Сеть умных автосервисов «Вилгуд». Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS. Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. Сеть умных автосервисов «Вилгуд». Автотехцентр Wilgood.
Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)
Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают. Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы.
Так выглядит автосервис курильщика, из которых эта отрасль в России состоит на 99 процентов. Заставить заядлого курильщика бросить свою вредную привычку — затея сомнительная: пока он сам не захочет, ничего не изменится. Так и с ремонтом машин: курильщиков много, чувствуют они себя нормально, хотя могло быть и лучше.
Каждая операция просчитана и выверена с точностью до секунды.
С 2012 года мы выросли в большую сеть с оборотом 1,8 млрд. При этом для Шерзода «Вилгуд» был не просто еще одним бизнесом. Он всегда хотел построить компанию, которая будет быстро масштабироваться и при этом никогда не терять в качестве. Поэтому когда мы столкнулись с классической для любого предпринимателя проблемой роста чем быстрее рост, тем сложнее контролировать качество , то восприняли это болезненно. В случае с франшизной моделью ситуация осложняется тем, что какие бы жесткие стандарты и штрафы за их нарушение вы не вводили, вы работаете прежде всего с человеком и его видением развития бизнеса. А его, как известно, не переделать. Поэтому перед нами стояла задача — научиться фильтровать тех партнеров, которые действительно разделяют наш подход к качеству и ведению бизнеса при сохранении эффективности работы. Именно поэтому в 2019 году в «Вилгуд» решили приостановить продажи франшизы и запустили продуктовое направление. Мы начали разрабатывать продукт, который был бы доступен для всего рынка.
О создании продукта Почему IT-система Нашу платформу Wilgood IS, которая помогает автосервисам стать более эффективными, не раз пытались скопировать часто не очень этичным путем. В то же время любая IT-система требует определенного отношения к бизнес-процессам. Человек, который думает, что она и есть та «волшебная кнопка», на которую можно нажать и больше ничего не делать, будет разочарован. Однако для предпринимателей, осознающих, что автоматизация бизнеса — это непростой процесс, требующий определенных усилий, мы решили разработать облегченную версию нашей системы. Она объединяет в себе базовые аспекты автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Как тестировали Несмотря на то, что «Вилгуд» обычно воспринимается как сеть автосервисов, мы всегда считали себя IT-компанией. Мы управляем всего четырьмя точками, при этом более 100 партнеров используют наше ПО. Все гипотезы тестируем боем — и не на одной точке, а сразу на нескольких. В дальнейшем решение масштабируется, и появляется возможность «докрутить» предложение, чтобы закрыть потребности всех игроков. Мы проанализировали на примере наших собственных автосервисов и точек партнеров, какие процессы для предпринимателей являются наиболее критическими.
Затем мы наполнили ими наш продукт, который получил название Wilgood Soft. На чем мы сделали акцент Дефицит профессионалов Сейчас у автосервисов есть несколько особенно актуальных проблем.
По данным «Росгосстраха», у каждого 30-го молодого водителя был как минимум один страховой случай в прошлом году. Но если водить аккуратно, то уже через год это отразится на классе водителя.
Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом.
В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд». В сентябре в Астане, Казахстан, открылся первый зарубежный умный автосервис «Вилгуд». В дальнейшем компания будет активно развивать заграничное направление, до конца 2016 года планируется запуск еще двух автосервисов в Казахстане, а с 2017 года — в других странах СНГ.
«ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
«Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса. «Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса. НОВОСТИ. Главная. Новости. 27.08.2016 Категория Акции.
Сеть умных автосервисов «Вилгуд»
Сомнительная контора. Оплатил, с женой покинули это вилгудное место, сели в машину. Оплату, к слову, провели моментально. Вот тут то и начались приключения. Ни я, ни жена, не выключали регистратор из прикуривателя и он был работающим на момент приёмки авто в сервис. По принятию мной авто регистратор уже был выключен, палец из прикуривателя вытащен, о чём свидетельствует обыв записи через 10 минут после того, как автомобиль попал в ремзону. Разрядился просто напросто регистратор, потому что его отключили от питания. Немного отъехав от чудо-сервиса, в машине начал появляться запах окурка. Именно окурка, они мерзко пахнут, не как дымящаяся сигарета.
Чем дальше ехали — тем сильнее становился запах. Решили с женой остановиться, проверить все варианты, откуда может тянуть этим запахом. И когда жена рукой провела по воздуховодам, направленным в ноги под передней панелью, оттуда выпал тот самый источник смрада! Это, видимо, месть мне за наглое желание оказаться в ремзоне. К сожалению, не сфотографировал это явление.
Основные причины, которые влияют на работу радиатора: — износ самого радиатора; — жидкость в радиаторе не вовремя заменена; — попадание пыли и грязи. Поломки могут возникать в двух частях радиатора: сердцевина или бачок.
Пластмассовый бак со временем покрывается трещинами, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Чаще всего автовладельцы пытаются сами заклеить появившиеся трещины.
Автосервис оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет выполнять ремонт любой сложности. Автосервис расположен по адресу: Москва, проспект Андропова, 22.
Стоимость франшизы: от 350 000 руб. Доход в год: Срок окупаемости: от 18 до 24 мес. В настоящее время компания имеет 136 действующих автосервисов, из которых 127 открыты в городах и регионах России, а еще 8 работают в странах СНГ.
Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы — до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов.
«Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис
Инновации от «Вилгуд» | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис | Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. |
«ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов - Постановка и автоматизация процессов разработки ПО | Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером. |
ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов
Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности Вс. Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно! Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта.
Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
Перечисленные проблемы... Сегодня, когда автомобильная техника шагнула далеко вперед, и производители при проектировании автомобилей учитывают, в том числе, еще и экологический фактор, ответить однозначно стало намного сложнее. Для начала разберемся, для чего вообще нужен прогрев, на что он влияет. Рабочая температура большинства современных двигателей — не менее 90 градусов, а у некоторых еще и больше, и неспроста.
То, что охлаждающая жидкость нагрелась до такого состояния, означает, что мотор пришел в норму и готов работать во всех заявленных режимах, а не только на холостом ходу... Проблема запуска двигателя на холодную может проявляться в разных условиях. Это распространенная проблема в условиях российской зимы.
Встречаются случаи, когда двигатель, нагретый до рабочей температуры, остывает и сразу же отказывается заводиться. Причины в обеих ситуациях одинаковые, как и способы их решения. Автомеханик отмечает!
Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях. Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов. За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше.
Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в 2 раза.
Главмосстроя 7а. Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала. Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».
Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным.
Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Wilgood IS 2.
Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»
В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.
Пластмассовый бак со временем покрывается трещинами, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Чаще всего автовладельцы пытаются сами заклеить появившиеся трещины. Такой ремонт позволит на некоторое время устранить течь, но полностью убрать проблему в таком случае можно только при замене на новый радиатор.
Им необходимо разбираться в причинах поломок, необходимых комплектующих и нормах времени на автоработы с разными марками машин. Таких специалистов на рынке очень мало. Большинство мастеров-консультантов отлично продают, но недостаточно глубоко понимают устройство автомобилей. До недавнего времени мы как и большинство игроков рынка решали эту проблему благодаря тому, что в связке с консультантом всегда работал мастер по подбору запчастей. Однако это всегда требовало дополнительных затрат на ФОТ. Один из способов решения этой проблемы — перекладка части функций сотрудников на IT-систему.
К примеру, в Wilgood Soft мы внедрили онлайн-калькулятор авторабот и запчастей. С его помощью мастер-консультант даже без специфических знаний может самостоятельно определять объем и стоимость услуг. В результате также автоматизирован процесс заказа запчастей, а должность мастера по подбору комплектующих фактически можно упразднить. Инструменты помогают специалисту в продажах быстрее прокачать свою техническую экспертизу. Сложности с мотивацией Вторая глобальная проблема — мотивация сотрудников. Сейчас у большинства автосервисов система вознаграждений устроена так, что сотрудники получают одни и те же деньги за простые и сложные работы. К примеру, услуга ремонта подвески на машинах разных марок может стоить одинаково несмотря на разницу в цене запчастей.
Но для самого механика процессы могут сильно отличаться по трудоемкости. Если он получает такие же деньги за более простой заказ который также можно закрыть быстрее , то проще отказаться от сложной работы. В результате страдает как клиент, который не может записаться в сервис, так и доход собственника. Мы долго думали над тем, как можно решить эту проблему. В итоге мы пришли к тому, что необходим специальный коэффициент на работы, который повышает либо понижает стоимость услуги в зависимости от сложности самого ремонта. Это выгодно всем сторонам. Механик справедливо получает больше денег за трудоемкие и сложные работы.
Клиент может сэкономить, если его машина проще в ремонте и не требуется помощь специалистов экстра-класса.
Найм сотрудников. Настройка компонентов и перенос данных в 1С. Передача СТО маркетинговых материалов, создание рекламной кампании. Обучение франчайзи на базе СТО франчайзера и в его офисе. Проверка готовности к запуску заведения.
Обучение на базе СТО позволяет увидеть результаты работы системы и покажет, как важно учитывать требования системы как отклонения от них могут влиять на прибыль.
Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД»
«Вилгуд». Большая российская энциклопедия | Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. |
ООО ВИЛГУД СЕРВИС - международная сеть умных автосервисов | | Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. |
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд | Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. |
Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия). Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 5 раз, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. В 2012 году создали сеть умных автосервисов «Вилгуд».
ООО ВИЛГУД СЕРВИС — международная сеть умных автосервисов
Лента новостей | Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. |
«ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов - Постановка и автоматизация процессов разработки ПО | 31 октября 2017 года завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса», организованный сетью умных автосервисов Вилгуд совместно с ИД «МР-Пресса», порталами. |
Франшиза Вилгуд | Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами. |
Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт | Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание. |
Скидка 10% на услуги в автосервисах «ВИЛГУД» | На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. |
Нейтральные отзывы
- Вилгуд Автосервис
- Скидка 10% в автосервисах «ВИЛГУД»
- «ВИЛГУД» — сеть умных автосервисов
- Франшиза автосервиса «Вилгуд»
- Отслеживаем жизненный цикл клиента
Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
Валерия «Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. Москва, Россия, 26 октября 2016 года — Федеральная сеть умных автосервисов «Вилгуд» открыла юбилейный 50-й техцентр. Главмосстроя 7а. Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала. Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд».
Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом.
На каком-то из этапов воронки может упасть конверсия, с помощью системы это легко отследить и вернуть показатель на прежний уровень. Система умеет определять повторных клиентов, приветствует их по имени и даже может предложить записать к тому же мастеру, что и в прошлый раз.
Чтобы иметь такую систему аналитики, необходимо интегрировать данные из различных источников. Потоки данных Система Вилгуд интегрирует данные более чем из 10 маркетинговых источников. Они поступают на платформу Power Bi.
Глубина данных помогает увидеть то, что не в состоянии показать только Яндекс. Метрика или Google Analytics. Например, сопоставляя информацию о поведении пользователя на сайте и данные из CRM можно построить путь клиента от захода на сайт до заезда в СТО и потом адаптировать маркетинг для профиля посетителей, которые наиболее вероятно приедут в СТО.
Такую сложную систему одиночный автосервис не строит: дорого. А франчайзи в сети может воспользоваться всеми преимуществами, которые она дает. Не все так просто Когда читаешь, все просто и логично.
На деле отделу маркетинга пришлось решить несколько сложных задач, прежде чем система заработала. Ключевые слова.
Что позволяет помнить о важных событиях своих клиентов. У нас клиент получает: Кузовной ремонт удаление вмятин, удаление сколов и трещин лобового стекла ; Техническое обслуживание первое, второе, сезонное, ежедневное ; Диагностика компьютерная диагностика силового блока, топливной системы, подвески, электронных компонентов ; Шиномонтаж снятие и установка колёс, балансировка колёс, вулканизация шин, ремонт дисков ; Сход-развал проверка узлов подвески на износ, настройка схождения, центровка рулевого колеса ; Мойка полная мойка авто, уборка салона, мойка двигателя, химчистка ; Дополнительные услуги установка охранных систем, мультимедиа, шумоизоляции авто, инновационных средств защиты автостёкол «Антидождь» и «Автозапотеватель».
Сеть умных автосервисов «Вилгуд» была основана в Москве в 2011 году. В 2014 году компания начала развиваться по системе франчайзинга после трёхлетней разработки и тестирования бизнес-модели на своих СТО. Открыто более 100 партнерских точек в 51 городе России, Казахстана, Белоруссии.
Заодно поменяли стабилизатор правый. Спасибо Самиру и очень молодому и квалифицированному Ивану. И вообще механики эдесь все классные.
Я очень рад что случайно нашёл этот автосервис. Дмитрий У меня Ford Focus 1. Пару месяцев назад была такая ситуация. Еду я по городу в небольшой подъем и моя машина задергалась. Табло засветилось оранжевым с сообщением о необходимости диагностировать мотор. Позвонил в сервис, мне сказали что да, диагностика нужна.
Ноя сразу не поехал в мастерскую, а из опты езды на 15-м Вазе знаю что при таких симптомах надо свечи менять. Заехал, купил свечи, поменял. А машину в горку идет и дергается все равно. Звоню в Вилгуд мастеру своему и спрашиваю можно поездить денек при таких проблемах, потому как некогда ехать сегодня в сервис. Он ответил, можно. Заодно записал меня на следующий день на диагностику.
Езжу по делам. А машина тупит не по детски. На следующий день загоняю в автосервис свой Форд на диагностику. Через пару часов мен звонят и говорят — проблема в бензонасосе и что придется снимать бак. Я даю согласие, но мастера говорят, чтобы я присутствовал при этом и не предъявлял в дальнейшем претензий. Подъезжаю, идем в рабочий зал, авто мое находится на подъемнике.
Ребята слили при мне бензин и начали снимать бак. За это время мастер мне рассказал что бензонасосы — слабое место всех Фордов. Когда бак был снят я увидел сильно загрязненный фильтр грубой очистки и есть бензин в баке с водой. Все ребята почистили и собрали довольно быстро. Обошлось мен это быстро и недорого и я хочу в который раз поблагодарить команду автосервиса Вилгуд за грамотность, порядочность, аккуратность в работах. Иван С разными проблемами в Вилгуд заезжал, почти всегда все делают за 2-3 часа ну у меня поломки несущественные конечно.
Обычно не уезжаю, сижу, жду. В сервисе есть удобная зона ожидания, диванчик, чай, кофе как положено. Олег Почему-то многие сервисы ведут политику обдираловки владельцев дорогих машин. Мне это не улыбается, поэтому обслуживаю БМВ свою только тут. В Велгуде не важно, на какой машине ты приехал, ремонтируют только то, что нужно, и цены не завышают даже если ты на новье приезжаешь. Ну и вообще по общению мне все ребята нравятся, можно все обсудить, поговорить про типичные поломки, как их предотвратить.
Ярослав Сегодня заезжал решить проблему с расходом топлива,увеличился, не мог понять причину,был у других ни кто ни чего не сказал,ошибок никаких. Женя Советую автосервис Вилгуд так как здесь и ремонт делают быстро, и качество работ радует, и ценник нормальный. Конечно, бывает, что мастера и места заняты, нужно ждать, и запчасти бывает тоже нужно ждать, но это уже как везде. Руслан У меня Ауди А4 2012 года. Обслуживаю ее в Вилгуде уже второй год. Обычно заезжаю масло поменять, свечи, фильтры.
Позвонил в сервис рядом с офисом, занято, позвонил рядом с домом — можно подъехать. Сказал, что буду через 2 часа. Ждут Диагностику провели, все проверили, посмотрели. Составили список нужных запчастей со стоимостью и итоговой ценой вместе с работой. Меня устроило. Понравилось, что мастер поговорил со специалистом из отдела запчастей, они посовещались и мне уже сказали, какие лучше запчасти ставить только оригиналы, а на чем можно сэкономить.
Кстати, итоговая экономия получилась около 5000 рублей. Вроде и немного, но неплохо. У меня еще и бонусы были, частично рассчитался ими. Ремонт с первого обращения занял 2 дня, тоже хорошо, так как машина нужна постоянно, она у меня как рабочая лошадка, постоянно мотаюсь по городу. Раньше как-то думал, что если текущие мелкие работы делают хорошо, то на них и специализируются. А тут нет.
Ремонт тоже отлично. Сразу ощутил разницу до и после. Авто более послушное, управляется легче, даже динамика как-то получше стала мне кажется, все шумы, скрипы исчезли, а то машина вроде не такая старая, а до ремонта была как телега несмазанная. Паша На сервисе Вилгуд мне решили проблему с кондиционером в машине. До этого дважды!! Дважды обращался на официальный сервис Мазда!!
Мне заливали фреон, перед этим естественно платная диагностика… а толку ровно ноль! За два дня фреон куда-то вытекал и все по новой. Ссорился с ними по поводу гарантии на работы, но без толку, в итоге еще раз платно залили фреон и снова опять 25! Дальше начал искать другие сервисы, ребята с работы посоветовали Вилгуд. Сюда записался, приехал по записи. Провели бесплатную!!
Выполнили ремонт кондиционера и только после этого закачали фреон. Вот и результат — езжу вторую неделю и полный порядок, все работает как и должно быть. Опупели эти дилерские сервисы уже до предела, больше ни ногой! В Вилгуде понравился подход, цены нормальные, проблем с записью нет. Плюс акционные услуги есть, та же диагностика бесплатная. Ну и самое главное — эффективная работа мастеров!
Реально остался доволен работой. Буду обращаться, уже даже зарегился в вашем приложении. Павел Один из сервисов Вилгуд расположен недалеко от офиса, где работаю на Кутузовском проспекте, 36 , поэтому туда со своим Ниссан Кашкай и обращаюсь. Первые несколько раз приезжал просто на сервис, масло менял, свечи, фильтры, так, по мелочи. А потом что-то стала барахлить коробка. Решил поехать в другой сервис раньше там всегда ремонтировали.
Записался, но после диагностики от ремонта пришлось отказаться. Выходило как-то очень дорого, да и ничего умнее, чем просто замена коробки мне не предложили. К таким затратам был не готов. В Вилгуде заменили пару комплектующих. Кто сталкивался знает, что дешевым ремонт коробки быть не может по определению. Но все равно не так дорого, как у официалов.
В следующий серьезный ремонт уже не эксперементировал, сразу обратился в Вилгуд и опять не подвели. Так и стал постоянным клиентом. Сразу скажу, что это выгодно с материальной точки зрения.