Во всех случаях гражданину выдается новая бумага, с новыми реквизитами и возникает вопрос, куда надо сообщить новые сведения при смене паспорта, чтобы избежать последующих проблем. Сколько делается паспорт, где подавать заявление и какие документы собирать, зависит от причины замены. замена паспорта на госуслугах после замужества новая фамилия. Необходима ли замена паспорта при смене фамилии после замужества?
Как поменять фамилию в паспорте
В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. Следует учитывать, что данные сроки начинают отсчитываться с момента государственной регистрации перемены имени, которая удостоверяется соответствующим свидетельством, выданным в ЗАГСе. Ответ на вопрос, в какой срок нужно поменять фамилию в паспорте после замужества или развода, не зависит от причин ее смены: в данном случае также применяется установленный законодательством месячный период. По просьбе гражданина ему может быть выдано временное удостоверение личности, которое будет приравниваться к паспорту независимо от мест его предъявления, и будет действительно до выдачи нового документа. Что касается того, в течение какого времени будет действителен паспорт после получения свидетельства о перемене имени, то данный период также ограничен месячным сроком. По его истечении документ автоматически признается недействительным.
Это не значит, что компетентные органы откажут в замене паспорта, но проживание с ним будет являться нарушением закона. Кто осуществляет замену Согласно п. Данное постановление позволяет подавать заявления и документы через территориальные органы МВД, называемые в простонародье паспортными столами, через многофункциональные центры или в электронной форме — через портал Госуслуги. Однако, в конечном счете замену документа, удостоверяющего личность, все равно осуществляет подразделение МВД — Главное управление по вопросам миграции. Каждый из вариантов подачи имеет свои особенности, поэтому рассмотрим их по отдельности.
Данными вопросами, согласно п. Данный орган является основным местом, куда граждане обращаются в целях обмена документов, удостоверяющих личность. Законодательство позволяет обращаться как в паспортные столы по месту жительства или пребывания, так и в любые другие паспортные столы — это повлияет лишь на сроки изготовления и выдачи нового документа. Через МФЦ Законодательство позволяет также подавать запрос и через должностных лиц многофункциональных центров. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол.
Следует учитывать, что данная услуга не предоставляется мобильными МФЦ — это возможно лишь в МФЦ по адресу регистрации гражданина. По итогу готовый документ выдается в том же многофункциональном центре, в который обращался заявитель. Через Госуслуги Кроме того, замена паспорта возможна и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг. Чтоб поменять данные на Госуслугах, необходимо воспользоваться личным кабинетом на www.
Там вам выдадут талон-уведомление о приёме сообщения о преступлении. Эта процедура нужна, чтобы старый паспорт РФ аннулировали и им не смогли воспользоваться мошенники. Если уверены, что это было не хищение, а паспорт вы просто потеряли, то в полицию обращаться всё равно нужно. В этом случае необходимо подать заявление об утрате.
Однако перед посещением любой из этих организаций рекомендуем позвонить и записаться на приём заранее, иначе рискуете провести весь день в очереди. Если ваш паспорт потерян или украден, обратиться за его заменой можно только в отделение МВД — на Госуслугах или в МФЦ это сделать не получится. Как быстро поменять паспорт на Госуслугах: пошаговая инструкция Вот как выглядит порядок замены паспорта онлайн: Зайдите в приложение или на сайт портала, а затем на главной странице выберите раздел «Паспорта, Регистрация». Далее нужно выбрать пункт «Паспорт гражданина РФ» и нажать «Начать». Укажите причину, по которой требуется замена паспорта. Откроется список документов, которые потребуются для заполнения заявления, сумма пошлины, которую нужно оплатить, и сроки готовности нового документа. Внимательно прочитайте всю информацию, а после прокрутите страницу вниз и нажмите на кнопку «Перейти к заявлению». После следуйте указаниям на экране — проверьте корректность уже добавленных в заявление данных, впишите недостающие сведения и загрузите своё фото.
В конце остаётся только выбрать подразделение МВД, куда нужно будет принести оригиналы документов, и отправить заявление. Когда заявление примут к рассмотрению, об этом появится сообщение в личном кабинете на Госуслугах.
Главное, чтобы оно было на бумаге. Вне зависимости от формы, на бумаге должен стоять образец вашей подписи. Довольно часто подается заявление в электронной форме. Это можно сделать с помощью специальных онлайн-ресурсов. Когда документы будут собраны, нужно отправиться в государственный орган, который занимается сменой паспорта. Подробнее о каждой процедуре будет рассказано далее.
Необходимые документы Как менять документы после смены фамилии? Подготовьте: Заявление. Как уже говорилось выше, оно может быть написано от руки или же быть в печатном виде. В нем нужно указать новую фамилию и поставить образец новой подписи. Найти образец можно в государственном органе, в который вы обратились, или же на портале Госуслуг; Свидетельство о рождении; Документ, подтверждающий, что вы вступили в брак; Квитанция о том, что вы оплатили государственную пошлину. Стоимость — около 200 руб. Образец Если вы не хотите долго заниматься составлением заявления, можете попросить у сотрудника ФМС бланк. Вам останется только внести информацию в свободные поля, и отдать его сотруднику государственного органа.
При желании и возможности можете скачать бланк с сайта Госуслуги, в удобном домашнем режиме заполнив все требуемые данные. В бланке обязательно указывается прежняя и новая фамилии, которую вы взяли при замужестве. Потребуется прописать ФИО родителей и адрес, по которому вы зарегистрированы.
МФЦ по месту регистрации или проживания. Этот вариант считается оптимальным, т. Запись происходит в порядке электронной очереди, и вы можете дождаться своего времени под просмотр телевизора. Оформление документов осуществляется быстро, а бланк заявления можете заполнить на месте, запросив его у сотрудника МФЦ. Переоформление паспорта займет около 10 дней.
С помощью сайта Госуслуги. Для этого вам не нужно никуда идти. Вы можете заполнить все документы онлайн. Временное удостоверение, которое выдается человеку Во время замены паспорта, старое удостоверение личности забирают сотрудники государственного органа для дальнейшей утилизации. Чтобы человек мог жить полноценной жизнью, ему выдается временное удостоверение. Это нужно, если вас остановят сотрудники полиции, и попросят предъявить документы, или же вы купить билеты для поездки, чего нельзя сделать без паспорта. Чтобы получить необходимый документ, нужно заполнить простой бланк, полученный в государственной структуре. Также потребуется еще дополнительная фотография, которую после вклеивают во временное удостоверение.
Когда официальный документ будет готов, документ, который был у вас временно — изымается. Теперь вы знаете, что нужно для получения документов при смене фамилии, и как происходит замена паспорта после замужества. Многим может показаться, что поменять документы сложно. Однако, учитывая, что вы будете обладательницей фамилии любимого человека, для вас это будут приятные хлопоты.
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней.
Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина
После замужества срок замены паспорта при смене фамили | В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. |
Смена фамили: нюансы процедуры в 2024 — | После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. |
Смена паспорта после замужества: пошаговая процедура и документы | Замена общегражданского паспорта при смене фамилии, имени, отчества и других данных. |
Ответы : какие документы нужно менять после замужества и сколько времени займет? | Как менять: Для смены заграничного паспорта после замужества вам понадобится подготовить следующие документы: заявление о выдаче (замене) паспорта с указанием старой фамилии, а также, месте и времени ее смены. |
Как переоформить документы после смены фамилии | После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. |
Как заменить или восстановить общегражданский паспорт
Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет. Замена паспорта после регистрации брака осуществляется только в случае перемены фамилии невесты. Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить. В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно. Для замены паспорта, в зависимости от ситуации, понадобятся: старый паспорт, свидетельства о браке или разводе, смене имени, рождении, две фотографии 35 × 45 мм и квитанция об уплате госпошлины.
Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации
Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт | Читайте о правилах замены паспорта после замужества через МФЦ в 2019 г. Узнаете, какие документы нужны для смены фамилии после заключения брака, о сроках и стоимости услуги. |
Если у Вас изменился паспорт – СНИЛС тоже нужно обновить | 3. Непредставление с заявлением о выдаче (замене) паспорта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения (Постановление Правительства РФ № 2267 от 23.12.2023 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации. |
Замена паспорта в связи со сменой фамилии: процедура, документы, сроки | Перечень документов для замены паспорта при смене фамилии после замужества. |
Сколько стоит поменять паспорт в 20 лет
- Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества
- Замена паспорта гражданина РФ
- Сколько по времени делается паспорт при смене фамилии при замужестве в МФЦ в 2023 году
- Просто о сложном: замена документов после замужества.
