Новости зина зинуля фильм 1986 актеры

советский драматический фильм 1986 года режиссера Павла ание1 Сюжет2 Актеры3 Источники4 Внешние ссылкиСюжетФильм рас. Рецензии на фильм Зина-Зинуля. Зина-Зинуля. Zina-Zinulya (1986). драма. О Фильме. Актёры. Премьера. Советский фильм «Зина-Зинуля» (1986) Столкнувшись на работе с мошенничеством, героиня фильма всеми силами пытается отстоять правду. Зина-Зинуля. Zina-Zinulya (1986). драма. О Фильме. Актёры. Премьера.

Зина-Зинуля фильм [1986] скачать торрент

Зина-Зинуля. Zina-Zinulya (1986). драма. О Фильме. Актёры. Премьера. молодая, немногословная, честная и принципиальная Зина больше всего в жизни ненавидит халтуру. В ноябре 1986 года состоялась премьера фильма «Зина-Зинуля». Зина-Зинуля (1986). Zina-Zinulya. Зина-Зинуля – афиша. Жанры. Драма. молодая, немногословная, честная и принципиальная Зина больше всего в жизни ненавидит халтуру. Поэтому всегда найдутся такие, которым она мешает жить.

Художественный фильм Павла Чухрая по сценарию Александра Гельмана «Зина, зинуля» (1986)

молодая, немногословная, честная и принципиальная Зина больше всего в жизни ненавидит халтуру. Зина-Зинуля (1986). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Зинуля (1986) - скачать торрент бесплатно. Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению. Чтобы скачать фильм (1986) Зина-Зинуля на ваш смартфон, вам необходимо всего лишь найти подходящий файл торрента и запустить загрузку.

х/ф «Зина-Зинуля» (1986 год)

Главный недруг Зины водитель Петренко (Виктор Павлов), кадр из фильма "Зина-Зинуля" (1986). Зина-Зинуля. Режиссёры:Чухрай Павел. Актеры:Елена Майорова, Владимир Гостюхин, Евгений Шутов, Александр Збруев, Виктор Павлов, Татьяна Агафонова, Евгения Глушенко, Светлана Тормахова. зинуля» (1986). Режиссёр: Павел Чухрай В ролях: Евгения Глушенко, Виктор Павлов, Владимир Гостюхин, Александр Збруев, Татьяна Агафонова, Елена Майорова, Светлана Тормахова, Евгений Шутов. «Зина-Зинуля» — художественный фильм, остросоциальная драма Павла Чухрая, поставленная по пьесе Александра Гельмана «Чокнутая». «Зина-Зинуля» — художественный фильм, остросоциальная драма Павла Чухрая, поставленная по пьесе Александра Гельмана «Чокнутая». Название фильма: Зина-Зинуля.

«Зина-Зинуля» (1986)

Фильмы: Зина-Зинуля (1986) Подробнее. Зинаида была воспитана девушкой, предпочитавшей не просто прямоту в общении, но и кристальную честность. Драма, фильм. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Евгения Глушенко, Виктор Павловский, Владимир Гостюхин и др. молодая, немногословная, честная и принципиальная Зина больше всего в жизни ненавидит халтуру. Чтобы скачать фильм (1986) Зина-Зинуля на ваш смартфон, вам необходимо всего лишь найти подходящий файл торрента и запустить загрузку. Зинуля" драма КИНО СССР. Зина-Зинуля – для любой зрительской аудитории –.

Зина зинуля фильм 1986 актеры

Зина-Зинуля (1986) - актеры и роли фильма Зина-Зинуля — статья из Вики24.
Описание фильма 1986, жанр - драма, режиссер - Павел Чухрай.

Зина-Зинуля 1986 торрент

Evgeniya Glushenko and Viktor Pavlov in Zina-Zinulya (1986). Зина-Зинуля (1986) — Зина-Зинуля. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Драма. Режиссер: Павел Чухрай. Описание фильма «Зина-Зинуля»: Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению, очень осложнять себе жизнь. Но что поделаешь — характер! Зина-Зинуля — статья из Интернет-энциклопедии для Кто кого играет в фильме «Зина-Зинуля» (1986): актеры и их роли. Главная» Зина-Зинуля» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Фильм Зина Зинуля (1986) - актеры и роли

Шофер обвиняет Зину перед начальством в том, что она ошиблась с местом выгрузки, что приводит к ее временному отстранению от работы. В знак протеста Зина садится на пеньку возле места, куда шофер вывез испорченный бетон. Она утверждает, что не покинет этого места, пока шофер не признается в ошибке и не извинится. На следующий день к пеньку приезжает начальник строительно-монтажного управления, пытаясь уговорить Зину уйти. Однако она остается на своем месте и настаивает на своих требованиях.

А Зина, не надеясь на поддержку коллег, отстаивает свою правду до конца… По материалам пресс службы фестиваля Кинотавр. От издателя Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению, очень осложнять себе жизнь.

Но что поделаешь — характер!

Ведь так хорошо всё начиналось! Сначала пусть всего несколько минут, но сам факт! Она читай, главная героиня , оказывается, не только не аморальная и безответственная личность, но и, наоборот, сама принципиальность и честность! А дальше — еще больше! У нее еще и сила воли присутствует! Да еще какая! Вот уж, в самом деле, «коня на скаку остановит».

А только советское государство — это не конь! Как говаривал герой Смоктуновского в «Гении»: «Решил с системой повоевать?! И монолог героини Е. Майоровой тут, я считаю, просто в точку! Вот она, мораль цветущего социалистического общества! Ни убавить, ни прибавить. Еще и Збруев сыграл чертовски жизненного персонажа — в довесок, что ли. Из личного не общественного , так сказать.

И всё было хорошо до тех пор, пока главная героиня не «ушла в ночь». Лучше было бы поставить знак многоточия здесь — в духе «Дорогой Елены Сергеевны» Рязанова. Уже и эпоха 86 год, если верить написанному , казалось бы, позволяла. Но… Авторы решили иначе и, как мне думается, промахнулись. Потому что всё остальное — это сумбур, нагромождение бессмысленных поступков, заявлений, событий и пр. А причиной тому — непродуманность концовки. Явная ее искусственность. Нежизненность, что ли.

И это безумно портит картину! Просто кардинально меняет всё! И никакие отговорки не принимаются!

Финал знаменует окончание. Зина «при своих». Босс в «Перестройке» объяснений. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или — когда все время против шерсти, Или — когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, коль слово «честь» забыто, И коль в чести наветы за глаза… 8 из 10 18 июня 2020 Сидение Зинули Коптяевой Сложные впечатления от фильма. С одной стороны сопереживаешь героине в её отстаивании своего чувства справедливости, настолько эмоционально сильно и абсолютно чётко представлены они Евгенией Глушенко. Ведь нередко и сейчас бездумное желание «просто работать», без соблюдения неких «правил общения», вырабатыванием неких собственных правил вспомните фразу: — Сколько сил мне стоило навести порядок… — приводит работника к конфликту с клиентом или работодателем, сотрудником или гос. Но есть и другая сторона, которую хорошо характеризуют фильмы предыдущего периода: «Гори, моя звезда» 1957 г, «Ночная смена» 1970 г.. В сюжетах этих фильмов наблюдается также конфликт рабочих и начальства, на фоне не умения договариваться, а следовательно не умения руководить.

Да только те конфликты разрешались в не ущерб делу и сюжеты были направлены на предотвращение потерь в экономике из-за человеческих характеров. В обсуждаемой же картине о потерях говорят вскользь — вывалишь, разобьёте — основной упор делается на чувства и эмоции ГГ. Если судить героиню с позиции упомянутых фильмов, то в сухом остатке: допустила конфликт с работником плюс устроила великую истерику, отрывая коллектив от производственных целей. Нет, я не оправдываю героя Гостюхина — он здесь подлежит порицанию даже более всех — как более ответственный руководитель. Но героиня ведёт себя полностью противопоставив себя тому обществу и как не странно созвучно его скольжению по плоскости Перестройки к пропасти «свободного базара» — я так чувствую хочу , подайте мне не медля! Возникает вопрос если ты требуешь отношений на производстве в стиле комсомольцев 30—50 х годов — где твоё окружение, где общность созданная тобой и поддерживающая тебя, настолько, насколько ты хочешь противостоять этому безобразию в организации работы? Да и не против она организации — она за свою гордыню и своё понимание справедливости.

Единица -ноль, говаривал Поэт, так и здесь верно показав сложности, заскорузлости, тенденции во взаимоотношениях в обществе а именно взаимоотношения по работе являлись тогда подавляющей частью этих взаимоотношений авторы делают абсолютно неверный логический скачок к выводу о необходимых способах их решений, слишком простых чтобы быть правильными. И я вижу в картине проблему соотнесения собственного я, личных отношений производственной необходимости, состояния общества и его целей. И эта проблема решена авторами не верно. Опять концовка ни к черту! Проснувшаяся совесть, деятельное раскаяние, партбилет на стол и пр. Ведь так хорошо всё начиналось! Сначала пусть всего несколько минут, но сам факт!

Она читай, главная героиня , оказывается, не только не аморальная и безответственная личность, но и, наоборот, сама принципиальность и честность!

Зина - Зинуля 1986 скачать торрент

Столкнувшись с мошенничеством на рабочем месте, героиня фильма всеми силами пытается отстоять правду. Преступник решает ей отомстить... К сожалению, такой невероятно честный и прямолинейный человек, как Зина, очень усложняет вам жизнь. Преступник — водитель Петренко — решает ему отомстить. Он действует скрытно и безжалостно. И Зина, не надеясь на поддержку коллег, отстаивает правду до конца... Зинаиду воспитывала девочка, которая любила не только прямое общение, но и кристальную честность. Не все люди, встреченные им на пути, обладали такими качествами.

Бескомпромиссный борец за справедливость, она не понимала, что её действия становятся орудием «в руках бесчестных людей». И наконец здесь, во время её «сидения на пеньке», ей «открылось много такого, чего не видели её зоркие глаза из окошка диспетчерской будки, оказавшейся для нашей воительницы довольно утлым оплотом» [1]. Михаил Левитин отмечал высокий уровень игры Евгении Глушенко, а также резюмировал: «Образ Зины-Зинули — своего рода мост, соединяющий берег авторского вымысла с берегом живой жизни, столь нуждающейся в таких, как она, борцах. По этому мосту идеи, мысли, пафос картины легче и быстрее всего перейдут к зрителям» [2]. Киновед Марианна Шатёрникова в своей рецензии в газете « Советская культура » похвалила фильм за его актуальность и своевременность.

Реформ, демократии, гласности дайте! Жить в стране душно.

Жить в стране невыносимо. Строили-строили государство всеобщего счастья, да и зашли в тупик, как не странно. И вот Вам песенный набат со сцены голосом Виктора Цоя Перемен! В нашем смехе и в наших слезах, И в пульсации вен: «Перемен! Мы ждем перемен! Аккурат с «Зиной-Зинулей». Вряд ли.

Реалии того непростого времени. Иносказательным языком выражается автор. Человек пекущейся о всеобщем благе перед нами и ухарь-личник ставящий себя выше общественного. Конфликт очевиден. Чья возьмёт? Кто в итоге сможет «торжествовать»?

Именно благодаря ним фильм обрел такую популярность и культовый статус.

Актёры сумели передать на экране сложность и противоречивость человеческой природы, показав героев во всей их многогранности и сложности. Над созданием образа Зины-зинули актриса Елена Сафонова работала с особой преданностью и заботой. Её выразительная игра сделала героиню по-настоящему живой и самобытной. Талант Елены Сафоновой, а также других актеров, позволил зрителям переживать каждую эмоцию и переживание героев, вливаясь в их мир. Его актеры и актрисы, создавшие неповторимые образы, кардинально повлияли на советский и российский кинематограф. Фильм заслуженно стал культовым явлением, не только благодаря своей истории и актерскому мастерству, но и благодаря передаче глубинных эмоций и нравственных ценностей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий