Новости уральские авиалинии приложение для айфона

Программа лояльности «Крылья» от авиакомпании «Уральские авиалинии» – уникальная возможность получать на свой личный счёт до 12% в бонусах * от суммы покупки. Программа лояльности «Крылья» от авиакомпании «Уральские авиалинии» – уникальная возможность получать на свой личный счёт до 12% в бонусах * от суммы покупки. Скачать приложение Уральских авиалиний на iPhone можно на нашем сайте в разделе «Приложения». Авиакомпания «Уральские авиалинии». Slika snimka ekrana. Sličica. UralAirlines. Авиакомпания «Уральские авиалинии». 1,6star.

Новая версия мобильного приложения UralAirlines для iOS

Они займут от 12 часов. На это время будут недоступны поиск и покупка авиабилетов, онлайн-регистрация, управление бронированием, расписание рейсов, онлайн-табло и использование подарочных и других сертификатов. В авиакомпании рекомендуют тем, кто хотел купить билет 1-2 октября, сделать это заранее или дождаться окончания работ.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Напомним, что США ввели санкции против Utair 7 апреля 2022 года. Спустя три недели, 27 апреля, фирменное приложение авиакомпании было удалено из Apple App Store. Позже, в августе, Utair предупредил клиентов о полном отключении утилиты для iOS — она перестала работать с 19 августа 2022 года. Теперь приложение Utair вернулось в App Store в новом виде.

Затем нужно указать дату вылета и выбрать тип пассажира: взрослый, новорожденный. Стоимость и доступность билетов может меняться в зависимости от возрастной группы пассажира. После завершения этих шагов можно выбрать нужный тариф билета, ознакомиться с каталогом дополнительных услуг и завершить покупку Расписание С помощью вкладки расписания в приложении можно искать аэропорты отправления и назначения, а также задавать даты полета.

«Уральские авиалинии» временно запретят покупку билетов и онлайн-регистрацию

Уральские авиалинии Скачать бесплатно для iOS (iPhone/iPad): последняя версия на телефон или планшет c официального сайта. Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт. Используйте приложение APKPure, чтобы скачать UralAirlines старой версии APK для Android. Проект:Мобильное приложение Уральские Авиалинии, Уральские Авиалинии, Бакка Софт (bacca), Jakarta EE (ранее Java EE).

Скачать UralAirlines APK

Авиакомпания «Уральские авиалинии» объявила о новой акции. Все купленные c 31 декабря по 15 января билеты пассажиры смогут сдать или обменять без штрафов. Авиакомпания Utair разместила в Apple App Store обновленное приложение для своих клиентов взамен ранее удаленного. Об этом сообщает сама компания. Об отключении онлайн-регистрации на рейсы предупредила авиакомпания «Уральские авиалинии». Новости 04.10.2022Обновлено:02.12.2023. «Уральские авиалинии» запустили новую систему бронирования. Авиакомпания Utair разместила в Apple App Store обновленное приложение для своих клиентов взамен ранее удаленного. Об этом сообщает сама компания.

«Уральские авиалинии» начнут выполнять рейсы из Кольцово в Харбин с 3 июня

Попробовал с компьютера такая же ерунда, в общем приложение и сайт Уральских авиалиний сплошное разочарование. Описание. Все необходимые сервисы для пассажира авиакомпании «Уральские авиалинии». Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса, бронирования билетов до регистрации и перелета. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запускает акцию для новых пользователей мобильного приложения. Теперь при первом скачивании приложения Uralairlines на смартфон пользователь сможет воспользоваться промокодом Uralapp со скидкой 10% на будущий полет. Авиакомпания «Уральские авиалинии» до конца года перейдет на российскую систему бронирования билетов Leonardo. Об говорится в сообщении госкорпорации «Ростех», которая является одним из разработчиков системы.

Приложение на телефон уральские авиалинии

«Уральские авиалинии» сообщили о переходе на новую систему бронирования последнюю версию 6.1 apk от Авиакомпания «Уральские авиалинии» - Официальное мобильное приложение Авиакомпании «Уральские авиалинии».
«Уральские авиалинии» предупредили о временном отключении некоторых сервисов Авиакомпания «Уральские авиалинии». Slika snimka ekrana. Sličica. UralAirlines. Авиакомпания «Уральские авиалинии». 1,6star.

Уральские авиалинии скачать приложение на айфон бесплатно 2024

Авиакомпания «Уральские авиалинии» запускает акцию для новых пользователей мобильного приложения. Теперь при первом скачивании приложения Uralairlines на свой смартфон, вы можете воспользоваться промокодом URALAPP со скидкой 10% на будущий полет. Android App by Авиакомпания «Уральские авиалинии» Free. Больше всего рейсов выполняет авиакомпания Уральские авиалинии. Авиакомпания «Уральские авиалинии» предупредила о скором отключении онлайн-регистрации и ряда других сервисов. Город - 19 апреля 2018 - Новости Самары -

Скачать Ural Airlines для Айфона, Айпада

Также в компании уточнили, что временно нельзя будет использовать подарочные сертификаты и сертификаты, выданные в пандемию. О полном окончании работ в компании объявят дополнительно.

Благодаря "Ту" время в пути сократилось до двух часов. Правда сегодня город Свердловск сменил свое название на Екатеринбург, а вместо пассажирского самолета ТУ-104 советского «Аэрофлота» в аэропорту встретили авиалайнер Airbus А320 «Уральских авиалиний». В марте 1964 года на борту Ту-104 до Свердловска летели почти 100 пассажиров.

Куда сейчас летают Уральские авиалинии? У «Уральских авиалиний» есть порядка тридцати рейсов из Домодедово. Что такое программа крылья? Размер начислений зависит от вида тарифа и уровня участия в программе. Видео по теме Как обманывают перевозчики на покупке авиабилетов: Уральские авиалинии и странное ценообразование 3 года назад. Беспредел : 5 месяцев назад.

Если столкнулись с трудностями при подключении, ознакомьтесь с Вопросами и ответами. Вопросы и ответы Можно ли пользоваться приложением на земле? Нет, система не работает на земле. Вы сможете получить доступ к функциям приложения только на борту самолёта, когда бортпроводник включит систему. Как подключиться к системе на борту? Вы сможете начать использовать систему, как только самолёт закончит взлёт, и бортпроводник объявит о начале работы бортовой системы развлечений.

Меню сайта

Также будет невозможно применить подарочные и другие сертификаты. После завершения работ по миграции на сайте и в мобильном приложении временно нельзя будет использовать подарочные сертификаты и сертификаты, выданные в пандемию. В авиакомпании советуют их применить до 1 октября. Для пользователей будут доступны только личный кабинет и справочная информация. Популярное за сутки.

Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель!

Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.

Этого удалось достичь за счет автоматического масштабирования инфраструктуры под нагрузку. Сервис Yandex Manage Service for Kubernetes позволяет использовать и оплачивать ровно тот объем вычислительных мощностей, который необходим под текущую нагрузку каждого проекта.

Поэтому критичным фактором при выборе провайдера стало наличие у Yandex Cloud независимых дата-центров на территории России. С помощью облачной платформы мы за две недели смогли сделать работу, которую ранее делали за пару месяцев», — сказала Ольга Игошева, заместитель коммерческого директора по ИТ -решениям «Уральских авиалиний». На этом фоне стало еще заметнее, что во многих отраслях, включая авиационную, облако стало равноправной опцией для оперативного решения сложных задач и размещения production-нагрузок», — отметил Александр Черников , коммерческий директор платформы Yandex Cloud.

Тогда спросите мою группу крови, вдруг мне понадобится переливание крови на борту , приложение просто не грузит. Пытаюсь зайти через сбер ID, в котором и так есть вообще всё обо мне, но нет. Введите какие-то номера карт лояльности.

Да я даже не зарегистрирован у вас. Что я могу ввести? Полный абсурд. Куплю билет через сайт, спасибо. Описания условий я не нашла думала, мало ли. Не отвечают в инстаграм ни на комменты, ни в директ.

Нет, не слышали.... Ответить Sdlena, 17 февраля 2021 в 01:36:03 Не отвечают на сообщения полгода, онлайн консультант не работает. Даже электронной Почты нет, куда оставить обращение Ответить Verushkagrib, 17 февраля 2021 в 00:49:02 Отвратительно работает техподдержка. Рейс задержали на 8 часов, техподдержка не отвечала. Ответили через неделю. А теперь вообще заблокировала, не могу им даже написать Ответить Al.

И в приложении в «онлайн консультант» нет уведомлений То есть пиши не пиши, ничего не добьёшься... Весь день сижу жду когда ответят, но не могу застать консультанта в момент, когда мне отвечают! Бредовые правила, теперь данной авиакомпанией буду пользоваться только в самых редких случаях, раньше только из-за бесплатного провоза спортинвентаря велосипеда. Также отменили питание на борту, и если оно есть на рейсы от 3. Не советую летать данной авиакомпанией по крайней мере из Санкт- Петербурга, так как почему то провоз одного и того же багажа стоит из Сочи одних денег, а из Питера других, на горячей линии только разводят руками, хотя рейсы внутренние. Очень жаль, что авиакомпания выбрала такой путь, видимо совсем плохи дела после 2020 года.

Ответить Romanual, 16 февраля 2021 в 20:57:36 Авиакомпания сначала перенесла рейс из Сочи в Москву 30. Хотите сохранить нервы - не качайте приложение и выбирайте рейсы другой авиакомпании. Ответить Lilittt11, 16 февраля 2021 в 20:40:07 Не раз летала этой авиакомпанией, все было хорошо, всегда покупала билеты через другие приложения, в этот раз купила билет в данном приложении за 2-3 дня до вылета. В приложении отображалось мое бронирование. В день вылета я проверила свой билет все было нормально. Естественно я ничего не отменяла.

Я начала звонить в авиакомпанию в ответ лишь было : «Извините, линия перегружена». Я пробовала писать в приложении им в чат, как вы понимаете это тоже ничего не дало, т. К сообщение не отправлялось и выдавало ошибку. Все это происходило на протяжении часа пока я ехала в аэропорт. Я час пыталась до них дозвониться и хоть как то связаться с авиакомпанией, но все тщетно. Когда я уже приехала, подошла на стойку регистрации, то все было нормально!

Ну и что это было вообще? Каким образом ваш клиент может с вами связаться? В общем одно я точно поняла, если будет действительно какая - то ситуация, то эта авиакомпания плевать хотела на своих клиентов и даже трубки не поднимет. Больше в жизни не полечу уральскими авиалиниями! Ответить Любитель покритиковать, 16 февраля 2021 в 20:34:21 При любой альтернативе выбирайте другую компанию. Связаться с этими невозможно никак: телефон, мыло - никак, только чат в приложении где вы пишите и через сутки Вам могут ответить, а могут и нет.

Выбрать сестричек салоне вы можете только если в этом чате вам пришлют ссылку, причём на каждый билет и направление нужно просить отдельно. После этого они раз 5 поменять самолёт и время вылета, после чего Ваши оплаченные места станут обычными, а на вопрос почему я заплатил за место с широким проходом, а теперь у меня обычное - они ответят что они поменяли самолёт и им насолить что Вы что то платили. Деньги за билеты не возвращают до тех пор пока не пригрозишь прокуратурой, но за доп услуги деньги не возвращают совсем. Не рекомендую ни по каких обстоятельствах пользоваться услугами этой недокомпании Ответить Danil. Поймать удачу, продолжить поиск и т. Реклама при запуске.

Это все спам бестолковый. Пользователи прекрасно сами себе ставят задачи по поиску билетов Ответить Fomichulya, 16 февраля 2021 в 07:58:45 Очень плохо, ну серьезно... Как оплатить бонусами - неочевидно, хотя я в принципе в IT работаю и не нашёл, где это сделать. Ответить Злая бучиха, 16 февраля 2021 в 07:00:36 Хотите чтоб вы понервничали от этапа приобретения авиабилета, условий авиакомпании а потом отмены рейса, тогда выбирайте эту авиакомпанию, а если вы желаете спокойно приобрести билет и отправиться в нужное вам путешествие воспользуйтесь услугами другой авиакомпании! Ответить Rudionis, 20 декабря 2020 в 21:26:02 Даже единицы жалко. Онлайн-консультант не работает в принципе, посадочные талоны в почту из приложения не приходят.

Ответить Паньче, 20 декабря 2020 в 21:16:22 Сломали мне чемодан. Я составил акт в аэропорту. По инструкции надо позвонить- не берут телефон. Написал на почту не отвечают. В чате оператор в приложении сказал слать письмо им в офис в екб, на имя ген директора но реквизитов не дал, сказал вот по ссылке найдёте. А по ссылке 404 ошибка.

Компания дно. Сервис нулевой. Ответить Кирилл574, 20 декабря 2020 в 21:01:47 Не работает возможность выбора платного места при регистрации ни в мобильном приложении, ни на сайте. Попытки дозвониться по горячей линии- 3 раза по 30 минут на телефоне - и обрыв соединения... Ответить Alex 2005, 20 декабря 2020 в 20:52:35 В службу поддержки дозвониться нельзя, онлайн консультант вообще бесполезная опция в приложении:- вся история пропадает, сейчас вообще сообщения не загружаются. Ответить Katerina181889, 20 декабря 2020 в 20:46:53 Как и у многих вылет не состоялся в условиях пандемии, рейс перенесли, что даёт мне право вернуть стоимость билета в денежном эквиваленте, но компания предложила взять сертификат, что больше других предложений нет!

Написали заявление 15 апреля оператор сообщила о том, что рассмотрение в течении 2 недель после 2 недель сказали месяц, на данный момент прошло 1,5 месяца! Никакого ответа на своё заявление мы не получили! Онлайн консультанты закрывают диалог! Больше услугами авиакомпании вряд ли будем пользоваться! Ответить Chudo darya, 20 декабря 2020 в 20:46:46 В 3-ий раз за день пропускаю ответ операторов в чате он-лайн консультации. Уведомления в приложении и в телефоне включены, но это не помогает.

Ответить Бзззззь, 20 декабря 2020 в 20:15:23 Интерфейс удобный, все вкладки, меню, просто отличное. Но вот главная проблема отсутствие работоспособности. Вторые сутки выдаёт ошибку сервера. Просто невыносимо, причём официальный сайт работает, без каких-либо нареканий. Будьте добры исправьте ошибки Ответить Xakyromans, 20 декабря 2020 в 20:11:39 Не работает горячая линия компания отказывается брать на себя ответственность за продажу билетов и отсутсвие полетов Ответить Willdau, 20 декабря 2020 в 20:06:09 На телефоны, указанные на сайте - не дозвониться никак. Отвечает робот и сбрасывает.

Живых людей, похоже, в этой компании нет. Скайнет В приложении надеялся на онлайн-консультанта Он тоже не работает, там никто не отвечает Это просто кошмар, я больше вашими авиалиниями никогда в жизни не полечу. Случись чего у меня в другой стране - до вас не достучаться будет. Это просто кошмар. Ответить Влада 2207, 20 декабря 2020 в 20:02:59 Ужасно непроработанное приложение. Не даёт ни менять места, ни брать платные.

Работает медленно. Легче все делать с сайта. Кучу времени потратили, чтобы зарегестрироваться на рейс и не зарегестрировались нормально. Ответить Нортум, 20 декабря 2020 в 19:56:28 Невозможно вернуть деньги за сгоревшие билеты, телефоны сбрасывают, поддержка не работает, на письма не отвечают. Удивлён что столкнулся с мошенничеством в такой крупной компании.... Рекомендую не иметь с ними дел!

Ответить Krv999, 20 декабря 2020 в 19:18:44 Поддержка не отвечает. Всегда «все операторы заняты». Зарегистрироваться на рейс невозможно, хотя регистрация открыта: «информация о рейсе не найдена». А если становится возможно - то автоматически дает тебе места, отличные от тех которые ты выбрал при покупке билета. Никчемное приложение. Ответить Natalis17, 20 декабря 2020 в 19:16:29 В последнее время около месяца плохо работает Приложение: не загружается, не отображаются полеты, не начисляются бонусы, при этом покупка билетов происходит без ошибок, а также мобильная регистрация.

Обращение к оператору в приложении осталось без ответа Прошу исправить ошибки! Ответить Romanfpg, 20 декабря 2020 в 19:16:27 Не возможно дозвониться, также пишу в чат онлайн через сайт и даже спустя 3 дней нет ответа, что за сервис такой? Ответить Ladyingray, 20 декабря 2020 в 19:15:05 Линия всегда якобы перегружена, на заявки не отвечают, в онлайн консультанте не отвечают. Не могу исправить ошибку в билете Ответить Чувак нормальный, 20 декабря 2020 в 19:11:17 В новом обновлении перестал работать вход по отпечатку пальца. Просто красный экран и крутится индикатор процесса на 0. Думал вообще приложение стало глючить и не работает, но потом попробовал ввести цифровой код и заработало.

Дозвониться не возможно. Постоянно говорят осталось десять минут. Даже через десять, опять осталось 10. Потом звонок «срывается» анти сервис! Ответить Dariasib, 20 декабря 2020 в 18:55:24 Я вам буду писать везде, пока не получу ответ. Добрый День.

У меня перенесли рейс, даже не предупредили. Новое время полёта мне не подходило из-за пересадки на другой рейс и наличием дел в конечной город прибытия. Я аннулировала билет, как вернуть деньги? Вы дали промокод, но он даже не работает и непонятно какая у него сумма Рейс 14. Зато можно задать вопрос, закрыть приложение, заняться своими делами, а потом открыть приложение и увидеть там ответ. Зарегистрировалась на рейс, но посадочного в приложении нет, также не пришёл и на почту.

Ответить Елена34343434, 20 декабря 2020 в 18:46:41 Не прошла оплата ни с Apple Pay ни с Карты, выдаёт ошибку, только время зря потратили. Зачем вообще тогда нужно это приложение? В процессе покупки выясняется, что это скидка от тарифа который даже нигде не увидишь , и про это просто не стали писать. Некрасиво обманывать. К тому же в приложении у вас финальная сумма и называется «Тариф». Так что это еще и глупо выглядит.

Очень расстроили, держите людей за идиотов Ответить Zheka barykoff, 20 декабря 2020 в 18:28:15 В приложение возможно зайти только один раз после скачивания, со второго раза бесконечная загрузка... Ответить Писька вонючка, 20 декабря 2020 в 18:11:46 Здравствуйте, надеюсь хоть здесь меня услышат, звоним на горячую линию, всегда линия перегружена и звонок сбрасываться, онлайн консультант и чат бот вообще не работает, ужасный сервис и авиакомпания, вся группа в вк в комментариях закидана гневными комментариями от людей, никому не отвечают, рейсы перекидывают на другой день и нет возможности дозвониться или дописаться до поддержки что бы просто узнать ответ хоть на какой то интересующий вопрос Ответить Shurshik82, 20 декабря 2020 в 18:09:56 Обратная связь не работает По телефону робот говорит что все ответы в мобильном приложении и сбрасывает, а в приложении ответа нет. Всем плевать на вас, не рекомендую уральские авиалинии как перевозчика. Ответить Dimka4 72, 20 декабря 2020 в 18:01:29 Сделайте пожалуйста сервис сохранения попутчиков и ранее введенных данных о них. Эта функция реально полезная. Вы уже давно это обещали.

Ответить Солтон, 20 декабря 2020 в 18:00:52 На звонки не отвечает. Сертификат уже оформляет месяц 2,5. Вернуть Деньги не хотят. Я понимаю что много звонков, но у них 10 минут продолжается 30 минут и просто выкидывает звонок. Сколько можно ждать и терпеть. Ответить Barnispb, 20 декабря 2020 в 17:59:15 Друзья, вам нужно вырвать руки и засунуть в одно место.

Так как сделано у вас общение с поддержкой авиакомпании им самое там место. Ваши аналитики думаю что пользователь должен как умалишенный каждые 20 минут заходить в приложение чтобы увидеть ответ? Тем более сейчас когда телефонная линия не доступна, что тоже говорит о уровне кадров. Ответить Иооодд, 20 декабря 2020 в 17:51:16 Приложение бесполезное, постоянно выдаёт ошибки, через приложение неполучается выбрать места, отстой полный, пустая трата времени Ответить Bagzikus, 20 декабря 2020 в 17:49:48 Эта авиакомпания просто отстой. Служба поддержки никакая. Купил билеты и сдал их только сейчас!

С июня поласкали мне мозг, чтобы вернуть деньги. Придумывали новые правила, операторы путались и не знали, что ответить и все в чате. К ним не прозвониться, на все плевать и говорят даже в подобном тоне. Сейчас напродавали билетов дешевых и я уверен люди столкнутся с такими же проблемами... Мерзкая и поганая авиакомпания и все, что с ней связано... Удаляю приложение и твердый кол вам, сами догадаетесь как...

Ответить Араапппр, 20 декабря 2020 в 17:34:12 Хуже уральских, только такого же рода компании. Каждый рейс, который мы покупали, Практически каждый задерживают. Вот сегодня на 5 часов задержали. Это ужас. Какой раз зарекаюсь не летать этой отвратительной компанией. Формируют рейсы, когда заведомо не хватает самолетов.

Люди, не летайте этой отвратительной компанией, берегите себя и своё здоровье и нервы Ответить Allcashredneck, 20 декабря 2020 в 17:26:53 Позарился на низкую стоимость билетов. Ввёл данные, деньги списались. Билета нет. Цена сразу возросла. Аллилуйя, приложение купленный билет показывает. Ситуация как в первый раз: деньги сняли - билета нет.

Поддержка не отвечает. Телеграмм бот молчит. По телефону не дозвониться. Зато на почту приходит письмо, мол покупка не завершена. Завершаю и... И снова билета нет.

В чате с поддержкой тишина уже 8 часов. Может хоть здесь я получу хоть какие-то ответы на вопросы? Все операции заскринены Ответить Алеx050, 20 декабря 2020 в 17:21:52 В период действия эпидемии ресурс не работает, зарегистрироваться нельзя, вернуть билеты нельзя, с оператором связи нет, телефоны не отвечают. Вынужден обратиться в суд. Ответить Ne- abonent, 20 декабря 2020 в 17:19:03 1. Вход в приложение по touch id.

Ок, отлично. Но для чего ещё при входе в раздел «привилегии» снова надо вводить логин и пароль?!? Или пользоваться странной интеграцией с touch id Сбербанк онлайн? Поиск билетов. Почему нельзя посмотреть рейсы во все московские аэропорты разом? Дичь дичайшая.

А при выборе вылета из Москвы приложение самостоятельно подставляет SVO?!? Почему нельзя зарегистрировать нового участника программы Крылья на существующий номер мобильного?!? А если это несовершеннолетний ребёнок? Для него отдельную симку заводить?! Ответить Lordsardor, 20 декабря 2020 в 17:10:26 Купил билет рейс отменили когда оставалось до вылета несколько дней, звонить им бесполезно не отвечают, та же проблема с онлайн консультантом отвечает какой то бот а не человек. Деньги так и не вернули хотя при покупке было указано возврат возможен!

Ответить Evgen166556778, 20 декабря 2020 в 16:44:38 Закройте свою бесполезную контору! Что если была пандемия, то и все телефоны нужно отключить? Стадо, голова вам для чего? Так сложно посадить операторов дома и чтобы они отвечали на звонки? Перенести полёт не возможно, тупое приложение не даёт этого сделать. Операторы не работают.

Вот так сервис! Никогда не покупайте билеты у этой компании, лучше переплотить пару тысяч, нежели связываться с такой организацией ну вы сами поняли. Желаю вашей «чудо- компании» прогореть и больше не оказывать никаких услуг! Ответить Bonsucre, 20 декабря 2020 в 16:36:20 Приложение работает странно. Навигация так себе. Без оператора бесплатно не получается выбрать места-выбираю себе 20А, потом начинаю делать выбор второму пассажиру, 20В, сохраняю, обновляю и ничего...

Мне срочно нужен билет а я никак не могу дозвониться. Ранее я отменил рейс и сейчас я могу получить билет только через оператора Ответить Shust09, 20 декабря 2020 в 16:34:54 Самая ужасная авиакомпания! Дозвониться нельзя! Везде скрытые покупки Сервис отсутствует полностью!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий