Московский драматический театр "Модерн" позволил вернуться к популярной пьесе этой исторической коронавирусной осенью.
Ваш браузер очень сильно устарел
- Театр «Модерн» детально разобрал ошибки в любви
- Московский Драматический Театр "Модернъ", Москва: отзывы
- Комментарии
- Еще на эту тему
- Худрук театра «Модерн» Грымов обвинил американские компании в разрушении российского проката
- Новости партнеров
отзывы о : На дне (Театр "Модерн")
Поэтому и зрителей в кинотеатрах сегодня немного. В театре же остался зритель, спектакли «Модерна» собирают аншлаги. И в театрах не случилась экспансия американской культуры. Когда-то нам навязали комплекс неполноценности, что мы не можем делать качественные машины, и советский автопром исчез. Потом заявили, что советское кино — это плохо, и теперь каждый студент ВГИКа мечтает работать в Голливуде , не понимая при этом, что там происходит. Это иная система координат. Когда нам говорят, что мы должны снимать как американцы, меня это удивляет. Почему китайцы, корейцы или японцы снимают в своем аутентичном стиле, а мы должны учиться у США? Вот поэтому кинематограф и разрушен.
Театр — это все-таки абсолютно русская история. Понятно, что еще в 4 веке в Китае зародился театр, но художественный театр Станиславского заложил фундамент. Москву можно назвать абсолютной театральной Меккой. Благодаря завоеваниям СССР в столице 89 государственных театров: от маленького помещения в подвале на 40 мест до Большого театра, оперы и балета. И я вижу это, будучи худруком театра «Модерн», все спектакли играются на аншлагах, включая детские постановки. В театре после открытия занавеса виден автор. Я имею в виду под этим понятием и актеров, и позицию режиссера, и художников. К тому же театр гораздо дешевле в производственном плане, в нем есть экономика.
В кино большие риски и ограниченный прокат, который в современной России также убили, в основном американские компании. Русское кино не может сниматься, не имея рынка сбыта. В театре же можно продавать, и экономика считается легко. Тарковский мечтал, чтобы себестоимость картин упала и художник стал свободным. И она падает, но при этом разрушена система проката. Для вас театр — это высказывание? Если я делаю постановку по произведению «Война и мир», то это тоже про меня.
Режиссер задается вопросом, как в одном человеке в равной пропорции уживаются добро и зло? Одной рукой Леонардо пишет фреску «Тайная вечеря», а другой создает смертоносное оружие. Премьера намечена на 17 октября. В день официального открытия сезона театр позволил зрителям подсмотреть за рабочим процессом создания спектакля. Юрий Грымов провел открытую репетицию «Леонардо». Такие погружения зрителей в театральное закулисье стали для «Модерна» традицией. Кроме того, в новом театральном году труппа будет работать над постановкой по произведению Николая Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». К репетициям планируют приступить в конце января.
Мизансцены, музыка, костюмы и актерское мастерство выразительно передают глубину проблемы и влияют на эмоциональную составляющую зрителей. Такие спектакли имеют важное значение, помогая сохранить и передать историческую правду и эмоции, связанные с этим периодом. Именно благодаря таким мощным и достоверным постановкам мы можем извлечь уроки из прошлого, чтобы никогда не позволить повториться подобным событиям в будущем. Потрясающая игра актеров, они полностью вживаются в свою роль, достоверно передавая все тонкости и противоречия внутреннего мира нацистов. Мы видим, что в этой душной обстановке тюрьмы их личности начинают распадаться, их убеждения противоречат друг другу. Их скорбь и безысходность чувствуются в каждой их реплике. Спектакль несет глубокий философский смысл. Он заставляет задуматься о том, что заставляет человека совершать такие ужасные деяния во имя идеологии. Он показывает, что нет ничего страшнее, чем фашизм, и что он остается частью истории, чтобы нам напомнить, какой ужас он причинил людям. Браво «Модерн»!
Театр — это все-таки абсолютно русская история. Понятно, что еще в 4 веке в Китае зародился театр, но художественный театр Станиславского заложил фундамент. Москву можно назвать абсолютной театральной Меккой. Благодаря завоеваниям СССР в столице 89 государственных театров: от маленького помещения в подвале на 40 мест до Большого театра, оперы и балета. И я вижу это, будучи худруком театра «Модерн», все спектакли играются на аншлагах, включая детские постановки. В театре после открытия занавеса виден автор. Я имею в виду под этим понятием и актеров, и позицию режиссера, и художников. К тому же театр гораздо дешевле в производственном плане, в нем есть экономика. В кино большие риски и ограниченный прокат, который в современной России также убили, в основном американские компании. Русское кино не может сниматься, не имея рынка сбыта. В театре же можно продавать, и экономика считается легко. Тарковский мечтал, чтобы себестоимость картин упала и художник стал свободным. И она падает, но при этом разрушена система проката. Для вас театр — это высказывание? Если я делаю постановку по произведению «Война и мир», то это тоже про меня. Это моя интерпретация текста Толстого. В этом есть и мой внутренний запрос, и зрителей, которые покупают билеты. Как вам кажется, неприятие подобного на театральной сцене связано с чем? Знаете, это такой школьный глянец. Образ Петра 1 создал советский кинематограф: этакого широкого, красивого и веселого новатора. Правда, этот портрет вообще не соответствует действительности, так как при создании я руководствовался и мнениями экспертов, исследующих Петра 1. Профессиональные историки уже оценили то, как мы правдиво рассказали о плюсах и минусах императора. Он сломал через колено церковь, равно провел церковную реформу, потерял жену и собственноручно убил сына, казнил 300 человек, а пятерым лично отрубил головы. Хочу еще отметить, что, если бы я разрешил себе вставлять реальные слова, произносимые Петром, то было бы все еще жестче.
Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого
В спектакле «Цветы нам не нужны» задействованы актеры театра Модерн, рискнувшие предстать в роли преступников над человечностью. Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос». О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Спектакль "ИУДА?", театр Модерн. Это третья часть трилогии «Антихрист и Христос».
Театр «Модерн»
Он творит и то, что ему заказывают, и то, что хочет он сам. Великий гений считает, что «сила творца — в одиночестве» и в его жизни нет места любви и дружбе. Да Винчи, подобно божеству, восхищаются, но в то же время осуждают. Он наблюдает за людьми, управляя ими посредством своих творений. Мастер идёт против всего мира, бросает вызов как религии, так и Богу. Какие приоритеты он выстраивает в силу воспитания, культурной среды, что с ним происходит во времени? Также по теме «Безумно эпическая пьеса»: в Театре имени Пушкина покажут постановку «Багровый остров» по Булгакову Московский драматический театр имени А. Пушкина открывает сезон премьерой спектакля «Багровый остров». Написанная Михаилом...
Без красок и кистей в руках ему удалось показать все грани великого художника. И публика это оценила — после спектакля самые громкие аплодисменты были адресованы именно ему. Образ Лизы Джоконды воплощает на сцене Маина Чижевская, которая, к слову, была не до конца уверена, что подходит на эту роль. Но её Мона Лиза вышла невероятно тонкой, чувственной и нежной. Вообще, Юрий Грымов задействовал в этой постановке большую часть труппы, поэтому в списке артистов очень много имён: Алексей Багдасаров, Богдан Щукин, Надежда Селиванова, Александр Толмачёв...
С первых же минут понятно, кто есть кто. С первых же минут сердце разрывается от симпатии и сочувствия к каждому. Даже не знаю, испытывала ли я когда-нибудь раньше настолько сильное сочувствие к каждому из героев этой пьесы.. Почему мне именно сейчас хотелось обнять каждого? Только ли потому, что они внешне такие же как я с этими своими модными шмотками и телефонами?
Ведь в самом деле меняются лишь атрибуты, а люди из года в год, из века в век живут всё также, также любят, страдают и умирают. Или потому, что создателям спектакля удалось в каждом высветить главное, и это главное оказалось не в том, что все они пали настолько низко, что оказались "на дне" общества, а в том, что даже на дне все они люди, внутри каждого из которых своя трагедия и своя вселенная? Съёживающийся от боли и одиночества человек одинаково уязвим и на грязном полу подвала, и на кожаном диване. И нет никакой разницы, чем глушить отчаяние, элитным алкоголем или самой дешевой водкой, если через минуту всё равно дверь-пустырь-удавка... И, возможно, на фоне качающих нефть вышек и удовольствий вроде массажа, эта боль даже острее, потому что её сложнее принять и объяснить.. Ещё во время поклонов я пыталась определить для себя, кто же из персонажей зацепил сильнее всех Сатин Владимир Левашев с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек? Сатин Владимир Левашев с его аристократичностью и ярчайшей мимикой, чей монолог пробил до мурашек?
На скамье подсудимых ближайшие соратники Гитлера: Гесс, Редер, Функ, Шпеер, Ширах, Нейрат, Дёниц — семеро нацистских преступников, избежавших смертной казни. Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры. Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа над фашизмом.
С 1987 по 1988 годы он назывался Московским экспериментальным молодёжным театром-студией. В основу труппы театра был взят выпускной курс Щепкинского театрального училища Михаила Царёва , и уже первый спектакль «Дорогая Елена Сергеевна» Людмилы Разумовской прославил молодых актёров. С тех пор он называется Московский драматический театр «Модернъ». В то время он начал разрабатывание проблематики рубежа XIX-XX веков, связанную с таким явлением в культуре, как стиль « модерн ». Спектакль «Катерина Ивановна», поставленный Светланой Враговой в 1995 году, представлял Россию на юбилейном Белградском театральном фестивале и был назван критиками спектаклем, прокладывающим новые пути в искусстве [1]. Я не хочу, чтобы это название относилось к какому-либо, даже самому замечательному, периоду Серебряного века, ар деко или ар нуво. Это — художественное направление в истории искусства, а театр составляют живые люди и современный репертуар. По моей концепции в репертуаре должно быть процентов семьдесят современных пьес — мировых, но с приоритетом российских авторов.
Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн»
очевидно, не самый богатый московский театр, хотя и в эти декорации вложился немало, судя по информации на официальном сайте. Благодаря театру «Модерн» они предстают перед нами в своем истинном свете и точно уж никак не ассоциируются с цветами. Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации.
«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»
Бальдура фон Шираха сыграл проницательный Александр Борисов. Александр Колесников, несмотря на свое внешнее различие с играемым персонажем, предстал в облике Эриха Редера и великолепно передал его энергетическую суть. Вальтера Функа сыграл Александр Жуков, а Карла Деница, главнокомандующего военно-морским флотом нацистской Германии, достоверно изобразил Алексей Баранов. Фото: Яна Булаш Голос судьи был записан и сохранен в спектакле скоропостижно ушедшим более месяца назад актером театра Владимиром Левашевым. Чарли Чаплина и Гитлера неотразимо сыграл Роман Зубрилин. Юрий Анпилогов рассказал, что роль Гесса для него была самой сложной, ведь в задачу актера входило оправдать своего персонажа, хотя он и злодей: «Они убежденные, и это страшно. Нацизм надо искоренять, и говорить об этом». Полный удивительных, кинематографичных сцен, глубокого звукового сопровождения и потрясающий своей жестокой истиной фашистской идеологии, живущей в людях по сей день, спектакль «Цветы нам не нужны» показывает, что история, к сожалению, ничему не учит.
А людям нужно это помнить, видеть и понимать. И не возвращаться к этому. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.
И что мы видим сегодня? Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом.
Спектакль призван напомнить об этом подвиге, - подчеркивает режиссер. Он уверен, что спектакль своевремен и актуален: "фашизм никуда не уходил, его не было ровно те десять месяцев, что длился Нюрнбергский процесс, нацисты посеяли зерно, которое взойдет в любой момент, и уже в 60-е годы прошлого века - спустя немного времени после трибунала! Главную роль в постановке - Рудольф а Гесса - игра ет Юрий Ан пилогов. Наш консультант рассказывал, что видел Гесса до посл едних его дней высокомерным, абсолютно не раскаявшимся. И как сыграть такого злодея с "холодным носом"?
По традиции перед премьерами я провожу в театре «Модерн» встречи с экспертами в той или иной области, интересными личностями. Недавно мы провели беседу с известным военным историком Алексеем Степановым — это уникальный человек, который служил в Группе Советских войск в Германии и охранял тюрьму Шпандау.
Он застал пребывание в тюрьме Рудольфа Гесса, охранял его вплоть до самой его смерти. На сайте театра «Модерн» можно прочитать интервью, это будет полезно перед премьерой». Фото: Анастасия Трошина На встречу с Алексеем Степановым режиссёр пригласил и журналистов, чтобы они вместе с актёрами могли «испытать глубину погружения». Эта удивительная беседа, полная воспоминаний о прошлом, которое давно стало монументальным в бронзовых, литературных и экранных памятниках, вдруг раздвинула временные рамки. Ощущение, что «Вторая Мировая» — это было не с нами и даже не с нашими родителями, а с нашими дедами и оттого приобрело почти былинный характер, мгновенно улетучилось, когда на сцену вышел молодцеватый, подтянутый человек, ровесник многих из тех, кто сидит в зале. Поверить, что он вживую видел нацистского преступника, это как перенестись в машине времени в другую историческую эпоху. Стало очевидным, что всё, что происходило тогда, не стало историей и не закончилось.
Всё имеет логичное продолжение в сегодняшнем дне.
А иначе как пережить трагедии расставания, разочарования и одиночества, возникающих на пути поиска настоящей любви? Музыка и стихи гармонично «сшивают» разные повороты сюжета, рассказывающие истории разных персонажей. Песни, звучащие в спектакле, написал сам режиссер Сергей Аронин на стихи автора пьесы Елены Исаевой, а она пишет стихи давно и уже очень известна еще и как поэтесса. Сами же актеры играют на музыкальных инструментах, аккомпанируя своим коллегам, и делают это превосходно! По сути во время работы над этой пьесой в театре родился свой музыкальный коллектив.
Фото: Елена Валеева Нельзя не отметить сценографию этой постановки: оригинальные приемы подачи историй не могут не изумлять: порой достаточно переставить стулья, осветить один участок сцены, а другие затемнить, необычно использовать самые простые предметы, чтобы показать особенность момента. Допустим, одна из героинь едет на киностудию в легковом автомобиле.
«Вероника решает» - премьера Театра «Модерн»
На главную роль в премьере режиссер пригласил актрису ЦДР Анастасию Сычеву, вот уже несколько лет, с неизменным успехом, выходящую на сцену театра «Модерн» в роли Кортни Лав в спектакле «Nirvana». «ИЩЕТ ВСТРЕЧИ» motorka_lara Модерн, ар-нуво и буффонада а-ля "назад в СССР" в одном театре Сам спектакль сломал гармонию предварительных впечатлений. В театре "Модерн" снова премьера: Юрий Грымов поставил спектакль "Вероника решает " по знаменитой книге Пауло Коэльо "Вероника решает умереть". Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому.
Театр Модерн отзывы
На скамье подсудимых ближайшие соратники Гитлера: Гесс, Редер, Функ, Шпеер, Ширах, Нейрат, Дёниц — семеро нацистских преступников, избежавших смертной казни. Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры. Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа над фашизмом.
Это честный разговор с современным зрителем». Костюмы эпохи воссозданы по эскизам Ирэны Белоусовой. И как повелось - в постановках театра «Модерн» много хорошей музыки. На этот раз в спектакле звучат мировые хиты 1946-1966 гг.
Одно то, что режиссер взялся за такой абсолютно не театральный текст, уже говорит о его силе и уверенности в себе. Новация была в показе будущего. Оно не шаблонное, оно не схематичное, оно живое. Оно живет в своем мирке и не дай бог его оттуда стараться вытащить! Не дай бог тянуть обывателя — а будущее принадлежит именно обывателям, мещанам и условным канарейкам — он будет биться насмерть за свою сому, за свой сон. Сон этого разума чудовищ не породит — это сон младенца. Этот обыватель инфантилен и чист, он просто любит свою норку привычки.
Но мы то знаем, что мир совершенен, это у нас не всегда хватает понимания причин. Ведь, никакой тьме не заслонить свет. У каждого есть выбор. Но Грымов, будто несколько раз за спектакль спрашивает: «Ну что, дружок, кинешь камень? Камень оставила при себе Спектакль огонь! Спектакль, где принципы жизни каждого члена семьи, разделены не только разными странами, но и совершенно иным пониманием этой жизни и ценностями в ней. Снова высветился конфликт отцов и детей, родители всегда же знают, как надо жить детям Но, есть то общее, что всё же их объединяет и делает счастливыми — это любовь, прошлое и трогательное настоящее с юмором. В сюжете, раскрываются непростые взаимоотношения между «молодыми» членами семьи, которые переехали в Америку и их родителями, приехавшими к ним в гости из России. Уже в самом начале спектакля стало понятно, что все герои этой ошеломляющей Комедии персонажи из компьютерной игры. Америка, как образ свободы и вседозволенности, обрастает в спектакле иллюзиями, увлекательным сном, в котором можно встретить Кинг-Конга и не только. Ожившие на сцене декорации Нью-Йорка с его небоскрёбами и горящими окнами, так и манят зрителя к себе. Простой и понятный всем юмор с первых сцен, сразу цепляет. А наши люди, как обычно нигде не пропадут! Но, не смотря на споры и разногласия, в этой семье, приятных и трогательных воспоминаний оказалось намного больше! Тут, сразу проводишь аналогию со своей семьёй, семьями друзей, мысленно всем всё прощаешь, обнимаешь и нежно улыбаешься В спектакле объединилось всё. В каждой сцене динамика и креатив, а в некоторых применялся эффект стоп-кадра, это прям, так классно смотрелось. Весь этот режиссёрский микс, в соединении с юмором, дал яркую и задорную картинку, где русская культура смешалась с бытом уже закоренелых американцев. Сцена с марихуаной была просто бомбической! Музыкальное сопровождение спектакля, как всегда вкусно сделано. Много рок-музыки, и песня «Вечная весна» В. Обоздинского, бросила меня в ностальгические воспоминания, а чудный голос Уитни Хьюстон, вернул в мои 2000-е. Из костюмов отмечу футболку Нотана с изображением Дональда Трампа и его привлекательной причёски. Теперь, я хочу такую Такое ощущение, что сходил на семейную психотерапию Добрая, теплая комедия, в которой семья остаётся цельной и главной! Тут отдыхаешь и расслабляешься от всех забот, которые остались за стенами театра. Спектакль очень классный, обязательно сходить! Полезно Anna 20 апреля, 05:01 Сегодня по-прогнозу ожидался шторм, но когда занавес закрылся на улице нас ждал лишь теплый ветер. Перед просмотром спектакля «Москвичи» мы с подругой думали: идти или нет…риск попасть под дождь и замерзнуть не очень привлекал. Но решили рискнуть и не прогадали! Где искать ответ: как правильно жить? Страх поражает фобии и подобие жизни. Кто мы? Перед просмотром мы с подругой думали: идти или нет…риск попасть под дождь и замерзнуть не очень привлекал. Что я знала о Михаиле Барщевском до этого спектакля — полномочный представитель Правительства Российской Федерации в высших судебных инстанциях, заведующий кафедрой юриспруденции в Университете Правительства Москвы, доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации, ну и конечно участник передачи «Что? Но оказывается, что он, помимо работы на юридическом поприще, пишет пьесы. А с учетом, что у героев большая разница в возрасте, рассуждения иногда полностью противоположные. Но когда в действие вмешиваются сам Михаил Юрьевич и Денис Юченков, становится понятно, что мы следим за репетицией спектакля. Самое яркое впечатление произвело появление уборщицы Зухры в исполнении Яны Прыжанковой, она просто прекрасна! Удивительно вмешивается в режиссерско-репетиционный процесс да и в лекционную часть тоже. А когда на сцене появляется Говорящий гость Гарик Сукачев — разговор становится ещё интереснее, вот с его мнением, что детей пороть надо, тогда что-то толковое получается, временами хочется согласиться. Очень рада была побывать на таком удивительном неформатном спектакле, где невозможно выделить, кто из действующих лиц понравился больше. Только про появление Говорящего гостя у меня замечание к спектаклю — Игоря Ивановича хотелось бы слушать побольше, мне показалось маловато Полезно Ирина Ирина 9 апреля, 12:23 Недавно в театре «Модерн» прошла премьерная постановка «Страсти по Торчалову». Молодой режиссёр-постановщик Шамиль Мухамедов показал нам трагикомедию на пьесу драматурга Никиты Воронова, написанную им в сложный и переломный для нашей страны период - 90-е годы. Смена власти и режима отразилась не