Новости значение слова анахорет

Что такое АНАХОРЕТ, АНАХОРЕТ это, значение слова АНАХОРЕТ, происхождение (этимология) АНАХОРЕТ, синонимы к АНАХОРЕТ, парадигма (формы слова) АНАХОРЕТ в других словарях. Анахореты — удалившиеся от мира, отшельники, пустынники; так назывались люди, живущие в уединенных и пустынных местностях, по возможности чуждаясь всякого общения с другими. Значение слова Анахорет по словарю Ушакова: АНАХОРЕТ, анахорета, м. (греч. отшельник, тот кто живет в уединении, избегая людей. синоним слова "отшельник"; используется для обозначения тех, кто избрал отречение от мира и жизнь в уединении, посвященную молитве, размышлению и покаянию.

Транскрипция слова

  • Толковый словарь Ожегова
  • Синонимы и антонимы слова анахорет в словаре русский языка
  • Значение слова Анахорет, толкование слова Анахорет что такое Анахорет. Словарь Даля
  • Слово «Анахорет»
  • Посмотреть еще слова :

11 непонятных слов из «Евгения Онегина»: «вежды», «дроги», «ланиты» и прочее

значения слова анахорет в толковых словарях русского языка. Анахорет. Поиск. Смотреть позже. Значение слова Анахорет по Ожегову: Анахорет — Отшельник, тот кто живет в уединении, избегая людей.

Определение слова «анахорет»

Такие люди также можно назвать анахоретами, так как они отшельники в духовном смысле. В современном мире понятие анахорета может быть интерпретировано как человек, который отказывается от суетной и напряженной жизни, чтобы найти внутренний покой и гармонию. Такие люди часто практикуют медитацию, йогу или другие духовные практики, чтобы достичь внутреннего равновесия и спокойствия. Значение слова анахорет может быть разным для каждого человека, в зависимости от его вероисповедания, убеждений и жизненного опыта. Для одних это может быть путь к духовному просветлению, для других — способ отрешиться от суеты и стресса современного общества. В заключение, анахорет — это не только отшельник, живущий в уединении и посвящающий свою жизнь духовной практике.

Идеальный образ такого отшельника начертали Иероним Стридонский в житии Павла Фивейского и Афанасий в житии святого Антония. Последний считается отцом настоящего монашества. Существует сказание, что его ученик Иларион ввел этот уединённый образ жизни в Палестине, а Евстафий в Армении и Малой Азии.

Вскоре учителя церкви стали поощрять такой образ жизни и привили его и на Западе. Но вскоре, когда анахоретов стал осаждать народ, искавший их советов, утешения в несчастиях и благословения больных и детей, они вынуждены были отказаться от первоначального намерения совершенно устраниться от мира. Некоторые анахореты подвергали свою плоть мучениям, возлагали на себя цепи, железные кольца и т. Однако подобные подвиги анахоретства стали постепенно исчезать, так как церковь вскоре предпочла более мягкую форму отшельничества, именно — общежитие «киновитов», или монахов. Впрочем, подобные явления присутствуют практически во всех восточных религиях. Ссылки Анахорет на Викискладе? Wikimedia Foundation. Отшельник, монах.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Словарь иностранных слов. Комлев Н. Г … Словарь иностранных слов русского языка анахорет — См … Словарь синонимов анахорет — а м. Отшельник пустынник. В белейшую снега облек себя одежду, Согбенный древностью, благочестив и сед, Явился будто бы святый Анахорет. Херасков Влад.

Там затвор Анакоретов, Аполлон с Олимпом здесь. Отшельник, пустынник церк. Человек, живущий в уединении книжн. Толковый словарь Ушакова. Отшельник; тот, кто живёт в уединении, избегая людей. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Анахоретная, анахоретская жизнь.

Толковый словарь Даля. Пустынник, отшельник; подвижник, живущий в полном одиночестве. О человеке, живущем в уединении, избегающем общества.

Подробнее о том, кто это, анахорет, будет рассказано в предлагаемом очерке. Словарное толкование Если обратиться за разъяснением к словарю, то там значение слова «анахорет» объясняется следующим образом: Первое из толкований имеет пометку «историческое» и обозначает монаха-отшельника. Второе снабжено пометками «устаревшее» и «шутливое».

Так раньше в переносном смысле называли человека, который предпочитает уединенный образ жизни, избегая общества. Этимология Вам будет интересно: Основные идеи философской герменевтики Г. Гадамер Анахорет — значение этого слова поможет понять знание его этимологии. Последний глагол состоит из двух частей. История Уже I-II веках христиане стали устраняться от удовольствий и празднеств, которые были характерны для язычников. Причин их уединения было две.

Первая — это жестокие преследования приверженцев христианства, а вторая — полное презрение ко всем земным благам. В начале IV века вокруг таких отшельников, которых называли отцами пустыни, начали собираться последователи. Сначала это происходило на территории Египта. Там под руководством первых анахоретов их сотоварищи и ученики вели аскетичный образ жизни. Когда один из греческих отцов церкви, Афанасий Великий, удалился в 356 году в Ливийскую пустыню, он нашел там многочисленных анахоретов. Отцом отшельничества считается святой Антоний Великий 251-356 гг.

А первым анахоретом — Павел Фивейский, который прожил в уединении 91 год умер около 341 года. Жизнь в пещерах Некоторые представители анахоретов практиковали «умерщвление плоти». Они подвергали мучениям свое тело, возлагая на себя железные кольца и цепи. Они удалялись в пустынные местности, в которых редко появлялись другие люди. Жили в пещерах, отказывая себе в необходимых одежде и питании на протяжении многих лет. Учителя церкви поощряли подобный образ жизни, они стали прививать его и на Западе.

Однако со временем подобные подвиги стали практиковаться все реже. Позднее, когда народ искал у анахоретов советов и утешения в несчастьях, а также благословения для детей и больных, обстановка изменилась. Отшельники отказались от первоначального намерения — отстраниться от мира окончательно. Это было связано с тем, что церковь предпочла другую форму отшельничества, более мягкую. Это общежитие киновитов, то есть монахов. Оно обозначает монаха, насельника киновии, общежительного монастыря.

В отличие от анахорета, это тот, кто получает от монастыря все необходимое. Он трудится и молится вместе с другими братьями и находится в подчинении у настоятеля. Основателем такой организации монашества является Пахомий Великий, а первой киновии на Руси — Феодосий Печерский.

Слово «анахорет» им.

Происхождение Слово «анахорет» имеет свое происхождение в древнегреческом языке. Оно происходит от глагола «анахорао», что означает «отделяться», «уходить в уединение». В древнегреческой культуре анахоретами назывались люди, которые отказывались от общественной жизни и уходили в пустынные места для постоянного монашеского подвижничества. Анахоретство имело свои корни в раннем христианстве, когда некоторые верующие стремились отрешиться от материального мира и посвятить свою жизнь богослужению и духовной практике.

Анахореты проводили время в молитве, посте и медитации, стремясь достичь близости с Богом и духовного просветления. Со временем понятие «анахорет» стало использоваться не только в христианском контексте, но и в общем значении «отшельник», «отшельница». Анахореты стали символом самоотречения, смирения и стремления к духовному совершенству. Сегодня анахоретство остается важной частью религиозной практики в различных вероисповеданиях, таких как православие, ислам и буддизм.

Анахорет, Антоний Великий и его уроки мудрости

Если обратиться за разъяснением к словарю, то там значение слова «анахорет» объясняется следующим образом. Анахореты — удалившиеся от мира, отшельники, пустынники; так назывались люди, живущие в уединенных и пустынных местностях, по возможности чуждаясь всякого общения с другими. Поиск значения слова анахорет во всех известных словарях. Найти, что значит анахорет.

Популярные услуги

- отшельник, человек, живущий в уединении. это тот, кто по религиозным причинам уходит из светского общества, чтобы иметь возможность вести интенсивно молитвенную, аскетическую или евхаристическую жизнь. Значение слова анахорет может быть разным для каждого человека, в зависимости от его вероисповедания, убеждений и жизненного опыта.

Разбор слова «Анахорет»

Насколько нам известно, это сообщество священников является первым, кто принял образ жизни, полностью сосредоточенный на медитации, полностью независимый от общественной религиозной жизни. Мы также знаем о другом сообществе священников, которое называется терапевтами. Они организуют свою жизнь вокруг двух основных направлений: молитва в одиночестве и моменты в обществе. Христиане Египта принимают этот образ жизни, внося изменения в соответствии с библейскими заповедями. Читая Священные Писания , мы находим многих одиноких людей, бросающих свою жизнь, свои семьи и свое имущество, чтобы отправиться в пустыню, привилегированное место встречи с Богом. Среди них Моисей, Илия, Сам Христос во время его сорокадневного уединения.

