Только «Тинькофф» подтвердил факт сбоя, уточнив, что произошла «техническая заминка», но банк работает над устранением неполадок.
Сбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф"
Как рассказал РБК представитель группы клиентов Дмитрий Бутряков, всего с конца 2022 года по настоящий момент ему известно о 23 судебных актах, вынесенных в пользу банка: либо в судах первой инстанции, либо в последующих апелляционных судах. При этом с апреля по ноябрь 2022 года судебная практика по искам клиентов против Тинькофф Банка складывалась исключительно в пользу истцов, а после этого периода решения начали выносить и в пользу банка, говорит Бутряков. Судами было вынесено более 30 решений о взыскании с банка списанных со счетов граждан денег, штрафа и компенсации морального вреда. В ряде случаев Тинькофф Банк уже возместил клиентам списанные денежные средства, сказал Бутряков. Решения против клиентов В решениях судов, которые отказали клиентам в удовлетворении их требований, отмечается, что многочисленные действия клиентов в короткий промежуток времени по покупке валюты были направлены не на конвертацию валюты, то есть цели, предусмотренные заключенным с банком договором, а на получение прибыли от курсовой разницы, возникшей вследствие ошибки банка.
Суд посчитал, что банк «допустил виновные действия по снятию денежных средств со счета истца клиента , чем нарушаются права и законные интересы истца». Однако в марте 2023 года судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в ответ на подачу апелляции Тинькофф Банком отменила решение суда первой инстанции. Первый кассационный суд, который проводит проверку решений, вынесенных судами низших инстанций, оставил в силе решение апелляционного суда. Соответствующие документы изучил РБК.
Апелляционный суд по делу Филимонова ссылается на ст. Согласно ей, если лицо без установленных законом оснований приобрело имущество за счет другого лица, то приобретатель обязан вернуть потерпевшему это имущество. Правила применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. Кассационный суд же «пришел к выводу о наличии в действиях истца клиента злоупотребления правом при совершении операций по конвертации валюты и правомерности действий ответчика банка по возврату неосновательного обогащения».
В материалах кассационного суда указано, что Тинькофф Банком был установлен ошибочный курс 27 февраля, 1 марта и 11 марта.
Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. Тогда также были проблемы со входом. В конце февраля 2023 года банк «Тинькофф» попал под европейские санкции, которые приурочили к началу специальной военной операции на Украине. Вместе с ним в санкционный список попал и Альфа-банк.
На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. В «Альфе» объяснили нарушения в работе: — Важно — не произошел сбой. Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка, — рассказали 72. RU в пресс-службе банка.
Расплачиваться картами в магазинах можно без ограничений». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка. Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет Фото: РИА «Новости» / Виталий Белоусов При попытке перевести деньги по номеру телефона, в приложении появляется ошибка. Сейчас в Египте, не могу зайти в приложение Тинькофф, оно здесь не работает или в данный момент сбой какой-то?
Сбои "Тинькофф" сегодня
| — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения. Пользователи «Тинькофф» пожаловались на сбои и рост цен за услуги. сообщили в пресс-службе банка. Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф». В Альфа-банке проблемы объясняют техническими работами Мобильные приложения "Тинькофф" и "Тинькофф Инвестиции" работают со сбоями, пользователи жалуются на невозможность зайти в аккаунт. Клиенты банка «Тинькофф» жалуются на массовый сбой в работе мобильного приложения.
Клиенты банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе приложений
Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф». Чаще всего на сбои в работе жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Чебоксар, Краснодара. В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка. В России 9 декабря 2022 года произошел массовый сбой в работе банковских систем "Альфа-банка" и "Тинькофф-банка". В понедельник, 19 июня, в приложении банка «Тинькофф» произошёл массовый сбой. В «Яндексе» опровергли сбой в сервисе компании, сообщив, что ошибки в определении геопозиции связаны, как правило, со сбоями в GPS.
Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф"
RU отправил запрос в пресс-службу банка «Тинькофф». Когда ответ поступит в редакцию, мы опубликуем его. UPD: «У небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении. В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка. Читайте нас в соцсетях:.
Читатели пишут, что не могут зайти в приложения банков. Некоторые новосибирцы потеряли доступ к приложениям Источник: читатель НГС В приложениях при входе появляется надпись, которая предупреждает пользователей о том, что приложение временно не работает. Разработчики просят или зайти позже, или обещают скоро починить.
Приложение Сбера начало сбоить в пятницу днемчитатель Городских порталов Поделиться В 13:25 мск представители Сбера пообещали восстановить доступ к приложению. Обновлено 14:10 мск: — Все системы Сбера работают в штатном режиме. В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП, — ответили «Фонтанке» в Сбере. S7 Airlines приносит путешественникам извинения за неудобства. Авиакомпания продлит регистрацию, чтобы все пассажиры успели зарегистрироваться на рейсы.
При оплате в магазине два раза выдало ошибку.
Расплатиться другой картой. Спустя несколько минут пришло уведомление, что и с карты «Тинькофф» тоже списали». Операторы ни чем не помогают, их сменилось уже человек 8. Каждый пишет: решим проблему через 24 часа».
Тинькофф Банк не работает сегодня
Напомним, что банк «Тинькофф» столкнулся со сбоями в работе мобильных приложений 9 декабря. В Тинькофф Банке заверили, что сейчас приложение работает в штатном режиме. В «Яндексе» опровергли сбой в сервисе компании, сообщив, что ошибки в определении геопозиции связаны, как правило, со сбоями в GPS. В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка.
В Тинькофф сбой. Не работают платежи и переводы
В «Тинькофф» пояснили , что с 17:20 у небольшой части пользователей возникают трудности со входом в личный кабинет и мобильное приложение. Чаще всего на сбои в работе жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Чебоксар, Краснодара. Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало.