Как зовут такси хайп. Таксиста развели на бабки с документами. Водителей ТАКСИ проверяют РЕЙДЫ на ЛЕГАЛИЗАЦИЮ и СОБЛЮДЕНИЕ новых ПРАВИЛ | Новости таксиПодробнее. Автор: ТАКСИ ХАЙП 14 минут 24 секунды. Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве. Женщина таксист блоггер. Блогер Taxi 53. Vogue Taxi Photoshoot. Таксист блогер Краснодар. Смотреть все видео пользователя ТАКСИ ХАЙП. Евгений блогер такси хайп.
Такси хайп 2023
Как и положено в этом сегменте перевозок, водитель вышел встречать пассажиров, чтобы открыть клиентам дверь. Двое парней запрыгнули в салон, а третий попросил шофера открыть багажник. Дескать там он хочет оставить покупки. Спустя несколько минут подозреваемые вернулись и пояснили водителю, что они таким образом подшутили над ним, — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Шутки водитель не оценил. Выгнал бездельников и позвонил в полицию.
Таксист хотел вызвать на место дорожных инспекторов, однако, поиграв на эмоциях, блогеры подарили раздосадованному мужчине новый автомобиль, оставив ему при этом его разбитый.
Жертва пранка уверяет, что его машина, которая была повреждена в ходе этого розыгрыша, 2020 года производства. Ее стоимость якобы составляет 1 млн рублей. В то же время подаренный ему автомобиль стоит около 800 тыс.
Отметим, что многих интернет-пользователей не впечатлила "щедрость" Литвина и его помощников.
С творчеством Евгения он, кстати, тоже из Санкт-Петербурга, как и автор статьи я познакомился давно, - более четырех лет назад канал существует с 2017 года , но... У человека были значительные финансовые проблемы. Евгений — обычный человек, он — птица не такого высокого полета, как Саша Кузнецова или Людмила Олеговна или даже Артем Волков. Саша и Людмила — это брахманы, хотя Саша только в этом воплощении вошла в роль брахманов она — барс — начальный — 14 класс брахманов , а Артем Волков — чистый кшатрий, то Евгений всего лишь 13 класс кшатриев — варан. Кто-то из вас возразит и скажет, что у него далеко не глубокий контент, а потому он не может быть кшатрием, а является обыкновенным вайшья, но я просмотрел внимательно его энергетику — тут всего два варианта — или варан 13 класс кшатриев или черная кобра — высший класс вайшьев. И сделал выводы. И его жизнь, а он поначалу был со всеми нами зрителями более чем откровенен, полное доказательство того, что он именно кшатрий.
Человек лишился работы, развелся с женой, потерял свою квартиру, а точнее оставил ее жене с детьми и... А потом один из его друзей порекомендовал ему снимать происходящее в его машине, направив камеру на салон, поскольку интересных моментов при общении с разными людьми может быть не мало я сам около 2 лет таксовал после работы, и, честно скажу, если бы 5-10 случаев выложить в интернет, будь у меня тогда камера, вы бы все приняли это зрелище за интересное и часто смешное. И стал выкладывать наиболее интересные ролики на свой канал на ютубе. Тогда монетизация на ютубе еще была. И он при этом пахал, как лошадь, как все таксисты на постоянной работе пашут, а после работы занимался видеомонтажем роликов. Я просто знаю на собственном опыте насколько это тяжелая и часто неблагодарная работа. В конце концов зритель оценил качество его роликов.
В телеграм-канале он приложил скрин из приложения «Яндекс. Go», в котором отмечен как шофер Renault со статусом самозанятого. Он норм пацан, и вообще он миллионер и это его хобби», — написал Андрей. В комментариях поста Нифед заявил, что «хотел это попробовать уже давно», а от предложений устроиться на завод отказался со словами «Там надо рано вставать». Вероятно, блогер будет таксовать на Renault Duster, который в сентябре прошлого года подорвали двое неизвестных.
Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Смотрите видео на тему «Евгений Микулин Такси Хайп» в TikTok. ?Подключение в мой таксопарк "Такси Хайп" -На выгодных условиях -Подключение Яндекс, вся Россия! Главная» Новости» Евгений из такси хайп.
ТАКСИ ХАЙП
Помимо жалоб на жадные сервисы, таксисты делятся нелицеприятными подробностями о своих клиентах, тайком снимают тех, кто пьян или устал, и выливают на случайных попутчиков ушаты грязи, а зачастую и намеренно издеваются над клиентами на камеру. На одном из скандального видео из Майкопа видно, что семья просто хочет скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта: заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай: там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта. Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами.
Самой большой популярностью пользуются конфликтные сюжеты.
Евгений, поймите. Мир-то круглый. По-любому увидимся. Сами себе проблемы создаёте. Продолжая отправлять сообщения, парень рассказывает, что профессионально занимается спортом и не хочет «такой популярности». Может ты удалишь это видео?
Его видео стали популярными среди тех, кто интересуется жизнью таксистов и хочет узнать больше о их ежедневной работе. Канал «Такси Хайп» стал одним из самых популярных в жанре автомобильных блогов в России, привлекая тысячи подписчиков и миллионы просмотров. Такси» 24 ноября 2021 года компания «Яндекс. Такси» объявила о назначении Александра Аникина на должность генерального директора. Он сменил на этом посту Григория Дергачева, который возглавлял компанию с апреля 2021 года. Это стало одним из ключевых событий в индустрии такси, поскольку выбор нового руководителя влияет на стратегию развития компании и ее позиционирование на рынке.
Сначала парень пытался договориться с блогером, умоляя удалить видео за пять тысяч рублей. Затем герой ролика начал угрожать блогеру. Евгений, поймите.
Мир-то круглый. По-любому увидимся. Сами себе проблемы создаёте.
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом
Евгений Микулин | ВКонтакте | Главная» Новости» Евгений микулин биография такси хайп. |
В Москве задержали троих блогеров за угон такси ради хайпа | В Интернете появился неоднозначный видеопранк популярного российского блогера Михаила Литвина, который ради так называемого «хайпа» устроил серьезное дорожно-транспортное происшествие в Москве. |
ТАКСИ ХАЙП - свежее видео за сегодня - видео | Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве. Женщина таксист блоггер. Блогер Taxi 53. Vogue Taxi Photoshoot. Таксист блогер Краснодар. |
Хамство напоказ | Пикабу | такси хайп новые серии. 14:24 Стремная поездка таксист на TANK 500 вычислил закладчицу. |
Такси хайп 2023 | Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. |
Хамство напоказ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Водители блогеры такси. Машина такси хайп. Блогер такси хайп его машина. Смотрите видео канала ТАКСИ ХАЙП (23934663) на RUTUBE. Водители блогеры такси. Машина такси хайп.
Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Удрал от таксиста, не заплатив 1 800₽
Но почему? Благодаря таланту Евгения в сфере способности общаться с людьми и анализировать их слова и поступки. Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста. Он рассказал об этом бывшей жене.
А она — женщина на мой взгляд далеко не одна из самых умных, мягко говоря, по ментальности она много ниже Евгения, но... И тогда дети еще были совсем маленькими. Бывшая все быстро поняла и заявила о том, что тоже хочет участвовать в его проекте.
Так они снова, правда не без скандалов и недоразумений, сошлись и семья была восстановлена. И часть этой истории в старых роликах Евгения до сих пор можно посмотреть и оценить. Потом Евгений понял, что слишком много заработать на одном ютубе и таксовании не получится — есть определенный потолок, который его не устраивал.
И он понял, что нужно открывать свой собственный таксопарк — виртуальный. Сейчас все таксопарки виртуальные, или почти все. А учитывая тот момент, что у него есть свои собственные ресурсы на ютубе, которые обладают достаточно большой аудиторией, он решил через эти ресурсы проводить рекламную кампанию своего таксопарка, не тратя деньги на сторонние носители его рекламы.
