В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салоне экономического класса и одна четверть мест. Airbus A380-800 — флагман компании Airbus и самый большой пассажирский авиалайнер в мире, отобравший это звание у Боинг-747.
В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров…
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Информатика В авиалайнере, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест - в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес класса сочиняет х рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах экономического класса.
Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них. В экономе 120 мест, в бизнес 40.
Исправить ошибки компиляции 5. Протестировать, вводить разные числа 6. Вставить код проверки введенных пользователем значений 8. Не нашли ответ?
Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них. Ответ оставил Гость Var a, b: integer; S, x: real; BEGIN writeln Подсчёт суммы от продажи билетов ; write Введите количество непроданных билетов бизнес-класса: ; readln a ; write Введите количество непроданных билетов эконом-класса: ; readln b ; write Введите стоимость билетов в бизнес-классе: ; readln x ; writeln Билетов продано на , S , рублей ; END. Не нашел нужный ответ?
Восстановлена хронология экстренной посадки Airbus A320 в поле
Разработайте программу, которая вычислит сумму денег, полученную авиакомпанией от продажи билетов на этот рейс, если известно, что остались нераспроданными а билетов бизнес класса и b билетов экономического класса. Выделите все этапы решения этой задачи и опишите свои действия на каждом из них. Ответ А что не выходит?
Лайнер имеет следующие параметры: длина — 67. Будучи максимально загруженным, самолет способен пролететь до 16 400 км. Установленные турбовентиляторные моторы Trent-553 в количестве 4 штук, смогли повысить крейсерскую скорость конструкции и безопасность полета. Интересный факт — первой компанией, поспешившей приобрести Airbus A340-500 стала арабская Emirates Airlines.
Тогда, судно начало курсировать по маршруту «Дубай-Нью-Йорк». Модель также относится к семейству дальнемагистральных широкофюзеляжных машин. Коммерческая эксплуатация таких самолетов началась относительно недавно — лишь в 2015 году. С тех пор, наращиваются темпы изготовления. Потрясают размеры «небесного гиганта». Так, его длина составляет 66.
Основными компаниями, эксплуатирующими модель A340-500 являются: Hi Fly. Azerbaijan Air. Лайнер имеет следующие параметры: длина — 67.
Будучи максимально загруженным, самолет способен пролететь до 16 400 км. Установленные турбовентиляторные моторы Trent-553 в количестве 4 штук, смогли повысить крейсерскую скорость конструкции и безопасность полета. Интересный факт — первой компанией, поспешившей приобрести Airbus A340-500 стала арабская Emirates Airlines.
Тогда, судно начало курсировать по маршруту «Дубай-Нью-Йорк». Модель также относится к семейству дальнемагистральных широкофюзеляжных машин. Коммерческая эксплуатация таких самолетов началась относительно недавно — лишь в 2015 году.
С тех пор, наращиваются темпы изготовления.
Вот сам алгоритм: а. Написать код в паскале 4. Исправить ошибки компиляции 5. Протестировать, вводить разные числа 6.
В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров…
В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти и опишите свои действия на каждом из них. И сама программа: program aerobus; uses crt; const TotalPlace = 160; var businessPlaces, economyPlaces:integer; businessPrice, economyPrice:real; totalCharge:real; a,b:integer; correctInput:boolean; begin clrscr; businessPlaces:=TotalPlace div 4; economyPlaces:= TotalPlace. По данным Росстата, всего в марте транспортные компании перевезли 879,864 млн пассажиров. В первом и втором вагонах вместе — 56 пассажиров, а во втором и. 1 комментарий для “В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и одна четверть мест — в салоне”. Аэробус А380 – самый большой пассажирский авиалайнер в мире. При мощности каждого двигателя в 70000 лошадиных сил этот гигант высотой с 9-этажный дом может совершать беспосадочные перелеты на расстоян. Вопрос от пользователя. В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салоне экономического класса и одна четверть мест — в салоне бизнес-класса.
В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса и
В мире не осталось больше регулярных пассажирских рейсов на Airbus A340-500. В 2023 году Эмирейтс, крупнейшая в мире международная авиакомпания, отмечает 15-летие эксплуатации Airbus A380. в салоне бизнес-класса. Стоимость билета в салоне бизнес класса составляет х рублей, что в два раза выше стоимости билета в салонах.
15 фактов об Эмирейтс A380: в честь 15-летия полетов.
15 фактов об Эмирейтс A380: в честь 15-летия полетов. | Восьмым в рейтинге самых больших пассажирских самолетов становится Airbus A340-500. |
Лайнер начало трясти: что рассказали пассажиры севшего в поле А320 — 13.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ | В мире не осталось больше регулярных пассажирских рейсов на Airbus A340-500. |
В аэробусе вмещающем 160 пассажиров | В аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти и опишите свои действия на каждом из них. |
Российские авиакомпании за март перевезли 7,9 млн пассажиров | Пассажирский салон Airbus A320 способен вместить до 180 пассажиров. На борту располагается 3 туалета: 1 в носовой части по левой стороне, 2 — в хвосте, за последним пассажирским рядом. |
10 самых больших пассажирских самолетов | Главная» Новости» Мс 21 пассажирский последние новости. |
dasha_zadacha
В аэробусе вмещающем 160 пассажиров три четверти мест находятся Python. B аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салоне экономического класса и одна четверть мест — в салоне бизнес-класса. Airbus начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера (на первых стадиях разработок называвшегося мегалайнером Airbus) в начале 1990-х, чтобы расширить диапазон своих продуктов и лишить Boeing господствующего положения. Эдуард Семенов был вторым пилотом на рейсе «Уральских авиалиний», вместе с командиром борта Сергеем Беловым они осуществили экстренную посадку Airbus в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года.
Самый большой пассажирский авиалайнер в мире
Второй пилот Airbus А320 Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком после отстранения от полётов. Об этом лётчик рассказал 26 апреля URA. ГУ МЧС России по Новосибирской области По его словам, семья справляется с повседневными тратами благодаря накоплениям, кроме того, официально работает супруга. После аварийной ситуации Семёнов находится в неоплачиваемом отпуске.
Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа ; для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют 75 граммов на километр пути.
Стоимость всей программы — около двенадцати миллиардов евро. Airbus утверждал, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше [6]. Airbus начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера на первых стадиях разработок называвшегося мегалайнером Airbus в начале 1990-х, чтобы расширить диапазон своих продуктов и лишить Boeing господствующего положения, которое тот занимал в этом сегменте рынка начиная с 1970-х годов со своей моделью Boeing 747. McDonnell Douglas преследовал те же самые цели со своим — в результате неудачным — проектом MD-12.
Так как обе фирмы собирались строить преемника Boeing 747, они знали, что в данном сегменте потребительского рынка — самолётов на 600—800 пассажиро-мест — найдётся место только для одного подобного самолёта. Каждый знал о риске раскола подобного специализированного рынка, что было наглядно продемонстрировано при одновременном дебюте Lockheed L-1011 TriStar и McDonnell Douglas DC-10 : оба самолёта отвечали потребностям рынка, но рынок с пользой мог выдержать лишь одну из моделей, что в результате заставило Локхид покинуть рынок гражданской авиации. Airbus А380 в ангаре В январе 1993 года Boeing совместно с несколькими компаниями из консорциума Airbus приступили к анализу экономической целесообразности создания очень крупного авиалайнера для пассажирских и грузовых перевозок Very Large Commercial Transport, VLCT , стремясь сформировать партнёрство, чтобы разделить рынок ограниченной ёмкости. Airbus рассматривал несколько проектов, включая комбинацию из двух фюзеляжей от Airbus A340 , бывшего тогда крупнейшим воздушным судном Airbus [7].
В то же время Boeing рассматривал концепцию с «горбом» ближе к носу самолёта, что позволило бы вместить больше пассажиров. Партнёрство по программе VLCT закончилось в 1996 году. В январе 1997 Boeing свернул свою программу Boeing 747X в связи с Восточно-азиатским экономическим кризисом 1997—2000 гг. Проектирование A3XX сошлось на полностью двухпалубной конструктивной концепции, что позволило бы обеспечить больший пассажирообъём, чем стандартный однопалубный вариант или «горбатый» вариант, подобный Boeing 747.
A3XX наконец получил полноценное обозначение как A380 обозначение A380 — это разрыв между предыдущими «Airbus» обозначавшимися в последовательности от A300 до A340; обозначение A380 было выбрано по причине того, что цифра 8 напоминает поперечное сечение этого двухпалубного самолёта, к тому же число 8 считается «счастливым» в некоторых азиатских странах-заказчиках. Окончательная конфигурация самолёта была утверждена в начале 2001 г. Стоимость программы выросла до 11 млрд евро, когда был закончен первый самолёт. В проектировании А380F приняли участие сотрудники Инженерного центра Airbus ECAR в Москве — первого конструкторского бюро, созданного концерном в Европе за пределами территорий своих стран-участниц, в июне 2003 года.
Российские конструкторы выполняют значительный объём работ по проектированию частей фюзеляжа, расчётам на прочность , размещению бортового оборудования и сопровождению серийного производства самолётов.
Стартовым заказчиком были Singapore Airlines, они запустили на A340-500 самые протяжённые в мире рейсы из Сингапура в Лос-Анджелес и Нью-Йоркскую агломерацию, это более 15 000 км по прямой и 16 500 км по воздушным трассам. Рейс был весьма специфическим: в салоне было всего 100 кресел бизнес-класса — то есть, гораздо меньше пассажиров, чем в принципе может взять A340-500. Но с «неполной» загрузкой летали, чтобы в принципе долететь: топлива заливали 222 тысячи литров, оно весило в 10 раз больше, чем все пассажиры. Билеты по этой причине стоили по несколько тысяч долларов, но спрос был: беспосадочный 18-часовой полет занимал на 4 часа меньше времени, чем любой полет с промежуточной посадкой.
В 2010 году еще пахнущий «новьем» лайнер оказался в очень неприятной ситуации: разлетевшийся двигатель повредил километры проводов умнейшей электроники, из-за чего отказали многие системы. Экипажу пришлось думать, как вернуть на землю 469 человек, — ведь в случае провала список десяти крупнейших авиакатастроф в истории мог измениться. Чем уникален A380 Airbus A380 — единственный в мире двухпалубный лайнер, чей «второй этаж» растянут на всю длину фюзеляжа. Похожая схема используется в легендарном Boeing 747, но там «горб» верхней палубы небольшой обычно используется для лаундж-зоны и салона первого класса.
Гигантский самолет, рассчитанный в двухклассовой конфигурации салона более чем на пятьсот пассажиров, понравился авиакомпаниям с Ближнего Востока и Азии: в числе первых заказчиков были Emirates позднее она буквально тащила программу A380 на себе , Singapore Airlines и австралийская Qantas. Последняя — одна из старейших авиакомпаний мира, причем ее репутация практически идеальная: с момента основания в 1920 году не случилось ни одной катастрофы с участием ее реактивного самолета. Это без преувеличения выдающийся показатель, и мало какой перевозчик может таким похвастаться. Неудивительно, что Qantas регулярно входит в рейтинги самых безопасных авиакомпаний мира. Но 4 ноября 2010 года идеальная репутация компании могла сильно пошатнуться. Airbus A380 авиакомпании Qantas. Изображение: wikimedia. На борту находилось 440 пассажиров, а экипаж насчитывал аж 29 человек, из которых 24 — бортпроводники. Обычно Airbus A380 управляют три человека: командир, второй пилот и бортинженер.
Да, хоть самолет и проектировался в конце девяностых, когда в индустрии устоялся тренд на кабину только для двоих человек, все же кресло бортинженера решили оставить. Но на рейсе Qantas 32 в кабине было еще два пилота-инструктора, которые экзаменовали основной экипаж. Как покажут дальнейшие события, командиру Ричарду де Креспиньи, второму пилоту Мэттью Хиксу и бортинженеру Марку Джонсону выпали билеты минимум с двумя звездочками. Все люди в кабине — ветераны Qantas. Они налетали многие тысячи часов на разных лайнерах, преимущественно на Boeing 747, а теперь осваивали новый A380. Ричард де Креспиньи, командир рейса 32. Изображение: vaaju. Примерно в 9:54 утра A380 вылетел из сингапурского аэропорта Чанги и направился в Сидней. Командир вспоминал, что погода была идеальной и все шло как надо — экипаж закончил проверку систем после взлета и готовился погасить табло «пристегнуть ремни».
Пилот, посадивший Airbus в поле под Новосибирском, работает таксистом
Но с «неполной» загрузкой летали, чтобы в принципе долететь: топлива заливали 222 тысячи литров, оно весило в 10 раз больше, чем все пассажиры. Билеты по этой причине стоили по несколько тысяч долларов, но спрос был: беспосадочный 18-часовой полет занимал на 4 часа меньше времени, чем любой полет с промежуточной посадкой. Перезапуск состоялся в октябре 2018 года уже на Airbus A350-900ULR: сверхдальнобойной модификации европейского лайнера. Эти рейсы выполнялись до 25 марта 2020 года и были закрыты из-за пандемии.
Отвечает Котик Карина. Давайте разобьем решение этой задачи на несколько этапов: Определение количества мест в бизнес-классе и экономическом классе: По условию задачи, в аэробусе, вмещающем 160 пассажиров, три четверти мест находятся в салонах экономического класса, а одна четверть мест - в салоне бизнес-класса. Пусть стоимость билета в экономическом классе будет равна Е рублей.
Уральские авиалинии В авиапарке «Уральских авиалиний» 23 Airbus А320. Схема мест на Airbus А320 у S7 Всего мест — 174: эконом-класс — 174 стандартно — по 3 ; Аварийные выходы находятся напротив кресел в 12 и 13 рядах, и эти места считаются наиболее удачными в эконом-классе — шире пространство для ног; Неудачные места стандартно — посередине особенно для тех, кто летит один и в конце салона неудобно для всех — рядом туалеты, мало места на полке для ручной клади. Схема мест на Airbus А320neo у S7 Всего мест — 164: бизнес-класс — 8 попарно , эконом-класс — 156 по 3 ; Лучшие и плохие места — как и на схеме А320 от S7. Россия В эксплуатации авиакомпании «Россия» — 8 самолетов модели Аэробус А320-200.
Ямал В воздушном парке авиакомпании «Ямал» 8 самолетов Airbus A320.
Всё это обеспечивает удобный перелет и низкую утомляемость для всех пассажиров, вне зависимости от класса. Эйрбас А380 решает не только задачи дальних и сверхдальних магистралей, но вполне успешно справляется с региональными задачами. Ведь экономичный гигант может заменять другие лайнеры на коротких рейсах с высокой плотностью пассажирского потока. А с его вместимостью от 400 до 853 пассажиров, это решение для облегчения заторов в оживленных аэропортах и перевозка большего количества пассажиров без дополнительных рейсов и при гораздо меньших затратах.