Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд — орган судебной власти Российской Федерации, входящий в систему федеральных арбитражных судов. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд является судом по проверке в апелляционной инстанции. Председателем Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в Челябинске стал Дмитрий Крашенинников, который до последнего времени был заместителем председателя арбитражного суда Свердловской области. Интерфакс: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд отклонил апелляционные жалобы, поданные пятью ответчиками по делу о взыскании с экс-владельцев группы Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК). Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд. Читайте последние новости дня по теме Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд.
Популярное
- Навигация по записям
- Апелляционный суд оставил в силе решение о передаче акций БСК государству
- АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
- Постановление № 18АП-11758/2022 от 04.10.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
- Арбитражные суды
- Уфимскому застройщику вернули 124,7 млн рублей пени по НДС | Правда ПФО | Дзен
ВККС отобрала судей в арбитражные апелляции и кассации
В коллегию по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений, более 100 дел поступили объемом от 30 до 600 томов. Работа у нас непростая и очень интересная. Судье нужно постоянно расширять диапазон своих знаний, расти над собой. Я считаю, если ты не любишь свое дело, то работать в суде не сможешь. Наиболее значимые из них — запрет на обжалование решений арбитражных судов в кассационную инстанцию, минуя стадию апелляции. Кроме того, планируется введение упрощенного производства. В частности, споры с ценой вопроса до 50-100 тысяч рублей — точный порог будет определен законодателем в последующих чтениях - будут рассматриваться во внесудебном порядке. Также для споров с небольшими суммами решение апелляционных судов будет окончательным без возможности дальнейшего обжалования. Что касается ввода запрета на пересмотр дел, минуя кассацию, я думаю, это новшество значительно увеличит нагрузку на апелляционные суды. В частности, предлагается по определенным категориям дел ввести обязательную медиацию … - Идея состоит в том, чтобы по административным и, прежде всего, по налоговым делам ввести процедуру обязательной медиации — судебного посредничества при разрешении споров. Она должна проводиться с участием специальных сотрудников аппаратов судов, которые бы объясняли сторонам, насколько велики их шансы выиграть или проиграть дело с учетом сложившейся судебной практики.
Кроме того, сейчас на рассмотрении в Госдуме находится несколько законопроектов, связанных с регулированием процедуры медиации в целом и так называемого досудебного посредничества. Мы поддерживаем любые инициативы, связанные со снижением нагрузки на суды и с возможностью расширения досудебных процедур разрешения споров. Но здесь нужно понимать, что внедрение подобного института - процесс длительный. На мой взгляд, быстрее принесут "плоды" такие меры совершенствования арбитражного процесса, как упрощенное производство, использование апелляционной инстанции в качестве последней по спорам с небольшой ценой вопроса. В каких сферах? Арбитражные суды всех уровней задействованы в этом процессе. Мы принимаем участие в разработке предложений по внесению изменений в Арбитражный процессуальный кодекс РФ о возможности введения элементов электронного судопроизводства, в частности, об электронном извещении участвующих в деле лиц, возможности подачи иска посредством заполнения формы на сайте суда и т. Совершенствование законодательства по данному направлению процесс небыстрый, поскольку нужна современная техника, соответствующее программное обеспечение. Например, подача иска через Интернет допустима только при наличии возможности идентификации лиц, подающих иск дистанционно. Согласны ли Вы с этим?
Однако привести примеров рейдерских захватов предприятий не могу. В прессе много пишут о случаях заказных банкротств предприятий, корпоративных захватах компаний.
Установив, что акт проверки частично содержит решения, создающие для заявителя негативные последствия и являющееся для заявителя обязательным акт проверки ТФОМС - это окончательный документ, который подписывается должностными лицами от имени контролирующего органа, содержит в себе выводы, на основании которых фонд устанавливает и подтверждает в действиях проверяемого лица нецелевое использование бюджетных средств, содержит властно-распорядительные предписания, обязательные к применению, и является основанием для выставления требования о возврате в бюджет фонда средств, использованных не по целевому назначению , суд первой инстанции рассмотрел заявленные учреждением требования по существу в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом, суд не нашел оснований для удовлетворения заявленных требований, указав на законность и обоснованность акта проверки в оспоренной заявителем части. Оценивая позицию суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее переоценки. В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лицо вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконным решения органа, осуществляющего публичные полномочия, если полагает, что оспариваемые ненормативный правовой акт и решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. В силу положений статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспоренного решения закону или иному нормативному акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения, возлагается на орган, принявший акт. Из содержания акта проверки в рассматриваемой части следует, что основанием для выставления заявителю требования о возврате в бюджет ТФОМС Челябинской области средств в общей сумме 211357,99 руб. Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов относятся к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации статья 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются в том числе бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования пункт 3 статьи 144 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что бюджетная система Российской Федерации основана на принципах адресности и целевого характера бюджетных средств. В силу статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. Расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования пенсионного, социального, медицинского , в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации статья 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом решением о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором соглашением либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств пункт 1 статьи 306. Отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом от 29. Медицинская организация является участником обязательного медицинского страхования часть 2 статьи 9 Закона N 326-ФЗ , осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования часть 5 статьи 15 Закона N 326-ФЗ. В силу статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации имеют право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом пункт 1 части 1. Медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования пункт 5 части 2.
В соответствии со статьей 21 Закона N 326-ФЗ, средства обязательного медицинского страхования формируются за счет различных источников, в том числе за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет Федерального фонда в случаях, установленных федеральными законами, в части компенсации выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное медицинское страхование, а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемых в бюджеты территориальных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Частью 5 статьи 26 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что расходы бюджетов территориальных фондов осуществляются в целях финансового обеспечения: выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования; исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов и или нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан; исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в результате принятия законов и или нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями; выполнения функций органа управления территориального фонда. Данный перечень расходов является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Статьей 34 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, а также решения иных задач, установленных данным Федеральным законом, положением о территориальном фонде, законом о бюджете территориального фонда часть 2. Территориальный фонд осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии пункт 12 части 7. В соответствии с частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ, медицинская организация обязана возвратить в течение 10 рабочих дней со дня предъявления Фондом соответствующего требования средства, использованные не по целевому назначению. Как установлено судом первой инстанции, проведенной Фондом проверкой зафиксированы факты выплаты учреждением в 2018-2019 годах за счет средств обязательного медицинского страхования 211357,99 руб. В соответствии со статьей 30 Закона N 326-ФЗ, на территории субъекта Российской Федерации между уполномоченными организациями заключается тарифное соглашение. Тарифное соглашение по оплате медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования Курганской области на 2018 год содержит структуру тарифа на оплату медицинской помощи, соответствующую пункту 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ.
Приказом Минздравсоцразвития России от 28. В силу пункта 158 Правил ОМС в расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи медицинской услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые; для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи медицинской услуги. Перечень соответствующих затрат указан в пунктах 158.
Я сама ни приговора, ни материалов не видела. С его слов, привлекался к ответственности в 2013 году, то есть после развода, — объяснила кандидат. ВС поддержал кандидатуру Стрелковой.
После совещания ВККС дала рекомендацию только ей. Предыдущее назначение он получил в 2015 году. У него уточнили про снижение показателей в 2017 году. Кандидат объяснил, что в это время был создан новый «энергетический» состав суда. Поэтому специфика работы изменилась и снизились показатели. Этого объяснения хватило, чтобы получить рекомендацию от ВККС.
Вопросы к ней возникли из-за жалоб. Шесть из них оказались обоснованными. Кандидат объяснила, что все связаны с нарушением сроков подготовки судебных актов. Заверила, что задержки были небольшие — по несколько дней. Нагрузка растет ежегодно.
Высшая квалификационная коллегия судей ВККС рекомендовала Дмитрия Крашенинникова на пост председателя Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в конце ноября прошлого года. Помимо племянника депутата Госдумы Павла Крашенинникова на эту должность претендовали также председатель судебного состава арбитражного суда Челябинской области Николай Котляров и Елена Бояршинова, которая сейчас исполняет обязанности председателя Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда. Дмитрий Крашенинников родился в 1973 году в Магнитогорске. В 1997-м окончил Уральскую государственную юридическую академию.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Социальная ответственность. Новости. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд изменил решение башкирского арбитража в отношении ООО «Фирма СУ-10» (входит группу компаний Валерия Мансурова). Однако Восьмой арбитражный апелляционный суд это решение отменил и в обеспечительных мерах отказал. В настоящее время судейский состав Восемнадцатого апелляционного арбитражного суда, включая председателя суда и заместителя председателя, составляет 21 человек. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.01.2023 N 18АП-16580/2022 по делу N.
Арбитражные суды
- Закупки Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
- Арбитражный суд Москвы приостановил на 90 суток работу клиники хирурга Хайдарова
- Отклонены апелляции на отказ передать другому суду иск к экс-владельцам ЧЭМК на 105 млрд руб.
- Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.08.2022 № А76-8343/2022
Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд поддержал решение челябинского арбитража о сносе самовольной постройки, размещенной на земельном участке в границах охранных зон озера Увильды, являющегося памятником природы. Апелляционная жалоба на решение арбитражного суда. Заместителем председателя Верховного суда Татарстана стал уроженец Бавлинского района Айдар Галиакберов. ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ИНН 7453156217, ОГРН 1067453011097 зарегистрировано 13.02.2006 в регионе Челябинская Область по адресу: 454080, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Челябинский, вн.р-н Центральный, г Челябинск, пр-кт Ленина, д.
Закупки Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Поскольку ООО «Идаванг» не имеет права претендовать на возмещение ему такого ущерба, то акционерному обществу «Страховая компания «РСХБ-Страхование» соответствующее право в порядке суброгации не перешло, посчитали в апелляционном суде. Чтобы оперативно получать основные новости Пскова и региона, подписывайтесь на наши группы в «Телеграме» , «Инстаграме» , «ВКонтакте» , «Твиттере» и «Фейсбуке» Редакция.
Так, в результате совместных действий Совета, федеральных министерств, органов прокуратуры и общественных организаций, был сохранен памятник истории и культуры федерального значения "Каргалинские рудники". В материалах Рабочей группы по культурным правам опубликованы решения судов и другие документы, связанные с данным делом. Читайте и смотрите также.
Статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что бюджетная система Российской Федерации основана на принципах адресности и целевого характера бюджетных средств. В силу статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования. Расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования пенсионного, социального, медицинского , в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации статья 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом решением о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором соглашением либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств пункт 1 статьи 306.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом от 29. Медицинская организация является участником обязательного медицинского страхования часть 2 статьи 9 Закона N 326-ФЗ , осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования часть 5 статьи 15 Закона N 326-ФЗ. В силу статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации имеют право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом пункт 1 части 1. Медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования пункт 5 части 2. В соответствии со статьей 21 Закона N 326-ФЗ, средства обязательного медицинского страхования формируются за счет различных источников, в том числе за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет Федерального фонда в случаях, установленных федеральными законами, в части компенсации выпадающих доходов в связи с установлением пониженных тарифов страховых взносов на обязательное медицинское страхование, а также за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемых в бюджеты территориальных фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Частью 5 статьи 26 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что расходы бюджетов территориальных фондов осуществляются в целях финансового обеспечения: выполнения территориальных программ обязательного медицинского страхования; исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов и или нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и или нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан; исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в результате принятия законов и или нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации; ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями; выполнения функций органа управления территориального фонда. Данный перечень расходов является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Статьей 34 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, а также решения иных задач, установленных данным Федеральным законом, положением о территориальном фонде, законом о бюджете территориального фонда часть 2. Территориальный фонд осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии пункт 12 части 7.
В соответствии с частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ, медицинская организация обязана возвратить в течение 10 рабочих дней со дня предъявления Фондом соответствующего требования средства, использованные не по целевому назначению. Как установлено судом первой инстанции, проведенной Фондом проверкой зафиксированы факты выплаты учреждением в 2018-2019 годах за счет средств обязательного медицинского страхования 211357,99 руб. В соответствии со статьей 30 Закона N 326-ФЗ, на территории субъекта Российской Федерации между уполномоченными организациями заключается тарифное соглашение. Тарифное соглашение по оплате медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования Курганской области на 2018 год содержит структуру тарифа на оплату медицинской помощи, соответствующую пункту 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. В силу пункта 158 Правил ОМС в расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи медицинской услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые; для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи медицинской услуги. Перечень соответствующих затрат указан в пунктах 158. Проверкой установлено, что заявитель за счет средств ОМС по договору от 23. Вместе с тем, как обоснованно указано Фондом, расходы за изготовление информационных материалов не относятся к затратам на общехозяйственные нужны и соответственно в структуру тарифа на оплату медицинской помощи по ОМС, не включены.
Такие расходы, произведенные в целях проведения врачебной научно-практической конференции, являются представительскими расходами в соответствии с приказом Минфина России от 01. Само по себе отнесение расходов на статью КОСГУ 290 "Прочие расходы" в рамках финансового учета на что указывает заявитель , не свидетельствует о том, что эти расходы включены в состав тарифа по оплате медицинской помощи по ОМС. В силу пункта 7 части 1 статьи 79 Федерального закона от 21. Исходя из содержания информации, размещенной на спорных визитках, календарях, блокнотах об участии в мероприятии в круглом столе с целью обмена опытом и повышением профессионального уровня врачебного персонала, Фонд пришел к обоснованному выводу о том, что расходы на печать данных информационных материалов не связанны с оказанием медицинской помощи по территориальной программе ОМС, а потому израсходованные на изготовление этих материалов средства ОМС правомерно признаны использованными не по целевому назначению. В этой связи суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о законности и обоснованности содержащегося в оспоренном акте требования о возврате истраченных на изготовление визитных карточек, календарей карманных, блокнотов средств ОМС на общую сумму 5720 руб. Медицинская профилактика включена в раздел VIII Территориальной программы обязательного медицинского страхования Курганской области, утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29.
В практике нашего суда в прошлом году был создан прецедент: через призму конституционно-правового толкования нормы законодательства о налогах и сборах мы восстановили в правах градообразующие предприятия на территории Башкирии и Челябинской области. Налоговый орган отказал ОАО "Каустик", градообразующему предприятию Стерлитамака, в праве учитывать в целях налогообложения прибыли документально подтвержденный убыток от деятельности, связанной с использованием объектов, обслуживающих производств и хозяйств.
Компания обратилась в Арбитражный суд Башкирии, который поддержал ее позицию. В частности, суд указал, что "Каустик" как градообразующее предприятие имел право учесть при расчете налога на прибыль фактические расходы на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств, поскольку в Стерлитамаке не было нормативов на содержание, а также порядка определения расходов на содержание таких объектов, действующего для аналогичных объектов в городе. Налоговики, в свою очередь, обжаловали решение суда первой инстанции у нас. Мы отменили решение Арбитражного суда Республики Башкортостан, кассационная инстанция также поддержала наше решение, посчитав, что при отсутствии утвержденных в установленном порядке нормативов "Каустик" не могло учесть при исчислении налога на прибыль убытки от деятельности обслуживающих производств и хозяйств. В частности, отсутствие аналогичных хозяйств на территории муниципального образования и непринятие органами местного самоуправления соответствующих нормативов не являются основанием для отказа налоговых органов признать для целей налогообложения фактически осуществленные градообразующими организациями расходы, в том числе убытки. В соответствии с определением Конституционного суда мы пересмотрели дело и "восстановили" решение арбитражного суда первой инстанции. В нашем суде впервые была сформирована судебная практика по делам такой категории с учетом правовой позиции Конституционного суда РФ. К числу прецедентных можно отнести дело, когда муниципалитет пытался взыскать неосновательное обогащение за пользование землей с частного предпринимателя - собственника нежилого помещения в многоквартирном доме.
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск органа местного самоуправления. Он исходил из того, что было доказано фактическое пользование землей предпринимателем без договора аренды в период с 2005 по 2008 год. При этом бизнесмен не представил суду доказательств поступления земли в общую долевую собственность собственников многоквартирного жилого дома, что, по мнению суда, давало право муниципалитету получить с него компенсацию за пользование землей без разграничения госсобственности. Наш суд отменил решение суда первой инстанции. Дело в том, что земельный участок, под которым расположен многоквартирный дом, а также входящие в его состав объекты недвижимого имущества, был включен в Единый государственный реестр земель до вступления в силу Жилищного кодекса РФ. Согласно пункту 2 статьи 16 ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ", норм Гражданского кодекса РФ, ФЗ "О земельном кадастре", ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" такие земельные участки переходят в общую долевую собственность автоматически с даты введения в действие Жилищного кодекса РФ, то есть с 1 марта 2005 года. Станет ли это поводом для новых споров? Новое законодательство всегда порождает новые судебные споры.
Возврат к страховым взносам с одной стороны — нагрузка на фонд оплаты труда, с другой — адресная социальная поддержка каждого гражданина. В их состав входят опытные теоретики и практики. Заседания научно-консультативных советов проходят несколько раз в год. Научно-консультативный совет на базе Федерального арбитражного суда Уральского округа последние пять лет работает очень активно. В прошлом году проводились заседания, посвященные земельным спорам и административным делам, в марте этого года в Кургане — по корпоративным спорам, связанным с ликвидацией и реорганизацией юридических лиц.
Арбитражные апелляционные суды РФ
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.08.2022 № А76-8343/2022 Об отмене решения Арбитражного суда Челябинской области в части изменения вынесенного Уральской оперативной таможней в отношении ИП Умарова постановления о. Председатель Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда : "Запрет на пересмотр дел, минуя кассацию, значительно увеличит нагрузку на апелляционные суды". 17 арбитражный апелляционный суд сегодня рассмотрел две жалобы компании «Эталон», олигарха Юрия Антипова и его жены Людмилы. Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.01.2023 N 18АП-16580/2022 по делу N. Новости банка. В суд поступило дело ЗВЕРЕВА и СТАРИНСКОГО, обвиняемых в разгроме омской пиццерии. Судебные и нормативные акты РФ. Постановление от 21 декабря 2022 г. по делу № А47-15445/2021 Вынесен: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд. Председатель Двенадцатого арбитражного апелляционного суда Сергей Шараев намерен возглавить другой суд, находящийся в Саратове.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.08.2022 № 18АП-8821/2022
Кроме того, каждый из судей участвовал в принятии 78-ми постановлений, находясь в коллегиальном составе. В прошлом году Федеральный арбитражный суд Уральского округа отменил или изменил 425 решений Восемнадцатого апелляционного арбитражного суда, что составляет 5,2 процента от всех рассмотренных дел. В настоящее время судейский состав Восемнадцатого апелляционного арбитражного суда, включая председателя суда и заместителя председателя, составляет 21 человек. У большинства судей первые квалификационные классы и большой опыт работы.
Информация опубликована в картотеке арбитражных дел. Апелляционные жалобы подали Юрий, Людмила и Михаил Антиповы. Назначить дело к судебному разбирательству», - говорится в карточке дела.
Арбитражный суд Челябинской области 5 апреля удовлетворил иск Генпрокуратуры о солидарном взыскании с экс-владельцев промышленной группы ЧЭМК 105 млрд рублей неосновательного обогащения, изъятии в счет него в пользу государства активов ГК "Ариант" и литейного завода. Решение суда было обращено к немедленному исполнению. Первоначально иск был подан к бывшим владельцам группы ЧЭМК - Юрию Антипову, его жене Людмиле Антиповой, Михаилу Антипову, АО "Компания Эталон" через нее Антиповы владели активами промгруппы , сумма неосновательного обогащения к взысканию составляла 25,83 млрд рублей.
Банк России отозвал у АО КБ «Ассоциация» лицензию в 2019 году в связи с выявлением факта отсутствия отраженного в отчетности валютного остатка по ностро счету в иностранном банке в сумме свыше 3,8 млрд рублей, что более чем в 2 раза превысило величину собственных средств банка. Читайте также.
Арбитражный суд Москвы приостановил на 90 суток работу клиники хирурга Хайдарова
«Назначить административное наказание в виде приостановления деятельности на срок 90 суток», — цитируют судью РИА Новости. Все арбитражные процессы с участием ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД (13). Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.04.2024 N 18АП-3776/2024 по делу N А76-32629/2023Требование: Об обязании произвести возврат излишне уплаченного е: Требование удовлетворено в части. Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД зарегистрирована по адресу 454080, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 83. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд отказал бывшим владельцам Челябинского электрометаллургического комбината (ЧЭМК) Людмиле.
ВККС отобрала судей в арбитражные апелляции и кассации
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Бояршиновой Е.В., судей Арямова А.А., Скобелкина А.П., при ведении протокола секретарем судебного заседания Новокрещеновой Е.Н. Четырнадцатый арбитражный апелляционной суд оставил без изменение решение Арбитражного суда Псковской области по иску АО «Страховая компания «РСХБ-Страхование» к комитету по ветеринарии Псковской области, региональному правительству. Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД зарегистрирована по адресу 454080, г. Челябинск, пр-кт Ленина, д. 83. Главная» Новости» Галиакберов айдар фатихович последние новости. Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд изменил решение башкирского арбитража в отношении ООО «Фирма СУ-10» (входит группу компаний Валерия Мансурова). Первый арбитражный апелляционный суд 24 апреля 2024 года оставил без изменения принятое по заявлению государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) определение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте в пределах 18.
Восемнадцатый Арбитражный Апелляционный СУД
Кроме того, нарушение было совершено впервые. Но суд, изучив договоры с контрагентами, счёл доводы истца доказанными. Напомним, Останкинский районный суд Москвы признал виновным в даче взятки в особо крупном размере бенефициара группы компаний «СУ-10» Валерия Мансурова. Предпринимателю назначен штраф в 3,8 млн рублей. Его уличили в создании схемы по уходу от налогов с помощью подложных документов о выполнении работ по нацпроектам «Образование», «Демография» и «Здравоохранение».
Помимо этого, Фондом правомерно отмечено, что в соответствии с разделом VIII Территориальной программы, медицинская профилактика, включая разработку и изданное информационных материалов, осуществление санитарно-противоэпидемических профилактических мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета. То есть, В этой связи суд первой инстанции правомерно согласился с позицией Фонда о том, что оплата расходов по размещению рекламно-информационного материала в газете "Аргументы и факты" за статью "Профилактика и лечение микозов стоп" в сумме 18200 руб. Приведенные в апелляционной жалобе возражения в этой части подлежат отклонению, как основанные на неправильном толковании закона. Также, проверкой установлено, что за счет средств ОМС заявителем в 2018-2019гг. Курган, ул. Пичугина, д. Согласно заключенным договорам по оплате коммунальных услуг заказчик обязуется оплачивать коммунальные услуги по нескольким объектам, в том числе и за нежилое помещение, находящееся по адресу: г. Пичугина д. В общие счета на оплату коммунальных услуг включены расходы, в том числе и на указанное спорное помещение. Фондом установлено и не оспаривается заявителем, что учреждение оказывает медицинскую помощь по адресу: г. Красномаячная, д. Использование заявителем нежилого объекта по адресу г. Пичугина, 8 в целях оказания медицинской помощи либо его необходимость для обеспечения деятельности медицинской организации, не представлено. В соответствии с пунктом 158. Согласно Правилам ОМС, расходы на помещение, которое не эксплуатируется в процессе оказания медицинской помощи и не является необходимым для обеспечения деятельности медицинской организации, не включаются в структуру тарифа и соответственно не подлежат оплате за счет средств ОМС. Проверкой установлено, что по всем платежным поручениям заявителя оплата была произведена со счета 224436Х75310, который в соответствии с действующим законодательством является лицевым счетом учреждения для учета операций со средствами ОМС. То есть, оплата коммунальных услуг в том числе за спорное помещение произведена за счет средств Фонда. Определением Арбитражного суда Курганской области от 16. На разрешение эксперта судом поставлены вопросы: 1 Произведен ли расход денежных средств в сумме 187437 руб. В соответствии с заключением эксперта: первоначально расход денежных средств в сумме 187437,99 руб. Оценивая выводы эксперта, суд первой инстанции отметил следующее: - указанный экспертом факт оплаты спорной суммы расходов в размере 187 437,99 руб. Приказом Минфина России от 30. В частности, утверждена форма бухгалтерской справки и методические рекомендации по ее заполнению, в том числе при отражении в бухгалтерском учете операций, связанных с исправлением ошибки. Бухгалтерская справка применяется в зависимости от ситуации либо как бухгалтерский документ дополнительно к иному первичному документу, в качестве подтверждения проведенной бухгалтерской операции , либо как самостоятельный первичный документ подтверждающий факт хозяйственной жизни. Бухгалтерскую справку используют как первичную в случаях, когда по операции не предусмотрено оформлять иные первичные документы. В качестве бухгалтерского документа форму применяют, как правило, только при исправлении ошибок. В спорном случае составленная в целях исправления ошибок бухгалтерская справка не является первичным учетным документом, подтверждающим факт хозяйственной жизни, так как носит вторичный характер и исправляет ошибки первичных учетных документов, а именно счетов и платежных поручений; - исходя из представленных бухгалтерских справок за 2018 и 2019 годы, исправление ошибок в части сторнирования средств областного бюджета и средств ОМС при оплате коммунальных услуг по спорному помещению носит систематический характер. Справки сделаны на конец года и в нее включены исправления по всему текущему году, исправление спорных платежей осуществлялось "сторнированием", "перекидыванием" с одного счета на другой, что подтверждает то обстоятельство, что первичными учетными документами, подтверждающими расходование средств ОМС, являются именно платежные поручения, а не представленные эксперту бухгалтерские справки; - согласно пункту 6 статьи 15 Закона N 326-ФЗ, медицинские организации ведут раздельный учет по операциям со ОМС.
Племянник депутата Госдумы Павла Крашенинникова. Фото с сайта wikimapia.
В представленном ИП Катынкиной О. По требованию инспекции предпринимателем представлены трудовые договоры с указанными работниками из которых следует, что работникам установлен оклад в размере 5600 руб. По отраженным в тетради сведениям Делан С. При этом, сведения расчетной ведомости по заработной плате Делан С. Таким образом, проверкой установлено, что предпринимателем в расчетах по страховым взносам у всех работников отражена одинаковая зарплата в размере 5600 руб. При этом, факт выплаты зарплаты в большем размере подтверждается показаниями работников, подтвержденными фотографией неофициальной ведомости выплаты заработной платы за октябрь 2020 года, с подписями всех сотрудников о получении денежных средств в большем размере, а также тетради продаж, данные которой совпадают с указанной ведомостью. Заявитель полагает приведенные выше доказательства копии тетради продаж, зарплатной ведомости и показания свидетелей ненадлежащими. Позиции заявителя в этой части суд первой инстанции дал надлежащую оценку. В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения лиц, участвующих в деле, заключения экспертов, консультации специалистов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона. Арбитражный суд принимает только те доказательства, которые имеют отношение к рассматриваемому делу часть 1 статьи 67 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами статья 68 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации. В силу частей 1 и 8 статьи 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела, договоры, акты, справки, деловая корреспонденция, иные документы, выполненные в форме цифровой, графической записи или иным способом, позволяющим установить достоверность документа. Письменные доказательства представляются в арбитражный суд в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Возможность получения в качестве доказательств свидетельских показаний в ходе налоговой проверки предусмотрена подпунктом 12 пункта 1 статьи 31, статьей 90 НК РФ. В рассматриваемой ситуации протоколы допросов свидетелей соответствуют требованиям, предъявляемым пунктом 5 статьи 90 пунктам 1-4 статьи 99 НК РФ 3, 4 статьи 99 НК РФ , частью 8 статьи 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а потому являются допустимыми доказательствами. Полученные от свидетеля копии тетради продаж и зарплатной ведомости также отвечают критерию допустимости письменных доказательств. При этом, отсутствие в указанных документах подписей и печатей предпринимателя, равно как и непредставление оригинала ведомости, исходя из установленных по делу фактических обстоятельств составления этих документов, не исключают допустимость указанных доказательств. Как обоснованно отмечено судом первой инстанции, при выплате «серой» заработной платы является обычным ведение неформальных ведомостей и тетрадей выплат продаж без их надлежащего оформления. Непредставление оригинала неформальной зарплатной ведомости объясняется тем обстоятельством, что указанный [A7] документ составлен предпринимателем, находится в его распоряжении и представление этого документа в материалы судебного дела противоречит интересам заявителя. По содержанию эти документы соответствуют друг другу и свидетельским показаниям, об их фальсификации в установленном порядке не заявлено.