Новости тагер тагаз отзывы владельцев

* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. Тагаз Тагер Расход Топлива Отзывы Владельцев • Преимущества и недостатки. По внешним своим габаритам ТАГАЗ Tager мне нравится, выглядит вполне серьезно и уверенно для внедорожника. Последние отзывы об автомобилях Tagaz Tager: Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2010 года.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Вопрос по покупке Тагера
  • Нивка или ТагАЗ Tager?
  • Выбор авто
  • Отзывы о машине Tagaz Tager, плюсы и минусы Tagaz Tager, опыт использования и владения ТАГАЗ Tager

Комплектации ТагАЗ Tager 3D

  • ТагАЗ Tager 3D
  • Интересные статьи
  • Тест драйв тагаз тагер дизель
  • Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями
  • ТагАЗ Тайгер - обзор автомобиля
  • Отзывы об автомобилях. Отзывы автовладельцев – Autonews.ru

Тагаз Тагер, что думаете ?

Отзыв на ТагАЗ Tager I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 MT, 150 л.с.) на сайте Тагаз Тагер 2010г. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха.

ТагАЗ С10, 2012

  • Тагаз отзывы владельцев все минусы
  • Особенности
  • Интерьер ТагАЗ Tager
  • Российский внедорожник ТагАЗ

Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)

Стоит также отметить, что ТагАЗ Tager представляет собой потомка армейских джипов, которые некогда выпускались в различных модификациях с 1944 года. Облик современного компактного внедорожника ТагАЗ Тагер многим кажется непродуманным и архаичным. Тем не менее, у данного джипа очень богатая история, поэтому модель явно придется по вкусу любителям ретро-стиля. Кстати, по статистике следует, что именно данный автомобиль не пользуется у угонщиков популярностью. Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря на внешние компактные параметры, получился весьма просторным. Плюс ко всему, предлагается качественная кожаная отделка в базовой комплектации. Проходимость оценивается на достойном уровне, как и управляемость. Комплектация включает в себя две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и прочие возможности.

У Коли , несмотря на замену уже 4КПП, хрустит 5 передача, педаль газа работала неправильно целый год-ЭБУ заменили месяц назад с дикими спорами и скандалами. Где бред?

Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. У Коли ангельское терпение- я бы при таких проблемах уже давно его в суд и обратно в Таганрог. На Корандоводах все вызывает неоднозначную рекцию, связано это на мой взгляд со следующим: 1 за 70 лет советской власти из народа выбили всякую мысль о сопротивлении- весь форум громко стонет от дилеров, брака, а когда пришла пора подписать письмо-все попрятались, 2 В РФ никто никогда не признается, что купил хреновую машину-все хвалят! Вляпался сам-втяни туда еще кого-нибудь, чтобы не одному развлекаться! Мне в личку писали да и на форуме это проскакивало:"Если писать правду-народ перестанет это покупать и Автогигант остановится! Лонжерон Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. Тут только можно сказать - "не нравится, не ешь".... Зачем мне доказывать про то, что это г-но человеку, который сам ея не юзает, а говорит со слов? Мне нравится.

И как не крути, это лучшее. Пробег пока не большой, три тык с прихватом, но никаких проблем тьфу 3 раза не было. А разговоры эти про российский и забугорный автопром, сродни разговорам про авиапром. Та же ситуация.

Сейчас этот репортаж ни в п.. Да и наверно помнишь сам, на корандоводе этот репортаж вызвал неоднозначное мнение. И народ его высказывал.

У Коли , несмотря на замену уже 4КПП, хрустит 5 передача, педаль газа работала неправильно целый год-ЭБУ заменили месяц назад с дикими спорами и скандалами. Где бред? Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. У Коли ангельское терпение- я бы при таких проблемах уже давно его в суд и обратно в Таганрог. На Корандоводах все вызывает неоднозначную рекцию, связано это на мой взгляд со следующим: 1 за 70 лет советской власти из народа выбили всякую мысль о сопротивлении- весь форум громко стонет от дилеров, брака, а когда пришла пора подписать письмо-все попрятались, 2 В РФ никто никогда не признается, что купил хреновую машину-все хвалят! Вляпался сам-втяни туда еще кого-нибудь, чтобы не одному развлекаться! Мне в личку писали да и на форуме это проскакивало:"Если писать правду-народ перестанет это покупать и Автогигант остановится!

Лонжерон Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. Тут только можно сказать - "не нравится, не ешь".... Зачем мне доказывать про то, что это г-но человеку, который сам ея не юзает, а говорит со слов? Мне нравится. И как не крути, это лучшее.

Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник. У этого автомобиля действительно хватает плюсов. Начнём с двигателей. Есть у Tagaz Tager выбор среди двух бензиновых, и одного дизельного двигателя. Это уже делает внедорожник более предпочтительным к покупке, чем УАЗ Патриот. Тут есть дизель с рабочим объёмом 2,9 лира на 129 л. Что касается бензиновых двигателей, то кроме относительно слабого мотора рабочим объёмом 2,3 литра на 150 л. Если даже с двигателем 2,3 литра Tagaz Tager едет веселее, чем УАЗ Патриот с любым из своих двигателей, то мотор 3,2 для компактного внедорожника — это вообще бомба!

Отзывы о ТагАЗ Tager

Благодаря такой подвеске, передвигаться на Tagaz Tager можно на приличной скорости даже по разбитым дорогам. И ещё один хвалебный дифирамб подвеске и ходовке — они очень надёжны и редко нуждаются в ремонте. Корейцы молодцы, и тагазовцы тоже молодцы — не успели испортить подвеску и ходовку, а ведь могли! Внутри у Tagaz Tager места хоть и не так много, как у УАЗ Патриот, зато сделано всё более аккуратно, эргономично и по уму. Даже есть хорошая шумоизоляция, кондиционер в базе, регулируемая рулевая колонка. Даже кожаный салон, хоть он и из «кожи молодого дерматина», выглядит вполне достойно и качественно. Внутри Tagaz Tager удобно всем, и водителю, и задним пассажирам. Конечно, это не Линкольн Навигатор, но 300-500 км даже задние пассажиры выдерживают за один пробег без остановок.

Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит — слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист. Турбомотор отличается нестабильной работой в скоростных поездках по качественным дорогам, тогда как «оффроуд» для «Тагера» — это самое то. Если и покупать модель, то для дальнейших «переделок» под качественный автомобиль для «гряземеса», который из Tager удаётся «на загляденье». Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

Это говорит о том, что для снижения конечной стоимости производитель поставил еще одну коробку. Шестерни начинают трещать при переключении, а потом выходит из строя вилка. Особого смысла ремонтировать МКПП нет, да и получается дорого. Оптимальный вариант — заменить агрегат на механику от SsangYong Korando. Если есть возможность и средства, можно поставить АКПП. Можно ли назвать Тагаз Тагер внедорожником? Несмотря на то, что изначально он был воспринят холодно из-за того, что в той ценовой категории, в которой он был анонсирован, были модели с большим потенциалом и уже зарекомендовавшие себя на рынке. Но позже водители все-таки поняли, что в этой машине есть что-то такое, что может понравиться и женщинам, и мужчинам. Со временем продажи начали расти. Для этого было много причин. Конечно, кузов внедорожника, который буквально попал на российский рынок благодаря отголоскам традиционных американских джипов, которые пользовались спросом на одноименном рынке. Благодаря такому конструкторскому решению автомобиль получил: Расширенные крылья. Элегантный, но простой фасад. Благодаря крыльям сохраняется вся оригинальность неординарного вида. Это решение, безусловно, сделано профессионалами, которые умеют сочетать простоту и совершенство. Именно этот элемент сделал невозможное, и полностью оправдал надежды потребителей на функциональность и незаметность данного дизайнерского решения. Передок является предметом гордости всех владельцев, купивших этот автомобиль. Большинство покупателей на российском рынке уже давно привыкли к нелепым узорам на решетке радиатора и замысловатой форме фар. Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. Дело в том, что капот остался абсолютно стандартным, нет лишних отвлекающих взгляд деталей, только классический вид, говорящий о том, насколько хороша классика. Тагаз Тагер имеет повышенный расход топлива, если для вас важен этот факт, то рекомендуется присмотреться к другим автомобилям в этом же ценовом диапазоне, которые более бережно относятся к количеству топлива в баке. Внутренняя отделка автомобиля Через отделку автомобиля чувствуется дань классике, самые простые формы, незамысловатые узоры, но в то же время во всем присутствует удобство. Вот салон, при отсутствии излишеств, вызывает только восхищение. Кресла, обитые кожей, подголовники меняют высоту. Задние сиденья имеют съемные подлокотники и козырьки с зеркалом и ламой. Пол, в салоне и багажном отделении, велюр. Двери подсвечиваются при открытии, как и замок зажигания, прикуриватель и, конечно же, багажник. Это крайне мудрое решение конструкторов, так как удобство пользования автомобилем чувствуется во всем. Рукоятка управления расположена справа от водителя. Все детали интерьера выполнены в едином цветовом стиле. Заводская примерка предполагает легкую тонировку всех стекол. Большой плюс — экраны дисплеев с покрытием, устойчивым к коррозии. Багажное отделение небольшое, но его можно увеличить, сложив задние сиденья. Опять же, возвращаясь к теме удобства, следует отметить открывающуюся в левую сторону дверь багажника, что позволяет грузиться с асфальта, не испытывая никаких неудобств. В целом салон оставляет только положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на свои размеры салон все же просторный, а значит находиться в нем комфортно. Конечно, у этого внедорожника есть существенные минусы, о которых пойдет речь далее. Читайте также: Оптимальный кроссовер Suzuki SX4 Внешний вид У вас могут быть разные мнения о внешности Тагаз Тагер, но то, что машина не похожа на другие и привлекает внимание, это понятно. Некоторые до сих пор покупают внедорожник из-за его необычной внешности, хотя тех, кто называет автомобиль некрасивым, еще больше. На самом деле такое появление вовсе не случайность, а дань уважения корейским инженерам, создавшим вездеход с высокой проходимостью. Хотя некоторые дизайнерские решения — например, подсветка глазков — сделаны специально для создания определенного образа. Подвеска и расходы на ремонт Обычно шасси рамных внедорожников в этом ценовом диапазоне жестковаты, но у Тагаза Тагера плавность хода. По разбитым дорогам можно двигаться на высокой скорости, и с подвеской ничего не случится, но глубокие ямы, конечно, лучше объезжать. Если что-то в ходовке сломается, то ремонт бюджетный, как по стоимости запчастей, так и по самой работе.

Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Ненависть 2: дизель 2,6 литра Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый — владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело… Выжимаю сцепление, а она глохнет! Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти? Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить. Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме. Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит! Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж. Снова консилиум, снимаю движок и поддон. Картина маслом: провернут вкладыш, но уже второго цилиндра, а те, что точились в прошлый раз — как новые. Хоть в петлю! Вот и пишут люди в отзывах, что балбесов, которые покупали 2,6-литровый дизель, конечно, очень жаль, но машин в такой комплектации, по счастью, кот наплакал. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Любовь 2: комфорт и надежность подвески Огромным плюсом Tager владельцы считают плавность хода и возможность ехать по плохой дороге, не сбавляя скорости. Это на скоростных трассах подвеска внедорожника ведет себя не самым лучшим образом, а на разбитом асфальте или на грунтовках обрусевший «кореец» оказывается в своей среде. Автомобиль позволяет руководствоваться принципом «больше скорость — меньше ям», при этом подвеска и ходовая не только обеспечивают ездовой комфорт, но и стоически выносят все издевательства. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч. Ну что сказать… Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей. Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас? Масло менял, шприцевал суставчики и все… Короче, автомат Калашникова, а не автомобиль — по крайней мере, в плане выносливости подвески. А ведь большинство владельцев действительно использует Tager по назначению и вовсю гоняет его если не по абсолютному бездорожью, то по очень плохим дорогам, а потом они загоняют на сервис и слышат: «отстань от автомобиля, у тебя все в полном порядке». При этом я постоянно вижу эти автомобили на дороге, и в весьма пристойном состоянии. Ненависть 1: проблемы с коробками Но главным предметом ненависти владельцев стала механическая коробка передач. Самое обидное, что за прототипом Tager, SsangYong Korando, такого греха не водится… В сети можно встретить множество версий, объясняющих такую ситуацию. Кто-то пишет, что коробка китайская, кто-то — что российская, кто-то утверждает, что на заводе в коробку устанавливали некие «левые» синхронизаторы. Мне же наиболее вероятным кажется объяснение, что конструкторы ТагАЗ, стараясь максимально удешевить свое изделие на момент начала производства базовая версия автомобиля стоила 540 000 рублей, а УАЗ Patriot — 570 000 установили самую простую и дешевую версию МКП с военной комплектации Korando. Ну а в итоге типичная жалоба выглядит так: «захрустела 1-я передача, за ней последовал ремонт 3-й, 4-й и 5-й, а затем — замена вилки». Хрустит иногда так, что кажется, что пытаешься переключиться без выжима сцепления! На некоторых машинах заменено уже 2-3 коробки. Дефект заключается в том, что на ходу невозможно включить 2-3-4 передачи. Этот дефект опасен, так как невозможно быстро затормозить двигателем. Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда. Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно. Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка но лопату в багажнике никто не отменял. Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры. Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет!

Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...

Но есть и проблемы Если речь о 3-х дверке, то зимой на нем очень стремно ездить - крутит только так из-за короткой базы и основного привода на задние колеса. Если о 5-ти дверке, то будут серьезные проблемы с поиском кузовщины. Ну да, жрать машинка любит. Антонина Котельникова 23 ноября 2014 14:09 В 2010 году хотели купить внедорожник и сидели в разных, в т.

При температуре на улице -29, завелся вполоборота и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно. Машина для удовольствия и активного времяпровождения. Достоинства: проходимец. Все блокировки. Согласованная работа автомата и двигателя. Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ.