Тем более, что лишних денег у него и не было.
Самой большой популярностью пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку, потому что система построила ему слишком долгий маршрут. Женщина не поддается на грубость и только после слов: «Какая же ты тупая» — легко хлопает провокатора по спине. В ответ он хватает несчастную за грудки и грубо выволакивает из машины. Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть: питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров всего за два года «вещания». Стоит ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью: привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды. Делается это максимально открыто.
И это только верхушка айсберга.
Речь идёт о рейтинге водителей и пассажиров. Курмаев подчеркнул, что клиенты такси стали поспокойней после того, как им таксисты начали выставлять оценки. В беседе с корреспондентом ForPost директор таксопарка отметил, что к пассажиру-нарушителю не приезжает такси. Оставшись несколько раз без транспорта, человек задумывается над своим поведением. Действия пассажиров, безусловно, нужно оценивать. Конечно, все люди разные, и заложить все риски в шкалу оценки поведения как пассажира, так и водителя невозможно», — подчеркнул Курмаев.
На данный момент почти все сервисы-такси предоставляют право пассажиру оценивать работу водителя. Мы ставим «звёзды» за комфортную поездку, умение водителя поддержать диалог, чистоту в салоне автомобиля и т. Читайте также: «С такси и без гипноза» — севастопольский угрозыск о новых мошенничествах Генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко отметил, что раньше при выставлении оценок водителю существовала определённая несправедливость. За один негативный отзыв таксиста могли лишить баллов, понизить его рейтинг или лишить заказов. Сейчас KPI водителя оценивается не по одному отзыву. Аналогичная ситуация складывается и с пассажирами. Рейтинг пользователя сервиса-такси понижают, только если на него пожаловались не менее пяти-шести водителей.
Однако многие пассажиры не понимают, за что им ставят звёзды, из чего складывается их рейтинг, почему им руководствуются, если он не спасает от быдла-водителей. Раньше рейтинг пользователей такси использовался внутри сервисов для оценки качества потребления: насколько потребитель соответствует ожиданиям сервиса. Логика была простой: если на пассажира часто жалуются, то не стоит всерьёз воспринимать его жалобы — он конфликтный человек. Если у пассажира всегда хорошие оценки и вдруг на него пожаловался водитель, то эту жалобу агрегатор не учитывает», — подчеркнул эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Почему таксист прав? На что рейтинг пассажира влияет сейчас? На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту.
С высоким рейтингом пользователи такси быстрей дозваниваются до службы поддержки, получают скидки на поездки. От чего он зависит? Чем чаще пассажир отменяет заказы, отказывается пристёгивать ремень безопасности во время поездки, «кидает» водителя, тем больше у него шансов оказаться в «чёрном списке» сервисов такси. Таким образом компании пытаются защитить своих сотрудников от нелояльных клиентов. Водитель в данном случае — исполнитель услуги, а не сторона договора. Условия устанавливаются до заключения соглашения, а не в процессе исполнения услуги», — пояснил Роберт Ян. Если пассажир в середине поездки решил заехать к маме забрать ребёнка, то водитель вправе отказать ему, если услуга предоставляется по тарифу «Эконом», а не «Детский».
Таксист не может перевозить ребёнка без детского кресла. При выполнении заказа он обязан соблюдать действующее законодательство, так как взял на себя определённые обязательства, заключив договор публичной оферты с сервисом такси.
Как говорится, найдите десять отличий от кадров из Майкопа и Коломны. Одно отличие от блогеров-неудачников все-таки есть, питерский водила уже набрал на своем канале 128 тысяч подписчиков и почти 28 миллионов просмотров — всего за два года «вещания». Стоил ли говорить, что эти желтушные заголовки могут быть далеки от правды и сделаны с одной целью — привлечь как можно больше зрителей? Делается это не только ради лайков: блогер активно рекламирует услуги по подключению к популярным агрегаторам такси и делает вставки перед видео, где пиарит нелегальные букмекерские конторы и финансовые пирамиды.
Делается это максимально открыто. И это только верхушка айсберга. Поверхностный поиск по Youtube выдает десятки «хамов с шашечками» разной степени популярности. Стоит подчеркнуть, что самые хитрые и опытные вроде автора «ТАКСИ ХАЙП» не показывают лица своих жертв и стараются не делать в кадре ничего незаконного — якобы, они просто выкладывают свою реакцию на «неадекватов». Так что проблема находится скорее не в правовом поле, а в моральном — готово ли наше общество смириться с подобным бизнесом, замешанном на самых низменных инстинктах. Возникает извечный вопрос — что делать?
Для начала, добиваться блокировки «сам себе режиссеров» что на видеохостинге, что в агрегаторах. А дальше уже думать как повысить качество обслуживания такси и тут надо действовать не только кнутом, но и пряником — к примеру, обеспечить таксистам достойную оплату труда. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Пассажир угрожает блогеру «Таксуем на майбахе» за видео. Удрал от таксиста, не заплатив 1 800₽
Они отмечают, что подаренная иномарка не первой свежести, а мужчина, который зарабатывает на жизнь, работая в такси, на некоторое время остался без работы. Неизвестно, сколько денег придется отдать за ремонт разбитого почти нового авто. Также пользователи Сети отмечают, что подобного рода пранк с ДТП, который был устроен на проезжей части, довольно опасен для окружающих. Кроме того, таксист пережил серьезный стресс, что тоже могло отразиться на его здоровье. К тому же ему, скорее всего, придется заплатить штраф за то, что он остановил автомобиль в неположенном месте и залепил регистрационные номера снегом.
Мир-то круглый. По-любому увидимся. Сами себе проблемы создаёте. Продолжая отправлять сообщения, парень рассказывает, что профессионально занимается спортом и не хочет «такой популярности». Может ты удалишь это видео? Давай по-хорошему, пожалуйста.
Еще до того, как на главный видеохостинг мира пришли огромные бюджеты и профессиональные студии, Нифедов собирал бешеные по тем временам просмотры. Он делал анимационное шоу «Нинель пофиг» и прожаривал малолетних ютуберов в дико гремевших «Школоблоггерах» тогда еще с двумя буквами Г. В 2013-м Нифедову дали Премию Рунета как лучшему видеоблогеру России, а в 2014-м — золотую кнопку YouTube за 1 миллион подписчиков на канале. Но уже через два года просмотры стали падать, Андрей несколько раз переизобретал себя в кадре, выдумывал новые форматы, но ни один из них не вернул прежнюю популярность. В 2021-м Нифедов проходил по делу Юрия Хованского, исполнившего песню про захват заложников на Дубровке и задержанного по обвинению в оправдании терроризм.
Мы ставим «звёзды» за комфортную поездку, умение водителя поддержать диалог, чистоту в салоне автомобиля и т. Читайте также: «С такси и без гипноза» — севастопольский угрозыск о новых мошенничествах Генеральный директор «Евротранссервис», председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко отметил, что раньше при выставлении оценок водителю существовала определённая несправедливость. За один негативный отзыв таксиста могли лишить баллов, понизить его рейтинг или лишить заказов. Сейчас KPI водителя оценивается не по одному отзыву. Аналогичная ситуация складывается и с пассажирами. Рейтинг пользователя сервиса-такси понижают, только если на него пожаловались не менее пяти-шести водителей. Однако многие пассажиры не понимают, за что им ставят звёзды, из чего складывается их рейтинг, почему им руководствуются, если он не спасает от быдла-водителей. Раньше рейтинг пользователей такси использовался внутри сервисов для оценки качества потребления: насколько потребитель соответствует ожиданиям сервиса. Логика была простой: если на пассажира часто жалуются, то не стоит всерьёз воспринимать его жалобы — он конфликтный человек. Если у пассажира всегда хорошие оценки и вдруг на него пожаловался водитель, то эту жалобу агрегатор не учитывает», — подчеркнул эксперт по городскому транспорту и такси, администратор telegram-канала «Бюро Икс» Роберт Ян. Почему таксист прав? На что рейтинг пассажира влияет сейчас? На нём завязана внутренняя лояльность сервиса: чем выше оценка, тем больше бонусов компания предоставляет клиенту. С высоким рейтингом пользователи такси быстрей дозваниваются до службы поддержки, получают скидки на поездки. От чего он зависит? Чем чаще пассажир отменяет заказы, отказывается пристёгивать ремень безопасности во время поездки, «кидает» водителя, тем больше у него шансов оказаться в «чёрном списке» сервисов такси. Таким образом компании пытаются защитить своих сотрудников от нелояльных клиентов. Водитель в данном случае — исполнитель услуги, а не сторона договора. Условия устанавливаются до заключения соглашения, а не в процессе исполнения услуги», — пояснил Роберт Ян. Если пассажир в середине поездки решил заехать к маме забрать ребёнка, то водитель вправе отказать ему, если услуга предоставляется по тарифу «Эконом», а не «Детский». Таксист не может перевозить ребёнка без детского кресла. При выполнении заказа он обязан соблюдать действующее законодательство, так как взял на себя определённые обязательства, заключив договор публичной оферты с сервисом такси. Читайте также: В Крыму таксист высадил в чистом поле туристов с маленьким ребенком В данном случае агрегатор вправе не возмещать стоимость поездки, так как клиент нарушил условия договора: он изначально не указал, что в машине будет ребёнок, и не выбрал соответствующий тариф. Роберт Ян подчеркнул, что большинство конфликтов в такси возникает от незнания правил пользования сервисом пассажирами. Поэтому нужно читать, что написано мелким шрифтом, даже перед тем, как сесть в такси. Бойкот таксистам-блогерам Однако не всегда виноваты пассажиры. Очень часто их выводят на конфликт сами водители. Иногда они это делают ради очередного «горячего» видео для своего канала на YouTube. Избежать шальной популярности в интернете непросто.
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом
О Евгении Микулине - таксисте и его канале «Такси Хайп» на ютубе | ФильмоГраф + | Дзен | Смотрите видео канала ТАКСИ ХАЙП (23934663) на RUTUBE. |
Блогеры угнали такси ради хайпа — Россия 1 | Зовут его Евгений и ведет он в том числе канал «Такси Хайп», на котором сейчас более 600 000 подписчиков. |
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом | Евгений Микулин — таксист из Москвы, который в 2018 году решил создать свой собственный канал на YouTube под названием «Такси Хайп». |
Хамство напоказ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
Евгений Микулин — таксист из Москвы, который в 2018 году решил создать свой собственный канал на YouTube под названием «Такси Хайп». Автор: ТАКСИ ХАЙП 14 минут 24 секунды. Смотрите видео youtube канала ТАКСИ ХАЙП онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Кавказец предъявил таксисту за платное ожидание. Блоггеры угнали такси. Блогеры угнавшие такси в Москве.
