Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг, в ходе которого у нее появится логотип, слоганы и шрифты. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что студия отказалась от перезапуска советской классики. Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России. Наиболее запомнившиеся работы «Союзмультфильма» второй половины 1940-х годов: полнометражный рисованный фильм «Конёк-Горбунок» (1947) Ивана Иванова-Вано, картины.
«Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм | Как сообщал ранее «», «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком. |
"Союзмультфильм" впервые за свою историю представил единый логотип и собственный шрифт | Как сообщал ранее «», «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком. |
У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип | Ребрендинг должен доказать, что «Союзмультфильм» не просто студия, а современный анимационный кластер. |
У «Союзмультфильма» впервые появится единый логотип | Учащимся художественного факультета выпала уникальная возможность посмотреть как Союзмультфильм устроен изнутри. |
Гимназисты посетили киностудию «Союзмультфильм»
Встреча была разделена на две части. Сначала студентам показали презентацию об устройстве киностудии. Далее показали анонсы будущих проектов, строго засекреченных на данный момент даже пришлось сдать телефоны. Еще студентам подробно и с примерами рассказали как составить хорошее резюме, что было особенно важно для старшекурсников. Далее прошла экскурсия по зданию. Студентам показали как трудятся аниматоры. На примерах не законченных серий нового «Простоквашино» подробно объяснили как построены коммуникации внутри киностудии.
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет.
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Планируем открыть парк к лету 2020 года». Кроме того, Слащева рассказала, что в последние полгода студия плотно занималась созданием нового бренда, айдентики и слоганов.
Ребрендинг Союзмультфильм
Чтобы помочь детям тренировать букву «Л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс. Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в ходе которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Киностудия «Союзмультфильм» объявила о скором ребрендинге. Полностью обновятся логотип, шрифты и слоганы. Киностудия «Союзмультфильм» летом выпустит короткометражный анимационный фильм о детстве Попугая Кеши, Кота Матроскина и других героев «золотой коллекции». Киностудия "Союзмультфильм" впервые за всю историю своего существования разработала единый логотип и собственный шрифт, сообщила на пресс-конференции в среду председатель.
"Союзмультфильм" займется перезапуском классики советской анимации
В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино. При этом, как отметила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева , киностудия по сути начала с чистого листа, хоть и сохранила права на свой золотой фонд и всё ещё ассоциируется с плеядой имён знаменитых аниматоров: «Когда я впервые приехала в старое здание студии на Долгоруковской улице, производства там просто не было. Да, собственно говоря, как не было и творческой команды. Большую часть занимало подробное описание административной части: бухгалтер, инженер, помощник бухгалтера и так далее. Новые помещения оборудованы с учётом современных технологий и традиционных методов анимационного производства. В производство запущены 7 сериалов: « Простоквашино », « Богатырята », « Пиратская школа », « Оранжевая корова », « Капитан Кракен и его команда », « Зебра в клеточку », « Пластилинки.
Циферки » для разных возрастных групп и 15 короткометражных фильмов. В программе развития киностудии до конца 2017 года — организация выставки уникальных кукольных персонажей и декораций полнометражного фильма « Гофманиада », открытие Музея и Детского интерактивного центра. Туда загружаются не только ранее выпущенные картины, включая «Простоквашино», но и все короткометражные мультфильмы, выпущенные за последние десять лет с 2007 по 2018 [16]. При этом предполагается, что в него могут войти мультимедийные компании, мультипликационные студии, а также агрегатор детско-семейного контента. С 2020 года, специалисты киностудии «Союзмультфильм» начали восстанавливать качество советских мультфильмов для их дальнейшего показа в кинотеатрах.
Восстановительные работы были необходимы, поскольку современные экраны, которые поддерживают высокое разрешение, проявляют самые минимальные погрешности изображения. Сотрудники киностудии восстанавливали картины вручную. Оригинальную пленку оцифровали, после чего каждый кадр мультфильма был очищен от целлулоидной пыли, царапин и порывов. При этом каждого персонажа отделяли от общего фона для раздельной очистки и восстановления всех элементов кадра. Кроме того, специалисты скорректировали цвет фильмов и восстановили оригинальный звук [17].
За создание двухмерной и трёхмерной мультимедийной части парка отвечала компания MagicFactory , работавшая над контентным наполнением совместно со специалистами «Союзмультфильма» [19]. Создание парка было осуществлено при поддержке Правительства Москвы и Министерства культуры Российской Федерации, а его открытие посетили министр культуры Ольга Любимова и мэр Москвы Сергей Собянин [19] [20]. Сам парк содержит в себе 18 интерактивных аттракционов с применением технологий виртуальной реальности [19] [21]. Совместно с Bubble Comics «Союзмультфильм» работает над анимационным сериалом « Крутиксы », премьера которого состоялась в октябре 2021 года.
Слово «союз» как составная часть названия бренда также было наделено новыми смыслами: объединение детей и родителей, людей и идей, новаторов и хранителей традиций. Лозунг нового бренда гласит: «Давай вместе! Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых угадываются персонажи «Союзмультфильма». Минимализм графики даёт ей возможность служить фоном, становиться своеобразным контейнером для видео и составным элементом более сложных образов. Такое визуальное решение, уверяют авторы, легко интегрируется в диджитал.
Председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва рассказала о том, что компания работает над рядом проектов, которые будут «нашим ответом» ряду голливудских франшиз. Среди них называют «Гарри Поттера», «Властелина колец», а также киновселенную Marvel: У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми. В качестве «ответа Гарри Поттеру» кинокомпания готовит серию мультфильмов по литературному циклу Юлии Ивановой «Тайны Чароводья», которые рассказывают о приключениях девочки-сироты в волшебном мире.
Как уточнила Слащева, с момента создания в 1936 году «Союзмультфильм» так и не получил единый логотип, название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте, хотя «бизнес современных анимационных проектов не столько производство контента, сколько создание брендов». При этом «Союзмультфильм» не раскрывает информацию о финансовой стороне соглашения, сроки завершения ребрендинга также не уточняются. Предполагается, что ребрендинг поможет компании поднять доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом, облегчит выход на зарубежные рынки и создание дочерних брендов. Руководитель BBDO Branding Ольга Коновалова подтверждает: «На фоне того, что на рынке развлечений и контента брендируется абсолютно все, «Союзмультфильм», конечно, нуждается в консистентном и продуманном графическом образе».
"Союзмультфильм" проводит ребрендинг
В итоге все деньги пойдут на развитие киностудии. Кроме того, «Союзмультфильм» сообщил о начале работы учрежденной ею Ассоциации по развитию детского и молодежного кино над новыми проектами. Перед Ассоциацией ставится задача «способствовать созданию условий для производства детских, молодежных фильмов и позитивного контента».
Единая корпоративная стилистика — это общепринятое правило на мировом рынке. Поэтому отсутствие логотипа, как минимум, вызывает недоумение у зарубежных партнеров. Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски — это повышенное внимание общества и негативные оценки. Яркий пример этому — переименование «Детского мира» на Лубянке в Центральный детский магазин.
Покупатели по-прежнему используют название «Детский миром», так как привыкли к нему.
Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски — это повышенное внимание общества и негативные оценки. Яркий пример этому — переименование «Детского мира» на Лубянке в Центральный детский магазин. Покупатели по-прежнему используют название «Детский миром», так как привыкли к нему. По данным аналитиков из NPD, «Союзмультфильм» входит в двадцатку крупнейших правообладателей на российском рынке. В то же время компания не использует весь потенциал, редко разрабатывает новинки, почти не работает с франшизами.
До этого у "Союзмультфильма" не было единого логотипа: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей до 12 лет и родителей 30-40 лет , которые смотрели мультфильмы в детстве. Читайте также:.
Настройки шрифта:
- Новости Партнеров
- «Союзмультфильм» временно убрал букву «л» из названия — Нож
- Союзмультфильм — Википедия
- Настройки шрифта:
- "Союзмультфильм" начнет создавать NFT-токены
Новости Партнеров
- «Союзмультфильм» создаст проект, посвященный русскому языку | НЭБ
- Настройки шрифта:
- Новости партнеров
- Содержание
- Лента новостей
- «Союзмультфильм» провёл ребрендинг
«Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга
«Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ». Киностудия «Союзмультфильм» впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала фирменный стиль. Настройки шрифта. Настройки шрифта.
"Союзмультфильм" проводит ребрендинг
Настройки шрифта. «Электроволк #союзмультфильм #нупогоди» от автора Союзмультфильм с композицией «original sound» (исполнитель Союзмультфильм). Глава компании "Союзмультфильм" Юлиана Слащева рассказала, что у студии появится единые логотип, шрифты и айдентика. 9 октября 2019 года Киностудия Союзмультфильм впервые за всю свою историю разработала единый логотип и собственный шрифт.