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Сколько дней обычно полностью меняется паспорт при смене фамилии
Куда обращаться?
- Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта
- Основания для замены паспорта после замужества или женитьбы
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Основания для паспортного обмена после бракосочетания
- Ответы : какие документы нужно менять после замужества и сколько времени займет?
Sorry, your request has been denied.
Замена документов после вступления в брак | В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. |
Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны | При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. |
Мои документы Новосибирская область | Сколько делается паспорт, где подавать заявление и какие документы собирать, зависит от причины замены. |
Основной документ: как поменять российский паспорт | Существенным основанием для замены паспорта является смена фамилии. |
Мои Документы Саратовская область | Заграничный паспорт – закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. |
Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать
Срок замены нового ВУ при смене фамилии — 10 дней. Важно: паспорт при изменении личных данных меняют в течение месяца, без него получить права не получится. Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии, можно ли ехать за границу после смены фамилии и как поменять паспорт. Теоретически при смене фамилии подлежат замене все личные документы. замена паспорта на госуслугах после замужества новая фамилия. Подскажите,сколько делают паспорт при смене фамилии после регистрации брака? Сколько действует российский паспорт и в каких случаях его нужно менять?
Почему меняют паспорт
- Сколько дней обычно полностью меняется паспорт при смене фамилии
- Основания для паспортного обмена после бракосочетания
- Основной документ: как поменять российский паспорт
- Читайте также
Сколько по времени делается паспорт при смене фамилии при замужестве в МФЦ в 2023 году
Временное удостоверение Если по каким-либо основаниям подписание трудовых и иных договоров, поступление в больницу на лечение, взятие под роспись ПФР-пособий на почте и т. Разрешающее основание — правительственное постановление, а именно п. Здесь рассматривается не только вопрос о том, когда, как и где менять паспорт после регистрации брака. Удостоверение представляет собой справку с фотографией владельца, а также его данными. Соответственно для ее оформления предоставляются фотокарточки. Выдается она также МВД-органами, которые производят ее заверение печатями и подписями ответственных лиц. Форма простая, но унифицирована указанным ведомством.
Она не может быть искажена по желанию должностных лиц. Они же не вправе отказать в выдаче, осуществляя ее сразу. Достаточно предъявить фото верного формата — по обобщенным параметрам за исключением требуемого количества экземпляров — можно взять с собой всего пару таковых. Место и способ обращения В первую очередь здесь подразумевается рассмотрение способов подачи заявления и забора итоговой документации: самостоятельно; через законного представителя. Второе актуально, к примеру, при невозможности передвижения по состоянию здоровья. Представление гражданских интересов другого человека должно устанавливаться при помощи нотариальной доверенности.
Поэтому требуется для начала озаботиться этим вопросом. Нотариусы при этом предоставляют услуги с выездом на дом. Места для подачи заявок: ЕПГУ единый портал Госуслуг ; специализированные инстанции к примеру, указанная ранее госавтоинспекция и т. Первые два варианта характеризуются в качестве посредников, предоставляющих населению помощь по передаче информации. Сформировать перечень подходящих вариаций можно при поддержке специализированных интернет-ресурсов и выбрать подходящий, посмотрев расположение на карте. Использование многофункционального портала «Госуслуги» Для инициирования интернет-обслуживания посетителям не обойтись без активирования учетной записи.
Ее подтверждение происходит путем предоставления необходимых данных в онлайн-режиме с прикреплением сканированных изображений, а также при предъявлении требующегося пакета бумаг непосредственно сотруднику в отделении. Этот процесс также занимает некоторое время. Поэтому для некоторых лиц упрощенным вариантом является традиционный визит в инстанции. Что же касается обсуждаемого сервиса, то, войдя в персональный кабинет, следует найти верный раздел в представленном каталоге. При этом можно пользоваться и услугой «поиска», описав наименование документа замене подлежит весь указанный ранее перечень или же жизненную ситуацию. Как быстро поменять паспорт после замужества и что нужно, чтобы сделать смену фамилии: Заполните и отошлите запрос.
Подождите ответ на адрес электронной почты или в онлайн-приложении о его принятии.
Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации.
В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней. В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта.
В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта. Образцы проставляемых в паспорте печатей и штампов, порядок проставления в паспорте отметок Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, многофункциональными центрами, требования к личным фотографиям, формы заявлений, сообщений, заключений, справок и журналов, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства бланка паспорта устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Если так происходит, то сотрудник нарушает закон. Где оплачивать государственную пошлину Так как замена паспорта в связи со сменой фамилии через МФЦ или региональном отделении МВД возможна только после оплаты госпошлины, то заявитель обязан ее оплатить. Самым простым способом выполнения процедуры является визит в отделение Сбербанка. Это наиболее традиционный вариант, который подходит для старшего поколения. Но время идет, и прогресс не стоит на месте, а значит появляются новые способы оплаты. Например, через портал государственных услуг.
То есть заплатить за замену паспорта можно не выходя из дома. Но есть и плохая новость - не во всех регионах такая возможность активирована. Важно знать следующее: в случае допущения ошибки при оформлении паспорта госпошлина не платится. Поэтому внимательно проверяйте документ после получения. Когда поставят штампы Когда госпошлина на замену паспорта в связи со сменой фамилии уплачена, человек ждет новый документ. На этом этапе у людей часто возникает вопрос по поводу того, а будет ли занесена в новый паспорт информация о браке, детях и военной службе и прочем.
Конечно, да. Правило установлено на законодательном уровне и гласит, что все штампы в новом документе проставляются на основе старого образца. Это касается и штампа о браке, и детях, если есть. Чтобы было удобно обычным людям, сотрудники компетентного органа сами ставят все печати при выдаче. Как поменять документ через официальный портал Замена паспорта в связи со сменой фамилии через "Госуслуги" делается следующим образом: Зайти на официальный сайт государственных услуг. Зарегистрироваться, если раньше делать этого не приходилось.
Заполнить все строчки, касающиеся паспортных данных. Ввести код подтверждения и контактный телефон. Подтвердить адрес электронной почты. Ключ, который придет в течение нескольких минут, ввести в поле для идентификации. После того как авторизация прошла, можно начинать работать на сайте. Мы описали процесс регистрации на портале, а не процедуру замены паспорта в связи со сменой фамилии на "Госуслугах".
Теперь перейдем непосредственно к процессу замены. Итак, для того чтобы оформить замену основного документа, необходимо просмотреть весь список услуг, которые предлагает сайт, и выбрать пункт "Замена и выдача паспорта гражданина". Далее, на мониторе появляются основания, из которых человек должен выбрать соответствующее ситуации. В нашем случае выбор будет очевиден — "Замена паспорта со сменой фамилии". После того как вы выберете пункт, вашему вниманию откроется страница, на которой будет указано, что делать дальше. Тут же можно посмотреть, сколько будет изготавливаться документ и во сколько обойдется госпошлина.
Если все условия вас устраивают, то нажимайте на кнопку "Электронная услуга". Дальше нужно будет кликнуть на раздел "Получить услугу" и начать заполнять заявление. Во время заполнения необходимо указать основание для замены документа и внести информацию из паспорта, который требуется поменять. Далее необходимо загрузить фотографию и записать персональную информацию. Когда все действия проделаны, нужно отметить, есть ли загранпаспорт. Если человек его имеет, то следует внести данные еще и этого документа.
Понадобится серия, номер, дата выдачи, наименование органа, который выдал, сведения о семейном положении, гражданстве. В заявлении также нужно указать, где будет осуществляться замена паспорта в связи со сменой фамилии. Документ предусматривает три варианта ответа — по месту пребывания, по месту регистрации, по месту обращения. Нужно выбрать тот вариант, который отображает действительность. Вам будет представлен список мест, где можно получить услугу, останется выбрать только наиболее удобный пункт. Именно в этом месте вы сможете получить новый документ.
Чтобы не возникло неловкой ситуации, лучше заранее уточнить график работы отделения и телефон с адресом. Когда все пункты заполнены, нужно внимательно прочитать заявление. Если ошибок нет, то можно соглашаться на обработку персональных данных, затем отправлять документ. Как только вы подали документы на замену паспорта, заявление можно будет отследить по статусу. Принятое только что будет иметь значок "Подано". Если проверка по документу была проведена и решение вынесено положительное, то заявление обретет статус "Принято".
