающегося голышом в бассейне, можно разыграть. Кликните по одежде, оставленной на краю бассейна, чтобы ее спрятать. Не дарите детям слишком много подарков, этим можно их избаловать. После помолвки жених или невеста могут попросить родительское благословение у родителей партнера. Действие «Загладить вину» восстанавливает разорванные романтические отношения или расторгнутый брак. Действие доступно недолгое время после расставания.
Если долго сидеть вокруг корзинки для пикника, появятся муравьи. Просмотр кулинарных программ по телевизору позволяет не только прокачать навык кулинарии , но и узнать новые рецепты. Если при вас начала рожать симка, смело отправляйтесь с ней в больницу. Так персонаж получит позитивный мудлет о рождении ребенка как у его родителей. Чтобы родилась девочка, беременная симка должна есть в первые дни беременности много арбузов. Родить мальчика помогут яблоки. В дартс можно мухлевать. Удачного персонажа можно сохранить в библиотеке на экране создания семьи. Ноутбук можно носить с собой и использовать не только на домашнем участке, но только там, где есть стол и стул.
Подростков нельзя поженить, хотя ходят такие слухи. Чем короче продолжительность жизни персонажей, тем быстрее растут индикаторы общения и профессиональной успешности. Прах умерших персонажей можно найти в мавзолее, забрать с собой или разместить на кладбище, перетащив из багажа. Если умер член семьи или друг персонажа, он может устроить похороны по телефону.
Откройте свой Мир!
Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши.
Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим.
Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику.
Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки.
И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий.
Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий».
В общем, логично. Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо.
От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек.
Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый.
Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут.
Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа.
А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов.
Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс.
Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки».
Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника.
В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы.
Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство.
Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой.
Обе этих цели относятся к навыку логики. Интересно, что сам гроссмейстер к моменту выпуска игры уже и не был чемпионом, да и вообще в шахматы перестал профессионально играть.
Кстати, в английской версии игры в цели фигурирует имя Argyle Sinclair. Как оказалось, музыка из прошлых частей игры нашла себе место и в мире The Sims 3. Композиция, играющая при посещении книжного магазина, является джазовой музыкой из « The Sims 2: Университет », а внутри закусочной мы слышим трек из « The Sims 2: Ночная жизнь ». Внутри салона красоты узнаются мотивы из режима строительства игры The Sims. Музыка, играющая в лифте из дополнения «В сумерках», также является композицией из игры The Sims. Кроме того, в некоторых кроличьих норах звучит музыка из MySims. Иногда во время дебатов в ратуше в речи проскакивают имена разработчиков. Так или иначе, при создании The Sims 3 разработчики сконцентрировались не только на геймплее и технических особенностях игры, но и оставили нам возможность испытать своё внимание в поиске скрытых, а порой и загадочных пасхалок.
Верхний ярус слева направо - 2 тиберия, 2 миротвория; Нижний ярус слева направо - 1 тиберий, 3 миротвория. Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные. Вид камня выбирается из исходных. Камень в огранке "Череп" 4 камня одного вида в любой огранке и 4 камня других видов в огранках, не повторяющих остальные.
От Шкода: Купите подставку для разбивания досок, поставьте её так, чтоб вокруг подставки было много места. Прокачайте боевые искусства до 10 уровня. Начните разбивать слитки метеоритов. После каждого разбитого метеорита, на земле, у подставки будет появляться какой-нибудь камешек. Таким способом я получала Теберий и Миротворий.
The Sims 3: секреты и пасхалки
Ниже представлен полный список кодов, в котором есть читы на Симс 3 на деньги, на одежду, карьеру, игровые события и многое другое. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" -Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника -Чтобы нарисовать в Симс 3. Секреты Симс 3: Мунлайт Фолс. живописный уголок, которрый заполнен прекрасными местами для иследований и. Moonlight Falls) — мир, представленный в дополнении «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Мунлайт Фолз создан в традиционном готическом. Какое дополнение The Sims 3 вам больше всего нравиться? 1. Мир приключений. 2. Питомцы. 3. Райские острова. 4. Сверхъестественное. 5. Времена года. Секреты Симс 3: Мунлайт Фолс. живописный уголок, которрый заполнен прекрасными местами для иследований и. Moonlight Falls) — мир, представленный в дополнении «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Мунлайт Фолз создан в традиционном готическом.
База знаний по игре The Sims 3
Секреты The Sims 3. гадкие тайны ТВИНБРУК sims 3. "Секреты и Тайны":"Города" #10 Сансет ВэллиПодробнее. На этом сайте вы можете найти и скачать любые файлы для игр The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, а также ко всем дополнениям к ним. В игре The Sims 3 очень легко получать и принимать подарки. Здесь представлен разбор интересных секретов и пасхалок в симсах на объекты поп-культуры и прочее говно, которые пока не успели разобрать(либо уже разобрали давно и я всё просрал). soderling прости the sims, sims, симс 2.
Увлекательная звездная жизнь в Симс 3
Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов что-нибудь починить, работа и так далее всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов». Игрок создал кладбище «Я хотел создать действующее кладбище. Много смертей… После того как у меня умерло несколько персонажей, я получил сообщение от Мрачного Жнеца о том, что это симулятор жизни». Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих «Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним.
После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало». Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям «Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров. Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях». Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство. Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать.
Это была ужасная смерть, надо признать». Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт «Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета. Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы». Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей «У меня была счастливая семья с ребёнком эмо, который жил в сарае на заднем дворе. Однажды Эджи Макэмо заманил своего младшего брата к себе в сарай и поджёг его, совершив одновременно убийство и суицид. Затем я заставил его родителей утопиться в бассейне. Покойся с миром, семья Макэмо». Игрок создал приют для детей «Однажды я решил создать приют. Как настоящий.
Дети в нём ходили грустные. А потом исчезли все двери, и начался пожар.
Не менее миллиона поклонников The Sims ежедневно выходят в сеть. Все вместе они могли бы четыре раза заполнить крупнейший в мире стадион — стадион Первого мая в Северной Корее. Кроме того, вас порадуют новые возможности для игры с любимыми персонажами, например SimПриятель, SimСоциум и SimДруг. Играйте как хотите! Особое очарование The Simsсостоит в том, что в эту игру невозможно играть "правильно" или "неправильно". Некоторые игроки только и делают, что строят роскошные дома, другие занимаются личной жизнью персонажей, а третьим нравится устраивать хаос и неразбериху везде, где бы они ни появились. Может быть, вы относитесь к последней группе?
Если вы когда-нибудь убирали лесенку из бассейна, в котором плещется ваш персонаж, скорее всего, ответ — "да". Люди и персонажи В 2004 году EA Benelux построила настоящий стеклянный дом. Поселившаяся в нем семья жила на виду у всех —в стиле персонажей The Sims. Заболевание распространялось в игре, а на форумах росло количество сообщений от взволнованных игроков. Где находится источник болезни? В конце концов, игроки решили, что во всем виноваты морские свинки, и стали делиться рецептами выживания. Каждому по потребностям Как и у большинства людей, у персонажей тоже есть свои надежды, страхи и потребности. Использующаяся в игре модель основана на "Пирамиде потребностей Маслоу". По мнению Маслоу, человеческие нужды также имеют свою иерархию; как только человек удовлетворит базовые потребности, на первый план выходят менее насущные вопросы.
Обратиться к профессионалам! Рождение детей а для рождения мальчика, нужно есть много яблок, а для девочки,- арбузов; б имея в доме грязевую ванну, симы могут зачать там ребенка, сразу выбрав его пол; в чтобы родилась двойня, нужно чаще смотреть по телевизору детский канал; г получив при беременности массаж на столе, под названием «романтично», у симки появляется награда «плодовидость» и есть все шансы на тройню или двойню; д приобретя награду, « пыльная лампа» и загадав желание, «большая семья», тройня будет обеспечена. Смерть сима а симов, с чертой характера «невезучий», смерть не забирает, а дает им второй шанс; б если в багаж положить цветок смерти, то смерть заберет цветок, а сим останется жив; в если у сима есть собака или кошка, с отношением между ними «друзья навек», то при преждевременной кончине хозяина, питомец пугает смерть и сим воскресает. Навыки а рыбу — смерть, можно поймать в водоеме на кладбище; б в «колодце желаний», можно поймать редких рыб, включая рыбу — смерть, и быстрее повысить навык.
Если вы нажмете по значку, то узнаете, как именно с ним сможет взаимодействовать персонаж. В особых зданиях есть возможность даже обучиться чему-то полезному, чтобы потом найти хорошую работу. Показать персонажа — это специальная кнопка, которая быстро переводит вас в стандартный режим, когда вы следите за симами.
Иными словами, после осмотра окрестностей с птичьего полета можно переключиться обратно данной кнопкой. Запись видео тоже присутствует в игре, что позволяет создавать интересные ролики, после чего выставлять их в интернете. Таким образом, из игры можно сделать качественный сюжет для фильма или сериала, но в строго ограниченных жанрах. К примеру, боевика со взрывами никак не склепать, зато можно отснять ситуационную комедию. Секрет: если вы столкнулись с проблемой записи видео в виде ограничения по минутам, то могу обрадовать вас, ведь ограничение снимается в настройках игры. Настроение — особый индикатор, который окрашен характерными цветами. Так, чем хуже настроение сима, тем хуже и его дела, как в учебе, так и в других занятиях.
Теперь настроение изменяется под влиянием разных модификаторов. Они указаны в отдельно окне, а влияют на процесс только в двух случаях — под эффектом или временем действия. Эффект показан в цифрах — либо положительные, либо отрицательные, а время является процессом, то есть сколько будет длиться эффект. Длительность — это минуты, часы или дни, однако есть и особая длительность, которая не указывается, а означает, что эффект продлиться, пока не исчезнет причина его появления. Персонаж может быть счастлив под влиянием вкусного ужина, но со временем это чувство пройдет, так как сим снова ощутит голод. Просмотр околиц, кстати, не ограничивается птичьим полетом, ведь есть возможность просмотреть и другие регионы. Например, на всей карте города расположены разные постройки или интересные места — синим отмечены места отдыха, а красным — места покупок вроде магазинов и салонов.
Самочувствие — это важнейший набор состояний, которые являются самыми обычными человеческими ощущениями. Каждый пункт может подниматься, а может опускаться, после чего персонаж начнет либо радоваться, либо горевать. Так, если у сима хоть чего-то не будет хватать, то он зачахнет, получит стресс, а это, как следствие, может привести к бессонницам и голоду. Самочувствие легко отследить, ведь для него необходимо выполнять ряд простых действий — ходить на тусовки, вкусно кушать, проводить интересно досуг и т. Если всего этого будет недостаточно, то сим загрустит. В общем, следите за пунктами, их цветами и смайликами сима. Есть еще парочка вкладок, но они отвечают за возраст и древо семьи, если вы уже наиграли не одно поколение.
Рядом размещается информацию об инвентаре, знакомствах, заданиях, навыках и карьере. Начнем с малого Как и в реальной жизни, персонажи в доме будут пользоваться разными предметами, как мебелью, так и электронными устройствами. Причем, у вещей есть разные способы применения. Так, если перед вами стоит компьютер, то с ним можно произвести гораздо больше действий, чем с каким-нибудь стулом. Секрет: если вы уже построили дом, выбрали интерьер в нем, то в дальнейшем сможете приобретать что-то новое посредством режима покупки. В первое время советую понаблюдать за действиями и настроением симов, после чего решать, что именно вы хотите приобрести. Но если говорить в общих чертах, то всем персонажам нужны следующие вещи: Холодильник — это основа жизни, так как с его помощью симы хранят еду, а также готовят.
Да, как ни странно, но все продукты для готовки сначала берутся из холодильника, так что он является важнейшим предметом в доме. Набрав необходимое количество ингредиентов, персонаж готовит завтрак, поздний завтрак, обед или ужин, после чего едят и помещают остатки на хранение в холодильник. Чтобы расширить набор ингредиентов, надо сходить в супермаркет или заказать еду, чтоб ее доставили по адресу. Интересно, что в холодильнике всегда можно отыскать сок, мороженое, тосты и джем. Кухонная мебель — персонаж будет чувствовать себя некомфортно, если приготовит еду, а вот съесть ее нормально не сможет. Для этого и существует мебель вроде столов и стульев. Кроме того, советуется приобрести столешницу, чтобы поместить туда посуду и т.
В общем, симы в игре в этом плане крайне привередливы, так что не смогут просто так взять и приготовить еду. Кроме того, в первые разы готовка скорее всего будет оборачиваться пожарами и горами посуды, так как персонажи еще не до конца научились готовить и убирать. Спальня — вообще, можно ставить кровать не только в спальне, но все привыкли создавать отдельные уютные комнатки, где симы могли бы отдыхать, уединяться, делать детей. Кровать в таком случае незаменима, да и в общем без нее сим наглухо отказывается от сна где бы то ни было. Иными словами, когда персонаж истощит все силы и не найдет спального места, то упадет в обморок. Так что позаботьтесь о спальне, а то придется откачивать сима раз за разом, а тело то ведь не вечное. Унитаз — ни в коем случае не пускайте симов в дом без уборного помещения.
Человеку после еды необходимы посетить комнатку, чтобы облегчиться, а то ведь желудок тоже не резиновый и в него не запихнешь весь холодильник еды без последствий. Также отмечу, что унитаз периодически забивается, так что придется еще запастись средствами для мытья. Ванная — комната, где персонажи приводят себя в порядок, чтобы не ходить и не источать неприятные испарения. Причем, все это происходит в буквальном смысле — если сим давно не мылся, то от него начнут исходить полосы зеленого цвета, как в мультфильмах. Грязное тело отталкивает от вас окружающих и даже самых близких — уйти может даже жена. Следите за этим состоянием и вовремя принимайте душ! А чтобы время пролетало в ванной комнате незаметно, можно обставить ее разными игрушками.
Окруженные удобствами В этом разделе содержится информация о предметах, которые заметно облегчают жизнь или помогают достичь тех или иных целей, однако без них на первых порах легко обойтись.