Новости союз потребителей

Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00.

Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты

Этот шаг дал возможность насытить потребительский рынок товарами. Сейчас поставки наладили. В свою очередь, в ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК указывают, что из-за санкций и отключения россиян от международных платежных систем простые покупатели почти не могут делать заказы в зарубежных онлайн-магазинах. А при действующем пороге беспошлинной онлайн-торговли компании-посредники нередко имеют конкурентное преимущество по сравнению с законопослушным бизнесом, платящим налоги в РФ.

При возникновении имущественных претензий к банкам, страховым компаниям, микрофинансовым организациями и негосударственным пенсионным фондам для досудебного урегулирования спора нужно обратиться к финансовому уполномоченному омбудсмену. Помощь омбудсмена для граждан бесплатна, а принятое им решение — обязательно к исполнению финансовой организацией. Судебный иск к финансовой организации потребители могут подать, если финансовый уполномоченный не смог разрешить конфликт. Как обратиться в Банк России Связаться со специалистами Банка России можно по телефонам контактного центра или в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». Операторы чата круглосуточно готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, проверить информацию о финансовой организации и многое другое. Если вам нужно отправить обращение в Банк России, это можно сделать через Интернет-приемную.

Часто эти страховки бывают даже без указанной суммы страхового покрытия, без описания страхового случая, без подписи клиента», — рассказал специалист. Банки тоже грешат навязыванием услуг по страхованию, отметил Шапкин. Если бы мы жили, например, в таких местах, где часто происходят тайфуны, цунами, наводнения, землетрясения, то страховка имела бы такое значение. А у нас практически вся страховая деятельность является навязанной», — считает эксперт. Страховки навязываются при покупке билетов, например, на поезд. Если вы даже ничего дополнительно не страхуете, все равно — не дай Бог что случится — перевозчик будет выплачивать вам страховое покрытие. Потому что есть закон о страховании ответственности перевозчика. Вы должны знать, что вам не нужно ничего у перевозчика дополнительно страховать», — рассказал Шапкин.

Несмотря на, казалось бы, практически патовую ситуацию со стоимостью одних продуктов и дефицитом других, Союз потребителей России просит премьер-министра Михаила Мишустина не ограничивать розничные цены на государственном уровне, пишет Интерфакс. Петр Шелищ, председатель Союза, признает, что сейчас инфляция за неделю показывает такой рост, какой был за весь прошлый год. И по его мнению, это только начало. Однако Шелищ считает, если ограничить на законодательном уровне стоимость основных продуктов питания и товаров массового спроса, это обяжет предприятия поставлять продукцию по невыгодным для них ценам. Шелищ признает, что с введением санкций может сократиться ассортимент товаров массового спроса.

Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги

Инициативу он направил в Роспотребнадзор, сообщает газета «Известия». В обращении указано, что в последнее время осложнилась ситуация с ремонтом компьютеров, ноутбуков и мобильных телефонов.

Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте меховых изделий таких меховых изделий, не введенных в оборот. Новости Закон о введении ответственности за навязывание дополнительных услуг — очень важный и нужный, сказал в беседе со «Звездой» председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. Его применение позволит избежать дополнительных страховок в разных сферах, которые навязываются покупателям. Очень часто при приобретении автомобилей навязывается две-три страховки, причем они дорогостоящие и одна похожа на другую. Часто эти страховки бывают даже без указанной суммы страхового покрытия, без описания страхового случая, без подписи клиента», — рассказал специалист. Банки тоже грешат навязыванием услуг по страхованию, отметил Шапкин.

Если бы мы жили, например, в таких местах, где часто происходят тайфуны, цунами, наводнения, землетрясения, то страховка имела бы такое значение. А у нас практически вся страховая деятельность является навязанной», — считает эксперт.

Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением. Селлер произвел товар или привез его импортировал, например, в страну , поставил на маркетплейс.

И маркетплейс должен отвечать за движение этого товара. Человек, который отгружает товары на маркетплейс, он, грубо говоря, подписывается под сегодняшние условия. Возможно, он понимает, что в будущем могут быть какие-то изменения. Но они не должны меняться в одностороннем порядке! А площадка просто берет и повышает все коэффициенты или стоимости хранения, логистики и т. Подрядчик тогда попадает в ситуацию, в которой он не может по факту отказаться от условий. Потому что нет возможности расторгнуть договор и забрать свой товар — в любом случае нужно будет за это заплатить.

Недавно был пример. Маркетплейс запретил продавать отбеливатели с их складов. До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей.

Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент.

Об этом говорится в письме организации в Минюст, с которым ознакомились "Известия". Сейчас юристы активно злоупотребляют наивностью людей, предлагая им вступить в дорогие и затяжные тяжбы, уверены общественники.

Защита прав потребителей: за что теперь будут штрафовать

Союз потребителей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей. Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары. Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. Новости. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов.

Глава Союза потребителей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар

Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. Он уточнил, что в Союзе потребителей России считают указанные трудности серьёзными и важными, на фоне чего просят от сетей подтверждений того, что проблема возникла. Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор. Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов.

Союз потребителей РФ выступил против ответственности маркетплейсов за проданные товары

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений. Они поступают не только на юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, но и на самозанятых, публикующих объявления на сайтах агрегаторов.

Их сохранили только для тех компаний, которые относятся к категории опасных производств. Внеплановые проверки можно проводить только с санкции федеральных органов или прокуратуры.

Для общепита такие послабления явно не на пользу. В городе Братске Иркутской области от употребления шаурмы ранее пострадали 62 человека. Как сообщил местный Роспотребнадзор, массовое отравление шаурмой в Братске было вызвано бактерией сальмонеллой.

Обман потребителя при заказе услуг на дому!

Рассмотрим на примерах! Услуги на дому! Чем грозит вызов мастера на дом и как обманывают доверчивых граждан, вынуждая отдавать крупные суммы за мнимые услуги?! Многие факторы в нашей жизни вынуждают нас пользоваться услугами в сети интернет.

Например "карантин", который посадил всех по домам на длительное время. Приехал сантехник, сказал, что 7.

Портал правовой информации для граждан России

Защита потребителей онлайн | Союз потребителей. Обзор. Товары и услуги. Новости.
Портал правовой информации для граждан России В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.
Защита прав потребителей в Евразийском экономическом союзе Портал правовой информации России – всё о праве: новости права, обзоры законодательства, ответы на юридические вопросы, подробные юридические консультации, правовые статьи.

Курсы валюты:

  • Право в России: законодательство, консультации юристов, новости права
  • Бизнес попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
  • Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей
  • Глава Союза потребителей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар
  • Артём Баусов

Союз потребителей

Союз потребителей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты. Союз потребителей РФ предлагает отрегулировать работу юристов с населением: стандартизировать ее с помощью ГОСТов. Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре.

Союз потребителей России предложил ввести двойные ценники

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Иркутска - Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. Как сообщает РБК, союз маркетплейсов планирует заняться разработкой адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения. Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий