Все об ОСАГО в Согласии: узнайте рейтинг и отзывы о страховой компании, оформите или продлите электронный полис онлайн.
ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов
Уважаемое руководство СК Соглоасие ваши работники — это лицо вашей компании, но вам все равно!!! За полюс Каско вам было оплачено 131397 рублей 60 копеек, имейте совесть!!! Я просто вынуждена обратить в суд за защитой своих прав!!! У меня новая машина, у нее пробег 6000 км!!!
Отправил заявку и через пол часа перезвонили и сказали, когда я могу приехать. Через день приехал составлять акт в страховую.
И вот апофеоз сегодня 24 апреля я решил проверить приложение и что я вижу. Я в ступоре, а что же и почему, что было всё это время 10 дней. А внизу приписка вам направлено на почтовый адрес объяснение компании в отказе. Куда отправлено, если у вас висит информация что даные мои не совпадают. Короче замануха и обман. Очень разочарован. Как ведением дела так и обманом условий страхования где было сказано что одна кузовная деталь в год ремонт без справок.
У него бампер треснул плюс повоторник надо было менять. Оформили европротокол, страховая выполнила полностью ремонт по полису без доплат. Сергей М. Адекватная компания! Обращались и не раз, в том числе из-за границы по туристической страховке. Всегда быстро отвечают, консультируют и внятно дают инструкции, а не переключают с одного специалиста на другого. И так случилось что в течение 3-х месяцев я 4 раза обращался с заявлениями о страховых случаях происходивших с моим автомобилем. Каждый раз сотрудники отдела урегулирования убытков доброжелательно встречают, даже пошутят, что положительно влияет на настроение при таких обстоятельствах. Спасибо вам ребята! Володя Мне по каско удобно, что не сразу нужно было оплачивать всю сумму страховки. А платеж списывается каждый месяц. Сумма небольшая и выходит не накладно. Тем более платеж списывается автоматически, можно не переживать что забуду оплатить. Олег В полисе осаго необходимо было исправить ошибку в гос. Огромное спасибо сотрудникам, что помогли оперативно решить ситуацию и мне не пришлось заново оплачивать полис. Ремонт ему сделали в счет страховой компании. Денис После дтп обращался по страховке каско. Ремонт делали на официальном сервисе. Срок решения вопроса две недели, что считаю довольно быстро.. Сделали замену на официальном сервисе. Удобно, что без справок и бюрократических сложностей. Достаточно быстро выполнили работу. Pavel Каждый год тут оформляю осаго и горя не знаю. Приятно, что со страховой не забывают и напоминалочку присылают, что срок страховки заканчивается. Кирилл По своему ДМС выбрал не самый дешевый вариант, но покрытие хорошее. Плюс компания сотрудничает только с проверенными клиниками. Критичный замечаний нет. Руслан Оформлял осаго и возникли вопросы по КМБ. Через техподдержку удалось быстро решить. Пересчитали, оформили по правильным данным. Александр Покупал страховку каско в Согласии, когда оформлял кредит на авто. Сервис оцениваю положительно, стоимость тоже разумная. По сути с оформлением никаких проблем не возникло. Олег Попал в небольшое дтп и у виновника "торжества" страховка была в Согласии. Ну в целом считаю, что вопрос решили цивилизованно. Мне выполнили качественный ремонт. Сервис официальный и даже более того — предлагали несколько вариантов на выбор. Алексей Связывались с оператором в ночное время из-за границы по медицинскому полису. Сразу проконсультировали, быстро направили в госпиталь, оказали помощь. Владислав перешел в Согласие из пфр пару лет назад, сейчас это нпф эволюция в результате объединения фондов. Попытки дозвониться до специалиста заканчивались тем что ожидание на линии составляло более 10 минут. Сегодня наконец-то дозвонился после двух недель попыток. Сообщил все свои данные и меня отправили регистрироваться в личный кабинет, где нужен скан паспорта, СЕЛФИ с паспортом!!!!!!!! Зачем тогда все распрашивали не понятно, только время потратили. Почему просто нельзя отправить электронную версию полиса на почту, указанную при регистрации? Нельзя, только через личный кабинет. Авторизация длится 1 день и не факт что я ее пройду. Вообщем квест еще тот. Страховка истекла еще в феврале. Езжу без нее на радость сотрудникам ДПС. Попытка вернуть деньги также не увенчалась успехом. По горячей линии отправляют в отдел технической поддержки, которая работает только по будням. В ответ на мой отрицательный отзыв на портале банки. Номер полиса предоставлен. Неделя прошла, воз и ныне там Хочу поблагодарить кампанию за первоклассный сервис! Надеюсь эта кампания не переживет грядущий кризис с таким сервисом. Елена Сколько отдыхаем в Швейцарии, никогда не пользовались страховкой. Но вот на мужа наехал на трассе начинающий лыжник, он неудачно приземлился на руку, в итоге — вывих. Я растерялась сначала, но спасибо другим туристам, сориентировали что делать. Деньги держала на готове мало ли, все процедуры и осмотр вышли порядка 300 евро. Но оплатили все по страховке Согласия, мы лично купили только гель для ухода за местом ушиба. Нас приняли в городской больнице Давоса по адресу Promenade 4. Рита Недавно купила новенькую машину, встал вопрос о ее страховании. В интернете пересмотрела много страховых компаний, но остановилась на Согласии, ее и отец мне советовал. Отличный сайт, все понятно и просто. Решила все же подъехать в офис для оформления — сотрудники грамотные, все сделали достаточно быстро, без ненужной волокиты. Спасибо за оперативность. Рафаэль Страховал дом и баню в Согласии на протяжении нескольких лет. Этим летом случился пожар, сам дом не пострадал, но баня сгорела практически полностью. Какое-то время я собирал документы для возмещения. Мне в Согласии все разъяснили, что нужно. В страховую все отдал 30 августа, а ущерб мне возместили 20 сентября. Услуги страховой оказали на уровне. Ну во-первых, я сразу дозвонилась менеджеру и получила от него внятные инструкции. Во-вторых, у меня машина нет двух лет, так что направили на ремонт к официалам. Дверцу сделали за неделю, работа выполнена качественно, ребята на сервисе просто молодцы! Ульяна Нам реально помогли во время отдыха в Сеуле, поэтому компанию рекомендую и на будущие поездки страховаться буду только у них. Чтобы вот так оперативно помогли, а потом еще и перезванивали уточнить о нашем самочувствии — это работа на хорошем уровне. Осадочек после путешествия остался конечно не очень, все-таки у меня и у сына было сильное отравление, но то что нам в чужой стране вот так помогли и постоянно оставались на связи — это многого стоит. Потребитель18 Клиентом страховой компании "Согласие" я не являлась и не являюсь, но мне пришлось столкнуться с этой компанией по вопросу исполнения решения суда. В 2015 г. Здесь все справедливо. После вынесения судом решения о взыскании с меня в пользу ООО СК Согласие этой самой денежной суммы я обратилась в тот же суд с заявлением о рассрочке выплаты, просьба моя судом была удовлетворена, о чем, по всей видимости, в СК Согласие и не догадывались. Принимая во внимание то обстоятельство, что судебных дел в страховых компания всегда великое множество, отслеживать исполнение должниками своих обязательств по выплатам очень трудоемко, по всей видимости, после получения решений суда юристы компании передают исполнительные листы в службу судебных приставов. Вот тут-то и началась история моего общения с сотрудниками СК Согласие. Выплатив в рассрочку имевшуюся у меня перед компанией задолженность, я ощутила себя совершенно свободным от долговых обязательств человеком, но не тут-то было! По прошествии более чем полутора лет, в одно прекрасное утро я получила уведомление на мобильный телефон о том, что с моей банковской карты на основании решения судебного пристава-исполнителя списана определенная денежная сумма. Доехав до работы, я заглянула на сайт исполнительных производств и обнаружила, что, оказывается, я числюсь в базе судебных приставов должником перед СК Согласие аж с 2015 г. Свое дальнейшее общение с судебными приставами я описывать не буду, более того, в настоящее время этот вопрос решается мной на уровне городской прокуратуры, но после неоднократных письменных обращений в службу судебных приставов с приложением документов о полной оплате задолженности перед СК Согласие, эти, как бы помягче сказать, не слишком любимые мной с недавних пор приставы, все же отправили списанные у меня денежные средства в СК Согласие после чего мной и была подана жалоба в прокуратуру. Одновременно с подачей жалобы на действия судебных приставов я отправила письмо в СК Согласие с просьбой вернуть мне повторно списанную приставами с моего счета задолженность, честно говоря, особо на успех не надеясь. И вот тут случилось чудо: через 3-4 дня после отправления мной письма в Согласие мне поступил звонок на указанный мной телефон от сотрудника компании, который сообщил, что, к сожалению, я забыла поставить свою подпись на своем заявлении, и на мое заверение исправить это недоразумение и направить в их адрес повторно то же письмо, но уже в подписанном виде, мне было предложено просто приехать в офис компании и подписать уже полученное ими письмо, что я и сделала на следующий же день. При этом сотрудником компании мне было сообщено, что деньги они мне вернут, чему я не слишком поверила, памятуя историю с судебными приставами, которые мне три месяца обещали то же самое.
ОСАГО в компании «Согласие»
Было подтверждение от него, что да, стоимость ремонта занижена; - доплаты от страховой не было. Она подала на нас в суд; - мы также подали на неё в суд о невыполнении решения Фин. Вся история с судами длилась до января 2023 г. Суд согласился с доводами Фин. Доплата от страховой пришла в феврале 2023 г.
Исполнительный лист был изготовлен только в октябре 2023, с которым мы обратились в банк об исполнении. Теперь укажу некую хронологию: - моё обращение в Росбанк было 08. Радуюсь; - днём того же числа 13. Начинаю процедуру возврата одной из сумм с оформлением всех нужных подтверждающих документов, 15.
Днём 19. Звоню - вопрос уходит в пустоту. Может, хватить уже нервы трепать мне? Даже если Вы подадите в суд, у меня есть все доказательства, что деньги вам возвращены уже...
Избави Бог обращаться в эту страховую компанию людям... Отзыв принимаем без оценки согласно п. Оценка: 1 Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация. Хотел продлить страховку ОСАГО на сайте компании, но при расчете страховке были совершенно неверные данные, так как КБМ по какой то причине не соответствовал.
Позвонил на горячую линию, попросил проконсультировать. Оставил заявку на понедельник что бы мне перезвонили. Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой... Читать далее Начну издалека, это важно для понимания, почему возникла такая ситуация.
Мне перезвонила сотрудница Нижегородского офиса озвучила сумму страховки и сказала что неотъемлемой частью страхования будет страхование жизни и что оно включено в стоимость полиса ОСАГО. В итоге раз это неотъемлемая часть я согласился и она прислала ссылку на оплату. Разберитесь со своими сотрудниками, я 100 раз подумаю прежде чем снова буду оформлять полис у вас. Администратор Народного рейтинга 20.
Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Оценку засчитали. Сызрань попала в аварию, где виновником признали клиента вашей страховой. В тот же день я обратилась в эту страховую для подачи документов по возмещению.
Подала документы, что выдали в ГАИ, так же сделали все фото автомобиля. Но почему то внутренние повреждения не учли. Авто конечно на ходу и теперь, но при движении появились странные звуки!! Выплату так и не произвели.
Хочу уточнить что я работаю на авто и теперь это не... Читать далее 27. Хочу уточнить что я работаю на авто и теперь это не возможно. При обращении на ГЛ говорят рассматривают.
Где то отследить это не возможно. Страховая работает очень долго. Прошло больше 2х недель. В других страховых это занимает пару дней!!
Администратор Народного рейтинга 18. Но вроде бы предложение было выгодное, осталась и пожалела. В этом году я решила сделать осаго с досаго в другой компании и что же выяснилось. Оказывается все прошлые года, ни какого досаго мне не делали...
Читать далее Четыре года страховалась в этой компании, на пятый год хотела уйти из-за уровня сервиса. Оказывается все прошлые года, ни какого досаго мне не делали, видимо менеджер настолько «профессионал», что тупо забила на это и ни разу! И теперь я вновь без досаго. Так же «отличные» работники не могу заранее посчитать стоимость, только за 30 дн, но и тут она забыла это сделать.
Каждый год я прошу у них поработать. В других страховых тебе сами звонят, спрашивают будешь ли продлять, этим на все плевать. Все, терпение лопнуло, это последний год, осаго уже оформила в другой компании и следующее каско тоже буду оформлять в другой, надоело самой упрашивать застраховать, самой объяснять менеджеру, что нужно и в итоге остаться без досаго, где вы берёте таких бестолковых работников? Администратор Народного рейтинга 13.
Обратился к страховому агенту, сказали всё исправят. Но всё так и осталось. Потом последовал совет расторгнуть полис, но всю сумму не вернут, так как полис действующий. Мои доводы что я по нему не могу поставить ТС на учёт не действуют..
Косячная контора Администратор Народного рейтинга 09. Автор, уточните, пожалуйста, страховой агент, у которого вы оформляли полис сообщил вам, что возможно внести изменения в ваш полис, однако потом сообщил о невозможности внесения изменений? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса ОСАГО персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Смоленск , ул.
Администратор Народного рейтинга 03. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса ОСАГО персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Страховой случай Оценка: 2 Оценка по выплатам: 1 Страхуюсь в данной страховой второй или третий год. Никогда не общался и не обращался.
В этот же день они перевели ей 63000 р. Через две недели страховая компания переводит жене 93000р. Казалось бы все хорошо и все довольны! Спустя три года, когда машина давно продана, страховая компания "Согласие" подаёт в суд иск на мою жену "о взыскании неосновательного обогащения" В исковом заявлении сказано, что страховая компания ошибочно перечислила сумму 93000 р. Жена впадает в истерику, не может нормально спать несколько дней, все это передается на нашего грудного ребенка. Мы связываемся с этими автоюристами благо договор с ними у нас остался , как оказалось, что после того как жена отнесла деньги автоюристам, им показалось этого мало и они судились со страховой компанией ещё пол года без ведома жены, после чего "Согласие" по указанию Таганрогского суда перечисляет сумму 159326 р. Таким образом страховая компания остаётся в минусе 252326 р.