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом
Как зовут такси хайп. Евгений Микулин: история успеха таксиста и создание канала Такси Хайп | Блогером себя не считаю. Блогер — трудяга, который старается найти хороший контент, максимально качественно его подготовить и преподнести своему зрителю, он занимается этим профессионально. |
Такси Хайп Новое - смотреть и скачать видео | Сотрудники полиции задержали в Москве троих блогеров, которые угнали такси бизнес-класса. |
Как зовут такси хайп. Евгений Микулин: история успеха таксиста и создание канала Такси Хайп | такси хайп новые серии. 14:24 Стремная поездка таксист на TANK 500 вычислил закладчицу. |
Основная информация
- ТАКСИ ХАЙП - свежее видео за сегодня - видео
- Такси Хайп Новое
- Хамство на показ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
- Хамство напоказ: зачем таксисты‐блогеры измываются над пассажирами
- Курсы валюты:
- Хайп такси
Пранк с угоном элитного такси закончился для блогеров из Москвы арестом
Он делал анимационное шоу «Нинель пофиг» и прожаривал малолетних ютуберов в дико гремевших «Школоблоггерах» тогда еще с двумя буквами Г. В 2013-м Нифедову дали Премию Рунета как лучшему видеоблогеру России, а в 2014-м — золотую кнопку YouTube за 1 миллион подписчиков на канале. Но уже через два года просмотры стали падать, Андрей несколько раз переизобретал себя в кадре, выдумывал новые форматы, но ни один из них не вернул прежнюю популярность. В 2021-м Нифедов проходил по делу Юрия Хованского, исполнившего песню про захват заложников на Дубровке и задержанного по обвинению в оправдании терроризм. Но на допросе Андрей, на чьем стриме Хова и исполнил тот самый рэп, почему-то сказал, что это случилось в 2018 году, хотя на самом деле в 2012-м.
На одном из скандального видео из Майкопа видно, что семья просто хочет скорее добраться до места назначения, но таксист намеренно провоцирует конфликт, тайно снимая все происходящее на видеорегистратор. В итоге он добивается желаемого эффекта: заставляет пассажиров покинуть салон автомобиля. Реакция на его поведение в Сети была ошеломляющей и крайне негативной, что вынудило незадачливого блогера удалить не только само видео, но и канал, на котором он выкладывал аналогичные по содержанию записи. Буквально за несколько дней до этого в Коломне произошел похожий случай: там водитель пошел еще дальше и угрожал изнасиловать студента, ставшего его невольным заложником. В итоге парню удалось вырваться и выложить отрывок снятого на телефон конфликта.
Позже появилась и полная запись — таксист Андрей Рыбалко также оказался Youtube-блогером. Два блогера-неадеквата за неделю — не слишком ли много? Разгадка проста: на Youtube есть целый кластер популярных каналов, ведущими которых являются таксисты. Их главный контент — видео общения с пассажирами. Самой большой популярностью пользуются конфликтные сюжеты. К примеру, на одном из видео канала «ТАКСИ ХАЙП», набравшем полмиллиона просмотров, таксист третирует пассажирку, потому что система построила ему слишком долгий маршрут.
Но почему? Благодаря таланту Евгения в сфере способности общаться с людьми и анализировать их слова и поступки.
Число подписчиков выросло не сразу, не быстро, но оно росло и в конце концов доход от роликов на канале стал превышать доход от основной деятельности в роли таксиста. Он рассказал об этом бывшей жене. А она — женщина на мой взгляд далеко не одна из самых умных, мягко говоря, по ментальности она много ниже Евгения, но... И тогда дети еще были совсем маленькими. Бывшая все быстро поняла и заявила о том, что тоже хочет участвовать в его проекте. Так они снова, правда не без скандалов и недоразумений, сошлись и семья была восстановлена. И часть этой истории в старых роликах Евгения до сих пор можно посмотреть и оценить. Потом Евгений понял, что слишком много заработать на одном ютубе и таксовании не получится — есть определенный потолок, который его не устраивал.
И он понял, что нужно открывать свой собственный таксопарк — виртуальный. Сейчас все таксопарки виртуальные, или почти все. А учитывая тот момент, что у него есть свои собственные ресурсы на ютубе, которые обладают достаточно большой аудиторией, он решил через эти ресурсы проводить рекламную кампанию своего таксопарка, не тратя деньги на сторонние носители его рекламы. Тем более, что лишних денег у него и не было.
Шутки водитель не оценил.
Выгнал бездельников и позвонил в полицию. Пранкеров задержали через пару часов. Они как раз монтировали отснятое видео с угоном такси. Возбуждено уголовное дело за угон авто группой лиц. По статье грозит до семи лет колонии.