только в настроении людей, но и в искусстве. Люди, оказались «выбитыми из седла», многие не могли определиться с дальнейшей судьбой и жизнью, кто-то стоял на перепутье, некоторые и вовсе оказались на обочине жизни. Влияние смутного времени, безусловно, сказалось на основной идее пьесы. Главный вопрос, волнующий не одно поколение вновь остро стоит в постановке: на сколько ценна жизнь человека и можно ли остаться незамеченным для высших сил, совершая под час обыденные, незаметные для себя самого поступки, которым в обычной жизни мы не придаём значения, а для судьбы играющие весомую роль. Место, где происходит основное действие совершенно уникальное. Это и не ад, и не рай, это вокзал ожидания. Ожидания и мыслей, самокопания, а также совместного проживания в обстановке строгого режима, контроля и давления. Тягостный вокзал ожидания с трамваем, курсирующему по кругу, с надзирателями, своими особыми правилами и талонами, а также весьма своеобразными обывателями. Вокзал-общежитие с залом ожидания, где человек мотается в самокопании между миром жизни и конечной точкой бытия. Любой, кто попадает на данную станцию обязан вспомнить и признать свой самый ужасный грех, порой остающийся за человеком незамеченным. Однако явно совершенный им в жизни, а всевидящее око, держит всё под контролем и ведёт чёткий учёт. По вымыслу здесь оказывается всякий новопреставленный, но факт того, что не всякий затем отправляется в дальнейшую загробную жизнь остаётся фактом. На станции ожидания застревают многие, причём не на годы, а даже на столетия. Неважно какой пост или должность занимал человек в прошлой жизни, на перевалочную базу попадают все. Теперь все здесь в одинаковых условиях, в которых необходимо смириться и принять правила. Главный герой пьесы - политический лидер новой России, борец за народ Павел Максимович Торчалов. При жизни он был партийным руководителем, проводил реформы, улучшал жизнь народа. Он считает себя реформатором и добродетелем. Торчалов ещё не понял, что умер и осознание того, куда он попал приводит его в шок. На станции ожидания ему предстоит взглянуть на себя со стороны, принять ошибки и посмотреть на себя в новом свете. Торчалову нужно осознать всё, что было в его жизни и события юности с его трепетной любовью, и взрослые осознанные шаги. Параллельно с ним в одной комнате общежития мертвых душ в этом непростом путешествии по памяти маятся и другие люди, причём не все с идеальным прошлым и поведением. Все эти люди никак не могут вспомнить и осознать свой основной грех, чтобы услышать заветный звоночек и наконец найти упокоение. Для того, чтобы пройти дальше, покинуть это удручающее место, каждый пытается рассказать Торчалову свою судьбу, параллельно с этим люди пытаются вспомнить свой самый страшный грех, совершенный в жизни, но сделать это очень, очень непросто. Не смотря на все устрашающие описания «станции ожидания», пьеса весьма лирична. Мне постановка показалась очень жизненной и пронзительной. Может быть я очень сентиментальна, но снова слезы текли ручьём. Постановка заставляет нас, зрителей, задуматься о совершаемых поступках, найти время, чтобы заняться самобичеванием. Мы должны оценить свои деяния и безбожные поступки, должны попытаться проникнуть в самые глубокие потайные уголки подсознания, так как мы во многом не отдаём отчёта о содеянном. Несмотря на всю мрачность история не вызывает отторжения. Я переживала за героев, вместе с героями и порой вместо героев. Для меня история Торчалова, несмотря на мрачный антураж и смутное начало, полна стремления к свету и любви. В ней мы понимаем, что в любой системе и ситуации надо оставаться человеком. Торчалов даже в потустороннем мире не потерял доброту, совесть и достоинство. Выручил Саньку и Лизу поддержал, дав ей поверить в любовь. В итоге и его самого спасла любовь, которую он не узнал. Страсти по Торчалову - повествование о внутренней силе человека, о борьбе со страхами и надежде, так актуально, воистину жизненно и правдиво. Полезно Елизавета Ефремова 5 апреля, 12:30 Спектакль "Неформат" Думаю, что никто из пришедших 1 апреля в театр Модерн на спектакль "Неформат" не смог удержаться от шутки, что спектакль для умных надо показывать именно в день дурака. Действительно на официальном сайте спектакля написано "рекомендовано для умных". В прессе же можно найти его определения как "самый провокационный и необычный", "эксклюзивный". Этот спектакль придумал и поставил Михаил Барщевский - да, да, тот самый знаменитый адвокат из "Что, Где, Когда", а еще профессор, президент, лауреат и прочая, и прочая. В "Неформате" режиссер использует и эффект "театр в театре", и "ломку четвертой стены", а на деле это театрализованная лекция на юридические темы. Двигателем действия является фантазия на тему убийства старухи процентщицы, где старуха - бодрая пожилая народная актриса, а Раскольников обозленный непризнанием и нищетой молодой художник. Правда об этом конфликте можно догадаться только из реплики "режиссера": "начнем с того места, где ты ее убиваешь", и сладострастных взглядов художника на сейф, где якобы хранятся бриллианты, заработанные актрисой за долгую сценическую деятельность. Да и до убийства, слава Богу, дело так и не доходит. А дело доходит до лекции Барщевского о Сталине, Рихарде Зорге, Петре Первом, , Суворове и о "гене страха" неблагоприобретенного русским