Лилия встречалась также и в древнегерманской мифологии, и бог грома Тор всегда изображался держащим молнию в правой руке, а скипетр, увенчанный лилией, в левой.
Символ девственности в мифологии
Не к ручью, не к морю, не к океану? Река многозначный символ: с одной стороны — это само течение жизни, жизненная энергия, а с другой — забвение, неотвратимое течение времени, изменчивость, так как «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». А также символическая граница между миром живых и мертвых. Во многих мифах упоминается последний путь умершего по реке: в Греции и Древнем Риме в таком ключе упоминаются реки Стикс и Лета, у славян — Смородина, «река мертвых» у египтян, в скандинавской мифологии это река Гйоль. А в Индии до сих пор покойников пускают в последнее плавание по Гангу.
Да и вступить в реку символически означает начать какое-то новое важное дело, а для нашей героини Герды важнейшим делом во внешнем мире является спасти Кая, а во внутреннем мире — присоединить к себе потерянный анимус, тем самым обрести целостность. Герда спросила у реки: «Правда, что ты взяла моего названого братца? Я подарю тебе свои красные башмачки, если ты отдашь мне его назад! Красный цвет символизирует жизнь, кровь, активность, агрессивность, сексуальность.
В данном же случае, когда речь идет о красных туфлях, то речь о женской сексуальности. Вспомните, если женщина хочет стать соблазнительной, то она обувает красные туфли на шпильке, и это как магнитом притягивает все мужские взоры. Герда же, напротив, отказывается от своей сексуальности. Тогда, чтобы забросить их подальше, она села в лодку».
Жизнь символически возвращает Герде ее сексуальность, словно говоря, пришло для этого время. Но девочка и слушать не хочет, так страшат ее перемены. Сексуальность на данном этапе для нее абсолютно не ценна, она не умеет ею пользоваться по назначению, а также Герда пока не знает, что все сколько-нибудь значимые достижения происходят при принятии собственной агрессии красный цвет. Испытывать страх от расцветающей сексуальности, значит регрессировать на более ранние стадии развития.
И это тоже важная часть жизни. В гостях у волшебницы. Архетипический рай Герда садится в пустую лодку, чтобы забросить башмачки как можно дальше, но лодка начинает плыть. Это открытие!
В жизни невозможно стоять на месте, нужно двигаться, а если будешь стоять, то сама жизнь быстренько скрутит тебя так, что пикнуть не успеешь. Девочка наивно полагает, что река приведет ее к Каю, но, увы: когда мы не правим лодкой, то она нас везет туда, куда хочет, а не туда куда нам нужно. Так получилось и с Гердой. Она, сама того не ведая, приплыла к старушке-волшебнице.
У этой старушки был чудесный сад. Вишневые деревья обрамляли его. На Укpаине садок вишневый выполнял функцию оберега от злой силы, а вишня считалась деревом Всевышнего. Все это намекает на то, что Герда попала в некое райское местечко, Эдемский сад.
Девочка очень понравилась волшебнице. Она была такой прехорошенькой и послушной, что старушка решила оставить у себя. Волшебница пригласила гостью в дом отведать эдемской ягоды — вишни, и без труда охмурила ее, расчесав златые кудри особым гребнем забвения. Плоды вишни иногда заменяют яблоко, как плод с Древа познания Добра и Зла.
Герда вкусила их, как когда-то Ева. Она тоже познает истину, покинув свой детский рай, но об этом позже. Старуха помахала своей волшебной клюкой над розами, и они исчезли под землей, чтобы не напоминать Герде о доме. И, действительно, Герда забыла всё: свои печали, забыла свою цель, забыла Кая и стала спокойно и счастливо проводить тут свои дни.
Здесь мне вспоминаются строчки Пушкина: «Ах, обмануть меня нетрудно!.. Я сам обманываться рад! Она позабыла обо всем потому, что сейчас так проще для нее, и ее психика знает об этом, а потому оберегает свою хозяйку. Впрочем, такое инфантильное состояние, с одной стороны, ресурсно, а с другой — очень застойное, оно не может продолжаться бесконечно.
Жизнь нам обязательно напомнит про реальность и развитие в этой реальности. Придет ее время, она наберется сил. А пока наслаждаться временным покоем, набираться внутренних сил — самое правильное решение. Кто же эта старушка?
Несомненно, это положительный аспект архетипа Великой Матери. В узком смысле символическая кормилица, нянька. В широком смысле рай небесный, Иерусалим, мать бога. Это дающая вскармливающая ресурсная мать, в объятиях которой так уютно и хотелось бы находиться всегда!
И всё бы хорошо, но там нет дальнейшего развития. Это слишком добрая мамочка, тогда как нам требуется «достаточно хорошая». Детям подойдут достаточно хорошие родители, а достаточно хорошие — это вы и я. Чтобы быть последовательными и, следовательно, предсказуемыми для детей, мы должны быть собой.
Если мы — это мы, наши дети могут постепенно узнавать нас. Естественно, если мы играем роль, то нас тут же разоблачат, как только застанут без грима. Винникотт Почему это так важно? Ученый Гарри Харлоу провел ряд экспериментов с обезьянами и их детенышами.
Один из них заключался в том, что только родившихся детенышей помещали к искусственной матери. Искусственная мать была идеальной — очень теплой, всегда рядом, молоко в ее сосках лилось бесконечно, рядом с ней детеныш чувствовал себя в полной безопасности. Тогда как настоящая мать переставала кормить детеныша, как только он насыщался, иногда шлепала его, убегала, чтобы побыть одной, поощряя самостоятельность своего ребенка, настойчиво обучала чистоте. Через некоторое время обе группы маленьких обезьянок сравнили.
И что вы думаете? Было очень заметно, что детеныши, жившие с родной матерью, были намного более развиты, чем их сверстники, воспитанные тряпичной матерью. Гостить у этой старушки символизирует регресс в детское состояние. Это застой, когда мы надеваем розовые очки и впадаем в ласкающие душу иллюзии.
Даже окна дома волшебницы разного цвета, что наполняет его нереально красивым светом. Мы ограничиваем себя этим узким идеальным мирком, лишь изредка выглядывая из-за забора. В нем мы чувствуем себя защищено, спокойно и комфортно. Такое жизнеощущение характерно для внутриутробного состояния, когда есть все, младенческий рай.
К нему мы стремимся всю свою оставшуюся жизнь.
По мнению исследователей, аналогичную символику могли нести также и рога животных. Рог в языческой традиции являлся также и символом верховной власти. Углубившись в языческую традицию, можно предположить, что корни образа единорога, скорее всего, лежат в древних культах плодородия. Само животное могло символизировать бога плодородия или же его земное воплощение — царяжреца. Фразу древних манускриптов, где «единорог приходит и ложится на лоно девы» можно толковать как описание ритуального полового акта. Нужно заметить, что сюжет об охоте на единорога и его убийстве также имеет архаические корни. Во многих мифологических традициях существует сюжет о гибели и последующем воскрешении бога плодородия например, египетский Осирис.
Кровь бога, пролитая на землю, обеспечивает будущий урожай. Подобные сюжеты близки к античным мистериям, посвященным богу Дионису. Романтическая сказка! Достаточно интересным является вопрос об обязательном целомудрии юной охотницы на единорога, который так полюбился средневековым священникам. К сожалению, они и тут не были оригинальны. Современные ученые считают, что и этот сюжет изначально не был христианским. Очевидно, он несет отголосок древней традиции женских инициаций. У многих народов он проводился перед вступлением в брак и представлял собой ритуальную дефлорацию девушек.
В этой связи рог должен был символизировать какой-то ритуальный инструмент, скорее всего аналогичной формы, которым и проводилась операция. Также стоит обратить внимание на то, что в Китае единорог часто соседствует с женским божеством, представляя в этой паре мужское оплодотворяющее начало. Интересно, что неотъемлемым символом греческой Артемиды-девственницы был рогатый месяц.
Согласно одному греческому преданию, роза была создана богиней цветов Хлорис. Увидев в лесу бездыханное тело нимфы, она попыталась ее оживить. Старания Хлорис оказались тщетными и в память о нимфе она решила создать хотя бы цветок. У Афродиты, богини любви, она попросила для него красоты, у Диониса, бога виноделия, нектара для пленительного аромата. Три Грации наделили цветок блеском, радостью и цветом, а Зефир, бог западного ветра, разогнал тучи, чтобы бог Солнца, Аполлон, согрел розу своим нежным теплом. Подарена была первая роза Эросу, богу любви.
Согласно другой легенде белые розы появились из брызг воды в момент рождения Афродиты, а красная роза была создана самой Афродитой: оплакивая Адониса, она создала ее из своих слез и крови любимого. Римская мифология Из римской мифологии мы узнаем иную историю. Когда-то жила на Земле девушка необычайной красоты, которую звали Роданте. Она была настолько прекрасна, что почитатели не давали ей прохода. Устав от чрезмерного внимания, она искала спасения в храме Дианы. Когда поклонники, следовавшие за Роданте, сломали врата храма, Диана не на шутку разозлилась и превратила девушку в розу, а назойливых почитателей — в шипы на ее стебле. Индийская мифология Как гласит миф, Лакшми, самая красивая женщина в мире, родилась из раскрывшегося бутона розы. Прародитель вселенной Вишну, поцеловав девушку, разбудил ее, и она стала его женой. С тех пор Лакшми стала богиней красоты, а роза — символом божественной тайны, хранящейся под защитой острых шипов.
Есть и другая индуистская легенда, которая повествует о споре богов о том, какой цветок лучше, роза или лотос. Победу одержала роза, и тогда боги решили создать прекрасную женщину, из лепестков этого цветка. По одному древнеиндийскому преданию, во время торжеств один из правителей приказал наполнить ванну лепестками ров.
Первоначально Йева считалась божеством воды, но со временем она стала ассоциироваться с понятиями целомудрия и благопристойности. Йева - дочь Обатала Последний, несмотря на то, что в большинстве мифов упоминается как брат Обаталы, иногда изображается как гермафродитичное божество или даже как женский аналог Обаталы. Как и ее отец, Yewa очень серьезно относится к своему стремлению к чистоте. Благодаря трансатлантической работорговле, происходившей в период с XVI по XIX век, вера йоруба попала в страны Карибского бассейна и Южной Америки, где со временем трансформировалась в несколько религий, таких как кубинская Сантерия и бразильская Кандомбле. В обеих религиях Йева считается богиней смерти. Атрибуты и символы Йевы Сначала Йева считалась духом воды, но со временем стала известна среди йоруба как девственная богиня морали, затворничества и благопристойности. Более того, народ йоруба обычно считает Йеву благодетельным божеством, охраняющим невинных.
Однако богиня может причинить страдания и тем, кто не уважает ее культ. Йева также связана со смертью. Она считается покровительницей кладбищ. Там, согласно мифу йоруба, Йева танцует над могилами усопших, чтобы мертвые знали, что она их защищает. Говорят, что иногда Йева превращается в человека. К атрибутам Йевы также относятся ум и трудолюбие.
Легенды об оливковой ветви
Невинность, предпочитающая Любовь Изобилию, Пьер Поль Прюдон, 1804 год Для убийства невинных маленьких детей алчный старик нанял двух мужчин, чтобы те отвели мальчика и девочку в лес и убили. Одного из злодеев тронули мольбы детей, он убил своего напарника, и бросил беспомощных сирот на произвол судьбы. Как и надлежит, Бог наказал дядю и его подельника, послав им нужду и смерть.
Буцефал отличался, как и положено единорогам, неукротимостью и буйным нравом и сесть на него никто даже и не пытался. Но Александр, которому едва минуло 13 лет, решил покорить гордое животное, несмотря на насмешки взрослых, не верящих в успех этого предприятия. Александр не стал использовать приемы опытных наездников, которые стремились сломать волю животного, используя силу — накидывая плащ на голову, ударяя веревками или прутьями. Он понял, что единорог может принять всадника только добровольно. Будущий полководец подошел к Буцефалу безоружным, скинув свой плащ. Он поклонился единорогу и произнес: «Приветствую тебя, благородное животное. Я пришел с дружбой, так позволь мне ныне только раз прокатиться на твоей спине, а потом ты можешь избрать свободу». К удивлению всех собравшихся, Буцефал в ответ наклонил голову — так, что его рог прикоснулся к сердцу мальчика и разрешил оседлать себя.
Филипп со слезами на глазах произнес: «О, сын мой, ищи себе царства, равного тебе и достойного тебя, ибо Македония слишком мала, чтобы вместить тебя». С тех пор Буцефал стал верным другом Александра и сопровождал его во всех походах. Полководец берег своего любимого друга и ездил на нем только в сражениях. До места боя единорога довозили в клетке, которую тащили простые лошади. Буцефал стал талисманом Александра Македонского, и когда единорог погиб, то удача отвернулась от великого воина... Реальный единорог Как это не странно, но, возможно, легенды про единорогов имеют под собой реальную основу. В 1663 в Германии был обнаружен большой скелет единорога. Его нашли среди других ископаемых останков в известняковой пещере близ Кведлинбурга, на севере гор Гарца.
Ее атрибутом, как богини луны, является месяц нарождающейся Луны, который висит у нее над бровью. В этой роли она мчится на колеснице, которую везут лошади или нимфы. Как персонификация Целомудрия она владеет щитом, который защищает ее от стрел любви Целомудрие против Распутства - аллегорический поединок, изображаемый в витражах готических церквей, он олицетворяется фигурами Дианы и Венеры. Диану можно видеть наказывающей Купидона. Целомудрию может содействовать Минерва, богиня мудрости. Диана де Пуатье, возлюбленная французского короля Генриха II, иногда изображается в облике богини Дианы с ее атрибутами. Диана также богиня охоты. Эта тема трактовалась очень разнообразно. Диана изображается со своими охотничьими собаками, преследующей какое-нибудь животное, обычно оленя, в обществе нимф и иногда сатиров, вооруженных дротиками. Или она возвращается с охоты, неся свою добычу - птиц и животных и даже корзины, наполненные фруктами. После охоты Диана отдыхает; иногда она спит, также поступает и ее нимфа. Рядом с нею лежит ее оружие и множество убитой дичи. Предполагалось, что нимфы Дианы столь же целомудренны, как и сама богиня. Одну из них, Каллисто, соблазнил Юпитер, желая постоянно находиться при ней.
Что означают цветы и другие символы на картине? История написания Боттичелли написал «Рождение Венеры» между 1484—85 годами и эта работа стала достопримечательностью живописи XV века, богатой своими аллегорическими ссылками. Картина была заказана членом флорентийской семьи Медичи, Лоренцо ди Пьерфранческо, который был дальним родственником Лоренцо Великолепного. Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи также поручил художнику проиллюстрировать «Божественную комедию» Данте и «Аллегорию весны». Картина «Рождение Венеры» украшала спальню своего заказчика на вилле в Кастелло, недалеко от Флоренции. Симонетта Веспуччи Обворожительная модель и муза, вдохновившая многих мастеров и в том числе Боттичелли, была известной молодой блондинкой из Флоренции. Симонетта Веспуччи — жена Марко Веспуччи, двоюродного брата знаменитого Америго Веспуччи, чье имя было дано новому континенту Америки. Симонетта была легендарной красавицей, и Медичи были одержимы ею, открыто демонстрируя свое восхищение несмотря на ее замужний статус. Симонетта умерла очень молодой, в возрасте 23 лет, и похоронена в церкви Огниссанти во Флоренции. Портреты Симонетты Сюжет картины На картине в мифологизированной форме Боттичелли воспевает союз духовного и материального, небесного и земного. Представление мифологических мотивов было основной тенденцией в эпоху Возрождения. Аллегории, взятые из классической культуры, богов Олимпа и мифологии, использовались для выражения гуманистических ценностей. А Флоренция как раз была центром гуманистических исследований. Venus Humanitas — Венера Человеческая — появляется на свет среди природных стихий. Торжествующая богиня любви и красоты, римляне знали ее как Венеру, а для греков она была Афродитой.
Мифы о Диане.
Ἄρτεμις) — в древнегреческой мифологии вечно юная богиня охоты, богиня женского целомудрия, покровительница всего живого на Земле, дающая счастье в браке и помощь при родах, позднее богиня Луны (её брат Аполлон был олицетворением Солнца). Поиск по определению символ девственности, поиск по маске *о*, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. Лилия встречалась также и в древнегерманской мифологии, и бог грома Тор всегда изображался держащим молнию в правой руке, а скипетр, увенчанный лилией, в левой.
Про Герду. Путь и жизнь в чарующем цветнике.
в римской мифологии богиня домашнего очага; олицетворение девственности. это значит профанировать его. Подсказка и ответ на вопрос «Символ девственности в мифологии, 8 букв» в сканворде.
Коса- символ девственности
Фаллические символы в искусстве и религии | Также это символ плодородия, обетов строгости и душевной девственности в любых обстоятельствах. |
Йева - йорубская богиня девственности и смерти | Ознакомьтесь с подходящими ответами на вопрос сканворда символ девственности в мифологии. |
Символ девственности в мифологии, 8 букв - сканворды и кроссворды | Символ девственности в мифологии, 8 букв, на Е начинается, на Г заканчивается. |
Фаллические символы в искусстве и религии | Сегодняшний наш материал посвящен древнегреческим богиням, которые хранили невинность. |
Непорочная дева, или как был искажён текст Библии | | Дева Мария, греческая богиня Артемида (в римской мифологии Диана) и нимфа Дафна, которая превратилась в лавровое дерево, лишь бы не достаться богу солнца Аполлону. |
ДЕВСТВЕННОСТЬ И МАГИЯ
символ добрых вестей и мира. Символ девственности в мифологии. Сказочное животное с рогом на лбу. Символ невинности также ассоциировался с богиней девственности Артемидой, которая была одной из самых почитаемых и популярных богинь в античной Греции.
Глава 3. ДЕВСТВЕННЫЕ БОГИНИ: Артемида, Афина и Гестия
И это неплохо. Так мы все начинаем, и так многие из нас возвращаются к себе». Характеристики невинности у ребенка Описание Любознательность Чувство удивления и желание открывать для себя новые вещи у детей являются отличительной чертой их невинной натуры. Доверие Присущая ребенку вера в добро людей и мира является признаком их невинности. Игривость Беззаботный и радостный характер детей олицетворяет их безудержное чувство счастья и невинности. В целом детская невинность — это драгоценное и мимолетное качество, которое должно лелеять и оберегать. Представленная простой плюшевой игрушкой, она напоминает о красоте и чистоте жизни до того, как она осложнится суровыми реалиями мира. Белый слон Когда дело доходит до невинности, нежный и величественный слон — очевидный выбор. А когда дело доходит до слона, популярны фигурки из слоновой кости.
Однако важно учитывать этические и экологические проблемы, связанные со слоновой костью. Слоновую кость получают из бивней слонов, а браконьерство ради слоновой кости привело к значительному сокращению популяции слонов. Правительства многих стран ввели запреты на торговлю слоновой костью, чтобы предотвратить незаконное убийство слонов. Альтернативные материалы, такие как смола, могут использоваться для создания фигурок слонов без вреда для слонов. Несмотря на эти опасения, фигурки слонов из слоновой кости долгое время считались символом невинности и чистоты. Гладкая белая поверхность слоновой кости передает грацию и красоту этих умных существ. Маленькая фигурка слона из слоновой кости станет значимым подарком или памятным сувениром для всех, кто ценит невинность и доброту.
Симонетта была легендарной красавицей, и Медичи были одержимы ею, открыто демонстрируя свое восхищение несмотря на ее замужний статус. Симонетта умерла очень молодой, в возрасте 23 лет, и похоронена в церкви Огниссанти во Флоренции.
Портреты Симонетты Сюжет картины На картине в мифологизированной форме Боттичелли воспевает союз духовного и материального, небесного и земного. Представление мифологических мотивов было основной тенденцией в эпоху Возрождения. Аллегории, взятые из классической культуры, богов Олимпа и мифологии, использовались для выражения гуманистических ценностей. А Флоренция как раз была центром гуманистических исследований. Venus Humanitas — Венера Человеческая — появляется на свет среди природных стихий. Торжествующая богиня любви и красоты, римляне знали ее как Венеру, а для греков она была Афродитой. Венера, согласно греческому поэту Гесиоду, написавшему Теогонию, родилась из морской пены. Венера чарующе соблазнительна своими женственными покатыми плечами, нежными формами, выразительными руками и пышными волосами. Несмотря на необычные размеры ее тела — удлиненную шею и длинную левую руку — Венера Боттичелли — невероятно красивая женщина с гладкой, нежной кожей и золотыми кудрями.
Она поднимает ногу, чтобы сойти со своей позолоченной ракушки, и в это время ветер заливает ее цветами. Она рождена для мира как богиня красоты, и зритель является свидетелем этого акта творения. Другие герои картины После рождения Венера сошла на берег в раковине, отталкиваемая дыханием Зефира, бога ветра. На картине мы видим Зефира, обнимающего нимфу Флору.
Иногда художники изображали, как она возвращается с охоты, неся добычу. После этого она отдыхает, а вокруг неё много оружия и убитой дичи.
Диану связывали и с мифами о Дикой охоте. Это явление впервые было описано у скандинавов. Дикой охотой они называли группу призрачных всадников, которые неслись по небу со сворой собак. В Средние века люди считали, что в эту группу входят ведьмы, над которыми правит Геката, которую часто отождествляли именно с Дианой. Лунный характер Изначально многие считали, что богиня Луны — Диана. Лишь со временем на неё были перенесены черты Артемиды, которые и обозначили её как охотницу.
Кроме того, считается, что её характер меняется в зависимости от фаз луны: Диана, Яна, Янус. Кстати, существовала теория, предложенная Публием Фигулом, что Апполон — это олицетворения Януса, а его сестра Диана — Яна, получила букву «д» в имени для благозвучия. Поэтому Янус часто уподобляется небу, солнцу и луне. Отсюда можно провести и параллель, которая ведет со «старой религии» Италии Страгерии. Поверья гласили о богине Диане, как Королеве ведьм. Но ведьмы в этом случае имели лишь положительный контекст.
Они были мудрыми женщинами и целительницами. В то же время, речь шла о том, что Диана создала мир из себя. Ей пришлось разделиться на свет и тьму. Для себя она оставила тьму, а вот создав своего брата Аполлона, подарила ему свет. Поэтому Диану часто считают луной, так как это темный символ, а Аполлон остается светлым богом Солнца. Кстати, богиня Диана встречается и в виртуальном мире — в игре League of Legends.
Там она является богиней Луны.
По существу, потеря чести целомудрия страшнее, чем потеря жизни, ибо бесчестье, как правило, предполагает духовную смерть. Даже суицид во имя сохранения целомудрия рассматривается как грех того, кто стал его причиной, но не ставится в вину тому человеку, который к нему прибег. Ислам Ислам строго предписывает, что секс может иметь место только в браке. Цитаты, подобные «Никогда даже не думай о прелюбодеянии» Аль-Исра, 17:32 , завещают это. Несмотря на это, людям, не являющимся девственниками, всё же дозволено вступать в брак друг с другом.
По исламскому праву, половые связи до законного брака являются преступлением категории хадд, то есть одними из самым тяжких. Убийство, например, относится к категории кисас, не столь тяжкой и не всегда предполагающей смертную казнь. Иудаизм Одним из фундаментальных аспектов иудейской традиции является огромное значение, придаваемое девственности. Мужчине предписывается жениться на девушке, но не на женщине Левит 21 : 7, 21 : 13-14. Если же мужчина вне законного брака отобрал у необручённой девушки девственность, то он обязан на ней жениться и жить только с ней единственной без права на развод Исход 22 : 16-17, Второзаконие 22 : 28-29. В целом же, отношение к девству описывается в 22 главе Второзакония.
Однако на практике иудаизм весьма терпим к сексуальным отношениям. Секс не рассматривается как грязный или нежелательный — фактически, секс в браке предписывается Торой. Более либеральные направления реконструктивистский , реформистский и консервативный иудаизм относительно открыты к добрачному сексу. Переносное значение В переносном значении слово «девственность» может означать «неосведомлённость» или «стеснительность» в общем смысле, то есть не обязательно связанных с половыми отношениями. Так, в романе Дэна Брауна « Код да Винчи » персонаж по имени Лью Тибинг называет «девственницей Грааля» героиню, не имеющую полного представления о комплексе легенд, связанных со Святым Граалем. В цикле романов «Skyway» Джона де Ченси John DeChancie одна из героинь говорит о «девственных ушках", подразумевая неприязнь к крепким речевым выражениям.
Богиня Диана - символ Древнего Рима
символ девственности в мифологии, 8 букв, сканворд | В древнегреческой мифологии и ряде религий девственность считается признаком особой духовной чистоты, целомудрия. |
Непорочная дева, или как был искажён текст Библии | | Если мы исходим из того, что любой сексуальный опыт с партнером приводит к лишению девственности, означает ли это, что петтинг в одежде — это уже «прощай, невинность»? |
О культе девственности.: ltraditionalist — LiveJournal | Анаит – богиня любви и плодородия в армянской мифологии. В храме Анаит служили исключительно молодые женщины. |
Коса- символ девственности | Следует отметить один характерный для мифологии богини мотив — постоянного возвращения ее девственности. |