Новости таранда гедиминас брат

Гедиминас Таранда – общительный, обаятельный и по-мужски красивый, в антракте, посмеиваясь, говорил журналистам про замеченные им открытые в оцепенении внимания детские рты. В 1994 году брат Витаутаса, Гедиминас Таранда, основал "Имперский русский балет", и с тех пор жизнь талантливого артиста была неразрывно связана с этим всемирно известным коллективом. Советский и российский артист балета Гедиминас Леонович Таранда родился 26 февраля 1961 года в Калининграде в семье военнослужащего. Балетмейстер Гедиминас Таранда, родной брат замдиректора «Имперского русского балета» подтвердил, что Витаутас Таранда ушел из жизни вчера, в понедельник, передает РБК. По данным балетмейстера, подвело сердце. Брат замдиректора «Имперского русского балета» балетмейстер Гедиминас Таранда подтвердил смерть Витаутаса.

Витаутас Таранда

Смотрите видео онлайн «Гедиминас Таранда. Линия жизни / Телеканал Культура» на канале «Зигзаги Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июля 2023 года в 14:30, длительностью 00:59:51, на видеохостинге RUTUBE. Заведующий труппой «Имперского русского балета» и педагог Витаутас Таранда умер на 60-м году жизни. Об этом сообщил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда, пишет РБК. 264 года тому назад, 10 сентября 1756 года (или 30 августа по старому стилю) был учреждён первый русский театр. Произошло. Брат замдиректора «Имперского русского балета» балетмейстер Гедиминас Таранда подтвердил смерть Витаутаса.

Гедиминас Таранда. Линия жизни / Телеканал Культура

Внезапно умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда Замечательный танцовщик Гедиминас Таранда был солистом Большого театра, на него ставил спектакли великий Григорович. Вынужденный оставить прославленную сцену в тридцать с небольшим, Гедиминас создал собственный коллектив.
Умер младший брат Гедиминаса Таранды До Анастасии Таранда вступал в брак трижды, первый раз он женился еще в 19 лет.
Внезапно умерший брат Гедиминаса Таранды раньше жаловался на сердце | Общество Внезапная смерть настигла замдиректора "Имперского русского балета" Витаутаса Таранду. О том, что в понедельник, 18 марта, из жизни ушел заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда, сообщает РИА Новости.
Гедиминас Таранда: «Я занялся балетом, чтобы бесплатно ходить в кино и общаться с девочками» Его брат Гедиминас Таранда — бывший солист Большого театра, заслуженный деятель искусств России. Труппу «Русский имперский балет» он создал в 1994 году, в нее входит около 30 артистов, а репертуар включает более 10 постановок.

­Гедиминас Таранда: «Свою жену я выкрал»

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Справка «СК» Гедиминас Таранда родился в 1961 г. в Калининграде в семье военного и бухгалтера. Витаутас родился в 1965 году, в 1983-м он окончил Московское хореографическое училище, после чего работал в Большом театре до 1994 года, когда вместе с братом Гедиминасом создал труппу Имперского русского балета.

Внезапно умерший брат Гедиминаса Таранды раньше жаловался на сердце

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Кто такой Витаутас Таранда Витаутас Таранда родился в 1965 году. Окончил Московское хореографическое училище. После училища Таранда больше 10 лет работал в Большом театре.

В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет», в котором он стал заместителем директора.

А перед этим в зал пробрался мой брат и спрятался под рояль. Появилась комиссия, начался экзамен. Станок я сдал блестяще, а дальше по нисходящей — не хватало всё-таки образования, школы.

Двойное assemble — еще под батарею. Всё хуже и хуже… Всё закончилось, говорят: «Переодевайтесь и через 15 минут подходите к кабинету директора». Выползает мой братец из-под рояля, обнимает меня за ноги, плачет, говорит: «Тебя, конечно, не возьмут, ты здесь под батареями столько пыли собрал — у нас столько не собирают». Когда я подошел к кабинету, директор сказала: «Ну, что, Таранда, мы вас берем.

Привозите документы». Вот это да! Я был, конечно, в восторге. В общем, дали мне неделю, чтобы разобраться.

Через неделю приезжаю, говорю: «Документов нет». Удивительная женщина Софья Головкина — она меня всё равно взяла, определила в интернат. Мама моя тем временем ходила по партийным органам и требовала, чтобы документы всё-таки вернули. Понабрали тут… В Москве у меня появились новые учителя, которые показали мне новые дороги.

Стали дальше лепить из меня артиста, человека. Руку свою сделай красиво, вот так» — и показывал а у него был сломан мизинец, который не очень хорошо сгибался. Я говорил: «Я так и стою! Мне, конечно, не хватало базы.

Приходилось из последних сил занимать первые места, драться за то, чтобы стать первым. Уксусников снимал меня с центрального станка — ставил на крайний, а через некоторое время появлялись успехи — опять на центральный. Постоянно перекидывал. Он был вспыльчив, и в то же время настоящий мужчина.

Помню, уже перед экзаменами говорит: «Таранда, сделай руку сюда! Нет, не так ты всё делаешь! Я говорю: «Вот всё, что угодно, — беру стул, несу к нему, ставлю перед ним, — можете еще раз в меня кинуть, но из зала я не уйду». Берет ботинок, шарах в меня!

И опять: «Вон из зала! Учите меня. Я, может быть, дуб, и ничего не понимаю, но из класса не уйду». Он на меня так смотрел… наверное, готов был меня убить.

Смотрел, смотрел, и оставил меня на центральном станке. Он еще кого-то выгонял, но меня после этого случая никогда. Потому что я учился, для меня это было святое. В 80-м году мне опять повезло — появился хореограф Вакиль Усманов, который увидел во мне индивидуальность и стал делать на меня номер.

С которым я завоевал золотую медаль на Всесоюзном конкурсе исполнителей и получил звание лауреата. С этим званием и выпускался на выпускном концерте — в Большом театре танцевал номер «Я помню тебя, Орландо». Эта сцена была для меня какой-то пушистой, знаете, как пух или перо… Но при этом громадной, необыкновенных размеров! Было такое ощущение, что подо мной воздушная подушка либо крылья за спиной.

Я станцевал номер, и меня, мальчишку, восемь раз вызывали на поклон… в Большом театре! Это незабываемо! А после выпускных экзаменов я получил приглашение в Большой. Юрий Николаевич Григорович сказал: «Всё, этого парня беру».

Хотя я собирался идти к Моисееву в его ансамбль. Это было просто громадное счастье! Я три ночи, наверное, гулял в Серебряном бору, такая эйфория была… Выпускники, которых взяли в Большой театр, сразу после экзаменов поехали на гастроли по России. Мы выступаем в Кемерово в концерте с Большим театром, ночуем и с утра переезжаем в другой город.

Выезд в 9 утра. И мы — я и Саша Грещенко, с которым вместе выпускались — от счастья проспали! Можете себе представить: стоят три автобуса, ждут народные артисты — Лавровский, Тимофеева, Бессмертнова, а пацаны спят. К нам постучали в дверь — бум, бум, бум!!!

Бесцеремонно, ногами. Меня до сих пор этот стук преследует иногда. О, какой позор! Иерархи смотрели на нас с таким, знаете, выражением: «понабрали тут…» Так началась моя карьера в Большом театре.

Надо мной хохотал весь зал В сентябре мы после отпуска пришли в театр, начались репетиции. И состоялся мой первый выход на сцену Большого, столь же незабываемый. Труппа уехала на гастроли. Оставшиеся артисты должны были через неделю давать «Дон Кихота».

Я танцевал одного из восьми тореадоров в кордебалете. И вдруг… на второй спектакль 7 сентября нет главного тореадора! Он заболел, замены нет. Анатолий Романович Симачев, мой педагог, подходит ко мне и говорит: «Таранда, твой единственный шанс — завтра танцуешь главного тореадора».