Правилами оформления документа в электронном виде предусматривается, что владелец имеет только распечатанную копию документа, в то время как оригинал хранится в базе РСА. Соответственно к нему в онлайн-режиме имеют возможность получить доступ все заинтересованные лица, включая сотрудников ГИБДД, сотрудников страхования и простых автовладельцев. Подобная схема предполагает невозможность потери документа, находящегося в электронном формате. ОСАГО на официальном сайте СК Согласие Купить страховку в интернете можно на основе стандартных документов, требуемых при посещении офиса или страхового агента. При этом за расчет стоимости услуги отвечает онлайн-калькулятор, проводящий расчеты на основе данных, внесенных пользователем. Здесь же на официальном сайте проводится и оплата покупки. Отзывы пользователей указывают, что при условии обеспечения необходимой степени работоспособности, переход на электронные носители и способы получения услуг существенно упрощает задачу страхования. Принципы работы страховки В рамках страхования ОСАГО установлены четкие лимиты, в границах которых СК «Согласие» принимает на себя ответственность по возмещению ущерба, нанесенного своим клиентом третьим лицам имуществу или здоровью. В случае, если вина клиента доказана, его страховая осуществляет выплаты компенсаций в размере до 400 тысяч рублей при нанесении повреждений транспортным средствам, и до 500 тысяч при наличии пострадавших людей. При значительной величине ущерба все суммы, превышающие указанные выше лимиты, выплачиваются виновником столкновения за собственный счет. Зеленая карта Компания «Согласие» выступает участником международных страховых отношений, поэтому готова предложить своим клиентам возможность купить онлайн ОСАГО по программе «Зеленая карта». Она предполагает, что страховая защита распространяет свое действие не только в границах Российской федерации, но и в других странах. Такая опция востребована среди людей, предпочитающих заграничные поездки на личном автотранспорте. Документы для оформления Собираясь купить страховку онлайн, необходимо иметь при себе набор документов, данные из которых потребуется занести в соответствующие формы. В состав комплекта входят: Гражданский паспорт лица, выступающего страхователем; ПТС на машину; Права всех граждан, которых планируется допустить к вождению данного авто; Диагностическая карта для авто, обладающих возрастом старше трех лет. Практика показывает, что в значительной части случаев от человека требуется провести дополнительную загрузку скан-копий указанных выше документов для подтверждения актуальности заносимой информации. Кроме того, в обязательном порядке их загрузка потребуется в ситуациях, когда какая-либо информация указывается впервые, и в базе отсутствует. При наличии различий в данных купить искомый документ в СК «Согласие» до устранения нестыковки не получится.
Однако, по истечении этого срока, я получил смс-уведомление с требованием обратиться в офис. Это было крайне неудобно и непрофессионально. Я ожидал более быстрого и эффективного решения проблемы. В итоге, опыт работы с страховой компанией "Согласие" оставил у меня негативное впечатление. Не только из-за неполадок в их системе, но и из-за недостаточной коммуникации и длительных сроков решения проблем. Я рассмотрю возможность перехода к другой страховой компании, где клиентоориентированный сервис и эффективное обслуживание будут в приоритете. Администратор Народного рейтинга 14. Удалось ли вам внести изменения в полиса? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Я сижу вторые сутки и не могу внести еще одного водителя в полис. Сайт постоянно выдает ошибку. На горячей линии говорят пробуйте... Попробуйте через 2 минуты. Сижу вторые сутки. Офис в 50 км. Не работает по выходным. Отпрашиваться с работы? Не рекомендую. Удалось ли вам добавить водителя в полис? Решил оставить свой отзыв от такой страховой компании как Согласие. На этот раз решил оформить самостоятельно полис ОСАГО и столкнулся с отвратительный отношением к клиенту. Ни кто не грубил, не хамил однако и помочь ни кто не пытался даже. Я оформил его на сайте... Читать далее Приветствую всех! Я оформил его на сайте страховой компании. После заполнения всех данных оставалось только оплатить полис. Но оплатить его невозможно. После нажатия кнопки оплаты на короткое время отображается анимированный логотип компании и все, ни чего дальше не происходит. Так же я заполнил данные для покупки второго полиса для другой машины и там точно такая же ситуация. Оплатить невозможно. Я обратился с этой проблемой в службу поддержки где мне сообщили что нужно попробовать с другого браузера. И так я уже 3 дня пытаюсь оплатить этот полис и ни чего не меняется. Трижды звонил в службу поддержки где как по шаблону мне сообщили что "Система работает исправно, попробуйте с другого браузера, попробуйте чуть позже" 3 Дня пытаюсь и все безрезультатно, пробовал с 3 разных устройств, так же пробовал с телефона через приложение. А служба поддержки отвечает что у них все нормально. Москва, г. Зеленоград, площадь Юности, дом 2, стр. Там сказали что через них оплатить оформленный на сайте полис нельзя, а новый мне не оформили сказав что они не могут оформить полись так как я прописан в Республике Дагестан. Через другие страховые компании тоже не получается оформить полис. С чем связанно неизвестно. Поскольку ни кто не сообщает о причинах. Но СК Согласие удивляет больше всего. Ведь наверняка у них есть все данные по моим полисам и проверку в базе РСА прохожу о чем есть сообщение на сайте однако ни кто не хочет вообще помочь в сложившейся ситуации. Поэтому отзыв решил оставить что бы другие понимали какая служба поддержки в данной компании. Если не верите мне, то посмотрите остальные отзывы! Я не скрываю ничего, и спокойно пишу все то, что было! История: Купил я автомобиль, не зная, что, где и как, мне посоветовали застраховаться в «Согласии», ну я и пошел, застраховался. Застраховался я 07. Читать далее Самая плохая страховая компания! ДТП произошло 25. Естественно мы вызвали комиссара, все оформили и разошлись. Через несколько дней мне звонит потерпевший и рассказывает такую вещь, что оказывается, ему отказывают в ремонте из за того, что у меня нет страховки, я естественно в шоке, начинаю скидывать ему фото своей страховки, на что он мне говорит: «Поедь и узнай все у своей страховой, мне надо ремонтироваться», естественно я поехал, начал все узнавать и оказалось, что великолепнейшая страховая компания «Согласие» в одностороннем порядке расторгли мой договор о страховании моего транспортного средства 27. Уже представили мое лицо и шок мягко говоря от этой ситуации? Вот и пользуйтесь дальше, а вернуть мы вам ничего не можем». Короче, я забил на всю эту ситуацию, и извинился перед потерпевшим, ну просто я человека почти 2 месяца кормил «Завтраками», и офигительными историями с этой компанией. Звонят, когда полис заканчивается через месяц, и предлагают его пролить извините, пролонгировать. Я попросил, чтобы мне позвонили в конце месяца, на что мне ответили «Хорошо». И вот, страховка у меня до 01. Это Вы виноваты. На минуточку, до ДТП страховка на мой Туарег стоила 12. И за такие деньги, я должен терпеть этот ужас? Администратор Народного рейтинга 06. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Когда мне озвучили сумму ущерба, я сказал что приеду напишу заявление на ремонт авто через страховую. И через 2 дня мне сразу же переводят смешную сумму. На свой вопрос почему они так сделали, ответ такой, что у них нет договора ни с одной СТОА, и по закону...
Отзывы о Согласии
Массовое расторжение полисов осаго в одностороннем порядке, без объяснения причин, от страховой компании "Согласие".Как не стать жертвой мошенников?Что делат. Сотни автомобилистов по всей стране жалуются, что компания "Согласие" без причин затягивает рассмотрение страховых случаев. Завязка Из названия Вы поняли, что мой полис ОСАГО был оформлен в СК "Согласие". Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности.
Страховая компания Согласие отзывы
Отзывы о Согласие: положительных отзывов 138, отрицательных 197. настолько возмутительно мало, что этого возмущения хватило. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2023]. И всё из-за письма от Страховой компании "Согласие", где мы в апреле прошлого года заключили договор ОСАГО. Моя жена оформила ОСАГО на автомобиль Деу Матиз у знакомой женщины в страховой компании "Согласие" в городе Таганрог. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Согласие на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на
ОСАГО в компании «Согласие»
Когда прибыли на место, договор был уже у администратора. Приняли меня быстро, даже ждать не пришлось. Доктор оказался говорящий по-английски. Осмотрел, лекарства выписал. Сказал ничего страшного, но лучше полежать пару дней. Я все сделал как мне посоветовали. Через еще два дня был бодрячком. Отдохнуть успел как нужно и без дальнейших злоключений.
Ни разу не пожалел, что подстраховался и купил полис в Согласии.
Куда отправлено, если у вас висит информация что даные мои не совпадают. Короче замануха и обман.
Очень разочарован. Как ведением дела так и обманом условий страхования где было сказано что одна кузовная деталь в год ремонт без справок. По факту нет информации, нет ремонта.
Только платите.
Хотя у меня 10 лет безаварийного стажа, но лично мне ездить без полиса как-то неуютно я из тех, кто ещё и ремнём безопасности пристёгивается. В результате я уже потерял несколько тысяч на неиспользованных 8 месяцев аннулированного полиса и какое-то количество нервов. Но сначала решил сюда выговориться. На сайте ЦБ сегодня нашёл: "Страховая компания вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных Вами при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, при этом часть страховой премии за неистекший срок действия договора страхования не возвращается. Также договор страхования прекращается независимо от инициативы сторон в случае ликвидации страховщика, гибели утраты транспортного средства, смерти страхователя или собственника по договору ОСАГО.
В указанных случаях страхователь также вправе претендовать на возврат части страховой премии пп. Предыстория покупки полиса.
Я лично имею об этой компании, мягко говоря, плохое мнение. Константин 2 июля 2012 14:37 Проверенные временем компании усе аПсолютно....
Основной минус занижение страховых выплат... Это касается всех абсолютно. Посему искать нечто креативное на рынке страховых услуг бесполезное занятие. Нравится название Согласие в путь...
Не нравится, найдите че нить позвучнее... В настоящем, я сам клиент Согласия, однако, на будущее мне с ними не по пути... Их расчеты возмещений, разьве что в цирке паказывать в качестве увеселения публики... Алёна Прекрасная 2 июля 2012 17:48 Страховалась до Согласия в РЕСО, по ОСАГО выплатили 20 рубликов, учитывая что машине 9 лет, пробег около 170 000, повреждения были две левые двери поцарапаны, молдинги оторваны ине большая вмятина на водительской двер, которую написали под замену.
Вобщем ремонт обошелся в 8 рубликов, получается осталась в плюсе. Знаю что никогда не буду страховаться в ингосстрахе, т. Выбирать по отзывам считаю не вариант, сколь людей, столько и мнений, на каждый роток не накинешь платок.
Согласие - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. до них дошла моя жалоба по страховым компаниям, отправленная еще пару месяцев назад в прокуратуру. Дело дорогое получается, поэтому два года назад решила застраховаться от травм, пока оформляла осаго в офие Согласия. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго выплаты после дтп.
Страховая компания Согласие отзывы
ИП Соловьевой Ю. Проконсультировалась у специалистов в области ремонта автомобилей. Мне объяснили, что выбмто «ухо», его отремонтировать нельзя. Если отремонтировать оно все равно будет постоянно «вылетать».
После того, как оплата проведена, а «Согласие» получило денежные средства, представители компании проводят отправку электронного полиса на указанный пользователем при регистрации E-mail. Данный документ по правилам требуется распечатать, и иметь при себе копию. Необходимо отметить, что действие приобретенного полиса начинается не сразу, а только на следующий день. Это делается для того, чтобы граждане не оформляли страховку после того, как стали участниками ДТП. Возможности экономии на ОСАГО С учетом того, что стоимость страхования оказывается существенной, каждый страховщик заинтересован в том, чтобы максимально снизить стоимость страхования. Для того, чтобы купить документ по минимальной цене, существует несколько вариантов действий: Во-первых, можно использовать онлайн-калькуляторы, позволяющие проводить сравнение лучших предложений на рынке. Для этого требуется просто ввести собственные данные по авто и водителям, после чего система проведет автоматический расчет.
После этого калькулятор в онлайн-режиме выдает все доступные предложения по стоимости. Во-вторых, безаварийная езда позволяет получать существенную экономию. Если же водитель поучаствовал в авариях в статусе виновника, то к нему применяются повышающие коэффициенты. Несмотря на то, что среди них встречаются различные мнения, в обществе имеется значительный пласт негативных мнений о работе страховщика. Одним из наиболее распространенных негативных отзывов является жалоба на невозможность оформления документа на официальном сайте. Чаще всего проблемы связаны с отсутствием подтверждения вводимой капчи, после чего никакие другие действия по оформлению документа не представляется возможным. Еще одним направлением для негатива выступают страховые случаи. Несмотря на то, что в большинстве случаев клиенты получают положенные выплаты, граждан не устраивает хамское отношение сотрудников при обращении к страховщику, стремящихся любыми способами снизить величину ущерба или отказать в проведении оплаты. Встречаются также отдельные отзывы об отсутствии отправки клиенту оплаченного электронного полиса и отсутствие реакции со стороны сотрудников на обращения. Тем не менее, подобных случаев фиксируется немного, намного меньше, чем у других компаний.
Встречаются и упоминания о навязывании дополнительных услуг, но они в большей степени характерны для обращений в офисы страховщика.
По данным событиям было выдано направление на ИП Соловьеву Ю. ИП Соловьевой Ю. Проконсультировалась у специалистов в области ремонта автомобилей. Мне объяснили, что выбмто «ухо», его отремонтировать нельзя.
Пострадавшие водители не могут месяцами получить положенные им деньги или направление на ремонт. Некоторым клиентам страховщик предлагает заниженную выплату, которой не хватает на все необходимые запчасти. Суды завалены обращениями недовольных клиентов. Поделиться Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" На этой машине семья Клюевых проездила всего один день. Спустя сутки после покупки легковушки супруги столкнулись с фургоном, а чуть позже — с бюрократией страховой компании. Разбитый автомобиль простаивает во дворе больше месяца. Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы.
Страховая компания "СОГЛАСИЕ", отзывы
Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании. Идем в главный офис. Нас сразу же встречает охранник и просит остановить съемку. Через несколько минут подошел один из сотрудников управления информационного обеспечения страховщика, но помочь тоже ничем не смог. Тогда мы вручили ему официальный запрос. Совпадение или нет, но в тот же день проблема семьи Клюевых решилась. Об этом нам сообщил страховщик.
Представители "Согласия" прислали нам свой комментарий, но на те вопросы, которые не касаются этого конкретного случая, отвечать не стали. Похоже, именно так же формально страховая ведет диалог с клиентами. Что вынуждает уставших от волокиты разговаривать по-другому — в судебном порядке. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Но СК Согласию все равно, платить они не хотят! Но в случае с СК Согласие, теперь придется ходить по судам! Обратившись по телефону указанному в полисе Каско 84957390101, была удивлена хамством сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, сделала вывод что, они проходят специальные курсу под названием «Как нахамить клиенту». Уважаемое руководство СК Соглоасие ваши работники — это лицо вашей компании, но вам все равно!!!
Что бы попасть в раздел убытков, там находится страховой случай, надо несколько раз зайти и выйти в приложение иначе оно зависает и всё. И теперь самое интересное так как в приложении ничего нет через неделю мы добиваемся ответа от оператора, что не волнуйтесь у вас по договору 30 дней на рассмотрение, хорошо ждём. А теперь самое интересное. Страховой случай зарегистрирован 14 апреля 2024 года. Как ранее писал мы добились от оператора ответа через неделю. И вот апофеоз сегодня 24 апреля я решил проверить приложение и что я вижу. Я в ступоре, а что же и почему, что было всё это время 10 дней.
Не дай Бог такую компанию. Совет посмотрите отзывы и сами решайте. Ссылка Пожаловаться во всех страховых компаниях подвеска е страховой случай - расходник. И не важно где он застраховался. Другой вопрос, если у него справка из гаи, что у него подвеска накрылась в результате попадания в дтп ямку. Тут согласие - заплатит. Три страховых случая выплата не меньше трех месяцев!!!! И то если будешь им звонить каждый день. Иначе вообще не выплатят! Всё фоткали. Приехали представители данного участка. Независимый осмотр провели через месяц. От страховой приехали ещё через месяц и то пока матерками не облажили и дальше дело не куда не идёт.