Гражданка Валерия Башкирова вполне спокойно поцеловала своего парня, не было ни слезинки. Жительницу Москвы Валерию Башкирову, сбившую троих детей, условно-досрочно освободили из колонии.
Стало известно о реакции на приговор девушки, сбившей троих детей в Москве
Такие, как Валерия Башкирова, совершившие столь страшное преступление, оказывают неприкасаемыми — и сначала ищут к кому прибиться, а потом получают жёсткий жизненный. Обвинение попросило суд назначить Валерии Башкировой наказание в виде шести лет лишения свободы в колонии общего режима. Валерия Башкирова попала в колонию в 2021 году. Валерия Башкирова на заседании Тверского суда Суд приговорил к пяти годам колонии девушку, сбившую детей в Солнцево. Солнцевский суд Москвы отказался рассматривать в особом порядке уголовное дело автомобилистки Валерии Башкировой. Подпишитесь на канал 360: Сегодня под Череповцом хоронили жертв студентки Валерии Башкировой.
«Очень прошу меня отпустить»: сбившую троих детей в Москве студентку оставили в СИЗО
Адвокат просил избрать любую меру пресечения, кроме пребывания в СИЗО. В свою очередь прокурор настаивал на том, чтобы оставить все как есть. Я не буду скрываться. Я понимаю тяжесть преступления. Но я также хочу быть с родителями и продолжить обучение в университете, — умоляла сама девушка.
Кроме того, часть ущерба пострадавшей стороне была уже возмещена. Отец семейства предоставил суду чеки об оплате погребения погибших детей. Однако суд встал на сторону обвинения и оставил решение суда первой инстанции без изменений. Ты вроде бы и не в тюрьме, но из дома выйти не можешь.
Все по звонку. Находишься вроде дома, но все равно ждешь приговора в сентябре, это давит очень сильно. На домашнем аресте зачастую давления больше порой. Ты дома и ни на что не имеешь права.
За двух детей 5лет к. Валерий Эти твари без телефона не могут за рулём. Лет 20 за двойное убийство детей. Пук 09:54 16. Украл мешок картошки 7 лет.
Потом мне понадобилось месяца два или три, чтобы подстроиться, адаптироваться. Все осуждённые как один говорят, что невиновны, сидят ни за что, и под это тоже надо подстраиваться. Что касается режима, то наша колония-поселение называлась так скорее формально, начальник колонии установил там жёсткие правила и режим. Я сначала держалась сама по себе.
Далее — все люди там разные, у нас была колония-поселение смешанная: было мужское общежитие, было женское. Было много не «первоходов», были осуждённые за мошенничество, был мужчина, судимый за изнасилование… Специальных колоний для дэтэпэшников нет. У нас же отбывали наказание и осуждённые по делу о пожаре в клубе «Хромая лошадь» в 2009 году в Перми произошёл пожар в ночном клубе «Хромая лошадь», погибли 156 человек. К уголовной ответственности по итогам расследования были привлечены девять человек, восемь из которых приговорили к реальным срокам лишения свободы.
Через несколько месяцев у меня сложился круг общения, но в таком социуме надо быть очень аккуратным и придерживаться правил. У нас была старшая, смотрящая барака. Она следила за порядком, контактировала с начальством колонии, не работала — вроде инвалид была. И у неё были свои приближённые.
Была бабушка-одуванчик, инвалид, по мошенничеству сидела. Я потом поняла, что она постукивала начальству. Там нужно играть по правилам и быть поверхностным, нельзя душу раскрывать. Одна из осуждённых по делу «Хромой лошади», например, как-то очень правильно себя ставила.
И потом она же в возрасте была, могла и слово сказать. А я девочкой наивной была, не знала, что и как. Но вообще, от человека зависит. А ещё же есть сотрудники ФСИН, которые могут за малейшую, с их точки зрения, провинность, зафиксировать нарушение — и тогда не сможешь выйти по УДО.
Есть осуждённые, которые воруют вещи, есть те, кто стучит сотрудникам ФСИН, есть те, кто просто работает. Душу там нельзя изливать никому. Многих ждут мужья, родные, друзья? Те же дэтэпэшники — это, как правило, самые обычные люди, часто с высшим образованием.
Если у человека на воле в семье были хорошие отношения, то чаще всего эти связи сохраняются. Если же, к примеру, девочка неблагополучная, из детдома, то её никто и не ждёт. В таких случаях в колонии часто образуются «парочки» — женщины ходят за ручку, вместе едят в столовой, работают. А была, например, замужняя девочка, тоже дэтэпэшница, как и я, и муж её ждал и поддерживал.
Скажу так: почти все тюрьмы и СИЗО сейчас — «красные». Сейчас это уже и на уровне законодательства искореняют, и в реальности такого почти нет в колониях.
Виновными отказываются не только водители.
Небрежность наблюдается как со стороны автомобилистов, которые «залипают» в телефоне, так и со стороны родителей, которые нередко отпускают детей впереди себя. Эти два фактора и привели к трагедии в Солнцево, — рассказал Шкуматов. Решение проблемы — «лежачие полицейские», которые спасают ситуацию, даже если водитель отвлёкся.
Его внимание в любом случае возвращается после удара в подвеску. Популярный твиттер-блогер Мурбанистика , который пишет о городской инфраструктуре, рассказал на своей страничке, что проблема не только в отсутствии «лежачих полицейских» или светофорах. Переход через дорогу, на котором для участников движения создаются слепые зоны, вообще не должен существовать.
Чтобы пропустить людей, надо их видеть. На нерегулируемых переходах через несколько полос при остановке автомобиля справа видимость отсутствует. Поэтому таких переходов в принципе не должно быть.
Но другие пользователи твиттера думают не о том, как можно изменить инфраструктуру, чтобы изменить статистику ДТП в России, а о том, что Валерия Башкирова может избежать наказания. Профессиональный трутень У [девушки] папаша, по слухам, силовик. Бегает, деньги всем суёт.
Стопудово это так.
Сбившую троих детей в Москве студентку досрочно отпустили из колонии
25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Валерия Башкирова, которая за рулем своей машины сбила троих детей (двое из них погибли) в Москве в 2021 году. Освещая данное происшествие, средства массовой информации все внимание акцентировали на виновнице ДТП, 19-летней Валерии Башкировой. 18-летняя Валерия Башкирова не жалуется на условия в СИЗО. Суд вынес приговор Валерии Башкировой, которая задавила троих детей на пешеходном переходе, в московском районе Солнцево. Солнцевский суд Москвы в ноябре 2021 года приговорил Валерию Башкирову к пяти годам колонии-поселения.
Необъяснимая гуманность: решение суда о домашнем аресте Башкировой удивило экспертов
А ещё же есть сотрудники ФСИН, которые могут за малейшую, с их точки зрения, провинность, зафиксировать нарушение — и тогда не сможешь выйти по УДО. Есть осуждённые, которые воруют вещи, есть те, кто стучит сотрудникам ФСИН, есть те, кто просто работает. Душу там нельзя изливать никому. Многих ждут мужья, родные, друзья? Те же дэтэпэшники — это, как правило, самые обычные люди, часто с высшим образованием.
Если у человека на воле в семье были хорошие отношения, то чаще всего эти связи сохраняются. Если же, к примеру, девочка неблагополучная, из детдома, то её никто и не ждёт. В таких случаях в колонии часто образуются «парочки» — женщины ходят за ручку, вместе едят в столовой, работают. А была, например, замужняя девочка, тоже дэтэпэшница, как и я, и муж её ждал и поддерживал.
Скажу так: почти все тюрьмы и СИЗО сейчас — «красные». Сейчас это уже и на уровне законодательства искореняют, и в реальности такого почти нет в колониях. Родители проживают в другом регионе, они пожилые. Если говорить о социальных связях, то мой мир разделился на до и после.
От тех, от кого ожидала поддержки, я её почти не получила. Тем более что я держала произошедшее практически в секрете: об этом факте до сих пор знают только близкие люди или те, кому я считаю нужным, в том числе по работе, это сказать. Но те знакомые, от кого не ожидала ничего, каким-то образом всё равно узнали, выяснили адрес колонии, писали письма, делали передачки. Моей связью с внешним миром была корреспонденция.
Система заточена под наказание, но не под исправление. Сотрудникам колонии ты безразличен, для них мы все — зеки, и они гнут свою линию. Поэтому или человек сам по себе останется в душе преступником и сядет потом во второй, в третий раз, или он сам по себе склонен исправиться — и тогда выйдет и не будет нарушать закон. От отсидки это не зависит.
Я не могла спать, были депрессия, суицидальные мысли. Я хотела даже не умереть, нет — сдохнуть. Было невыносимо видеть горе людей, близких того, кого я сбила насмерть. На суде самое тяжёлое было не слушать приговор, а видеть потерпевших, когда понимаешь, что обратного хода нет.
Одно дело — украденные деньги: их можно вернуть. А тут речь идёт о жизни человека. Я сама изменилась после этого, стала более строгой, закрытой. Также по теме Заключить под стражу: прокуратура потребовала ужесточить обвинение для сбившей троих детей в Москве Прокуратура Москвы потребовала ужесточить меру пресечения девушке, которая 16 июля сбила на автомобиле троих детей в Солнцеве, и...
Меня ждал мой шеф — адвокат, у которого я была помощником.
Напомним, 16 июля сего года юная девушка сбила семью с тремя детьми на пешеходном переходе. Двое малышей четырех и пяти лет скончались в больнице. Третьему ребенку удалось уцелеть. Да, огромное горе для всех, и для потерпевших и для осуждённой! Как нам было известно ране, изначально прокурор Государственный обвинитель запрашивал для Валерии Башкировой шесть лет, но вердикт суда оказался немного мягче — девушку приговорили к пяти годам в колонии-поселении. Также она лишена права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, сроком на два с половиной года. Во время заседания Валерия с трудом сдерживала эмоции и постоянно плакала. Ранее знакомые Башкировой рассказывали, что она не может найти себе места из-за чувства вины. Хотим отметить из личного судебного опыта, что срок лишения специального права начнет исчисляться только с момента отбытия наказания.
Получается, если Валерия Башкирова будет отбывать от звонка до звонка, то за руль машины она сможет сесть не ранее через семь с половиной лет! Такой подход законодателя не совсем справедливый! Несмотря на раскаяние, виновница ДТП так и не извинилась перед родителями погибших детей. Только то, что та девочка плохо ночами спит. Мы понимаем, что ей дадут максимум семь лет колонии. И если одобрят, через два года она сможет выйти по УДО. Так что это не такое наказание, которое хотелось бы», — рассказывал ранее отец погибшего ребенка. Вполне очевидно, что Валерию Башкирову ослепило солнце, и она на время не видела дороги, ослепленная солнцем! Малый водительский стаж и ослепление солнцем, сыграли роль, и получилось преступление по неосторожности, как это говорят юристы! Этой же версии — о солнце и неопытности — придерживалась сторона защиты, да и как иначе, именно так и было!
Подсудимая Валерия Башкирова не всегда последовательно давала показания, меняла их. Был задан вопрос на судебном заседании: «Вы меняете показания, быть может, подстраиваясь под следствие? В целом адвокат назвала судебный процесс вполне по ее мнению справедливым и подчеркнула, что подсудимая признала свою вину и раскаялась. Как сказала Ольга Сбитнева, моральный ущерб полностью еще не возмещен. По данным СМИ, виновница аварии выплатила семьям погибших в сумме 2,3 миллиона рублей.
Прокуратура сочла, что вынесенный ей приговор был недостаточно суровым. Московский городской суд оставил без удовлетворения апелляционные жалобы прокуратуры и защиты осужденной по делу Валерии Башкировой, передает ТАСС. Ранее 19-летнюю студентку приговорили к пяти годам и шести месяцам колонии-поселения за нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть двух человек ч. Прокуратура просила об ужесточении договора.
Заседание происходило по поводу обжалования девушкой условий ее заключения: сторона защиты просила сменить заключение в СИЗО на домашний арест. Известно, что ее обвиняют за нарушение ПДД, повлекшее смерть двух и более человек. Напомним, что из трех сбитых Башкировой детей, трех, пяти лет и девяти месяцев, борется за жизнь только девочка-грудничок. Старшие мальчики погибли от полученных травм. Инцидент произошел на пешеходном переходе. Как сообщает «МК», в суде с девушкой присутствовали ее родители, а задержанная участвовала в заседании по видеосвязи.
«Поклялась не садиться за руль». Сбившая детей Башкирова начала новую жизнь
Валерия Башкирова, 20-летняя студентка, сбившая на иномарке многодетную семью, вышла из колонии по УДО. Дело Валерии Башкировой уже стало резонансным. Новость о выходе на свободу Башкировой быстро разлетелась по соцсетям, вокруг девушки поднялась волна хейта. Студентка Валерия Башкирова ехала на своей «Мазде», зависала в телефоне и попросту не заметила женщин с тремя детьми, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. Скопинский районный суд Рязанской области условно-досрочно освободил от отбывания наказания Валерию Башкирову, которая устроила смертельное ДТП, в результате которого. Валерия Башкирова признала свою вину, а суд приговорил ее к пяти годам лишения свободы.