Неординарный дизайн. Недостатки: сборка сыровата. По слухам — ненадежная механическая коробка. Пробег 149 тыс. Нужен был настоящий «честный» рамный джип за умеренные деньги с учетом больших пробегов по дорогам с разным покрытием. ТагАЗ Tager совершенно себя оправдал, и все мои ожидания исполнил. Сейчас даже и не знаю, на что менять. Этот автомобиль тестю обещал передать. Из опыта эксплуатации: ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер, и дальше по целине сам потихоньку выбирался. Приходилось вытаскивать из снега и грязи «Мицубиши Паджеро 4» и «Патрол».

К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет. Подвеска надежная. На 140 тыс. И все. Тогда же первый раз поменял свечи. Ровно на 70 тыс. Очень прогнозируемо. Дважды менял. Собственно и все. От авторизованного сервиса отказался после первого ТО.

Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору. Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе. И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс. По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. Машина все прощает. Достоинства: надежность. Недостатки: 2 двери.

Отзывы о вместительности Тагаз Тагер Владельцы Тагаз Тагер высоко оценивают вместительность данного автомобиля. Он обладает просторным салоном и большим багажным отсеком, что делает его идеальным выбором для семьи или активного отдыха. Многие отмечают, что Тагаз Тагер вмещает до 5 пассажиров с комфортом. Водитель и пассажиры получают достаточно места для ног и головы, что особенно важно при длительных поездках. Кроме того, сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины. Одной из особенностей вместительности Тагаз Тагер является его багажник. Он достаточно большой, чтобы вместить все нужные вещи для поездки, включая чемоданы, сумки и спортивное снаряжение. Более того, задние сиденья складываются, что позволяет увеличить объем багажника для перевозки крупных грузов. Владельцы также отмечают, что доступ к багажнику удобен и легок. Загрузка и разгрузка вещей становится быстрой и простой задачей. Тагаз Тагер предлагает пространство и удобство, которые в сочетании с его надежностью и проходимостью делают его популярным выбором среди автолюбителей. Если вы ищете автомобиль с отличной вместительностью и функциональностью, Тагаз Тагер может стать отличным вариантом для вас. Отзывы о дизайне Тагаз тагер Дизайн Тагаз тагер оставляет двоякие впечатления у владельцев. В основной его части, экстерьере, автомобиль выглядит современным и стильным. Его динамичные линии и гладкие формы придают авто спортивный и элегантный вид. Многие владельцы отмечают привлекательность внешности и положительно реагируют на его присутствие на дороге. Однако, некоторые владельцы высказывают определенные замечания по части деталей дизайна. Например, они указывают на избыток пластика на кузове автомобиля, что создает ощущение недостатка прочности и надежности. Также отмечается, что стандартные колеса, по мнению некоторых владельцев, не соответствуют общему стилю автомобиля и их замена на более стильные варианты была бы кстати. Дизайн салона Все больше владельцев отмечают очень качественную исполнение и эстетическую привлекательность салона Тагаз тагер. Интерьер выдержан в современном стиле и выполнен из высококачественных материалов. Большинство владельцев отмечают комфортные сиденья и функциональную панель приборов, которая легко читается и интуитивно понятна в использовании. Некоторые владельцы высказывают замечания по поводу некоторых отделочных элементов, таких как пластиковые вставки, которые могут давать недостаточно прочного и дорогого впечатления. Однако, в целом, дизайн салона Тагаз тагер оставляет положительное впечатления у большинства его владельцев.

Смущает одно, почему так дешево? Дешевле Патриота и Нивы Шевроле первое сыпится и запчасти стоят дороже чем мерсовские, например ступичный подшипник не меняется ни как, меняется только всей ступицей в сборе цена от 10тр, гудит через каждые 5-10тыс км, второе если возьмеш 4 вд, то знай там раздатка на 2-3 раза и все надо будет менять, третье не верь что это саньенг, это чисто подделка китайская при чем плохого качества, от саньенга мало что подайдет, наверно от москвича 2141 и нивы и то больше к нему подойдет чем от саньенга четвертое жрет просто безобразно много, проглот еще тот пятое печка и кондиционер - нравятся постоянные шелчки в районе печки тогда это ваш авто, дело в том что клапан впускной системы вентиляции, отопления и кондиционирования подключен к датчику в котором пластмассовая шестерня сьедается металической и он начинает прошелкиваться, вот таких мелочей воз и целая тележка в придачу, от сюда и цена такая, от него просто хотят избавиться.

"Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле

ТагАЗ TAGER 3.2 Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина.
Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт) - ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит – слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист.

5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager - «ТАГАЗ»

Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года. Прокатился разочек на нивы кушает больше и в обслуге подороже будет. Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа.

Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник

Прочитайте отзывы владельцев Тагаз Тагера о его недостатках и преимуществах на нашем сайте. Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер). Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч.

Обзор внедорожника Тагаз Тагер

Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили - YouTube Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров.
ТагАЗ TAGER. ТагАЗ TAGER Отзывы Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тагаз Тагер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий