Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования (БелМАПО). Обратите внимание, что специалисты с высшим образованием (кроме организационного и фармацевтического профилей) на экзамене сдают ДВА теста: по основным и дополнительным вопросам. Дополнительное профессиональное образование.
Расписание курсов повышения квалификации белмапо на 2024 год
Врачам же придется ехать в БелМАПО (Белорусскую медицинскую академию последипломного образования), в столицу. Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» Минск, ул. П. Бровки, 3, корпус 3, 220013 Электронная почта: info@ сайт. Тесты медицинские на категорию с ответами. уникальный учебно-педагогический, научный и клинический центр, обеспечивающий получение дополнительного медицинского образования. Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение (подтверждение) квалификационной категории, подают в аттестационную комиссию следующие документы.
Дистанционное обучение (de.belmapo.by) БельМАПО – личный кабинет, вход и регистрация
Это не повлияет на планы по увеличению доли сортировки и утилизации мусора, утверждают в Минприроды. Представитель вице-премьера Виктории Абрамченко, курирующей национальный проект «Экология» включает в себя «Комплексную систему обращения с твердыми коммунальными отходами» , Марта Галичева заверила, что все мероприятия, запланированные ранее — например, ликвидация свалок, — обеспечены финансированием.
Это не повлияет на планы по увеличению доли сортировки и утилизации мусора, утверждают в Минприроды. Представитель вице-премьера Виктории Абрамченко, курирующей национальный проект «Экология» включает в себя «Комплексную систему обращения с твердыми коммунальными отходами» , Марта Галичева заверила, что все мероприятия, запланированные ранее — например, ликвидация свалок, — обеспечены финансированием.
В течение этого времени квалификационная категория, присвоенная по прежней должности служащего, считается действующей.
По новым правилам этот процесс упростится. В инструкцию об аттестации добавлен такой пункт: работники со стажем работы на должностях служащих врачей-специалистов не менее четырех лет после переподготовки допускаются к аттестации на первую категорию по новой специализации в течение шести месяцев после окончания подготовки или обучения без учета стажа работы по новой специализации, времени работы во второй квалификационной категории либо при отсутствии второй квалификационной категории. То есть после получения новой специальности врачу можно будет уже через полгода получить по ней первую категорию даже без наличия второй и без пяти лет стажа. Но высшую категорию сразу получить будет нельзя.
Ответ: Звонить не нужно! Ответ: Да, можете. После первого прохождения теста Вам будет предоставлена возможность приобрести от 1 до 5 попыток.
Как активируются попытки? Ответ: Попытки независимые, отдельно на вопросы по специальности и отдельно на доп. Использовать их можно в разные дни.
Аттестация
Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО) в 2024 году предлагает обновленный спектр курсов повышения квалификации, ориентированный на современные тренды и потребности здравоохранения. Белмапо сдача на категорию тесты для медсестер. Главная» Новости» Тесты белмапо на категорию для медсестер. Обратите внимание, что специалисты с высшим образованием (кроме организационного и фармацевтического профилей) на экзамене сдают ДВА теста: по основным и дополнительным вопросам. Обучение проводится на базе Белорусской медицинской академии последипломного образования и включает в себя широкий спектр дисциплин.
Белмапо сдача на категорию тесты скачать
provides SSL-encrypted connection. Согласно документу, Белорусская медицинская академия последипломного образования вправе осуществлять госзакупки симуляционного оборудования у ООО «ЭНСИМ» (Казань, Россия) с применением процедуры закупки из одного источника. Квалификационная категория, присвоенная работнику по должности служащего, переименованной в установленном порядке или исключенной из номенклатуры должностей служащих медицинских, фармацевтических работников, сохраняется. Квалификационная категория, присвоенная работнику по должности служащего, переименованной в установленном порядке или исключенной из номенклатуры должностей служащих медицинских, фармацевтических работников, сохраняется. Кафедра медицины катастроф Белорусская медицинская академия последипломного образования. Документы для специалистов со средним специальным медицинским образованием для присвоения (подтверждения) квалификационной категории.
В Беларуси врачам усложнили получение и подтверждение категорий
Для первого доступа к тренировочному тестированию Вам потребуется самостоятельно создать учетную запись. Заполните форму регистрации. Обратите внимание на пользовательское соглашение, в котором описан порядок предоставления услуг. На указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо. Если Вы не видите письма, проверьте папку Спам , возможно оно попало туда.
Наш опрос Вы довольны своей работой?
Результаты голосования Всего ответов: Онлайн тестирование медицинских сестер Уважаемые коллеги, здесь Вы имеете возможность порепетировать процесс прохождения тестирования на компьютере сам процесс.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения. Правила наложения жгута. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах.
Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента. Дезинфекция — определение, цели, задачи. Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям.
Правила приготовления дезинфицирующих растворов. Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий. Дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы проведения дезинфекционных мероприятий.
Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов. Стерилизация: определение, цель.
Методы стерилизации. Контроль качества стерилизации. Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала.
Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые. Действующие нормативные правовые акты МЗ РБ, регламентирующие деятельность медицинских работников по организации и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима. Антисептики, используемые в работе. Требования к антисептическим средствам.
Требования к проведению антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения гигиенической антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения хирургической антисептики рук. Требования к гигиенической антисептике рук.
Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Законы Республики Беларусь по гражданской обороне и в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Основные способы защиты населения от оружия массового поражения. Средства индивидуальной защиты.
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Организация йодной профилактики населения. Правила поведения и действия при обнаружении пожара на объекте; при обнаружении подозрительного бесхозного предмета. Способы эвакуации из пораженных очагов.
Медицинские средства защиты от оружия массового поражения. Понятие «первая медицинская помощь». Первая медицинская помощь пострадавшим при отравлении угарным газом. Тактика при разливе ртути в помещении.
Первая помощь при отравлении хлором и аммиаком. Характеристика пожаров и их поражающих факторов. Сфера действия Закона о здравоохранении Республики Беларусь Структура здравоохранения Республики Беларусь Обеспечение прав граждан Республики Беларусь на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении». Право иностранных граждан и лиц без гражданства на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении».
Организация оказания медицинской помощи в Республике Беларусь в соответствии с Законом «О здравоохранении». Права пациентов в соответствии с Законом «О здравоохранении». Права и обязанности медицинских работников в соответствии с Законом «О здравоохранении». Предоставление информации о состоянии здоровья пациента.
Врачебная тайна в соответствии с Законом «О здравоохранении». Субъекты правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией». Ограничения, устанавливаемые для государственных должностных и приравненных к ним лиц в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией». Что относится к коррупционным правонарушениям в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией».
Понятие «медицинская этика и деонтология», его значение в деятельности медицинского работника. Профилактика фоновых заболеваний у детей 1 года жизни Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра» педиатрического профиля Период новорожденности. Сфера действия Закона о здравоохранении Республики Беларусь Структура здравоохранения Республики Беларусь Основные принципы государственной политики Республики Беларусь в области здравоохранения. Обеспечение прав граждан Республики Беларусь на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении».
Полномочия министерства здравоохранения Республики Беларусь в области здравоохранения. Порядок оказания платных медицинских услуг гражданам Республики Беларусь государственными учреждениями здравоохранения в соответствии с Законом «О здравоохранении». Профилактика фоновых заболеваний у детей 1 года жизни Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра операционная» Пневмонэктомия. Этапы операций, набор инструментов, возможные осложнения.
Виды первичной хирургической обработки ран. Набор инструментов. Этапы операции. Профилактика бешенства.
Сроки и схема введения противостолбнячной сыворотки и анатоксина. Аденома предстательной железы. Оперативные вмешательства при данной патологии. Этапы операций.
Правила облачения в стерильный халат. Устройство современного операционного блока. Паранефральная новокаиновая блокада. Укладка пациента.
Концентрация новокаина. Ретроградная аппендэктомия. Операции на щитовидной железе. Набор инструментов для куретажа полости матки.
Виды обезболивания. Понятие о современном комбинированном наркозе. Современный шовный материал. Классификация хирургических инструментов.
Предстерилизационная обработка. Контроль полноты обработки. Ушивание прободной язвы. Показания Набор инструментов.
Виды операций при мастите. Инструменты, дренажи. Виды местной анестезии. Показания и противопоказания.
Правила взятия материала для бактериологического исследования. Виды торакотомии. Этапы операции, набор инструментов, методы гемостаза, возможные осложнения. Препараты, применяемые для различных видов местной анестезии.
