Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца.
Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность
Заводы в Фюрстенвальде и Фульде будут закрыты для снижения производственных затрат, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Заводы в Фюрстенвальде и Фульде будут закрыты для снижения производственных затрат, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Промышленные предприятия закрываются одно за другим — слишком высоки издержки. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем.
Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность
Отметим, что помимо нынешних предприятий в Германии, в регионе EMEA работают заводы Goodyear по производству шин в Амьене и Монлюсоне (Франция), Кольмар-Берге и Дюделанже (Люксембург), Дембице (Польша), Крушеваце (Сербия) и Кране (Словения). Это стало причиной для закрытия некоторых предприятий. Так, в Германии производитель стали ArcelorMittal закрыл два завода. Причина закрытия предприятия была озвучена как «отсутствие устойчивых перспектив», падение оборота компании в течение последних двух лет и рост затрат и убытков. Компания BASF заявила о закрытии двух заводов в Геpмании, так как производство в этой стране стало нерентабельным. На предприятиях рабочих рук не хватает. Главное местное предприятие объявило о своем закрытии, 530 сотрудников сокращают – продолжать работу ʺневыгодноʺ.
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется
Он, в частности, подразумевает значительные налоговые льготы для компаний, которые производят электрокары в Соединенных Штатах с использованием американских комплектующих, а также послабления для покупателей на территории США. Немецкие компании с крупнейшей капитализацией — BASF и Siemens Energy — уже заявили, что сочетание прагматичной промышленной политики правительства США, сильных долгосрочных рыночных перспектив и растущего внимания к цепочкам поставок стимулирует инвестиции в Соединенные Штаты. В числе тех, кто погнался за американской мечтой, стали немецкие гиганты Volkswagen, Mercedes-Benz, Bayer. Подумывает об открытии первого производства в США и Audi. Это предприятия, принадлежащие стекольной, керамической, химической, металлургической и отчасти нефтехимической промышленности, где нет возможности заменить дорогие энергоносители на возобновляемые источники энергии, — отметил он. Как скандал с утечкой отразится на имидже власти Германии Впрочем, эксперт подчеркивает: результат перевода предприятий из Германии в другие страны мы увидим лишь через два или три года, поскольку это очень долгий процесс. При этом он добавил, что серьезную проблему для немецкой экономики представляет снижение ее привлекательности. По его словам, ФРГ сталкивается с уходом капитала.
Там условия для экономических субъектов существенно лучше, чем в Германии, — сказал он.
Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.
Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Компания ссылается на импорт недорогих грузовых шин из стран с низкой заработной платой. Также в Германии у компании сильно выросли производственные затраты , в частности, рост цен на энергоносители. Это оказывает давление на компанию и уже привело к сокращению доли рынка и снижению конкурентоспособности. Проблемы Michelin не ограничиваются только Германией - в октябре 2023 г. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится. Компания стала 2м производителем шин, принявшим решение о сворачивании деятельности в Германии за последнее время.
Фюрстенвальд и закрыть завод в г.
Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны
- Подешевевший СПГ не остановил волну банкротств промышленных предприятий в Европе
- Наши проекты
- Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.
- Правила комментирования
- Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ
Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности
Крупнейшие немецкие компании закрывают производственные площадки в Германии. РИА Новости, 1920, 21.08.2023. И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.
Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии
Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. Эти сведения включают не только данные о прекращении деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа. Отмечается, что в последние годы госпомощь частично сдерживала всплеск банкротств, вызванных пандемией и энергетическим кризисом.
Видя, что это не помогает и «Северные потоки» продолжают функционировать и строиться, США перешли к более радикальной мере — развязыванию войны. Не будем сейчас в сотый раз мусолить, как они натаскивали овчарку прямо у нас под дверью, просто констатируем, что эта мера тоже начала выглядеть провальной. В Европе активизировались правые силы, которым чьи-то там указания из-за океана — не указ. Да, в ФРГ правые пока не у власти Шольц, например, социал-демократ, то есть левый , но в целом было заметно, что Германия уже была готова через пару месяцев дать заднюю. Именно поэтому американцы перешли от санкций к физическому уничтожению газовой инфраструктуры.
И что-то мне подсказывает, что они еще не закончили. Казалось бы, немецкие заводы теперь закрываются и чтобы продолжить работу им нужно переезжать. Но вот беда, переезжать в США им тоже особого смысла нет. В самих США тоже разразился энергетический кризис — и это главный провал Как-то они переусердствовали. Цены на топливо и электричество там стали, конечно, не такие высокие, как в Европе, но все равно сильно завышенные. Для многих будет открытием, но США даже собственные заводы не строят уже довольно продолжительное время. Нерентабельно это внутри США.
Гораздо дешевле привезти товар из Китая, Вьетнама или Японии. Что изменится после переезда заводов из ФРГ? Да ничего. Это будет так же нерентабельно.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie В Германии массово закрываются шинные заводы Continental, Goodyear, Michelin. Виновата не только российская сажа Пост опубликован в блогах iXBT.
А это 750 рабочих мест. По мнению аналитиков всему виной невысокие цены на автомобильные шины и подорожание энергоносителей, а российская сажа, которая больше не поставляется в нужном объёме. Ранее Россия являлась одним из крупнейших поставщиков сажи в страны Европы для производства резиновых изделий, но теперь этот канал в большинстве случаев перекрыт.
Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций
Крупнейший в мире химический концерн BASF намерен сократить до 2,6 тыс. Кроме того, BASF ради снижения издержек решил закрыть один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене. Особенно пострадала химическая промышленность. Многие компании заявляют о желании перенести свое производство в США или Китай. Основная причина этого — высокие цены на энергоносители, — заявил «Известиям» член комитета по вопросам энергетики и защиты климата Штеффен Котре. США выиграли от переноса производства из ФРГ Кроме того, рост цен на энергоносители пагубно отразился на европейских производителях автомобилей. В США в 2022 году был принят закон о снижении инфляции. Он, в частности, подразумевает значительные налоговые льготы для компаний, которые производят электрокары в Соединенных Штатах с использованием американских комплектующих, а также послабления для покупателей на территории США.
Немецкие компании с крупнейшей капитализацией — BASF и Siemens Energy — уже заявили, что сочетание прагматичной промышленной политики правительства США, сильных долгосрочных рыночных перспектив и растущего внимания к цепочкам поставок стимулирует инвестиции в Соединенные Штаты.
Кстати, меня давно интересовал вопрос, а зачем вообще странам, у которых нет собственной нефти и газа, свои нефтеперерабатывающие заводы и всякие там химические предприятия, производящие из природного газа аммиак, азот и всякие удобрения? Как по мне, то кто нефть и газ добывает — тот пускай и производит из него готовый продукт, а кому не повезло, могут обменять его на что-то ценное, если оно у них есть, а не фантики с портретами выдающихся личностей США и достопримечательностей Европы.
Еще в апреле 2023, за несколько месяцев до вступления в силу реформы Хабека, другой крупный производитель тепловых насосов Германии, компания Viessmann, продала свой бизнес американской корпорации Carrier Global за 11 миллиардов евро.
Теперь история повторяется: Grundfos, последний европейский игрок на рынке, сворачивает производство в Германии. Это очень тяжело для всех нас.
Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии. Об этом говорится в распространенном в пятницу заявлении концерна. С конца сентября концерн остановит одну из двух доменных печей на заводе по производству плоского проката в Бремене до дальнейшего уведомления. На заводе сортового проката в Гамбурге, где ArcelorMittal производит качественную катанку, завод прямого восстановления также будет остановлен с четвертого квартала из-за текущей ситуации и негативных перспектив", - отмечается в сообщении.
При этом указывается, что предприятия перевели своих сотрудников на неполный рабочий день.
Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность
По словам экспертов, стремительное удорожание топлива и, как следствие, целого ряда других товаров привело к падению потребительского спроса, поскольку население стало больше экономить. На этом фоне промышленные предприятия начали закрываться или переносить своё производство в страны с менее дорогой энергией, прежде всего в Соединённые Штаты. В результате кредиты в Европе стали менее доступными, что привело к ещё большему ослаблению потребительского спроса и деловой активности. Есть проблемы в итоге с рефинансированием долгов: не все компании могут потянуть резко выросшие проценты по ставкам и обслуживать долги», — объяснил RT доцент Финансового университета при правительстве России Сергей Суверов. Кроме того, по его словам, определённую роль сыграло и непродуктивное расходование Берлином бюджетных средств на разжигание военного конфликта на Украине. Причём даже на фоне всех обостряющихся проблем в немецкой экономике руководство ФРГ выступает за дальнейшее выделение средств Украине, одновременно урезая льготы для собственного бизнеса. Подобное поведение выглядит не совсем здравым, и это прямой путь к деградации Германии в качестве экономической силы ЕС», — добавил собеседник RT.
То есть Германия, по сути, выступает основным донором и наполнителем бюджета ЕС.
Производитель автобоксов ABS Kamei Вольфсбург также подал заявление о несостоятельности в середине августа по причине неспособности переложить высокие материальные затраты, из-за задержек с выпуском продукции на рынок и отсутствием спроса летом из-за инфляции. В прошлом году объем продаж компании составил 614 млн евро при штате сотрудников 4600 человек. Наши новости в Telegram.
Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро. Речь, понятно, о разовых убытках, потому что посчитать всю сумму упущенной выгоды за 2022-2023 годы немцам будет сложно и страшно. При этом, концерн закончил 2022 год с прибылью, благодаря продажам в Азии, в особенности в Китае. Причем значительная часть машин была местного производства. Тогда компанию обеспокоил слабый спрос в Европе. И вот бинго! Из Германии, Карл!
Узнавайте самые последние новости России и Украины, одними из первых ознакомитесь со срочными новостями РФ и мира. Внимательно отслеживаем ситуацию со спецоперацией на Украине, ход СВО освещаем ежедневно. Многие волнуются о войне на украинской территории и обходить её вниманием будет не правильно. Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира. Не только новости России сегодня заинтересуют народ, но и новости России и мира в связке событий. Чрезвычайные новости США и мира сегодня на пике интереса людей. Так, последние новости на сегодня рассказывают самые актуальные события.
Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?
Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall. Как явствует из исследований, каждое десятое предприятие в этой отрасли подумывает об остановке производства, так как перспектива перехода на водород остается весьма туманной, а поток природного газа не возобновится. В Германии закрываются заводы из-за роста производственных затрат. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей.
Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны
- Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ
- Решение принято из-за резкого роста цен на электроэнергию
- В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены
- Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему? | LH Новости
- Кризис в Германии: как крупнейшая экономика Европы уперлась в потолок
- Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется | InfoRuss
Основная навигация
- Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ
- Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании
- Как Германия проходит через энергетический кризис
- Мясопереработчики Германии закрывают заводы
- Vallourec сворачивает производство бесшовных труб в Германии
- Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии - Российская газета
Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства
Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза Федерального статистического бюро страны Destatis. В Германии признали экономику страны неконкурентоспособной 9 августа 2023, 11:58 "Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность.
В крайних случаях производство закрывается например, один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб, французский Vallourec, закрыл два завода в Германии. Многое необходимо поменять и очень быстро», — сказал агентству Стефан Клеберт, генеральный директор GEA Group AG, поставщика систем и компонентов для пищевой промышленности, производства напитков и фармацевтики. Основы промышленной системы Германии «рухнули как домино», пишет агентство: США отдаляются от европейских союзников и начинают конкурировать с ними; Китай сокращает импорт из Германии и тоже становится более серьезным конкурентом. Главным катализатором спада, пишет Bloomberg, стал энергетический кризис летом 2022 года.
Формально — потому что прекращена поставка жгутов из проводов, которые делали на Украине. Но завод по их производству находится во Львове, где нет никаких военных действий. И реальная причина в том, что прекращены поставки запчастей и комплектующих из России просто об этом стараются не говорить. Ключевой поворот: Что пишут западные СМИ о рублёво-газовом ультиматуме Владимира Путина А пока компания Renault никак не может определиться, останется в России или уйдёт, заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Питере планируют снова запустить производство ещё до конца марта.
При этом цены на нефть соответственно, и бензин растут по всей Европе и в США, что повышает стоимость практически всей производимой там продукции. Одновременно с этим цены на бензин в России не только не растут, но и даже понемногу снижаются, удешевляя всё российское производство. Если честно, поток новостей о том, что где-то на Западе кто-то терпит убытки или закрывается, настолько плотный, что я попросту не успеваю всё это отследить.
Это, похоже, не вписывается в тревожные сообщения от отрасли. Тем не менее, все прогнозы содержат предупреждение: они как никогда зависят от того, как будут развиваться цены на энергоносители, а их трудно предсказать. Так что ситуация может ухудшиться. И поскольку такие экономические прогнозы в первую очередь смотрят на краткосрочное развитие экономики в целом, это также может быть потеряно в том, что долгосрочные перспективы отдельных секторов резко ухудшаются. Возможно, существует не угроза общей деиндустриализации, а упадок особенно энергоемких отраслей. Это больше, чем маленькая ниша.
Федеральное статистическое управление насчитывает около 7000 компаний с почти миллионом сотрудников в качестве энергоемких отраслей. И в этой части экономики производство упало на семь процентов с начала года по июль, значительно больше, чем в остальной промышленности минус 2 процента. Конечно, такие товары, как алюминий и аммиак, также могут быть импортированы. Но это проблема не только для тех, кто до сих пор работал в компаниях. И ничего не было бы выиграно для окружающей среды, если бы энергоемкие алюминиевые заводы исчезли из Германии. Например, Европейская ассоциация металлопроизводителей отмечает, что компании в Бразилии, Австралии и Китае массово расширяют свои производственные мощности по производству алюминия, а цинк сейчас также импортируется из Китая. Одной из причин этого является выработка электроэнергии с углем, что по-прежнему очень важно в Китае, помимо транспорта по всему миру. Поэтому представители отрасли призывают к быстрой помощи политиков. Босс гамбургского сталелитейного завода Уве Браун хочет получить единую цену на электроэнергию в масштабах всей Европы для отрасли.
Азотный завод в Пистерице был бы рад быть освобожденным от налога на газ. В среду, после редакционного дедлайна, Еврокомиссия хотела представить пакет чрезвычайных мер. Это включает в себя план по изъятию высоких прибылей от некоторых производителей электроэнергии и от нефтяных, угольных и газовых компаний. Эти деньги должны быть распределены государствами-членами среди частных домашних хозяйств и компаний, страдающих от высоких цен на энергоносители. А правительство Германии хочет расширить программу помощи компаниям с высокими счетами за электроэнергию. И также для небольших предприятий.