Спектакли по роману Булгакова "Мастер и Маргарита" во все времена были настоящей отдушиной для настоящих поклонников театрального искусства.
Другие новости
- Курсы валюты:
- На русском Севере показали горячих "Мастера и Маргариту" - МК
- Спектакль "Мастер и Маргарита"
- Долгожданный спектакль «Мастер и Маргарита» — | Иваново Концерт
- Спектакль «Мастер и Маргарита» — 18 марта в Иванове
Спектакль «МАСТЕР И МАРГАРИТА», Иваново, 5 декабря
Вот и худрук Архангельского драматического театра им. Ломоносова Андрей Тимошенко открыл 91-й сезон премьерой спектакля «Мастер и Маргарита». На первом показе в Поморье побывал обозреватель «МК». Фото: Екатерина Чащина По проходам большого зала 1200 мест , поднимающегося крутым амфитеатром вверх, слоняется гражданочка подозрительного вида: плащ защитного цвета, мальчуковая шапочка мысочком на лоб, авоська с парой пустых бутылок в руке. Гражданка не церемонится с нарядно одетой премьерной публикой: «Ноги-то убери! Публика радуется, не подозревая, что гражданочка с авоськой, работающая на разогреве, не даст никому покоя.
И что к ней присоединятся и другие товарищи. Но вот Аннушка двинулась к сцене — тоже, замечу, немалого размера, вдоль которой вытянулась российская столица: невысокий голубой макет с башнями высоток, уцелевшими церквями, речкой. Всего несколько шагов рядом, и Аннушка становится персонажем этого великого города. А тут еще взлетел занавес, открыв лестницу, высокую и широкую, от портала к порталу. Ровно посередине сверху спустилась огромная рубиновая звезда.
Под ее сиянием много чего интересного будет происходить — чудны дела твои, Господи. И в тот же момент каждую из светлых ступеней облюбовали москвичи, которых, как известно, испортил квартирный вопрос. Музыканты на самой верхней ступеньке отчаянно лабают советский джаз, еще похожий на модные фокстрот и чарльстон. Дамочки в платьях с заниженной талией и в шляпках, мужчины в щеголеватых костюмах танцуют, принимают позы с ломкими графичными линиями, как на карикатурах в журнале «Крокодил». Фигуры ломкие и оттого быстро ломаются — падают, скатываются по ступенькам.
На месте упавших возникают новые. Картинка — яркая, живописная, бодрящая. Тимошенко идет строго по тексту Булгакова: после эксцентричной увертюры — диалог поэта Бездомного с Берлиозом на Патриарших, там же — явление профессора черной и белой магии Воланда в сопровождении престранной компании. Спор о существовании Бога и доказательство, что он существует, будет явлено советским безбожникам тут же: к Понтию Пилату, мучающемуся головной болью, приведут безумного философа Иешуа Га-Ноцри. Но народ Ершалаима будет радоваться, что не ему даруют прощение, а смутьяну и мятежнику Варраве.
Философ толпе зачем? Первый акт настолько плотно насыщен действием, что два часа пролетают незаметно. Режиссер накрепко связал зал и сцену, которые то и дело вступают в диалог. Артисты, рассаженные по последнему ряду партера, участвуют в сцене варьете, активно требуя разоблачения, а Аннушка, которая уже разлила масло, здесь просто звезда и все время срывает аплодисменты.
Главный режиссер театра на «Юго-Западе» Валерий Белякович не побоялся осуществить постановку не хорошего романа Михаила Булгакова. Необычно, оригинально, блестяще. Такие эмоции переполняли зрителей, когда на сцене разыгрывалось настоящее мистическое действо. И действительно удачно продуманные режиссером ВалериемБеляковичем мизансцены, множество танцев, роскошные костюмы, лазерным шоу, мастерство художника по свету и блестящая игра актеров раздвинули тесную черноту и сделали, как казалось раньше, невозможное: самый знаменитый роман Булгакова наконец-то ожил на сцене. Причем театральная версия, поверьте, оказалась не менее впечатляющей и колдовски чарующей, чем сам оригинал. С помощью постановки и игры актеров, зрители как будто перенеслись в старую Москву 30-х годов, со всеми ее подробностями конкретного быта, атмосферой, красками и даже запахом. Живая игра актеров, волшебные звуки музыки, буквально притягивают к себе и очаровывают. Потрясающе выглядит решение проблемы мистики на сцене как поставить на театральных подмостках булгаковские перемещения во времени, прозрения, перевоплощения шута Бегемота в кота и наоборот?! Действие спектакля происходит в дурдоме имени Ленина.
Но все-таки надо признать, что режиссер Александр Кладько не смог видимо, такая задача и не стояла актуализировать пьесу 50-летней давности, подчеркнуть в ней то, что созвучно сегодняшнему дню. Главное разочарование: в ивановской версии не чувствуется атмосфера ушедшей эпохи и грусти по ней. Характерно, что в спектакле повторяются некоторые мелодии из фильма, но вот песня Окуджавы «про суету дворов арбатских и зари» не звучит. Видимо, постановщики понимали, что интеллигентный, неспешный голос барда просто не вписался бы в их концепцию. Наши «Ворота» о другом: подчеркивается анекдотичность отдельных эпизодов, «высокие отношения» при этом трансформируются чуть ли не в половые. Так, скромные по пьесе Хоботов и Людочка при первом же диалоге почти готовы на постельную сцену; разыгрывается горячий поцелуй Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича. Показательны эпизоды, когда у одного из персонажей комично спадают штаны, а другой читает «Незнакомку» Блока в семейных трусах и майке-алкоголичке. Про поэзию надо сказать особо — в ивановской постановке звучат стихи, которые не упоминаются ни в пьесе, ни в фильме. Это интересно, только вот выбор Блока и Игоря Северянина — отчетливо петербургских поэтов — выглядит сомнительным в спектакле о Москве. Есть неточности в музыкальном сопровождении. Например, проигрывается песня «Трус не играет в хоккей» — она написана в конце 1960-х, а действие в пьесе разворачивается на 15 лет раньше. Мелочь, но именно из этого наряду с костюмами и декорациями должна складываться атмосфера эпохи.
Мы не выходим за рамки художественности... Люди не ходят голыми, к примеру, Маргарита, на ней просто нет некоторых элементов нижнего белья", - заявил автор постановки. Как уточнил Ганин, в версии с обнаженным актерами спектакль "Мастер и Маргарита" в театре показывают на протяжении полугода. По данным из открытых источников, постановки режиссера неоднократно подвергались критике и расценивались как порнографические, кроме того, деятель культуры оказывался в суде. В частности, наследник Михаила Булгакова подавал иск против эротической постановки "Мастера и Маргариты", однако суд встал на сторону режиссера. Театр Ганина работает с 1994 года.
На русском Севере показали горячих "Мастера и Маргариту"
В ролях: Воланд — Виктор Логинов, Понтий Пилат — Владимир Бегма, Кот — Илья Лисицин, Бездомный — Вадим Гайдуковский, Мастер — Антон Наумов, Гелла — Мария Гуськова, Маргарита — Наталья Гончарова. Главная» Новости» Цена билета на фильм мастер и маргарита в иванове. Спектакль «Мастер и Маргарита» с 12 февраля 2022 по 25 марта 2023, Дом офицеров Самарского гарнизона в Самаре — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Синтез театрального искусства и элементов шоу в расширенной версии легендарного спектакля «Мастер и Маргарита»! Зрительный зал и сцена превратятся в мистическое пространство, где зрители не знают откуда появляются и куда исчезают герои. Действо опустится со всех сторон.
Спектакль "Мастер и Маргарита"
СПЕКТАКЛЬ «МАСТЕР И МAРГАРИТA» Ивановский Музыкальный Театр г. Иваново, площадь Пушкина, д.2 22 марта 2023 года в 19.00 Вообще «Мастер и Маргарита» не особо охотно поддается постановке. Спектакль «Мастер и Маргарита» в постановке Олега Табакова — 17, 18, 19 января в 19:00. Главная» Новости» Драмтеатр иваново 5.01. Спектакль «Мастер и Маргарита» в постановке Олега Табакова — 17, 18, 19 января в 19:00. Купить или забронировать билет на предстоящее событие СПЕКТАКЛЬ «МАСТЕР И МАРГАРИТА» в городе Иваново онлайн на сайте «Иваново-концерт» быстро и удобно. Спектакль «Мастер и Маргарита» оценило 224 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля.
Спектакль «Мастер и Маргарита» — 28 сентября в Иванове: watch Video online
Ну а после постановок «Доктор Живаго», «Ста лет одиночества» я осмелел с романами, подумал: «А почему нет? Чего мелочиться — буду делать «Мастера и Маргариту». Я хотел рассказать историю любви, которая случилась в такое сложное время. Все-таки роман называется «Мастер и Маргарита», и текст булгаковский, который звучит у нас в финале: «Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! Так получилось или это сознательный выбор?
Почему ему интересен именно он? Я начал размышлять: каким был социальный статус Мастера в 1937 году? Он работает в музее, живет в какой-то маленькой квартирке, откуда потом перебирается в подвал на Арбате. По сути, он никто, боится жизни — да всего боится, живет каким-то своим миром и думает, что это оттого, что у него такой статус. И вдруг в истории он видит человека, который обладает максимальной властью и тоже в нужный момент испугался.
И Мастер исследует феномен трусости, который не зависит от того, какой властью ты обладаешь. Это зависит от самого человека, и это тоже тема моего спектакля. Трусость — самый большой грех. И у меня все сложилось. И история с поэтом Бездомным мне интересна как история становления художника.
Потому что этот герой единственный, кто приобрел, в то время как все пострадали. Будучи «одноклеточным» поэтом, он становится настоящим художником. Кто рассказал эту историю, кто эти все осколки собрал? Случившееся с ним на Патриарших и то, что Мастер ему рассказал в дурдоме, — он все это осмыслил и сам вырастает в Мастера. В спектакле эта линия прослеживается.
У нее такой диапазон — от Лары в «Докторе Живаго» до Хлопова в «Ревизоре» и вот теперь до Бегемота: у нее есть опыт мужских ролей. Дьявол может появиться только в такой момент, когда разрушают церкви. И я подумал: в романе, в общем-то, никто положительных поступков не совершает, а в христианстве есть такое — «конца света не будет, если будет хотя бы один праведник». И в спектакле Маргарита, которая любит Мастера, все-таки совершает акт милосердия по отношению не к нему, а к Фриде, задушившей новорожденного ребенка.
Иваново, пл. Пушкина, д.
Действие спектакля происходит в дурдоме имени Ленина. Воланд, ведьмы, коты, гаеры, исторические личности - все это бред, горячка, плод больного воображения пролетарского поэта Ивана Бездомного.
Сергей Алдонин включил в инсценировку фрагменты из черновиков романа, что, по его мнению, позволяет акцентировать главные темы, волновавшие Булгакова. В постановке много музыки, пантомимы и трюков — словом, всего того, что обычно называют «театром Марка Захарова». Спектакль ждут, спектакль обсуждают, спектакль смотрят. И смотрят с придыханием и упоением, открывая для себя каждый раз неизведанные миры великого автора.
Наши «Ворота» о другом: подчеркивается анекдотичность отдельных эпизодов, «высокие отношения» при этом трансформируются чуть ли не в половые. Так, скромные по пьесе Хоботов и Людочка при первом же диалоге почти готовы на постельную сцену; разыгрывается горячий поцелуй Маргариты Павловны и Саввы Игнатьевича. Показательны эпизоды, когда у одного из персонажей комично спадают штаны, а другой читает «Незнакомку» Блока в семейных трусах и майке-алкоголичке. Про поэзию надо сказать особо — в ивановской постановке звучат стихи, которые не упоминаются ни в пьесе, ни в фильме. Это интересно, только вот выбор Блока и Игоря Северянина — отчетливо петербургских поэтов — выглядит сомнительным в спектакле о Москве. Есть неточности в музыкальном сопровождении. Например, проигрывается песня «Трус не играет в хоккей» — она написана в конце 1960-х, а действие в пьесе разворачивается на 15 лет раньше. Мелочь, но именно из этого наряду с костюмами и декорациями должна складываться атмосфера эпохи. К слову, и для драматурга, и для режиссера кинофильма было важно, что персонажи «Покровских ворот» — бывшие фронтовики это не выпячивается в пьесе, но придает объемность героям и самому действию. В ивановском спектакле этого нет. Видно, что стараются Надо отдать должное, что актеры драмтеатра в большинстве своем не стали копировать образы из кинематографических «Покровских ворот». Например, по-своему и интересно Людмила Соколова играет бабушку Костика, выставляя ее утонченной аристократкой.
билеты без наценки
- Спектакль «Мастер и Маргарита», Железноводск
- 24 мая скончалась историк театра, профессор ЯГТИ Маргарита Георгиевна Ваняшова
- Спектакль «Мастер и Маргарита» — 18 марта в Иванове
- На русском Севере показали горячих "Мастера и Маргариту" - МК
К сожалению, в выбранный день нет сеансов.
- Деятели культуры просят отменить во Владимире спектакль "Мастер и Маргарита"
- Что еще почитать
- Спектакль «МАСТЕР И МАРГАРИТА», Иваново, 5 декабря
- Спектакль "Мастер и Маргарита"
24 мая скончалась историк театра, профессор ЯГТИ Маргарита Георгиевна Ваняшова
Спектакли по роману Булгакова "Мастер и Маргарита" во все времена были настоящей отдушиной для настоящих поклонников театрального искусства. Афиша сеансов на фильм Мастер и Маргарита (2024): продажа билетов в кинотеатры Иваново. Долгожданный спектакль «Мастер и Маргарита» — уже 16 марта Необычно, оригинально, блестяще: такие эмоции переполняли зрителей, когда на сцене разыгрывалось настоящее мистическое действо.
24 мая скончалась историк театра, профессор ЯГТИ Маргарита Георгиевна Ваняшова
Спектакль «Мастер и Маргарита» снят на видео и показывается на большом экране в фойе театра. спектакль "Мастер и Маргарита" (Екатерина Климова в ) ДК ВыборгскийПодробнее. 2 апреля в Костроме состоялся спектакль "Мастер и Маргарита" с участием известного актера Виктора Логинова, который знаком россиянам по роли Гены Букина в сериале "Счастливы вместе". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.