В пьесе Освальда Заградника «Соло для часов с боем» в постановке Павла Пархоменко задействована доблестная старая гвардия Театра им. Моссовета: Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, Леонид Фомин, Александр Голобородько. "Соло для часов с боем".
Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!
Телеверсия спектакля «Соло для часов с боем» и рассказ Бориса Любимова о постановке, , 27.04.2020. Кадр из фильма «Соло для часов с боем». Два часа пролетели как 15 минут. Простая и непростая история, о жизни, об ушедшей молодости, о дружбе, о любви, о близости и неотвратности смерти. Продажа официальных билетов на постановку Соло для часов с боем в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 14 мая 2024. Трагикомедия «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника — первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. Моссовета.
Соло для часов с боем
А вот эпизод прошлой недели. Нового губернатора Московской области в телеинтервью спрашивают: что это на вас за часы такие, с виду простоватые? И Сергей Кужугетович объясняет, что, дескать, вполне обыкновенные часы, ничего эксклюзивного. Может, оно и так, но фокус в том, что сами часы камера не снимает! Вот и ломай теперь голову, что имелось в виду. Но я, признаться, пытаюсь понять другое: зачем вообще чиновник высокого ранга носит дорогие часы. Вот он склоняется над ларцом черного дерева, где вращается, подзаводясь, красавец-хронограф в титановом или золотом корпусе, вот застегивает на руке ремешок крокодиловой кожи — и мы прекрасно понимаем, что часы показывают не столько время, сколько хозяина. Попробуем проникнуть в ход его мыслей. Успешный государственный руководитель с высокой зарплатой не просто имеет полное право, но и обязан носить дорогие часы, которые, как звезды на погонах, обозначают твой уровень, твой статус.
К тому же они хорошо дополняют уверенный взгляд и властные манеры.
На сцене Дворца культуры "Выборгский" гости показали трагикомедию Освальда Заградника "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко. Две из них привозим в Петербург, практически "с колес", премьеры прошли на нашей сцене осенью 2022 года.
Я придумал для себя термин - "театр эмоционального ожога". Это тот театр, который мне кажется моим, который мне интересен", - сказал корреспонденту ТАСС художественный руководитель театра режиссер Евгений Марчелли.
О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев.
Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим. Поэтому Ольга Антонова, боясь скопировать роль у Андровской, за девять месяцев репетиций телеверсию спектакля не посмотрела ни разу. Ольга Антонова, народная артистка России, исполнительница роли пани Конти: «Боялась что-либо приживить к себе или украсть ненароком. И уже перед премьерой я включила и посмотрела и в который раз восхитилась». Картина дня.
Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»
Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения. Ассоциации Национальных театров. Новости. Трагикомедия «Соло для часов с боем» открыла петербургские гастроли московского театра, приуроченные к его 100-летию, передает ТАСС. Актриса Ольга Остроумова в роли пани Конти в спектакле "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко в театре Моссовета.
Спектакль Соло для часов с боем
На сцене Дворца культуры "Выборгский" гости показали трагикомедию Освальда Заградника "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко. И 15 сентября, в начале тоже юбилейного, 100-го сезона зрители увидят в постановке молодого режиссера Павла Пархоменко знаменитую комедию Освальда Заградника «Соло для часов с боем», повествующую как раз об этом — о борьбе с унынием, несмотря на груз лет. В Театре Моссовета поставили трагикомедию «Соло для часов с боем» Освальда Заградника. — Статья о спектакле "Соло для часов с боем" на сайте Управления культуры. Трагикомедия «Соло для часов с боем», стартовавшая на сцене Театра Моссовета в новом театральном сезоне, оставляет противоречивые чувства.
Спектакль Соло для часов с боем
При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.
Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев.
Каждую пятницу, собираясь в гостях у своего друга Абеля в его маленькой квартире, в которой он живет вместе с внуком, они коротают время в разговорах о жизни… А их жизнь теперь — это всего лишь воспоминания о прошлом… И каждый из них понимает, что подходит к последней черте со своим багажом. Внук Абеля влюблен и предлагает деду отправиться в дом для престарелых, чтобы привести в квартиру молодую жену. Абель готов отдать все, что у него есть, чтобы только не лишиться ощущения настоящего дома. В компании стариков зритель встретит и экстравагантную пани Конти.
Это изнурительно. Сын Евгения Стеблова — монах, живущий на Соловецких островах - прим. Сейчас, конечно, реже. И он, конечно, оставил значительный след в нашем кинематографе, задал такую интонацию, планку, до которой сложно дотянуться. Как вы думаете, какое у России будущее? Я знаю только одно: Россия идет в гору, а Запад — наоборот. На канале «Звездная пыль» не щадят селебрити. Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху. Евгений Стеблов.
«Соло для часов с боем» сыграют мэтры Театра Моссовета
Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.
Павел Пархоменко тот, который создал спектакли под крышей тоже, я уверена, изобрёл бы нечто нетривиальное. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот. Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались.
И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении. Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене. Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики. Остальные — необъяснимы. Ну, сидят люди за столом, общаются.
Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим? Ничего ж критичного не происходит. Или перестановка мебели в антракте. Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен. Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой.
Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое. Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки. Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал.
И только эта история начала забываться, как подоспел сюжет с часами патриарха, завершившийся богопротивным резонансом. А вот эпизод прошлой недели. Нового губернатора Московской области в телеинтервью спрашивают: что это на вас за часы такие, с виду простоватые? И Сергей Кужугетович объясняет, что, дескать, вполне обыкновенные часы, ничего эксклюзивного. Может, оно и так, но фокус в том, что сами часы камера не снимает! Вот и ломай теперь голову, что имелось в виду. Но я, признаться, пытаюсь понять другое: зачем вообще чиновник высокого ранга носит дорогие часы. Вот он склоняется над ларцом черного дерева, где вращается, подзаводясь, красавец-хронограф в титановом или золотом корпусе, вот застегивает на руке ремешок крокодиловой кожи — и мы прекрасно понимаем, что часы показывают не столько время, сколько хозяина. Попробуем проникнуть в ход его мыслей. Успешный государственный руководитель с высокой зарплатой не просто имеет полное право, но и обязан носить дорогие часы, которые, как звезды на погонах, обозначают твой уровень, твой статус.
В компании стариков зритель встретит и экстравагантную пани Конти. Судьбе было угодно, чтобы день рождения пани Конти стал последним днем жизни. От кого и от чего это зависит? Присылайте вашу информацию по адресу: ant-info drampush.
Новые галереи
- МХТ им. А. П. Чехова: Соло для часов с боем
- Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»
- Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»
- Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова
- В Якутске готовится премьера драма-комедии "Соло для часов с боем" в Сахатеатре
- Создатели спектакля
В Театре имени Моссовета проходят показы спектакля «Соло для часов с боем»
Спектакль “Соло для часов с боем”, Освальд Заградник, режиссер Павел Пархоменко, Театр Моссовета. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974). Татьяна Старикова 15 24.12.2017. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974). Татьяна Старикова 15 24.12.2017. Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения.
«Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974). Татьяна Старикова 15 24.12.2017. 4 октября на сцене ТЮЗа состоится показ спектакля «Соло для часов с боем», об этом сообщают организаторы. В пьесе Освальда Заградника «Соло для часов с боем» в постановке Павла Пархоменко задействована доблестная старая гвардия Театра им. Моссовета: Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, Леонид Фомин, Александр Голобородько. спектакль в Нижнем Новгороде в Театре юного зрителя 5 октября 2023 года.
«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
Остроумова, Е. Стеблов и др. Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых. Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом.
Информационный формат — аналитический обзор. Эксперты — известные российские кинокритики, театроведы, литературные обозреватели, историки искусств и арт-критики. Арт" ведущая: Юлия Панкратова , "Новости. Книги" ведущая: Анна Селянина , "Новости.
По словам артиста, участники нынешней постановки чувствуют на себе большую ответственность — ведь нужно сделать новый спектакль по-другому, но не хуже. Но у нас это другой спектакль, насколько он лучше или хуже, мне сложно сказать. Жизнь покажет!
Теперь молодому режиссеру доверили Основную сцену и команду народных артистов. Их герои из дома престарелых — уже «на пороге», они вспоминают о прошлом, сожалеют о том, что их время уходит сквозь пальцы, а потому иначе ощущают жизнь, но сохраняют достоинство и благородство, не превращаясь в ноющих стариков. Оглядываться назад, когда человек уже в возрасте, — это закономерность, считает режиссер. Время — это наша память.