Новости. - Аккумуляторы. Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные. Успех "земляной" батарейки обусловлен её необычной конструкцией: анод из углеродного фетра расположен горизонтально под поверхностью почвы, а металлический катод. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться.
Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. Такие батареи могут стоить $100 за кВт·ч, что вдвое дешевле самых простых литий-ионных версий. Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем.
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов
Прелесть науки в том, что она не стоит на месте, постоянно находясь в движении – Самые лучшие и интересные новости по теме: Батарея Карпена, исследование, наука на. Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. Похоже задумались об этом и инженеры китайской компании Betavolt Technology, которые создали первый в мире рабочий аккумулятор на ядерной энергии.
Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор
Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Учёным удалось создать аккумулятор, который способен хранить первоначальную ёмкость на протяжении десятков и сотен тысяч процессов заряда. Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз.
Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков
Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет. Кстати, «вечный» аккумулятор для электромобиля из ядерных отходов в силу высокого энергопотребления, будет работать на самом деле не 28 тысяч лет, а всего лет 90. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от пятидесяти до трехсот наноампер в течении двух десятилетий подряд. Лучшие из лучших: российские разработчики решили представить батарею для электрокаров. protivostad, Первые новости о супер пупер мега прорывных аккумуляторах которые уже практически начали производить появились лет 20 назад. Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы.
Ученые изобрели «вечный» аккумулятор
Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. Компактно, удобно, эргономично — и сразу не скажешь, что на разработку этой «коробочки» у выпускника Алтайского технического университета Александра ушёл весь учебный год. Это его первая серьёзная научная разработка и по совместительству успешно выполненная дипломная работа. Давайте обо всём по порядку. Вот счётчик воды.
Но самое интересное, что укрепление конструкции в итоге привело и к улучшению ее функциональных качеств. Батарея с нанопроводом смогла выдерживать десятки тысяч циклов зарядки. Но и это далеко не предел. По мнению авторов проекта, инновационный аккумулятор в принципе изменит представление об элементах питания как о расходниках.
Но производитель утверждает, что такая батарея абсолютно безопасна как для человека корпус защищен от излучения , так и для окружающей среды. В конце срока службы ядерные элементы просто распадутся. Ранее уже были попытки сделать «атомный» аккумулятор, но он не был полностью безопасен, т. На текущем этапе проходят финальные испытания, а производство первой модели с мощностью 100 микроватт запланировано уже на следующий год.
Таким образом, если взять за средний показатель запас хода в 500 км, жизненного цикла батареи хватит на 10 млн км, сообщает «Motor». В качестве рабочего тела они поместили в резонатор фотонный газ, через который пролетают сверхизлучающие атомы. Создан непрерывно работающий атомный лазер Ученым из Амстердамского университета удалось создать атомный лазер, который может работать бесконечно долго, сообщает новостной портал BitCryptoNews.
В Германии создали «почти вечную» батарею
Марка Tsinghua из Поднебесной представила твердотельный аккумулятор для электрокаров, который можно будет перезаряжать несколько десятков тысяч раз. Графеновый аккумулятор такого же веса имеет удельную емкость 1000 Вт/ч. Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет.
Американцы изобрели вечный аккумулятор
Таким образом, для использования в составе традиционных литий-ионных АКБ они совершенно не подходят — многократные циклы перезарядки быстро выведут их из строя. Аспирантка Калифорнийского ВУЗа решила эту проблему, поместив «внутренности» батареи в гелеобразный электролит, а сами нанопроводники снабдив покрытием из диоксида марганца. Итог этого эксперимента произвел настоящий фурор не только в UCI, но и во всей научной среде. По мнению многих ученых, контактируя с гелеобразным веществом, изначально хрупкие нанопроводники обретают определенную гибкость. Именно эта характеристика позволяет им стойко выдерживать многократные циклы перезарядки.
Батарея с нанопроводом смогла выдерживать десятки тысяч циклов зарядки. Но и это далеко не предел. По мнению авторов проекта, инновационный аккумулятор в принципе изменит представление об элементах питания как о расходниках. К примеру, одна такая батарея смогла бы работать несколько служебных сроков обслуживаемой техники.
Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это. Они также должны будут найти способ масштабирования технологии для реальных приложений.
Эксперименты с прототипом показали, что тот выдерживает около 200 000 циклов зарядки без потери емкости, а также разрыва нанопроводов. По-мнению ученых, электролитный гель пластифицирует оксид металла в аккумуляторе и придает ему гибкость, предотвращая растрескивание. Если технология покажет свою эффективность в дальнейших исследованиях, то литий-ионные аккумуляторы отправятся на свалку истории, а в продаже появятся смартфоны и ноутбуки, оснащенные вечными батареями. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
Вечная батарейка? Российские учёные сделали элемент питания со сроком работы 10 лет
Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. CATL , выпускающая аккумуляторы для электромобилей для Tesla и Volkswagen, объявила о создании батареи, которая обладает заявленным ресурсом в 16 лет службы или 2 миллиона километров пробега, сообщает Bloomberg. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь.
Увеличение жизненного цикла АКБ поможет снизить стоимость владения электромобилем. Более того, заявленного ресурса хватит даже для того, чтобы переустановить старую батарею в новый автомобиль, когда основные системы прежнего уже будут слишком сильно изношены. По данным BloombergNEF, сегодня производители электромобилей предлагают гарантию в среднем около 240 тысяч км 150 тысяч миль или восемь лет. Некоторые ранее в 2020 году уже заявили о намерении выпустить АКБ с ресурсом 1,6 млн км.
Адрес электронной почты: involta. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media. Персональные данные ФЗ 152.
Однако перед производителями электрокаров стоит серьезная задача переработки и утилизации отработанных батарей. Над решением этой задачи работают инженеры на всех континентах.
И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает motor. По словам разработчиков, ее можно перезаряжать до 20 тысяч раз.