Осложнения местной анестезии. Резекция почки. Показания к замене перчаток по ходу операции. Виды пневмоторакса.
Техника наложения окклюзионной повязки. Пункция плевральной полости, набор инструментов. Дренирование плевральной полости, показания, способы. Современные виды обезболивания.
Геморроидэктомия: этапы операции, набор инструментов, возможные осложнения Холецистэктомия. Показания к операции. Подготовка операционной. Операции при нарушенной внематочной беременности.
Организация работы во время эпидемии гриппа. Особенности уборки помещений во время эпидемии. Подготовка операционной к экстренным и плановым операциям. Пункция плевральной полости, ее дренирование.
Набор инструментов и дренажей. Профилактика оставления инородных тел в процессе операции. Виды заживления ран. Подготовка перчаток к стерилизации.
Способы и режимы стерилизации. Анафилактический шок лекарственного генеза. Клиника, неотложная помощь Ринопластика. Трансплантация сердца.
Предоперационная подготовка аппарата искусственного кровообращения. Оперативные вмешательства на желчных путях. Виды операций. Шовный материал и иглы при ушивании ран сердца.
Переливание крови. Проба на индивидуальную совместимость. Биологическая проба. Виды кардиохирургических операций у детей.
Закрытие дефекта межжелудочковой перегородки. Ушивание повреждений печени. Показания и техника реинфузии крови. Выделение трех функциональных зон на операционном столе.
Обеззараживание отработанного перевязочного материала и инструментария после гнойной перевязки. Химический метод стерилизация. Экстракция катаракты. Ушивание раны сердца.
Перитонит: причины, классификация, клиника, принципы лечения. Послеоперационные осложнения и их профилактика. Уход за периферическим венозным катетером. Профилактика тромбирования и инфицирования катетера.
Пробы на переносимость антибиотиков. Отслойка сетчатки. Методы оперативных вмешательств. Лазерная хирургия глаза.
Операции при повреждениях кишки. Проба на совместимость.
Сотрудники относящиеся к категории среднего медицинского персонала должны совершенствовать и повышать свою квалификацию. Этот непрерывный процесс является основополагающим звеном в фундаменте системы образования. Тесты на аккредитацию медсестер носят функцию проверки и восполнения пробела в знаниях с помощью простой системы автоматизированного тестирования с ответами на вопросы.
Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" 2023
Шаг 1: Зайти на сайт de. Это можно сделать с помощью браузера на персональном компьютере или на мобильном устройстве. Шаг 2: Нажать на кнопку «Создать учетную запись» Если пользователь в первый раз на сайте de. Шаг 3: Заполнить поля формы На странице, которая появится после нажатия на кнопку «Создать учетную запись», пользователю необходимо заполнить поля формы. При этом следует учитывать следующие требования: логин и пароль должны содержать только латинские символы, цифры и служебные символы! После заполнения всех полей формы необходимо нажать кнопку «Сохранить». Шаг 4: Активация учетной записи На указанный при регистрации адрес электронной почты должно прийти письмо с инструкциями для активации учетной записи. В этом письме будет ссылка, на которую нужно нажать для активации учетной записи. Если письмо не пришло в течение 10 минут, то необходимо проверить папку «Спам» почтового ящика. Если письма там нет, то можно связаться со службой технической поддержки по телефону 017 292-62-41 в рабочее время.
Шаг 5: Доступ к материалам дистанционного обучения После активации учетной записи пользователь может зайти на сайт de. При этом логин и пароль можно использовать постоянно для доступа к различным материалам дистанционного обучения. Хирургический факультет Хирургический факультет — один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой специалистов по хирургии. Но этот факультет не единственный в Белорусской медицинской академии последипломного образования. Ниже приведены названия кафедр, которые также являются частью этого учебного заведения: Кафедра гигиены и медицинской экологии занимается исследованиями в области гигиены и медицинской экологии и подготавливает специалистов в этих областях. Кафедра клинической лабораторной диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью лабораторных исследований и обучает специалистов-лаборантов. Кафедра лучевой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью лучевых методов и обучает радиологов.
Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии.
Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности.
Кафедра неврологии и нейрохирургии Кафедра неврологии и нейрохирургии занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы и проводит хирургические вмешательства при необходимости. Кафедра психиатрии и наркологии Кафедра психиатрии и наркологии занимается диагностикой и лечением психических расстройств и заболеваний, а также наркологических заболеваний. Факультет общественного здоровья и здравоохранения Факультет общественного здоровья и здравоохранения ФОЗЗ — это один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения. Факультет имеет несколько кафедр, которые предоставляют широкий спектр курсов и обучают студентов в соответствии с их выбранным направлением. Кафедра гигиены и медицинской экологии Данная кафедра занимается изучением влияния факторов окружающей среды на человека. Студенты получают знания об основах гигиены и медицинской экологии, методах исследования и оценки влияния физических, химических и биологических факторов на здоровье человека. Кафедра клинической лабораторной диагностики Кафедра клинической лабораторной диагностики обучает студентов методам лабораторной диагностики различных заболеваний. Занятия проводятся в современных лабораториях, оснащенных самым современным оборудованием.
Работники, являющиеся инвалидами по зрению слепые или слабовидящие , занимающие должности служащих техников-массажистов, компьютерное тестирование не проходят. Высшая квалификационная категория подтверждается работнику, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности без проведения аттестационного экзамена. Вторая и первая квалификационные категории подтверждаются работникам, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков без проведения компьютерного тестирования. Компьютерное тестирование проводится по вопросам единого компьютерного тестового контроля знаний, разработанных Институтом повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО "Белорусский государственный медицинский университет". Компьютерное тестирование проводится по вопросам квалификации, соответствующей занимаемой аттестуемым должности, и по вопросам, относящимся к общепрофессиональным дисциплинам.
Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности. Кафедра неврологии и нейрохирургии Кафедра неврологии и нейрохирургии занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы и проводит хирургические вмешательства при необходимости. Кафедра психиатрии и наркологии Кафедра психиатрии и наркологии занимается диагностикой и лечением психических расстройств и заболеваний, а также наркологических заболеваний. Факультет общественного здоровья и здравоохранения Факультет общественного здоровья и здравоохранения ФОЗЗ — это один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения. Факультет имеет несколько кафедр, которые предоставляют широкий спектр курсов и обучают студентов в соответствии с их выбранным направлением. Кафедра гигиены и медицинской экологии Данная кафедра занимается изучением влияния факторов окружающей среды на человека. Студенты получают знания об основах гигиены и медицинской экологии, методах исследования и оценки влияния физических, химических и биологических факторов на здоровье человека.
Вопросы для подготовки к квалификационному экзамену
Набор инструментов. Этапы операции. Профилактика бешенства. Сроки и схема введения противостолбнячной сыворотки и анатоксина. Аденома предстательной железы. Оперативные вмешательства при данной патологии. Этапы операций. Правила облачения в стерильный халат. Устройство современного операционного блока. Паранефральная новокаиновая блокада. Укладка пациента.
Концентрация новокаина. Ретроградная аппендэктомия. Операции на щитовидной железе. Набор инструментов для куретажа полости матки. Виды обезболивания. Понятие о современном комбинированном наркозе. Современный шовный материал. Классификация хирургических инструментов. Предстерилизационная обработка. Контроль полноты обработки.
Ушивание прободной язвы. Показания Набор инструментов. Виды операций при мастите. Инструменты, дренажи. Виды местной анестезии. Показания и противопоказания. Правила взятия материала для бактериологического исследования. Виды торакотомии. Этапы операции, набор инструментов, методы гемостаза, возможные осложнения. Препараты, применяемые для различных видов местной анестезии.
Осложнения местной анестезии. Резекция почки. Показания к замене перчаток по ходу операции. Виды пневмоторакса. Техника наложения окклюзионной повязки. Пункция плевральной полости, набор инструментов. Дренирование плевральной полости, показания, способы. Современные виды обезболивания. Геморроидэктомия: этапы операции, набор инструментов, возможные осложнения Холецистэктомия. Показания к операции.
Подготовка операционной. Операции при нарушенной внематочной беременности. Организация работы во время эпидемии гриппа. Особенности уборки помещений во время эпидемии. Подготовка операционной к экстренным и плановым операциям. Пункция плевральной полости, ее дренирование. Набор инструментов и дренажей. Профилактика оставления инородных тел в процессе операции. Виды заживления ран. Подготовка перчаток к стерилизации.
Способы и режимы стерилизации. Анафилактический шок лекарственного генеза. Клиника, неотложная помощь Ринопластика. Трансплантация сердца. Предоперационная подготовка аппарата искусственного кровообращения. Оперативные вмешательства на желчных путях. Виды операций. Шовный материал и иглы при ушивании ран сердца. Переливание крови. Проба на индивидуальную совместимость.
Биологическая проба. Виды кардиохирургических операций у детей. Закрытие дефекта межжелудочковой перегородки. Ушивание повреждений печени. Показания и техника реинфузии крови. Выделение трех функциональных зон на операционном столе. Обеззараживание отработанного перевязочного материала и инструментария после гнойной перевязки. Химический метод стерилизация. Экстракция катаракты. Ушивание раны сердца.
Перитонит: причины, классификация, клиника, принципы лечения. Послеоперационные осложнения и их профилактика. Уход за периферическим венозным катетером. Профилактика тромбирования и инфицирования катетера. Пробы на переносимость антибиотиков. Отслойка сетчатки. Методы оперативных вмешательств. Лазерная хирургия глаза. Операции при повреждениях кишки. Проба на совместимость.
Проведение серологических реакций перед переливанием крови. Определение групп крови. Хирургические доступы к органам брюшной полости. Этапы операции, набор инструментов. Операции при остром панкреатите: дренирование сальниковой сумки, некрэктомия. Выпадение прямой кишки. Клиника, диагностика, принципы лечения. Аппендэктомия: доступы, этапы операции, набор инструментов. Ущемленная грыжа. Особенности операций при ущемленной грыже.
Признаки эффективности СЛР. Осложнения реанимации. Выделение «чистых» и «грязных» этапов операций. Действия операционной медицинской сестры между этими этапами. Группы крови, понятие. Определение групп крови по стандартным сывороткам. Травмы живота. Виды оперативных вмешательств. Значение и техника лапароскопии и лапароцентеза при диагностических трудностях. Ревизия органов брюшной полости.
Ошибки при переливании групп крови, их профилактика. Классификация ЧМТ. Особенности клинической картины. Основные виды оперативных вмешательств. Показания и противопоказания к переливанию крови. Способы переливания крови. Кесарево сечение. Подготовка большого и малого инструментальных столов. Декомпрессионная костно-пластическая трепанация черепа. Этапы операции, набор инструментов, методы гемостаза.
Техника определения групповой принадлежности и резус-совместимости с полиглюкином. Осложнения острого аппендицита. Виды дренирования ран и полостей. Открытая холецистэктомия. Виды операций при поражении периферической нервной системы. Шов нерва. Реакции и осложнения при переливании крови. Неотложная помощь. Уход за больными. Резекция толстой кишки.
Цекостома, сигмостома. Профилактика профессионального заражения ВИЧ-инфекцией. Повреждения челюстно-лицевой области. Особенности ПХО. Гемотрансфузионный шок, причины, клиника. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гемотрансфузионном шоке. Дренирующие операции на желудке. Показания, виды, этапы операции, набор инструментов, возможные осложнения. Уход медсестры за трахеостомой. Гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области.
Методы оперативного лечения. Резекция кишки: этапы и правила резекции, виды анастомозов, шовный материал, профилактика эндоинфекции. Восстановление проходимости дыхательных путей, виды искусственной вентиляции легких, наружный массаж сердца. Виды операций при травмах шеи. Набор инструментов, возможные осложнения. Препараты крови. Сроки хранения. Операции на желудке: ушивание перфоративной язвы, резекция желудка. Хранение, транспортировка, получение трансфузионных средств. Операции при абсцессах и флегмонах шеи.
Клиника терминальных состояний. Виды остановки сердца. Этапы сердечно-легочной реанимации. Резекция тонкой кишки. Субтотальная резекция щитовидной железы. Определение понятия «внутрибольничные инфекции». Общая характеристика внутрибольничных инфекций. Причины и условия возникновения и распространения внутрибольничных инфекций. Контроль за учетом, хранением, отпуском наркотических средств. Уничтожение пустых ампул.
Оформление документации при назначении наркотических, психотропных и ядовитых лекарственных веществ.
Процесс происходит в онлайн режиме и представляет собой известный и понятный процесс ответа на ряд вопросов. Удобство заключается в ознакомлении с результатами и большим перечнем вопросов для аккредитации. Мы рады стараться для вас и работаем над развитием проекта!
