На новую коллекцию Yanina Couture ее вдохновила сказка «Снежная королева» — отсюда морозные узоры из серебряных нитей, «заиндевевшая» мерцающая тафта и, конечно же, знаменитый русский мех. На этой странице представлены действующие промокоды и купоны на скидку интернет-магазина модной стильной одежды «Yanina», информация о проводимых акциях и распродажах. Трендовое чёрное платье с узнаваемой вышивкой «ЦВЕТОК» в стиле YANINA.
О российской "высокой моде"
Заполняете анкету информацией о покупателе персональные и контактные данные , Вы можете указать новый адрес или выбрать его из сохраненных адресов, если вы являетесь клиентом модного дома Юлии Яниной. Если этого не произошло, повторите попытку активации купона. На странице «Способ оплаты» выберите наиболее удобный вариант и нажмите кнопку «Продолжить». На странице «Подтверждение» необходимо проверить состав заказа и завершить покупку, проведя оплату.
Черный - как надежная защита, броня, шик и очень по-парижски. Вторая часть коллекции - очень романтичная, наполненная цветом, как душа женщины, мечтающей о любви, нежности, о земном счастье, и, конечно, цвет этой коллекции - розовый.
В городе всего было, наверное, два-три человека, которые одевались не как все», — вспоминает Янина.
Но Юлию увлекало желание выглядеть не как все, более того, помогать другим девушкам в этом, так что она делала первые шаги на пути к мечте: научилась шить, поступила в техническое училище, «освоила все азы портновского мастерства, навыки закройщика» и устроилась в одно из местных ателье художником-консультантом. Следующий важный шаг Юлия сделала там же, в родном городе. И мы вместе создали Дом молодежной моды в Саратове. Первые показы, которые мы устраивали на площади Революции ныне Театральная площадь. The Blueprint , были даже в чем-то буржуазными. Но все же я тогда стремилась куда-то дальше, в будущее», — вспоминает Юлия.
Число постоянных клиентов постепенно росло — и так появилась возможность открыть собственное ателье. Там работало всего четыре человека. В какой-то момент, когда ты развиваешься и растешь, вдруг стены твоего дома становятся недостаточно просторны, город становится недостаточно просторным. Так получилось, что мы стали создавать коллекции для заказчиков из Москвы», — вспоминает Юлия. За годы развития ателье к клиентам в Москву приходилось приезжать все чаще — и в один момент стало ясно, что пора менять город. С Евгением Янина познакомилась еще в детстве, когда родители дружили семьями.
Он всегда все ставит под сомнение и взвешивает. А мне, в свою очередь, хочется доказать, что все возможно — видимо, отсюда и рождается моя внутренняя движущая сила. Ну как студией — в одной комнате размещались конструкторы, мастера, художник, и в этой же комнате проходила примерка. Первый салон бренда появился чуть позже — когда удалось снять помещение в центре города — на Покровке. А пока расположить к себе клиентов тогда можно было лишь уникальными вещами и боевым характером. И то и другое у Юлии Яниной было.
Вся твоя любовь и родственники — в родном городе. Ты такой оторванный листок, но при этом ты уже принимаешь клиентов своего кутюрного бренда. А Москва любит победителей. И это очень важный момент: нужно сразу выступать победителем, быть на равных с теми, кто тобой заинтересовался. Нельзя подыгрывать», — говорит она. Косыгина , где, правда, уже чувствовала себя гораздо опытнее сокурсников.
Ателье Яниной набирало популярность, она получила высшее образование — учитывая эти факторы, однажды ей предложили должность художественного руководителя Дома моды на Арбате. Юлия решила использовать этот шанс полностью, согласившись на работу лишь при одном условии. Это был первый шаг к созданию модного дома. В одной комнате я устроила кабинет-салон — с диванами, роскошным зеркалом. В другой — разместила конструкторов и мастеров. Ко мне туда часто приезжали клиенты с охраной.
Думаю, в этом было что-то артистическое: когда у тебя нет еще своего гнезда, твоей базы и все так зыбко — играть успешную леди нелегко, но нужно», — вспоминает она. Дома моды на Арбате в том виде, который застала Юлия Янина, нет уже больше 20 лет после ухода с поста директора Геннадия Зейналова в 1994-м, он «практически прекратил свое существование если не по бумагам, то по факту», как говорят родственники Зейналова , а дом моды YANINA Couture уверенно глядит в будущее. И благодаря ему лучшие руки цехов на Арбате тоже заняты работой. С ней мы за час буквально справились с задачей. Потом у Юли возникла идея сделать сувениры к клиентскому показу, на которых нужно было вышить логотип бренда. Мы его тоже вышили.
То есть начали мы с мелочей, а дальше пошло-поехало», — вспоминает Светлана Евстигнеева.
Промокоды Yanina, представленные на нашем сайте, позволяет получить дополнительную скидку на первый заказ. Компания регулярно проводит акции и устраивает распродажи коллекций прошлых сезонов. Как активировать промокод на скидку в интернет-магазине Yanina?
Для активации промокода на скидку воспользуйтесь следующей инструкцией: Ознакомьтесь со списком специальных предложений магазина на данной странице; Выберите подходящее для себя и скопируйте промокод; Перейдите на сайт интернет-магазина yaninacouture.
Российский бренд месяца: сказочные наряды от Yanina Couture
Знаменитые наряды YANINA — это сочетание европейской школы haute couture и бережно хранимых традиций национального мастерства, драгоценная оправа для уникальной красоты каждой обладательницы такого чудесного изделия. Творения Yanina восхищают публику в музеях Италии и Франции, а также в международных культурных центрах и институтах моды.
И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу.
Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо.
Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться?
Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом.
Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии?
Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор.
Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома.
Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества.
Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть.
Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет.
Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие.
Цветовая палитра коллекции не выходит за классический триколор из черного, белого и нежного нюда, но это совсем не помешало дизайнеру нарядить моделей в высокие латексные сапоги-ботфорты. Коллекция Yanina Couture сезона осень-зима — это сочетание классики, женственности и дерзкой сексуальности. Поздравить дизайнера с успешным показом собрались на гала-ужине глава ювелирного дома Chopard Каролин Шойфеле, Наталья Османн, Яна Рудковская, Талия Сторм и многие другие.
Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже
заказать с доставкой по Москве и России. Эксклюзивная одежда Like Yana от модного дома Яны Расковаловой. Купить на официальном сайте Yana. В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. Фото: Yanina Couture платье. Юлия Янина показ в Париже.
Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»
Яна Янина, 26.01, Волгоград, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Женская одежда YANINA, купить в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка. На странице представлена коллекция великолепных фотографий, демонстрирующих удивительное сочетание двух имён — Янины и Яны.
Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»
Помимо основного направления Yanina Couture с уникальными штучными вещами, бренд этой весной стал активно развивать свои вторые линии - Yanina Demi Couture и Yanina Basic. Если Couture - вершина мастерства модельера, то Demi Couture - это элегантные вещи, сохраняющие все эстетические коды бренда, но при этом позволяющие прикоснуться к нему более широкой аудитории. А Basic - начало пути: базовые предметы гардероба в узнаваемом стиле Юлии Яниной. Все линии бренда Yanina отличаются узнаваемым стилем. В дополнение к собственному онлайн-магазину бренд планирует открывать точки продаж в самых разных городах России — от Казани до Краснодара. И первым таким оффлайн-пространством стал московский ЦУМ, на третьем этаже которого теперь представлена летняя коллекция Yanina.
Чтобы получить статус официального участника Недели высокой моды в Париже, федерация должна оценить уровень мастерства художников, позицию в профессиональном сообществе и вклад в развитие индустрии моды. Юлия Янина основала свой модный дом в Саратове в 1993 году.
Легкий материал сохраняет оптимальную температуру, не давая замерзнуть и не допуская перегрева. Вставка из едва заметного тюля на лифе создает иллюзию обнаженных плеч и узкого выреза, спускающегося до подчеркнутой талии. С провокационным верхом рифмуется разрез под полумесяцем из кристаллов, который почти полностью открывает левую ногу. Модель длиной ниже колена выполнили из мягкого фактурного бархата, который деликатно отражает свет, подчеркивая форму складок.
Такую же приятную на ощупь ткань выбрали для широкого пояса, акцентирующего внимание на завышенной посадке. Фактурная ткань из чистого шелка превосходит атлас в плотности, поэтому струится особенно крупными складками. С черным матовым материалом контрастирует лишь узкий шнур из белого сатина на боковых швах. Материал с черным паттерном в виде литеры Y и ироничным разноцветным принтом легкий и тонкий, поэтому модель с узким кантом почти не ощущается на теле. Широкий пояс-лента поможет акцентировать внимание на талии. Точкой пересечения стало искусное кружево, в котором угольно-черные цветы и стебли сплелись в тончайший узор.
На манжетах и воротнике-стойке изящный рисунок сменяется белым зубчатым кантом, а плотный подклад под ажурным материалом оставляет прозрачными только рукава. Материал струится в движении и хорошо ложится в складки, поэтому драпировка на лифе выглядит объемно. Выразительнее модель делают белые детали с темной полосой: отложной воротник, манжеты и кант, подчеркивающий низ и запах на расклешенном подоле. Для изготовления модели с узкими лацканами и накладным карманом, украшенным вышитой эмблемой бренда, использовали тонкий гладкий хлопок с крупным паттерном в виде двойной литеры Y. Материал не продувается ветром и удерживает тепло внутри, поэтому в модели будет комфортно прохладным летним вечером. За сходство отвечают укороченная планка с пуговицами и широкая вставка снизу, имитирующая пояс с крупным контрастным логотипом.
Для пошива модели с боковыми разрезами использовали тонкий хлопок, который хорошо пропускает воздух и обеспечивает комфортный микроклимат. Для пошива вещи с широким полосатым кантом по краям Юлия Янина выбрала тонкий дышащий хлопок, который едва ощущается на теле. Изделие с отложным воротником и накладными боковыми карманами дополнили поясом-лентой, подчеркивающим талию. В таких же тонах выполнили узкие полосы как на отворотах, которыми акцентировали короткие рукава, так и на съемном поясе, подчеркивающем линию талии. Блеск гладкого материала добавляет выразительность паттерну в виде повторяющейся литеры Y и разноцветному принту Yanina Girls. Черный узкий кант подчеркивает детали кроя, а длинный пояс-лента помогает создать приталенный силуэт.
Юлия Янина выбрала для пошива легкой модели гладкий шелковый атлас с белыми логотипами марки. Предлагаем создать образ с мюлями и сумкой в тон. Для пошива модели Юлия Янина выбрала тонкую хлопковую ткань, которая приятно ощущается на теле и хорошо пропускает воздух. На большом накладном кармане шелковистой нитью в тон вышили инициалы дизайнера. Удобный свободный крой не сковывает движения, а нежный легкий шелк мягко струится по телу и почти ничего не весит. Крупный паттерн в виде двойной литеры Y создает эффект оптической иллюзии, а узкий кант повторяет форму фигурного воротника с широкими лацканами.
Дизайнер дополнила бархатные манжеты атласными фигурными деталями, напоминающими объемные листья экзотического растения. Провокационность глубокого V-образного декольте снизили сетчатой вставкой, почти сливающейся с цветом кожи. Отказавшись от яркого декора, Юлия Янина сделала акцент на материале, выбрав для создания изделия тонкий шелковый атлас. В тон модели выполнили и еле заметную вышивку в виде эмблемы марки на крупном нагрудном кармане. Сходство усиливает пояс-лента, акцентирующий внимание на талии. Для пошива модели со свободными рукавами Юлия Янина выбрала тонкий, но прочный шелк с деликатным блеском, добавляющим выразительности узору.
Юлия Янина выбрала для пошива легкой модели прямого кроя гладкий шелк с характерным атласным блеском и повторяющимися логотипами марки.
А как вы сегодня смотрите на инвестиции? Наверное, на данном этапе я наконец-то готова. Вообще, уникальность нашего бизнеса в том, что он по-прежнему семейный и что у нас прибыльный кутюр — очень крупная компания проводила аналитику нашего модного дома, и стало понятно, что мы стоим на уровне с Chanel, Dior, Zuhair Murad и Elie Saab. Но во время пандемии у нас появились новые направления, сформировалось отдельное направление бизнеса — хорошее поле деятельности, соблазнительное, с прекрасными показателями.
И теперь мы можем размышлять об инвесторах. В одном интервью вы сказали, что кутюр — это вообще не про деньги. А про что он тогда? Есть потрясающее высказывание Дианы Вриланд: «Новое платье ничего вам не даст. Важно, какую жизнь вы проживаете в этом платье, какой была ваша жизнь до него и что вы будете делать в нем дальше».
Оно в равной степени относится и к кутюру: вы покупаете не платье, а фантастические эмоции, самоощущение. Наш модный дом — не столько про одежду, сколько про любовь к женщине, про уверенность, которую ты ей даришь и которую она уже дальше транслирует в мир. А какова роль дизайнера в этом контексте? Я всегда уточняю, что дизайнер, модельер — не только человек, который занимается творчеством, он, конечно, психолог. Если бы вы знали, каких только тайных историй в нашей знаменитой гостиной мне не рассказали, не доверили!
Уже не первый год говорят о спаде интереса к кутюру. При этом мы, наоборот, отмечаем нарастающий интерес к ручным и сложным техникам, эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды?
Шоурил рекламный. Актриса Яна Янина
Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас. Ее рождение 11 лет назад стало для нас переломным моментом. Она дала мне энергию молодости. У меня открылось новое дыхание!
И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома. Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки.
Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную. Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой? Со старшей дочерью я была образцово-показательной мамой. К двум годам у меня ребенок уже знал алфавит.
А с Марусей все вышло совсем наоборот. Мало того, что до последнего я была на рабочем месте, так еще даже когда меня увезли в роддом, я умудрилась прямо там, в палате делать примерку двух больших платьев для конкурса Мисс Вселенная. Конечно, к моему огромному сожалению, у меня не было возможности посидеть с ребенком. Она у нас была с нянями.
Но я убеждена, что все зависит от отношения к ситуации. Позитивные эмоции все перевешивают. Все можно организовать. Прекрасно, когда ты можешь позволить себе няню, педагогов и так далее.
Но когда родилась Дарья, у нас были совершенно другие возможности. Просто нужно смотреть на это как на счастье а не как на что-то обременительное. Тем более, что тогда ни памперсов, ни стиральных машин толком не было. Но все равно, оба раза я воспринимала рождение детей, как чудо и купалась в этой радости.
Какая разница в возрасте у Даши с Марусей? Большая, 18 лет! Да-да, и все спрашивают: «Это у вас второй муж? Так сложилось, что первые роды у меня были очень сложными.
Настолько сложными, что я не предполагала, что могла бы еще раз через это пройти. В связи с разными обстоятельствами это было и невозможно. Поэтому Маруся — это в прямом смысле чудо. Тогда расскажите, пожалуйста, об этом моменте, когда Вы узнали, что ждете Марусю?
Я сразу сама все поняла и почувствовала. А вот самым трогательным был момент, когда нам нужно было сообщить эту новость Даше. Мы с мужем устроили семейный ужин, расселись, стали болтать и в какой-то момент я взяла паузу и сказала: «Дашуленька, мы с папой должны тебе что-сказать». Она, как помню, очень насторожилась и, вы знаете, это забавно, когда взрослые люди чувствуют себя неудобно, потому что от нас этого уже никто не ожидал...
В общем, мы сказали ей, и она была очень тронута.
Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь. Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы.
Наша команда - как большая семья, мы все заботимся друг о друге. Муж помогал вам финансово построить бизнес? У нас часто предполагают, что за финансовым успехом бизнеса обязательно кто-то стоит - муж или инвестор. Но это не мой случай: мы всегда работали вместе, не было такого, что один брал, а другой давал. В наших отношениях и понятия «я» как такового нет! У нас все общее: дом, семья, работа.
Мы вместе строили наш бизнес и начинали с нуля - этим все сказано. Тем не менее, вы всегда производили впечатление обеспеченной дамы. В бизнесе очень важна уверенность. Сначала ты начинаешь производить впечатление успешного человека, а потом успех приходит к тебе. Но все-таки вам когда-нибудь кто-нибудь помогал? Однажды совершенно чудесная женщина предложила мне помощь с пространством для дома Yanina Couture, и когда мы поехали его смотреть, я чуть не расплакалась от счастья. Я хорошо знала это здание невероятной красоты - Саввинское подворье. Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра.
Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок.
В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась. И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж.
Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет.
С некоторых пор мы расширяемся, поэтому нам пришлось открыть двери дома, чтобы искать новых людей. Не могу сказать, что получается здорово. Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина.
У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию. Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования. К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной. У всех сотрудников рядом с рабочим местом висят фотографии любимых коллекций — они не повторяются, и в этом тоже есть что-то трогательное.
Кто может создавать эмоциональные платья? Только люди, которые искренне, фанатично преданы своему делу. Я говорю: девчонки, все мы в одной подводной лодке. Таких же ненормальных больше просто нет. Похвалюсь: у нас за эти годы не было ситуации, чтобы человек пришел за готовым платьем, а оно не готово. При этом у нас в субботу и воскресенье всегда выходные — это закон.
Я хочу, чтобы мои люди общались с семьей, отдыхали. Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом. Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина. Даже в разгар пандемии, которую дизайнер называет военным временем. Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его.
Как минимум за это время развились две параллельные линии. У первого очень много, кстати, поклонников среди молодежи. В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина. YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку? Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки.
И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она. Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье». На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно. Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню. Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют.
Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина. Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине». Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее. На нем Юлия и остановилась, обустроив салон для примерок в большой зеркальной гостиной с бархатной мебелью, где всегда есть пирожные и холодное шампанское, буквально за стенкой от конструкторских помещений и экспериментальных цехов. В этом замке даже иногда бывают настоящие принцессы — дизайнер любит вспоминать, как волновалась перед встречей с принцессой Монако Стефанией, когда та была в Москве с неофициальным визитом и по многочисленным советам обратилась за платьем в YANINA Couture.
Яна Янина (40 фото)
Промокоды YANINA • апрель - май 2024 | три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. |
Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие – КАК ПОТРАТИТЬ | Фото: Yanina Couture платье. Юлия Янина показ в Париже. |
Яна Янина / Новое видео - 2024 | В туалетах от Yanina Couture она выходила в свет не раз. |
Яна Чурикова помогла собрать деньги для Алексея Янина | Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой. |
ИП Янина Яна Константиновна - ОГРНИП 321774600583877 - Москва | Купить со скидкой одежду Yanina в интернет-магазине Боско Аутлет. |
Показ дизайнера Юлии Яниной в Париже посетили Анна Нетребко, Белла Торн и итальянская принцесса
любовь семьи, любовь команды, любовь благодарных клиентов. Зажигать (Live, Acoustic), Янина Студилина - Showreel, 5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный.
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
ЯНИНА ПРОСТО ЯНА— 13 предложений — мерч, одежда, аксессуары, чехлы, сувениры, подарки с принтами ЯНИНА ПРОСТО ЯНА в Санкт-Петербурге. 1 декабря в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. Самарский lookbook» стала Яна Янина. Она предпочитает классический стиль в одежде. Просмотр и загрузка Яна Янина(@janayanina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Трендовое чёрное платье с узнаваемой вышивкой «ЦВЕТОК» в стиле YANINA.