народом. Наверное все это было бы скучно, если бы не актеры. Прежде всего это конечно Евдокия Германова в роли актрисы. Вот уж где действительно бушует "неформат". Для Евдокии Германовой не существует границ и не придумано рамок, она существует на сцене абсолютно естественно и достоверно. Она моментально реагирует на провисание действия и тут же исправляет его каким-нибудь трюком или шуткой. Она чувствует себя в роли свободно и расковано, кажется что все это не репетировалось часами, а рождается перед нами здесь и сейчас. Яна Прыжанкова в роли уборщицы-таджички ни в чем не уступает Евдокии Германовой и блещет талантом, естественностью, достоверностью, импровизациями. Студентов театральных вузов надо водить на этот спектакль, чтобы учились мастерству у этих актрис. Хорош и Денис Юченков в роли "режиссера", но ему мало досталось текста и выигрышных сцен. А вот у Кирилла Клименко хоть и главная роль художника, но внимание зрителей он не приковывает. А еще в этом спектакле есть такая фишка, как говорящий гость. У нас это был Гарик Сукачев. Поговорить ему дали мало, но послушать было интересно. В общем за два часа мы успели и посмотреть спектакль с прекрасными актерами, и послушать лекцию знаменитого юриста. Выходили из театра обогащенные искусством и знаниями. Было интересно. Полезно Татьяна Татьяна 1 апреля, 01:38 Театр "Модерн". Режиссёр Ю. Вы никогда не пробовали угадать содержание пьесы по названию? Честно говоря, я всегда стараюсь, но ещё ни разу не удалось. О чем может идти речь в спектакле "мАсквичи", именно так - с вынесенным в заглавие фонетическим написанием топонима с редуцированным "о"? Мне показалось, что будет добрая комедия о старой Москве. Характерное для московского произношения "аканье" отражено в известной дразнилке, включённой В. Но как оказалось, коренным мАсквичам из спектакля театра "Модерн" автор - Екатерина Брезгунова почему-то не сидится в пАсаде: они по известным только им причинам годами ждут выигрыша Грин-карты, летят в далёкий Нью-Йорк, прихватив с собой докторскую колбасу, бородинский хлеб, футболки "Che- burashka" в подарок и собственный устав для чужого монастыря. За два дня пребывания в непостижимом их уму Big Apple они успевают сломать карьеру врача младшей дочери, разрушить личную жизнь старшей дочери и поставить диагноз внуку. Как трицератопс, который несколько раз за спектакль, вышагивает по сцене точь-в-точь слон в посудной лавке , родители Натан Александр Борисов и Маргарита Валерия Королева под лозунгом Back to the USSR проходятся катком по жизни своих чад, безусловно - из самых лучших побуждений. Да, их обе дочери и внук давно живут в США: они там получили образование, занимаются любимым делом. Младшая Маша Ольга Богомазова успешно строит карьеру врача - одну из самых высокооплачиваемых профессий в Штатах. Вернее, строила, потому что её отстранили от должности после драки, устроенной отцом прямо в палате. Старшая Ася Ариэль Марина Дианова открыла в себе способности коуча по семейным отношениям: она ведёт блог о позитивной модели гармоничных отношений и традиционно устраивает медитации. Её отношения с мужем, этническим кубинцем Мигелем Диллон Оллойеде далеки от идеальных. Но вы же знаете,что сапожники всегда бывают без сапог. А вот жить "в позитивном пузыре", уметь пользоваться self- гигиеной -то есть получать те эмоции,от которых становится хорошо- удаётся не каждому. Русалка Ариэль в этом "позитивном пузыре" плавает,как рыба в воде.. Даже поведение подростка- сына Лео, который 4 года не выходит из дому, фотографирует мёртвых птиц они похожи на ангелов , рядится в женскую одежду, Ася воспринимает как данность, с которой надо смириться: ведь есть же медицинские диагнозы дислексии, дисграфии, так и у сына подростковая тревожность и замкнутость со временем обязательно пройдёт. У каждого американского подданого этой семьи есть личное пространство, но когда происходит долгожданное воссоединение с родителями, то все три поколения оказываются не готовыми к "психосоматическому приятию новой реальности". Все члены семьи реагируют на новые правила общежития по-разному: кто-то мягко, потом ожесточённо доказывает своё право на приватность собственной жизни, кто-то впадает в долгий сон, а есть те, кто вообще уходит из семьи до лучших времён: "Муж ушёл, а его в темноте не видно". На самом деле в комедии очень много смешных моментов, связанных прежде всего с особенностями социокультуры стран. Лёд во взаимоотношениях начинает трогаться с внука и Натана не dead, а дед! Да и бывшая учительница тоже должна научиться слушать собеседника, сделать открытие для себя, что есть темы, которые не принято обсуждать: политика, семейный бюджет, личная жизнь. А в противном случае мы будем похожи на динозавров вот он опять шагает по сцене. Не правда ли, перед нами легко узнаваемые персонажи? Спектакль получился комичный, юморной. Без штампов здесь не обошлось, конечно: театр, балет, космос, Кинг-Конг, небоскрёбы, американские технологии. Полезно Виринея Виринея 27 марта, 09:27 Спетакль поставлен молодым актером Шамилем Мухамедовым по пьесе Никиты Воронова, написанной в конце 90-х годов. Спектакль очень сильный, он "обречен на успех", один из лучших, которые я увидела за последний год. Эта история о нас и о том, с чем мы приходим к той самой "конечной" двери, какие выводы делаем о своей прожитой жизни, думаю, что к концу спектакля каждый зритель невольно обязательно заглянет во внутрь себя и многое переосмыслит. Почти на два часа мы очутились между небом и землей, где «трамвай в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, в которых Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки и горит Москва 1812 года, и где можно посмотреть новости по Первому каналу... Одним словом страсти - жизнь после жизни, место действия - загробный мир, который тамошними обитателями считается временным полустанком, в отличие от окончательной станции назначения, куда все хотят попасть. В худшем случае обитатели, невспомнившие свои грехи, отправляются на второй, а может и на третий круг жизни, каждая последующая жизнь хуже и страшнее предыдущей. Именно здесь почившему человеку, чтобы перейти в мир иной, надо вспомнить и осознать свой "главный" грех, а для этого хорошенько покопаться в себе. И, оказывается, "вариться" в самом себе страшнее, чем в адском котле. Естественно все это фантазия автора, хотя так и тянет поразмышлять, пофилософствовать об увиденном в приложении к реалиям жизни и к себе, любимой. Тут и Павел Максимович Торчалов Александр Борисов , тот самый реформатор, который, способствуя смене общественного строя в стране и развалу Советского Союза, гордится тем, что создал "нового" человека, исполненного достоинства, и дал свободу народу. А на деле, как в итоге вынужден признать он сам, тихо и незаметно обокрал его. Алексей Багдасаров сыграл здесь сразу две противоположные по характеру роли: отца Кушкина и его сына Женьку, людей с совершенно полярными взглядами на жизнь. В этом общежитии, или санатории, управляют двое: Римма Маина Чижевская , строгая комендантша, которая является еще и главным дознавателем грехов у постояльцев и Степа Фотис Келепурис , внушительного вида, сильный, но очень добрый человек. Отдельно хочу сказать про свет и декорации. Декорации минимальны, да они здесь и не нужны, главные акценты были сделаны на свете и музыке. Интересное решение - это экран, на котором мы видим ночь, дерево и многоэтажку со светящимися окнами, как бы переносящие нас из "общаги" на улицу. Невероятно трогательный финал у всей этой истории. В конце появляется еще один очень важный персонаж - щенок, отданный Торчалову Степой, замерзший и еле писчащий в коробке. Судьба щенка теперь зависит от заботы и ответственности Торчалова, а судьба Торчалова - от щенка. Ведь пока щенок будет жив щенок, будет жить и Торчалов. Театр поздравляю с премьерой! Настолько стойкий, что впервые захотелось об этом поведать людям. Чтобы, возможно не повторили мою ошибку, потратив время и деньги на это мероприятие. Я не против современного театра и не ханжа. Но каждое зрелище, происходящее на сцене, должно быть оправдано. Перое действие было скучным и затянутым. Мучительно ждали, когда оно закончится. Ни смысла, ни юмора, ни динамики. Сюжета нет. Надеялись, что во втором действии увидим ту глубину, раскрытие тех многозначительных намеков, которые режиссер так настойчиво предъявляет зрителю в первом действии. Не дождались. Во втором-та же затянутость, то же самолюбование режиссера своей "оригинальностью". Пошлость для привлечения хоть какого то внимания. После имитации полового акта на сцене стало так тошно, что мы ушли. Не верится, честно говоря, что восторженные отзывы на спектакль не написаны по заказу режиссера. Цинизм возведенный в куб. Жаль потерянный вечер,потерянные деньги. Жаль актеров, участвующих в профанации театра. Жаль пианиста, играющего в фойе театра. Достоинства Пианист в фойе театра, на этом достоинства заканчиваются. Профессор Джордж Челленджер, собирается представить научному сообществу доказательства существования на планете динозавров — в виде птеродактиля, привезенного им из экспедиции. Однако, по нелепой случайности молодой репортер Нед Мелоун выпускает главное «подтверждение», которое улетает в неизвестном направление, оставляя профессора ни с чем. Вновь оказавшись без доказательств, профессор Челленджер вместе с журналистом Недом, авантюристом Лордом Эдвардом Рокстоном, профессором Саммерли, любимой, но непослушной дочерью Оливией и африканцем Самбо, собираются в новую экспедицию, на поиски доисторических существ. Вместе с членами экспедиции, из Лондона, зрители переносятся в удивительный, загадочный и таинственный мир диких джунглей, где встречают его порой опасных, порой забавных обитателей и конечно же, находят то, ради чего проделали столь долгий путь огромных динозавров!!! После антракта, действительно начинается невероятное приключение и шоу! В самом начале второго действия, за считанные секунды до открытия занавеса, в зале звучит официальное объявление: «Во время спектакля не кормите, пожалуйста, динозавров и актеров, они могут обидеться и убежать! А дальше, зрительный зал от детей до взрослых, был поражен не только масштабными декорациями затерянного мира, но и огромными, с трудом умещающимися на сцене, очень реалистичными динозаврами. Вес которых, как я узнала потом, достигает 100 кг! Такие эффектные герои не оставили равнодушными никого!!! Помимо динозавров, в джунглях Южной Америки, зрители встретят настоящих человеко-обезьян, которые исполнят свой зажигательный танец, под который очень сложно усидеть в кресле зала. Всегда обращаю внимание на очень качественное и удачно подобранное музыкальное сопровождение в постановках Ю.
«Петр I под знаменем Христа служил Антихристу»: интервью с худруком театра «Модерн»
В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. Благодаря театру «Модерн» они предстают перед нами в своем истинном свете и точно уж никак не ассоциируются с цветами. 30 августа театр «Модерн» пригласил журналистов на встречу с актерами, играющими в спектакле «Цветы нам не нужны«.
«Тонкая грань между добром и злом»: театр «Модерн» представил спектакль о Леонардо да Винчи
1 сентября в театре «Модерн» состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова. В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. Московский драматический театр «Модерн» официально открыл свой 35-й сезон. Художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о творческих планах и кадровых изменениях.«Я считаю, что этот сезон должен принципиально отличаться от предыдущих.
Театр «Модерн» дважды покажет «Войну и мир» к годовщине издания романа Толстого
Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь Или Пепел Виктор Потапешкин? Чей сарказм так быстро сменялся чистой и почти детской наивностью, что хотелось именно его спасти в первую очередь А, может, всё таки Василиса Надежда Меньшова? Ведь самые сильные отрицательные эмоции вызвала именно она? И это при том, что я прекрасно понимала причину всех её слов и поступков. А, может, всё таки Василиса Надежда Меньшова? Или Актёр Константин Конушкин? С его ранимостью и наивной верой в то, что всё ещё можно изменить? Впрочем, положа руку на сердце, всё таки Лука Александр Толмачев. Вот кем я любовалась каждую минуту его пребывания на сцене! Образ неоднозначен, но как прекрасен по сути своей! А финал...
В финале я почти молилась, чтоб они хоть его чуть-чуть затянули, чтоб продлить, продлить это моё любование происходящим на сцене, а то спектакль пролетел настолько стремительно, что отчаянно хотелось, чтоб это был всего лишь конец первого акта...
Внимательный зритель заметит, что каждый из героев нарушает какую-либо заповедь. Богатое общество вызывает зависимость, и даже те, кто хочет вырваться «со дна», остаются там надолго. Билеты Билеты от 2000 рублей можно приобрести на сайте театра «Модерн» — по ссылке.
На спектакль также можно будет попасть в июне 2024г. Читайте также:.
Режиссером стал художественный руководитель «Модерна» Юрий Грымов. Постановка станет заключительной в 35-м театральном сезоне. В основе спектакля лежит событие XX века — Нюрнбергский трибунал. По мнению режиссера Юрия Грымова, это одно из важнейших событий прошлого столетия. Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа нам фашизмом. Спектакль несет важную патриотическую, нравственную и общечеловеческую функцию, он призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа.
Фото: пресс-служба «Модерн» Курт Кобейн Юрия Грымова, охваченный страстью к музыке и имеющий талант, не смог выбраться не только из наркотического опьянения — ему не удалось и изменить своё сознание и окружение. Восхождение вверх и денежный достаток не вырывают его из трясины, которая идёт за ним по пятам. Общество же, вместо того чтобы помочь молодой семье, насылает на неё социальных работников и пытается отнять ребёнка — ту самую дочь, которая одна была способна вдохнуть жизненную силу в Кобейна, которая позволила бы ему выбраться из порочного круга. Хотя суд об опеке и удаётся выиграть, но два слабых, хоть и любящих друг друга человека, никогда и нигде не находят опоры для выхода из тупика. Богдан Щукин, создавший в спектакле образ Курта Кобейна, вызывает у нас щемящую жалость, впрочем, как и его партнёрша — задорная Анастасия Сычёва, воплотившая более жизнеспособную и любящую вопреки мнению части людей из окружения музыкантов Кортни Лав. Именно на женские образы ставит Юрий Грымов в своём стремлении дать шанс если не самому Кобейну, то спасению его души и будущему поколению.