«Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Особенно я хочу выделить песню "Я хочу быть с тобой". Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов.
История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius:
Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой (DJ Artush Remix) (Хиты 80-90х remix). Менялись составы «Наутилуса», затем появилась группа «Ю-Питер», которая просуществовала 15 лет. Обложка песни Nautilus Pompilius «Я хочу быть с тобой». Алексей Кириллов в «Музыка», 16 лет назад. в каком году впервые прозвучала песня НАУ "Я хочу быть с тобой"? К 1988 году «Наутилус Помпилиус» стал одной из самых известных рок-групп страны, конкурируя с «ДДТ», «Аквариумом» и «Кино».
Группа «Наутилус Помпилиус» - «Я хочу быть с тобой»
Молодой человек не может осознать глубокую утрату, не верит в случившееся и страдает в одиночестве. Желание воссоединиться с возлюбленной толкает его на мысли об уходе из этой жизни. Он готов причинить себе физические страдания, лишь бы избавиться от страданий душевных. Бесконечный призыв «Я хочу быть с тобой! В этом смысл произведения. Лирические стихи очень гармонично легли на балладную мелодию. Эстетика «Наутилуса» всегда была немного мрачной. И композиция «Я хочу быть с тобой!
История возникновения песни обрастала все новыми и новыми байками, которые сочиняли фанаты группы. Среди них был рассказ о возлюбленной, не дождавшейся Бутусова из армии, и много других версий. Но на самом деле автор текста Илья Кормильцев рассказывал о том, что стихи пришли ему в голову буквально за четверть часа ожидания появления его девушки, которая опаздывала на свидание. Именно в этот момент его посетила муза. Но столь прозаичная история появления на свет рок — шедевра не устраивала поклонников, и поток баек не заканчивался.
Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом «Подъём». Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчёт 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы.
Официально группа называется «Nautilus Pompilius». Nautilus pompilius — систематическое название вида моллюсков рода наутилусов. Также группу называют «Наутилусами», «Нау» или ещё короче — «НП». Первоначально группа называлась «Али-Баба и сорок разбойников», однако другие свердловские рок-музыканты отрицательно относились к такому наименованию. Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром Андреем Макаровым по аналогии с «Led Zeppelin». Вскоре музыканты узнали, что в стране уже есть одноимённая группа во главе с Евгением Маргулисом, незадолго до этого покинувшим «Машину времени», и называть коллектив наравне с московским в Свердловске было неразумно. Чтобы избежать путаницы, в 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, было расширено до «Наутилус Помпилиус». Официальной датой создания группы является 10 ноября 1982 года. К коллективу окончательно присоединился гитарист Андрей Саднов. В то же время музыканты зафиксировали на магнитной плёнке демо-альбом под названием «Али-Баба и 40 разбойников». Позже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом «Переезд», выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Осенью состоялось первое выступление группы в ДК «Автомобилист» на вечере Свердловского архитектурного института. Поводом для включения «Пифы» стало произведённое впечатление игравшего на пианино Александра Пантыкина. Вячеслав Бутусов, Альберт Потапкин Вместе с «Урфином Джюсом» «Наутилус» отправился на новогоднюю развлекательную программу Свердловского телевидения и результатом чего явилась первая запись клипа на песню «Пыль снежная», транслировавшиеся под Новый год. Это вызвало недовольство со стороны идеологических властей, и материал сразу был стёрт. Случайным образом копия музыкального видео сохранилась. Несмотря на скандал, звукорежиссёр Андрей Макаров вновь пригласил на запись, однако музыканты отказались от съёмок нового клипа. После окончания Свердловского архитектурного института коллектив покидает Александр Зарубин, а позже в 1985 году и Андрей Саднов. Зарубин не видел особой перспективы в дальнейшем музицировании, решив переключиться на архитектурную деятельность так же, как и Саднов. Бутусов и Умецкий хотели взять барабанщика Андрея Котова, но тот ответил отказом из-за того, что он уже играл с Игорем Скрипкарём. На нём, начиная с января 1985 года, будет играть Виктор «Пифа» Комаров. Одновременно с этим начинается активное сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым, до этого работавший с «Урфином Джюсом». С февраля по март в однокомнатной квартире был записан альбом «Невидимка», явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Вместе с группой отправилась бывшая солистка «Трека» Анастасия Полева, присоединившиеся ещё 15 мая. Предполагалось участие Юрия Шевчука, но по неизвестным причинам он не смог приехать. Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создают собственный проект.
Когда в 80-х он первый раз вышел на сцену и запел, публика отдала ему свою любовь навсегда. Вячеслав Бутусов был рокером, но пел как философ. И в этом странном противоречии бунтарства и смирения, наверное, и был заложен грандиозный успех, который ему сопутствует до сих пор. И в планах грандиозные сольные концерты, опера, симфоническая музыка. В общем, хотя «Наутилуса» как группы больше нет, его песни живы, а лидер «Помпилиуса» продолжает баловать поклонников новыми произведениями. И корабль плывет. Симфоническая музыка дает такую глубину, ширину и какую-то теплоту, что в тебя эта музыка просто проникает», — говорит заслуженный артист РФ Вячеслав Бутусов. Накануне юбилея легенда русского рока Вячеслав Бутусов признается: в свои 60 чувствует себя лучше, чем 30. И никакого секрета здесь нет: силы и бодрость в творчестве. У Бутусова новый музыкальный коллектив, орден Славы, новый альбом «Аллилуйя» и главная страсть последних лет — симфоническая музыка, которой он посвящает все свободное время, проводя дни и ночи на пролет в затворничестве на студии. Я очень люблю сидеть в студии, что-то там придумывать, слушать, как это все произрастает у тебя на глазах», — признается музыкант. В будущем сезоне на сцене питерской Александринки премьера — опера «Два царя» по Акунину на музыку Бутусова.
Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой (1988)
2869 Караоке песня Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобой и я буду с тобой в комнате с белым Бутусов. Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева. Find the key and BPM/tempo for the song Я хочу быть с тобой By Nautilus Pompilius. Also find Spotify Stats, similar songs, the popularity score on Spotify, and analytical points like loudness, energy, danceability and more. Я хочу быть с тобой (Князь тишины, 1989). Повторяющийся рефрен "Я хочу быть с тобой" отражает его глубокую тоску по человеку, который когда-то был в его жизни, и служит напоминанием о его любви.
Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой (1988)
Исполнитель: Nautilus Pompilius, Альбом: Золотой век, Год выхода: 2015. Одной из самых популярных песен в исполнении Вячеслава Бутусова называют хит «Я хочу быть с тобой». Тем не менее «Я хочу. быть с тобой» всё-таки не выбросили.
Наутилус Помпилиус — Я Хочу Быть С Тобой
История коллектива начинается с творческого объединения Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого. С того времени и до периода самого распада группа записала множество крутых треков, которые сейчас подвергают новой аранжировке и они имеют другое звучание. Песня «Я хочу быть с тобой» — одна из наиболее популярных композиций коллектива. В свое время она была визитной карточкой исполнителей, звучала во всех уголках страны. Несмотря на то, что она была выпущена еще в 1987 году, спустя 30 лет она звучит красиво и актуально.
Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. С этого момента песня понеслась по стране и становилась все более популярной. Прошло время, и композицию «Я хочу быть с тобой» стали называть лучшей песней о любви на русском языке. Она неоднократно была записана в аудиоальбомах «Наутилуса», пережила перестройку и новые времена. Она жива и сегодня. Произведение повествует о трагической любви лирического героя, потерявшего навсегда свою любимую.
Молодой человек не может осознать глубокую утрату, не верит в случившееся и страдает в одиночестве. Желание воссоединиться с возлюбленной толкает его на мысли об уходе из этой жизни. Он готов причинить себе физические страдания, лишь бы избавиться от страданий душевных. Бесконечный призыв «Я хочу быть с тобой! В этом смысл произведения. Лирические стихи очень гармонично легли на балладную мелодию.
Эстетика «Наутилуса» всегда была немного мрачной.
Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [2]. Исполнение В 2008 году в рамках проекта «Суперстар-2008» эту песню исполнял Александр Иванов. В 2009 году группа « Винтаж » исполнила песню на презентации своего второго студийного альбома « Sex ».
Четверть века назад своё существование прекратила группа Nautilus Pompilius. Хотя с тех пор бессменный "капитан" Nautilus Вячеслав Бутусов продолжает заниматься творчеством в других проектах, будь то группы Ю-Питер или Орден Славы, о легендарном коллективе, песни которого любимы не одним поколением слушателей русского рока, он тоже не забывает. На каждую круглую дату для поклонников Nautilus Pompilius Бутусов готовит интересные подарки, главным из которых является гастрольный тур. С осени Бутусов со своим нынешним бэндом Орден Славы находится в туре, посвящённом этому юбилею. Сыграв десяток концертов в том числе и в Санкт-Петербурге, который с конца 80-х годов являлся местом постоянной дислокации Nautilus , музыканты добрались до Москвы.
Все эти выступления объединял повышенный интерес публики, проявлявшийся почти в полных солд-аутах. Данная традиция была соблюдена и в 2022 году — уже за несколько дней до концерта в продаже осталась только пара самых дорогих билетов из гранд-партера самая близкая к сцене зона. Несколько последних лет концертная программа Ордена Славы почти не менялась. Группа в одном и том же порядке исполняла главные хиты Nautilus Pompilius, небольшую подборку песен из своего единственного альбома "Аллилуия" и 1-2 вещицы из других проектов Бутусова. Текущий юбилей Вячеслав встретил с обновлённой программой, состоящей из двух блоков. Если для барабанщика это было нормой, то сидячее положение остальных музыкантов намекало на сюрпризы. Поблагодарив зрителей, что те нашли время на посещение концерта, Бутусов рассказал о желании начать вечер с "тихой, так называемой акустической, части", которую можно было ещё назвать эпитетом "студенческая". Если ранее акустический блок на концертах Ордена Славы состоял из пары песен, то в этот раз он занял треть сэт-листа и имел огромную ценность для тех фанатов, кто помимо хитов Нау хотел услышать что-то архивное и раритетное. Открыла выступление песня "Сёстры печали" из вышедшего в год распада Nautilus альбома "Яблокитай" и, вероятно, тогда же в последний раз игравшаяся живьём. Следом за ней прозвучала более ранняя по времени появления вещица "Иван Человеков", которая представляла пластинку 30-летней давности "Чужая земля".
Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет
В свое время она была визитной карточкой исполнителей, звучала во всех уголках страны. Несмотря на то, что она была выпущена еще в 1987 году, спустя 30 лет она звучит красиво и актуально. Безусловно, исполнители уже постарели, тем не менее, запал в глазах у Вячеслава Бутусова не пропал. Как и 30 лет назад он с таким же рвением и блеском в глазах исполняет известную композицию, а его голос практически не изменился — такой же мужественный и красивый.
Наверно, каждый человек от мала до велика слышал эту песню.
В «Наутилусе Помпилиусе» началось «брожение» [9]. Музыкантов раздражала отчуждённость лидеров группы, но они пытались работать [7]. Лебедев пообещал группе немалый по тем временам гонорар в размере 50 тысяч рублей за запись грампластинки , а Кальянов предоставил студию «Тон Сервис» [16] [17] в « Олимпийском » [2] [13]. В начале февраля Умецкий поставил ультиматум , пригрозив уходом из группы, если требования не будут выполнены: он желал, чтобы Хоменко которого спустя годы называл «полным позорищем, которого никогда в жизни бы не допустил, если бы остался тогда в команде» [18] , Елизаров и тогдашний директор Александр Калужский ушли из «Наутилуса Помпилиуса», а сама группа на время приостановила гастрольную деятельность [10] [19].
Остальные музыканты, однако, настояли на продолжении концертов, а Вячеслав сказал Дмитрию: «Если ты всё решил, уходи» [10]. Запись[ править править код ] Работа над альбомом началась ещё в декабре 1987 [2] — январе 1988 годов. Хоменко, звукорежиссёр и будущий бас-гитарист группы Виктор Алавацкий имевший за плечами более чем десятилетний стаж работы в ресторанных ансамблях [21] и Елизаров [13] также изредка присутствовали Бутусов и Умецкий начали записывать партии для будущего альбома в музыкальный компьютер , находясь прямо в московском общежитии. Финны одарили Вячеслава Геннадьевича секвенсором , благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука даже в домашних условиях [22] [2] : Вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Все эти сиквенсеры, как сейчас помню, Yamaha QX1 лежала на полу, а самый продвинутый Владимир Петрович Елизаров его осилил, связал все наши многочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и всё это забивал прямо туда.
То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего не знал сам, играли те, кто играл на этих самых клавишных. А играли именно Хоменко, Могилевский и играл Виктор Комаров. Ударные партии забивались тоже в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. И всё это хозяйство, как бы, приобретало странный синтетический такой вот привкус, поскольку, как правило, всё это игралось вживе и, когда это всё перелегло на совершенно жесткую привязку к метру и ритму, значит, у самих нас возникало ощущение, что что-то не в порядке с темпами.
Алексей Могилевский, [2] «Елизаров проделал огромную работу по подготовке и записи диска в самые сжатые сроки. Было бы несправедливо свалить на него вину за неудачу лонгплея, поскольку без него все вышло бы гораздо хуже» [23]. Менеджер группы Александр Калужский о роли Владимира Елизарова в записи альбома Синтетический звук, присутствовавший на «Невидимке» и «Разлуке» «от бедности», на «Князе тишины» «был сделан ради стильности». Вживую для альбома были записаны только вокалы, саксофон Могилевского [2] и гитары [17].
Я хочу быть с тобой, и я буду с тобой Впервые "Я хочу быть с тобой" была написана в 1986 году на квартире Алексея Балабанова - в ту пору начинающего режиссера. Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом «Подъём».
Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року.
Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы — Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года.
В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из «Телевизора» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в своё время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришёл, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, а Умецкий же явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1991 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных».
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
В песне, заметим, снова присутствуют боги. Это уже третья записанная студийная версия «Бриллиантовых дорог»: первая имеется на релизе «Раскол», вторая — на «Человеке без имени». После въевшейся в мозг синтезаторно-саксофонной версии пришлось долго привыкать к акустическому варианту. Теперь только в акустике «Бриллиантовые дороги» и слышатся.
Трек завершал первую сторону винила «Родившийся в эту ночь». Предчувствие гранжа, пиршенство электрогитар и ритм-секции. Авторы музыки — Александр Беляев и Гога Копылов.
На обратной стороне конверта название было укорочено до «Она ждёт». Тут в декорации мистического православия врывается Лилит, зажигая спичку от спички и привычно раздувая огонь в оригинале у Кормильцева — золу. Песню не рекомендуется слушать в голодном состоянии, поскольку — излишне гастрономичная: здесь вам и молоко с сыром, и простокваша с хлебом ей-богу, не всё же было отдавать таксисту в первом треке.
Не хуже, но и не лучше первоначального варианта. И вот уж действительно — песня для кино! Она сама — давным-давно существующий в параллельном пространстве фильм по какому-нибудь рассказу Рэя Брэдбери.
А может, всё это богатство образов — причудливый сон после невзначай принятого ЛСД? Музыка под водой, музыка под водой... Гамельнский крысолов всегда где-то поблизости!
А ещё: «кухонные женщины несут сковородки, с ведром для бумаг вдаль уходят министры» — мифологизация советского быта всегда являлась фирменной фишкой Кормильцева. Эту песню лучше всего схватывать зрительным восприятием! Здесь фантастически талантливы как музыка особенно, конечно, пробирает до дрожи сымитированные флейтой Олега Сакмарова безумные птичьи крики , так и слова.
Кстати, изначальный текст Кормильцева снова был несколько откорректирован Бутусовым, и больше всего досталось важнейшей, на мой взгляд, строчке «нам не нужно твоё царство, твоё царство — яма в земле сырой, и корона твоя из клёна! Коррекция инфернальности яма в земле сырой была композитором Бутусовым тщательно закопана в данном случае не пошла песне на пользу. Кстати, клён согласно своим магическим свойствам является хранителем энергетического потенциала человечества и, в этой связи, оберегает от энергетических вампиров.
Эта музыка будет звучать из каждой квартиры. И вроде бы они пели про себя, а получилось, что про всех нас. Хиты один за другим Бутусов пишет на стихи участника группы Ильи Кормильцева.
Вывернутая наизнанку душа, вечные поиски смысла, попытки разобраться в себе — все это происходило и в его жизни. В прошлом году Бутусов записал кавер на культовую «Я хочу быть с тобой» на японском. А ведь, казалось бы, здесь все лежит на поверхности, но у Бутусова так не бывает, и эта песня о неразделенной любви с годами обрела совершенно новый смысл: «Много раз происходили метаморфозы с этой песней, в том числе с моим осмыслением этой песни.
В конце концов я пришел к выводу, что это обращение к Богу. И для меня это сейчас ключевое понятие». Кстати, записывали песню на студии у Аллы Пугачевой.
Примадонна буквально стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руках и делала пометки, где вокально надо бы переделать, показывала правильные интонации, а в одной из композиций даже выступила в роли бэк-вокалистки. Мы понимаем, что попадаем в жесткую систему. И многие этого не выдержали, многие и не собирались этого выдерживать, потому что это было покушение на их собственную свободу», — вспоминает Вячеслав Бутусов.
Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом «Подъём». Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчёт 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы.
Самый большой спор — что считать каноном? Некоторые поклонники до сих пор считают последним альбомом группы «Крылья», а вышедшие позже «Яблокитай» и «Атлантиду» — сольниками Бутусова, которые он просто подписал названием «Нау». Олдовые фанаты считают вершиной творчества коллектива 1985-86 гг.
Именно тогда были написаны и записаны песни «Последнее письмо», «Князь тишины», «Эта музыка будет вечной», «Казанова», «Взгляд с экрана», «Хлоп-хлоп», «Шар цвета хаки», «Скованные одной цепью». Но большинство слышало эти хиты в переизданном варианте с более поздних альбомов. Прослушивание оригинала же может вызвать весьма неоднозначную реакцию. Мол, в середине 1980-х группа писать классные песни уже научилась, а вот записывать — ещё нет. Некоторые вообще считают, что тру-Нау — это когда текст писал Кормильцев. Ой, а вы в курсе, что к половине песен, упомянутых выше, Кормильцев не имеет никакого отношения?
Ну, и непосредственно вокал Бутусова. С годами тембр его голоса значительно менялся. Мнения разнятся. Третий том «Мёртвых душ» — альбом «Человек без имени» записывался не просто так, а как саундтрек к соответствующему музыкальному фильму, режиссёром которого должен был стать автор легендарного «Здравствуйте, я ваша тётя» Виктор Титов. Сохранился сценарий фильма, но вот к его съёмкам так в итоге и не приступили. Содержимое альбома представляет собой один сплошной вывих мозга.
В конце 1985 года «Наутилус» пытался записать новый альбом под условным названием «360 градусов обстрела», но в итоге новый материал музыкантам не понравился, и его зарубили. Большая часть песен потом была перезаписана для «Разлуки», а из оставшегося материала широкую известность получила только грустная лирическая «Все, кто нёс». Уже не торт — Бутусов после разрыва с Кормильцевым. Хиты по-прежнему есть, но их сильно меньше и в них слишком много абсурдного юмора. Филк — замечательный текст «Красной бурды» на мотив «Я хочу быть с тобой»: «Я пытался освоить иврит». Шрамы от цензуры : «Скованные одной цепью» — первоначально звучали слова « За красным восходом — коричневый закат », но товарищи из комсомольского руководства посоветовали заменить слово «коричневый» на «розовый».
И правильно сделали, ибо в то время советские люди были ещё морально не готовы ставить на одну доску коммунистов и фашистов. Сейчас, когда КПРФ, объявившая себя наследницей «красной» КПСС, склоняется фактически к «розовой» социал-демократии, песня звучит как предзнаменование. А «коричневый закат» «красного восхода» оказался крайне недолгим: всего-то попытка фашистов и леваков защитить Белый дом в 1993. КПРФ, к сожалению, как раз-таки крайне мало имеет с "розовой социал-демократией". А в строках про "коричневый закат", скорее всего, имелось в виду, что социалистическая революция неизбежно оборачивается бесчеловечным тоталитаризмом - мысль вполне справедливая.
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
Песню „Я хочу быть с тобой“ Слава Бутусов первый раз спел у меня дома. Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус). Nautilus Pompilius или Наутилус Помпилиус — советская и российская рок-группа. Какова история песни группы "Наутилус Помпилиус" "Я хочу быть с тобой"?
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни
В 1990 году «Наутилус Помпилиус» возродился в новой ипостаси: мелодичный саксофон сменился жесткой гитарной игрой и сложными ритмами. Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Наутилус Помпилиус).
«Я хочу быть с тобой» Культовый хит от «Наутилусов»
В комнате с видом на огни С верою в любовь… Эти строки Бутусов поместил в текст "Я хочу быть с тобой", чем и ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором. Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема». Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.
Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго.
А песня осталась - ей написанная песня. Впоследствии многие поклонники группы также на все лады критиковали песню, считая ее слишком попсовой. И много была ругаема.
Но текст написан не про то, о чем попса. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева. Тот тогда трудился переводчиком у итальянцев, которые строили кирпичный завод в городе Ревда. И вышел там скандал с трагической окраской.
В гараже нашли два трупа — парень и девушка. Умерли, занимаясь сексом в машине. При включенном двигателе и закрытых дверях гаража. Отсюда все это — «ломал стекло, как шоколад в руке», «резал эти пальцы» и т.
В том числе и строки: В комнате с белым потолком С правом на надежду. В комнате с видом на огни С верою в любовь… Эти строки Бутусов поместил в текст "Я хочу быть с тобой", чем и ограничилось его участие в написании слов песни, хотя на обложке альбома «Князь Тишины» он значится их соавтором. Ю-Питер — «Я хочу быть с Тобой» видеоклип Сам Бутусов последнее время говорит, что раньше исполнял эту композицию «страдальческим голосом», но сейчас «воспринимает ее гораздо глубже». По его словам, «в ней человек приходит к осознанию того, что любовь незыблема».
Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим.
Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчёт 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы. Первая студийная версия была записана в Москве на студии Аллы Пугачевой.
По свидетельству Дмитрия Быкова, Илья Кормильцев «сочинил эти стихи в те пятнадцать минут, на которые опаздывала его тогдашняя девушка».
А пока вечный бунтарь с невозмутимым лицом готовится к двум грандиозным сольным концертам. С друзьями-однокашниками они собрали группу и играли в клубе при Свердловском архитектурном институте. Художественная самодеятельность, не более, ведь у Бутусова и профессионального музыкального образования-то не было, зато он спроектировал одну из станций свердловского метрополитена. Основанная им на заре 80-х группа Nautilus Pompilius спустя несколько лет всколыхнет всю страну. Эта музыка будет звучать из каждой квартиры. И вроде бы они пели про себя, а получилось, что про всех нас. Хиты один за другим Бутусов пишет на стихи участника группы Ильи Кормильцева. Вывернутая наизнанку душа, вечные поиски смысла, попытки разобраться в себе — все это происходило и в его жизни. В прошлом году Бутусов записал кавер на культовую «Я хочу быть с тобой» на японском.
А ведь, казалось бы, здесь все лежит на поверхности, но у Бутусова так не бывает, и эта песня о неразделенной любви с годами обрела совершенно новый смысл: «Много раз происходили метаморфозы с этой песней, в том числе с моим осмыслением этой песни. В конце концов я пришел к выводу, что это обращение к Богу. И для меня это сейчас ключевое понятие».