Итоговая рабо а по обществознанию. Тесты Коньково на категорию с ответами.
Тесты по онкологии с ответами. Фото обои копия 1 тест 4. Ответы на тестирование. Контрольные работы по аттестации по педагогике. Тесты для аттестации библиотекарей. Малоинвазивные лазерные методики лечения геморроя.
Аттестация медсестер на высшую категорию тестирование. Основные требования к электронному тесту. Аттестация врачей на категорию тестирование. Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи. Проходной балл и профессии. Проходные баллы на профессии.
Платное обучение. Проходной балл в мед колледж. МГТУ проходные баллы. График учебы в мед колледже. Заочное обучение это. Список поступивших.
План повышения квалификации. Тесты для тестирования медсестер повышение квалификации. Программы повышения квалификации для медиков. Тестовые вопросы и ответы. Тесты на высшую категорию 2 этап. Медицинские тесты с ответами на категорию высшую.
Какие вопросы задают при сдаче на категорию медсестрам. Тесты Высшая врачебная категория для врачей. Что такое тестирование ответ на тест. График учебы повышения квалификации медсестер. График курсов повышения квалификации. График повышения квалификации сотрудников.
Повышение квалификации таблица. Категории косметологов квалификации сколько. Расписание курсов повышения квалификации. Календарь мероприятий. Расписание в колледже на 1 курсе. Ответы теста.
Ответы на тестовые вопросы по дистанционному обучению. Тесты Сестринское дело. Тест по терапии Сестринское дело. Тест по инфекционным болезням Сестринское дело с ответами. Педиатрия квалификационные тесты 2019 с ответами. Тесты по охране труда с ответами машиниста конвейера.
Тест по техники безопасности.
Гигиеническая обработка рук медицинской сестры до и во время проведения процедур. Стерилизация: методы, режимы. Средства, применяемые для химической стерилизации. Дезинфекция: методы, средства. Стерилизация медицинского инструментария и мягких медицинских материалов. Контроль качества.
Нормативные документы, регламентирующие порядок проведения стерилизации и дезинфекции. Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения. Электротравма: действие медперсонала. Неотложная медицинская помощь. Действия персонала при возникновении пожара Что относится к первичным средствам пожаротушения и как ими пользоваться? Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра по физиотерапии» Физиопрофилактика. Официальная и рекомендуемая документация физиотерапевтического отделения кабинета.
Нормативная документация в работе физиотерапевтического отделения кабинета Дозирование тока при гальванизации и лекарственном электрофорезе. Постоянный ток, его физическая характеристика. Методика УФО слизистой носа и миндалин. Виды ингаляций. Правила приема ингаляций. Классификация грязей. Жемчужные ванны.
Методика воздействия ультразвуком на паравертебральные зоны позвоночного столба. Методика воздействия ультразвуком на область миндалин. Электрофорез амфотерных соединений. Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин. Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва.
Интерференционная терапия. Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений. Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки. Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух. Методика общей гальванизации по Вермелю.
Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому. Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза.
Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика. Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка.
Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года.
Ранний детский период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период.
Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет. Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения.
Младший школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет. Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет.
Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего.
Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения.
Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления.
Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин.
Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку.
Показания для начала АРТ у детей. Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы.
Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот».
Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения. Правила наложения жгута. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах. Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента. Дезинфекция — определение, цели, задачи. Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям.
Правила приготовления дезинфицирующих растворов. Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий. Дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы проведения дезинфекционных мероприятий. Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов.
Стерилизация: определение, цель. Методы стерилизации. Контроль качества стерилизации. Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала. Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые.
Информация о факультете
Белорусская медицинская академия последипломного образования, спортивный комплекс: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Белорусская медицинская академия последипломного образования осуществляет подготовку по 77 медицинским специальностям на 4 факультетах Основные направления деятельности подготовка и переподготовка медицинских работников подготовка. Белорусская медицинская академия последипломного образования БелМАПО () – официальный сайт, факультеты. это уникальный образовательный и научный центр, который на протяжении 80 лет успешно реализует систему непрерывного повышения квалификации и. Белмапо сдача на категория тесты by Main page, released 15 November 2018 Тесты на категорию ※ Download: ?dl&keyword=белмапо+сдача+на+категория+тесты&source. Врачам же придется ехать в БелМАПО (Белорусскую медицинскую академию последипломного образования), в столицу. Это приводит к таким ситуациям, когда, например, врач-гинеколог с течением времени получает высшую категорию по этой специализации, затем проходит курсы переподготовки в БелМАПО по специализации врач УЗИ и автоматически становится врачом УЗИ высшей категории.
Вопросы для подготовки к квалификационному экзамену
" Белорусская медицинская академия последипломного образования". второй квалификационной категории по квалификации фармацевт (75 вопросов) Файл для скачивания pdf 205.39 Kb. Дистанционное тренировочное тестирование на сайте БелМАПО – 24 часа в сутки, из любой точки подключения к Интернет. Белорусский медицинский академический постдипломный институт Белмапо — это ведущий центр повышения квалификации и переподготовки специалистов здравоохранения в Республике Беларусь. Белмапо предлагает разнообразные программы обучения для врачей, фармацевтов. Тесты медицинские на категорию с ответами. Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи. Белорусская медицинская академия послепрофессионального образования (БелМАПО) объявила об открытии ряда новых программ повышения квалификации для специалистов здравоохранения в 2024 году.
Белмапо тесты для медсестер
О принятом решении, дате и времени проведения аттестационного экзамена, при отказе в допуске — уведомление о причинах отказа, секретарь аттестационной подкомиссии извещает организацию, в которой работает аттестуемый. Аттестационный экзамен проводится в виде компьютерного тестирования, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков. Работники, являющиеся инвалидами по зрению слепые или слабовидящие , занимающие должности служащих техников-массажистов, компьютерное тестирование не проходят. Высшая квалификационная категория подтверждается работнику, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности без проведения аттестационного экзамена. Вторая и первая квалификационные категории подтверждаются работникам, за исключением работников, указанных в абзаце третьем части третьей пункта 6 Инструкции, по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков без проведения компьютерного тестирования.
Представитель вице-премьера Виктории Абрамченко, курирующей национальный проект «Экология» включает в себя «Комплексную систему обращения с твердыми коммунальными отходами» , Марта Галичева заверила, что все мероприятия, запланированные ранее — например, ликвидация свалок, — обеспечены финансированием. В 2022 году на «Экологию» выделили 128,8 млрд рублей.
Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности. Кафедра неврологии и нейрохирургии Кафедра неврологии и нейрохирургии занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы и проводит хирургические вмешательства при необходимости. Кафедра психиатрии и наркологии Кафедра психиатрии и наркологии занимается диагностикой и лечением психических расстройств и заболеваний, а также наркологических заболеваний. Факультет общественного здоровья и здравоохранения Факультет общественного здоровья и здравоохранения ФОЗЗ — это один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения.
Факультет имеет несколько кафедр, которые предоставляют широкий спектр курсов и обучают студентов в соответствии с их выбранным направлением. Кафедра гигиены и медицинской экологии Данная кафедра занимается изучением влияния факторов окружающей среды на человека. Студенты получают знания об основах гигиены и медицинской экологии, методах исследования и оценки влияния физических, химических и биологических факторов на здоровье человека. Кафедра клинической лабораторной диагностики Кафедра клинической лабораторной диагностики обучает студентов методам лабораторной диагностики различных заболеваний. Занятия проводятся в современных лабораториях, оснащенных самым современным оборудованием. Кафедра лучевой диагностики Кафедра лучевой диагностики обучает студентов применению различных методов лучевой диагностики, таких как рентгенография, ультразвуковая диагностика, магнитно-резонансная томография, компьютерная томография и др. Кафедра медицинской реабилитации Данная кафедра занимается изучением и применением методов медицинской реабилитации при различных заболеваниях. Студенты получают знания о методах реабилитации после операций, травм, а также при болезнях опорно-двигательного аппарата.
В билете по специальности «медицинская сестра» шесть вопросов: от кардиологии до детских инфекций. Кроме того, нужно знать положения законодательства по санитарно-эпидемиологическому режиму, неотложной помощи, включая шок, кому, гипертонические кризы. Экзамен принимают преподаватели университета. Рентген-лаборант Марина сдала на вторую категорию в 2006 году. Ее стаж — 17 лет. В рамки ставят наше личное время. Как на работу дважды в неделю ходили на пробное тестирование. Каждый вечер читали пособия.