Мы также видим в Новом Завете основы аскетизма: одиночество в пустыне связано с Христом, который отступает, чтобы противостоять искушениям; иерархия учеников и учителей, а также принципы отказа от всякого материального блага проистекают из того момента, когда Христос приглашает своих учеников следовать за ним, отказавшись от семьи и богатства; целомудрие становится добродетелью, поощряемой Церковью так же, как бедность и послушание. Выбор пустыни для уединения нетривиален. С одной стороны, эта среда представляет собой чрезвычайно суровые условия жизни, идеальное место для отшельников, которые хотят пойти по стопам Моисея или Христа. Вначале отшельники селились возле деревень, на плодородных землях, так что они не были полностью отрезаны от мира. С другой стороны, пустыня также представляет собой место подготовки, посвящения в связи с Исходом.

В Священном Писании пророки получили слово Божье в пустыне, чтобы передать его людям. Что касается отшельников, встреча с Богом в пустыне имеет приоритет над пророческим аспектом. Повальное увлечение анахоретским образом жизни в древности В историках определили несколько причин для такого движения отшельника в III - м века. Помимо чисто религиозного аспекта желания приблизиться к мученикам и следовать по пути, указанному Богом в Священном Писании, мы можем соотнести это движение с политической ситуацией на данный момент. В III - м веке, Церковь вступает в контакт с государством.

Результат - превращение христианства в массовую религию. Христианство, со своей стороны, поощряет поведение в соответствии с текстами Евангелия и христианскими идеалами. Что касается общества, оно получает удовольствие по инерции. Шоу, например мимы, очень плохо воспринимаются религиозными деятелями, которые считают, что эти действия подрывают мораль. Поэтому Церковь пытается предотвратить такие действия.

Однако государство, похоже, не хочет примирить имперскую жизнь и ценности христианства. Эта новая ситуация побуждает некоторых христиан уйти из этого мира, который больше не соответствует их религиозным идеалам и который представляет собой потенциальную опасность для их моральной целостности из-за множества соблазнов. Поэтому они решают уйти и жить в пустыне в соответствии с ценностями Евангелия. Мы можем добавить к этим доктринальным конфликтам в тот же период волны гонений, организованных имперской властью в лице Деция , Валериена, Орелиена, а затем Диоклетиана между 250 и 303 годами против христиан Северной Африки. Таким образом, бегство в пустыню кажется средством защиты себя и того, чтобы оказаться вне досягаемости этих актов преследования.

Результатом является сильное желание духовного отступления ближе к древнему идеалу, более или менее крайний аскетизм, способствующий появлению новых религиозных и идеологических течений. Мы также можем добавить социально-экономическую причину, которая побуждает унижающих бедняков во времена античности бежать в пустыню. В это время они обременены налогами и тяжелым трудом. Чтобы избежать голода и налогового бремени, они отрезают себя от общества. Таким образом, пустыня может представлять собой место разрыва с обществом, будь то по идеологическим и религиозным причинам или из-за вопроса выживания.

В IV - м веке, мы видим важное явление: Теперь мы не просто остаться в пустынных полях города и цивилизации. Мы отступаем в «великую пустыню», потому что оставаться на обочине цивилизации - значит рисковать поддаться соблазнам, которые она представляет. Антоний Великий Антуан Великий известен как предшественник движения отшельников. Осиротев в 20 лет , он избавляется от всего своего имущества и состояния и двадцать лет живет отшельником. Он побеждает своих демонов и достигает духовного совершенства.

Его опыт вызвал такое увлечение монашеской жизнью, что можно сказать, что «пустыня стала городом».

Словарь будет интересен всем увлекающимся изучением христианской религии и верующим. Энциклопедический словарь греч. О словаре Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения. Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю. Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее. Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал. Отшельник; тот, кто живёт в уединении, избегая людей.

Похожие слова в словарях: Значение слова пустосвят в словаре Даля — кто поставляет сущность благочестия во внешних обрядах; ханжа, лицемер, суетный богомол.

Никита пустосвят, раскольничий глава. Пустосвятство ср. Не делай свое хорошее, а делай мое худое, слушайся, не умничай. Худое хвалить нечего.

Вскоре замечательнейшие учителя церкви стали поощрять такой образ жизни и привили его и на западе. Но вскоре, когда А. Некоторые А. Однако, подобные подвиги анахоретства стали постепенно исчезать, так как церковь вскоре предпочла более мягкую форму отшельничества, именно — общежитие «кеновитов» или монахов.

Анахореты - это... Их отличие от киновитов

Знание языка не является обязательным. Наличие заграничного паспорта; Требуются мужчины, женщины, а также семейные пары; Варианты работ: фабрики, заводы. Средняя зарплата 1500-2500 евро в месяц 130 000-230 000 рублей. Заработок указан средний, зависит от подобранной вакансии и сложности работы.

Жилье предоставляется работодателем.

Ссылка на словарную статью.

Словарь иностранных слов. Комлев Н. Г … Словарь иностранных слов русского языка анахорет — См … Словарь синонимов анахорет — а м. Отшельник пустынник. В белейшую снега облек себя одежду, Согбенный древностью, благочестив и сед, Явился будто бы святый Анахорет.

Даль В. Толковый словарь Даля, 1863-1866. Похожие слова в словарях: Значение слова пустосвят в словаре Даля — кто поставляет сущность благочестия во внешних обрядах; ханжа, лицемер, суетный богомол. Никита пустосвят, раскольничий глава. Пустосвятство ср.

АНАХОРЕТ - что это такое? значение и описание

что такое анахорет определение Значение слова анахорет.
Анахорет - определение термина что это такое? значение и описание» на канале «Мантра для любви» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 апреля 2024 года в 5:54, длительностью 00:00:09, на видеохостинге RUTUBE.
АНАХОРЕТ значение Анахореты — удалившиеся от мира, отшельники, пустынники; так назывались люди, живущие в уединенных и пустынных местностях, по возможности чуждаясь всякого общения с другими.

Значение слова анахорет. Что такое анахорет?

» а» анахорет» Что такое "анахорет". Значение слова «анахорет» в других словарях. Что такое АНАХОРЕТ? Варианты определений к слову. Ответы на сканворды. Словарь кроссвордиста. Значение слова Анахорет по словарю Ушакова: АНАХОРЕТ, анахорета, м. (греч. это (греч.), отшельник. Рассмотрим что означает понятие и значение слова анахорет (информация предоставлена ). Статья «Значение слова «анахорет» — что это такое?» предлагает читателю ясное определение понятия «анахорет» и его значение в различных контекстах.

Значение слова Анахореты

Но когда анахоретов стал осаждать народ, искавший их советов, утешения в несчастиях и благословения больных и детей, они вынуждены были отказаться от первоначального намерения совершенно устраниться от мира. Некоторые из них подвергали свою плоть ужасным мучениям, обременяли ее цепями, железными кольцами и т. Однако подобные подвиги анахоретства стали постепенно исчезать, так как церковь вскоре предпочла более мягкую форму отшельничества, а именно — общежитие «киновитов», или монахов.

В Священном Писании пророки получили слово Божье в пустыне, чтобы передать его людям. Что касается отшельников, встреча с Богом в пустыне имеет приоритет над пророческим аспектом. Повальное увлечение анахоретским образом жизни в древности В историках определили несколько причин для такого движения отшельника в III - м века. Помимо чисто религиозного аспекта желания приблизиться к мученикам и следовать по пути, указанному Богом в Священном Писании, мы можем соотнести это движение с политической ситуацией на данный момент. В III - м веке, Церковь вступает в контакт с государством. Результат - превращение христианства в массовую религию.

Христианство, со своей стороны, поощряет поведение в соответствии с текстами Евангелия и христианскими идеалами. Что касается общества, оно получает удовольствие по инерции. Шоу, например мимы, очень плохо воспринимаются религиозными деятелями, которые считают, что эти действия подрывают мораль. Поэтому Церковь пытается предотвратить такие действия. Однако государство, похоже, не хочет примирить имперскую жизнь и ценности христианства. Эта новая ситуация побуждает некоторых христиан уйти из этого мира, который больше не соответствует их религиозным идеалам и который представляет собой потенциальную опасность для их моральной целостности из-за множества соблазнов.

Поэтому они решают уйти и жить в пустыне в соответствии с ценностями Евангелия. Мы можем добавить к этим доктринальным конфликтам в тот же период волны гонений, организованных имперской властью в лице Деция , Валериена, Орелиена, а затем Диоклетиана между 250 и 303 годами против христиан Северной Африки. Таким образом, бегство в пустыню кажется средством защиты себя и того, чтобы оказаться вне досягаемости этих актов преследования. Результатом является сильное желание духовного отступления ближе к древнему идеалу, более или менее крайний аскетизм, способствующий появлению новых религиозных и идеологических течений. Мы также можем добавить социально-экономическую причину, которая побуждает унижающих бедняков во времена античности бежать в пустыню. В это время они обременены налогами и тяжелым трудом.

Чтобы избежать голода и налогового бремени, они отрезают себя от общества. Таким образом, пустыня может представлять собой место разрыва с обществом, будь то по идеологическим и религиозным причинам или из-за вопроса выживания. В IV - м веке, мы видим важное явление: Теперь мы не просто остаться в пустынных полях города и цивилизации. Мы отступаем в «великую пустыню», потому что оставаться на обочине цивилизации - значит рисковать поддаться соблазнам, которые она представляет. Антоний Великий Антуан Великий известен как предшественник движения отшельников. Осиротев в 20 лет , он избавляется от всего своего имущества и состояния и двадцать лет живет отшельником.

Он побеждает своих демонов и достигает духовного совершенства. Его опыт вызвал такое увлечение монашеской жизнью, что можно сказать, что «пустыня стала городом». Антуан добавляет к концепции странствий радикальный разрыв от общества. Афанасий, епископ Александрийский, написал биографию Антония через год после его смерти. Хотя в начале своего странствия Антуан действует независимо от церковных институтов, Афанасий проявляет к нему уважение к церковному телу. Таким образом, он представляет собой идеал.

Чем больше Антуан продвигается в своем одиночестве, тем больше он приближается к совершенству. Это делает этого идеального человека героем, образцом и зачинателем монашеской жизни. Это письмо распространяется в восточном мире и открывает традицию отшельников. Он открывает путь к духовному путешествию, в котором монахи прибывают через практику строгого аскетизма, чтобы преодолеть своих демонов и достичь духовного совершенства. Таким образом, они могут утверждать, что обладают такими дарами, как пророчество, ясновидение или сила исцеления. Духовная жизнь Люди , которые будут практиковать эту форму заключения в Египте в IV - м веке, является ли отшельников или духовных учителей, которые называются «Пустынные отцы».

Они пишут предложения, рассказывающие об опыте различных египетских отшельников, тем самым предлагая модель жизни для будущих отшельников.

Такая практика требует создания общественных мест, таких как церковь. В сообществе существует иерархия, которая разделяет учителей и учеников. Тогда создается идеологическое течение, порождающее общежитие и монашество. Повседневная жизнь отшельника делится на две части: молитву и физический труд.

Ручной труд - характерная черта египетского монаха. Это позволяет ему продавать плоды своего труда в обмен на еду, а также позволяет ему заниматься своим умом, тем самым защищая себя от безделья, которое является источником психической нестабильности. Основание первых общин отшельников После 25 лет уединения в пустыне Антуан увидел, что к ним стекается большое количество христиан, которые хотели жить, как он один. Затем он основал сообщество отшельников, где все жили своим аскетизмом, но где установились иерархические отношения между учениками и учителями, между новичками и старейшинами. В этих местах мы скорее практикуем так называемый полуанахоретизм.

Из-за успеха таких сообществ отцы пустыни оказались вынужденными основать другие анахоретические места. В Египте, в районе дельты Нила, есть три важных: Nitrie была основана между 320 и 330 годами Амуном. Успех этой колонии вынудил Амуна и Антуана создать второй участок, расположенный дальше в пустыне: Les Cellules или Kellia. Кельи или Келлия заняты монахами, которые хотят больше уединения. Несмотря на успех, сайт , кажется, был разрушен в конце VI - го века по неизвестным причинам.

Исследования показали , что в начале VI - го обители века малонаселенные и расположены по всей территории. Их желательно размещать в самых низких местах, чтобы не было видно друг друга. В течение века происходит увеличение и расширение скитов. В VII - го века, построенный из убежищ башен или церквей. Это явление, вероятно, связано с отказом от обычных церквей в середине века.

Концентрация отшельников, а также строительство общественных центров, таких как религиозные здания, свидетельствует о растущей роли этих общин отшельников. Около 330 г. Макарий Великий затмил Скете. Варварские нашествия, имевшие место в 407, 434, 444 годах, опустошили это место и вынудили проживающих там отшельников покинуть это место. Затем монахи объединились в «лауры», в основном присутствующие в Палестине.

Эти сайты знают свой пик в конце IV - го века. Но в конце VI - го века, они отказались из - за конфликтов между монахами различных доктрин. Практика аскетизма в пустыне, желанная первыми отшельниками, кажется невыполнимой. Первые отшельники жили в пещерах, гробницах или разрушенных зданиях. Но если у них нет этих помещений, они обязаны строить ячейки.

Желательно строить их рядом с местом, где легко найти воду. Камеры, построенные из камня или кирпича, обычно квадратные или круглые. Они состоят из комнаты для сна, молельни и, возможно, комнаты для работы. Есть небольшие отверстия и дверь, которая остается открытой. Некоторые отшельники осуждают дверь, но необходимо иметь окно, чтобы общаться с внешним миром, чтобы его снабжали или давали благословение проходящим людям.

Эрмитаж иногда окружают стеной или забором. Лавры Палестины В Палестине существует особая форма анхоретизма. В VI - м веке, Синай монахи также живут в клетках , сгруппированных в колониях с башней убежища и церкви, но они находятся под руководством настоятеля.

Тот, кто живет уединенно, замкнуто. Толковый словарь Ефремовой Анахорет — -а; м.

Пустынник, отшельник; подвижник, живущий в полном одиночестве. О человеке, живущем в уединении, избегающем общества......... Толковый словарь Кузнецова Анахорет — греч.

Популярные услуги

Никита пустосвят, раскольничий глава. Пустосвятство ср. Не делай свое хорошее, а делай мое худое, слушайся, не умничай. Худое хвалить нечего. Худое хвалить - не … тухнуть — потухать, затухать, гаснуть, у по гасать.

Но вскоре, когда А. Некоторые А.

Однако, подобные подвиги анахоретства стали постепенно исчезать, так как церковь вскоре предпочла более мягкую форму отшельничества, именно - общежитие "кеновитов" или монахов. Впрочем все вообще восточные религии, не исключая даже еврейства, представляют подобные явления. Брокгауз и Ефрон.

Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал. Отшельник; тот, кто живёт в уединении, избегая людей. О словаре Словарь С. Ожегова — лингвистический толковый словарь русского языка, который является самым первым из появившихся в России тогда — в Советском Союзе после Октябрьской революции. Составление словаря началось в тридцатых годах прошлого века и было доведено до финала в 1949 году, однако впоследствии словарь несколько раз дополнялся и перерабатывался самим его создателем.

В словаре представлено около 80 тысяч слов и фразеологизмов, большое количество общелитературной и просторечной лексике, дана информация по правильному написанию и произношению слова, приведены примеры употребления. Словарь Ефремовой.

Вишневецкой, 18 июля 1954.

Так называется человек, который уединённо живёт в пустынной местности, по возможности чуждается всякого общения с другими людьми и ведёт аскетичный образ жизни. Источник: Wipedia. Отшельник, пустынник церк.

Человек, живущий в уединении книжн.

Примеры предложений со словом ‘анахорет’

  • Синонимы для слова "анахорет"
  • Большой современный толковый словарь русского языка
  • Происхождение
  • Значение слова анахорет. Что такое анахорет?
  • АНАХОРЕТ значение

Найдено научных статей по теме — 1

  • Употребления слова в предложениях
  • Разбор слова «Анахорет»
  • Синонимы для слова "анахорет"
  • Что значит анахорет - Значения слов
  • АНАХОРЕТ значение
  • Помогите сделать Грамоту лучше!

Черный ВОС

Значение слова анахорет может быть разным для каждого человека, в зависимости от его вероисповедания, убеждений и жизненного опыта. достаточно редко встречающееся слово, обозначает человека, который стремиться отгородиться от окружающего мира, стать отшельником. это тот, кто по религиозным причинам уходит из светского общества, чтобы иметь возможность вести интенсивно молитвенную, аскетическую или евхаристическую жизнь. Найдено 3 значения для слова "анахорет".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий