Установите мобильное приложение VASSA&Co и наслаждайтесь шопингом в любое время и в любом месте со всеми преимущества персонального магазина в вашем смартфоне. Одежда от Vassa&Co продается в мультибрендовых бутиках Амерки, Канады и Японии. Платье VASSA&CO V381 Быстрый просмотр. Распродажа vassa&co со скидками на , доставка по Москве и всей России.
Vassa & Co
Предлагаемые интернет-магазинами оригинальные одежда Vassa&Co можно заказать с доставкой домой или на работу. Выбирайте лучшие Женская одежда Vassa&Co по доступным ценам. При заказе дизайнерской одежды Васса и Ко вы можете дополнительно использовать купон на скидку. Женский пиджак и рубашка Vassa&Co 40-42 р.
Купоны и промокоды VASSA & Co апрель - май 2024.
VASSA&Co в Москве, магазин модной одежды, аутлет | Outlet Village Белая дача | это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин. |
Распродажа vassa&co | Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками. |
Одежда Vassa
VASSA&Co — дизайнерская женская одежда: платья, костюмы, верхняя одежда, юбки, брюки. одежда васса и ко VASSA&Co (Васса и Ко) — успешный российский бренд женской и мужской одежды, созданный в 2000 году. Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками. Женский пиджак и рубашка Vassa&Co 40-42 р.
Это мой город: дизайнер Васса, основательница бренда Vassa&Co
Понравилась организация? Поделись с друзьями! Viktoria Belchenko 16. Как продать, так все добрые и милые, как возврат сделать даже никто не хотел с нами работать, не говорю уже про недовольные лица продавцов. Пришли сделать возврат, НО мы хотели обменять на другой товар, изначально! Но такое хамское отношение к клиентами, отбило желание что то обменивать, пришлось просто вернуть товар. По итогу, только мы вышли из магазина, и продавец который изначально с нами работал, выбегает в прямом смысле слова из магазина и требует вернуть карту магазина, который он выдал ранее. Ни пожалуйста, ничего в таком роде мы не услышали, вырывает карту из рук и уделяется. Больше ни ногой в ваш магазин! Происходило все на 9 мая, трц планета. На сколько я помню, продавца звали Слава.
Высокий сервис конечно, при таком уровне магазина.. Пока то, что я увидела - это продаваны, из-за которых даже заходить в бутик не хочется. Как по мне бренд хороший и я так же буду продолжать покупать одежду для сестры 5 albertkrasilnikov94 29. Жена теперь не снимает его вообще, даже посуду в нем моет ахахаха 5 aksyonova. Тебе действительно хотят помочь, возможно это не везде, но где я была отношение было дружелюбным. Тебе не пытаются втюхать, а предложить реально подходящей вариант одежды 5 Ирина Лыкова 22. Не думала, что знакомые люди могут так подставить. Пуховик был из новой коллекции, но менеджер обещала поговорить с руководителем, чтобы делать скидку. На следующий день, я вышла на улицу, было градусов 6-8, побыла на улице минут 5, поняла, что он совсем не тёплый. У меня настроение испортилось, неделю думала, что делать и решила вернуть его обратно.
Принесла пуховик обратно, консультанты долго не могли дозвониться до руководителя, через три часа сказали, что можно написать заявление, и настояли, чтобы я написала, что я купила пуховик с уценкой. Я даже не подумала, что это такая подлая организация. Сначала три дня сказали ждать, через 5 дней позвонили, сказали, что надо на экспертизу отправить пуховик, и когда я отказалась, ссылаясь на то, что вернула им товар надлежащего качества, они сказали через 10 дней примут решение. В итоге они мне отказали в возврате денежных средств. Теперь я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. Первый раз зашла за сумкой, девушка мне начала усиленно «продавать» костюм. Якобы у неё такой и очень ей нравится. Ну это ладно, ерунда. Я не обращаю на это внимания, просто прицепом, что говорится. Зашла в следующий раз, показать купленную сумку, на которой заедает замок.
Изделия бренда отличаются узнаваемым дизайном, в котором прослеживаются черты нью-йоркской школы минимализма и российские традиции конструктивизма. Концепция марки строится на принципах простоты, современности, комфортабельности. Создатели одежды отдают предпочтение простым формам, отказываясь от декоративных элементов. В производстве используются дорогие качественные ткани, фурнитура европейского производства. При создании моделей, которые можно приобрести в интернет-магазине, дизайнерская команда бренда руководствуется простой формулой: «Красота рождается из минимума деталей».
Линии моделей отличаются лаконичностью и сдержанной элегантностью. Одежда этого бренда позволяет мужчинам и женщинам чувствовать себя уверенно и привлекательно. Свободно выражать свою индивидуальность и носить максимально функциональные вещи. В каталоге марки есть одежда на все случаи жизни: деловая, повседневная, вечерняя. Компания работает с 2000 года, когда были открыты первые четыре оффлайн магазина в Москве.
Преимущества покупок в «Вассатренд» Покупки в Вассатренд. Изделия шьются из натуральных материалов, приятных в пользовании и долговечных. Каждая модель выпускается ограниченной партией: вероятность встретить кого-то в таком же наряде минимальна. Познакомиться с продукцией марки можно в оффлайн магазинах, которые располагаются в крупных российских городах. Простой интерфейс и удобная система поиска помогают быстро отыскать и заказать то, что требуется именно вам.
Ассортимент магазина Vassatrend Каталог «Вассатренд» включает два основных раздела — «Женское» и «Мужское». В каждом представлены различные виды одежды — платья и костюмы, блузы и рубашки, джемперы и брюки.
После этого будет создан личный кабинет пользователя. Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта. В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки. Имеется возможность в любой момент просмотреть историю заказов.
Компании 20 лет, компания на рынке постоянно, у компании есть свои магазины, у компании есть свое производство и есть свое лицо, причем не в масс-маркете, а мидл, примерно как Max Mara.
Владислав Грановский: Мидл плюс. Да, и цены тоже. Я посмотрел, различные части женского туалета — от 10 тысяч до 35-36 тысяч. Какая вещь самая дорогая сейчас у вас? Владислав Грановский: Чем больше ткани, тем дороже вещь. У нас, конечно, самые дорогие вещи — это порядка 70-80 тысяч рублей. За последний год многое очень изменилось.
Вы в этой индустрии с 1980 года, с Олимпиады, и, как я знаю, работали в том числе над тем, в чем наша команда выходила еще тогда, то есть практически 40 лет. И вот сейчас — Instagram, потом пандемия, когда вместо магазинов, куда люди приходят пощупать, посмотреть, как они это привыкли делать раньше, все в интернете, доставка. Как вы переживаете эту трансформацию лично для себя? Владислав Грановский: Тяжело, конечно. Я люблю магазины, я люблю ретейл, и, как человек уже не супермолодой, я считаю, что появление интернет-торговли должно лишь разнообразить этот процесс, но одно не должно убить другое. Потому что, во-первых, это разные удовольствия, это разные принципы вообще. Если в двух словах, это точно так же, как еда.
Вы можете заказать домой, вы можете прийти в шикарный ресторан, где важна атмосфера. И эта атмосфера придает вам другие оттенки тех же самых блюд, которые вам привезли в плошке, в коробочке домой. Конечно, понимаю, что тяжелее стало добираться, особенно если мы говорим про большие мегаполисы. Если говорить отдельно про Москву, то стрит-ретейл убивает отсутствие парковок. Это противоречие выступает против розничной торговли и против красивых магазинов с атмосферой. Монобрендов, которые будут в центре в очень специальном месте. Собственно, ваш флагманский магазин именно так и расположен, так это начиналось.
Владислав Грановский: Абсолютно так и задумывался. А теперь вроде это все стало неудобным, невостребованным. Владислав Грановский: Да. Но надо еще сказать, что одна из составляющих частей ретейла — это квалифицированное обслуживание, где вы получаете суперквалифицированную помощь, консультацию. То есть если вы что-то заложили в коробку, вы вытащили это из коробки. В магазин вы идете и думаете, что купите пальто, а на самом деле купили еще плащ, костюм, сорочку, сумку и так далее. Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram.
От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет.
Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции.
Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли.
Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да.
Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия.
И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды...
Это мой город: дизайнер Васса, основательница бренда Vassa&Co
Хотя мобильный трафик компании рос, конверсия была слишком низкой. Чтобы конкурировать с другими магазинами и увеличить онлайн-продажи, компания решила запустить мобильное приложение. Мы начали разработку и через полтора месяца выпустили MVP. Продукт ритейлеру понравился — за 3 месяца был сделан пилот, который стоил 150 тысяч рублей. Далее мы улучшали и поддерживали сервис в рамках ежемесячной подписки 57 тысяч рублей.
Приложение стало звеном управления всеми маркетинговыми процессами и принесло бренду: Увеличение конверсии покупки с мобильного трафика. Лояльную базу клиентов приложения. Рост повторных покупок через розницу и онлайн. Мы разработали мобильное приложение для бренда и обеспечили омниканальность продаж.
Потом встроили гибкую систему доставки и настроили push-уведомления. Затем мы занялись продвижением и поддержкой приложения.
На смену fast fashion пришла концепция slow fashion и вместе с ней осознанного минималистичного функционального гардероба, поэтому в этом году компания создала новую линию Pincode — код свободы, комфорта, осознанного потребления. Это базовые вещи по доступным ценам, выполненные в натуральной цветовой гамме, легко сочетающиеся друг с другом, акцент сделан на трикотаж и верхнюю одежду: пальто, пуховики, куртки. Особое внимание уделяется экологичности материалов. В пространство, созданное известным российским архитектором, Вадимом Грековым, идеально вписываются минималистичные коллекции бренда.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, или есть предложения по улучшению сервиса сайта, или по сотрудничеству, то напишите нам: - по вопросам: support vvizitnice. В каталоге можно купить со скидкой брендовые вещи: стильную женскую одежду, все виды женской обуви, женские брендовые сумки, новинки косметики и парфюмерии, модные украшения, а так же стильную мужскую одежду, все виды мужской обуви, брендовые, спортивные, дорожные мужские сумки, модную детскую одежду, зимнюю, летнюю и осеннюю детскую обувь и многое другое. В каталоге скидок вы точно найдёте свою скидку.
С примеркой или без. Курьерская доставка по Москве стоит 300 рублей, в регионах — от 600 рублей. В Казахстан заказы отправляются только по предоплате без возможности примерки и частичного выкупа , ожидание составляет от 3 до 15 дней, доставка стоит от 1500 руб. Способы возврата товара в Васса и Ко Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 45 дней с момента получения заказа. Товар должен иметь первоначальный вид, с ярлыками и чеком об оплате. После получения посылки компания компенсирует расходы по доставке и возврату товара в течение 10 рабочих дней.
Бонусы в vassatrend. Далее мы с вами рассмотрим все актуальные предложения продавца. Вы можете делать покупки на vassatrend. Это предложение не суммируется с другими акциями и скидками. При заказе online скидка предоставляется по промокоду 20PIN. Количество подарков ограничено, дополнительную информацию узнавайте у сотрудников магазинов сети.
Адреса, телефоны, время работы
- Промокод Vassa Co Апрель - Май 2024 - дисконт, акции, скидки Васс Ко!
- Vassa and co - фотоподборка
- Vassa&Co отзывы
- Новости компаний
- Бренд одежды Vassa & Co – информация и история бренда
- Регистрация
Вакансии компании
- Vassa&Co это развод? Обзор и отзывы
- vassa & co
- Похожие франшизы
- Покупки в интернет-магазине VASSA&Co
- Не фотошоп
VASSA&Co - брендовая одежда
Женская одежда, Одежда, обувь и сумки. Васса всегда осторожно работает с яркими цветами, но бомбер оттенка меди и золотистый жакет точно привлекут всеобщее внимание. Каталог товаров VASSA&Co PIN CODE на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. При заказе дизайнерской одежды Васса и Ко вы можете дополнительно использовать купон на скидку.
Васса: «Я создаю свою реальность»
Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы. Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма. Главным дизайнером бренда стала Васса (Vassa), стиль и авторский почерк, которой предопредели стратегию развития бренда. Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. VASSA&Co — первая индустриальная линия авторской одежды в России | йнер: Васса (Vassa) | Стиль: конструктивный минимализм.
Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022
Вдохновением для коллекций служит абсолютно все: архитектура, искусство, интерьер, стритстайл. Излюбленные приемы Вассы — четкий крой, графичный дизайн, эффектные детали — уже оценили Иванка Трамп, Рената Литвинова и Елена Летучая. Новая осенне-зимняя коллекция — оммаж нью-йоркскому музею Whitney, где хранятся лучшие произведения современного искусства.
При этом компания старалась не углублять скидки и не проявлять внеплановой промоактивности. С начала мая ситуация стала меняться — спрос замедляется, количество заказов постепенно снижается, возможно, люди ждут каких-то новых предложений. Вырасти в 2,5 раза магазину помогла работа с лояльными покупателями.
Строгость силуэта, чистота и лаконичность линий, изысканная элегантность, дорогие ткани рождают красоту из минимума деталей. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Ведь это каталог акций более 290 интернет-магазинов России, Европы и Китая, позволяющий найти необходимый интернет-магазин бренд , товар, скидку кэшбэк - cashback или промокод, да просто сэкономить или не переплачивать, и в общем - быть в курсе выгодной цены. Каталог скидок.