Это ведущая роль в балете «Дон Кихот»! Ведущая роль через неделю работы в театре! Меня утверждают тореадором, я репетирую с легендарной Власовой, 6-го танцую в кордебалете, а 7-го я — тореадор, ведущий танцовщик. Наступает 6-е число.

А мне мама подарила шерстянки из козьей шерсти, сама их связала, — это длинные чулки, которые согревают мышцы ног. Перед началом спектакля я надеваю халат, шерстянки, ботинки тореадоровские на каблуке, завязываю шнурки на два узла. Мой Анатолий Романович Симачев обрезает кончики, говорит: «Чтоб не болтались». Я готов — разогреваюсь, прыгаю.

Ветераны торопят: «Таранда, давай уже, снимай халат, пора выходить на сцену». Я снимаю халат, начинаю снимать шерстянки — одну, вторую… а они не снимаются! Они на щиколотке сшиты очень тонко и сквозь ботинок не проходят, потому что там каблук. Я их тяну.

Весь балет выходит на сцену, а я стою за кулисами, потому что шерстянки не снимаются — болтаются, как у Пьеро длинные рукава. Стою, практически плачу. Ко мне подбегают мой педагог, мой костюмер, и разрезают эти шерстянки. Всё, я свободен, но в это время уже должен быть на другой стороне сцены.

Сцена 25 метров. Я обегаю ее за кулисами с ножом, с пилоткой набекрень, опаздываю где-то минуты на три. Я выскочил из-за кулис, поскользнулся и на заднице выехал на середину сцены. Встал в позу и говорю: «Оле!

Здесь, конечно, все артисты, которые были на сцене, рухнули. Хохот стоял гомерический — на заднице выехал студент, который завтра будет танцевать главного… Дирижер уронил палочку и хохотал, была пауза, аплодисменты в зале, потому что все смеялись. После спектакля подходит ко мне заведующий труппой, говорит: «Если б была возможность тебя уволить, уволил бы, но, к сожалению, завтра некому танцевать главного тореадора». Наступил завтрашний день.

На спектакль пришел весь театр — оперные певцы, оркестр, пожарники, все. Говорили друг другу: «Вчерашний клоун будет танцевать главного тореадора. Это будет незабываемо, это надо видеть». Я, конечно, не спал, чего говорить — двух шансов в Большом театре не давали никогда.

И вот — выход главного тореадора. Скидываю халат, выхожу на сцену, и дальше я уже ничего не видел, не слышал и не помню. Только свет рампы и восторженные голоса, своих тореадоров — кордебалет, у которых горели глаза так же, как и у меня. Это был мой первый оглушительный успех, после которого ветераны кордебалета подходили ко мне и похлопывали по плечу: молодой, молодец!

Чтобы через неделю тебя принял театр — это дорогого стоило. И началась обыкновенная кордебалетная жизнь. Ну и что, что станцевал ведущую партию в «Дон Кихоте»? На следующий день я опять стоял с копьем.

Как положено, 40-я линия. Потом опять «Дон Кихот», опять первая роль. Но я был счастлив просто от того, что танцую на сцене Большого театра. Это была моя первая встреча с Майей Михайловной Плисецкой.

Она сказала: «Наслышана о том, как вы танцевали». Она репетировала со мной, как с равным. Это был восторг! И потом я танцевал с ней балет «Кармен» — через пять месяцев после прихода в Большой театр!

Что может быть лучше? О чем еще может мечтать артист? А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем. И вдруг — новое счастье.

Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича. Причем главную роль Яшки, а? Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать». Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера».

И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет. Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век». Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет. Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы.

И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук. Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром». И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею. Что делать?

Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра. Можно концертмейстера поставить на середину зала? Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину. Встаю на ногу и стою.

Подкинул вверх ноги и опять упал на спину. В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы. То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно. После этого он понял, что я — нестандартный вариант.

Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали. Как-то сказал: «Сегодня в семь часов». Я: «Хорошо». В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет.

Это было фантастическое время! Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком. Волки, собаки — места были дикие. Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться.

А в шесть утра уже вставал и ехал на работу. Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком. Вопросов нет — встал и сплю. Для меня быт не имел никакого значения.

Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать. Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил. И я его танцевал. А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие.

А я — кожа да кости. Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал? Иди-ка сюда… Сколько спишь? Ты что себе позволяешь?!

Ты где живешь? Он был в шоке! Я год ему ничего не говорил, просто умирал и вкалывал. В этот же день заведующий труппой принес мне ключи от лучшего общежития, рядом с Большим театром.

Полтора месяца я жил в шикарных условиях. Но после премьеры ключи у меня отобрали, дали пинка под зад. Я опять стал работать, как раньше, — танцевал ведущие партии и стоял с копьем. В моей жизни мало что поменялось.

Получал всё те же 100 рублей. Потом я понял, что ездить по три часа домой невозможно, и стал снимать квартиру. Поэтому начал подрабатывать грузчиком на всевозможных овощных, рыбных фабриках — разгружать вагоны вместимостью, как правило, 42-46 тонн. До сих пор мороженую рыбу видеть не могу, мне прямо плохо становится!

Вагон — это десять рядов коробок весом по 45-46 кг. Берешь эту коробку, а она расползается, оттуда вылезают замороженные караси, ты их собираешь, кладешь обратно… Но самой отвратительной была селедка в бочках: бочки стояли высоко, когда падали, вылетала пробка, рассол разливался, въедался в руки. Руки становились желтыми и вонючими до такой степени, что когда я приходил в театр, на репетицию, со мной невозможно было рядом стоять. Этот рассол ничем нельзя было вычистить.

Здесь, конечно, все артисты, которые были на сцене, рухнули. Хохот стоял гомерический — на заднице выехал студент, который завтра будет танцевать главного… Дирижер уронил палочку и хохотал, была пауза, аплодисменты в зале, потому что все смеялись. После спектакля подходит ко мне заведующий труппой, говорит: «Если б была возможность тебя уволить, уволил бы, но, к сожалению, завтра некому танцевать главного тореадора». Наступил завтрашний день. На спектакль пришел весь театр — оперные певцы, оркестр, пожарники, все. Говорили друг другу: «Вчерашний клоун будет танцевать главного тореадора.

Это будет незабываемо, это надо видеть». Я, конечно, не спал, чего говорить — двух шансов в Большом театре не давали никогда. И вот — выход главного тореадора. Скидываю халат, выхожу на сцену, и дальше я уже ничего не видел, не слышал и не помню. Только свет рампы и восторженные голоса, своих тореадоров — кордебалет, у которых горели глаза так же, как и у меня. Это был мой первый оглушительный успех, после которого ветераны кордебалета подходили ко мне и похлопывали по плечу: молодой, молодец!

Чтобы через неделю тебя принял театр — это дорогого стоило. И началась обыкновенная кордебалетная жизнь. Ну и что, что станцевал ведущую партию в «Дон Кихоте»? На следующий день я опять стоял с копьем. Как положено, 40-я линия. Потом опять «Дон Кихот», опять первая роль.

Но я был счастлив просто от того, что танцую на сцене Большого театра. Это была моя первая встреча с Майей Михайловной Плисецкой. Она сказала: «Наслышана о том, как вы танцевали». Она репетировала со мной, как с равным. Это был восторг! И потом я танцевал с ней балет «Кармен» — через пять месяцев после прихода в Большой театр!

Что может быть лучше? О чем еще может мечтать артист? А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем. И вдруг — новое счастье. Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича. Причем главную роль Яшки, а?

Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать». Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера». И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет. Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век». Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет. Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы.

И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук. Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром». И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею. Что делать? Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра. Можно концертмейстера поставить на середину зала?

Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину. Встаю на ногу и стою. Подкинул вверх ноги и опять упал на спину. В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы. То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно. После этого он понял, что я — нестандартный вариант.

Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали. Как-то сказал: «Сегодня в семь часов». Я: «Хорошо». В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет. Это было фантастическое время! Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком.

Волки, собаки — места были дикие. Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться. А в шесть утра уже вставал и ехал на работу. Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком. Вопросов нет — встал и сплю. Для меня быт не имел никакого значения.

Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать. Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил. И я его танцевал. А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие. А я — кожа да кости. Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал?

Иди-ка сюда… Сколько спишь? Ты что себе позволяешь?! Ты где живешь? Он был в шоке! Я год ему ничего не говорил, просто умирал и вкалывал. В этот же день заведующий труппой принес мне ключи от лучшего общежития, рядом с Большим театром.

Полтора месяца я жил в шикарных условиях. Но после премьеры ключи у меня отобрали, дали пинка под зад. Я опять стал работать, как раньше, — танцевал ведущие партии и стоял с копьем. В моей жизни мало что поменялось. Получал всё те же 100 рублей. Потом я понял, что ездить по три часа домой невозможно, и стал снимать квартиру.

Поэтому начал подрабатывать грузчиком на всевозможных овощных, рыбных фабриках — разгружать вагоны вместимостью, как правило, 42-46 тонн. До сих пор мороженую рыбу видеть не могу, мне прямо плохо становится! Вагон — это десять рядов коробок весом по 45-46 кг. Берешь эту коробку, а она расползается, оттуда вылезают замороженные караси, ты их собираешь, кладешь обратно… Но самой отвратительной была селедка в бочках: бочки стояли высоко, когда падали, вылетала пробка, рассол разливался, въедался в руки. Руки становились желтыми и вонючими до такой степени, что когда я приходил в театр, на репетицию, со мной невозможно было рядом стоять. Этот рассол ничем нельзя было вычистить.

Однажды я попросился в группу к алкашам — хотел понять, как они работают. Я — здоровый молодой парень, разгружал где-то треть вагона и уже еле шел. А они подходили — руку подставил, скинул, бедро подставил, колено — и никакой усталости. Вот что значит профессионализм! С ними я быстро научился, как надо раскидывать ящики. Но всё равно работа — изнурительнейшая.

Кажется, что эти 46 тонн не закончатся никогда, и постоянно видеть глаза замороженной рыбы становится очень-очень неприятно. Таранда, такси! Наступил 1982 год. Я работал в кордебалете и одновременно танцевал соло. А потом мне опять повезло — Григорович стал ставить на меня балет «Раймонда». Удача фантастическая!

Эта роль стала одной из лучших ролей в моей жизни. Но после нее начались серьезные трудности. В 1984 году меня впервые стали брать в зарубежные поездки. Для артистов тогда это была статья выживания. Я получал 100 рублей, 100 рублей платил за квартиру. И если не поехал в поездку, то остался нищим.

Тогда, если ты мог что-то привозить из-за границы и продавать, ты был обеспеченным человеком. И вот в 1984 году я впервые поехал за рубеж — в Мексику. Мы везли туда «Раймонду». Мы жили в отличном пятизвездочном отеле. И хотя 10 долларов суточных, которые я получал, — это, конечно, были копейки, утром я выходил на веранду и брал чашечку кофе. На меня все смотрели: «Чего он, обалдел?

Но мне хотелось, понимаете? Однажды мы куда-то поехали на такси — таксист, мексиканец, был с сыном лет восьми. Приехали, я расплатился и подарил им матрешку и какой-то значок. Балет Большого». И так они ко мне прониклись, что в один из дней я выхожу из гостиницы, и передо мной останавливается такси. Выбегает этот водитель, говорит: «Таранда, такси!

Театр прямо через парк». Сын его выходит из машины, обнимает меня. Представляете, народные артисты, полковник КГБ, директор театра — все выходят из отеля и идут пешком, а Таранде открывают дверцу машины, сажают и везут. После спектакля я выхожу и вижу то же самое такси. Таксист говорит: «Мне ничего не стоит, там всё равно клиенты». И опять все звезды и партийные лидеры идут пешком, а Таранда подъезжает к отелю на такси.

Конечно, это не понравилось, прежде всего, партийному руководству. После этой первой поездки в Мексику я чуть не стал невыездным. Конечно, меня разбирали на партийном собрании, вызывали, отчитывали и говорили, что это звездная болезнь, что некоторые стали позволять себе «ездить за хлебом на такси». Помните, как в фильме «Бриллиантовая рука»? В общем, кое-как я отбился, меня спасли. Потом мы поехали в Бразилию, Аргентину, где был большущий успех.

Президент Бразилии со мной фотографировался, литовская диаспора приглашала на интервью. Я выступал на каких-то вечерах, рассказывал, что такое Россия. Опять же, слава, газеты… У наших комитетчиков я был первым претендентом на то, чтобы остаться. Тогда как раз вышел фильм «Белые ночи» с Барышниковым. Нам сказали: «Фильм антирусский, только попробуйте на него пойти». А как мы не пойдем?

Барышников, звезда балета, снимается в таком фильме! Помню, пробрались в кинотеатр, сидим, дрожим от страха, потому что если кто-то заметит нас, всё — невыездные пять лет. Вдруг дверь открывается, мы видим входящего в зал кагэбиста, все четверо сползаем под стулья и ползком продвигаемся к выходу. Выползаем в боковые двери и исчезаем. Кто-то, видимо, на нас стукнул — видел, что мы зашли в кинотеатр. На собрании нам говорят: «Кто-то позволяет себе ходить на антисоветские фильмы».

Мы: «Интересно, кто? Узнать бы! Я говорю: «Но вы ведь не видели! Нам говорили — в 11 спать, ходить группами по пять человек. Звонили — проверяли: «Ты в номере? Я — солист Большого театра, представитель России, у меня отец — офицер, а мне говорят: «В 11 спать».

Не разрешали даже давать интервью. Когда показывали фильм «Легенда-17», моя балетная молодежь спрашивала: «Гедиминас Леонович, это действительно было? Я стал невыездным Когда после Бразилии и Аргентины мы вернулись в Россию, я, конечно, получил по полной программе — на пять лет стал невыездным. Гастроли 1985 года, когда мы впервые выступали в «Гранд-Опера», стали для меня последними. Начались репрессивные методы воспитания. Я уже станцевал Курбского и готовил роль Ивана Грозного, мою любимую.

Подходит Юрий Николаевич Григорович, говорит: «Таранда, наступил твой час. Завтра танцуешь Ивана Грозного в «Гранд-Опера», заболел главный исполнитель». Звезда светит! Прихожу на спектакль в пять часов вечера, директор театра мне говорит: «Таранда, вы не танцуете». Мне Юрий Николаевич сказал, что я танцую сегодня». Я стоял в кордебалете и весь спектакль не мог прийти в себя.

Это было жестоко — меня унизили, оскорбили, втоптали в грязь. Показали, что я ничего не значу. Закончился спектакль, артисты ушли. Остались мы с братом и служащие, которые убирали спектакль. Я включил магнитофон с музыкой «Ивана Грозного» и стал танцевать в пустом зале «Гранд-Опера». И в пустом зале я станцевал весь спектакль!

Это была моя победа над самим собой. Я должен был станцевать в этот день — я вышел и станцевал на пустой зал. Там были пожарники, рабочие сцены и мой брат, и они мне аплодировали. Вернувшись в Москву, я окончательно стал невыездным. И там уже эти методы воспитания получили свое развитие.

Гедиминас Таранда — последние новости

Смерть замдиректора стала потрясением для его коллег. Кулбужев отметил, что в настоящее время никакой информации о дате и месте прощания, а также об организации похорон в настоящий момент нет. Все это только предстоит организовать родственникам и уведомить общественность.

Его брат, Гедиминас Таранда, является бывшим солистом Большого театра и заслуженным деятелем искусств России. Он создал труппу «Русский имперский балет» в 1994 году, в которую входит около 30 артистов, а их репертуар включает более 10 постановок.

По его словам, о дате и месте прощания и похорон пока нет информации, — передает РИА Новости. Витаутас Таранда родился в 1965 году. В 1983 окончил Московское хореографическое училище, работал в Большом театре с 1983 по 1994 годы. Тренер хоккейного клуба «Салават Юлаев» Константин Кольцов умер на 43 году жизни.

Гедиминас Таранда. Родился в 1961 году в Калининграде в семье военного. В 1974 году поступил в Воронежское хореографическое училище, в 1976 году — в Московское хореографическое училище. Также в детстве много занимался борьбой. По распределению попал в Большой театр. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Президент балетного фестиваля «Гран Па». И мы хотим, чтобы для наших зрителей это был настоящий праздник. Мы не просто красиво декорируем фойе ДК имени Ленсовета, а создаем артистический шоу-рум. Там будет и выставка фотографий знаменитых балерин, и уголок Анны Павловой, где разместим ее портрет, самовар и реконструированную пачку самого ее легендарного образа — умирающего лебедя. Выставим и уникальный костюм Майи Плисецкой. Организуем большую костюмерную со станком, пачками и пуантами. Любая женщина сможет примерить пачку и почувствовать себя Анной Павловой или Майей Плисецкой. Уверен, никто не пройдет мимо галереи кукол художницы Елены Громовой, посвященной балету. Вы не представляете себе, какой красоты она делает куклы — чтобы их получить, люди записываются в очередь! Поэтому на наши спектакли надо приходить не за две минуты до звонка, а за час, чтобы погрузиться в атмосферу имперского русского балета. Это точная реплика балета 1908 года. Костюмы созданы по эскизам Бакста, восстановлена хореография Фокина. Это наш поклон Дягилевским русским сезонам. А «Кармен-сюиту» мы посвятили Майе Плисецкой, «крестной матери» «Имперского Русского Балета» — именно Майя Михайловна подтолкнула меня к созданию своей труппы. Мы не могли не привезти «Болеро» Равеля — это одно из самых чувственных произведений мировой музыкальной классики несправедливо редко идет в Петербурге. И, наконец, мы привезли неувядающую классику: «Дон Кихот», «Щелкунчик» и, конечно же, как не привезти в город белых ночей «Лебединое озеро»? Но стоит заметить, наши постановки не совсем хрестоматийные. В них немало сюрпризов. Например, придя на «Дон Кихота», вам покажется, что вы оказались в самой настоящей таверне самой настоящей Испании. А в «Лебедином озере» вы окажетесь не на берегу озера, а в центре его. Поверьте, такого «Лебединого озера» вы еще не видели. И, конечно, «Щелкунчик», который я посвятил своему деду, он нам организовывал такие замечательные зимние праздники! Поэтому у нас в центре сцены вовсе не традиционная рождественская елка, а старый скрипучий шкаф, в который мы забирались и придумывали там волшебные сказки… Мы пытаемся сохранить в «Щелкунчике» непосредственность, которой нам, взрослым, часто не хватает. Поэтому крысы вылезут из-под рядов, а в конце актеров закружит старинная французская карусель. Тогда все крутили у виска: «Таранда сошел с ума! Империи нет, а он называет свою труппу имперской». Но мне было все равно. Во-первых, я по духу своему имперский человек, и не скрываю этого. Мой отец воевал, деды — и русский, и литовец — все они были служилые люди. И я за Российскую империю, которая всегда была не разрушительной, а, напротив, созидающей, в отличие от колониальной английской империи. Ведь мы не облагали налогами народы, которые входили в состав царской империи, не заставляли забывать родной язык.

Гедиминас Таранда — последние новости

Внезапно умерший брат Гедиминаса Таранды раньше жаловался на сердце Смотрите видео онлайн «Гедиминас Таранда. Линия жизни / Телеканал Культура» на канале «Зигзаги Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июля 2023 года в 14:30, длительностью 00:59:51, на видеохостинге RUTUBE.
Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда Балетмейстер Гедиминас Таранда, родной брат замдиректора «Имперского русского балета» подтвердил, что Витаутас Таранда ушел из жизни вчера, в понедельник, передает РБК. По данным балетмейстера, подвело сердце.

Гедиминас Таранда

  • Замдиректора Имперского русского балета умер за неделю до дня рождения
  • Гедиминас Таранда
  • Гедиминас Таранда - биография, новости, личная жизнь
  • Кто такой Витаутас Таранда

Гедиминас Таранда - биография, новости, личная жизнь

О миссии русской культуры и о том, почему своему театру дал название «Имперский русский балет», в интервью «Русскому миру» рассказывает его художественный руководитель Гедиминас Таранда. – У вас говорящее имя. Витаутас Таранда — выпускник Московского академического хореографического училища (1983). С 1983 по 1994 год он работал в Большом театре. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». Об этом сообщил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда. По его словам, артист скончался из-за проблем с сердцем. Умер заместитель руководителя Императорского Русского балета Витаутас Таранда. На момент смерти ему было 59 лет. Печальную новость сообщает РБК со ссылкой на брата погибшего, хореографа Гедиминаса Таранду. Замдиректор Имперского русского балета вызывал врачей к 59-летнему брату 59-летний Витаутас Таранда, брат известного танцора Гедиминаса Таранды, ушел из жизни вчера. Витаутас Таранда — брат экс-солиста Большого театра, хореографа Гедиминаса Таранды.

­Гедиминас Таранда: «Свою жену я выкрал»

О его смерти сообщил РБК старший брат покойного – Гедиминас Таранда. Витаутас родился в 1965 году, в 1983-м он окончил Московское хореографическое училище, после чего работал в Большом театре до 1994 года, когда вместе с братом Гедиминасом создал труппу Имперского. 19 марта 2024 года стало известно о смерти брата Гедиминаса Таранды. Витаутас не дожил до дня рождения всего неделю. По предварительным данным, причиной смерти стал сердечный приступ. Об этом РИА Новости сообщил исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев. По словам собеседника агентства, Таранда скончался в понедельник, 18 марта. Об этом сообщил его брат балетмейстер Гедиминас Таранда. По его словам, артист скончался из-за проблем с сердцем. Руководитель, бывший солист Большого театра, заслуженный деятель искусств РФ Гедиминас Таранда встретился с журналистами в пресс-центре «Комсомольской правды» в Нижнем» [видео].

Гедиминас Таранда - биография, новости, личная жизнь

Скончался один из руководителей «Имперского русского балета» Витаутас Таранда Об этом свидетельствует текст записки, которую обнаружили по месту его проживания. Ранее «» сообщила, что 58-летний артист и родной брат знаменитого Гедиминаса Таранды предположительно от острой сердечной недостаточности.
Стало известно о смерти заведующего труппой Имперского русского балета Справка «СК» Гедиминас Таранда родился в 1961 г. в Калининграде в семье военного и бухгалтера.
Гедиминас Таранда: «Русская публика – фантастичная!» Внезапная смерть настигла замдиректора "Имперского русского балета" Витаутаса Таранду. О том, что в понедельник, 18 марта, из жизни ушел заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда, сообщает РИА Новости.
Умер младший брат Гедиминаса Таранды | ИнтерМедиа | InterMedia | Дзен О миссии русской культуры и о том, почему своему театру дал название «Имперский русский балет», в интервью «Русскому миру» рассказывает его художественный руководитель Гедиминас Таранда. – У вас говорящее имя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий