Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Вкусвилл». Ретейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон». Цена на каждую из услуг снижается за счёт специального промокода от «ВкусВилл», представленного в описании к услуге. Заработанные за собранный мусор экойны можно будет потратить в любом магазине сети «ВкусВилл» онлайн или офлайн. Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 47 % против 37 по итогам первого полугодия 2022 года.
50 миллионов доставок и рост продаж в онлайне на 50% - "ВкусВилл" подвел итоги I полугодия 2023
Каталог товаров бренда ВкусВилл, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на ВкусВилл Экспресс — заказать быструю доставку от 30 минут. ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone. Магазин ВкусВилл в сотрудничестве с сервисом предлагает заказать доставку еды из своих ресторанов. ВкусВилл (@vkusvill_ru) в TikTok (тикток) |3.5M лайк.170.3K ка продуктов за час: здесь полезное те новое видео пользователя ВкусВилл (@vkusvill_ru). За первое полугодие 2023 года онлайн-продажи принесли сети ВкусВилл более 55,6 млрд рублей, на 50% больше, чем в прошлом году.
Новости по тегу "Вкусвилл"
Выручка отечественного ритейлера "Вкусвилл" по итогам первого полугодия 2023 года составила 119,7 миллиарда рублей, увеличившись на 20% по сравнению с | 31.07.2023. ВкусВилл стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров по обороту за третий квартал 2022 года, по данным INFOLine-Аналитика. Всего таких «кефиров» сейчас в Москве более 200, но мы на ВкусВилл Медиа рассказали, как и зачем их количество увеличить. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Ecommerce "ВкусВилла" развивается стремительно и неудержимо: онлайн-продажи выросли на 50% (до 55,6 млрд рублей). — Ассортимент товаров под брендом «ВкусВилл» увеличился на 2 018 позиций с начала 2023 года, свыше 85% продуктов — отечественного производства.
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл»
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В онлайне выше средний чек почти в два раза, поэтому мы можем брать доставку на себя….
При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на нее ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса", — приводятся в сообщении слова управляющего доставкой "Вкусвилла" Максима Сухиненко.
К сожалению, между полками внутри магазина они периодически сталкиваются и толпятся — там не хватает пространства. Тут мы просто полагаемся на здравый смысл покупателей. Доставка, самовывоз и dark store Для тех, кто не хочет идти в магазин и ждать в очередях, мы создали услугу самовывоза. Она тестировалась до карантина, а сейчас любой может сделать заказ и забрать продукты из удобного магазина. Доставку мы запускали много лет назад — правда, первый опыт был неудачным. Но когда спрос на услуги «Утконоса» и Wildberries во время карантина стал расти, мы сделали новый отдел доставки и создали приложение, которое позволяет заказать и получить продукты. Сейчас через приложение заказывают до 20 тыс. Когда мы это увидели, то перестроили IT-команду.
Её курирует сам Андрей Кривенко, основатель «ВкусВилла». Скоро можно будет заказать доставку в основном приложении сети, где зарегистрировано 1,5 млн человек. Также мы тестируем формат dark store — это небольшие помещения с вывеской «ВкусВилл», но не магазины, а склады, работающие только на доставку. Сейчас у нас есть пилотная версия такого формата, но пока мы доставляем продукты из обычных магазинов. Вообще, часть наших товаров можно заказать через «Яндекс. Лавку», но в нашей собственной разработке будет представлено больше продуктов. Читать также Как сэкономить деньги на аренде в условиях карантина? Гид для арендаторов помещений Кроме самовывоза и доставки, каких-то глобальных нововведений нет. Всё остальное мы заморозили. Около 70 магазинов сети сейчас закрыты — на лето и период карантина.
Стараемся договориться с собственниками помещений о снижении аренды. Но даже это не позволяет компенсировать уменьшение потока покупателей. Продавцов нам тоже не хватает. Правда, из-за карантина появилось много людей, которые готовы работать в магазинах, — и они идут к нам в компанию. Чем больше продавцов, тем проще им выбирать для себя удобные графики работы. Привычная удалёнка Не секрет, что «ВкусВилл» всегда работал на удалёнке, а офисные сотрудники редко появлялись в офисе — обычно два дня в неделю. Мы все привыкли работать удалённо: у каждого есть удалённый рабочий стол, доступ к технологической базе. Наша компания распределена на команды — они общаются по Skype и Zoom.
Карта электронная: покупайте её онлайн и отправляйте по email. Применить её можно в любом магазине ВкусВилл по всей России Дизайн на ваш вкус 10 красочных вариантов оформления карт на любое событие Удобный формат Это электронные карты, мы отправляем их на почту.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
На продаже алкоголя и сигарет заработок будет куда больше. И головной боли меньше — нет списаний, нет проблем. Как отвечать за ошибки сторонних предпринимателей? Закрывать глаза?
Перекладывать ответственность? Страдают в конечном итоге от этих управленческих неразберих покупатели. Если вы хотите поработать с брендом Но несмотря на отказ от предоставления франшизы, сеть предлагает варианты сотрудничества со сторонними предпринимателями.
Доставка Компания предлагает участие в собственной программе «Народный курьер». Для того, чтобы туда попасть, необходимо поставить мобильное приложение «Вкусвилла», зарегистрироваться как курьер и затем можно начинать работать.
Постепенно творог стал жидковат пахта,а мне она зачем?
Спустя 2 года зашла в магазин на Ленина в новое большое помещение,решила купить пельмени. Написано- от фермера, классические :говядина и свинина. Результат- сплошные жилы,да ещё и с запашком.
Товары молочного завода «Лосево» представлены в 120 магазинах Петербурга и Ленобласти. Компания занимается переработкой молока. В прошлом году в ГК «Лосево» разгорелся корпоративный конфликт.
Совладелец группы Александр Маурер подал несколько исков к ее структурам.
Постепенно творог стал жидковат пахта,а мне она зачем? Спустя 2 года зашла в магазин на Ленина в новое большое помещение,решила купить пельмени. Написано- от фермера, классические :говядина и свинина. Результат- сплошные жилы,да ещё и с запашком.
«ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора
Ритейлер "Вкусвилл" по итогам 2023 года нарастил оборот на 27%, до 297,5 млрд рублей (с НДС), говорится в сообщении компании. скидки и низкие цены на проходящие акции в сети магазинов на товары и продукты. Вкусвилл Какао-напиток растворимый, 2 шт по 375 гр. Оформить заказ со скидкой на сайте или в приложении ВкусВилл. ВкусВилл. Вегас Сити Холл. Хранится до 20 апреля 2024.
«Вкусвилл» осваивает новый формат магазинов
В онлайне товаров продано на 55,6 млрд. Как сообщает телеграм-канал «Свободная касса»: — средний чек в офлайне составил 525 руб.
В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл. Число членов команды, которые строят компанию для покупателей и верят в общие ценности, — превысило 38 800 человек.
Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилла: «Основной успех всегда кроется в сотрудниках, в их вовлечённости, в желании создавать что-то лучшее и предоставлять достойный сервис нашим покупателям. Мы видим, что спрос на качественные продукты для здорового питания и бесплатную доставку не спадает, что только мотивирует двигаться дальше к нашей эволюционной цели. В третьем квартале увеличился спрос на загородную доставку, расширилась доступность горячих блюд и свежей выпечки, благодаря открытию новых дарккитчен и пекарен на дарксторах. Мы знаем, что скорость доставки — один из важных факторов удобства, и продолжаем развитие экспресс-доставки за 30 минут, осенью сервис почти полностью покрыл Москву и Московскую область, Наши решения и действия всегда идут от покупателей, обратная связь помогает найти новые зоны роста». За последние девять месяцев оборот интернет-магазина ВкусВилл превысил 63 млрд рублей. Это почти в 2 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. В начале октября команда вместе с покупателями отпраздновали юбилейную цифру — 100 млн заказов, из них 49 млн курьеры доставили за этот год. Доставке в сентябре исполнилось 3 года, за это время ВкусВилл из «магазина у дома» для многих покупателей стал «магазином в руках».
Продукты для здорового питания стали доступны в 13 городах впервые, а также появились в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ. В ассортименте появилось 4 454 новых товара под СТМ. Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл.
ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
Яйцо пасхальное малое, стеклянное, с 435.54 /pics/goods/ Вы можете купить Яйцо пасхальное малое, стеклянное, с по привлекательной цене в магазине Вкусвилл. Вкусвилл Какао-напиток растворимый, 2 шт по 375 гр. Пока конкуренты повышали цены, чтобы подстроиться под новый курс рубля, «ВкусВилл» снизил цены на 17 социально значимых товаров, среди которых кефир, молоко, сметана. Цена на каждую из услуг снижается за счёт специального промокода от «ВкусВилл», представленного в описании к услуге.
«ВкусВилл» снижает цены и осваивает промо-акции
Да, ряд изменений будет — в тех случаях, где избежать этого невозможно", - отметил Римский. По данным на февраль, сеть "Вкусвилл" объединяла более 1,3 тыс.
Свое мнение на этот счет высказали эксперты в ходе онлайн-конференции «Итоги года в ритейле: трансформация в борьбе за рынок». Плеханова, считает, что сейчас плохое время для IPO российских торговых компаний. Опять же инвесторы видят в России нестабильность и непредсказуемость, с их точки зрения, действий властей. Опять же общий фон публикаций по России за рубежом скорее негативный.
Доставка ВкусВилл по-прежнему остаётся бесплатной, без минимальной суммы заказа и удобной для покупателей. С начала 2022 года ВкусВилл запустил круглосуточную доставку, открыл 23 новых даркстора и 29 дарккитчен — кухни, где готовят горячие блюда проекта Сгоряча.
Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилла: «Основной успех всегда кроется в сотрудниках, в их вовлечённости, в желании создавать что-то лучшее и предоставлять достойный сервис нашим покупателям. Мы видим, что спрос на качественные продукты для здорового питания и бесплатную доставку не спадает, что только мотивирует двигаться дальше к нашей эволюционной цели. В третьем квартале увеличился спрос на загородную доставку, расширилась доступность горячих блюд и свежей выпечки, благодаря открытию новых дарккитчен и пекарен на дарксторах. Мы знаем, что скорость доставки — один из важных факторов удобства, и продолжаем развитие экспресс-доставки за 30 минут, осенью сервис почти полностью покрыл Москву и Московскую область, Наши решения и действия всегда идут от покупателей, обратная связь помогает найти новые зоны роста». За последние девять месяцев оборот интернет-магазина ВкусВилл превысил 63 млрд рублей. Это почти в 2 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года.
В рамках сделки продуктовому ритейлеру перешли кондитерская фабрика и порядка 40 заведений в разных городах России и Казахстана.
Во «ВкусВилле» рассказали, что компания будет продолжать развитие сети «Андерсон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания. В сети также рассказали, что ранее компания уже сотрудничала с «Андерсон»: в магазинах ритейлера были представлены десерты «Андерсон», а блюда из кафе были включены в сервис доставки «ВкусВилл» из ресторанов. Ранее Анастасия Татулова рассказывала, что Андрей Кривенко, основатель и совладелец торговой сети «ВкусВилл», «предложил помощь деньгами на закрытие кассового разрыва» в условиях кризиса из-за пандемии COVID-19.
ВкусВилл. 2023. Итоги
Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Продукты питания ВкусВилл – покупайте на OZON по выгодным ценам! Да, цена низкая сразу. Но главное, там где они лежат, изначально должен стоять зеленый ценник с цифрой -40%. Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания «ВкусВилл» при поддержке эколого-благотворительного волонтерского проекта «Добрые крышечки» открыли 100 экообменников в. ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone. Актуальность цен и скидок на товары раздела "Продукты" уточняйте в самом магазине ВкусВилл.
Зачем "Вкусвилл" разом поставил Россию на уши
Вкусвилл продукты | «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. |
Как устроен бизнес сети «ВкусВилл» | Магазин ВкусВилл в сотрудничестве с сервисом предлагает заказать доставку еды из своих ресторанов. |
«ВкусВилл» прокомментировал информацию о его продаже «Яндексу» | BUSINESS | ВкусВилл (ул. Петровка, 24, стр. 2), супермаркет в Москве. |
Сколько стоит франшиза Вкусвилл - цена на 2024 год
«Вкусвилл» осваивает новый формат магазинов | Как стало известно “Ъ”, продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети «Андерсон» оценочной стоимостью в 600–800 млн руб. |
"ВкусВилл" открыл 21 "Мангозин" в Москве и Санкт-Петербурге | Магазин ВкусВилл в сотрудничестве с сервисом предлагает заказать доставку еды из своих ресторанов. |
"Вкусвилл" рассчитывает обойтись без глобальных изменений ассортимента
Производители клялись,что ни на копейку не поднимут цену и качество продукта будет достойным. Постепенно творог стал жидковат пахта,а мне она зачем? Спустя 2 года зашла в магазин на Ленина в новое большое помещение,решила купить пельмени. Написано- от фермера, классические :говядина и свинина.
Клюкву или изюм промойте и порубите ножом. Масло заранее выложите из холодильника, чтобы оно стало мягким. Смешайте оба вида муки с сахаром, солью, содой и корицей. Добавьте масло и клюкву. Имбирь придает тонкую острую нотку, а чернослив — сладость и мягкость вкусу. Такая индейка получается пряной, ароматной и очень вкусной! Ингредиенты: Время приготовления: 40 минут Как приготовить: 1.
Филе бедра индейки нарежьте некрупными кубиками.
Также в цветовую палитру визуальной составляющей компании был добавлен новый цвет — красно-ягодный. Слоганом сети стала фраза «Здесь полезное вкусно» [20] [21]. В ноябре 2022 года компания объявила о старте продаж продуктов в Китае [24]. В мае 2022 года «ВкусВилл» запустил поставки своей продукции в Казахстан [25]. В ноябре 2022 года началось закрытие магазинов VkusVill в Амстердаме [14]. В ноябре 2023 года стало известно о покупке компанией «ВкусВилл» сети кафе «Андерсон» [26].
Критика править 30 июня 2021 год на сайте «Вкусвилл» была опубликована статья «Рецепты семейного счастья», в которой описывались семьи, покупающие продукты в сети супермаркетов бренда. Однако после распространения материала среди телеграм-каналов ультраконсервативного толка, в адрес ВкусВилл, а также семьи девушек из статьи, стали поступать угрозы, в том числе физической расправы.
Хотя топ-менеджеры ретейлера неоднократно утверждали, что товары в магазины поставляют не фермеры, а небольшие региональные производства, позиционирование «магазина здоровых продуктов» привело к тому, что многие считают, что «ВкусВилл» торгует фермерскими продуктами. Эксперты и участники рынка хвалят сеть за успешную коммуникацию с потребителями — при этом «ВкусВилл» жёстко обходится с поставщиками и не любит, когда они публично комментируют его деятельность. Ретейлер активно развивается: в 2016 году в него вложился фонд Baring Vostok арест руководителей которого стал самой громкой новостью 2019 года для российского бизнеса , в 2017 году магазины сети стали появляться в регионах, а в 2019 году, предположительно, начались переговоры о будущем IPO компании. Доля таких людей продолжит расти, уверены в GfK, в том числе потому, что в российском ретейле прямо сейчас активно развиваются игроки, которые дифференцируются от конкурентов, предлагая фермерские и экологически чистые продукты.
Наиболее ярким представителем этого тренда GfK назвала сеть магазинов «ВкусВилл». В глазах потребителей сеть прочно ассоциируется с натуральными составами продуктов без химических добавок. У «ВкусВилла» есть целый ряд плохо поддающихся копированию конкурентных преимуществ. Пожалуй, главное из них: сеть уже стала любимцем столичного среднего класса магазины «ВкусВилла» только недавно стали появляться за пределами столицы. Главная причина народной любви — выдающийся маркетинг, который позволяет магазинам, торгующим натуральными продуктами под собственным брендом, казаться райскими уголками среди гигантских бездушных гипермаркетов и безымянных продуктовых у дома. Ассортимент «ВкусВилла» сильно выделяется на фоне других сетевых проектов, торгующих здоровыми продуктами, отмечает основательница конкурентной «ВкусВиллу» сети магазинов и кафе «Город-Сад» Дарья Лисиченко.
Но вот компания выросла, продает что-то такое особенное — это говорит о том, что рынок очень сильно изменился». Потребность покупателя в том, чтобы непосредственно рядом с его домом можно было купить дешевые и качественные продукты, — вечная, и эксплуатировать её можно тоже вечно, говорит глава Союза органического земледелия Сергей Коршунов. Крупнейшие игроки рынка с запозданием подхватывают тренд на натуральность и расширяют ассортимент за счёт соответствующих продуктов. Казалось бы, такая активность федеральных ретейлеров должна пошатнуть позиции первопроходца — однако участники рынка уверены, что «ВкусВилл» успел зайти слишком далеко и лояльная аудитория от него уже не отвернётся. Инвесторы и аналитики говорят, что масштаб компании ещё не достаточный, чтобы становиться публичной прямо сейчас, но положительно оценивают перспективу первичного размещения в ближайшие годы. Альтернативный вариант развития аналитики видят в продаже контроля в компании одной из крупнейших розничных сетей.
Ещё будучи студентом МФТИ он пытался заниматься строительным бизнесом, но через 2 года бросил : «Понял, что я не предприниматель, ничего никому продать не могу». Следующие несколько лет — до конца 2008 года — он работал по найму; последняя должность Кривенко в чужом бизнесе — финансовый директор в крупном дистрибьюторе рыбы и морепродуктов «Агама трейд». Позиции ниже генерального директора Кривенко не интересовали. Но быстро найти подходящую работу ему не удалось — и он стал перебирать идеи собственного бизнеса: «От мысли открыть небезразличную к пациентам стоматологическую клинику пришлось отказаться из-за узкой специализации. Автосервисы требовали слишком больших затрат на старте, да и не являлись той сферой деятельности, от которой горят глаза…» Однажды Кривенко ехал домой с рынка и размышлял о том, что каждый раз со страхом покупает любимые фермерские молочные продукты: не хватает информации, как и кем они произведены, где и сколько хранились. Продавец только что отрезал сыр и этими же руками отсчитал сдачу.
И так по кругу на протяжении всего дня», — рассказывает Кривенко в книге Щепина. Так он задумал открыть сеть магазинчиков молочки от ответственных производителей с простыми составами и короткими сроками хранения, в которых продавец ни в коем случае не контактирует с готовым продуктом. Причём сам предприниматель признавался, что ничего не понимал в молочной продукции: «Только знал, что на рынке молоко вроде лучше, чем в магазинах. Имея в распоряжении около 1 млн руб. Сеть магазинов назвали «Избёнка». Первая «Избёнка» на 5 кв.
Кривенко сам, посменно с технологом Дмитрием Козыревым, по ночам ездил на производство и возвращался в Москву к открытию магазина, чтобы успеть разгрузить продукцию. В течение 3-х месяцев открылись ещё две точки — но на исходе 4-х месяцев все магазины работали в убыток. Стартовый миллион заканчивался, и предприниматель уже был готов закрыть проект и начать искать более перспективную нишу. Но изначально он задумывал открыть 4 точки, а новых бизнес-идей сходу не возникало, и поэтому он решил рискнуть и открыть ещё один магазин, чтобы «выполнить свой план-минимум». Магазин разместился в торговом центре в московском районе Митино, в отличие от предыдущих, —места для них Кривенко выбирал интуитивно на рынках. Митинская точка выстрелила: по словам Щепина, в первый день работы холодильники опустели к обеду.
Посетителям торговых центров — семьям с маленькими детьми — новый формат понравился. Деревня без вкуса К началу 2010 года «Избёнка» вышла на самоокупаемость. К концу этого же года работала уже 31 точка сети, а в 2011-2012 годах открылись ещё около 300 успешных — и столько же неуспешных магазинов. Магазин мог съехать из арендованного помещения через несколько дней работы, теряя депозит и предоплату. Идеальное сочетание, когда рядом вставали мясники, рыбники, колбасники и хлебники. В компании стали думать о расширении ассортимента в «Избёнке», но пришли к выводу, что разместить немолочные продукты на 15-20 кв.
Тогда команда «Избёнки» задумала создать сеть супермаркетов здоровой еды — и в сентябре 2011 года несколько сотрудников отправились в Лондон изучать опыт английских супермаркетов Tesco, Waitrose и Asda. Вернувшись из Лондону в Москву, менеджеры «Избёнки» стали думать о названии нового проекта, но не справились самостоятельно и привлекли на помощь брендинговое агентство Brandtime. Через месяц работы появился финальный вариант — «ВкусВиль», — но он пересекался с торговым знаком «Вкусавель», который уже был зарегистрирован в России, из-за чего «Вкусвиль» превратился во «ВкусВилл». Первые 4 магазина «ВкусВилл» открылись в июне 2012 года — причём начало работы первых 2-х никак не афишировали, чтобы иметь возможность закрыть их в случае форс-мажора. Сначала локации для «ВкусВиллов» искали недалеко от центра — в пределах Третьего транспортного кольца — исходя из гипотезы, что покупатели смогут заезжать за продуктами на своих автомобилях по дороге с работы домой. Но выяснилось, что покупатели «ВкусВилла» в основном передвигаются на метро, а не на машине, и позднее магазины стали открываться преимущественно в спальных районах.
В первых «ВкусВиллах» «царил дефицит», а солидный ассортимент можно было найти только в отделе молочки. Магазины открывались впопыхах, и технологи не успели отыскать достаточное число поставщиков натуральных продуктов. А тем более было трудно убедить производителей менять рецептуру специально для «ВкусВилла», имея всего 4 магазина. Чтобы привлечь покупателей, в магазинах устраивали изобильные дегустации, запустили программу лояльности и бесплатно выдали всем покупателям «Избёнки» бонусные карты. Но летом 2013 года «ВкусВилл» едва не закрылся.