Как долго меняют паспорт при смене фамилии? Есть регламентированные сроки, но сначала заявление должно пройти проверку. Ее проводят сотрудники отделения в течение десяти дней, о чем мы уже писали. Замена паспорта при личном обращении Сколько по времени готовится паспорт при смене фамилии, зависит еще и от того, куда вы обратились за обменом. Например, при личном обращении срок зависит отделения, в которое вы подали документы. Если оно находится по месту регистрации, то замена произойдет быстрее.
Когда человек обращается по месту пребывания, срок замены становится больше. Сначала нужно прийти в отделение и узнать, какие документы нужны. Можно позвонить по телефону, но личное посещение в этом плане надежней. Далее необходимо собрать все бумаги и написать заявление. Бланк последнего можно как скачать с сайта государственных услуг, так и взять непосредственно в отделении. В том же отделении необходимо запросить квитанцию на оплату государственной пошлины.
На ней будут указаны реквизиты, куда перечислять деньги. Посетить отделение и объяснить, что нуждаетесь в замене паспорта. После того как все пункты будут выполнены, человеку на руки выдадут расписку о том, что заявление принято к рассмотрению. Как правило, выдают ее только в многофункциональном центре. Остальные отделения никаких дополнительных бумаг не предоставляют.
Этот срок отсчитывается с момента, когда женщина подала заявку вместе со всеми надлежащими документами. В получении паспорта тоже не допускается просрочка.
После длительного ожидания дело передаётся в архив, и тогда всю процедуру по замене паспорта придётся осуществлять заново, с нуля. Перечень необходимых документов В Административном регламенте МВД представлен полный список требуемых документов. В этот перечень входят следующие официальные бумаги. Заявление, содержащее запрос на замену паспорта. Допускается его заполнение от руки или на компьютере. Можно заранее скачать его в интернете, заполнить и принести уже в готовом виде, или заполнить непосредственно во время посещения, поскольку в каждом отделении УВМ есть и бланки, и образцы. В заявлении не допускаются исправления, поэтому нужно заполнять аккуратно и внимательно.
Существующий паспорт. В нём должна быть поставлена отметка, подтверждающая факт бракосочетания. Свидетельство о браке. Здесь указываются как старая, так и новая фамилии женщины. Для подачи заявления достаточно копии свидетельства, а его оригинал надо предъявить сотруднику УВМ, который будет осуществлять процедуру замены. Квитанция, доказывающая факт оплаты госпошлины на 2019-й год она составляет 300 рублей. Их размер: 35х45 мм.
Они должны отображать текущую внешность женщины, лицо должно быть расположено в анфас. Есть и дополнительные документы, которые могут понадобиться в редких случаях: Свидетельства о рождении детей, чей возраст меньше 14 лет. Документы желательны для того, чтобы в новый паспорт были внесены сведения о детях. Это необязательная процедура, а осуществляется по желанию женщины. Документы, свидетельствующие о регистрации женщины по месту её жительства. Они требуются, если в существующем паспорте нет надлежащей отметки. Процесс замены паспорта Согласно пункту 10 Положения о паспорте УВМ осуществляет его замену в одной из трёх локаций: по месту пребывания то есть по месту временной регистрации ; по месту обращения.
Ни в одной из этих локаций подразделение УВМ не имеет право отказать в оказании этой услуги. Процедура замены паспорта через Госуслуги Помимо физического посещения надлежащего подразделения есть возможность осуществить эту процедуру электронным способом через Госуслуги. Эта процедура почти ничем не отличается от традиционной: на замену даётся такой же срок в 30 дней с момента вступления в брак. Основное условие выполнения этой процедуры — наличие активированного аккаунта на портале. Поэтому если своего профиля ещё нет, его необходимо создать.
Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги
Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить. Заграничный паспорт – закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. Когда нужно менять паспорт, как это сделать, какой срок займет изготовление нового документа и сколько придется заплатить?
Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина
заявление о замене паспорта (подписывается новой фамилией). Сколько действует российский паспорт и в каких случаях его нужно менять? Сколько делается паспорт, где подавать заявление и какие документы собирать, зависит от причины замены.